Форд 150: Купить новый Ford F-150 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

FORD F-150 — ФОРД Ф-150 — Технические характеристики

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже на протяжении 40 лет лет является абсолютным бестселлером на рынке.

Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. В задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Автомобиль получил более современную и выразительную внешность по сравнению с предшествующим поколением. Передняя часть кузова характеризуется огромной решеткой радиатора, фарами головного освещения в форме бумерангов и мощным бампером с компактными противотуманками и спортивным воздухозаборником.

Ford F-150 доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Для автомобиля предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»). Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция. По умолчанию автомобиль оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Поскольку автомобили данного класса пользуются большой популярностью не только в качестве «рабочих лошадок», но и для личного пользования, производитель уделил большое внимание уровню комфорта в салоне пикапа. Он обеспечивает удобную посадку водителя и пассажиров. Сидения имеют анатомическую форму спинки и отличную боковую поддержку.

Для отделки применяются высококачественные натуральные и искусственные материалы, качество сборки также на высоте. Пикап оборудован информативной приборной панелью с приборами большого радиуса, а также современным бортовым компьютером.

Центральная консоль оснащается широким дисплеем головного устройства, удобным блоком управления микроклиматом и вертикальными дефлекторами оригинальной формы.

В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го). В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Технические характеристики

Ford F-150 4.2L V6
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность202 л.с.
Крутящий момент206 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Ford F-150 4.6L V8
Тип кузоваПикап
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность235 л.с.
При оборотах
4750
Крутящий момент394/3450 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
Ford F-150 5.4L V8
Тип кузоваПикап
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный
5408 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент495/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.9мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
Ford F-150 (1988-2006) 4.2 V6
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3996 см3
Мощность202 л.с.
Крутящий момент206 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6

Ford F-150 Raptor

Исторические корни

Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.


Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.


Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.

Рабочая лошадка F150

Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.

Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.

В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.

Чем хорош «стопятидесятый»?

Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.


Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.

Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.

В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.


Настоящее мужество

В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.

Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.

Специальная версия

Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!


Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».

Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.

Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.


Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.

Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.

«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва

И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.


Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.

А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!

Проблемы и неполадки

Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:

  • преждевременный износ синхронизаторов;
  • выработка шестёрён;
  • износ фиксирующих пружин;
  • заводской дефект муфты синхронизатора.

Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.

Технические характеристики Ford F150 Raptor

Ford F150 Raptor является «прямым наследником легендарной линейки пикапов Ford 150F. Эти практичные полугрузовики, которые появились а североамериканском рынке еще в 50-х годах, не заинтересовали европейскую публику, но в самих Соединенных штатах стали легендой и чуть ли не предметом поклонения.

До сих пор эти модели являются лидерами продаж в Северной Америке не только в нише пикапов, но и среди всех автомобилей. Несмотря на то, что пикапы F150 10 и 11 генерации долговечны, практичны и проверены временем, покупатели начали указывать на их недостаточную мощность.

Именно поэтому уже в 2008 году руководством корпорации Форд было принято решение о запуске в серию модифицированной версии F-150, технические характеристики которой будут более конкурентоспособны.

Новый Форд Ф150 Раптор отличают впечатляющие размеры корпуса и отдельных ее компонентов. Автомобили комплектуются 5,6-метровым кузовом с 3,4-иетровой колесной базой. Ширина пикапа составляет чуть более 2 метров. Высота практически такая же. Особое внимание необходимо уделить грузовой платформе, длина которой составляет 1,98м, а к расширенной кабине прилагается грузовоя платформа еще большей длины – 1,7м. Грузоподъемность Раптора составляет 422кг.

 

 

Технические характеристики полугрузовика Ford F150 Raptor

Автомобиль впечатляет не только габаритными размерами кузова, но и технической начинкой. Даже если посмотреть на необновленную версию пикапа, то мощность его V-образного восьмицилиндрового 5,4-литрового двигателя составляет 310 «американских мустангов», тогда как обновленная версия комплектуется V-образным восьмицилиндровым 6,2-литровым силовым агрегатом мощностью 410 «диких мустангов». Вместе с тем, этот монстр не так уж прожорлив – в смешанном цикле он кушает около 17 литров на 100 километров пути.

Вкупе с двигателем Раптора работает шестиступенчатая коробка передач, отличающаяся высокой надежностью и износостойкостью: переключение передач четкое, оперативное и плавное, проходит при наборе 6 тысяч об/мин. Вместе с тем, американским духом все-таки «пахнет», поскольку европейские и японские трансмиссии немного быстрее.

В передней подвеске задействованы массивные пружины и усиленные полуоси, а также алюминиевые нижние рычаги. По классике заднюю подвеску сделали рессорной, полностью зависимой. Подвеска отличается большим диапазоном хода: ход передних колес – до 284 мм, ход задних – 307 мм, благодаря чему даже при быстром передвижении по пересеченной местности все колеса остаются на поверхности.

Опционально покупатель может заказать комплектацию пикапа алюминиевыми кованными дисками и особым комплектом амортизаторов, каждый из которых комплектуется тремя обходными клапанами. Диапазон рабочих температур в них составляет от 51 до 204 градусов Цельсия.

Еще одним интересным фактом является то, что 20-дюймовые диски Форд Ф150 Раптор впервые можно доукомплектовать уникальными бэдблоками (фиксирующими замками на дисках от Форд Рейсинг). Эти замки предназначены для удержания на диске сдувшейся шины при передвижении по песку или грязи.

 

Стоит даже мельком просмотреть базовую комплектацию пикапа, чтобы понять, что это не просто фургончик фермера, а роскошный автомобиль, который стоит вложенных в него средств:

  • Раздатка с демультипликатором.
  • Блокировка заднего дифференциала управляется электроникой.
  • Включение пониженных передач.
  • Системы AdvanceTrac и ABS.
  • Мультируль.
  • Прослушивание спутникового радио.
  • Наличие спутникового компаса и т.д.

В топовой комплектации к уже перечисленным удобствам добавлены следующие:

  • Аудиосистема Сони.
  • Подогрев сидений.
  • Электронная регулировка педалей.
  • Круговой обзор (камеры).
  • Навигационная система.
  • Пульт ДУ для контроля двигателя.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ford F150 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Экстерьер

Обзор FORD F 150 необходимо начинать с передней части автомобиля, так как она выглядит наиболее привлекательной. Массивная радиаторная решетка сразу притягивает к себе взгляд, благодаря чему сразу создается впечатление о мощности машины. Фонари ничем не примечательны, они соединены в один общий блок, в который вмонтированы дневные ходовые огни, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотные сигналы.

Под массивный решеткой радиатора располагается дополнительный воздуховод, который обеспечивает максимальную эффективность охлаждения мощного силового агрегата 4-го поколения Форда Ф150. Бампер, также как и радиаторная решетка, имеет хромированную окраску. На боковых частях переднего бампера присутствуют противотуманные фонари, под которыми располагаются крюки для буксировки машины.

На фото FORD F 150 также привлекает внимание крупный капот, на котором поднимается большая рельефность по центру. Передние стойки наклонены под небольшим углом, и они постепенно перетекают в прямую крышу без поката.

На боковой части кузова заметные колесные арки, на которых надета пластиковая защита, и постепенно перетекающие в боковой молдинг, окрашенный в такой же цвет. На дверях присутствует небольшая рельефность. Передние крылья поместили на себе повторители поворотных сигналов белого цвета. Боковые зеркала заднего вида сравнительно небольшие, но смотря с автомобилем гармонично. 

Задняя часть машины не отличается особой привлекательностью, и ничего сверхъявственного там нет, кроме красующейся большой надписи ФОРД на крышке кузова. Фонари выполнены в классическом исполнении для американского автопрома. Массивный задний бампер также не привлекает взгляд. Красный пластик, ничем не примечателен, но несмотря на все, качество материалов остается на привычном высоком уровне.

Размеры FORD F 150 следующие: длина составляет от 5380 до 6294 миллиметров. Ширина стандартная для всех кузовных исполнений – 2004 миллиметра. Высота также варьируется от 1854 до 1930 миллиметров. На колесную базу влияет модификация пикапа, если на нем установлена обычная кабина, то этот показатель равен 3200 миллиметров, а в варианте «SuperCab 8′ box» она достигает 4140 миллиметров. Вес автомобиля напрямую зависит от модификации, и может составлять от 2348 до 2396 килограмм.

Грузоподъемность FORD F 150 также варьируется, в зависимости от модификации. Она может составлять от 670 до 900 килограмм.

Электрический пикап Ford F-150 Lightning представлен официально: мощность 426/563 л.с., запас хода 370/480 км и ценник от $39,9 тыс.

Сегодня ночью в США наконец представили долгожданный электрический пикап Ford F-150 Lightning, объявив основные характеристики, стоимость и сроки начала продаж. Полностью подтверждая свое позиционирование, пикап может перевозить до 900 кг веса в кузове и до 180 кг — в переднем багажнике объемом 400 литров, а также буксировать прицеп весом более 4500 кг.

Модель Ford F-150 Lightning комплектуется двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), является полноприводной по умолчанию и пока продается только в варианте SuperCrew с четырьмя дверями и 5,5-футовым кузовом. Новинка получила четыре уровня комплектации (Base, XLT, Lariat, Platinum) и две версии платформы (Standard-Range Battery (SR) и Extended-Range Battery (ER)), при этом несмотря на название последних, разница между ними заключается не только в емкости батареи.

Версия SR получила суммарную мощность 426 л.с. / 318 кВт и запас хода 370 км / 230 миль, тогда как версия ER — мощность 563 л.с. / 420 кВт и запас хода 480 км / 300 миль. Крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 775 lb-ft / 1050 Нм, а время разгона до 100 км/ч действительно занимает порядка 4,5 секунд.

В первой версии устанавливается преобразователь мощностью 11,3 кВт, во второй — 19,2 кВт, от домашней сети полный заряд займет 14 часов для первой версии и 19 часов — для второй. Поддерживается скоростная зарядка постоянным током на мощности порядка 150 кВт, в этом режиме заряда от 15% до 80% емкости батареи занимает 44 минуты (каждые 10 минут заряда добавляют 65 км / 41 милю пробега). Точная емкость батарей не озвучивается (по подсчетам это примерно 115-125 кВтч для SR и 155-170 кВтч для ER), но производитель указал, что в них используется жидкостное охлаждение.

Электропикап Ford F-150 Lightning обладает целым рядом интересных особенностей, включая: огромный передний багажник с розетками и полом, который можно мыть; возможность автоматически питать дом хозяина электроэнергией при перебоях с сетью; встроенные весы, оценивающие текущую загрузку и пересчитывающие актуальный запас хода; круговое освещение, позволяющие работать рядом с пикапом в темноте; вертикальный 15,5-дюймовый сенсорный экран; автопилот BlueCruise и т.д. и т.п.

Электропикап поступит в продажу уже весной следующего 2022 года, чтобы занять место в очереди потенциальных покупателей достаточно внести $100 предзаказа. Стоимость базовой версии Ford F-150 Lightning стартует с отметки $39,974, следующий уровень комплектации XLT обойдется уже в $52,974, а самая топовая версия будет стоить порядка $90,000.

Сравнение Ford F-150 Lightning с основными конкурентами:

P.S. За первые 12 часов после открытия предзаказов автопроизводитель получил более 20,000 заявок на электрический пикап Ford F-150 Lightning.

Источник: Ford

Ford F-150 Raptor: 525 отборных лошадей от Shelby

Над вами могут сколько угодно смеяться, но, если вам удается при таких раскладах выжить и находить время на сон, значит, вы выбрали правильный путь. Кэрол Шелби всю жизнь делал автомобили именно для таких как вы. Вам мало обычного спорткара? Значит его накачают лошадиными силами и он будет еще жестче. Благодаря этому дело заслуженного американского механика живее всех живых и продолжает нести в мир неразумное, злое, но вечное с прежним задором. Дошло дело и до обновленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Ford Raptor сам по себе создавался с целью поражать, удивлять и радовать. Первое поколение (пережившее рестайлинг) под капотом имело атмосферный 6.4 V8 мощностью 411 лошадей и полный привод Part-Time, что делало его крайне агрессивным и при этом небезопасным для неопытных водителей. Слава этого безбашенного пикапа докатилась даже до России. В докризисную пору Raptor’ы вылетали из салонов «серых» дилеров как горячие пирожки несмотря на ценник от $90.000 до $135.000 (в зависимости от жадности продавца). Для сравнения, средняя стоимость пикапов Dodge Ram 1500 или Toyota Tundra была около $80.000 в самых жирных комплектациях. Но задорно прорычать на огромном пикапе по улицам и трассам, уделывая всякие там спортивные купе — бесценно.

Однако Ford, поддавшись новому американскому законодательству, затянувшему гайки производителям автомобилей по выбросам и расходу топлива, решился на тотальное обновление модели, «благодаря» чему Raptor исчез из шоу-румов дилеров на долгих два года. И вот в конце 2016 года, после тонны слухов и тизеров, был представлен серийный вариант и Raptor восстал, снова собрав целую очередь желающих его купить. И снова те только в Северной Америке, но и по всему миру. Его даже начали официально продавать в Китае (еще бы).

И ясное дело, компания Shelby American, которая по-сути является аналогом AMG или Brabus для компании Ford, взялась за создание собственной версии Raptor, которая должна была и без того мощному и агрессивному пикапу добавить злости и выносливости.

Заряженный Raptor получил дополнительных 75 лошадей и 135 Нм крутящего момента и в результате мощность двигателя составила впечатляющие 525 л/с, а крутящий момент 830 Нм. Неплохо, если учитывать, что мощность фордовского битурбового EcoBoost 3.5 литра V6 в базе — 450 лошадей. Коробка передач осталась заводская — десятиступенчатый автомат.

В Shelby заявили, что выпустить планируется всего 500 таких пикапов, каждый из которых обойдется покупателям в $117.460 (обычный Ford Raptor стоит в США от $68.165). А если у вас уже есть новый Raptor и мешок денег, то превратить его в Shelby вам смогут за $49.295.

В дополнение к увеличению мощности, установлены двухкамерные высокопроизводительные амортизаторы, усиленные элементы подключаемого полного привода, блокировка межосевого дифференциала и реализована возможность автоматического переключения на задний привод. Ясное дело, в лучших традициях Shelby — легкий передний силовой бампер с большой светодиодной балкой и новый интерьер с красными акцентами.

Да, даже в исполнении от Shelby этот монстр все еще не умеет делать серьезные прыжки без фатальных последствий, однако к спортивным соревнованиям вроде Baja 1000 он по-прежнему готов хоть сейчас.

Заказы на Shelby Raptor уже вовсю принимаются.

Электропикап Chevrolet Silverado вызвал ажиотажный спрос

Американский автопроизводитель Chevrolet, в начале января представивший электрический пикап Silverado, с тех пор получил на новинку более 110 тыс. заявок от частных клиентов и 240 дилерских центров, расположенных на территории США. При этом производство пикапа планируется запустить только весной 2023 года, хотя его главный конкурент на американском рынке, электрический Ford F-150 Lightning, уже доступен к заказу, пишет портал Motor.ru. В General Motors полностью переведут завод в Орион Тауншип в штате Мичиган на производство электропикапа. Таким образом, к 2025 году компания планирует выпустить около 600 тыс. «батарейных» Silverado.

Базовая версия WT оснащается 517-сильной электрической установкой с пиковым крутящим моментов 834 Нм. Ее целевой аудиторией в Chevrolet видят в первую очередь коммерческих клиентов, которые специализируются на перевозках и хотят сделать свой бизнес эффективнее и экологичнее. «Рабочий» Silverado сможет буксировать объекты до 3630 кг, в дальнейшем компания планирует вывести на рынок модификацию, которая сможет буксировать до 9070 кг. Кроме того, пикап Work Truck получит возможность складывания и задней стенки кабины, и кресел в салоне, благодаря чему в кузов Silverado помещаются грузы длиной до 2,7 метра.

Кроме того, для покупателей будет доступна версия Trail Boss, ориентированная на бездорожье, а также серия First Edition, оборудованная 664-сильной силовой установкой с двумя электромоторами. Такая модификация пикапа сможет проезжать без подзарядки более 600 км и разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды, а ее ценник будет начинаться уже от 105 тыс. долларов. Кстати, версию электрического Silverado EV RST First Edition раскупили  всего за 12 минут, для бронирования First Edition было достаточно внести депозит в размере 100 долларов.

Все версии пикапа по умолчанию получат систему полного привода и самую емкую батарею из тех, которые устанавливаются на платформу Ultium. Запас хода у всех модификаций будет одинаковый и составит около 645 км. При этом топовая версия главного конкурента «Сильверадо», пикапа Ford F-150, может проехать на одном заряде до 482 км. Также пикапы можно будет укомплектовать продвинутой системой автопилота Super Cruise, который позволяет убирать руки с руля.

Между тем, главный конкурент General Motors – концерн Ford – прекратил принимать заявки на свой электропикап F-150 Lightning. Дело в том, что компания недооценила спрос на «батарейный» пикап и была вынуждена спешно наращивать производственные мощности, но за 2022 год все равно сможет выпустить не более 20 тыс. таких машин, хотя дилеры собрали более 200 тыс. предзаказов.

Почему в Канаде быть владельцем электрокара привлекательнее, чем в России? Об этом можно узнать в нашем специальном материале.

Фото: Chevrolet

Новый Ford F-150 2021 года: цена, выпуск, изменения, гибрид

Дата выхода, цены, новый PowerBoost Hybrid

 

Если вам интересно, что нового в Ford F-150 2021 года, у нас есть детали, которые вам нужны. В Capitol Ford мы рассмотрим характеристики, функции, двигатели, новые варианты трансмиссии, новые функции интерьера, технологии, изменения по сравнению с моделью 2020 года и несколько конфигураций нового Ford F-150 2021 года в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.

Просмотреть новый инвентарь F-150

2021 Ford F-150 Дата выпуска

Дата выпуска Ford F-150 2021 года пришлась на конец осени 2020 года.В то же время появился новый гибридный силовой агрегат Ford F-150, но нам, возможно, придется подождать еще год или два, пока мы не увидим полностью электрические грузовики F-150. Теперь вы можете приобрести совершенно новый Ford F-150 в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в Capitol Ford Lincoln.

 

 

2021 Ford F-150 Цена и уровни отделки салона

Всего будет шесть комплектаций нового F-150. Вот текущий обзор комплектаций Ford F-150 2021 года вместе с их стартовыми ценами:

.
  • Ford F-150 XL 2021 года: 28 940 долларов США
  • Ford F-150 XLT 2021 года: 35 050 долларов США
  • Ford F-150 Lariat 2021 года: 44 695 долларов США
  • Ford F-150 King Ranch 2021 года: 56 330 долларов США
  • Ford F-150 Raptor 2021 года: 55 345 долларов (оценка.)
  • Ford F-150 Platinum 2021 года: 59 110 долларов США
  • Ford F-150 Limited 2021 года: 70 825 долларов США

Несмотря на наличие новой гибридной конфигурации F-150, это не уровень отделки салона. Гибридная трансмиссия PowerBoost будет доступна на всех комплектациях от XL до Limited (кроме Raptor) на совершенно новом Ford F-150 2021 года. Стоимость добавления полногибридного двигателя PowerBoost составит около 4495 долларов, в зависимости от выбранной конфигурации.

 

Интерьер Ford F-150 2021 года: новый дизайн, технологии, спальные места

Среди последних изменений F-150 2021 года — интерьер был модернизирован, чтобы обеспечить большую универсальность.Теперь он поставляется в комплекте со складывающимися передними сиденьями, запираемыми отделениями для хранения вещей и дверными ручками со специально проделанными отверстиями. Стандартное оборудование включает восьмидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 4.

Просмотреть новый инвентарь F-150

Ford F-150 2021 Внешний дизайн и внешний вид

Во внешнем виде Ford F-150 2021 года произошло не так много существенных изменений, за исключением обновленного дизайна передней решетки, фар и светодиодных полос дневного света.F-150 по-прежнему будет иметь размеры 209-251″ Д x 80-86″ Ш x 75-79″ В, с 11 цветовыми вариантами на выбор, включая Blue Jeans, Velocity Blue, Oxford White, Magnetic, Iconic Silver, Rapid. Красный, черный агат, серый камень, красная раса, красная магма и серебристая ель.

 

Ford F-150 2021 модельного года с кузовом и кабиной

Покупатели нового F-150 могут выбрать одну из трех конфигураций кабины: Regular Cab, SuperCab и SuperCrew. В первом варианте могут разместиться трое пассажиров, а в других — шестеро.Также для F-150 2021 доступны три размера кузова грузовика: 5,5 фута, 6,5 фута или 8 футов.

 

Двигатели Ford F-150 2021 года: мощность и крутящий момент

Существует множество двигателей F-150 2021 года на выбор, в зависимости от ваших потребностей. Есть 3,5-литровый V6, 5,0-литровый V8, 3,3-литровый V6, 2,7-литровый V6, 3,0-литровый дизельный V6 и мощный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Среди новинок Ford F-150 2021 года также будет доступна гибридная модель.Вот четкий взгляд на каждый двигатель Ford F-150 2021 года, а также их мощность и крутящий момент:

  • 3,3 л Ti-VCT V6: 290 л.с. | крутящий момент 265 фунт-футов
  • 2,7 л EcoBoost V6: 325 л.с. | крутящий момент 400 фунт-футов
  • 5,0 л Ti-VCT V8: 395 л.с. | крутящий момент 400 фунт-футов
  • 3,5 л EcoBoost V6: 375 л.с. | крутящий момент 470 фунт-футов
  • 3,0-литровый турбодизель V6 с рабочим ходом двигателя: 250 л.с. | крутящий момент 440 фунт-футов
  • Высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V6: 450 л.с. | крутящий момент 510 фунт-футов
  • 3.5L PowerBoost Full-Hybrid V6: 450+ л.с. | Крутящий момент 510+ фунт-фут

Новейшим дополнением к линейке силовых агрегатов F-150 является 3,5-литровый двигатель PowerBoost Full Hybrid V6. Ожидается, что новый PowerBoost Hybrid будет иметь мощность более 450 лошадиных сил и более 510 фунт-футов. крутящего момента. Все эти двигатели F-150 оснащены десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Просмотреть новый инвентарь F-150

Ford F-150 2021 г. Буксировочная способность и грузоподъемность

Характеристики Ford F-150 2021 года, которые наиболее важны для клиентов, — это рейтинги буксировки и грузоподъемности.Буксировочная способность нового F-150 достигает 13 200 фунтов с правильным комплектом буксировки и конфигурацией кабины/кровати. Этот грузовик Ford также может перевозить до 3270 фунтов.

 

2021 Ford F-150 MPG Рейтинги

Лучшие показатели экономии топлива в настоящее время у нового F-150 приходятся либо на двигатель EcoBoost, который рассчитан на 20 миль на галлон по городу/26 миль на галлон, либо на полностью гибридный двигатель PowerBoost, который оценивается в 23 мили на галлон вместе взятых. Новый F-150 Hybrid будет иметь топливный бак емкостью 30,6 галлона, что позволит ему проехать около 700 миль между заправками.

 

Первый в мире гибрид Ford F-150 2021 года

Ford F-150 Hybrid 2021 года оснащен электродвигателем мощностью 35 кВт, обеспечивающим мощность 47 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт/ч расположена под грузовиком, поэтому в жертву не входит ни грузовое, ни пассажирское пространство. Ожидается, что PowerBoost Hybrid F-150 будет обладать лучшими в своем классе показателями мощности и крутящего момента, а также рассчитанным EPA запасом хода почти в 700 миль на полном баке бензина. Мы ожидаем, что 3,5-литровый PowerBoost V6 будет буксировать около 12 000 фунтов и перевозить около 2500 фунтов груза.

Просмотреть новый инвентарь F-150

Ford F-150 2021 г. и 2020 г.: изменения и обновления редизайна

Наиболее значительным изменением в модельном ряду F-150 в этом году является добавление модели PowerBoost Hybrid. Новая передняя панель представляет собой заметное изменение благодаря новым светодиодным полосам и дизайну передней решетки. Несколько цветов кузова являются новыми для линейки F-150 2021 года, дополняя стандартные 11 вариантов цвета, предлагаемых на F-150 2020 года. Помимо этого, большинство обновлений коснулось интерьера, с более роскошными и дополнительными удобствами, в том числе спальными местами, упомянутыми ранее, большим 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и полностью цифровой приборной панелью за рулевым колесом.Это совершенно новый вид F-150 как внутри, так и снаружи.

 

2021 Ford F-150 Технология безопасности

В Ford F-150 2021 года есть множество функций безопасности. Все грузовики стандартно поставляются с основными функциями, такими как обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение. Тем не менее, клиенты могут также добавить помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

 

Новый Ford F-150 на продажу в Санта-Фе, Нью-Мексико


Обзор Ford F-150 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *