Фольксваген тирок цена в россии: Volkswagen T-Roc 2020: цена, фото, старт продаж

Содержание

Volkswagen T-Roc: Комплектации и цены

В сентябре на автосалоне во Франкфурте (Германия) состоялась официальная премьера нового кроссовера и там же были объявлены комплектации и цены на Volkswagen T-Roc, продажи которого стартуют в Европе уже в ноябре этого года. Подробные динамические параметры и размеры Volkswagen T-Roc можно посмотреть в статье Технические характеристики.
Для Фольксваген Ти-рок производитель выбрал одиннадцать основных цветов: 4 чистых цвета (черный, белый, синий, красный) и 7 цветов металлик (коричневый, белый, желтый, оранжевый, серебристо-серый, темно-серый, голубой).

По данным на 04.10.2017 представитель класса субкомпактных SUV Фольксваген Ти-Рок будет выпускаться в трех комплектациях: Standard (или Base), Style и Sport. А теперь давайте разберемся, что нам предлагают за эти деньги.

Volkswagen T-Roc в комплектации Standard (по другим данным Base).

В базовой комплектации Ти-Рок будет достаточно хорошо укомплектован. В состав оборудования будут входить:

  • один из двух турбо двигателей: либо бензиновым объемом 1,0 литра либо дизельным 1,6 литра — оба мощностью 115 лошадиных сил
  • шестиступенчатая механическая коробка передач,
  • передний привод,
  • аудиосистема с цветным дисплеем,
  • климат контроль,
  • автоматический подогрев кресел и зеркал заднего вида,
  • автоматический стояночный тормоз,
  • все стеклоподъемники,
  • шесть подушек безопасности,
  • бортовой компьютер,
  • ассистент контроля полосы Lane Assist
  • и круиз-контроль.

За дополнительную плату примерно в 3000 евро автомобиль можно оснастить более мощным двигателем и роботом DSG.
А вот двухцветную окраску для базовой комплектации нельзя будет заказать даже за доплату. На выбор предоставляется лишь один из одиннадцати цветов металлик.

Цена базовой комплектации — 20390 евро.

Volkswagen T-Roc в комплектации Style.

Style — это вторая по «крутизне» комплектация Ти-Рока. В этой комплектации клиенту предлагается на выбор 4 варианта окраски крыши и 11 вариантов окраски кузова.
В отличие от базовой комплектации Volkswagen T-Roc Style будет оснащен двигателем 1,5 TSI 150 л.с. или 2.0 TDI 150 л.с. и полным приводом. Кроме того, в эту комплектацию входят:

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Mayfield,
  • фары адаптивного головного света,
  • светодиодные задние фонари.

За дополнительную плату в комплектацию Style можно включить следующие опции:

  • 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач DSG,
  • инновационную комбинацию приборов с активным информационным дисплеем,
  • информационно развлекательную систему App-Connect,
  • навигацию,
  • аудиосистему «beats»,
  • панорамную крышу с люком,
  • релинги на крышу,
  • противоугонную систему,
  • систему автоматического контроля дистанции Front Assist с проактивной системой защиты водителя,
  • парковочный автопилот Park Assist,
  • камеру заднего вида,
  • систему распознавания дорожных знаков,
  • систему выбора профиля вождения,
  • многофункциональное рулевое колесо с обогревом
  • багажник с электроприводом,
  • и, наконец, автономный отопитель.

Согласитесь, список вполне внушительный, хотя многие мелкие опции здесь не перечислены. Ну и как всегда у автомобилей концерна VAG многие опции скомпанованы в пакеты, которые идут по принципу «вместе дешевле».

Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Style начинается от 22590 евро.

Volkswagen T-Roc в комплектации Sport.

Sport — это максимальная комплектация гражданского исполнения Т-Рок, но и она не включает по умолчанию весь внушительный список дополнительного оборудования. Стандартно в комплектации Sport идут:

  • 190 сильные двигатели 2,0 TSI или 2,0 TDI,
  • полный привод,
  • робот 7-DSG,
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Kulmbach,
  • тонированные на 65% задние стекла,
  • тонированные светодиодные задние фонари,
  • педали отделанные матовыми металлическими вставками.

Список дополнительного оборудования, которое можно заказать за дополнительную плату, ни чем не отличается от списка в комплектации Style.

Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Sport стартует с 25275 евро.

Новый Volkswagen T-Roc производит впечатление автомобиля со спортивным характером, поэтому в следующем году можно ожидать выхода заряженного Ти-Рока в комплектации R-Line. Ну что ж, время покажет, а мы расскажем и об этой комплектации.

volkswagen t-roc (Фольксваген Т-РОк) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Volkswagen T-Roc 1.6 tdi bmt iq.drive | navi | acc | pdc |
2019, 1.598 см³, 4.386 км
Дилер
€ 23.400,-
Volkswagen T-Roc 1.6 tdi bmt iq.drive | navi | acc | kamera
2019, 1.598 см³, 3.483 км
Дилер
€ 23.400,-
Volkswagen T-Roc «R» 2.0 TSI DSG
2020, 1.984 см³, 4.712 км
Дилер
€ 39.900,-

Volkswagen T-Roc 1.6 TDi SCR Style
2019, 1.598 см³, 1.500 км
Физ. лицо
Бельгия
€ 30.000,-
Volkswagen T-Roc 1.0 TSI Style BlueMotion Technolog
2019, 999 см³, 31.900 км
Дилер
€ 22.970,-

Volkswagen T-Roc sport 2.0tsi 190ps dsg 4motion acc.led.navi.
2019, 1.984 см³, 14.900 км
Дилер
€ 28.988,-

Volkswagen T-Roc nza 2.0 TSI Sport 4 Motion Navi Beats Pano
2018, 1.984 см³, 10.936 км
Дилер
€ 26.990,-
Volkswagen T-Roc TSI 1.5 ACT IQ.DRIVE
2019, 1.498 см³, 19.476 км
Дилер
€ 23.980,-
Volkswagen T-Roc VW Cabriolet R-Line 1.5 l TSI OPF 110 kW (150 PS)
-, 1.498 см³, — км
Дилер
€ 43.919,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG United R-Line Navi Pano LED Bluetooth
-, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 36.987,-
Volkswagen T-Roc R DSG 4Motion LED NAvi Pano Leder AHK
-, 1.984 см³, 10 км
Дилер
€ 54.990,-
Volkswagen T-Roc 2.0 TDI DSG 4M Black Style AHK ACC Navi Active Inf
-, 1.968 см³, 10 км
Дилер
€ 43.555,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG Sport, Kamera, Navi, LED, ACC, DAB, As
-, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 27.890,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG Sport NAVI EINPARKHILFE KLIMA
2019, 1.498 см³, 6.112 км
Дилер
€ 28.980,-

Volkswagen T-Roc 1.5 TSI BMT Navi Telefon PDC Winterpaket
2018, 1.498 см³, 23.276 км
Дилер
€ 21.337,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG Style, Kamera, Nav
2020, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 28.295,-
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG Style, Kamera, Nav
2020, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 27.795,-
Volkswagen T-Roc 1.0 TSI IQ Drive Navi,LED,SHZ
2019, 999 см³, 17.452 км
Дилер
€ 22.980,-

Volkswagen T-Roc 1.0 TSI 110 Style LED AppCo ACC Assistenzp
2020, 999 см³, 10 км
Дилер
€ 20.288,-

Volkswagen T-Roc Sport TDI SCR 4MOTION DSG
2019, 1.968 см³, 9.500 км
Дилер
€ 33.900,-

Volkswagen T-Roc 1.5 TSI 150 Style LED Navi ACC Assistenzp
2020, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 24.088,-
Volkswagen T-Roc Sport R-Line 2.0 TSI 4Motion LED/Nav/Leder/19″/ACC
2019, 1.984 см³, 18.560 км
Дилер
€ 34.475,-

Volkswagen T-Roc Sport 2.0 TSI DSG NAVI PDC 190 PS TEMPOMAT
2019, 1.984 см³, 8.375 км
Дилер
€ 29.234,-

Volkswagen T-Roc Sport 1.5 TSI LED NAVI STANDHZ TEMPOMAT BT
2019, 1.498 см³, 5.125 км
Дилер
€ 26.758,-

Volkswagen T-Roc Style 1.5 TSI NAVI PDC MFL BT SPURASSIST
2019, 1.500 см³, 25.295 км
Дилер
€ 23.346,-

 

Следующая

Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем

Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!

Материалы по теме

Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.

Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.

И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность ­поездить на Ти-Роке.

Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.

Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.


Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo и еще более компактного кроссовера T‑Cross, не предполагает полного привода. Но T‑Roc, несмотря на скромные габариты, базируется на более продвинутой «тележке» MQB, так что полный привод у него есть. Для российского рынка это весомый аргумент.

Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм). А вот у предыдущего Тигуана расстояние между осями было лишь на миллиметр больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.

На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.

На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.

Мне для знакомства выкатили серый T‑Roc с серым же салоном. Уныние! Я выбрал бы яркий вариант. И черт с ними, с потерями при перепродаже, зато депрессии не будет.

Материалы попроще, чем в Тигуане. Все остальные элементы внутреннего убранства «всефольксвагеновские». Под блоком климат-контроля — очень объемная ниша, ниже — площадка беспроводной зарядки смартфона, на «фасаде» — USB-разъемы.

Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии?

Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии?


Цифровая панель приборов — пожалуй, самая богатая в классе. Выглядит шикарно, причем не в ущерб информативности. На самых дешевых версиях — обычные стрелочные циферблаты. Быстро же «рисованные» приборы спустились из премиум-класса в компактные и сравнительно недорогие машины!

Цифровая панель приборов — пожалуй, самая богатая в классе. Выглядит шикарно, причем не в ущерб информативности. На самых дешевых версиях — обычные стрелочные циферблаты. Быстро же «рисованные» приборы спустились из премиум-класса в компактные и сравнительно недорогие машины!


Шайба выбора ездовых режимов размещена за рычагом коробки передач. Есть зимний и внедорожный блоки настроек, с их помощью машина уверенно справляется с диагональным вывешиванием — проверено. В остальном, как и на подавляющем большинстве недорогих машин, вращение селектора больше похоже на таблетку-плацебо. Иначе и быть не может при отсутствии адаптивной подвески и серьезной моторной мощи.

Шайба выбора ездовых режимов размещена за рычагом коробки передач. Есть зимний и внедорожный блоки настроек, с их помощью машина уверенно справляется с диагональным вывешиванием — проверено. В остальном, как и на подавляющем большинстве недорогих машин, вращение селектора больше похоже на таблетку-плацебо. Иначе и быть не может при отсутствии адаптивной подвески и серьезной моторной мощи.


Бокс под центральным подлокотником разочаровал: сложенная вязаная шапка съедает весь его объем! Слабое утешение — сам подлокотник, который сдвигается по горизонтали, позволяя найти удобное положение людям разного роста и комплекции. Сиденье настолько безупречно спрофилировано, что его, кажется, можно даже не подстраивать под себя.

«Сам за собой» при росте 186 см я уселся впритык, колени уперлись в спинку переднего сиденья. Третий здесь лишний. К запасу пространства для ступней и над головой нет претензий. Сюда цветной пластик уже не добрался. Нет и третьей зоны климат-контроля.

«Сам за собой» при росте 186 см я уселся впритык, колени уперлись в спинку переднего сиденья. Третий здесь лишний. К запасу пространства для ступней и над головой нет претензий. Сюда цветной пластик уже не добрался. Нет и третьей зоны климат-контроля.


Volkswagen T-Roc — новости, обзоры, характеристики, комплектации и цены

Сравнение Volkswagen T-Roc vs Volkswagen Tarek

Два дня назад представители концерна Volkswagen объявили о заключении контракта с правительством России на производство трех новых кроссоверов. Один из…

Volkswagen планирует производство гибрида T-Roc GTE ?

Всего 2,5 года назад начались продажи компактного кроссовера Volkswagen T-Roc, а уже имеется «заряженная» версия T-Roc R, кабриолет и вот…

Новый двухлитровый дизель для топовой комплектации VW T-Roc

Volkswagen еще на старте продаж объявил, что у Ти-Рока будет мощный дизель (190 л.с. и 400 Нм), но до реального…

Volkswagen представил новый кабриолет на базе кроссовера T-Roc

На домашнем автосалоне во Франкфурте немецкий концерн Volkswagen представил новый кабриолет. Основой для него стал европейский кроссовер T-Roc. Автомобилей с…

Чип-тюнинг Volkswagen T-Roc 1.5 TSI

Прошло чуть больше года с момента начала продаж Volkswagen T-Roc, а на рынке уже появилось «коробочное» решение по улучшению динамических…

Volkswagen обнародовал характеристики T-Roc R

Немецкий концерн опубликовал фотографии внешнего вида и технические параметры заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R. Со слов производителя новинка имеет специализированный…

Первые фото T-Roc R опубликовал Volkswagen

Около месяца назад мы писали, что Volkswagen продолжает тесты горячего T-Roc R. Тогда внешний вид авто был скрыт под камуфляжем….

Volkswagen T-Roc занял 9-е место в ТОП-50 продаж Швейцарии

По данным JATO Dynamics в 2018 году в Швейцарии было продано 3786 автомобилей Volkswagen T-Roc. Это девятая строчка в рейтинге…

Заряженная версия VW T-Roc проходит тестирование в Германии

Volkswagen начал тестирование «горячей» версии компактного кроссовера T-Roc, оснащенного двигателем 300 л.с. от Golf R и полным приводом 4Motion. Испытания…

Volkswagen представил новый кроссовер T-Cross

Автогигант Volkswagen обнародовал скетч-дизайн своего нового субкомпактного кроссовера T-Cross. Премьера планируется в конце 2018 года. Новинка займет место в модельном…

цена в России, фото и тех. характеристики

Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.

Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.

VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.

К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов,  Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.

Новый взгляд на дизайн

Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.

По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.

Фольксваген Т-Рок Фольксваген Т-Рок

Концепт Ти-Рок представили еще в 2014 году, но в трехдверной версии. Позже от такого варианта отказались, и готовый к запуску в серийное производство автомобиль имеет полноценный пятидверный кузов, обладающий общими чертами с новым VW Polo 6-ого поколения. В отличие от откровенно скучного Tiguan, субкомпакт больше ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому сразу же привлекает внимание.

Передняя часть кроссовера имеет классический для машин Volkswagen облик. Характерная радиаторная решетка с расположенным посередине фирменным шильдиком вытянута в ширину до узких трапециевидных фар головного света.

Под ними размещены декоративные выемки, в которых установлены дневные ходовые огни, совмещенные с поворотниками – они изготовлены в виде контурных вставок. Светодиодные противотуманки опущены вниз переднего бампера.

Volkswagen T-Roc: вид сбоку Volkswagen T-Roc: вид сбоку

Массивные колесные арки с необычной выштамповкой на боковых панелях, накладки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и небольшое верхнее антикрыло подчеркивают кроссовый характер Volkswagen T-Roc.

Особенность дизайна в том, что практически все линии прямые и четкие, без плавных обводов. Но кузов не выглядит квадратным, а, наоборот, выраженным и симметричным.

Volkswagen T-Roc: вид сзади Volkswagen T-Roc: вид сзади

Задняя стойка схожа с гольфовской, но завалена под большим углом и более широкая. Корма представляет собой сочетание прямых линий, даже фонари имеют строгую форму.

В компании заявили, что кроссовер предлагается с двухцветной окраской кузова, причем доступно десять вариантов основного цвета и четыре – крыши.

Интерьер и оснащение

У моделей Volkswagen салон всегда был качественным и насыщенным, но несколько традиционным и оттого пресным. При создании Т-Рока дизайнеры решили удивить всех не только снаружи, но и изнутри.

Классическая однотонная отделка канула в лету – салон радует глаз двухцветным оформлением, выглядящим очень стильно. Темно-серый качественный мягкий пластик отлично гармонирует с отделкой панели в тон цвету кузова. Те же вставки на картах передних дверей, центральной консоли и строчке сидений.

Салон Volkswagen T-Roc Салон Volkswagen T-Roc

На панели расположено два монитора. Мультимедийная система может оснащаться дисплеем диагональю 6.5 или 8.0 дюймов в зависимости от комплектации, а вместо традиционного табло с приборами установлена цифровая панель, на которую выводятся данные с навигационной системы.

Панель приборов в T-Roc Панель приборов в T-Roc

Информацию по приборам можно настраивать «под себя». Multimedia система обладает функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедиа в ФВ Т-Рок Мультимедиа в ФВ Т-Рок

Уже в базовой комплектации кроссовер T-Roc оснащается:

  • климат- и адаптивным круиз-контролем;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • парковочным ассистенсом и панорамной крышей;
  • системой контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Салон довольно просторный – сказывается хорошая форма кузова.

Сиденья в Фольксваген Т-Рок Сиденья в Фольксваген Т-Рок

Задним пассажирам весьма комфортно, хотя диван предусматривает всего два полноценных посадочных места – третьему человеку будет неудобно. Багажникодин из самых больших в своем классе. Его объем составляет 445 л – против 340 л у Toyota C-HR.

Багажник Volkswagen T-Roc Багажник Volkswagen T-Roc

Помимо стандартной комплектации, за дополнительную плату можно заказать варианты Style и Sport. От базовой версии они выделяются наличием:

  • увеличенных до 17 дюймов колесных дисков;
  • дисплеем мультимедиа размером 8 или 9.2 д;
  • беспроводной зарядки для смартфонов;
  • люка в крыше;
  • системы автоматической парковки;
  • качественной аудиосистемы и рядом.

В комплектации Sport предусмотрен спортивный аэродинамический обвес с выразительными бамперами, юбкой и развитым верхним спойлером, а еще специальные спортивные кресла.

Технические характеристики

У Volkswagen T-Roc богатый выбор силовых агрегатов. Кроссовер предлагаетсяся с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и дизелями.

Первые представлены турбированными агрегатами TSI объемом 1.0, 1.5 и 2.0 л, развивающими мощность в 115, 150 и 190 л. с. и крутящий момент в 200, 250 и 320 Нм соответственно.

Литровый двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, двух – с 7-ст. роботом DSG, а для 1.5 л мотора возможны все вариации.

Среди дизелей стандартной комплектацией является переднеприводная с турбодизелем 1.6 л на 115 л. с. и с моментом в 250 Нм, доступная с 6-ст. автоматом.

Двигатель Volkswagen T-Roc Двигатель Volkswagen T-Roc

В дорогих версиях можно выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбодизеля: на 150 л. с. с 340 Нм либо на 190 л.с и 400 Нм. Первый агрегатируется с механикой либо роботом DSG и предлагается в передне- или полноприводном варианте. Для топового турбодизеля на 190 л. с. доступен 4WD и семиступенчатый робот.

Кроссовер может выстрелить до «сотни» за 7,3 с., а макс. скорость равна 228 км/ч – примерно в одном диапазоне с Вольво ХС40.

Неизвестно, насколько хорошо пойдут в Европе и США дизельные версии – при всех достоинствах память о недавнем скандале, серьезно ударившем по репутации Volkswagen, еще свежа. И если в России обычному покупателю в 99% случаев глубоко все равно, какое количество выбросов в атмосферу производит автомобиль, то для европейцев любые манипуляции с этим способны серьезно подорвать репутацию компании.

Муссируются слухи, что новинка может получить гибридную силовую установку – шаг вполне ожидаемый, особенно в свете европейской политики по снижению вредных выбросов и постепенного перехода автомобильного транспорта на гибридные и электрические установки. Правда, никакой подробной информации по этому поводу еще нет.

Цена и старт продаж в России

Стоимость Volkswagen T-Roc для российских покупателей пока еще неизвестна, как и его появление в РФ – скорее всего, 2019 год.

В Европе, в частности, в Германии, продажи кроссовера уже стартовали, и можно заказать базовую комплектацию от 20 390 евро.

Видео

Volkswagen T-Roc R 2019 фото цена и характеристики мощного кроссовера от Фольксваген ТиРок

Модельная линейка R компании VW представлена несколькими авто с претензией на спортивность и стоит признать, что они пользуются спросом серди автолюбителей, легко опережая многих своих конкурентов. Однако в скором будущем заветную буковку к названию получит еще одна модель кроссовера. Далее более подробно о новинке.

Содержание статьи:

Говоря более точно, речь идет о Volkswagen T-Roc R. Псевдоспортивный SUV был анонсирован к концу февраля, при этом его официальный дебют состоится на выставке в Женеве предстоящей весной.

Новинка призвана составить конкуренцию «заряженным» вседорожникам с компактными габаритами, при этом станет одной из самых доступных в классе с точки зрения ценовой политики. Снаружи относительно стандартной версии модели, псевдоспортивная выделяется выразительными бамперами, огромным передним воздухозаборником, четырьмя патрубками выхлопной системы и диффузором, задним спойлером, литыми колесными дисками на 17, 18 либо 19 дюймов.

Читайте также: Форд Фокус СТ 2019: новейший хот-хэтч под знаком голубого овала

Салон модели примечателен приплюснутым снизу рулем, алюминиевыми накладками и панелями, большими информационным экранами, один из которых выполняет роль панели приборов. Также установлены кресла со спортивной конфигурацией.

Старт продаж в Европе намечен на осень. Минимальная цена Volkswagen T-Roc R составит 44 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Ходовая часть усилена, а также оптимизирована под более высокие ездовые перегрузки. Кроме того, полностью независимая подвеска стала ниже на 20 миллиметров — с целью повышения устойчивости авто при движении с высокой скоростью.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4234

1819

1573

Силовая составляющая новинки выглядит так:

  • Бензиновый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува и маркировкой EA — мощностной потенциал исчисляется 300 лошадиными силами. Крутящий момент — 400 ньютоно-метров.
  • Роботизированная трансмиссия DSG с семью ступенями.

Полный привод реализован при помощи муфты подключения задней оси. Кроме того, предусмотрен launch-control, который позволит добиться эффективного ускорения с места.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

Это интересно: Микроавтобус Тойота Хайс 2019: обновление японских моделей

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Статья по теме: Nissan Livina — новый компактвэн от японского бренда

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

Новый Фольксваген ТиРок: фото, характеристики, видео, цена и комплектация Volkswagen T-Roc 2018-2019

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появился новый кроссовер – Volkswagen T-Roc. Дебют автомобиля состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте в 2017 году. Наш обзор Фольксваген ТиРок 2018-2019 модельного года поможет вам получить максимум информации о новинке: официальные фото и видео, комплектация, детальные технические характеристики, цена и оснащение.

Новый кроссовер Фольксваген уже производится на португальском предприятии компании. Ранее там осуществлялась сборка модели Scirocco, которая больше не выпускается. Старт продаж Volkswagen T-Roc на родном европейском рынке состоится уже в ноябре текущего года. Цена Фольксваген Ти-Рок в Европе составит примерно 20 000 евро за базовую версию. Такой кроссовер получит 1,0-литровый бензиновый мотор TSI, развивающий 115 «лошадок». Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой», передающей тягу на передние колеса.

Задняя часть кузова

Пока нет официальной информации о том, будет ли новый Volkswagen T-Roc доступен в России. Отметим, что кроссовер построен на базе тележки MQB, которая лежит в основе VW Golf 7-й генерации. Стоит упомянуть и том, что вскоре немцы планируют представить публике ещё пару интересных кроссоверов:

  • Volkswagen T-Track (его предвестником был VW Taigun, дебютировавший 5 лет назад). Автомобиль построен на базе компактного хэтча VW up!
  • Volkswagen T-Cross, созданный на базе VW Polo свежего поколения.

Это говорит о том, что уже через три года модельный ряд кроссоверов немецкого автопроизводителя будет состоять сразу из семи автомобилей:

  • T-Track;
  • T-Cross;
  • T-Roc;
  • Tiguan;
  • Tiguan Allspace;
  • Touareg;
  • Atlas (он же Teramont).
Потрясающий дизайн VW T-Roc
Оформление "кормы"

Внешность и размеры кроссовера

Габаритные размеры Фольксваген Ти-Рок (Volkswagen T-Roc) 2018-2019 года:

  • длина – 4 234 мм;
  • высота – 1 573 мм;
  • ширина – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 603 мм.

Производитель также сообщает, что передний свес кузова кроссовера имеет длину лишь 831 мм, а задний – 800.

Ти-Рок получил актуальную и яркую внешность, он выглядит достаточно серьезно и явно недешево. Дизайн экстерьера новинки ничем не уступает внешнему виду старшего представителя линейки кроссовера – Tiguan.

Профиль кузова

Автомобиль получил симпатичные выштамповки арок колес, которые зрительно увеличивают его габариты, фальшрадиаторную решетку с 3D-элементами, эксклюзивную переднюю светотехнику и современную заднюю оптику со светодиодным наполнением. Также кузов обзавелся массивными бамперами и черным пластиковым обвесом по кругу. Внимания заслуживает и тот факт, что автомобиль имеет двухцветную окраску. Основных цветов – десять, а стойки, наружные зеркала и крышу окрашивают в три цвета (черный, белый и коричневый металлик).

Салон субкомпактного паркетника

Интерьер Фольксваген Ти-Рок выглядит не менее впечатляюще, он полностью соответствует нынешним реалиям и требованиям автовладельцев. В списке опций числится цифровой щиток приборов, в роли которого выступает активный информационный экран диагональю 11,7 дюйма. Он может выводить огромное количество разнообразных данных.

Фото салона

Многофункциональный руль получил обрезанный в нижней части обод, что делает салон кроссовера более спортивным. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней прописались стильные элементы управления климат-контролем и другими системами авто. Чуть выше, между центральными дефлекторами вентиляции, установлен дисплей мультимедийной системы.

Передние кресла имеют большое количество регулировок в различных направлениях. На заднем ряду также можно удобно разместиться. Судя по фото «галерки», комфортно будет лишь двум пассажирам, так как по центру диван сделали слегка выпуклым. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 40/60. Объем багажника в обычном состоянии – 445 литров, со сложенными спинками второго ряда – 1290 л.

Задний ряд сидений

Комплектации и оснащение

Покупателям Фольксваген ТиРок 2018-2019 года выпуска предложат несколько версий кроссовера:

Базовая комплектация Volkswagen T-Roc Base получила неплохой набор:

  1. Функция контроля дистанции спереди.
  2. Система помощи движения по полосе.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Кондиционер.
  5. Габаритная оптика со светодиодной начинкой.
  6. Сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 6,5 дюйма.
  7. Черные пластиковые накладки на кузове.
  8. Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Более дорогие комплектации Style и Sport уже получили колеса на 17″, другую отделку интерьера, более качественные фронтальные сиденья. В списке оборудования появляются климат-контроль, восьмидюймовый дисплей развлекательной системы (опционально доступен экран 9,2″), системы подогрева руля и кресел, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный верх и люк с электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, камера заднего обзора, светодиодная передняя оптика и др. К сожалению, большинство из всего этого доступно лишь как опция, то есть придётся платить отдельно.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Фольксваген Ти-Рок 2018-2019 года предполагают использование платформы MQB. Покупателям доступны сразу шесть силовых агрегатов на выбор (турбированные дизельные и бензиновые). Двигатели кроссовера могут сочетаться с 7-диапазонной роботизированной КПП DSG и шестиступенчатой «ручкой». Автомобиль доступен с приводом на передние колеса и полным приводом.

Водительское место

В базе Volkswagen T-Roc поставляется со стандартными амортизаторами, но за доплату доступны и адаптивные элементы. Имеется функция Active Control, позволяющая выбирать между несколькими режимами движения:

  • улица;
  • снег;
  • бездорожье;
  • индивидуальный.

Эта система позволяет корректировать работу климат-контроля, «робота» DSG, электроусилителя рулевого управления, а также адаптивного круиз-контроля.

Спереди расположена независимая подвеска McPherson, а сзади всё зависит от модификации: версии с передним приводом оснащаются полузависимой поперечиной, а варианты с приводом на обе оси получили многорычажную заднюю подвеску. Все колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние сделали вентилируемыми).

Бензиновые двигатели:

  1. 115-сильный 1.0 TSI с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, 6-ступенчатая «механика» и передний привод.
  2. 150-сильный 1.5 TSI, пиковый крутящий момент – 250 Нм. Переднеприводные версии T-Roc с этим двигателем сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным DSG. А вот полноприводный кроссовер с данным мотором доступен лишь с «роботом».
  3. 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в пике 320 Нм. Доступен в паре с трансмиссией DSG и системой полного привода.

Дизельные двигатели Volkswagen T-Roc:

  • 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.
  • 2,0-литровый TDI развивает 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Этот движок может работать как с МКПП, так и с роботизированной коробкой передач, причем и на переднем, и на полном приводе.
  • 190-сильный 2.0 TDI (400 Нм) сочетается с системой полного привода и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.
Свежий дизайн
Яркий кроссовер

Также представители компании в будущем планируют представить «заряженный» Volkswagen T-Roc R, мощность двигателя которого достигнет примерно 300 л.с. Не менее интересным будет и гибридный вариант кроссовера.

Одним из конкурентов VW T-Roc станет новый Вольво ХС40 – https://autofakty.com/volvo-xc40-2018/

Россия — тенденции бензина • Autotraveler.ru

Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются ежедневно.

В дополнение к текущим ценам, учитывая изменения по сравнению с ценами неделю, месяц и год назад.

Тип топлива Сейчас неделю назад месяц назад год назад
Регулярный 92 € 0.539 — 0,011
2,00%
— 0,017
3,06%
— 0,053
8,95%
Super 95 € 0,595 — 0,012
1,98%
— 0,017
2,78%
— 0,052
8,04%
Премиум 98 € 0.690 — 0,015
2,13%
— 0,025
3,50%
— 0,055
7,38%
Дизель € 0,598 — 0,013
2,13%
— 0,021
3,39%
— 0,041
6,42%
LPG € 0.277 — 0,006
2,12%
— 0,002
0,72%
— 0,013
4,48%
  • Regular 92 € 0,349
  • Super 95 € 0,379
  • Премиум 98 € 0,421
  • Дизель € 0.359
  • LPG € 0,203
  • Regular 92 € 0,676
  • Super 95 € 0,790
  • Премиум 98 € 0,860
  • Дизель € 0,810
  • LPG € 0,410

Смотреть граф: за последний раз


Тенденции цен на бензин в национальной валюте

Тип топлива Сейчас неделю назад месяц назад год назад
Регулярный 92 руб. 42.80 + 0,01
0,02%
+ 0,20
0,47%
+ 0,35
0,82%
Super 95 RUB 47,20 + 0,01
0,02%
+ 0,31
0,66%
+ 0,82
1,77%
Премиум 98 руб. 54.80 руб. 0,00
0,00%
руб. 0,00
0,00%
+ 1,41
2,64%
Дизель руб. 47,50 + 0,01
0,02%
+ 0,02
0,04%
+ 1,70
3,71%
LPG руб. 22.00 руб. 0,00
0,00%
+ 0,60
2,80%
+ 1,20
5,77%
  • Регулярный 92 руб. 29,45
  • Супер 95 RUB 26,13
  • Премиум 98 руб. 27.08
  • Дизель руб. 24,84
  • LPG руб. 14.30
  • Регулярный 92 руб. 42,80
  • Супер 95 RUB 47.20
  • Премиум 98 руб. 54,80
  • Дизель руб. 47,99
  • LPG RUB 25.50

Смотреть граф: за последний раз

,
Volkswagen T-Roc Цена, Пробег, Цвета, Изображения, Обзоры и Характеристики

Volkswagen India запустил T-Roc в Индии и оценил его в рупиях. 19,99 лакхам (бывший выставочный зал Индии). Это, конечно, начальная цена автомобиля. Volkswagen T-Roc является частью наступления нового продукта бренда и его второй запуск в этом месяце после Tiguan AllSpace. Новое предложение поступает в Индию как полностью построенное устройство (CBU) и продается в одном полностью загруженном варианте. Таким образом, количество единиц будет ограничено.Фактически, принимая ограниченный доступ к этому автомобилю для индийских клиентов, Volkswagen India открыла заказы на T-Roc в феврале 2020 года, когда он впервые демонстрировался перед Auto Expo 2020. Очевидно, что VW India нацелена на молодую клиентскую базу и По данным компании, она уже получила более 300 заказов.

Volkswagen T-Roc поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI EVO, настроенным на мощность 147 л.с. и 240 Нм пикового крутящего момента. Мотор в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.Внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 км / ч. Модель, созданная на платформе MQB, обещает впечатляющую динамику вождения и одновременно эффективна благодаря технологии деактивации цилиндров.

Список функций является исчерпывающим, и он заполнен до краев, потому что есть только один вариант в продаже. Вы получаете светодиодные дневные ходовые огни, фары объектива проектора, панорамный люк на крыше, двухтоновые литые диски, кожаную обивку, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, виртуальную кабину и многое другое.Визуально, T-Roc имеет очень знакомый, но спортивный язык дизайна среди компактных пропорций. Автомобиль имеет длину 4229 мм и колесную базу 2595 мм, что обеспечивает хорошее пространство в салоне.

Будет установлено множество систем безопасности, включая шесть подушек безопасности, ABS, ESC, систему контроля давления в шинах (TPMS) и многое другое. Volkswagen India планирует предлагать T-Roc в шести цветовых вариантах — Curcuma Yellow, Pure White, Ravenna Blue, Energetic Orange и Indium Grey. Пять цветов получат двухцветную обработку с затемненной крышей, в то время как оттенок Deep Black Pearl будет одним окрасом кузова.

Volkswagen T-Roc по цене ниже Tiguan AllSpace и до появления Taigun останется одним из самых доступных внедорожников VW на индийском рынке.

Россия — Торговля — Европейская Комиссия

Страны и регионы

Россия

Russia

С 1997 года политические и экономические отношения ЕС с Россией основывались на двустороннем соглашении о партнерстве и сотрудничестве (СПС). Относящиеся к торговле разделы Соглашения направлены на содействие торговле и инвестициям и развитие взаимовыгодных экономических отношений между ЕС и Россией.С 2014 года незаконная аннексия Крыма и конфликт на востоке Украины серьезно повлияли на двусторонний политический диалог. В результате некоторые политические диалоги и механизмы сотрудничества, в том числе в области торговли, были приостановлены.

С 2012 года, когда Россия вступила в ВТО, торговые отношения ЕС-Россия также были определены многосторонними правилами ВТО.

Торговая картина

  • Россия является пятым по величине торговым партнером ЕС, а ЕС — крупнейшим торговым партнером России, объем двусторонней торговли товарами в 2019 году составил 232 млрд евро.В 2019 году в России возникло ок. 40% импорта ЕС газа и 27% импорта ЕС нефти. Из-за высокой стоимости этого импорта торговый дефицит ЕС с Россией (57 миллиардов евро в 2019 году) является вторым после торгового дефицита ЕС с Китаем.
  • Объем двусторонней торговли товарами между ЕС и Россией достиг пика в 2012 году, сократившись на 43% в период с 2012 по 2016 год с 322 миллиардов евро в 2012 году до 183 миллиардов евро в 2016 году. С 2016 года двусторонняя торговля частично восстановилась. Тем не менее, общий экспорт ЕС в Россию в 2019 году был на 25% ниже, чем в 2012 году, экспорт агропродовольственных товаров был на 38% ниже.
  • В 2019 году Россия была пунктом назначения 4,1% мирового экспорта ЕС, по сравнению с 6,7% в 2012 году. Что касается происхождения импорта в Россию, ЕС в 2019 году составил 35%, по сравнению с 39% в 2012 году.
  • Что касается экспорта товаров из России, в 2019 году ЕС был пунктом назначения 42% из них, по сравнению с 50% в 2012 году.

Основные экспортные товары ЕС в Россию находятся в категориях машин, транспортного оборудования, лекарств, химикатов и других промышленных товаров.

Основным импортом ЕС из России является сырье, особенно — нефть (сырая и рафинированная) и газ, а также металлы (особенно железо / сталь, алюминий, никель).

  • Что касается услуг, то экспорт ЕС в Россию составил в 2019 году 26,2 млрд евро, импорт из России — 12 млрд евро.
  • ЕС является крупнейшим инвестором в России, с оценочными запасами в 278,8 млрд евро в 2018 году, или 75% от общего объема прямых иностранных инвестиций в России.Запас ПИИ в ЕС из России в 2018 году составил 89,3 млрд. Евро, или ок. 1% от общего количества в ЕС.
ЕС-Россия: торговля товарами
Торговля товарами 2017-2019, миллиарды €
год импорт ЕС экспорт ЕС Баланс
2017 138,3 82,8 -55.5
2018 160,9 82,3 -78,6
2019 144,5 87,8 -56,7
ЕС-Россия: торговля услугами
Торговля услугами 2016-2018, млрд. Евро
год импорт ЕС экспорт ЕС Баланс
2016 10.3 22,4 12,1
2017 11,7 26,8 15.1
2018 12,3 26,1 13,8
ЕС-Россия: прямые иностранные инвестиции
Прямые иностранные инвестиции 2018, млрд. Евро
год Внутренние запасы Исходящие запасы Баланс
2018 89.3 276,8 187,5

Если не указано иное, «ЕС» касается всех указанных лет действующего Европейского Союза из 27 государств-членов.

Дата поиска: 22/04/2020

Больше статистики по России

ЕС и Россия

Европейский Союз и Россия имеют важные двусторонние торговые отношения. Россия является пятым по величине торговым партнером ЕС, а ЕС — крупнейшим торговым партнером России.Как сообщалось выше, в последние годы двусторонние торговые потоки претерпевали серьезные колебания.

Первым фактором является динамика цен на нефть с резким снижением в 2012–2016 годах и восстановлением в 2017–2018 годах, а также связанное с этим снижение курса рубля в 2014–2015 годах.

Вторым фактором является политика импортозамещения, постепенно внедряемая Россией с 2012 года, во многом совпадающая с вступлением России в ВТО. Вступление в ВТО повысило ожидания того, что торговля с Россией выиграет от устойчивой либерализации.Вместо этого Россия постепенно внедрила многочисленные меры, отдавая предпочтение отечественным товарам и услугам по сравнению с иностранными, и стимулируя локализацию производства в России иностранными компаниями. Соответствующие меры часто противоречат духу и / или букве правил ВТО и являются источником многих торговых раздражителей. С тех пор как Россия вступила в ВТО в 2012 году, ЕС подал четыре спора в ВТО против России:

  • 2014 года о чрезмерных ввозных пошлинах России .ВТО подтвердила, что импортные пошлины России нарушили ее правила. С мая 2017 года Россия снизила свои импортные пошлины на тарифные линии, оспариваемые в соответствии с ее обязательствами по ВТО.
  • 2014 г. о введении Россией эмбарго на мясо свинины ЕС на основе санитарных и фитосанитарных (СФС) требований . В результате работы коллегии и Апелляционного органа ВТО подтвердила, что запрет России был незаконным. Россия была обязана привести свои меры в соответствие с обязательствами Всемирной торговой организации, однако она расширила сферу действия политического запрета 2014 года, чтобы охватить также свинину в ЕС.Дело в настоящее время является объектом панели соответствия ВТО.
  • 2014 г. по российским антидемпинговым пошлинам на легкие коммерческие автомобили : после разбирательства в коллегии и апелляционном органе ВТО объявила о некоторых аспектах пошлин, не соответствующих ее правилам. Россия выполнила это решение.
  • 2013 г. о российской пошлине за переработку импортируемых автомобилей : после консультаций во Всемирной торговой организации и запроса ЕС о создании комиссии по урегулированию споров Россия увеличила пошлину за переработку, чтобы также охватить автомобили местного производства, и ввела параллельные компенсационные меры для них.Дело в настоящее время приостановлено.

Россия также подала четыре спора в ВТО против ЕС.

  • 2014 года в ЕС третий энергетический пакет .
  • 2013 и 2015 гг. О корректировке стоимости газа в антидемпинговых расследованиях ЕС.
  • 2017 на Антидемпинговые меры ЕС на импорт некоторых холоднокатаных плоских стальных изделий из России.

Все четыре из них в настоящее время продолжаются. Дополнительная информация о России как член Всемирной торговой организации доступна.

Третьим фактором, влияющим на торговые отношения с Россией, являются политические меры, ограничивающие торговлю, то есть санкции. В июле 2014 года, в ответ на ответственность России за события на Украине, ЕС принял экономические санкции против России, нацеленные на четыре сектора: доступ к финансам, оружию, товарам двойного назначения и специальные технологии для добычи и разведки нефти.Более подробная информация об этих мерах доступна здесь.

7 августа 2014 года Россия ввела политический запрет на импорт ряда сельскохозяйственных продуктов ЕС. Область применения продукта была расширена в октябре 2017 года. Более подробная информация доступна здесь.

В 2008 году ЕС и Россия начали переговоры по новому соглашению, направленному на создание всеобъемлющей основы для двусторонних торговых и инвестиционных отношений. В марте 2014 года Европейский совет приостановил переговоры из-за ситуации в Украине.

В 2010 году Россия создала Таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией. Этот таможенный союз стал Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в 2015 году. Армения и Кыргызстан вступили в ЕАЭС в том же году. ЕАЭС обладает юридической компетенцией во многих областях торговой политики, таких как таможня, конкуренция, регулирование торговли сельскохозяйственной и промышленной продукцией, права интеллектуальной собственности и внешнеторговая политика.

Торговля с Россией

Правила и требования для торговли с Россией:

Другие аспекты отношений ЕС-Россия:

,
Цены на топливо в Европе в июне 2020 года • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена на бензин и дизельное топливо в Европе на середину июня 2020 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.

Данные собраны из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

В таблице приведены средние цены в Европе на бензин и дизельное топливо и их изменения по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.

Как правило, цены на автозаправочных станциях, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на автозаправочных станциях рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует иметь в виду, что такие автозаправочные станции могут быть полностью автоматическими, и очереди за ними впечатляют.

На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный дороже.

€ 1,09 % 1,87

Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,09 евро.

E5 (Super) — самый распространенный вид топлива в Европе, который можно найти на каждой автозаправочной станции.

Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Норвегии и Португалии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.

€ 1,18 % 1.72

Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,18 евро.

E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.

Самые высокие цены можно найти в Италии, Нидерландах и Норвегии.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.

€ 1,02 % 0.99

Средняя цена в Европе на сжиженный нефтяной газ за прошедший месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,02 евро.

B7 Дизельное топливо, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и встречается на каждой заправочной станции.

В некоторых странах это намного дешевле, чем бензин.Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.

В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.

Ниже приведены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.

Вы можете выбрать желаемый диапазон времени на графике, выбрав его с помощью мыши, или включить / выключить соответствующий график, щелкнув по его названию ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *