Ford Everest 2018: фото и характеристики
Опубликовано: Рубрика: АвтоновостиАвтор: m-admin
В Австралии был продемонстрирован обновленный Ford Everest 2018, который будет выпускаться с салоном, рассчитанным на пятерых или семерых человек. От исходного варианта он отличается как кузовом, так и особенностями двигателя и ходовой части.
Содержание
- Внешний вид и интерьер салона
- Технические характеристики
- Оснащение модели
- Появление в России
- Видео Форд Эверест 2018
Внешний вид и интерьер салона
Форд Эверест 2018 обзавелся новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками вместо двух, как это было раньше, бамперами иной формы и колесами, получившими другой вариант дизайна (на выбор предлагаются 17, 18 или 20-дюймовые диски).
Что касается интерьера, то он претерпел минимальные изменения: в отделке стали использоваться более приятные на ощупь материалы, количество мягкого пластика увеличилось. Во всем остальном же салон полностью копирует предшественника.
Технические характеристики
Расширение линейки двигателей стало основным пунктом, ради которого, собственно, и затевался выпуск модели нового поколения.
Внедорожник отныне оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым битурбированным дизельным мотором, мощностью 213 л. с., работающим в связке с 10-ступенчатой АКПП (автомобиль с таким двигателем дополнительно получит систему шумоподавления). По заверению производителя, потребляет агрегат всего около 6,9 литров топлива на 100 км пробега. Данный силовой агрегат идет в качестве основного в комплектации Titanium и предлагается в качестве опции за отдельную плату в модификации Trend.
Базовая версия по-прежнему будет комплектоваться 3,2-литровым дизельным 200-сильным двигателем. Привод доступен как полный с блокируемым задним дифференциалом, так и задний.
Помимо этого, была перенастроена подвеска, что позволило добиться улучшения ездовых параметров.
Оснащение
Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.
Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.
Ford Everest 2018 года в России
Рамный внедорожник поступит в продажу в конце 2018 года. Правда, доступен он будет лишь в странах Азии и в Австралии: производитель пока что не собирается расширять рынок сбыта.
Получится ли новый Эверест купить в России, неизвестно: если компания всё же решит начать поставлять новинку на другие рынки, среди российских автолюбителей спрос наверняка будет при условии конкурентоспособной цены.
Видео Ford Everest 2018
youtube.com/embed/aNgIAGjJngU»>размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Ford Everest 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Ford / Everest / 2018
Китайский внутренний рынок (CHDM)
Everest III
- 2.0GTDi
- 2.2TDCi
Everest III Restyling
- 2.0Bi-TDi
- 3.2TDCi
Ford Everest III 2018 2.0GTDi
Рынок сбыта: Китайский внутренний рынок (CHDM)
Поколение: III
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 245 л.с. (180 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 93. 1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/65 R17 110T Заводской комплект | 8Jx17 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/60 R18 108T Заводской комплект | 8Jx18 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/50 R20 106H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET48 | 6×139.7 | 93.1 | 2.6 |
265/45 R21 105V Тюнинг | 9Jx21 ET40 | 6×139.7 | 93.1 | 2.8 |
275/45 R21 105V Тюнинг | 9Jx21 ET40 | 6×139.7 | 93.1 | 2.8 |
275/40 R22 103V Тюнинг | 9.5Jx22 ET35 | 6×139.7 | 93.1 | 2.8 |
285/40 R22 105V Тюнинг | 10Jx22 ET30 | 6×139.7 | 93.1 | 2.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Everest III 2018 2. 0GTDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET55 в сборе с шинами 265/65 R17 110T. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110T:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 93.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Ford Everest III 2018 2.2TDCi
Рынок сбыта: Китайский внутренний рынок (CHDM)
Поколение: III
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 159 л.с. (117 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139. 7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 93.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/65 R17 110T Заводской комплект | 8Jx17 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/60 R18 108T Заводской комплект | 8Jx18 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
245/75 R16 110S Тюнинг | 7Jx16 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.2 |
265/55 R19 107H Тюнинг | 8Jx19 ET50 | 6×139.7 | 93.1 | 2.6 |
265/50 R20 106H Тюнинг | 8Jx20 ET50 | 6×139.7 | 93.1 | 2.6 |
265/45 R21 105V Тюнинг | 8.5Jx21 ET45 | 6×139.7 | 93.1 | 2.8 |
275/40 R22 103V Тюнинг | 9Jx22 ET40 | 6×139.7 | 93. 1 | 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Everest III 2018 2.2TDCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET55 в сборе с шинами 265/65 R17 110T. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110T:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 93.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Ford Everest III Restyling 2018 2.
0Bi-TDiРынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: III Restyling
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 213 л.с. (157 кВт)
Комплектации: Trend, Titanium
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 93.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/60 R18 110T Заводской комплект | 8Jx18 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/50 R20 107T Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/65 R17 112T Тюнинг | 8Jx17 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Everest III Restyling 2018 2. 0Bi-TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET55 в сборе с шинами 265/60 R18 110T. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110T:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 93.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Ford Everest III Restyling 2018 3.2TDCi
Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: III Restyling
Двигатель: I5, Дизель
Мощность: 194 л. с. (143 кВт)
Комплектации: Ambiente, Trend
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 93.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/65 R17 112T Заводской комплект | 8Jx17 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/60 R18 110T Заводской комплект | 8Jx18 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/50 R20 107T Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/65 R17 112T Заводской комплект | 8Jx17 ET55 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
265/60 R18 110T Заводской комплект | 8Jx18 ET55 | 6×139. 7 | 93.1 | 2.4 |
265/50 R20 107T Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 6×139.7 | 93.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Everest III Restyling 2018 3.2TDCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET55 в сборе с шинами 265/65 R17 112T. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 112T:
- 112 — максимально допустимая нагрузка на шину 1120 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139. 7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 93.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Everest 2018.
Диаметр | 16″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–285 |
Профиль (%) | 40–75 |
Самый маленький размер | 245/75 R16 |
Самый большой размер | 285/40 R22 |
Диаметр | 16″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–10 |
Вылет (мм) | 30–55 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Ford Everest 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Форд Эверест 2018 обзор | CarsGuide
С момента своего выпуска в 2015 году нынешний Ford Everest получил множество наград и широкое признание автомобильных СМИ. Поэтому неудивительно, что в 2018 году, когда появилось больше вариантов по более низкой цене, продажи Everest выросли на более более чем на 50 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, и теперь он занимает гораздо более здоровую долю в пять процентов на большом рынке внедорожников стоимостью менее 70 тысяч долларов.
Несмотря на это, его продажи по-прежнему сильно отстают от доминирующего лидера сегмента Toyota, Prado, который контролирует более 16 процентов рынка. Учитывая безудержный успех получившего множество наград Ranger ute от Ford, который был самым продаваемым полноприводным автомобилем в Австралии в 2017 году (и на основе которого создан этот внедорожник), относительно небольшие продажи Everest вызывают вопросы о различных предпочтениях покупателей между австралийскими сегментами ute и SUV. .
Учитывая это очевидное несоответствие между Ranger и Everest, мы сочли своевременным взглянуть на модельный ряд Ford Everest 2018 года в поисках ответов.
Ford Everest 2018: Ambiente (rwd 7 Seat) | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 3.2L turbo |
Fuel Type | Diesel |
Fuel Efficiency | 8,5 л/100 км |
Сиденья | 7 мест |
Цена от | 39 600 $ |
Узнать больше Найти дилера Скачать брошюру
Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Как и Ranger, на котором он основан, Everest предлагает на выбор трансмиссии 4×2 или 4×4 (или RWD и 4WD, как говорят в Ford), но отличается от своего младшего брата тем, что предлагает только один двигатель (3,2-литровый пятицилиндровый турбодвигатель). дизель) и одна коробка передач (шестиступенчатый автомат) без ручного режима.
Внедрение заднеприводных версий в 2017 году стало важным шагом в расширении базы потенциальных покупателей Everest, так как впервые начальная цена упала ниже 50 000 долларов. Everest выпускается в трех модельных классах: Ambiente начального уровня, Trend среднего уровня и Titanium высшего уровня.
- Форд Эверест 2018г. (показан вариант Ambiente) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-Ford-Everest-Ambiente-SUV-Silver-Mark-Oastler-1200x800p-2a-12.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Ford-Everest-Ambiente-SUV-Silver-Mark-Oastler-1200x800p-2a-12.JPG» data-caption=»2018 Ford Everest. (Ambiente variant shown)» data-title-text=»2018 Ford Everest. (Ambiente variant shown)»> Форд Эверест 2018г. (показан вариант Ambiente)
Ассортимент Everest начинается со стандартного пятиместного автомобиля Ambiente RWD (47 990 долл. США) или за дополнительную плату в размере 1000 долл. США за третий ряд сидений (48 990 долл. США). Ambiente также является наиболее доступным вариантом 4WD: стандартный пятиместный автомобиль стоит от 52 990 долларов, а дополнительный семиместный автомобиль также стоит 1000 долларов за дополнительную скамью (53 990 долларов).
Обе модели выше Ambiente поставляются с семью сиденьями (без пятиместного варианта), начиная с Trend RWD по цене 53,9 долларов США.
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Everest 2018 года
- Обзор Ford Everest Ambiente 2018 года: снимок
- Ford Everest Trend 2018 обзор: снимок
- Ford Everest Titanium 2018 обзор: снимок
Цены и характеристикиЦитат по страхованию
Есть что-нибудь интересное в его конструкции? 9/10
Everest — сверхмощный внедорожник с впечатляющим комфортом и изысканностью. Он разделяет большую часть архитектуры Ranger, включая прочную конструкцию кузова на раме, независимую переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами (с измененными настройками пружины / амортизатора), реечное рулевое управление с электроусилителем (но без регулировки вылета рулевого колеса, как Ranger) и большая часть переднего листового металла и дизайна салона (тоже с небольшими вариациями).
- Форд Эверест 2018г. (показан трендовый вариант)
Однако, помимо красивого и стройного пятидверного кузова универсала, есть несколько существенных отличий. Everest ездит на укороченной версии шасси Ranger с лестничной рамой, в результате чего колесная база составляет 2850 мм, что на 370 мм короче. Ranger и Everest также имеют общие ведущие задние мосты, но Everest имеет более плавные винтовые пружины и многорычажное расположение, а не более утилитарную листовую рессору Ranger.
Everest также имеет задние дисковые тормоза, а не барабанные, как у ute, и постоянную двухдиапазонную трансмиссию 4×4, в отличие от более традиционной системы неполного рабочего дня Ranger (см. Двигатель и трансмиссия).
Основные размеры Everest во всей линейке включают длину 4892 мм, ширину 1860 мм и высоту 1837 мм с компактным радиусом поворота 11,7 метра. Отличные внедорожные качества включают в себя эталонную глубину преодоления брода 800 мм плюс дорожный просвет 225 мм, угол въезда 29,5 градусов, угол съезда 25,0 градусов и угол наклона рампы 21,5 градуса.
Эверест ездит на укороченной версии шасси Ranger с лестничной рамой. (показан титановый вариант)
Все модели Everest оснащены системой активного шумоподавления (ANC), которую Ford называет активной. Вдохновленный наушниками с шумоподавлением, ANC использует три микрофона, которые, как утверждается, обнаруживают и измеряют шум двигателя в салоне, а затем подавляют его с помощью встречных звуковых волн. Мы не можем проверить, работает ли он так, как заявлено, за исключением того, что Эверест впечатляюще тихий внутри, за исключением тех случаев, когда прыгающий турбодизель сильно набирает обороты, что случается нечасто.
Комфорт водителя и переднего пассажира хорош во всех классах, а Titanium предлагает наибольшую роскошь, как и следовало ожидать. Во втором ряду, складывающемся в соотношении 60/40, есть места для трех взрослых с ограниченным пространством для плеч, но длительные поездки могут стать неудобными, особенно для среднего пассажира, у которого меньше места над головой и ноги по обе стороны от большого трансмиссионного туннеля.
Комфорт водителя и переднего пассажира хорош во всех классах, а Titanium предлагает наибольшую роскошь. (показан титановый вариант)
Второй ряд лучше подходит для двухместных пассажиров с достаточным пространством для ног, плеч и над головой даже для высоких пассажиров, а также с откидным центральным подлокотником. Раздельная спинка сиденья также складывается, чтобы при необходимости расширить грузовое пространство. Третий ряд сидений в семиместных моделях, который также складывается, недопустимо тесноват для взрослых и поэтому больше подходит для детей.
- (Trend variant shown)» data-title-text=»The second row works better as a two-seater with adequate leg, shoulder and headroom. (Trend variant shown)»>
Второй ряд лучше работает как двухместный с достаточным пространством для ног, плеч и головы. (показан трендовый вариант)
- Третий ряд сидений в семиместных моделях больше подходит для детей. (показан трендовый вариант)
Ford также предлагает широкий ассортимент одобренных заводом-изготовителем аксессуаров, в том числе дуги, багажники на крышу, грузовые барьеры, крепления для велосипедов, патрубки воздухозаборников, CB-радиостанции и многое другое.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Самая легкая модель в линейке — Ambiente RWD, ее снаряженная масса составляет 2239 г.кг, а самым тяжелым является Titanium 4WD с дополнительными 255 кг роскоши, увеличивающими его вес до 2494 кг. Это увеличение снаряженной массы приводит к снижению рейтинга полезной нагрузки: Ambiente 4WD имеет самую большую полезную нагрузку в диапазоне (757 кг), а Titanium 4WD — наименьшую (606 кг).
Все модели Everest рассчитаны на буксировку до 3000 кг тормозного прицепа. Полноприводные модели имеют общую массу 5800 кг, в то время как модели с задним приводом рассчитаны на меньший показатель 5700 кг. Однако, если вы буксируете максимальные 3000 кг с Ambiente RWD, это оставит разрешенную полезную нагрузку в 461 кг. Буксируйте 3000 кг с самым тяжелым титаном, и у вас останется всего 306 кг.
К счастью, большинству людей не нужно буксировать 3000 кг. Прицеп весом, скажем, 2500 кг мгновенно вернет вам 500 кг грузоподъемности, поэтому, если вы заинтересованы в Эвересте, внимательно подсчитайте предлагаемые веса прицепа, чтобы убедиться, что при буксировке у вас не останется непрактичной легальной полезной нагрузки.
Внутренний грузовой объем (до высоты крыши) начинается от 450 литров за третьим рядом сидений (при наличии). При сложенном третьем ряду грузовой объем увеличивается до 1050 литров за вторым рядом. Сложите и это, и грузовой объем за передними сиденьями увеличится до 2010 литров. Это более двух кубометров грузового объема, когда это необходимо, что демонстрирует универсальность его внутренней компоновки.
- JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Ford-Everest-Titanium-SUV-Black-Mark-Oastler-1200x800p-7.JPG» data-caption=»The internal cargo volume (up to roof height) starts at 450 litres behind the third row of seats. (Titanium variant shown)» data-title-text=»The internal cargo volume (up to roof height) starts at 450 litres behind the third row of seats. (Titanium variant shown)»>
Внутренний грузовой объем (до высоты крыши) начинается от 450 литров за третьим рядом сидений. (показан титановый вариант) (Titanium variant shown)» data-title-text=»With the third row folded flat, the cargo volume expands to 1050 litres behind the second row. (Titanium variant shown)»>
При сложенном третьем ряду грузовой объем увеличивается до 1050 литров за вторым рядом. (показан титановый вариант)
- Когда это необходимо, на Эвересте есть более двух кубометров грузового объема. (показан титановый вариант)
Также имеются четыре точки крепления для крепления груза и множество удобных карманов для хранения, спрятанных под полом багажника. Ford заявляет, что в общей сложности 30 внутренних складских помещений для всех классов составляют 48 литров. К ним относятся держатель для бутылок и карман в каждой передней двери, а также встроенный лоток для хранения в центральной панели приборов, один перчаточный ящик и центральная консоль с передним отделением, два подстаканника и ящик для хранения с мягкой крышкой, который также служит подлокотником.
Пассажиры второго ряда также получают держатель для бутылок и карман для хранения в каждой двери, а также универсальные карманы на задней части каждого переднего сиденья. В откидном центральном подлокотнике также есть выдвижной двойной подстаканник, когда в салоне только два пассажира. Пассажиры третьего ряда также получают собственный держатель для бутылок и подвесной подлокотник.
Похожие автомобили
Тойота Ленд Крузер Прадо Тойота Ленд Крузер Мицубиси Паджеро Спорт Ленд Ровер ДефендерКаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Все автомобили Everest оснащены тем же 3,2-литровым рядным пятицилиндровым турбодизелем TDCi, что и Ranger, но версия Everest соответствует более жестким стандартам выбросов Евро-6 благодаря селективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием Ad Blue. Однако более чистая выхлопная труба приводит к небольшому снижению мощности: 143 кВт у Everest при 3000 об / мин на 4 кВт меньше, чем у Ranger со 147 кВт. Крутящий момент, тем не менее, тот же, с щедрыми 470 Нм между 1750-2500 об/мин.
Рядный пятицилиндровый турбодизель объемом 3,2 литра развивает мощность 143 кВт/470 Нм. (показан вариант Trend)
Все модели Everest оснащены одной и той же интеллектуальной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передаточным числом главной передачи 3,73:1. Эта коробка передач с плавным переключением передач хорошо откалибрована в соответствии с характеристиками двигателя на низких оборотах, а повышающая передача на пятой и шестой передачах обеспечивает максимальную экономичность на скоростях шоссе. У него также есть спортивный режим, который позволяет последовательно переключать передачи вручную, что удобно при перевозке тяжелых грузов или буксировке по холмистой местности.
Все полноприводные модели оснащены уникальной постоянной трансмиссией, которую Ford называет Terrain Management System (TMS). Межосевой дифференциал или «активная» раздаточная коробка оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, обеспечивая постоянное максимальное сцепление с дорогой. TMS также предлагает вариант высокого и низкого диапазона с передаточным числом 2,72: 1, четырьмя различными настройками привода (Нормальный, Грязь / Трава / Снег, Песок и Камень) и электронной блокировкой заднего дифференциала. Есть также Hill Launch Assist и Hill Descent Control. Излишне говорить, что Everest 4×4 — хорошо оснащенный и компетентный внедорожник.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Компания Ford заявляет официальную суммарную цифру 8,4 л/100 км для моделей с задним приводом и 8,5 для более тяжелых вариантов с полным приводом. Единственный RWD, который мы тестировали, был Trend среднего класса, который на основе показаний счетчика пройденного пути и топливного бака достиг 10,7 л при различных дорогах и нагрузках. 4WD Ambiente начального уровня вернул немного лучшие 10,6 л, в то время как премиальный Titanium 4WD показал идентичный лучший показатель 10,6 л и худший 12,3 л, что также было точным значением, показанным на показаниях приборной панели. Таким образом, исходя из этих цифр, можно ожидать, что запас хода составит около 750 км для заднеприводных автомобилей и 650 км для полноприводных автомобилей из 80-литрового бака.
Каково водить машину? 9/10
Несмотря на то, что разница в снаряженной массе между самым легким Ambiente RWD и самым тяжелым Titanium 4WD составляет более 250 кг, вы не заметите разницу за рулем. Все модели Everest кажутся удивительно компактными и проворными в городских и пригородных поездках, с динамикой управления и общим качеством езды, которые противоречат снаряженной массе в 2,2 тонны и относительно высокой посадке.
Компания Ford проделала достойную похвалы работу по созданию такого мощного внедорожника, который так хорошо выглядит и так удобен для ежедневного вождения. Несмотря на то, что 3,2-литровый турбодизель имеет низкооборотный, почти расслабленный характер, он никогда не чувствует себя вялым в городе, поскольку его достаточный крутящий момент 470 Нм в сочетании с более низкими передачами обеспечивает быстрое ускорение с места. Его передаточные пятая и шестая передачи также обеспечивают экономичное движение по шоссе при пиковых значениях крутящего момента: всего 1750 об/мин при 100 км/ч и 2000 об/мин при 110 км/ч.
Электроусилитель руля с переменным передаточным отношением, который работает легко на парковке, но становится более жестким и отзывчивым по мере увеличения скорости, является одним из лучших в своем классе, а четырехколесные диски обеспечивают надежное и последовательное торможение независимо от нагрузка. Даже с семью пассажирами на борту он по-прежнему не чувствует себя тяжеловесным в поворотах и сохраняет впечатляющее самообладание.
Мы несколько раз ездили на Everest 4WD по бездорожью и не можем сомневаться в его характеристиках благодаря принципиально надежному дизайну и инженерным решениям, подкрепленным набором электронных вспомогательных средств, призванных помочь даже самому неопытному водителю безопасно преодолевать пересеченную местность.
Мы также буксировали 2,7-тонный двухосный караван, и благодаря проверенной комбинации двигателя и трансмиссии Everest, короткому вылету задней оси к дышлу и электронной системе контроля раскачивания прицепа, это отличное транспортное средство для буксировки. Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами хорошо подходит для этой задачи, поддерживая почти ровную высоту дорожного просвета для автомобиля и прицепа без необходимости использования сцепного устройства для распределения веса.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
3 года / 100 000 км гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Все автомобили Everest имеют максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP и набор функций пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и боковые шторки безопасности, которые также охватывают опциональный третий ряд сидений.
Они также имеют одинаковые функции активной безопасности с меню динамического контроля устойчивости, которое включает в себя предотвращение опрокидывания, контроль раскачивания прицепа, контроль тяги, экстренную помощь, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании с места, контроль спуска с холма, камеру заднего вида, заднюю парктроник, но нет AEB.
Модели с более высокими характеристиками обеспечивают дополнительную безопасность, такую как адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении, система контроля полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, активная помощь при парковке и контроль давления в шинах.
Сиденья второго ряда во всех классах имеют три точки крепления детских кресел с ISOFIX на двух крайних позициях, а семиместные модели получают дополнительную пару точек крепления в третьем ряду (всего пять).
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Вы рассматриваете пять лет/неограниченный пробег для новых автомобилей, собранных с 1 мая 2018 года. Интервалы обслуживания составляют 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость обслуживания по фиксированной цене варьируется от 400 до 570 долларов США за плановое обслуживание.
Вердикт
В Ford Everest мало что может не понравиться. Он конкурентоспособен с лидирующей в сегменте Toyota Prado по цене, характеристикам, технологиям и характеристикам буксировки, а также предлагает превосходную производительность двигателя, более плавную езду и управляемость, а также более увлекательные впечатления от вождения. Это также компетентный внедорожник, тягач, городской универсал и, за наши деньги, более привлекательный внешний вид. И он предлагает вариант RWD менее чем за 50 тысяч долларов.
В результате мы не можем точно определить, почему он не является более близким конкурентом Toyota Prado по продажам, поскольку его близкий родственный брат Ranger является Toyota HiLux в подразделении ute. Очевидно, что это комбинация факторов в сознании покупателей, как и при выборе любого автомобиля. Несмотря на это, Everest остается выдающимся автомобилем в классе больших внедорожников, который, безусловно, заслуживает серьезного внимания и достойного тест-драйва.
Ford Everest входит в ваш список покупок для семейного внедорожника? Расскажите нам в комментариях ниже.
Ford Everest Trend 2018 — Цены и характеристики
UA MY18 Trend Wagon 7st 5dr Spts Auto 6sp RWD 645kg 3.2DT (гарантия 5 лет) Ford Everest унаследовал свою трансмиссию от рабочей лошадки Ranger, чтобы предложить настоящие возможности полного привода в просторном семиместном автомобиле. корпус сиденья. Мощный 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 143 кВт/470 Нм работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой для серьезных внедорожных работ. дорожный просвет 225 мм и приемлемые углы въезда и съезда Ford Everest среднего уровня Trend (выше базового Ambiente) поставляется с предупреждением о лобовом столкновении и выезде с полосы движения, а топовая версия Titanium также обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и возможность самостоятельной парковки.Теперь также предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега9.
$53 990
Индивидуальный прайс-лист**
41 450 — 45 350 долл. США
Показать 105 автомобилей Ford Everest Trend на продажу
Тело
внедорожник
Передача инфекции
6 скоростей, авто
Двигатель
5-цил., 3,2 л Дизель
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасЛюбите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать большеПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ БезлимитХарактеристики
Безопасность
Рейтинг ANCAP
Год
Количество подушек безопасности
Двигатель
Engine Type
Piston
Engine Location
Engine Size (cc)
3198 cc
Engine Size (L)
Induction
Turbo Intercooled
Engine Configuration
In-line
Cylinders
Распределительный вал
Двойной верхний распредвал
Количество клапанов/портов на цилиндр
Степень сжатия
Код двигателя
Общий тип двигателя
Поршень
Мощность
143,0 кВт @ 3000 об/мин
крутящий момент
470NM @ 1750-2500RPM
Соотношение мощности к весу
63,5 кВт/T
Spartsmission & DriveTrain
Тип
Спорт и трансмиссия.
Расположение коробки передач
Привод
Задний привод
Топливо
Тип топлива
Дизель
Запас топлива
Подача топлива
Общий железнодорожный дизель (прямое впрыск)
Метод доставки
Электронная последовательность
Потребление топлива в совокупности
8,4 л/100 км
Потребление топлива Дополнительное городское
6,7 л/100 км
. Получение топлива
11,3 л/100 км
. 100 км
Топливо Среднее расстояние
952 км
Топливо Максимальное расстояние
1194 км
Топливо Минимальное расстояние
708 км
Выбросы CO2 Совокупный
221 г/км
CO2 Extra Urban
176 г/км
CO2 Urban
298 G/км
Стандарт эмиссии
Euro 5
. и шины
Материал обода
Описание переднего диска
Описание заднего диска
Описание переднего колеса
265/60 R18
Описание заднего колеса
185/
Dimensions & Weights
Length
4892 mm
Width
1860 mm
Height
1837 mm
Wheelbase
2850 mm
Track Front
1560 mm
Track Rear
1564 mm
Передний свес
Задний свес
Диаметр разворота между бордюрами
Дорожный просвет
Глубина преодоления брода
Угол въезда
Угол съезда
Угол разрыва
ТАРСКАЯ МАССА
2253 кг
Весовой вес
2305 кг
Boot / Load Space Max (L)
2010 L
Mrass Mass Mass
2950 KG
Muss Mocla. 5700 кг
Boot / Load Space Min (L)
Полезная нагрузка
645 кг
Буксирная емкость (бребена)
3000 кг
ТВЕЙСКАЯ СМОТРИЕ0003
Максимальная нагрузка задней оси
Гарантия и обслуживание
Гарантия в годы с первой регистрации
Гарантия в KM
Unlimited KM
Анти коррозия в первой регистрации
.
Срок первого обслуживания в месяцах
Интервал регулярного обслуживания в км
15000 км
Интервал регулярного обслуживания в месяцах
12 мес.
Прочее
Country of Origin
Thailand
Год запуска
Месяц запуска
Название генерации
Серия
Модельный год
Сидень MY18 Trend Wagon 7st 5dr Spts Auto 6sp RWD 645kg 3.2DT (гарантия 5 лет) Ford Everest унаследовал свою трансмиссию от рабочей лошадки Ranger ute, предлагая настоящие возможности полного привода в просторном семиместном кузове. Мощный 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 143 кВт/470 Нм работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой для серьезных внедорожных работ. дорожный просвет 225 мм и приемлемые углы въезда и съезда Ford Everest среднего уровня Trend (выше базового Ambiente) поставляется с предупреждением о лобовом столкновении и выезде с полосы движения, а топовая версия Titanium также обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и возможность самостоятельной парковки.Теперь также предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега9.0003
P Статус пластины
Статус испытаний NSW
разрешен
Приблизительные затраты
Стоимость топлива на 1000 км
$ 194,00
Стоимость топлива на заполнение
$ 183,009
долл. США.
Аудио, видео и связь
Входы
Дополнительный вход USB
MP3-декодер
Bluetooth
Bluetooth
Элементы управления
Многофункциональный экран управления — цвет
CD / DVD
CD Player
Speakers
10 Speaker Stereo
Subwoofer
Premium
Active Noise Cancellation
Radio
Digital Radio Receiver (DAB+)
Safety & Security
Airbags
Водитель
Пассажир
Колено водителя
Головка для сидений 1-го ряда (передние)
Головка для сидений 2-го ряда
Головка для сидений 3-го ряда
Боковина для пассажиров 1-го ряда (передние)
РЕЗЕДНЫЕ РАБОТЫ
LAP/SASH для 7 сидений
Аварийный
Assist Assist
Аварийный дисплей с тормозами — опасность/стоп -сигналы
Управление транспортными средствами
ABS (Antlock Brakes)
Торт
Электронная стабильность
.
Раскачивание прицепа
Подъемник
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
Система помощи водителю
Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение/предупреждение — столкновение вперед
Предупреждение — Усталость водителя
Парковое расстояние — передняя
Парковое расстояние — задний
Камера — задний
Безопасность
Центральная блокировка — пульт/безвранство
.
Кондиционер
Климат
Климат-контроль 2 Зона
Качество воздуха
Фильтр пыльцы
Вождение
Дистанционный контроль
Technology
Voice Recognition
Illumination
Map/Reading Lamps — for 1st Row
Key
Flip/Fold Out Key
Floor Mats
Floor Mats
Sunglasses
Sunglass Holder
Sunvisor
Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
Косметическое зеркало с подсветкой для пассажира
Фары и окна
Фары
Дальний свет с автоматическим переключением
Автоматический (чувствительный к свету)
См. Я Home
Хвостовые лампы
Lights
Дневные беговые лампы
Туманные лампы — передняя
СВЕТ (лужи). Зеркало заднего вида
Антибликовое стекло с электроприводом
Окна
Задние окна — сверхтемное/Конфиденциальность
Стеклоочистители
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — регулируемые
Датчик дождя (автоматические стеклоочистители)
Interior
Кожа
Рулевое колесо
Сиденья
Сиденья переднего ряда
Драйверы Руководство по режекл. Раздельное складывание
Приборы и органы управления
Дисплей
Цифровой дисплей приборов — частичный
Навигация
GPS (спутниковая навигация)
Speed
Speed Limiter
Exterior
Body Coloured
Bumpers
Door Handles
Exterior Mirrors Partial
Boot
Power — Tailgate/Boot
Chrome Finish
Grille
Mirrors
Electric — Складной
Электрический — Подогреваемый
Брызговики
Подножки
Боковые подножки
Электрические
Розетки
12 В гнезда — вспомогательное
240 В сокет
Рулевое управление
Операция
Многофункциональный рулевой колес
Подвеска
Тип
Независимая передняя подвеска
Колеса и шины
Передний обод
18-дюймовые легкосплавные диски
Запасное колесо
Полноразмерный легкосплавный диск
Пакет опций
Пакет опций
Краска — Prestige
Стандартная краска
Буксировочное устройство (грузоподъемность 3000 кг)
2018 Ford Everest Trend UA Auto 4WD MY18
54 999 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA II Auto 4WD MY19
49 888 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA II Auto 4WD MY19
43 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA Auto 4WD MY18
49 999 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA II Auto 4WD MY19
$51 000*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA II Auto 4WD MY19
$55 000*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA Auto 4WD MY18
45 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA II Auto 4WD MY19
47 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA II Auto 4WD MY19
50 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA II Auto 4WD MY19
47 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Ford Everest Trend UA II Auto RWD MY19
$48 640
Уехать
2018 Ford Everest Trend UA II Auto RWD MY19
$52 990
Уехать
Обзор 16
Тест буксировки Ford Everest Titanium 2020
декабрь 2019
Обзор 15
Форд Эверест Тренд Би-Турбо 2019Обзор
март 2019 г.
Обзор 16 1
Обзор Ford Everest 2018 — Австралия
август 2018 г.
Обзор 16
Обзор испытаний буксировки Ford Everest 2018
Март 2018 г.
Обзор 18
Форд Эверест 2018 Обзор
Февраль 2018 г.
Обзор 15
Обзор Ford Everest 2018 — долгосрочные испытания
Январь 2018 г.
Обзор 27 1
Сравнение Ford Everest и Toyota LandCruiser Prado 2017
Декабрь 2017 г.
Обзор 27 1
Ford Everest против Jeep Grand Cherokee против Land Rover Discovery против Toyota Prado 2017 Сравнение
ноябрь 2017 г.
Обзор 14 1
Форд Эверест 2017 Обзор
Сентябрь 2017 г.
Обзор 16
Сравнение больших полноприводных внедорожников 2017 года
июль 2017 г.
Обзор 15 1
Форд Эверест 2017 Обзор
июль 2017 г.
Обзор 16
Ford Everest RWD 2017 Обзор
Март 2017 г.
Новости 7
25″> Ford Everest BaseCamp возвращается на 21,25 МГноябрь 2020 г.
Новости 1
Охотник за сделками: Ford Everest за 56 тысяч долларов
Сентябрь 2020
Новости 3
21 000 автомобилей Ford Ranger, Everest Bi-Turbo отозваны
июнь 2020 г.
Новости 5
Выпущен набор Tickford Everest Adventure Pack
март 2020 г.
Новости 4
Выпущен базовый лагерь Ford Everest BaseCamp
ноябрь 2019 г.
Новости 6
Ford Everest Sport присоединяется к обновленному модельному ряду MY20
ноябрь 2019 г.
Новости 4
Ford прекращает продажи четырехцилиндровых Ranger и Everest, Endura и Transit
октябрь 2019 г.
Новости 8
Универсальный AEB для Ford Everest
июль 2019 г.
Новости 16
Более высокие цены на 2019 годФорд Эверест
июль 2018 г.
Новости 2
2019 Ford Everest принимает двигатель Ranger Raptor
Май 2018 г.
Новости 10 1
Ford добавляет вариант для бездорожья Everest 9Справочник цен:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Показывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников.