Фильтр тонкой очистки масла: Фильтр тонкой очистки масла ЭТМА ФТО-10 У1

Содержание

ᐉ Масляные фильтры

Масло в двигателе непрерывно очищается от загрязнений в фильтрах грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки масла пластинчато-щелевой, включен последовательно в основную масляную магистраль и расположен с правой стороны двигателя. Через фильтр грубой очистки проходит все масло, нагнетаемое насосом в магистраль, откуда масло поступает к подшипникам и другим трущимся деталям. Фильтр состоит из корпуса 22, фильтрующего элемента и перепускного клапана 21. Фильтр прикреплен к блоку 17 цилиндров четырьмя болтами. Между крышкой 8 фильтрующего элемента и корпусом, а также между корпусом и блоков цилиндров установлены паронитовые прокладки. Во избежание появления течи масла из-под головок болтов, крепящих корпус фильтра к блоку цилиндров, под головки устанавливаются, кроме стальных, алюминиевые шайбы.

Рис.Схема фильтра грубой очистки масла:
1 — стакан; 2 — пробка; 3 — очищающая пластина; 4 — промежуточная пластина; 5 — стержень; 6 — валик; 7 и 16— прокладки; 3 — крышка фильтрующего элемента; 9 — болт крепления фильтрующего элемента и корпусу; 10 — гайка сальника; 11 — пружина; 12 — рычаг; 11 — гайка рычага; 14 — сальник; 15 — фильтрующая пластина; 17 — блок цилиндров; 18 — малый горизонтальный канал; 19 — главная масляная магистраль; 20 — пружина перепускного клапана; 21 — перепускной клапан; 22 — корпус

Фильтрующий элемент состоит из набора фильтрующих 15 и промежуточных 4 пластин, собранных на валике 6. Толщина промежуточных пластин равна 0,07—0,08 мм. Масло проходит через щели между фильтрующими пластинами внутрь фильтрующего элемента, очищаясь при этом.

Далее через отверстие в стакане 1 масло подается в масляную магистраль. Для очистки отложений между фильтрующими пластинами служат неподвижные очищающие пластины 39 которые собраны на стержне 5, имеющем квадратное сечение. На наружном конце валика 6 насажен рычаг 12, имеющий муфту свободного хода, позволяющую при повороте рычага вращать валик и вместе с ним набор пластин в одном направлении. Муфта свободного хода состоит из пружины 11, плотно охватывающей валик и втулку рычага, свободно посаженной на валик.

При повороте рукоятки по часовой стрелке пружина раскручивается, ослабляется натяг и этим обеспечивается свободный ход рычага. При повороте рычага против часовой стрелки пружина закручивается и ведет за собой валик. Во время вращения валика очищающие пластины удаляют отложения, скопившиеся в промежутках между фильтрующими пластинами. В нижней части корпуса фильтра сделано отверстие для слива отстоя, закрываемое пробкой 2.

В корпусе фильтра расположен перепускной шариковый клапан 21, отключающий фильтр при его засорении и пропускающий масло, помимо фильтра, в масляную магистраль. При этом давление масла несколько снижается.

Для очистки от загрязнении пластинчатый элемент фильтра вращают на 1,5—2 оборота против часовой стрелки, для чего перемещают рычаг 12 последовательно вправо и влево 6—8 раз. При этом одновременно проверяют правильность работы механизма свободного хода в соединении рычага с валиком. При повороте рычага 12 против часовой стрелки гайка 13 валика также должна вращаться; при повороте рычага по часовой стрелке гайка должна оставаться неподвижной. Нечеткую работу механизма свободного хода можно устранить подтягиванием гайки 10 сальника валика фильтра.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки масла расположен с правой стороны двигателя и прикреплен с помощью кронштейна к переднему щиту радиатора.

Корпус 5 фильтра цилиндрический, со сферическим дном, сваривается из двух частей. Внутри корпуса расположена центральная трубка 4, приваренная к дну корпуса. К нижнему концу трубки приваривается тройник 20 для слива масла из фильтра, а также из масляного радиатора в картер двигателя. В верхней части центральной трубки 4 имеется калиброванное отверстие 9. В дне корпуса сделано два отверстия: одно с подводящей трубкой 2 для подвода масла и другое, закрытое резьбовой пробкой 1, для слива отстоя.

Корпус фильтра герметически закрыт крышкой 6, которая притянута специальной гайкой 8, навертывающейся на верхний резьбовой конец центральной трубки 4. Для предотвращения вытекания масла из корпуса фильтра между крышкой и корпусом установлена паронитовая прокладка 10, а под головкой гайки — медная шайба 7. Основной частью фильтра является помещенный в его корпусе стандартный фильтрующий элемент типа ДЛСФО-3 или ЭФЛ-3. Фильтрующий элемент удерживается от перемещений по высоте центральной трубки пружиной 19, прижимающей его к торцу специальной гайкой 8.

Рис. Схема фильтра тонкой очистки масла:
1 — пробка; 2 — подводящая трубка; 3 — картонный сальник; 4 — центральная трубка; 5 — корпус; 6 — крышка корпуса; 7 — медная шайба; 8 — специальная гайка; 9 — калиброванное отверстие  10 — паронитовая прокладка; 11 — крышка; 12 — центральный канал; 18 — пластина; 14 — прокладка; 15 — отсек; 16 — канал луча; 17 — луч; 18 — дно; 19 — пружина; 20 — тройник слива масла; 21 — отверстие; 22 — запорные кольца; 23 — стяжка

Фильтрующий элемент состоит из набора отдельных картонных деталей — пластин 13 и прокладок 14, имеющих в средней части вырезы. Пластины и прокладки заключены между металлическим дном 18 и крышкой 11, стянутыми металлическими стяжками 23. Концы металлических стяжек закреплены проволочными запорными кольцами 22. В центре дна и крышки сделаны отверстия, снабженные картонными сальниками 3, плотно обжимающими центральную трубку корпуса фильтра и не допускающими проникновение грязного масла в центральную полость элемента.

Фильтр тонкой очистки масла со сменным картонным фильтрующим элементом включен в систему смазки параллельно основной масляной магистрали. Через фильтр проходит около 20% общего количества масла, подаваемого насосом. Подвод масла к фильтру и отвод от него осуществлены с помощью гибких шлангов. Масло к нему поступает из главной магистрали и отводится в масляный картер через штуцер в крышке полости толкателей.

Масло, поступающее в корпус фильтра, проходит через зазоры между прокладками и пластинами во внутренние отсеки 15 прокладок. Далее масло частично проникает в щели, образуемые плотно сжатыми пластинами и поверхностями лучей 17 прокладок, частично фильтруется при проходе через пластины и прокладки, материал которых имеет пористую структуру, и затем попадает в каналы 16 луча, соединенные с центральной полостью элемента. Часть находящейся в масле грязи оседает в отсеках 15 прокладок во время прохождения через них масла, а часть задерживается по пути просачивания масла сквозь пластины и прокладки, а также по пути просачивания масла между пластинами и лучами прокладок.

Очищенное масло, поступившее в центральную полость элемента, проходит через калиброванное отверстие 9 внутрь центральной трубки 4 корпуса фильтра и стекает в картер двигателя. Назначение калиброванного отверстия — ограничить количество масла, проходящего через фильтр, при случайном нарушении плотности стяжки набора элемента и предотвратить возможное при этом падение давления в системе смазки.

Холодное масло из-за его большой вязкости не продавливается через фильтрующий элемент  Для быстрого прогрева фильтра после пуска двигателя в чашке сальника крышки сделано шесть отверстий 21. Неочищенное масло, поступающее через эти отверстия, стекает в центральную полость элемента и через калиброванное отверстие, находящееся в трубке, стекает в картер. Но нагреву элемента можно судить о том, работает ли он или нет: если корпус фильтра при работающем двигателе горячий, фильтр функционирует нормально.

В фильтре тонкой очистки масла задерживаются мельчайшие частицы продуктов износа и смолистые вещества, находящиеся в масле. Таким образом обеспечивается многократная циркуляция масла, находящегося в масляной магистрали, через фильтр тонкой очистки и удаление из масла загрязнений, образующихся в процессе работы двигателя и попадающих извне. В результате удаления указанных примесей уменьшается износ деталей двигателя и увеличивается срок службы масла.

Очистка масла продолжается до заполнения грязью всех отсеков элемента, после чего фильтрация практически прекращается и отработавший фильтрующий элемент должен быть заменен новым. Для удаления фильтрующего элемента из корпуса фильтра (при замене) на крышке элемента имеется проволочная ручка. Эксплуатация двигателя без фильтрующего элемента в корпусе фильтра не рекомендуется.

Фильтр тонкой очистки масла ФТО-10

24 Апреля 2023

ПРОМЫШЛЕННОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Контактная информация

(8452) 934-234

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

410005, г. Саратов, ул. им.Е.И. Пугачева, дом 159, ком. 906

Назначение:

Фильтр тонкой очистки масла ФТО-10 для фильтрации и очистки от механических примесей и капельной влаги электроизоляционных жидкостей (в частности, трансформаторного масла), заливаемых в маслонаполненные электрические аппараты, а также других жидкостей и газов, пассивных к конструкционным материалам установок.

ФТО-10 используются как самостоятельные изделия и могут быть составной частью установок и технологических схем для обработки электроизоляционных жидкостей.

Изготавливается по ТУ У 29.2-04624312-028-2002 и имеет Сертификат соответствия в системе УкрСЕПРО.

Исходное состояние масла:

  • массовое содержание механических примесей — не более 100 г/т
  • температура масла — не ниже 10°C

Технические характеристики фильтра ФТО-10

Пропускная способность, м³/ч, не более 10
Номинальная тонкость фильтрации, мкм 5 + 0,5
Массовое содержание механических примесей в трансформаторном масле на выходе установки за один цикл обработки, г/т, не более 5
Ресурс унифицированных фильтропакетов до регенерации, м³, не менее 600
Предельно-допустимое рабочее давление, кгс/см² 6
Максимально-допустимый перепад давления на унифицированном фильтропакете, кгс/см² 2,5
Габаритные размеры, мм, не более 470±5 × 350±5 × 1070±5
Масса, кг, не более 35

Смотри также

  • Фильтр тонкой очистки масла ФТО-10

    ФТО-10tьтр тонкой очистки масла для фильтрац  механических примесей и капельной вла…

  • БФН-10000 Мобильный блок фильтрации для очистки промышленных масел

    Мобильный блок фильтров БФН-10000 предназначен дации (очистки от механических примесей), пе…

  • БФН-3000 Мобильный блок фильтрации для очистки промышленных масел

    Мобильный блок фильтрации БФН-3000 предназначен дляии (очистки от механических примесей), п…

  • БФН-2000 Мобильный блок фильтрации для очистки промышленных масел

    Мобильный блок фильтрации БФН-2000 предназначен дляии (очистки от механических примесей), п…

  • БФН-1000 Мобильный блок фильтрации для очистки промышленных масел

    Мобильный блок фильтрации БФН-1000 предназначен для очистки промышленных масел от механических приме…

  • МФС-1000 Малогабаритная фильтрующая система

    Установка МФС-1000 малога ая фильтрующая система предназначена для очистки от  им…

  • МФС-500 Малогабаритная фильтрующая система

    Малогабаритная фильтрующая система МФС-500 предназначена для очисткиических примесей, а так…

  • Установка «Фильтр-насос» УФН

    Установка Фильтр-насос УФН предназначенатки от механических примесей и перекачки минеральны…

  • Установки для фильтрации и очистки масла ФУМ-П, ФУМ-А

    Установки для фильтрации и очистки масла ФУМ-П, ФУМ-А

    предназначены для фильтрации и очмеха…

  • Фильтрующий элемент из фторопласта ФЭП 77-51-140

    Фильтрующий элемент из фторопласта-4 цилиндрической формы диаметром 77/51 мм, высотой 140 мм. Тонкос…

  • Фильтрующий элемент из фторопласта ФЭП 116-94-205

    Фильтрующий элемент из фторопласта-4 цилиндрической формы диаметром 120/94 мм, высотой 205 мм. Тонко…

  • Фильтрующий элемент из фторопласта ФЭП 152-130-205

    Фильтрующий элемент из фторопласта ФЭП 152-130-205 для очистки газов и жидкостей, в том числе и агре…

  • Фильтрующий элемент из фторопласта ФЭП 40ДчФЭП 140Д

    Фильтрующий элемент из фторопласта-4 в форме диска диаметром 40, 50, 90, 140 мм, толщиной 6-12 мм. Т…

© ООО «Сарпром-оборудование», 2006-2023 гг.
410005 г. Саратов, ул. Пугачева 159 оф. 702Б.
Тел.: (8452) 33-82-98,
E-mail: spo@sarprom. com

Сверхтонкий фильтр осадка и масла

Перейти к содержанию

  • Фильтрует осадок размером до одного микрона (до 20 кг)
  • Экономичная альтернатива отстойнику
  • Используйте коллектор Green Rhino, чтобы использовать до 8 фильтров одновременно
  • Сохраняет 2,5 л масляного блеска
  • Опорожнить и использовать повторно до 20 раз (400 кг) или до тех пор, пока встроенный детектор углеводородов не станет темно-синим
  • Опция эксцентрикового замка для использования с насосами высокого давления

Видео

Забронировать демонстрацию объекта

Фильтры сверхтонкой очистки от осадка и масла Green Rhino в первую очередь предназначены для тонкой фильтрации, предназначенной для более чувствительных сред (например, УОНИ, вблизи рек). Они будут отфильтровывать осадок размером до одного микрона.

Они могут стать экономичной и быстро развертываемой альтернативой отстойнику, особенно при использовании коллекторной системы Green Rhino для одновременного использования нескольких фильтров. Доступны фильтры с фитингом с эксцентриковым замком для использования с насосами высокого давления.

Каждый фильтр задерживает 20 кг осадка перед тем, как его нужно будет опорожнить, и может быть использован повторно до 20 раз.

Там, где стоячая вода имеет блестящую поверхность, каждый фильтр удерживает 2,5 л масла и включает встроенный детектор углеводородов, который становится темно-синим при достижении этой емкости. В этот момент фильтр следует заменить.

Там, где присутствует больше нефти, используйте подушки для удержания масла Green Rhino , чтобы удалить пятно перед обезвоживанием.

Обезвоживающие фильтры Green Rhino имеют малый вес и снабжены ручками для переноски, облегчающими снятие и опорожнение.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

3058 3058 * 0058 20 л/мин
КОД ИЗДЕЛИЕ РАЗМЕР ОБЪЕМ ФИЛЬТР ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСХОД
GRR 01 05 02 SEDO Осадочный фильтр 150 x 35см 20кг 150мкм 5 90959 20×4058 50 л/мин
GRR 01 05 10 SEDO Фильтр для осадка XL 150 x 80 см 40 кг 150 мкм 20x 800 л/мин
GRR 01 06 01 BFIL Осадочный фильтр Economy 150 x 35 см 20 кг 100 мкм 900 л/мин 450
GRR 01 00 01 МАСЛА Масляный фильтр 150 x 35 см 2,5 л / 20 кг 150 мкм 20 л/мин
GRR 01 07 01 EVAC Ультратонкий фильтр осадка (кулачковый) 130 x 30 см
2,5 л / 20 кг 1 мкм 20x* 300 л/мин
GRR 01 07 50 EVAC Фильтр тонкой очистки 180 x 30 см 2,5 л / 20 кг 1 мкм

См.

также

Фильтр для масла и отложений

Быстрый и эффективный способ обезвоживания котлованов, загрязненных нефтью и/или отложениями

Коллекторная система

Используйте до восьми обезвоживающих фильтров для быстрой и экономичной обработки больших объемов воды. 100% задержание загрязнений означает, что подушки можно безопасно выжимать.

Фильтры тонкой очистки — фильтрация почечной петли


Фильтры тонкой очистки CJC® представляют собой автономные решения для фильтрации масла со встроенными циркуляционными насосами для автономной установки. Фильтры признаны во всем мире как высокоэффективные системы очистки для применений, связанных с гидравлическим маслом, смазочным маслом, трансмиссионным маслом, закалочным маслом, эфирами фосфорной кислоты и многим другим. Автономная фильтрация также известна как почечная петлевая фильтрация.

Автономная фильтрация масла или почечная петлевая фильтрация значительно увеличивают интервалы замены масла. Система фильтрации масла будет очищать масло во время работы, удаляя из системы вредные частицы износа.

Фильтры тонкой очистки CJC® идеально подходят для контроля уровней загрязнения масла частицами, водой и продуктами разложения, такими как окислительная смола/шлам и лак.

Глубинные фильтры CJC® имеют абсолютную степень фильтрации 3 микрона и очень большую грязеемкость, обеспечивая максимальную защиту.

Автономная система фильтрации масла CJC® представляет собой независимый блок, управляемый двигателем, насосом и масляным фильтром, надежный для обеспечения долговечности приложений, использующих масло.

 

Фильтры тонкой очистки CJC® предлагают множество преимуществ

Фильтры тонкой очистки CJC® обеспечивают измеримые преимущества для клиентов, включая снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, повышение производительности и максимальный срок службы компонентов системы, встроенных фильтров и масла .

Низкая стоимость

Преимущества фильтров тонкой очистки CJC® включают более низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, повышенную производительность и увеличенный срок службы компонентов системы, линейных фильтров и масла.

Модульные фильтры могут быть адаптированы к конкретным требованиям

Модульные фильтры могут быть адаптированы к конкретным требованиям заказчика, будь то объем масла 2 литра или 200 000 литров.

Увеличение интервалов замены масла с помощью почечных петлевых фильтров

Интервалы замены масла значительно увеличены за счет автономной фильтрации масла, также известной как почечная петлевая фильтрация масла.

Система фильтрации масла постоянно очищает масло во время работы, удаляя из системы вредные частицы износа. Жидкости всасываются насосом из самой нижней точки агрегата в масляном резервуаре через масляный фильтр и возвращаются чистыми к источнику. Эта система очень эффективна и не замедляет производственный процесс.

Сокращение углеродного следа

Автономная система фильтрации масла CJC® представляет собой почечную петлю, которая снижает выбросы CO₂. Избегая дорогостоящих замен масла и постоянно поддерживая чистоту масла, количество отходов сокращается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *