Фазораспределитель: признаки и как определить причину

Hager | HYW001H | Фазораспределитель HYW001H

Чтобы иметь возможность использовать eibabo.lv в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в Вашем браузере.

  • Закрыть меню

Подходит для количества полюсов 3 больше

Закрыть меню

Фазораспределитель HYW001H – Hager – 3250613200954: Подходит для количества полюсов 3

… больше

больше

Закрыть меню

Подходит для количества полюсов 3

К этому часто берут

Показать все товары (отключить режим слайд-шоу)

Показать только товары Hager

Показать только товары Hager

Полезное

Показать все товары (отключить режим слайд-шоу)

Показать только товары Hager

Показать только товары Hager

Интересное

Показать все товары (отключить режим слайд-шоу)

Показать только товары Hager

Показать только товары Hager

С этим также берут

Показать все товары (отключить режим слайд-шоу)

Показать только товары Hager

Показать только товары Hager

Клиентов смотрело товар

Показать все товары (отключить режим слайд-шоу)

Показать только товары Hager

Показать только товары Hager

Вы просматривали

(0 Оценки)

Читать, писать и обсуждать оценки… больше

Закрыть меню

Оценка клиентов товара «Фазораспределитель HYW001H»

Написать оценку

Ваши оценки будут опубликованы после проверки.

10 очень хорошо987654321 очень плохо

Введите текст в текстовое поле ниже.

Я прочитал(-а) информацию по защите данных и принимаю Положения о защите персональных данных на этом веб-сайте.

Поля, отмеченные *, являются обязательными.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, технически необходимые для работы веб-сайта, такие файлы устанавливаются автоматически. Другие файлы cookie, предназначенные для повышения удобства использования веб-сайта, для прямой рассылки или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, используются только с вашего согласия.

Технически необходимо

Файлы cookie необходимы для обеспечения основных функций магазина.

Amazon Pay

Выбранный магазин

Индивидуальные цены

Настройки файлов cookie

Обмен валюты

Отклонить все файлы cookie

Пользовательское кэширование

Принять все файлы cookie

Распознавание клиентов

Сессия

Система отслеживания FACT-Finder

Токен CSRF

Пометка

Распознавание конечного устройства

Платежи Saferpay

PayPal-Zahlungen

IP2location

Auflistungseinstellungen

Trustami

Wunschliste

TagManager

Статистика и отслеживание

Google Analytics

Партнерская программа

Individuelles Tracking

На этом веб-сайте используются файлы cookie, технически необходимые для работы веб-сайта, такие файлы устанавливаются автоматически. Другие файлы cookie, предназначенные для повышения удобства использования веб-сайта, для прямой рассылки или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, используются только с вашего согласия.

Фазорегулятор распределительного вала Рено Меган 2

Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения

Для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью на всех режимах двигатели К4М и F4R оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов (рис. 1).

Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.

В этих условиях более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости ее движения.

Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика.

Более раннее закрытие выпускных клапанов позволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси.

Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА (ДВИГАТЕЛЬ К4М)

Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров (рис. 2).

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.

ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.

Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:

– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;

– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;

– отсутствие неисправностей в системе впрыска;

– после запуска двигателя;

– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;

– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;

– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С;

– повышенная температура масла в двигателе.

Резервные режимы:

– возврат фазорегулятора в исходное положение;

– нулевое смещение фаз.

При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.

РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ (ДВИГАТЕЛЬ F4R)

Фазорегулятор отключен или управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров (рис. 3).

При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.

При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером.

С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

В исходном положении электромагнитный клапан закрыт.

Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:

– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;

– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;

– отсутствие неисправностей в системе впрыска;

– после запуска двигателя;

– двигатель работает не на холостом ходу;

– напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;

– температура охлаждающей жидкости выше 30°С;

– частота вращения двигателя составляет 1500–4300 мин–1;

– нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).

При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено.

Замена фазорегулятора описана в статье — Как заменить фазорегулятор двигателя 2.0л Рено Меган 2

Как настроить фазировку ротора на нескольких различных конфигурациях двигателей

Слова: Джефф Смит, Фото: Джефф Смит и MSD

Итак, мы не на съемочной площадке «Звездного пути», и вы не капитан Кирк. Но в реальном мире мощных двигателей мы можем показать вам, как настроить фазировку вашего ротора, чтобы ваш двигатель не ошеломлял и не работал плохо. Какая? Вы не знаете о фазировке ротора? Тогда это прекрасное время, чтобы учиться.

Фазировка ротора всегда была важной частью настройки высокопроизводительной системы зажигания, но об этом редко говорили. Но теперь, когда галактика полна доступных самообучающихся систем EFI, которые контролируют подачу топлива и зажигание, важно, чтобы ротор распределителя был правильно совмещен с крышкой распределителя. Давайте начнем с рассмотрения того, что происходит под крышкой распределителя простой механической и вакуумной системы опережения зажигания.

Как это работает

В большинстве типичных механических распределителей подачи грузы и пружины расположены на пластине, на которой также установлен ротор. По мере увеличения оборотов центробежная сила тянет грузы против натяжения пружины и перемещает пластину, которая продвигает ротор относительно клемм провода свечи зажигания в крышке распределителя. Пластина, на которой установлен ротор, соединена с валом распределителя, который также вращает то, что иногда называют лопастным колесом или релуктором, с 8 проушинами на нем (для двигателя V8). Когда каждый выступ проходит мимо магнитного датчика, он генерирует сигнал, который запускает модуль, чтобы инициировать искру от катушки через ротор, через зазор к стойке крышки распределителя и на пути к свече зажигания. . В стандартном приложении, отличном от EFI, упорные выступы проходят через датчик точно в то же время, когда кончик ротора совпадает с предполагаемой клеммой внутри крышки распределителя. Эти двое находятся в фиксированных отношениях друг с другом.

Механическое продвижение перемещает не только положение редуктора по отношению к датчику, но также и ротор по отношению к клемме провода свечи зажигания крышки распределителя.

Вакуумное продвижение работает аналогичным образом. Когда вакуум двигателя воздействует на канистру, она притягивает пластину, на которой крепится звукосниматель. Перемещение пластины в направлении, противоположном вращающемуся валу, также ускоряет синхронизацию.

Все это движение влияет на положение ротора по отношению к клемме провода свечи зажигания на внутренней стороне крышки распределителя в момент, когда сигнал отправляется в блок зажигания компакт-диска, чтобы «зажечь» катушку. Стандартные распределители выравнивают ротор с клеммой свечи зажигания на крышке распределителя с двигателем в начальном положении синхронизации, и, поскольку упор и ротор зафиксированы вместе, механическое опережение не вызывает проблем с фазированием, потому что по мере того, как спусковой крючок выдвигается, выдвигается и пусковой механизм. ротор. Но высокопроизводительные двигатели с электронным впрыском топлива или усилителями мощности, которые требуют замедленного опережения зажигания в сочетании с высокой выходной искрой, создают чрезмерную нагрузку на систему зажигания и делают упор на фазировку ротора. Рассмотрим типичную ситуацию.

Фазировка ротора с EFI

В любой системе EFI распределитель больше не использует механическое движение внутри распределителя для опережения времени, поскольку ECU определяет, когда срабатывает сигнал зажигания. Для этих систем EFI требуется заблокированный распределитель, который устраняет механическое или вакуумное продвижение внутри распределителя. Это фиксирует положение ротора относительно релюктора. Если бы положение ротора по отношению к корпусу распределителя в точке зажигания не менялось с опережением или запаздыванием, то мы не вели бы это обсуждение. Но даже при цифровом управлении моментом зажигания положение ротора фиксировано по отношению к положению коленчатого вала, в то время как искровые события меняются в зависимости от положения коленчатого вала.

Эта взаимосвязь между ротором и крышкой распределителя, когда искра передается от катушки к предполагаемому проводу свечи зажигания, и есть суть фазировки ротора.

На распределителе V8 ротор перемещается только на 45 градусов между центральными линиями каждой клеммы провода свечи зажигания. Иллюстрации MSD, которые мы включили, показывают, почему мы должны держать ротор как можно ближе к клемме провода свечи зажигания. Даже при общем угле опережения всего 36 градусов на уличном двигателе это приведет к перемещению ротора на значительное расстояние от клеммы провода свечи зажигания. Крышки большего диаметра увеличивают расстояние между стойками, но это также означает, что ротор перемещается дальше при каждом изменении синхронизации. Идеальная ситуация — совместить ротор с клеммой провода свечи зажигания примерно там, где двигатель создает максимальное давление в цилиндре, что обычно происходит при пиковом крутящем моменте или близко к нему.

Причина, по которой мы хотим оставить ротор рядом с клеммой свечи зажигания на крышке распределителя, может быть очевидной, а может и неочевидной. Крутящий момент и мощность зависят от давления в цилиндре, и по мере увеличения давления в цилиндре требуется большее напряжение зажигания, чтобы искра проскочила через зазор на рабочем конце свечи зажигания. Прежде чем это напряжение сможет попасть на свечу, оно также должно пройти через зазор между ротором и крышкой распределителя.

Симптомы плохой фазировки ротора не всегда подпадают под категорию заметных пропусков зажигания. Другие проблемы могут быть связаны с ленивой производительностью, несмотря на то, что в остальном двигатель работает хорошо. Также может произойти перекрестное пламя внутри крышки, что может привести к серьезным повреждениям и способствовать отдаче двигателя во время запуска. Чрезмерные зазоры ротора также будут генерировать электронные помехи, которые могут вызвать сбои в работе других электронных устройств. Вылечить эти проблемы относительно легко.

Общепринятая процедура фазирования роторов в приложениях EFI использует 30 градусов в качестве исходного числа. Для нашего первого примера предположим, что у нас есть безнаддувный смолл-блок с 36-градусным общим временем, запрограммированным в ECU с использованием двухпроводного распределителя MSD и коробки зажигания MSD-6A. Распределители MSD сконструированы так же, как устройства оригинального оборудования, так что, когда распределитель установлен в исходное время (давайте установим его на 12 градусов перед верхней мертвой точкой (ВМТ), неохотный датчик будет выровнен с магнитным датчиком, а ротор будет направлен прямо на вывод свечи зажигания на крышке трамблера

В системе EFI нежелание больше не запускает блок зажигания. Вместо этого ECU прерывает этот сигнал и задерживает его, чтобы ECU мог изменять синхронизацию, как запрограммировано пользователем. Очевидно, что для этого ЭБУ должен увидеть этот сигнал до предполагаемого времени возникновения искры. Отсюда часто возникает путаница. Обычный «опорный угол», используемый в системах EFI на вторичном рынке, составляет 50 градусов до ВМТ. Это дает ЭБУ время для получения сигнала при 50 градусах до ВМТ и управления искровым разрядом в нормальном диапазоне (10–40 градусов до ВМТ). Когда неохотный датчик проходит датчик в распределителе, он теперь сигнализирует ЭБУ, что «кривошип находится под опорным углом (обычно 50 градусов), поэтому будьте готовы запустить катушку, когда это запрограммировано». Без изменения взаимосвязи между рефлектором и ротором выравнивание ротора всегда будет слишком далеко от его предполагаемого выступа или клеммы, когда возникает искра. Это может привести к ранее упомянутой слабой искре или пропускам зажигания в цилиндрах.

Поскольку синхронизация меняется, а фазировка ротора фиксирована, вы должны выбрать компромиссное положение коленчатого вала, при котором ротор будет находиться в идеальном выравнивании при создании надлежащего сигнала с редуктором при требуемом опорном угле кривошипа. Лучший способ выбрать оптимальное положение фазы ротора — это рассмотреть весь диапазон запрограммированного момента зажигания, а также то, где он будет находиться при расчетном пиковом крутящем моменте в минуту. Пиковый крутящий момент используется (в двигателях без наддува), потому что именно здесь возникает максимальное давление в цилиндре, что предъявляет самые высокие требования к напряжению системы зажигания. Так что именно здесь мы должны поместить ротор ближе всего к клемме свечи зажигания внутри колпачка. Для положения фазы ротора в форсированном приложении замените запрограммированное время пикового крутящего момента на время, запрограммированное при пиковом форсировании.

В большинстве безнаддувных двигателей хорошим средним числом фаз ротора является 30 градусов до ВМТ. В сильном наддуве или другом приложении, где используется более низкое время, 20-25 градусов до ВМТ могут быть более подходящими.

Для этого примера EFI мы будем использовать 30 градусов до ВМТ для положения фазирования ротора и 50 градусов для контрольного угла кривошипа ЭБУ. Поскольку мы должны использовать регулируемый ротор, это процедура для распределителя типа MSD и фазируемого ротора. Чтобы начать нашу процедуру фазирования EFI, опустите распределитель в двигатель и поворачивайте рукоятку до тех пор, пока цилиндр номер один не окажется на такте зажигания под углом 50 градусов до ВМТ, указанным на гармоническом балансире. Теперь снимите ротор с распределителя, чтобы у вас был хороший обзор рефлектора и датчика в основании распределителя. Поворачивайте основание распределителя до тех пор, пока один из упорных выступов точно не совпадет с датчиком. В этот момент затяните зажим распределителя, потому что вы теперь установили контрольный угол кривошипа.

Отметьте положение клеммы свечи зажигания номер один на корпусе распределителя с помощью маркера. Теперь поверните коленчатый вал на 30 градусов до ВМТ (или на выбранную вами фазировку). Используя регулируемый ротор MSD, закрепите его болтами и перемещайте ротор, пока он не совпадет с меткой положения клеммы свечи зажигания на корпусе распределителя. Затяните все винты, и фазирование ротора завершено. Вероятно, хорошей идеей будет нанести немного резьбового герметика на этот единственный винт, чтобы убедиться, что ротор не двигается.

Фазирование ротора имеет решающее значение для всех двигателей, но особенно для приложений, добавляющих мощность. В качестве примера, давайте предположим, что у нас есть большой блок с 36 градусами полного опережения зажигания, но как только центробежный нагнетатель создает наддув, мы уменьшаем время на 1 градус на каждый 1 фунт на квадратный дюйм наддува. Если центробежный двигатель создаст 20 фунтов на квадратный дюйм, а общее время до замедления составит 36 градусов, то общее время при максимальном наддуве будет 16 градусов до ВМТ. Хорошим местом для начала будет фазирование ротора при 20 градусах до ВМТ, так как именно здесь двигатель будет развивать максимальную мощность и предъявлять самые высокие требования к зажиганию.

Фазировка ротора с распределителем FAST Dual Sync

Распределитель FAST Dual Sync предназначен для использования с системами EFI, которые будут управлять моментом зажигания с помощью компьютера. Хотя этот распределитель также заблокирован, он спроектирован так, чтобы упростить фазирование ротора, и ему не нужен регулируемый ротор. Мы проведем процедуру так, как если бы вы устанавливали этот распределитель на малоблочный Chevy, используя систему впрыска топлива FAST EZ-EFI 2. 0 с корпусом дроссельной заслонки.

Для начала проверните двигатель, пока он не достигнет 30 градусов до ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Отметьте положение клеммы свечи зажигания номер один на корпусе распределителя с помощью маркера. Установите распределитель в двигатель так, чтобы ротор был направлен на отметку, которую вы сделали на основании распределителя. Затяните хомут трамблера и все! Поскольку взаимосвязь между триггерным колесом и ротором предварительно сфазирована для приложения FAST EFI при фазировании ротора в 30 градусов, расположение ротора под углом 30 градусов приводит к тому, что точка срабатывания возникает в нужное время, чтобы ЭБУ мог управлять синхронизацией.

Кривошипный триггер Фазировка ротора

Настройка фазировки ротора с помощью кривошипного триггера является самой простой из всех систем для регулировки. В системе MSD используется колесо с четырьмя летающими магнитами, прикрепленными болтами к балансиру гармоник, который действует как спусковой крючок зажигания. Датчик установлен на двигателе и либо посылает сигнал в блок зажигания для запуска в фиксированный момент времени, либо посылает сигнал на ЭБУ, указывающий, что коленчатый вал находится под требуемым исходным углом поворота коленчатого вала. Кривошипный курок также сужает работу распределителя до простого направления искры на отдельные цилиндры. Но для этого по-прежнему требуется фазировка ротора.

После установки кривошипа и проверки расстояния до звукоснимателя установите колесо так, чтобы летающий магнит находился прямо напротив звукоснимателя. В приложении, отличном от EFI, установка этой точки срабатывания на максимальное время зажигания заблокирует зажигание в этой точке. Давайте используем 36 градусов до ВМТ. Единственная работа распределителя теперь состоит в том, чтобы передавать искру от катушки к свечам. Установив кривошип в положение 36 до ВМТ и распределитель в двигателе и установив его на цилиндр номер один, перемещайте корпус распределителя до тех пор, пока ротор не выровняется с проводом свечи зажигания номер один на крышке распределителя, и заблокируйте его. Теперь фазировка ротора установлена, и вы можете запускать двигатель. Помните, что если вы не используете цифровое управление синхронизацией, эта синхронизация фиксируется в заданной точке.

В приложении EFI, использующем триггер кривошипа, процедура настройки немного отличается. Вместо того, чтобы выравнивать летающий магнит прямо напротив звукоснимателя, когда коленчатый вал находится в точке желаемого момента зажигания, вы должны выполнить эту процедуру при опорном угле коленчатого вала, требуемом ECU (50 градусов до ВМТ в нашем предыдущем примере).

Затем, используя фазовый угол ротора в соответствии с предыдущими рекомендациями, вращайте коленчатый вал до тех пор, пока указатель времени не укажет желаемый фазовый угол ротора, и поворачивайте основание распределителя, пока кончик ротора не совместится с клеммой внутри крышки для предполагаемого штепсельного провода.

Очевидно, мы рассмотрели несколько способов фазирования ротора. Если все это кажется немного запутанным, лучше всего вставить распределитель в двигатель, установить кривошип в ВМТ, а затем на 30 градусов до ВМТ и посмотреть, где находится ротор по отношению к клемме свечи зажигания на крышке распределителя. Это поможет вам визуализировать то, что происходит в двигателе. Со всеми этими накопленными знаниями вы теперь можете высвободить всю мощность, на которую способен ваш двигатель, и теперь и вы, и ваш двигатель будете жить долго и процветать.

*Особая благодарность Дэвиду Пейджу из FAST за его технический вклад в эту историю.

Список деталей

Описание Источник Цена
Двухпроводной распределитель MSD, SBC, BBC 85551 Гонки на высшем уровне 239,97
Распределитель блокировки MSD, SBC, BBC 85501 Гонки на высшем уровне 265,97
Фазируемый ротор MSD для станд. Крышка МСД 84211 Гонки на высшем уровне 34,95
Фазируемый ротор MSD для системы Cap-A-Dapt 8421 Гонки на высшем уровне 33,95
Соединитель провода МСД 8861 Гонки на высшем уровне 7,95
Распределитель FAST Dual-Sync 30505 Гонки на высшем уровне 345,97
Дистрибьютор ACCEL Dual Sync, SBC, BBC 77100 Гонки на высшем уровне 319,97
MSD HEI с малой капитализацией, Street Fire 5591 Гонки на высшем уровне 183,99

Источники

Comp Cams
Compcams. com

Технология топливного воздуха (Fast)
FuelAirspark.com

MSD
MSDignition.com

.0001

Секреты фазировки ротора

Несмотря на то, что современные двигатели больше не зависят от дистрибьюторов, многие гоночные и исторические двигатели по-прежнему зависят от них.


Что такое дистрибьютор?

До появления отдельных катушек в системах свечного зажигания двигатели имели единственную катушку и распределитель с механическим приводом, который принимал искру от катушки, а затем распределял эту искру через кнопку ротора, через крышку распределителя, через провода свечи зажигания, и, наконец, свечи зажигания.

В то время это был действительно умный способ делать вещи, задолго до того, как системы управления двигателем могли запускать катушку на цилиндр.


Как работает дистрибьютор?

Распределитель приводится в движение распределительным валом и работает со скоростью кулачка, которая в 4-тактном двигателе составляет половину скорости коленчатого вала. Когда вал распределителя вращается, «Кнопка ротора» (которая соединена с верхней частью вала) вращается и направляет поступающую искру (которую она получает через подпружиненный штифт на внутренней стороне крышки) в нужный цилиндр. .

Чтобы катушка генерировала искру, ей нужен сигнал заряда, синхронизированный с положением и скоростью двигателя. Это производится набором «точек», которые приводятся в действие кулачками на валу распределителя, электронной системой зажигания, которая запускается от датчика сопротивления на валу распределителя, или системой управления двигателем, которая запускается рукояткой и /или датчик кулачка.


Что такое фазировка ротора

Обычные двигатели, такие как малый блок Chevy, Ford Windsor или могучий Datsun серии L, все полагались на дистрибьютора, который позаботился об их обязанностях по зажиганию, поэтому фазировка ротора не нова, она всегда была там просто у нас не всегда был бесконечный контроль над моментом зажигания, чтобы усилить потенциальные проблемы.

В заводском варианте вы бы крутили трамблер для опережения или замедления опережения зажигания, что повлияло бы на весь рабочий диапазон двигателя, но дело не столько в положении крышки ротора, сколько в положении точек или электронных зажигание внутри распределителя, который контролирует, когда катушка срабатывает. Таким образом, когда вы крутите распределитель, вы перемещаете событие срабатывания и фазировку ротора одновременно, непреднамеренно избегая проблемы, о которой мы говорим.

Все становится немного сложнее, когда мы добавим современную систему управления двигателем, которая срабатывает от датчика положения коленчатого вала, который затем посылает сигнал на катушку зажигания через распределитель к нужной свече зажигания.

Когда мы меняем нужный угол опережения зажигания в карте зажигания, мы не крутим трамблер физически, чтобы получить результат. Вместо этого мы стреляем в заблокированный распределитель и поэтому должны убедиться, что искра может механически пройти через кнопку ротора к правому цилиндру — и это то, что известно как фазирование ротора.


Как работает фазирование ротора

Чтобы получить максимально возможную энергию искры и снизить риск перекрестного зажигания, нам нужно расположить кнопку ротора как можно ближе к стойке нужного цилиндра, когда искра загорается.

Если двигатель достигает 30 градусов перед верхней мертвой точкой цилиндра 1 и кнопка ротора находится прямо над верхней частью стойки для цилиндра 1, когда катушка срабатывает, мы получим хорошее событие запуска, но если кнопка Сидя между цилиндрами 1 и 3, или сидя здесь на совершенно другом цилиндре, мы получим кашель, удар или обратный огонь, и двигатель не заведется.

Это не то, что система управления двигателем может контролировать, поэтому нам нужно физически установить распределитель в правильном положении относительно желаемого угла зажигания.


Фазировка ротора и плавная регулировка момента зажигания

В первом примере у нас была кнопка ротора, расположенная над стойкой для цилиндра 1, когда двигатель находился в положении 30 градусов перед верхней мертвой точкой, но двигатели могут работать с опережением зажигания в диапазоне от, допустим от 20 до 40 градусов. Если мы включим угол опережения зажигания на 40 градусов, это означает, что искра будет на передней кромке кнопки ротора, тогда как если мы зажжем на 20 градусов, она будет срабатывать на задней кромке кнопки.

Не делай этого!
Самая частая ошибка при настройке фазировки роторов — опускание распределителя в двигатель с пуговицей ротора, совмещенной с цилиндром 1, когда двигатель находится в ВМТ цилиндра 1 сжатия. Это позволит только значение опережения зажигания 20 градусов до ВМТ до 20 ВМТ (или от минус 20 до плюс 20 градусов угла опережения зажигания).

Любое значение угла опережения зажигания вне этих значений может привести к пропуску зажигания или перекрестному воспламенению.

Это распространенная ошибка, потому что многие двигатели имеют только метку ВМТ на коленчатом валу, поэтому предполагается, что вы ставите двигатель в ВМТ и выровняете распределитель с цилиндром 1, но, как мы объясняли ранее, это не так. дело.

Сделайте это вместо:
Мы должны вставить распределитель так, чтобы кнопка ротора была обращена к цилиндру 1, когда двигатель находится в середине желаемого диапазона воспламенения. В нашем примере мы используем 30 градусов в качестве середины рабочего диапазона опережения зажигания, что является хорошей отправной точкой практически для всех распределенных двигателей. Если ваш двигатель имеет только метку ВМТ, вам понадобится способ установить коленчатый вал в положение 9.0013 30 градусов до верхней мертвой точки цилиндра 1.

Самый простой способ сделать это – попросить изготовителя двигателя сделать отметку, когда у них будет отведено градусное колесо для настройки синхронизации кулачка. Если ваш двигатель уже в машине — не беспокойтесь, есть и другие способы найти 30-градусный маркер.

Вы можете купить хронометрическую ленту , представляющую собой клейкую ленту, на которой отмечены все углы. Вы просто прикрепляете его к гармоническому балансировщику и ссылаетесь на него. Обязательно измерьте диаметр гармонического балансира и купите синхронизирующую ленту правильного размера, так как расстояние между метками меняется в зависимости от диаметра балансира.

В качестве альтернативы вы можете рассчитать угол от ВМТ до 30 градусов, используя следующие шаги и немного школьной математики:
1. Измерьте диаметр балансира, умножьте его на число пи (3,141592), чтобы рассчитать окружность.
2. Возьмите желаемый угол (30 BTDC) и разделите его на 360.
3. Умножьте полученное значение на длину окружности, рассчитанную на шаге 1.
4. Это значение представляет собой расстояние в длину (здесь работают как метрические, так и имперские измерения). ), отрежьте кусок веревки такой длины.
5. Прикрепите один конец струны к отметке 0 градусов (верхняя мертвая точка). Затем натяните нить по окружности (внешней кромке) вашего балансира, отметив ручкой, где она заканчивается.
6. Вот и все, теперь у вас есть 30 до верхней мертвой точки.


Вникаем в суть вещей

Заглянем внутрь крышки распределителя V8. Мы видим 8 терминалов, равномерно расположенных внутри круга на 360 градусов, это означает, что у нас есть терминал через каждые 45 градусов. 360 разделить на 8 равно 45.

Если у нас есть временная карта, которая колеблется между 20 и 40 градусами кривошипа или 10-20 градусами кулачка (помните, что кулачок вращается с половиной скорости кривошипа), это означает, что искра будет иметь «качание» 10 градусов кулачка и огонь до 10 градусов по обе стороны от столба, и это даст хорошие результаты.

Размах рассчитывается путем вычитания наибольшего опережения зажигания из наименьшего опережения зажигания, а затем деления на два, чтобы получить центр (таким образом, 40 минус 20 дает нам 20, а 20, деленное на 2, дает нам 10).

Суть игры в том, чтобы найти наименьшее расстояние между кнопкой ротора и мишенью при всех углах стрельбы. Это может помочь получить кнопку ротора с широкой поверхностью срабатывания или распределитель с огромной крышкой и кнопкой, что эффективно увеличивает расстояние между стойками и снижает вероятность перекрестного срабатывания.

Некоторые производители вторичного рынка решили эту проблему, сделав кнопку ротора регулируемой независимо от корпуса распределителя. Это может помочь в пользовательских приложениях, где недостаточно регулировки корпуса распределителя для получения правильной фазировки.


Давайте по-настоящему

Итак, это теория. Давайте применим это на практике на примере из реальной жизни. Начнем с просмотра желаемых значений угла опережения зажигания, в нашем примере — минимум 20 градусов и максимум 40 градусов. 40 минус 20 равно 20 градусам возможного изменения угла опережения зажигания. Это означает, что 30 градусов коленчатого вала — это середина рабочего диапазона (40+20=60. 60:2=30).

Мы хотим установить распределитель в двигатель таким образом, чтобы выступ ротора был обращен к цилиндру 1, когда коленчатый вал находится на 30 градусов перед верхней мертвой точкой цилиндра 1. Для этого мы отмечаем корпус распределителя и вал напротив крышки, чтобы мы знать правильное выравнивание, когда мы его устанавливаем.

Затем прокручиваем двигатель до 30 градусов до сжатия в верхней мертвой точке цилиндра 1 и устанавливаем распределитель. Помните, что распределитель будет скручиваться, когда вы нажмете на него, так как он должен войти в зацепление с приводом распределительного вала. Вам нужно будет компенсировать этот поворот, когда вы зафиксируете его в нужном положении. После правильной установки распределителя нам необходимо закрепить его с помощью оригинальной стопорной пластины и винта.

Распределитель теперь механически фазирован, но нам все еще нужно синхронизировать ЭБУ с двигателем (то есть ЭБУ с датчиком триггера). Этот шаг необходимо выполнить независимо от того, есть ли на двигателе распределитель или катушка зажигания. Для этого мы блокируем угол опережения зажигания ЭБУ в середине рабочего диапазона (в нашем случае это было 30 градусов), затем мы используем нашу лампочку времени, чтобы проверить, где срабатывает момент зажигания.

ЭБУ получает информацию о положении двигателя от триггерного сигнала, подключенного к ЭБУ, но мы не сообщили ЭБУ положение двигателя относительно зубца триггера, и это то, что нам нужно синхронизировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *