Обзор авто Ford EcoSport — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Когда не нужно ничего доказывать
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2017 – н.в., I Рестайлинг поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 4.0
- Средний расход (смешанный, город, трасса)
- привод
Рейтинг и отзывы Ford EcoSport
2017-н. в • I Рестайлинг
1.5 MT • Trend Plus Ford EcoSport
Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…
2017-н.в • I Рестайлинг
Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…
2017-н. в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Ford EcoSport
Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….
2 AT • Titanium Ford EcoSport
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…
2017-н. в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Plus Ford EcoSport
Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…
Читать все отзывы о Ford EcoSport
Обзоры модели
Обзор Ford EcoSport
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 270 000 Р.
Скидки до 750 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 758 000 Р.
Скидки до 817 000 Р.
Скидки до 689 752 Р.
Скидки до 900 000 Р.
Скидки до 804 680 Р.
Скидки до 1 200 000 Р.
Практичные кроссоверы Ford EcoSport
Автомобили ЭкоСпорт I поколения представлены американским брендом Форд после рестайлинга 2017 года и оснащены бензиновыми двигателями объемом 1499-2000 см³ с высокой мощностью в диапазоне 123-148 л. с. Благодаря интеллектуальному полному приводу у одной из комплектаций с этим кузовом машиной легко управлять при любых условиях езды. Также этот производитель представляет модель с передним приводом. Максимальная скорость – 175-180 км/ч. Небольшой диаметр поворота – 10,6 м позволяет разворачиваться на 180 градусов даже на тесной парковке.
Эти модификации городских кроссоверов отличаются экономичным расходом топлива: 6,8-8,5 литров в смешанном цикле, 9,2-11,4 л – по городу и 5,5-6,9 л – по трассе. Система динамической стабилизации контролирует траекторию движения машины, кроме того, в случае потери давления в шинах водитель получит уведомление на панели устройств. Доступна технология Quickclear для размораживания стекла или его очищения от запотевания.
Покупка с помощью Autospot
Официальная база дилерских центров предлагает ряд возможностей для клиентов:
- гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега;
- кредиты с минимальной ставкой от 4,9%;
- помощь на дороге: услуги по эвакуации, выезд технического специалиста для устранения неисправностей.
Сайт дарит скидку 12% на покупку любых новых моделей, возможность сравнения модификаций перед приобретением, а также предоставит бесплатную запись на тест-драйв. На этом сервисе есть вся информация о технических характеристиках доступных версий, которая поможет сделать выбор.
Информация о модели Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Экоспорт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Ford EcoSport с пробегом Дилеры Все дилеры Ford EcoSport
Форд Экоспорт 2017: фото, характеристики
Продолжается распространение по миру обновленного Ford Ecosport 2017: вслед за продемонстрированными версиями данной модели, предназначенными для продажи в США, странах Южной Америки и Китае, настал черед и для презентации европейской модификации, которая пройдет в рамках Франкфуртского автосалона. В сети уже выложены фотографии, по которым можно понять, каким будет обновленный автомобиль.
Содержание:
- Внешний вид
- Интерьер салона
- Технические характеристики
- Продажа нового кроссовера
- Видео Ford Ecosport 2017
Внешний вид
Внешний облик и дизайн салона претерпели несущественные изменения по сравнению с версиями той же модели, продаваемой в других странах.
Был немного изменен дизайн передней части авто, установлены бампера другой формы. Задняя распашная дверь сохранилась, зато исчезло прикрепленное к ней запасное колесо, в чем, впрочем, нет ничего удивительного, ведь в Европе компания Ford предлагает его за отдельную плату, в базе же покупатель получает только ремонтный набор.
Если в Америке модель предлагается с дворниками распашного типа, то европейская модификация оснащается стандартными стеклоочистителями. Зато жителям европейских стран доступен двухцветный кузов и пакет ST-Line, позиционируемый производителем как спортивный. Он включает в себя иные бамперы, диски 17 диаметра и ряд прочих декоративных отличий.
Интерьер салона
Внутреннее пространство авто переработано куда серьезнее, чем внешний вид. Внутри отличается практически всё: и центральная консоль, и передняя панель, и комбинация приборов, и кресла.
По центру станет размещаться экран мультимедийной системы: в начальных дешевых комплектациях это будет дисплей аудиосистемы, размером 4,2 дюйма, в более топовых версиях – комплекс Sync 3 с экраном 6,5 или 8,0 дюймов.
В качестве дополнительных опций предусмотрены подогрев руля, круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других функций, делающих поездку более комфортной.
Технические характеристики Форд Экоспорт 2017
Основное нововведение находится под капотом: автомобиль получит 1,5-литровый дизельный мотор нового поколения с впускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Мощность двигателя составит 125 л. с., работать он станет с 6-ступенчатой МКПП. Версия с дизельным агрегатом будет единственной, доступной как с передним, так и с полным приводом. Это можно считать своего рода революцией, ведь ранее в Европе не видели полноприводного Экоспорт.
Еще один дизельный мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 100 л. с.
Не собирается производитель отказываться и от бензиновых силовых агрегатов. Любители двигателей, работающих на бензине, смогут выбрать среди 100, 125 и 140-сильных 1,0-литровых моторов EcoBoost. Покупатели, сделавшие свой выбор в пользу 125-сильного агрегата, за отдельную плату получат возможность оснастить авто автоматической коробкой передач.
Форд Экоспорт 2017 в Европе будет иметь перекалиброванную подвеску с иными амортизаторами и пружинами. Также было принято решение изменить настройки стабилизационной системы и рулевого механизма.
Продажа нового EcoSport
Автопроизводитель постарался учесть все недочеты, из-за которых продажи дореформенного образца в Европе фактически провалились: в 2016 году купить американский кроссовер захотело лишь 47 тысяч человек, в то время как продажи, к примеру, Renault Captur превысили 215 тысяч экземпляров.
Европейский рынок является для компании приоритетным, ввиду чего производство даже было перенесено из Индии в Румынию: новый Экоспорт будет выпускать завод, расположенный в Крайове. Для этого производственную площадку пришлось капитально переоборудовать, что обошлось компании примерно в 200 млн. евро.
Кроссовер к европейским дилерам поступит к концу года, но делать выводы об уровне спроса пока рано: несмотря на проведенную серьезную работу, ряд недостатков так и не был устранен (например, передние стойки крыши по-прежнему мешают обзору, задний ряд сидений остался таким же тесным, как и был).
Россия тоже увидит EcoSport, и, судя по всему, модель ждут очередные изменения с учетом российских особенностей рынка. Цена кроссовера пока не сообщается.
Видео Форд Экоспорт 2017
Обзор Ford EcoSport 2022 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв от Mark HolthoffMark Holthoff
Обзор
EcoSport — самый маленький внедорожник Ford, его размеры почти на фут короче, чем у Ford Bronco Sport следующего размера. Но субкомпактный внедорожник обладает удивительной полезностью в своей миниатюрной форме, со стандартным полным приводом, относительно большим грузовым отсеком и тяговым усилием 2000 фунтов, самым высоким в своем классе. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает разумную мотивацию, направляя мощность на все четыре колеса через традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, экономия топлива не впечатляет для такого маленького автомобиля, поскольку он отстает от большинства в своем классе, включая более мощную Mazda CX-30. Несмотря на то, что EcoSport заявлен как пятиместный, заднее сиденье может быть тесным для высоких взрослых. Передние сиденья просторные и удобные. Все, кроме базового уровня отделки салона, хорошо оснащены базовыми удобствами, включая простую в использовании информационно-развлекательную систему Sync 3 от Ford. Однако некоторые примечательные функции помощи водителю вообще недоступны, включая предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение.
Pros
Удобный размер для маневренности и парковки. Стандартный полный привод. Удобный информационно-развлекательный интерфейс.
Минусы
Не хватает ожидаемых функций активной безопасности. Менее эффективен и совершенен, чем многие конкуренты.
Verdict
Ford EcoSport — это спортивный автомобиль небольшого размера с привлекательной ценой. Но он уступает большинству конкурентов в этой высококонкурентной категории.
Что нового в 2022 году
Ford отказывается от базового трехцилиндрового двигателя и переднего привода от EcoSport в 2022 году, который, как ожидается, станет последним годом выпуска модели. Это означает, что все уровни отделки салона теперь поставляются с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем.
Комплектация и цены
Ford EcoSport 2022 года доступен в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium. SES является наиболее популярным, но мы рекомендуем менее дорогой SE. Мы объясним, почему.
S
При базовой цене в 23 335 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 245 долларов США) этот EcoSport практически не оснащен. Стандартное оборудование включает в себя полный привод, Bluetooth, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, электрические замки с дистанционным управлением, точку доступа Wi-Fi и базовое радио с 4,2-дюймовым дисплеем.
SE
Дополнительное оборудование SE (26 805 долларов США) начинается с 8-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном со спутниковым радио, Apple CarPlay и Android Auto. Он также включает в себя люк с электроприводом, подогрев сидений, рейлинги на крыше, задние датчики парковки и пассивный вход с кнопкой запуска.
SE рекомендуется большинству покупателей, поскольку он предлагает множество дополнительных функций без чрезмерного завышения цены. Тем не менее, мы предлагаем добавить пакет SE Convenience (995 долларов США), чтобы получить мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, навигацию, окружающее освещение, аудиосистему с семью динамиками и розетку на 110 вольт.
SES
SES (29 500 долларов) — спортивная версия. Он получает эксклюзивные элементы внешнего стиля, такие как черная крыша, черные 17-дюймовые колеса, черная отделка и спортивная подвеска. Он также имеет дополнительное стандартное оборудование, включая дистанционный запуск двигателя, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев рулевого колеса и все оборудование пакета SE Convenience. (отмечено выше).
Титан
Первоклассный вариант Titanium (29 690 долл. США) обладает всеми функциями SES, а также собственными отличительными 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками, заводской сигнализацией и кожаной отделкой. обивка.
Двигатель и характеристики
В 2022 году Ford больше не предлагает переднеприводные версии EcoSport с крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вместо этого все уровни отделки салона были модернизированы до полного привода (чего не предлагают некоторые конкуренты) и получили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил.
Мы не упускаем из виду трехцилиндровый двигатель, который имел тенденцию глохнуть на высоких скоростях. К счастью, четырехцилиндровый двигатель, занимающий его место, предлагает достаточную мощность для небольшого внедорожника. Хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач EcoSport обеспечивает меньший гул двигателя при ускорении, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая распространена в небольших внедорожниках, она все же шумная.
Настройка шасси EcoSport в целом приятна. Поездка более уравновешенная, чем можно было бы ожидать, учитывая короткую колесную базу, а вес руля приятно увеличивается, когда вы выходите за пределы скорости парковки. Модель SES имеет более жесткую подвеску, но Hyundai Kona или Kia Soul будут чувствовать себя более отзывчивыми на извилистой дороге.
Экономия топлива
Несмотря на свои миниатюрные размеры, Ford EcoSport разочаровывает в расходе топлива, особенно на шоссе. Согласно оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), четырехцилиндровая версия с полным приводом расходует 23 мили на галлон при движении по городу и 29 миль на галлон на шоссе.
Многие более крупные и мощные внедорожники имеют лучшие рейтинги EPA. Переднеприводная Toyota RAV4 потребляет до 28/35 миль на галлон по городу/шоссе, а полноприводная версия всего на 1 милю на галлон меньше. Ford Escape с FWD возвращает 28/34 миль на галлон по городу/шоссе или 26/31 миль на галлон с полным приводом. А гибридные версии этих компактных внедорожников еще более экономичны: гибрид RAV4 достигает 41/38 миль на галлон по городу/шоссе, а гибрид Escape — 37/44 миль на галлон.
Среди других субкомпактных внедорожников Nissan Kicks значительно более экономичен с расходом топлива 31/36 миль на галлон по городу/шоссе, как и Hyundai Venue с расходом 30/33 миль на галлон.
Интерьер
Дизайн салона EcoSport довольно прост, но его элементы управления просты и удобны в использовании. Передние сиденья удобные, с приподнятой посадкой относительно хэтчбека. Заднее сиденье также удобно приподнято над полом. Но зазор между коленями имеет большое значение, особенно за высоким водителем. И пространство действительно недостаточно широкое, чтобы сидеть втроем. Обзору несколько мешают маленькие задние окна и широкие передние стойки, расширяющиеся к капоту. По этой причине мы рекомендуем активировать монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Доступ в грузовой отсек осуществляется через дверь с боковыми петлями, а не через заднюю дверь. Задний грузовой пол можно установить в два различных положения: на уровне сложенных спинок задних сидений и проема грузовой двери или в несколько более низком положении, позволяющем перевозить более высокий груз. Общий объем багажного отделения за спинками задних сидений составляет чуть менее 21 кубического фута и 50 кубических футов со сложенными спинками задних сидений, что является средним показателем для класса.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели EcoSports, за исключением базовой модели S, оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. На Титаниуме и СЕС включена навигация, и ее можно добавить на СЭ. На главном экране системы может одновременно отображаться более одной функции — например, аудиоинформация и телефон вместе с картой. Внизу экрана можно выбирать пункты главного меню. Под экраном находятся ручки регулировки громкости и настройки, а также еще несколько физических кнопок аудиосистемы. Все модели EcoSport имеют точку доступа Wi-Fi, и все комплектации совместимы с FordPass Connect, который позволяет удаленно блокировать, разблокировать и определять местоположение автомобиля с помощью приложения Ford для смартфонов.
Безопасность
Ford EcoSport 2022 года имеет четыре звезды (из пяти) рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценил ударопрочность только передних сидений и подголовников модели 2018 года; они были признаны хорошими, высшим рейтингом.
EcoSport — один из немногих автомобилей, который не предлагает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение даже в качестве опции, а также не доступен ассистент удержания в полосе движения. У него есть некоторые другие функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (дополнительно для SE, стандартно для SES и Titanium, недоступно на базе S).
Ford EcoSport по сравнению с конкурирующими моделями
Сверхмалый размер Ford EcoSport может быть преимуществом, когда парковка на улице ограничена или для покупателей с узким гаражом. А некоторые конкуренты, такие как Nissan Kicks, Toyota C-HR и Hyundai Venue, не предлагают полный привод. Но большинство конкурентов просторнее, особенно Honda HR-V, Chevrolet TrailBlazer и Kia Soul. Почти все они имеют больше функций помощи водителю, и большинство из них лучше экономят топливо.
Ford EcoSport против Chevrolet Trailblazer
Ford EcoSport в сравнении с Honda HR-V
Ford EcoSport в сравнении с Hyundai Venue
Ford EcoSport в сравнении с Kia Soul
Ford EcoSport в сравнении с Nissan Kicks
Ford EcoSport в сравнении с Toyota C-HR
TrueCar Expert Review Method
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Ford EcoSport Изображения — EcoSport Интерьер и экстерьер Фото и галерея
Посмотреть галерею изображений Ford EcoSport. EcoSport имеет 35 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии EcoSport. Также Ford EcoSport доступен в 6 цветах.
Ford EcoSport
рупий. 8,19 — 11,69 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Алмазно-белый
EcoSport Интерьер и экстерьер Фото
EcoSport Экстерьер Фото
Изображения салона EcoSport
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
AD
360º View Ford Ecosport
Virtual 360º Experience Interior and Exterior
Explore Feel the Car
- 9999999 2
- . Просмотр
11 19 000 рупий * EMI: 25 306 рупий
21,7 км/ч Ручной
Ecosport Absientecururry, просмотр
рупий 8,19 000 * EMI: 17 494 рупий
15,9 Kmplmanual
Ecosport Trendcurly Simelly
4442
Ecosport Trendcurly Simelly
4442Ecosport.
Ecosport Titanium — просмотр
Rs.9,99 000 * EMI: 21 285 рупий
15,9 кмплмул
Ecosport SE Petrolcurry Preting
R.10142
Ecosport SE Petrolcurry., 000 * EMI: 23 574 рупий
15,9 кмплмуал
Ecosport SportScurry. Отзывы пользователей о Ford EcoSport
4.5/5
На основании98 отзывов пользователей (13)
- Стиль (4)
- Багажник (2)
- Подробнее. ..
Пробег от 12 до 13 км. хорошая машина для спокойного путешествия. (Соотношение цены и качества для индийских дорог). — Во-вторых, обслуживание и запасные части…Подробнее
Титановый дизель Плюсы и минусы — Комфорт,
Титановый дизель Плюсы и минусы — Комфорт, безопасность, привлекательность на дороге: приятно. Пробег 16-17кмпл. Штатная резина MRF: худшая из всех, 4 поменял за 33000км/3,6года, теперь Ceat. Расходы…Подробнее
Просто приобретите один, и вы станете его поклонником.
Лучший в своем классе (дизель) мощность, приемистость, качество сборки, внешний вид, поведение на дороге, управляемость. Не могу ожидать большего, чем это. Просто приобретите его, и вы станете его поклонником …Подробнее
Расшифровка Покупка EcoSport выше конкурентов
Я перебрал несколько автомобилей в сегменте компактных внедорожников и перешел от Bolero к чему-то более бодрому. была идея. Ecosport, выпущенный в 2013 году, принес …Подробнее
Ecosport SE No.1 В сегменте
У меня есть модель Ecosport SE, хорошо выглядящая без заднего сиденья. Ecosport — проверенный продукт для покупки комфорта, безопасности, стиля и просторного автомобиля, лучший опыт вождения OMG su … Подробнее
Лучший среди 10-15 тысяч автомобилей
Лучший компактный внедорожник со всеми необходимыми функциями и необычным стилем, который может превзойти своих конкурентов в верхних сегментах. Только наличие девушек не делает вас уникальным автомобилем, например. ..Подробнее
Невероятная машина
Это была хорошая машина, но компания должна изменить ее внешний вид, чтобы обеспечить лучшую продажу в будущем и иметь большую мощность
Лучшая в своем классе
Лучшая машина в этом сегменте . Плавность хода и управляемость просто потрясающие. Безопасность и безопасность лучшие в своем классе.
- 9999999 2