Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020
Тег события
- Модели
- Автомобили в наличии
- Акции продаж
- Акции сервиса
Конфигуратор
- Покупателям
- Сервис
- Автомобили с пробегом
- Корпоративным клиентам
- Записаться на тест-драйв
- Записаться на сервис
- Кредитный калькулятор
- Наши награды
- Контакты
- Мир Volkswagen
02. 5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 2304 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2850 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 546 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2319 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2850 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 531 (кг) | ||
3 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2497 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 625-750 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2945 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 448 (кг) | ||
3 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2407 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 600-720 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2945 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 538 (кг) | ||
3. 2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2379 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 600-720 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2945 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 566 (кг) | ||
3.2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2364 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 600-720 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2945 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 581 (кг) | ||
3.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2264 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2945 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 681 (кг) | ||
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2467 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 625-750 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2945 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 478 (кг) | ||
4. | |||
Снаряженная масса: | 2599 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 650-780 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3080 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 481 (кг) | ||
6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2555 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 650-780 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3080 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 525 (кг) | ||
3 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2153 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2840 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 762 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1370 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1520 (кг) | ||
3 л. , Гибридный, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2315 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2910 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 670 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1400 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1560 (кг) | ||
3.6 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2097 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 703 (кг) | ||
4.1 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2150 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2850 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 700 (кг) | ||
4. 1 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2297 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2920 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 698 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1400 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1530 (кг) | ||
3 л., Гибридный, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2315 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2910 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 670 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1400 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1560 (кг) | ||
3 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2185 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2880 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 770 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1370 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1560 (кг) | ||
4. 1 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2297 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2960 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 738 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1460 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1550 (кг) | ||
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2297 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2960 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 738 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1460 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1550 (кг) |
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Общие информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touareg |
Поколение | Touareg II (7P) |
Модификация (Двигатель) | 3.0 TDI V6 (245 л. Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.5 л / 100 км
36,19 US mpg 43,46 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7. 2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 7,6 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 7.6 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,2 с |
Максимальная скорость | 220 км / ч 136,7 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 8,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 245 л.с. при 3800-4400 об / мин. |
Мощность на литр | 82,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 550 Нм @ 1750-2750 об. / Мин.405,66 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | CRCA |
Объем двигателя | 2967 см 3 181. 06 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Моторное масло вместимость | 7.7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2153 кг 4746,55 фунтов. |
Макс. вес | 2840 кг 6261,13 фунтов. |
Макс нагрузка | 687 кг 1514,58 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 580 л 20.48 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1642 л 57,99 куб. фут |
Емкость топливного бака | 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4795 мм 188,78 дюйма |
Ширина | 1940 мм 76,38 дюйма |
Высота | 1709 мм 67. 28 дюймов |
Колесная база | 2893 мм 113,9 дюйма |
Колея передняя | 1656 мм 65,2 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1676 мм 65,98 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,9 м 39,04 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Volkswagen Touareg Обзор 2021 | Какая машина?
Начальная точка диапазона — 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 228 л.с., названный 3.0 V6 TDI 231. Мы считаем, что это тот, на который стоит пойти, потому что он предлагает много низко-тихого ворчания — так что вам не нужно отбивать колесные гайки, чтобы добиться быстрого прогресса или тащить за собой коробку для лошадей — и она разгонится до 100 км / ч за 7,5 секунды, когда вы дадите ей полную. 282-сильный 3.0 V6 TDI 286 быстрее, если вам нужно больше; Volkswagen заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 6,1 секунды, так что этот 2,1-тонный внедорожник идеально подходит для смущающих горячих хэтчбеков.
Оба дизельных двигателя издают легкий грохот на холостом ходу, и вы почувствуете легкие вибрации через рулевое колесо, которые напоминают вам, из какой цветной помпы они пьют, но когда вы находитесь в движении, они постепенно успокаиваются.Они очень похожи на нынешние дизели Audi Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели Volvo XC90.
Если дизель не для вас, то как насчет бензинового 3.0 V6 TSI 340 мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель, он остается мягким и тихим на всем протяжении от холостого хода до максимальных оборотов. И если вы используете все обороты, это тоже быстро — 0-100 км / ч разгоняется за 5,9 секунды — но он также имитирует дизели, сильно тянущая снизу. Только бензиновый BMW X5 40i чувствует себя значительно сильнее среди своих бензиновых эквивалентов.
В то же время стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в основном плавно переключает передачи, но иногда может дергаться. Он также немного неуверен при трогании с места, и, когда он движется, после того, как вы его опустите, есть пауза, прежде чем он опустит пару зубцов и даст вам полное ускорение — даже в более резком спортивном режиме. Это не здорово при обгонах.
Все Touaregs (кроме топовой Black Edition) в стандартной комплектации поставляются с обычной пассивной подвеской, но эта установка слишком жесткая.Даже в комплектации SE с самыми маленькими колесами он довольно волнуется из-за общих недостатков и комков из-за резких выбоин. Модели R-Line с более жесткой спортивной подвеской и большими колесами еще менее удобны. Мы бы посоветовали добавить дополнительную пневмоподвеску (входит в стандартную комплектацию Black Edition), которая успокаивает ситуацию; Впрочем, это довольно дорогой вариант, и даже если он установлен, Mercedes GLE, Q7 или X5 (также с пневматической подвеской) ездит лучше.
Обзор Volkswagen Touareg 2021 года | Top Gear
Новый флагман VW.Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. В третьем поколении большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.
Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Это тяжелая битва, если она вообще когда-либо была.
Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.Это означает, что есть алюминиевая подвеска, корпус, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.
Несколько коренастый внешний вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые придают автомобилю изысканность и современность. Благодаря новому совместному использованию платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но упал на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже, чем его собрат второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного легче для глаз.Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился на 113 литров до 810 с установленными задними сиденьями. Так что вы можете бросить почти все, что вы можете подумать, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.
Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно крутящемся V10 TDI. А также резкость езды. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более конкурентоспособным и даже опередив своих самых жестоких конкурентов.Кажется, что качество некоторых материалов интерьера ухудшилось, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите его, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать это.