Вопросы перед покупкой форд ф250 2015
Изменения с 15го модельного года на 450-мChassis
The 2015 chassis includes the return of the massive 12.25-inch Dana S110 rear axle, upsized U-joints, and a stronger driveshaft in place of the current truck’s Dana M80 rear setup, while the front retains the Dana Super 60 axle, albeit with a 1,000-pound GAWR increase to 7,000 pounds. Both axles include 4.30 gearing. Steering has been beefed up with a stronger steering gear and linkages. Suspension modifications include new rear leaf packs (the front retains coil springs), unique shocks, and upgraded front and rear sway bars.
Turbo
The ’15 F450 features a more powerful 6.7L Power Stroke V-8 that will be shared across the Super Duty lineup. The second-generation 6.7L’s most notable change will be a Garrett GT37 VGT turbocharger replacing the single-sequential GT32 VGT unit on today’s truck.
Fuel System
The Bosch CP4.2 fuel pump’s cam now features a longer stroke to improve flow in high-demand situations, and the piezo injectors use redesigned tips to atomize fuel better. According to Ford, the changes to the injector nozzles lessen noise, vibration, and harshness, while reducing emissions and valve deposits.
Drivetrain
The main bearings are now covered in a new polymer coating for reduced friction, while the crankshaft receives an enhanced fillet design to increase strength. A new, heavier damper is used to reduce rotational forces on the crank at high rpm, and piston assemblies have been improved to increase load-bearing ability. Interestingly enough, material was added to the cylinder heads, exhaust manifolds, and valvetrain for increased durability, and the 6.7L now sports five-layer head gaskets and four-layer exhaust manifold gaskets.
Ford also made major revisions to the 6R140 six-speed automatic. In addition to a new torque converter with modified K-factor (performance curve), the damper springs are now heat-treated, and the intermediate shaft’s fatigue strength has been improved. Enhancements were made to the software calibration for improved shifting, torque management, and response.
тракторист, узнавал у владельца раптора — меньше 25-ти не жрет никак. ваще.
Пикап Ford F-Series Super Duty установил рекорд в классе — ДРАЙВ
Новый бензиновый мотор будет доступен как обычным пикапам Super Duty (на фото F-250 King Ranch Crew Cab), так и версии Tremor. Возможности новых вариантов F-Series по буксировке американцы пообещали огласить позднее.
Полноразмерные пикапы в США давно устроили гонку вооружений, с каждым новым поколением или обновлением поднимая показатели мощности и тяги. Это касается и дизельных версий, и бензиновых. О победе в таком сражении вчера заявила компания Ford. Вообще-то, ещё в феврале она анонсировала добавление в ассортимент моторов пикапа F-Series Super Duty самого мощного в своём классе бензинового агрегата V8 7.3. А теперь оглашены его ключевые параметры: 436 л.с. (при 5500 об/мин) и 644 Н•м (при 4000 об/мин). Совмещён этот мотор с десятиступенчатым «автоматом».
Новый атмосферник 7.3 — это чугунный блок цилиндров и распредвал в блоке, стальной кованый коленчатый вал и коренные подшипники увеличенного размера, распределённый впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, форсунки для охлаждения поршней маслом и масляный насос переменной производительности.
Для сравнения, у пикапа Ram 2500/3500 бензиновый мотор V8 6.4 Hemi развивает 416 л.с. и 582 Н•м. У конкурента Chevrolet Silverado HD (2500/3500) недавно появился новый атмосферник V8 6.6, выдающий 406 л.с. и 629 Н•м (такой же у родственной модели GMC Sierra HD). А пикап Nissan Titan XD располагает бензиновым агрегатом V8 5.6 на 395 л.с. и 534 Н•м.
«7,3 литра рассчитаны на максимальную долговечность в самых суровых условиях, учитывая, что наши клиенты живут и работают в них каждый день, — заявил Джоэл Белтрамо, менеджер Форда по бензиновым моторам V8. — Этот двигатель обладает самым большим рабочим объёмом в своём классе и предназначен для обеспечения преимуществ в таких ключевых областях, как мощность, долговечность, простота обслуживания и общие эксплуатационные расходы».
Любопытно сравнить новичка с другим фордовским атмосферником — алюминиевым V8 5.2 от спорткара Shelby GT350 Mustang. Тот заметно больше форсирован (развивает 533 л.с. при 7500 об/мин), но проигрывает семилитровому в максимальной тяге (582 Н•м). Занятно было бы посмотреть на Ford Mustang с новым атмосферным монстром 7.3 под капотом. Сама компания на такой шаг не пойдёт, так как чугунный блок слишком утяжелит нос Мустанга. Но тюнинг-ателье наверняка попробуют выполнить подобный трюк. Представитель Форда в интервью MotorAuthority некоторое время назад заявлял, что чисто технически данный новый V8 7.3 установить в Mustang можно.
Грузовики — не наш профиль. Но история с новым атмосферником 7.3 затрагивает и их. Компания сказала, что дефорсированный вариант этого мотора (355 л.с., 634 Н•м) придёт на шасси с кабиной F-450, модель F-550, Форды F-600, F-650 и F-750 Medium Duty, а также «голые» шасси F-53 и F-59, плюс на обновлённое семейство E-Series.
Возвращаясь к F-Series Super Duty добавим: компания объявила, что позднее в нынешнем году модернизацию пройдёт дизель V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), который является одним из доступных агрегатов для F-250 и F-350. Это намёк на очередной рост его отдачи и новый виток гонки вооружений в сегменте больших пикапов.
Ремонт Ford F-150 / Ford Raptor / Ford F-250 / Ford F-350 , техобслуживание Форд Раптор
Оставьте заявку на диагностику или обслуживание Вашего автомобиля и наши специалисты Вам перезвонят. Так же, Вы можете записаться на приём по телефону!
Автосервис Пикап Центр имеет большой опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford серии F-150, F-250, F-350 и, конечно же,
Ford Raptor. Специалисты нашей мастерской за годы работы по ремонту и обслуживанию Ford F-150 и Ford Raptor накопили большую базу данных по диагностике и устранению неполадок. Техническая диагностика автомобилей Ford F серии осуществляется на лицензионном программном обеспечении IDS – уровень дилер.Модели Ford F-Series остаются в США бестселлерами на протяжении почти трех десятилетий. Самая популярная из них — Ford F-150. Машина обладает всеми преимуществами, которые так ценятся в полногабаритных грузовых авто. Пикап отличается высокой надежностью, большой грузоподъемностью, может буксировать тяжелые прицепы и предлагается в огромном количестве вариаций с широчайшим выбором опций. Последние модификация F-150 к тому же обеспечивают прекрасную управляемость и ровный тихий ход. Модель 2010 года продолжает эту славную традицию.
Базовый вариант двигателя F-150 – это 4.2 литровый двигатель V-6 мощностью 202 л.с. Возможна также установка какого-либо из двигателей V-8 : объемом 4.6 литров мощностью 248 л.с. или объемом 5.4 л мощностью 300 л.с.
Двигатели V-8 стандартно устанавливаются в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач, а к двигателю V-6 может быть установлена либо 4-скоростная автоматическая, либо 5-скоростная механическая коробка передач.
В полноприводных моделях рычаг раздаточной коробки расположен на полу кабины и позволяет включать и выключать режим полного привода в процессе движения автомобиля. На инструментальной панели располагается дополнительный электрический переключатель режимов раздаточной коробки.
Популярной моделью серии F-150 — стала версия F-150 SVT Raptor, которая обеспечивает повышенную производительность, не только на трассе, но и по бездорожью. Эта машина была представлена публике в 2008 году. Ford Raptor оснащаен опциональным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 л (не доступен на авто из нескольких первых партий), специальными внедорожными шинами, усовершенствованной подвеской с расширенными передней и задней колеями, имеет увеличенное расстояние от протектора шины до арки колес, оборудована специализированными амортизаторами, электронно блокируемым задним дифференциалом и спортивными сиденьями. Кроме того, Raptor может похвастаться эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.
Модели Ford F-250 и Ford F-350 так же весьма популярны, все они имеют мягкий ход и приятный дизайн интерьера. В числе прочих бонусов — плоское дно в задней части автомобиля и раскладные задние кресла в моделях с двумя рядами сидений, а также выдвижные подножки для удобства доступа к грузовой платформе, многофункциональная система Ford Sync с голосовым управлением и набор опций Work Solutions для подрядчиков. Секрет популярности F серии в том, что Ford точно знает, как угодить покупателям грузовых авто.
Пикапы Ford F-150 F-Series и Ford F-250, F-350, F-450 серии Super Duty
Тяжелые полноразмерные пикапы Ford сегмента Standard Pickups шестого поколения в версиях F-250, F-350 и F-450 грузоподъемностью до 2.96 тонны, выпускают с октября 2007 года на заводе в Луисвилле, штат Кентукки, США. В 2013 модельном году серия прошла фейслифтинг и получила новую решетку радиатора и панель приборов.
Пикапы Ford предложены с одинарной Regular Cab, полуторной Super Cab и двойной Super Crew кабинами. Конструкция шасси рамная, расположение двигателя продольное, задний или полный привод с принудительным подключением. Габаритные размеры версии Ford F-350 SRW Regular Cab 4×4 — 5781x2030x2032 мм, колесная база — 3480 мм.
Двигатели : бензиновый объемом 6.2 литра V8 24V, 385 л.с, 549 Нм с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или турбодизель Power Stroke объемом 6.7 литра, V8 32V 390 л.с, 997 Нм с новейшей усиленной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift и системой SelectShift Automatic с возможностью отбора мощности для дизельной версии.
Оснащение пикапов Ford F-250, F-350, F-450 серии Super Duty.
Фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с CD, электропривод стекол, ABS, система стабилизации AdvanceTrac с RSC и улучшенные тормоза с усиленным стояночным тормозом. Опционально — круиз-контроль, электропривод зеркал, кожаный салон, усиленная защита рамы от нагрузок, поисковая система SYNC которая определяет транспортные пробки и ищет более дешевые заправки, с голосовым управлением Bluetooth и 8 дюймовый сенсорный дисплей MyFord, позволяющим управлять климат-контролем и аудиосистемой.
Пикапы Ford F-150 F-Series.
На протяжении более двух десятков лет серия пикапов Ford F-150 остается лидером продаж американского рынка. Шестое поколение этих полноразмерных пикапов продают с 2008 года. Его отличает на 10% более жесткий на кручение кузов благодаря модернизированной замкнутой гидроформованной раме, удлиненные задние рессоры, увеличенное пространство кабины и современный интерьер из более качественных материалов, на топ-версии Platinum отделка дорогой кожей, алюминием и деревом.
В семейство включены версии с задним или подключаемым полным приводом, одинарной, полуторной или двойной кабиной, пять вариантов колесной базы и четыре версии грузовой платформы на выбор. С 2013 года F-150 получил новую решетку радиатора, фары, зеркала и панель приборов.
Годом ранее появилась обновленная линейка из четырех двигателей: EcoBoost 3.5 литра, V6 с фазовращателем Ti-VCT и двойным турбонаддувом, 365 л.с, 570 Нм; 3.7 литра V6 24V с фазовращателем Ti-VCT, 302 л.с, 377 Нм; V8 5.0 литра, 48V 360 л.с, 515 Нм и флагманский 6.2 литровый 24-клапанный одновальный V8, 411 л.с, 589 Нм. Моторы 3.7 и 5.0 литра приспособлены к Flex-топливу Е85. Стандартной для всех моторов сделана 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и новая главная передача с числом 4.1 и электронной блокировкой.
Оснащение пикапов Ford F-150 F-Series.
ABS, система стабилизации AdvanceTrac с RSC, электропривод стекол и зеркал, электроусилитель руля, датчики света и дождя, высокомощные HID-фары, аудиосистема с CD и чейнджером на шесть дисков, спутниковое радио Sinus и навигация Sirius Travel Link, интерфейс SYNC.
Опционально для топ-версий Platinum и Limited : кожаный салон, десять электрорегулировок сидений, DVD, камера заднего вида, хром-пакет, электронная блокировка заднего дифференциала, 18, 20 или 22 дюймовые легкосплавные диски. Серия для джипинга Ford F-150 SVT Raptor 4×4 отличается оформлением экстерьера, Off-Road шинами и бедлоками для предотвращения разбортирования шин.
По материалам журнала «Внедорожник»
Похожие статьи:
- Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, С41R16-3902010 РЭ.
- Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
- Руководство по эксплуатации на ГАЗ-33086 Земляк, повышенной проходимости, 33086-3902010 РЭ.
- Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
- Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
- Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.
представлен электрический пикап Ford F-150 Lightning — Авторевю
Пока другие компании тренируются в создании самого необычного электропикапа, фордовские маркетологи рассудили здраво. Мол, раз Ford F-150 уже 44 года остается абсолютным бестселлером в США, значит, электрический грузовичок нужно делать внутри этого семейства и без смелых экспериментов с дизайном. Так что новый Ford F-150 Lightning можно без сомнений назвать самым консервативным электропикапом на американском рынке. И это неплохо.
Кстати, приставку Lightning в компании уже использовали: на рубеже веков так называлась экстремальная версия пикапа Ford F-150, подготовленная подразделением SVT и имевшая динамику спорткара. Под капотом был бензиновый V8 с приводным нагнетателем. А у нового пикапа Ford F-150 Lightning там расположен передний багажник объемом 400 литров. В отсек можно загрузить поклажу массой до 180 кг, крышка оснащена электроприводом, а внутри есть четыре бытовые розетки и два разъема USB.
На самом деле электроверсия хоть и создана на базе стандартного F-150, но имеет множество серьезных конструктивных отличий. Например, здесь другая рама — более прочная, чтобы выдержать массу расположенного между лонжеронами тягового аккумулятора. А задняя подвеска у версии Lightning независимая, тогда как бензиновые «сто пятидесятки» имеют неразрезной мост.
Есть отличия и в салоне. Виртуальные приборы недавно появились и у базовой модели, а для электроверсии вдобавок можно заказать медиасистему Sync 4A с большим вертикальным планшетом диагональю 15,5 дюйма, который вытеснил с передней панели почти все аппаратные кнопки. Мультимедийка имеет голосовое управление и функцию обновления «по воздуху».
Электрический Ford F-150 Lightning предложен только с четырехдверной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. На выбор есть две модификации, обе с двумя электромоторами и полным приводом (по одному мотору на каждой оси). Версия Standard Range имеет двигатели суммарной отдачей 432 л.с. и 1051 Нм. Пробег на одной зарядке — 370 км, а грузоподъемность — 907 кг. Емкость батареи не названа, но речь ориентировочно идет о 90 кВт∙ч.
Вариант Extended Range может проехать около 480 км, а его моторы выдают 571 л.с., хотя крутящий момент тот же. Грузоподъемность такого пикапа снижена до 816 кг, зато он может тянуть прицеп массой до 4,5 тонны (против 3,5 тонны у базовой версии), а в порожнем состоянии — разогнаться до «сотни» примерно за 4,5 секунды. Для сравнения: Tesla Cybertruck имеет заявленный пробег 400—800 км (в зависимости от версии), а GMC Hummer — 400—560 км.
Кстати, за доплату предлагается электронная система с кучей датчиков, по которым она может определить загрузку пикапа и с учетом этих данных пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора. За доплату — автопилот BlueCruise, позволяющий снимать руки с руля при движении по трассе.
Полная зарядка батареи от самого простого домашнего терминала займет 14 часов у базовой версии и 19 часов у «дальнобойной». А при подключении к «колонке» постоянного тока мощностью 150 кВт перезарядка с 15% до 80% займет 41—44 минуты. От электрического Форда можно запитать не только бытовые устройства, но и целый дом (например, в случае отключения электросети), при этом мощность ограничена на уровне 9,6 кВт.
В продаже пикапы Ford F-150 Lightning появятся только через год — весной 2022-го. Tesla и Hummer должны выйти на рынок уже в конце 2021-го, но только в самых дорогих версиях, которых у Форда нет, а «массовые» варианты тоже назначены на 2022 год. Стартовая цена уже объявлена: Lightning будет стоить те же 40 тысяч долларов, что и Cybertruck (хотя у такой Теслы только задний привод), а за «среднюю» версию XLT нужно отдать 53 тысячи. Ford уже открыл прием заказов и собирает 100-долларовые депозиты. Выпускать Lightning будут на историческом заводе в Дирборне близ Детройта, в переоснащение которого вложено 700 млн долларов, и теперь он называется Rouge Electric Vehicle Center.
Ремонт АКПП Ford F-150 / F-250 (Форд Ф-150 / Ф-250)
Возможные последствия нарушений условий эксплуатации
- Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
- Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
- Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
- Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Правила предотвращения поломок
Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford F-150 / F-250:
- Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
- В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
- В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
- Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.
Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.
К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.
Что же делать дальше?
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford F-150 / F-250.
Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка АКПП.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Оставить заявку на ремонт
Ford технические характеристики
Ford Festiva | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1987 Ford Festiva L | 10.8 с 0-100км/ч | 17.6 | 1.3/58 | 153 |
Ford Focus | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1998 Ford Focus Sedan 1.4 | 14.4 с 0-100км/ч | 19.3 | 1.4/75 | 171 |
1998 Ford Focus Sedan 1.6 | 11 с 0-100км/ч | 17.7 | 1.6/100 | 185 |
1998 Ford Focus Sedan 1.6 auto | 12.4 с 0-100км/ч | 18.3 | 1.6/100 | 176 |
1998 Ford Focus Sedan 1.8 | 10.3 с 0-100км/ч | 17.3 | 1.8/115 | 198 |
1998 Ford Focus Sedan 2.0 | 9.3 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.0/130 | 201 |
1998 Ford Focus Sedan 2.0 auto | 11.3 с 0-100км/ч | 2.0/130 | 197 | |
1999 Ford Focus Sedan ZTS | 9.6 с 0-100км/ч | 16.9 | 2.0/131 | 180 |
1999 Ford Focus Sedan LX/SE | 11 с 0-100км/ч | 17.6 | 2.0/111 | 180 |
1999 Ford Focus ST | 7.9 с 0-100км/ч | 15.9 | 2.3/153 | 193 |
1998 Ford Focus Hatchback | 14.3 с 0-100км/ч | 1.4/75 | 171 | |
1999 Ford Focus Hatchback ZX3 | 9.0 с 0-100км/ч | 16.6 | 2.0/131 | 180 |
1999 Ford Focus Hatchback ZX3 auto | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/131 | 180 |
1999 Ford Focus Turnier ZXW | 7.8 с 0-100км/ч | 15.7 | 2.3/147 | 170 |
1999 Ford Focus Hatchback 1.4 | 14.1 с 0-100км/ч | 19.3 | 1.4/75 | 171 |
1999 Ford Focus Hatchback 1.6 | 11.2 с 0-100км/ч | 17.8 | 1.6/100 | 185 |
1999 Ford Focus Hatchback 1.6 auto | 12.4 с 0-100км/ч | 18.3 | 1.6/100 | 176 |
1999 Ford Focus Hatchback 1.8 | 10.2 с 0-100км/ч | 17.2 | 1.8/115 | 198 |
1999 Ford Focus Hatchback 1.8 Di | 14.7 с 0-100км/ч | 18.9 | 1.8/75 | 168 |
1999 Ford Focus Hatchback 1.8 turbo Di | 12.4 с 0-100км/ч | 18.3 | 1.8/90 | 184 |
1999 Ford FocusHatchback | 9.3 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.0/131 | 201 |
2001 Ford Focus Hatchback TDCi | 10.8 с 0-100км/ч | 17.5 | 1.8/115 | 196 |
2001 Ford Focus Hatchback | 9.2 с 0-100км/ч | 16.6 | 2.0/130 | 201 |
2001 Ford Focus Sedan TDSi | 10.8 с 0-100км/ч | 1.8/115 | 196 | |
2002 Ford Focus Hatchback SVT | 7.4 с 0-100км/ч | 15.6 | 2.0/172 | 172 |
2002 Ford Focus Hatchback LX | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/111 | 170 |
2002 Ford Focus Sedan Duratec | 12.9 с 0-100км/ч | 1.6/98 | 180 | |
2002 Ford Focus Hatchback 1.6 Duratec | 12.8 с 0-100км/ч | 1.6/98 | 180 | |
2002 Ford Focus Hatchback ST | 7.5 с 0-100км/ч | 15.5 | 2.0/172 | 220 |
2002 Ford Focus Hatchback RS | 6.7 с 0-100км/ч | 14.9 | 2.0/232 | 232 |
2005 Ford Focus Hatchback 1.4 Duratec | 14.1 с 0-100км/ч | 19.2 | 1.4/80 | 164 |
2005 Ford Focus Hatchback 1.6 Duratec | 11.9 с 0-100км/ч | 18.1 | 1.6/100 | 180 |
2005 Ford Focus Hatchback 1.6 Duratec auto | 13.6 с 0-100км/ч | 19.1 | 1.6/100 | 172 |
2005 Ford Focus Hatchback 1.6 Duratec Ti-VCR | 10.8 с 0-100км/ч | 17.5 | 1.6/115 | 190 |
2005 Ford FocusHatchback 1.6 TDSi | 12.6 с 0-100км/ч | 18.5 | 1.6/90 | 177 |
2005 Ford Focus Hatchback TDSi HP | 10.9 с 0-100км/ч | 17.6 | 1.6/109 | 188 |
2005 Ford Focus Hatchback 1.8 | 10.5 с 0-100км/ч | 17.4 | 1.8/125 | 193 |
2005 Ford Focus Hatchback 1.8 TDSi | 10.8 с 0-100км/ч | 17.6 | 1.8/115 | 190 |
2005 Ford Focus Hatchback 2.0 auto | 10.7 с 0-100км/ч | 17.5 | 2.0/145 | 195 |
2005 Ford Focus Hatchback 2.0 Duratec | 9.2 с 0-100км/ч | 16.6 | 2.0/145 | 193 |
2005 Ford Focus Hatchback 2.0 TDSi | 9.3 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.0/136 | 203 |
2005 Ford Focus Hatchback 2.5 ST | 6.8 с 0-100км/ч | 15.0 | 2.5/225 | 241 |
2005 Ford Focus Hatchback 2.5 RS | 5.9 с 0-100км/ч | 14.3 | 2.5/305 | 263 |
2005 Ford Focus Sedan 1.4 Duratec | 14.2 с 0-100км/ч | 1.4/80 | 166 | |
2005 Ford FocusSedan 1.6 Duratec | 12 с 0-100км/ч | 18.2 | 1.6/100 | 182 |
2005 Ford Focus Sedan 1.6 Duratec auto | 13.6 с 0-100км/ч | 19.0 | 1.6/100 | 172 |
2005 Ford Focus Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR | 10.9 с 0-100км/ч | 17.6 | 1.6/115 | 193 |
2005 Ford Focus Sedan 1.6 TDCi | 12.7 с 0-100км/ч | 18.6 | 1.6/90 | 179 |
2005 Ford Focus Sedan 1.6 TDCi HP | 11.0 с 0-100км/ч | 17.7 | 1.6/109 | 190 |
2005 Ford Focus Sedan 1.8 | 10.6 с 0-100км/ч | 17.5 | 1.8/125 | 193 |
2005 Ford Focus Sedan 1.8 TDSi | 10.9 с 0-100км/ч | 17.6 | 1.8/116 | 193 |
2005 Ford Focus Sedan 2.0 | 10.7 с 0-100км/ч | 17.5 | 2.0/145 | 195 |
2005 Ford Focus Sedan 2.0 Duratec | 9.3 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.0/145 | 210 |
2005 Ford Focus Sedan 2.0 TDSi | 9.4 с 0-100км/ч | 16.9 | 2.0/136 | 205 |
2006 Ford Focus Cabriolet TDCi | 11.9 с 0-100км/ч | 18.1 | 2.0/136 | 198 |
2011 Ford Focus Sedan 1.6 105hp | 12.4 с 0-100км/ч | 18.4 | 1.6/105 | 189 |
2011 Ford Focus Sedan 1.6 125hp | 11.0 с 0-100км/ч | 17.8 | 1.6/125 | 198 |
2011 Ford Focus Sedan 1.6 125hp auto | 11.0 с 0-100км/ч | 17.9 | 1.6/125 | 195 |
2011 Ford Focus Sedan 2.0 | 9.3 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.0/150 | 206 |
2011 Ford Focus Sedan 2.0 auto | 9.4 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/150 | 202 |
2011 Ford Focus Sedan 2.0TD | 9.6 с 0-100км/ч | 16.9 | 2.0/140 | 207 |
2011 Ford Focus Hatchback 1.6 105hp | 12.3 с 0-100км/ч | 18.3 | 1.6/105 | 187 |
2011 Ford Focus Hatchback 1.6 | 10.9 с 0-100км/ч | 17.6 | 1.6/125 | 196 |
2011 Ford Focus Hatchback 1.6 auto | 10.9 с 0-100км/ч | 17.6 | 1.6/125 | 193 |
2011 Ford Focus Hatchback 2.0 | 9.2 с 0-100км/ч | 16.6 | 2.0/150 | 204 |
2011 Ford Focus Hatchback 2.0 auto | 9.3 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.0/150 | 200 |
2011 Ford Focus Hatchback TD | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/140 | 205 |
| ||||
Ford Capri 2000 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1972 Ford Capri 2000 | 12.0 с 0-100км/ч | 18.3 | 2.0/90 | |
Ford Contour | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1995 Ford Contour SE | 9.2 с 0-100км/ч | 16.5 | 2.5/165 | 190 |
1997 Ford Contour SVT auto | 7.3 с 0-100км/ч | 15.2 | 2.5/203 | 230 |
1999 Ford Contour SVT | 6.9 с 0-100км/ч | 15.0 | 2.5/203 | 230 |
Ford Crown Victoria | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1991 Ford Crown Victoria LX | 10.1 с 0-100км/ч | 17.4 | 4.6/193 | 177 |
1992 Ford Crown Victoria LX | 9.7 с 0-100км/ч | 16.9 | 4.6/218 | 177 |
2001 Ford Crown Victoria LX | 8.9 с 0-100км/ч | 16.5 | 4.6/238 | 200 |
2005 Ford Crown Victoria LX Sport | 8.2 с 0-100км/ч | 16.0 | 4.6/242 | 200 |
Ford Escort | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1984 Ford Escort RS turbo | 8.0 с 0-100км/ч | 16.0 | 1.6/132 | 203 |
1984 Ford Escort XR3i | 9.7 с 0-100км/ч | 16.8 | 1.6/105 | 182 |
1991 Ford Escort GT | 9.1 с 0-100км/ч | 16.6 | 1.8/128 | 201 |
1991 Ford Escort | 12.8 с 0-100км/ч | 17.9 | 1.9/88 | 170 |
1992 Ford Escort RS 2000 | 8.7 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/150 | 208 |
1992 Ford Escort RS Cosworth | 5.1 с 0-100км/ч | 13.4 | 2.0/220 | 225 |
1992 Ford Escort XR3 | 10.0 с 0-100км/ч | 17.6 | 2.0/120 | 186 |
1993 Ford Escort | 17.7 с 0-100км/ч | 1.3/60 | 153 | |
1993 Ford Escort L | 14 с 0-100км/ч | 1.6/76 | 162 | |
1993 Ford Escort GL | 13 с 0-100км/ч | 19.5 | 1.8/91 | 170 |
1995 Ford Escort 1.4 | 14.6 с 0-100км/ч | 1.4/75 | 169 | |
1995 Ford Escort 1.8 | 10.0 с 0-100км/ч | 1.8/115 | 196 | |
1995 Ford Escort 1.8TD | 11.5 с 0-100км/ч | 18.9 | 1.8/90 | 172 |
Ford F-150, 250, 350 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1992 Ford F-150 Flareside Pickup | 9.6 с 0-100км/ч | 16.9 | 5.0/185 | |
1994 Ford F-150 XLT | 9.0 с 0-100км/ч | 16.3 | 5.8/240 | |
1995 Ford F-150 Lightning | 7.6 с 0-100км/ч | 15.5 | 5.4/360 | |
1997 Ford F-150 Flareside XLT | 8.9 с 0-100км/ч | 16.4 | 4.6/231 | |
1997 Ford F-150 Lariat Flareside | 9.0 с 0-100км/ч | 16.5 | 4.6/220 | |
1997 Ford F-150 Lariat SuperCab | 8.4 с 0-100км/ч | 16.2 | 5.4/235 | |
1997 Ford F-150 Styleside | 9.4 с 0-100км/ч | 17.0 | 4.2/205 | |
1997 Ford F-150 XLT SuperCab | 10.0 с 0-100км/ч | 17.5 | 4.6/220 | |
1998 Ford F-150 XLT SuperCab | 9.5 с 0-100км/ч | 17.0 | 5.4/235 | |
1999 Ford F-150 Lighting | 5.9 с 0-100км/ч | 14.1 | 5.4/360 | |
1999 Ford F-250 Super Duty | 8.0 с 0-100км/ч | 15.9 | ||
1999 Ford F-350 Super Duty | 9.6 с 0-100км/ч | 16.9 | ||
2000 Ford F-150 SVT Lightning | 5.6 с 0-100км/ч | 13.8 | 5.4/360 | 235 |
2000 Ford F-150 XLT Super Cab | 9.0 с 0-100км/ч | 16.7 | ||
2001 Ford F-150 Lihgtning | 5.3 с 0-100км/ч | 13.7 | 5.4/500 | |
2003 Ford F-250 Super Duty 4/4 Crew Cab | 9.8 с 0-100км/ч | 17.1 | ||
2004 Ford F-150 | 10.0 с 0-100км/ч | 17.2 | 4.6/231 | |
2004 Ford F-150 Stage 3 Roush | 7.6 с 0-100км/ч | 15.7 | 160 | |
2005 Ford F-250 Super Duty Crew Cab Diesel | 10.4 с 0-100км/ч | 17.5 | ||
2007 Ford F-150 FX2 | 5.8 с 0-100км/ч | 14.2 | 5.4/450 | 250 |
2007 Ford F-150 FX4 4×4 Super Crew | 8.8 с 0-100км/ч | 16.5 | 5.4/300 | |
2008 Ford F-250 Super Duty 4×4 Diesel | 8.8 с 0-100км/ч | 16.6 | 6.4/350 | |
2008 Ford Harley Davidson F-150 Super Crew | 6.6 с 0-100км/ч | 5.4/450 | ||
2010 Ford F-150 SVT Raptor | 8.7 с 0-100км/ч | 16.3 | 5.4/320 | |
2011 Ford F-350 Super Duty | 9.0 с 0-100км/ч | 16.7 | 6.2/385 | |
2011 Ford F-150 FX4 Super Crew EcoBoost 4×4 v6 | 6.2 с 0-100км/ч | 14.8 | 3.5/365 | |
2011 Ford F-150 XLT Super Crew 4×2 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.7 | 3.7/300 | |
2011 Ford F-150 SVT Raptor Super Crew | 6.7 с 0-100км/ч | 15.0 | 6.2/411 | |
2011 Ford F-150 XLT Super Crew 4×4 | 6.8 с 0-100км/ч | 14.9 | 5.0/360 | |
2011 Ford F-150 Lariat EcoBoost | 6.3 с 0-100км/ч | 14.6 | 3.5/365 | |
2011 Ford F-150 Harley Davidson | 6.4 с 0-100км/ч | 14.8 | 6.2/411 | |
2012 Ford F-250 Super Duty King Ranch | 8.0 с 0-100км/ч | 15.9 | 6.2/385 | |
| ||||
Ford Explorer | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1991 Ford Explorer Eddie Bauer | 11.7 с 0-100км/ч | 17.9 | 4.0/155 | 180 |
1994 Ford Explorer Limited | 10.9 с 0-100км/ч | 17.8 | 4.0/207 | 171 |
1995 Ford Explorer Eddie Bauer | 10.8 с 0-100км/ч | 17.7 | 4.0/208 | 171 |
1995 Ford Explorer XLT | 11.5 с 0-100км/ч | 18.0 | 4.0/207 | 171 |
1996 Ford Explorer XLT | 9.2 с 0-100км/ч | 16.7 | 5.0/210 | 171 |
1999 Ford Explorer XLT 4×4 | 8.8 с 0-100км/ч | 16.4 | 5.0/215 | 180 |
2002 Ford Explorer XLT 4×2 | 8.5 с 0-100км/ч | 16.2 | 4.6/242 | 185 |
2002 Ford Explorer Sport | 8.5 с 0-100км/ч | 16.3 | 4.6/242 | 185 |
2002 Ford Explorer Sport Trac | 8.6 с 0-100км/ч | 16.4 | 4.6/242 | 185 |
2007 Ford Explorer Sport Trac | 8.3 с 0-100км/ч | 16.3 | 4.0/208 | 170 |
2008 Ford Explorer 4.0 | 10.2 с 0-100км/ч | 17.2 | 4.0/213 | 170 |
2008 Ford Explorer 4.6 | 8.9 с 0-100км/ч | 16.4 | 4.6/296 | 170 |
2010 Ford Explorer 2.0T Ecoboost | 8.3 с 0-100км/ч | 16.3 | 2.0/240 | |
2010 Ford Explorer | 7.1 с 0-100км/ч | 15.2 | 3.5/294 | |
Ford Expedition | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1997 Ford Expedition Eddie Bauer 4×4 | 10.2 с 0-100км/ч | 17.2 | 4.6/230 | |
1999 Ford Expedition XLT 4×4 | 8.6 с 0-100км/ч | 16.4 | 4.6/243 | 170 |
2000 Ford Expedition XLT | 9.4 с 0-100км/ч | 16.7 | 4.6/264 | 165 |
2002 Ford Expedition XLT | 9.8 с 0-100км/ч | 16.9 | 4.6/232 | 180 |
2003 Ford Expedition | 9.8 с 0-100км/ч | 16.8 | 4.6/232 | 180 |
2006 Ford Expedition King Ranch | 9.7 с 0-100км/ч | 16.7 | 5.4/304 | |
2007 Ford Expedition EL | 9.4 с 0-100км/ч | 16.7 | 5.4/304 | |
2007 Ford Expedition Limited 4×4 | 9.3 с 0-100км/ч | 16.6 | 5.4/304 | |
2008 Ford Expedition King Ranch | 8.3 с 0-100км/ч | 15.9 | 5.4/310 | |
Ford Escape | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2001 Ford Escape XLT | 8.7 с 0-100км/ч | 16.2 | 3.0/203 | 165 |
2005 Ford Escape Hibrid | 10.0 с 0-100км/ч | 17.2 | 2.3/135 | |
2008 Ford Escape XLT AWD | 9.2 с 0-100км/ч | 16.7 | 3.0/203 | 175 |
2013 Ford Escape Titanium 2.0 EcoBoost | 7.0 с 0-100км/ч | 15.0 | 2.0/240 | |
2013 Ford Escape SEL 1.6 EcoBoost | 9.7 с 0-100км/ч | 16.7 | 1.6/178 | |
Ford Edge | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2007 Ford Edge SEL | 7.8 с 0-100км/ч | 15.8 | 3.5/265 | |
2008 Ford Edge Limited AWD | 7.8 с 0-100км/ч | 15.8 | 3.5/265 | |
2011 Ford Edge Sport | 7.3 с 0-100км/ч | 15.5 | 3.7/305 | |
2011 Ford Edge SEL | 7.8 с 0-100км/ч | 15.7 | 3.5/285 | |
2012 Ford Edge SEL 2.0 EcoBoost | 7.6 с 0-100км/ч | 15.8 | 2.0/240 | 181 |
Что мне купить в Zeck?
Ford F-Series — одна из самых популярных серий автомобилей Ford. Даже люди, которые обычно не тяготеют к грузовикам, не могут упустить из виду универсальность, доступность и долговечность Ford F-150, F-250 и выше. Серия F варьируется от F-150, затем грузовиков класса 3-5, в том числе Ford F-250 для сверхмощных условий, а затем грузовиков более высокого класса, вплоть до F-750 для коммерческих перевозок. Однако самыми популярными среди продаваемых грузовиков были Ford F-150 и F-250.
Если вы ищете надежный грузовик, вам может быть интересно, что лучше — Ford F-150 или Ford F-250. Что касается обширных заявлений, мы не можем сказать, что один грузовик однозначно лучше другого. У каждого из них есть свои интересные применения, и оба они являются высокоэффективными и популярными. Какую версию вы покупаете, в конечном итоге будет индивидуальным выбором, основанным на том, что вы надеетесь получить от грузовика.
Посмотреть инвентарь F-150 и F-250
Какой грузовик лучше купить?
Light-Duty Vs.Сверхмощный
Одним из наиболее заметных различий между Ford F-150 и Ford F-250 является класс, в котором находятся оба грузовика. Ford F-150 классифицируется как легковой грузовик, а Ford F-250 — как сверхмощный.
Легкие и сверхмощные — это не классификации, которые придумал Форд. Все грузовики имеют спецификации класса, которые позволяют классифицировать их как грузовики малой, средней и сверхмощной грузоподъемности. Эти классы полезны для тех, кому нужны грузовики для работы, потому что они позволяют им точно знать, какие работы эти грузовики могут выполнять.Легкая грузоподъемность не означает, что грузовик в любом случае уступает — на самом деле, легкие грузовики часто более выгодны в зависимости от того, что вы планируете использовать в большинстве случаев.
Эти отличия позволяют покупателю узнать, на что способен грузовик. Итак, если вы относитесь к тому типу людей, которым нужен грузовик для отдыха или легкой работы (например, для малярных работ, очистки дворового мусора и поездок на свалку), легкий пикап оптимален для этих целей. Если вам нужен грузовик, который может перевозить большие грузы и имеет большую полезную нагрузку, вам, вероятно, понадобится сверхмощный.
Общий дизайн
Класс грузовика часто является важным определяющим фактором при его покупке. Однако это не должно быть единственным определяющим фактором. Покупатели автомобилей часто используют внешний вид автомобиля, чтобы определить, хотят ли они приобрести конкретный автомобиль. Для покупателей Ford F-Series нет особой разницы во внешнем виде между двумя разными классами. Они предлагают такое же шасси, те же варианты отделки и тот же материал корпуса.
Самая заметная разница — это размер грузовика, но даже эта разница не слишком велика.Ford F-150 предлагает три варианта длины кузова — 5,5 футов, 6,5 футов или 8 футов. Ford F-250, с другой стороны, предлагает коробку двух разной длины — 6,7 футов или 8 футов. Таким образом, единственный способ действительно заметить разницу между ними — это поставить самую большую коробку на F-250 рядом с самой маленькой коробкой на F-150. В остальном и экстерьер, и интерьер спроектированы так, чтобы быть похожими, потому что у поклонников F-150 и F-250 часто одинаковые вкусы.
Мощность двигателя
Однако одно из наиболее значительных различий между двумя грузовиками заключается в характеристиках двигателя.Каждый двигатель предназначен для выполнения разных задач. Следовательно, было бы логично, что двигатели в легком режиме будут отличаться от двигателей в сверхмощном.
Поскольку Ford F-150 часто используется не только для буксировки и больших рабочих нагрузок, он имеет довольно много различных вариантов двигателей. В базовой комплектации F-150 вы можете выбирать между 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V6, 2,7-литровым двигателем EcoBoost®, 5,0-литровым двигателем Ti-VCT V8, 3,5-литровым двигателем EcoBoost® V6, 3,0-литровым двигателем. литровый двигатель Power Stroke® V6 или двигатель повышенной мощности 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6. Как видите, каждый двигатель разработан для обеспечения различных возможностей, от скорости до производительности MPG.
Ford F-250, с другой стороны, имеет три различных мощных двигателя, предназначенных для буксировки и перевозки грузов. К ним относятся 7,3-литровый 2-клапанный двигатель DEVCT NA PFI V8 Gas, 6,2-литровый 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8 с газовым двигателем SOHC и 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke® V8 Turbo.
Эффективность использования топлива
Эффективность использования топлива может быть, а может и не быть тем, что вы ищете, но, как правило, вы можете ожидать, что грузовики, которые перевозят и буксируют ежедневно, будут иметь меньший расход топлива.Это не вина машины — она делает то, что должна делать! Но нельзя ожидать, что грузовик будет буксировать намного больше, чем его вес, без ущерба для топливной экономичности.
Вот почему неудивительно, что Ford F-150 обычно расходует больше бензина, чем его ориентированный на работу собрат F-250. Вы можете рассчитывать на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе в Ford F-150. В Ford F-250 вы можете рассчитывать получить около 16 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и по городу.
Транспортировка и буксировка
И Ford F-150, и Ford F-250 — отличные варианты для тех, кому приходится перевозить тяжелые грузы. Однако от частоты, с которой вы возите свои грузы, и от количества, которое вам нужно тянуть, будет зависеть, какой из этих грузовиков подойдет вам лучше. Ford F-150 может перевозить от 5000 до 8000 фунтов, в зависимости от марки и модели, которую вы покупаете. Он также имеет различную полезную нагрузку от 1142 фунтов до 2309 фунтов. Ford F-250 может перевозить от 12300 фунтов до 15000 фунтов и имеет различную полезную нагрузку от 2462 до 4323 фунтов.
Посмотреть инвентарь F-150 и F-250
Что бы вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что вернетесь домой с надежным грузовиком, который поможет вам справиться с самыми сложными задачами. Пожалуйста, зайдите в наш город Перселл, Оклахома, чтобы узнать больше, или нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу линейку новых и подержанных автомобилей.
Свяжитесь с нами
Ford F-150 против F-250 против F-350
Ford — один из самых продаваемых грузовиков во всей Америке, поэтому выбрать эту марку не составляет труда.Вы можете выбрать одну из трех различных моделей: F-150, F-250 и F-350. Какая разница? Как узнать, какой выбрать?
Объем двигателя
По мере увеличения числа (150,250,230) мощность увеличивается. Из-за этого у каждого грузовика есть двигатель другого типа. В частности, у Ford F-150 2017 года много вариантов двигателей. Он поставляется с четырьмя вариантами: 2.7L EcoBoost V6, 3.5L EcoBoost V6, 3.5L Ti-VCT V6 и 5.0 TI-VCT V8. Каждый из этих двигателей имеет разную мощность и крутящий момент.Самый низкий двигатель начинается с 325 лошадиных сил и 375 фунтов на фут крутящего момента, а самый высокий — это двигатель объемом 5,0 л, который развивает мощность до 385 лошадиных сил и 387 фунтов на фут. крутящий момент.
Ford F-250 и Ford F-350 2017 года считаются «сверхмощными», и ваши двигатели ограничены двумя вариантами для обоих грузовиков. Это 6,2-литровый двухклапанный бензиновый двигатель V8 и 6,7-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом и Power Stroke. 6.2L имеет 385 лошадиных сил и 405 фунтов / фут. крутящий момент, в то время как 6,7 л имеет 440 лошадиных сил и 860 фунтов./ фут. крутящий момент.
Буксировочная способность
Буксирная способность отличает эти три грузовика друг от друга. Ford F-150 2017 года — один из самых универсальных, потому что он доступен в различных комплектациях и опциях, но буксирует меньше всего. Он имеет максимальную буксировочную способность 12 200 фунтов. с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 и 141,1-дюймовой колесной базой 4 × 2. Наименьшее количество, которое может буксировать F-150, составляет 7 100 фунтов. с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 и 145-дюймовой колесной базой 4 × 4.
Стандартная кабина для F-250 2017 года имеет максимальную буксировочную способность 12500 фунтов.независимо от выбора двигателя. Однако, если вы решите купить суперкабу, ваша буксировочная способность может достигать 14 000 фунтов. с двигателем 6,7 л. Наконец, при буксировке на гусиной шее 5-го колеса вы можете буксировать максимум 16 600 автомобилей с двигателем 6,7 л.
F-350 2017 года имеет наибольшую буксирную способность — 19 000 с обычной кабиной и двигателем 6,7 л. Супер-кабина не даст вам дополнительной буксировки, но если вам нужно больше, вы можете использовать буксировку «гусиная шея» на 5-м колесе, и максимальная буксировка составляет 26 500 фунтов.с кабиной экипажа 4 × 4 и двигателем 6,7 л.
Полезная нагрузка
Опять же, F-150 2017 года имеет наименьшую полезную нагрузку, поскольку это самый маленький грузовик. Самая низкая полезная нагрузка — 1590 фунтов. с двигателем 2,7 л, но вы можете получить максимум 3270 фунтов. с двигателем 5.0л. С F-250 полезная нагрузка немного увеличивается, и вы можете получить до 3700 фунтов. Лучшая полезная нагрузка, конечно же, исходит от F-350 с максимальной полезной нагрузкой 7050 фунтов.
Снаряженная масса
Последнее различие между тремя грузовиками — это возможная масса снаряженного автомобиля.С F-150 2017 вы можете получить максимальную снаряженную массу 4612 фунтов. с двигателем 5.0л. Максимальный снаряженный вес F-250 2017 года составляет 7279/7668 фунтов. с двигателем 6,7 л. Наконец, у F-350 2017 года самая высокая максимальная снаряженная масса — 7371/7776 фунтов.
Разница между F-150 F-250 и F-350 | Двигатели, буксировки
Разница между F-150 F-250 и F-350 | Двигатели, буксировки | Грузовики Super DutyИнтересно, чем отличаются грузовики Ford? Ford F-150 2020 года, Ford F-250 2020 года и Ford F-350 2020 года могут похвастаться многими сопоставимыми характеристиками и наградами, включая значки Built Ford Tough®, информационно-развлекательную систему Ford SYNC и передовые технологии помощи водителю.Тем не менее, между ними, безусловно, есть различия, о которых следует помнить.Если вы покупаете пикап в районе Нормального, то это руководство от Сэма Лемана Форда подробно описывает, как Ford F-150, Ford F-250 и Ford F -350 разн. Должно помочь.
Разница между грузовиками Ford: классификация и размер
Новый Ford F-150, новый Ford F-250 и новый Ford F-350 входят в линейку грузовиков Ford F-Series, и все они считаются полноразмерными грузовиками.Фактически, F-150, F-250 и F-350 считаются сверхмощными пикапами. Однако они классифицируются следующим образом:
- F-150: Полноразмерные пикапы до 8 500 фунтов GVWR
- F-350: Полноразмерные пикапы полной массой более 8500 фунтов (Ford Super Duty)
Разница между грузовиками Ford: производительность
Учитывая различие в классификации грузовиков Ford, неудивительно, что они обладают разными характеристиками.Примите во внимание буксировочную способность, номинальную грузоподъемность и максимальную мощность, которую вы можете ожидать на улицах Декейтера:
- Буксировка: F-150 может буксировать до 13 200 фунтов, а F-250 может буксировать до 20 000 фунтов. F-350 также имеет максимальную буксировочную способность 20 000 фунтов.
- Полезная нагрузка: Номинальная грузоподъемность Ford F-150 в 3270 фунтов возможна с 5,0-литровым двигателем V8 и пакетом Heavy Duty Payload Package. F-250 может тянуть 4260 фунтов, а F-350 — до 7850 фунтов.
- Максимальная мощность: Самый мощный двигатель F-150 — это высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost®, мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, доступный 6,7-литровый турбодизель Power Stroke® V8 на F-250 и F-250 выдает 475 л.с. и 1050 фунт-фут крутящего момента.
Тест-драйв грузовика Ford на Сэме Лемане Форде!
Помимо Ford F-150, Ford F-250 и Ford F-350, линейка грузовиков Ford также может похвастаться Ford Ranger, пикапом Ford среднего размера.Все эти модели доступны для тест-драйва возле Шампейна в Sam Leman Ford! Свяжитесь с нами, чтобы спланировать визит или узнать больше о различиях между грузовиками Ford!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сэм Леман Форд 40.460492, -88.9689208.
Не бойтесь сравнивать: Ford F-150 против F-250 против F-350 | Корвин Форд
Ford F-150 и Ford Super Duty, состоящие из F-250 и F-350, являются наиболее популярными пикапами в Соединенных Штатах. Но хотя они выглядят очень похоже, у них есть важные ключевые различия.
Цена и комплектацииFord F-150 — самый доступный автомобиль в группе, хотя у него так много уровней отделки салона и такой широкий ценовой диапазон, что первоклассная модель может быть практически неузнаваема из салона по сравнению с базовой версией. .F-150 предлагается в семи комплектациях: XL, XLT, Lariat, Raptor, King Ranch®, Platinum и Limited, при этом XL стоит от 27 705 долларов, а Limited — от 61 360 долларов. *
Для сравнения, F-250 предлагается в шести комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch®, Platinum и Limited, при этом XL стоит от 33 150 долларов, а Limited — от 80 020 долларов. *
Наконец, F-350 также предлагается в шести комплектациях: XL, SLT, Lariat, King Ranch®, Platinum и Limited, при этом XL стоит от 37120 долларов, а Limited — от 81 185 долларов.
F-350, таким образом, является самым дорогим из трех грузовиков, хотя с общим ценовым диапазоном почти 55 000 долларов между самым дешевым F-150 и самым дорогим F-350, а также перекрытием в 24 000 долларов между двумя моделями, вы. Вы обязаны поехать домой с грузовиком, который соответствует вашему бюджету, но при этом соответствует точным спецификациям, которые вы ищете, и предоставляя все необходимые функции.
Опции двигателяУниверсальность и возможности — вот главные преимущества F-150.Он предлагает не менее шести различных двигателей, включая 3,3-литровый V6, 5,0-литровый V8, 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke® и три двигателя EcoBoost®. Мощность варьируется от 250 до 450, а крутящий момент от 265 фунт-футов до 510 фунт-футов. Экономия топлива достигает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, впечатляющие цифры для полноразмерного пикапа. * Другими словами, Ford F-150 позволяет вам уделять приоритетное внимание экономии топлива, мощности, крутящему моменту и буксировочной способности. , грузоподъемность или их комбинация — в зависимости от того, что для вас наиболее важно.
F-250 и F-350, больше ориентированные на выполнение тяжелых работ, поставляются с двумя разными двигателями: 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента и 6,7-литровым двигателем с двигателем B20. -литровый двигатель Power Stroke® Turbo Diesel V8 мощностью 450 лошадиных сил и 935 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива не предусмотрена, хотя экономия топлива также не имеет значения для F-250 и F-350. У них есть бак на 48 галлонов, а это значит, что они доставят вас туда, куда вам нужно, без необходимости дозаправки, но если вы беспокоитесь об эффективности, F-150 — это то, что вам нужно.Грузовики Super Duty в первую очередь заботятся о возможностях.
Буксировка и транспортировкаFord F-150 с максимальной полезной нагрузкой 3270 фунтов и максимальной буксирной способностью 13200 фунтов определенно не сутулится. Он выполняет больше, чем просто работу среднего размера, экономя ваши деньги на бензине и рекомендованной производителем розничной цене по сравнению с грузовиками Super Duty, при этом обеспечивая лучшую управляемость и маневренность (Raptor особенно примечателен своими исключительными внедорожными качествами).
С другой стороны, F-250 и F-350 вступают в игру, когда вам нужны истинные возможности для действительно больших задач: F-250 способен буксировать до 4250 фунтов и буксировать до 18 500 фунтов при правильном оснащении.Более того, F-350 действительно раздвигает границы с лучшей в своем классе максимальной полезной нагрузкой 7630 фунтов, максимальной традиционной буксирной способностью 21000 фунтов и лучшей в своем классе грузоподъемностью 34000 фунтов на гусиной шее. ***
Однако все эти дополнительные возможности имеют свою цену: F-350 больше, чем F-250, который также больше, чем F-150. Если вы живете в городе или в другом районе, где вождение большого автомобиля может усложнить вашу жизнь, вы можете также принять это во внимание при выборе между F-150, F-250 и F-350.
Приходите изучить всю линейку грузовиков Ford, планируя поездку на Корвин Форд из Спрингфилда.
* Рекомендованная производителем розничная цена для базового автомобиля указана без учета сборов за доставку / доставку плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена планов A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за место назначения / доставку, налоги, титул и регистрацию.Не все автомобили подходят для планов A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R не включают налог на потребителя бензина.
** Расчетное количество миль на галлон (миль на галлон) по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива других комбинаций двигателя / трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe. MPGe — эквивалентный EPA показатель эффективности использования бензина при работе в электрическом режиме
*** При правильной настройке.Класс — это полноразмерные пикапы весом более 8 500 фунтов. GVWR на основе сегментации Ford. Показано со снятой антенной.
2021 Ford F-150 против F-250 | Размеры, возможности
Если вы покупаете мощный грузовик, который сможет удовлетворить требования вашего рабочего места в обычных условиях, сравнение Ford F-150 и F-250 от Сэма Лемана Форда — хорошее место для начала.Мы разберем различия между этими грузовиками Ford с точки зрения буксировки, полезной нагрузки, вариантов двигателя и т. Д., Чтобы помочь вам решить, какой из них лучше для вас.
2021 F-150 против F-250: двигатели, мощность и крутящий момент
Новый F-150 и новый F-250 предлагают ряд мощных и эффективных двигателей, созданных для выполнения своих задач. Просмотрите доступные двигатели для каждой модели ниже, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям вождения Decatur.
2021 Ford F-150 Двигатели
- 3.3L Ti-VCT V6 — 290 л.с. и 265 Нм крутящего момента
- 2.7L EcoBoost® V6 — 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента
- 5.0L Ti-VCT V8 — 400 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента
- 3.5L EcoBoost® V6 — 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента
- 3.0L Power Stroke® V6 — 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента
- 3.5L PowerBoost® Full Hybrid V6 — 430 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента
Двигатели Ford F-250 2021
- 6,2 л V8, бензин — 385 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента
- 6.7L Power Stroke® Turbo Diesel — 475 л.с. и 1050 фунт-фут крутящего момента
- 7.3L PFI V8 — 430 л.с. и 475 Нм крутящего момента
Форд F-150 2021 против F-250: буксировка и грузоподъемность
При транспортировке оборудования и материалов на рабочее место в Шампейне или буксировке туристического трейлера или лодки в следующую поездку к озеру Блумингтон вам понравится надежная буксировка с любым из этих пикапов. Сравните буксировку и грузоподъемность F-150 и F-250, чтобы увидеть, какой из них лучше.
2021 F-150 Буксировочная способность и полезная нагрузка
- С 3,5-литровым двигателем EcoBoost® V6 и кабиной SuperCrew Cab, Ford F-150 достигает максимальной буксировочной способности в 14 000 фунтов.
- Выберите имеющийся дизельный двигатель, и вы сможете буксировать до 11500 фунтов. Максимальная полезная нагрузка
- составляет 3325 фунтов с бензиновым двигателем V8 и 1940 фунтов с дизельным двигателем.
2021 Буксирная нагрузка и грузоподъемность F-250
- F-250 может быть сконфигурирован для традиционной буксировки или буксировки на гусиной шее / 5-м колесе.С каждой установкой вы сможете буксировать до 20,00 фунтов или 22 800 фунтов соответственно.
- Максимальная вместимость составляет 15 000 фунтов (обычные) и 19 500 фунтов (гусиная шея / 5-е колесо) с бензиновым двигателем V8.
- Максимальная грузоподъемность F-250 составляет 4260 фунтов, если вы выберете обычную кабину и 4 × 2.
2020 F-150 против F-250: грузовые отсеки и опции кабины
Любое сравнение грузовиков Ford должно включать размеры грузового отсека и различные варианты кабины.Сравните размеры кровати F-150 и F-250 и доступные конфигурации кабины ниже.
- Грузовые ящики: Размеры кровати F-150 включают 5,5 футов, 6,5 футов или 8 футов. F-250 может быть оснащен 8-футовой коробкой или 6,75-футовой коробкой. Объем коробки составляет 77,4 кубических футов у F-150 и 78,5 кубических футов у F-250.
- Стили кабины : Оба грузовика имеют стандартную кабину, вмещающую до трех человек. В кабине SuperCab и SuperCrew могут разместиться до шести человек.
Выберите свой пикап Ford сегодня в Sam Leman Ford!
Посмотрите наше сравнение грузовиков Ford, чтобы узнать, подходит ли вам F-150, F-250 или F-350, а затем свяжитесь с нами, чтобы назначить тест-драйв. Мы предлагаем широкий спектр предложений по финансированию и аренде, чтобы сделать ваш следующий грузовик Ford максимально доступным. Если вы хотите продолжить свое исследование, ознакомьтесь с нашим сравнением F-150 и RAM 1500.
Ещё от Sam Leman Ford
2021 Ford Escape Буксировочная способность
Если вы ищете компактный внедорожник с высокими характеристиками, вам стоит взглянуть на новый Ford Escape.Линейка Ford Escape 2021 года предлагает выбор между четырьмя мощными и эффективными двигателями, включая гибрид и подключаемый гибрид. Выбираете ли вы стандартный передний привод (FWD) или…
Подробнее
2021 Уровни отделки салона Ford Ranger
Модельный ряд грузовиков Ford заработал заслуженную репутацию производителя надежных автомобилей, обладающих мощностью и надежными характеристиками, необходимыми для удовлетворения требований вашей рабочей площадки в обычных условиях. Ford Ranger среднего размера — хороший пример того, что предлагает грузовик Ford.Выбираете ли вы Ford Ranger…
Подробнее
Размеры кровати Ford Ranger 2021
Доступны три уровня отделки салона 2021 Ranger, а также два размера кровати Ford Ranger и две конфигурации кабины на выбор. Размеры кузова Ford Ranger 2021 года такие же, как и у модели 2020 года, поэтому вы можете по-прежнему полагаться на универсальные возможности этого популярного среднеразмерного грузовика Ford…
Подробнее
Отличий F-150 от F-250?
Ford F-150 2019 года и Ford Super Duty F-250 2019 года
Ford известен своей популярной и функциональной линейкой пикапов, и не зря.Если вы много работаете и много играете, то иметь рядом надежный пикап просто необходимо. В частности, модели F-150 и F-250 хвалят за их прочность и тяговое мастерство, среди других причин. Вообще говоря, Ford F-150 предназначен для тех, кто нуждается в мощном пикапе, способном справиться с тяжелыми грузами, а F-250, который является частью линейки Super Duty, выводит это на новый уровень для некоторых из них. более сложные задачи. Чем еще отличаются эти автомобили? Давайте посмотрим на сравнение Ford F-150 2019 года и Ford Super Duty F-250 2019 года.
Вы видели новый Ford Ranger 2019 года?
Стиль кабины и кровати
Ford F-150 2019 года и Ford F-250 2019 года предлагают конструкцию кузова на раме со стилями Regular Cab, SuperCab и SuperCrew. Они доступны в шести комплектациях (не включая Raptor): XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. В моделях Regular Cab для обоих автомобилей могут разместиться три человека. Модели SuperCab и SuperCrew вмещают шесть человек в линейке Super Duty, но они вмещают пять или шесть человек в F-150.
Мощность двигателя
Пикап — это собственный вес без качественного двигателя под капотом, и, к счастью, и F-150, и F-250 имеют несколько различных вариантов двигателей, обеспечивающих достаточную мощность. F-150 имеет шесть мощных двигателей. 3,3-литровый Ti-VCT V6 выдает 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. 2,7-литровый EcoBoost V6 выдает 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 3,5-литровый EcoBoost V6 выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Вы также можете выбрать 5.0-литровый двигатель V8, который развивает 395 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Если вы действительно хотите добиться успеха с F-150 Raptor, к вашим услугам высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost, который выдает ошеломляющие 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Наконец, если вы предпочитаете дизельное топливо, у вас также есть этот вариант с 3,0-литровым двигателем Power Stroke, способным развивать мощность 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. F-250 оснащен 6,7-литровым двигателем Flex-Fuel V8 мощностью 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента.Также доступен 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke V8, который выдает 450 лошадиных сил и 935 фунт-фут крутящего момента.
Буксирные номера и номера полезной нагрузки
Ford F-150 2019 года обеспечивает лучшую в своем классе традиционную буксировку весом до 13 200 фунтов при надлежащем оснащении. Ford F-250 2019 года может буксировать до 21000 фунтов условно и предлагает 27500 фунтов максимальной буксировки на 5-м колесе и 35000 фунтов максимальной буксировки на гусиной шее при правильном оснащении для этих самых тяжелых грузов.Вы хотите лично взглянуть на один из этих пикапов? Свяжитесь с нами сегодня.
2019 Ford F150 против F250 Super Duty
Когда вы собираетесь сесть за руль нового грузовика Ford, очень важно понимать различия между Ford F-150 2019 года и Ford F-250 Super Duty 2019 года. В McKie Ford в Рапид-Сити, штат Южная Дакота, мы верим в хорошо информированное образование Ford в области грузовиков. Понимание сравнения между F-150 vs.F-250 поможет вам выбрать серию F, соответствующую вашему образу жизни. Давайте начнем наше сравнение F-150 Super Duty с начальных цен. Стоимость Ford F-150 2019 года начинается примерно с 28000 долларов. Есть несколько моделей на выбор, но максимальная цена Limited начинается с 67000 долларов. С другой стороны, Ford F-250 2019 года будет стоить от 33 150 долларов и соответственно подорожать.
Посмотреть инвентарь серии F 2019 г.
Сравнение интерьера
В нашем сравнении салонов F-150 2019 г. и F-250 2019 г. давайте посмотрим на пассажирское пространство и стандартные характеристики между двумя грузовиками.Оценив внутреннее пространство F-150 и F-250, вы увидите, какой из них больше соответствует вашим потребностям.
2019 Форд Ф-150 | 2019 Форд Ф-250 | |
Пассажирское место | Стандартная кабина — 3; SuperCab и SuperCrew — 6 | Стандартная кабина — 3; SuperCab и SuperCrew — 6 |
Стандартные функции | Климат-контроль и стереосистема | Климат-контроль и стереосистема |
Внешний вид
Следующий шаг в нашем сравнении грузовиков Ford 2019 года — это внешний вид.Хотя F-250 2019 года выглядит немного более агрессивным, чем F-150, он предлагает меньше вариантов окраски кузова. F-250 длиннее, выше и весит больше, чем F-150 2019 года.
2019 Форд Ф-150 | 2019 Форд Ф-250 | |
Варианты окраски кузова | 13 вариантов цвета: синие джинсы, белая платина, магнитный, серебряный слиток, синий скорость, белый оксфорд, красный рубин, серый бездонный, черный агат, серый камень, красный гоночный, красный магма и серебристая ель | 11 вариантов цвета: Race Red, Stone Grey, Agate Black, Magnetic, Blue Jeans, White Platinum, Ingot Silver, Oxford White, Ruby Red, Magma Red и Silver Spruce |
Внешние размеры | 209–251 дюймов x 80–86 дюймов x 75–79 дюймов | 232-266 дюймов x 80 дюймов x 78-82 дюймов |
Снаряженная масса | От 4069 до 5697 фунтов. | от 5668 до 7526 фунтов. |
Сравнение производительности
Давайте внимательнее посмотрим на характеристики Ford F-150 2019 года в сравнении с Ford F-250 2019 года, чтобы увидеть, какой из них работает лучше. Мы рассмотрим варианты двигателей Flex Fuel и EcoBoost, а также F-150 EcoBoost и V8. При оценке производительности серии F вы также должны учитывать стоимость владения дизельным двигателем по сравнению с бензиновым.
2019 Форд Ф-150 | 2019 Форд Ф-250 | |
Опции двигателя | 3.3-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил, 2,7-литровый V6 мощностью 325 лошадиных сил, 5,0-литровый V8 мощностью 395 лошадиных сил, 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил, высокопроизводительный 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом дизель мощностью 250 л.с. | 6,2-литровый V8, 385 лошадиных сил, 6,7-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом и мощностью 450 лошадиных сил |
Тягач | Максимальная буксировка 13 200 фунтов. | Максимальная буксировочная способность 15 000 фунтов. |
Грузоподъемность | Максимальная полезная нагрузка 3230 фунтов. | Максимальная полезная нагрузка 4332 фунта. |
MPG | 19/25 миль на галлон | НЕТ |
Сравнение безопасности
Давайте посмотрим на характеристики безопасности F-150 и F-250 Super Duty 2019 года выпуска.В этом разделе мы оценим рейтинги безопасности F-150 и F-250 и стандартные технологии безопасности.
2019 Форд Ф-150 | 2019 Форд Ф-250 | |
Рейтинг NHTSA | 5/5 для моделей SuperCrew | НЕТ |
Рейтинг IIHS | Хорошо по результатам пяти тестов, Превосходно для предотвращения лобового столкновения | НЕТ |
Стандартное защитное оборудование | Автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, камера заднего вида с функцией Dynamic Hitch Assist и обнаружение пешеходов. | Система оповещения о сбоях SOS, MyKey и система противоугонного зажигания SecuriLock |
Сравнение принадлежностей
Давайте посмотрим на различные аксессуары Ford F-150 2019 года и Ford F-250 2019 года, доступные для полной модернизации грузовика.
2019 Форд Ф-150 | 2019 Форд Ф-250 | |
Доступные аксессуары | Разъем для буксировки SmartTrailer, фонарь крепления прицепа и модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости | Светодиодное освещение коробки, светодиодные габаритные огни и подножка двери багажного отделения с системой помощи при открытии двери багажного отсека |
Какой грузовик подходит вам: Ford F-150 2019 года или Ford F-250 2019 года?
Теперь, когда вы увидели сходства и различия между Ford F-150 2019 года иФорд Ф-250 2019 года, какой вы выберете? В нашем сравнении Ford F-150 и Super Duty вы можете увидеть, что одна модель предназначена для повседневной работы и быта по более низкой цене, тогда как другая создана для тех, кому для выполнения своей работы требуется больше возможностей, буксировки или мощности. Тем не менее, и F-150, и F-250 предлагают множество вариантов, а различия между Ford F-150 и F-250 не так уж велики. Это хорошо построенные, функциональные и стильные грузовики, которые стоит оценить. Если вам нужен тяжелый грузовик для тяжелых работ, выбирайте F-250.Если вам не нужна дополнительная буксировочная способность, полезная нагрузка и долговечность, выбирайте F-150, который по-прежнему более чем способен буксировать тяжелые грузы и выполнять работу по более низкой цене. Зайдите в McKie Ford сегодня и проведите тест-драйв обеих моделей Ford 2019 года, чтобы узнать, какая из них лучше всего подходит для вас.
Другие сравнения грузовиков серии F:
2019 Ford F-150 против Chevy Silverado 1500
2019 Ford F-150 против Dodge Ram 1500
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.