Форд экспедишн 2018 технические характеристики: Форд Экспедишн 2017-2018 фото, цена в России, технические характеристики обновленного Ford Expedition, отзывы

Содержание

Форд Экспедишн 2017-2018 фото, цена в России, технические характеристики обновленного Ford Expedition, отзывы

Данная модель является флагманской в линейке SUV американского бренда. Она пользовалась у себя на родине чрезвычайно высокой популярностью и потому почти всегда удерживала лидирующие позиции в рейтингах продаж – так было с прежними генерациями, но каковы шансы на успех у нового поколения Экспедишн? Разберемся в этом ниже.

Содержание статьи:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Отзыв владельца
  • 3 Тест-драйв
    • 3.1 Внешность
    • 3.2 Салон
    • 3.3 Ездовые качества

Официальная премьера нового Ford Expedition состоялась на мотор-шоу в Чикаго в 2017 году. В этот раз общественность лицезрела уже четвертое по счету поколение модели. Автомобиль обзавелся не только новым дизайнерским стилем, но и богатым оснащением, еще более высоким уровнем комфорта, нежели прежде.

Форд позиционирует Экспедишн 2017—2018 модельного года как самый адаптируемый и интеллектуальный вседорожник из всех, что когда-либо существовали под этим именем.

Кроме того, новинка легче своего предшественника на целых 136 килограммов, при этом вмещает в себя гораздо больше дополнительного оборудования.

Салон Форд Экспедишн уже по умолчанию способен принять к себе до восьми человек. Однако для любителей больших объемов предусмотрена модификация Max, которая обладает еще большим простором и вместительным багажником.

Оснащение модели включает в себя:

  • Беспроводную зарядку смартфонов.
  • Полностью светодиодную оптику освещения (опционально).
  • Точку доступа Wi-Fi с возможностью передачи сигнала устройствам (до 10-ти штук) на расстояние до 15-ти метров.
  • Мультидийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным экраном размерностью восемь дюймов. Система поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему камер кругового обзора.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Парк-ассист.
  • Систему помощи удержания автомобиля в заданной полосе движения.
  • Систему автономного торможения с обнаружением пешеходов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля, которая взаимодействует с функцией Stop&go.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play с двенадцатью динамиками.
  • Розетки на 12В и на 110В.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Электрическую регулировку передних кресел.
  • Кожаную обивку салона.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Сервоприводы рулевой колонки.
  • Бортовой компьютер.
  • Портативный комплекс мультимедиа с двумя LCD-экранами, встроенными в передние подголовники.
  • Датчик освещения.
  • Датчик дождя.

Минимальная стоимость Ford Expedition 2017—2018 модельного года у дилеров марки в США составляет 51 тысячу 695 долларов. Цена данного вседорожника в России не определена по причине отсутствия его официальных поставок на наш рынок.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.

Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи

Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.

Параметры по модификациям:

Версия

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

    Стандартная              5334                2029             1941              3112
            Max              5636               2029             1941              3343

Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.

Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.

Отзыв владельца

Форд Экспедишн очень востребован не только среди гражданских лиц, но и у всевозможных спецслужб, полиции, пожарной охраны и медицинской помощи. При этом его основной целевой аудиторией является средний класс – семейные люди с высоким годовым достатком.

Некоторое время назад я был обладателем городского кроссовера. Однако пополнение в семействе заставило с ним распрощаться. В качестве альтернативы SUV рассматривал преимущественно минивэны, хотя душа к ним не лежала никогда.

И вот однажды мое внимание привлек Ford Expedition. Автомобиль покорил меня своим брутальным дизайном, просторным салоном и мощным мотором, поэтому вопрос об его приобретении долго не обсуждался.

В настоящее время пробег на одометре насчитывает 20 тысяч километров. За это время я очень сильно привык к этому автомобилю – в основном, он только радует, и даже его существенные габариты не являются для меня серьезной проблемой.

Мне очень нравится уютный салон, который изобилует функционалом. Современный мультимедийный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, к тому же обладает большим монитором с качественной графикой.

В поездках выручает тяговитый мотор и умная подвеска. Более того, при путешествиях задние пассажиры могут насладиться просторными креслами и собственным мультимедийным блоком.

Особых недостатков я не обнаружил, за исключением высокого расхода топлива. В среднем, автомобиль потребляет 20 литров бензина на 100 километров пути, что заставляет часто заезжать на АЗС.

Тест-драйв

Внешность

Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.

Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.

Салон

Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.

Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.

Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально

Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.

Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.

Ездовые качества

Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.

Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.

Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.

Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.

При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.

Фото нового Ford Expedition 2017—2018:

Ford Expedition 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики Форд Экспедишн 4-го поколения

В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения. Автомобиль 2017-2018 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов. Начало продаж Форд Экспедишн 2017-2018 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.

Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг. При этом внешние габариты автомобиля увеличились: длина стала больше на 102 мм (5334 мм), колесная база – на 76 мм (3099 мм). Эти цифры относятся к классической версии модели, а ведь еще существует удлиненный вариант Expedition Max. Он прибавил в длине 22 мм (5630 мм), но при этом сохранил прежнее межосевое расстояние (3327 мм). Ширина кузова нового Форд Экспедишн составляет 2001 мм (с учетом зеркал – 2331 мм), высота – 1960 мм (у версии Max – 1974 мм). Дорожный просвет всех полноприводных модификаций Expedition достигает 203 мм, заднеприводных – 223 мм.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.


Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.


Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.


Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.


Багажный отсек Форд Экспедишн 2018

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3. 5-литровая турбированная «шестерка»  EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.

Фото Ford Expedition 2017-2018

Видео и тест-драйвы Форд Экспедишн

2018 Ford Expedition технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2018 Ford Expedition технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


48 190 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Форд Экспедишн 2018 года .

Обзор

4.7

(отзывов: 65)

Хорошее:

  • Настоящая семиместная комната
  • Мощный двигатель
  • Отличная плавность хода и управляемость
  • Красиво буксирует
  • Выдающаяся бортовая мультимедийная технология
  • Простой в использовании Pro Trailer Backup Assist

Плохой:

  • Очень дорогой
  • Низкая топливная экономичность по сравнению с кроссоверами
  • Непропорциональное снижение расхода топлива при буксировке
  • Плохой общий диапазон
  • Некоторые материалы салона кажутся дешевыми
  • Хитрый поворотный переключатель

4 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • XL

    48 190 долларов США

  • XLT

    51 790 долларов США

  • Ограничено

    62 675 долл. США

  • Платина

    73 030 $

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки Ford Expedition 2018 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Модернизированный семиместный полноразмерный внедорожник
  • Стандартный V-6 с двойным турбонаддувом
  • Доступны две длины: Expedition и Expedition Max.
  • Дополнительные капитанские кресла второго ряда
  • задний или полный привод
  • Эксклюзивный для класса Pro Trailer Backup Assist

Обзор Ford Expedition 2018: мнение нашего эксперта

По сравнению с конкурентами: Возможно, у него нет V-8, но вы не пропустите два дополнительных цилиндра; у него много мощности, больше полезного пространства и полезных технологий, чем у любого другого внедорожника этого класса.

Как минивэны заменили семейные универсалы в 1980-х, так и большие внедорожники вытеснили фургоны в 1990-х. Однако с тех пор Великая рецессия и периодические скачки цен на бензин вернули самым большим внедорожникам их первоначальную роль на рынке: дорогие автомобили покупают люди, которым нужны большие многоместные автомобили, способные буксировать большой вес. Лидерами сегмента являются Chevrolet Tahoe и его более длинный брат Suburban, и нетрудно понять, почему: их главный конкурент, Ford Expedition, не претерпевал серьезных обновлений почти десять лет.

Теперь все изменилось. Взгляните на бегемота: совершенно новый Ford Expedition 2018 года, который стремится сбросить Chevy с трона лучших грузовиков — как это было в нашем соревновании полноразмерных внедорожников.

Грузовик старой школы, материалы новой школы

Как и старый Expedition, новый имеет традиционную конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик. Внешне Expedition представляет собой F-150 с независимой задней подвеской вместо цельного ведущего моста. Такая компоновка также позволяет установить более низкий пол в грузовом отсеке, что позволяет полностью сложить третий ряд — преимущество перед сиденьями Chevy Tahoe, которые складываются ровно, но не в пол. Фальшпол Tahoe въедается в грузовое пространство и затрудняет загрузку предметов.

Как и у F-150, кузов Expedition теперь алюминиевый, но разница в весе в 2018 году не так уж значительна — всего лишь на 119 фунтов в базовой комплектации по сравнению с сопоставимой Expedition 2017 года. Ford добавил всевозможное оборудование и звукоизоляцию, которые частично компенсируют преимущества легкого алюминия. Кузов выглядит гладким, с новым и полностью современным внешним видом, который больше соответствует современному стилю грузовика: высокая поясная линия, меньшие окна и более коренастый стиль. Он свежий, привлекательный и имеет заметно более аэродинамический вид, чем предыдущая модель.

Expedition выпускается в двух вариантах длины: Expedition и Expedition Max (ранее Expedition EL). Дополнительное пространство ничего не дает для пассажирского пространства, но увеличивает грузовое пространство за третьим рядом, так что вам не придется выбирать между дополнительными задними пассажирами и дополнительным объемом багажного отделения. Моим основным тестовым автомобилем был Expedition стандартной длины, хотя редакторы Cars.com также ездили на Max.

Сила старого стиля, двигатель нового стиля

Новый Expedition оснащен вездесущим 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford, перенесенным двигателем. Он выдает здоровые 375 лошадиных сил в большинстве комплектаций и 400 л.с. в топовой версии Platinum. Новым в настройке является стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная как с задним, так и с полным приводом, и электронный дифференциал повышенного трения.

Запустите V-6, и он будет звучать как хорошо настроенный турбодизель. Часть шума двигателя искусственно генерируется через стереосистему (в противном случае вся эта звукоизоляция не позволила бы вам слышать двигатель), но звук, который все же доносится, представляет собой забавную смесь свистящих турбин и хриплого выхлопа. Это звучит достаточно круто для грузовика, на котором он работает.

Я также обнаружил, что вождение этого автомобиля стало приятным сюрпризом — V-6 более чем адекватно развивает мощность Expedition как в обычной, так и в максимальной версии, и он становится еще более резким, когда вы поворачиваете селектор режима поворотного привода в положение «Спорт». Поднимаясь по каньонам над Малибу, Калифорния, управляя узкими, извилистыми подметальными машинами, спускаясь в быстрые повороты — Expedition излучает уверенность и стабильность. Спортивный режим усиливает обратную связь с рулевым управлением и изменяет как чувствительность педали акселератора, так и точки переключения передач, что делает эти повороты еще легче. Никто не спутает Expedition с Мустангом, но он ни в коем случае не смущается на скоростных, сложных дорогах.

Ходовые качества также выдающиеся. Размер колес варьируется от 18 до 22 дюймов в зависимости от уровня отделки салона и оснащения. Комплектации с более высокими характеристиками получают подвеску с электронной регулировкой, но подвески младших моделей также обеспечивают плавную, хорошо управляемую езду; нет сумасшедших, резких телодвижений. Если вам нужна внедорожная установка, Ford поможет вам и в этом: доступен пакет FX4 с защитой днища, раздаточной коробкой с низким диапазоном, специальной настройкой электронного дифференциала повышенного трения, шинами Michelin Primacy на колесах меньшего размера. , внедорожные амортизаторы, усиленный радиатор и уникальные значки.

Прицепленный к автофургону весом 5500 фунтов, мой Expedition буксировал как чемпион, с легкостью преодолевая 6-процентный уклон и ускоряясь, несмотря на буксируемый груз. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с двигателем, удерживая передачи на спусках, чтобы сохранить тормоза Expedition и обеспечить легкое управление. Приборная панель также показывает вам массу информации, например, какая передача включена в любой момент времени.

Система контроля раскачивания прицепа поставляется с усиленным буксировочным пакетом, как и очень удобная функция Ford Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет создавать резервные копии прицепа с помощью специальной поворотной ручки на приборной панели и камерах заднего вида. Это избавляет от догадок, проб и ошибок при резервном копировании трейлера, благодаря чему даже самый новый новичок выглядит как опытный дальнобойщик.

В чем Expedition проигрывает, так это в экономии топлива, особенно при буксировке. Он также имеет меньший бензобак, чем его основные конкуренты, что означает, что его общий диапазон заметно короче. Обычный Expedition имеет рейтинг EPA на 17/24/20 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с приводом на два колеса, 17/22/19 миль на галлон с полным приводом. Более длинные часы Expedition Max расходуют 17/23/19 миль на галлон с 2WD, 16/21/18 миль на галлон с 4WD. В недавнем реальном испытании Full-Size SUV Challenge мой Expedition 4WD показал расход 21,5 миль на галлон в комбинированном режиме, что лучше, чем его 19 миль на галлон.Рейтинг миль на галлон. Но это число резко упало до 10,2 миль на галлон при буксировке кемпера — более крутая потеря, чем у конкурентов с двигателем V-8 в нашем соревновании, хотя все же не самый низкий показатель. Оказывается, двигатели с двойным турбонаддувом положительно поглощают бензин, когда вы подвергаете двигатель серьезной нагрузке, как я делал вверх и вниз по холмам восточной Аризоны. Объедините это с меньшим бензобаком, и вы будете часто делать пит-стопы, если буксируете прицеп по пересеченной местности.

Внутри лучше, но важны детали

Интерьер выглядит так, как будто его можно было снять прямо с F-150, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Он просторный, с отличной обзорностью, но передние сиденья неудобны в длительных поездках. Один из наших более высоких обозревателей не мог устроиться поудобнее, его ноги всегда были под углом, а большая часть его бедер не поддерживалась странно короткими нижними подушками. Задние сиденья высокие, с большим количеством места, а возможность скользить вперед и назад означает, что пассажиры на двух задних рядах могут договориться между собой о пространстве для ног. Третий ряд подходит для взрослых, даже если второй ряд отодвинут назад до упора; сдвиньте его немного вперед, и в доме действительно не будет плохого сиденья. Второй ряд также наклоняется и сдвигается вперед одним нажатием кнопки, что облегчает посадку на третий ряд.

Качество материалов в салоне неоднозначное. F-150 известен не лучшим окружением в своем классе; в нем много жесткого пластика и швы между частями, которые просто плохо соединяются друг с другом. Некоторые из них, такие как пластиковые молдинги на поручнях, можно отнести на счет раннего качества сборки, но некоторые из них просто так спроектированы — это пикап, которому был дан здоровый вид, но это все еще пикап в способы, которые имеют значение. Для автомобиля, который может легко приблизиться к 9 долларам.0,000 в полной комплектации Platinum и даже более 70 000 долларов за хорошо оснащенную модель Limited, такие детали важны. Вся модная стеганая кожа в мире не оправдывает тот факт, что другие детали выглядят дешево.

The Latest Tech

К счастью, за такие деньги Ford предлагает вам множество технических новинок, в том числе развлекательные гаджеты (вы можете транслировать телепередачи в прямом эфире на развлекательную систему через Slingplayer и Sync 3 или даже подключить большой экран TV для задней двери), некоторые из них обеспечивают вашу безопасность (все виды средств удержания полосы движения, вспомогательные средства рулевого управления, средства предотвращения столкновений и автономные тормозные системы), а некоторые помогают вам управлять автомобилем (например, вышеупомянутая помощь при резервном копировании прицепа). Высококачественная аудиосистема от нового бренда B&O Play, подразделения Bang & Olufsen, звучит фантастически.

Весь опыт использования Expedition является одним из значительных обновлений, легко сравнимых с моделями Chevy и GMC на многих уровнях и превосходящих их по гибкости, вместительности и удобству.

Все эти утилиты недешевы

Если вы давно не оценивали стоимость полноразмерного внедорожника, вам лучше сесть за следующую часть. Стартовая цена Expedition XL 4×2 составляет 49 290 долларов США, включая сборы за пункт назначения, но вы никогда не увидите эту цену на дилерском участке — они предназначены для продажи автопарка коммунальным службам или городским властям.

Гораздо более вероятно, что будет найдена комплектация XLT, которая начинается с 52 985 долларов США с приводом на два колеса. Указание полного привода добавляет к цене от 3000 до 3200 долларов в зависимости от уровня отделки салона. Добавьте все, что вы можете получить, и вы увидите Expedition Max Platinum 4×4, который остановится чуть меньше 85 тысяч.

Моя модель Limited 4×4 стандартной длины стоила 72 655 долларов, включая пункт назначения, включая несколько популярных пакетов оборудования и кожу для первого и второго рядов. Для сравнения, новый Lincoln Navigator 2018 стоит от 73 000 долларов и может стоить около 100 000 долларов.

Тем не менее, цена Expedition легко конкурирует с такими автомобилями, как Tahoe, Suburban и GMC Yukon. Он стоит немного больше, чем Nissan Armada, но это значительно больший автомобиль с гораздо большим салоном. Он сравним по размеру с Toyota Sequoia, но намного превосходит эту старую, устаревшую модель. Он более изысканный, с гораздо более приятным интерьером и мультимедийной системой, которая как минимум на два-три поколения старше.

Покупатели все чаще раскупают большие внедорожники, поэтому обновление Ford для большого грузовика появилось как нельзя кстати. Тот факт, что грузовик настолько хорош, должен обратить внимание Chevy.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Отзывы потребителей

4.7

(65 отзывов)

93% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.9
  • Дизайн интерьера 4,8
  • Производительность 4,8
  • Соотношение цены и качества 4.4
  • Внешний вид 4.7
  • Надежность 4.6

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Покупатель, будьте осторожны

24 марта 2022 г.

Автор Robld2 из Анкориджа, AK

Владелец этого автомобиля

Мы купили Ford Limited Expedition 2018 года с пробегом 38 000 миль у частного продавца. Доступность с капитанскими креслами во 2-м ряду потрясающая. Вместительный салон — это здорово. Вставай и иди — это здорово! Вот что не здорово. После того, как мы купили его, я отвез его нашему местному дилеру Ford для следующего крупного обслуживания за сумму в 3 тысячи долларов. Вскоре после этого я обнаружил, что дилер забыл поставить дурацкие войлочные защитные пластины и кожух двигателя после обслуживания, и они отсутствуют. Спустя два года дилер это исправил. Сразу после большого обслуживания я заплатил кучу денег за то, что обнаружил жидкость на полу своего гаража. Оказалось, что это гидравлическая жидкость из амортизаторов, все 4 амортизатора подгорели. На 1300 долларов позже у него новые амортизаторы Bilstein 5100. Вскоре после этого я заметил, что боковые зеркала с электроприводом щелкают и застревают при движении без участия водителя. После этого кажется, что он застрял на передаче и время от времени не переключается на пониженную передачу. Но подождите, станет лучше!!! Замечаю постоянный гул трансмиссии. Механик говорит, что это наружный ступичный подшипник, который стоит 734 доллара и является собственностью Ford. В настоящее время ему нужны тормоза, а задние суппорты также являются собственностью Ford и стоят по 430 долларов каждый! Механик заменяет тормоза и внешний левый ступичный подшипник в сборе. Общий счет 2700$. Но подождите, есть еще!!! Механик говорит, что жужжание не исчезло, и он думает, что это внутренние ступичные подшипники со стороны дифференциала или плохой дифференциал!! Он направляет меня в специализированный магазин трансмиссий. Мне многое нравится в Expedition, но в основном это был кусок хлама, и мне больно это говорить, потому что я парень из Ford! Я заметил много таких в продаже в моем городе с пробегом 50/65 тысяч миль, и я подозреваю, что это происходит, когда владельцы сыты по горло ими и пытаются выбросить их, как мне нужно поступить со своими. Если вы купите один, получите расширенную гарантию от Ford. Да, и еще фары полная фигня, не яркие, плохой световой рисунок. Меня удивляет, что фары в автомобиле за 60 тысяч долларов — барахло и их можно сравнить с галогенными фарами дедушкиного 85 F-150.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 2.0
  • Соотношение цены и качества 2.0
  • Внешний вид 3.0
  • Надежность 1,0

6 человек из 6 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Худший новый автомобиль, который у меня когда-либо был

26 мая 2021 г.

Автор: Hotrod 2525 из Канзас-Сити

Владелец этого автомобиля

Кажется, Форд действительно поторопился с выпуском этой модели. Он у меня был в течение трех лет, 50 тысяч миль, и я обслуживал его по крайней мере десять раз для ремонта, и я все еще не закончил. Кажется, гарантия не распространяется на многое. И дополнительная гарантия (Платиновая) покрывает меньше. У нас были проблемы с двигателем, проблемы с сиденьями (все еще существуют), подкрылки колесных арок, которые развалились (все еще и проблема), 600 долларов для замены задней пары. МОЙ БОГ. Две световые сборки, которые протекли. Потек третий стоп-сигнал. Система омывателя ветрового стекла протекает, и нам постоянно говорят, что утечки нет, но каждый раз, когда мы возвращаем ее, у нас на полу гаража остается литр синей жидкости (до сих пор и проблема). Вывод: не покупайте этот автомобиль, если вам не нравится сидеть в зале ожидания сервисного центра Ford.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 3.0
  • Производительность 1,0
  • Соотношение цены и качества 1,0
  • Внешний вид 4. 0
  • Надежность 1,0

10 человек из 13 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Ford правильно придумал большой внедорожник!!

8 апреля 2021 г.

Автор: mlc3264 из Бостона, Массачусетс

Владеет этим автомобилем

Это пятая экспедиция, которой я владею на протяжении многих лет. Нынешнее поколение — фантастический автомобиль, отвечающий всем требованиям. Интерьер потрясающий, много места и комфорта, даже в третьем ряду для взрослых.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

4 человек из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 65 отзывов потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Ford Blue Advantage Gold

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Помощь на дороге

60 месяцев/60 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

Золотой сертификат: модели Ford до 6 лет с пробегом менее 80 000 миль

Основные условия гарантии

12 месяцев/12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Комплексная ограниченная гарантия Blue Certified: 90 дней/4 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Комплексная ограниченная гарантия Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.

Силовой агрегат

7 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия на трансмиссию Синий сертификат: Доступно Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.

Требуется сертификат дилера
Сертифицированная проверка по 172 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2022

Линкольн Навигатор

77 635 $

начиная с MSRP

2018

Ford Expedition Max

$51 890

Стартовая рекомендованная розничная цена

2020

Ford Expedition

48 990 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории экспедиции 2018 года

Брайан Нормил

30 ноября 2018 г.

Патрик Мастерсон

16 ноября 2018 г.

Брайан Нормил

12 октября 2018 г.

Просмотреть все статьи Ford Expedition 2018 года

Все годы выпуска Ford Expedition

2018 Ford Expedition Ценности и автомобили на продажу

Ford Expedition 2018 настолько нов, насколько может быть новый автомобиль. Практически ничем не делясь со своим предшественником, новый Expedition совершенствует современные полноразмерные внедорожники так же, как его двоюродный брат Ford F-150 сделал это для пикапов: широкое использование алюминия. Преимущества ощутимы. Новый Expedition предлагает отличные возможности буксировки и перевозки благодаря своему 3,5-литровому двигателю EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, но ему удается вернуть экономию топлива, которая обычно ассоциируется с небольшими автомобильными внедорожниками среднего размера. Он делает все это, в то же время предлагая то, что мы привыкли ожидать от полноразмерного Expedition: тонны внутреннего пространства, большой грузовой отсек и плавность хода, которую вы можете получить только с независимой задней подвеской… и не можете садитесь в цельноосный Chevrolet Tahoe или GMC Yukon.

Подержанный Ford Expedition 2018 г. Цена

Рекомендованная производителем розничная цена на задний двухколесный Ford Expedition XLT 2018 г. начинается чуть ниже отметки в 53 000 долларов, или около 55 600 долларов за Expedition Max. Эта цена на самом деле дает вам довольно прилично оборудованный полноразмерный внедорожник, но если вы хотите большего, вы, вероятно, перейдете на комплектации Limited или Platinum. Стандартная длина Limited начинается примерно с 63 800 долларов, а Max — примерно с 66 650 долларов. Если вам нужны все отделки, Expedition Platinum начинается примерно с 74 000 долларов или 76 600 долларов за Max. Полный привод добавит к общей сумме около 3000 долларов. Очевидными конкурентами являются Chevrolet Tahoe и Suburban, а Expedition Platinum превосходит эти цены, но он соответствует другому конкуренту, GMC Yukon Denali. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе. Стоимость перепродажи Expedition традиционно отставала от конкурентов GM.

Бонусный контент: узнайте, чем Ford Expedition отличается от своих основных конкурентов
Ford Expedition и Chevrolet Tahoe

Вождение подержанного Ford Expedition 2018 года хорошо — о том, что мы чувствовали, когда впервые сели за руль Ford F-150 с алюминиевым кузовом. Более легкий материал делает весь автомобиль менее громоздким и массивным, что является большим достижением, учитывая, что это, без сомнения, все еще массивный и громоздкий автомобиль. Тем не менее, с двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Expedition чувствует себя почти бодро, с большим запасом мощности для движения на высоких скоростях.

Рулевое управление и подвеска также кажутся острее, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля. Это ни в коем случае не спортивный стиль вождения, но в его поступи больше пружины, чем вы можете себе представить. Для маневрирования на парковке мы настоятельно рекомендуем камеру кругового обзора, так как линии обзора не совсем сильная сторона таких больших автомобилей, и хотя камера заднего вида является стандартной, вам понадобится любая помощь, которую вы можете получить.

Комфорт салона

Расположение органов управления Expedition 2018 знакомо всем, кто в последнее время водил Ford, но с изюминкой. Например, регулятор громкости, селектор режима движения и ручки регулировки температуры имеют рифленую поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Селектор передач для 10-ступенчатого автомата представляет собой аналогичную ручку с накаткой, которая проста в использовании, с кнопками ручного управления внизу. В функциях нет недостатка, особенно в топовой модели Platinum. Пассажиры второго ряда получают не менее восхитительные впечатления от удобных сидений, которые полностью регулируются; Пассажиры третьего ряда получают много места, особенно в версиях Max с длинной колесной базой. Там хорошее грузовое пространство, а если вам нужно больше, доступны складывающиеся спинки 3-го ряда сидений с электроприводом, хотя и с немного запутанным интерфейсом.

Внешний дизайн

Очевидно, что Ford Expedition 2018 года больше соответствует линейке кроссоверов компании, чем пикап F-150, на базе которого он создан. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка выглядят как увеличенные версии того, что вы найдете на Ford Explorer или Flex. Тем не менее, в этом нет ничего плохого, так как Expedition — красивый внедорожник с правильным сочетанием смелости и изысканности. Мы уверены, что модели из платины чересчур сильно нагружают хром на некоторые вкусы, но площади листового металла достаточно, чтобы он в основном терялся. Модели Expedition Max могут похвастаться еще более длинной колесной базой и дополнительным грузовым пространством.

Любимые функции

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Некоторые вещи просто не меняются, и, к счастью, Ford не стал менять независимую заднюю подвеску Expedition. Мало того, что он сглаживает неровности — особенно по сравнению с Chevy Tahoe — причудливая подвеска помогает увеличить грузовое пространство и площадь заднего сиденья, что также дает Expedition явное преимущество.

АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Подобно пикапу Ford F-150, новый Expedition широко использует алюминий в своей конструкции, что помогает снизить вес примерно на 300 фунтов по сравнению с его предшественником. Это улучшает управляемость и экономию топлива, а также обеспечивает множество других преимуществ.

Стандартные характеристики

Базовая модель Ford Expedition XLT 2018 года в стандартной комплектации оснащается 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с системой Start/Stop, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кондиционер с задним управлением, аудиосистема с AM / FM, MP3, CD, SiriusXM и девятью динамиками, а также входы аудио, Bluetooth и USB. Это все довольно ожидаемо, но мы были удивлены, увидев в списке стандартных функций складывающиеся спинки сидений третьего ряда с электроприводом, запуск с помощью кнопки и вход без ключа. Что касается безопасности, Expedition 2018 оснащен камерой заднего вида с резервными линиями сетки и омывателем, несколькими подушками безопасности, системой оповещения о столкновении для экстренной помощи и системой контроля раскачивания прицепа.

Заводские опции

Многие опции добавляются по мере того, как вы поднимаетесь по карьерной лестнице: кожаные сиденья, многозонный автоматический климат-контроль, мультимедийная система с двумя подголовниками для задних пассажиров, сиденья с подогревом и вентиляцией, память и многое другое доступно в меню параметров или в более высоких комплектациях. Ограниченные модели получают систему Ford Sync 3, которая включает Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему Bang & Olufsen. Также доступны дополнительные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, автоматический дальний свет, помощь и оповещение в поддержании полосы движения, а также предупреждение о столкновении и смягчение его последствий. Платиновые модели дополняют роскошь еще более красивой кожей, доступным панорамным люком на крыше, выдвижными подножками и системой активного шумоподавления.

Двигатель и трансмиссия

Единственный двигатель, доступный для Ford Expedition 2018 года, — это 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который мы полюбили в других продуктах Ford. Здесь он производит 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, или в моделях Platinum 400 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Это много, даже для полноразмерного внедорожника, и благодаря 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач Expedition эффективно использует все это. Конечно, в дополнение к приводу на 2 колеса (4×2) доступен полный привод (4×4) с системой выбора местности для максимального сцепления на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер автомобиля, в среднем до 24 миль на галлон на шоссе.

3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
375 л. с. при 5000 об/мин (400 л.с. Platinum)
470 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин (480 lb-ft Platinum) 4×2), 17/22 миль на галлон (4×4), 17/23 миль на галлон (макс. 4×2), 16/21 миль на галлон (макс. 4×4) от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *