Форд фокус какой класс: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Ford Focus II — описание модели

Ford Focus второго поколения сочетает в себе утилитарность семейного автомобиля и управляемость горячего хетчбека

Ford Focus

Общая информация об автомобиле

Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.

В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.

В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.

В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet.  Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).

В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с.

Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.

Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.

На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы  RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.

Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.

К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1. 6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.

Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.

Интересные факты

В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.

В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.

В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км.  Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.

Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.

Цифры и награды

В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.

В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.

Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.

Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

описание, фотографии и краткая история

Форд Фокус является автомобилем в сегменте С-класса выпускаемые компанией Ford с 1998 года и по сегодняшний день. За свою историю автомобиль претерпел три поколения в развитии. Британский журнал CAR считает его одним из 50-ти величайших автомобилей за последние 50 лет.

Фокус очень популярная машина — Европе входит в 10-ку самых продаваемых автомобилей, а в России был самой продаваемой иностранной машиной 2010 года, а в 2012 году самым продаваемым автомобилем в мире.

Ближайшими конкурентами Фокуса являются автомобили других марок, таких как Citroen C4, Hyundai Elantra, Honda Civic, Renault Fluence, Kia ceed, Opel Astra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, Mazda 3, Lada Vesta, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Peugeot 308, Renault Fluence и Volkswagen Golf.

Первое поколение

 
Ford Focus I. Вид спереди

Форд представил первый Фокус в 1998 году в Европе в качестве замены модели Эскорт. Первое поколение выпускалось до 2004 года. В 2002 году был проведен рестайлинг, включающий в себя обновленные фары, бампер, радиаторную решетку, центральную консоль, сиденья и дополнительный набор опций.

В Северной Америке начались продажи в октябре 1999 года как сюрприз на Рождественский праздник генеральному директору компании Форд Жаку Нассеру.

 
Ford Focus I. Вид сзади

Фокус производился в различных модификациях кузова — 3-х дверный хэтчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк, седан и универсал. Трансмиссия доступна в трех вариантах — 4-х скоростная автоматическая, а также механическая 5-ти и 6-ти скоростная. Двигатели имеют широкий выбор — бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизельные объемом 1.8 литра.

По версии EuroNCAP Фокус получил 4 из 5 звезд для безопасности водителя и пассажиров, 2 из 4 звезд для безопасности пешеходов.

Второе поколение

 
Ford Focus II. Вид спереди

23 сентября 2004 года на Парижском автосалоне представлен Фокус второго поколения. Он выпускался с 2004 по 2011 год.

Размер автомобиля стал немного больше, как по колесной базе, так и по общей длине, ширине и весу. Жесткость кузова увеличена на 10%. Вместе с этим новая конструкция подвески позволила улучшить управляемость автомобиля.

 
Ford Focus II. Вид сзади

Новые технологии не оставили в стороне это поколение — технология KeyFree, адаптивные передние фары, связь с телефоном по Bluetooth, голосовой контроль для аудио плеера, телефона и климат-контроля. Стиль автомобиля имеет тот-же источник дизайна, что и в моделях Мондео и Фиеста.

Безопасность автомобиля по версии EuroNCAP получила высший балл 5 звезд из пяти для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов, что превзошло конкурентов в этом сегменте Опель Астра и Фольксваген Гольф.

Кузов производился в пяти вариантах — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал и 2-х дверные купе-кабриолет. Трансмиссия доступна в четырех вариантах — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая PowerShift. Двигатели бензиновые Duratec объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Третье поколение

 
Ford Focus III. Вид спереди

Представлен в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве модели 2012 года. Производится с 2011 года и по настоящее время. Эта модель стала «глобальной», что означает смену европейского второго поколения и 10-летней североамериканской.

Самые интересные технические нововведения это двигатели семейства EcoBoost SCTi, шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift, рулевое управление с электроусилителем, боковые подушки безопасности, «занавески» безопасности.

 
Ford Focus III. Вид сзади

Самые интересные опции это подключение iPod через USB, активная помощь при парковке, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости, информирование о наличии автомобиля в «мертвой» зоне, предупреждение схода с полосы движения, распознавание дорожных знаков.

Кузов выполнен в трех вариантах — 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Двигатели — бензиновые Ecoboost объемом 1.0, 1.5, 2.0 и 2.3 литра, бензиновый Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Трансмиссия может быть механическая и роботизированная PowerShift.

Четвертое поколение

 
Ford Focus IV. Хэтчбэк

В апреле 2018 года был представлен Форд Фокус 4-го поколения с кодом «C519». В этом году исполнилось 20 лет этой модели. Этот автомобиль в основном был ориентирован на рынки Китая, Европы, австралийского региона, так как на первостепенных рынках спрос на него упал. Основан на платформе «Ford C2», которая также используется для Ford Bronco Sport, Ford Escape, Ford Kuga, Ford Maverick и Lincoln Corsair этих же годов выпуска. Корпус стал на 20% жестче на кручение, а вес стал в среднем на 80 кг легче. Кузов выпускался в трех формах — 5-дверные хэтчбек и универсал или 4-дверный седан.

 
Ford Focus IV. Седан

Бензиновые двигатели были сначала трехцилиндровые следующих моделей — 1.0 литра (998 см3, EcoBoost, турбонаддув, 85/100/125 л.с.), 1.5 литра (1497 см3, EcoBoost, турбонаддув, 150/182 л.с.) и 1.5 литра (1497 см3, Dragon, 123 л.с.). С 2019 года появился четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра (2261 см3, EcoBoost, турбонаддув, 280 л.с.). Дизельные четырехцилиндровые двигатели представлены двумя моделями объемом 1.5 литра (1498 см3, EcoBlue, 95/120 л.с.) и 2.0 литра (1995 см3, EcoBlue, 150/190 л. с.), все с турбонаддувом. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 8-ми ступенчатая автоматическая.

В 2020 году модель обновили. Стал доступен мягкий гибридный привод с бензиновым двигателем объемом 1.0 литр, а также обновили некоторое оборудование салона.

Таблица характеристик Фокус


ПоколениеГодыДвигателиМодификацииРазмеры
Первое1998-2004 1.4 Zetec-SE (74 л.с.)
1.6 Zetec-SE (100 л.с.)
1.6 Zetec-Rocam (109 л.с.)
1.8 Zetec-E (113 л.с.)
2.0 Zetec-SE (128 л.с.)
2.0 Duratec HE (146 л.с.)
2.0 Duratec ST (171 л.с.)
2.0 T Duratec RS (212 л.с.)
1.8 TDDI (89 л.с.)
1.8 TDCi (114 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2615 мм
Длина: 4175 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
Седан Колесная база: 2615 мм
Длина: 4380 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
Универсал Колесная база: 2615 мм
Длина: 4455 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1460 мм
Второе2004-2011 1. 4 Duratec (79 л.с.)
1.6 Duratec (99 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (113 л.с.)
1.8 Duratec HE (123 л.с.)
2.0 Duratec HE (143 л.с.)
2.5 Duratec ST (222 л.с.)
2.5 Duratec RS (301 л.с.)
2.5 Duratec RS500 (345 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (89 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (99 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (108 л.с.)
1.8 Duratorq TDCi (113 л.с.)
2.0 Duratorq TDCi (109 л.с.)
2.0 Duratorq TDCi (134 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2640 мм
Длина: 4340 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1500 мм
Седан Колесная база: 2640 мм
Длина: 4480 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1495 мм
Универсал Колесная база: 2640 мм
Длина: 4470 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1500 мм
Купе-кабриолет Колесная база: 2640 мм
Длина: 4510 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1448 мм
Третье2011-. .. 1.0 Ecoboost (99 л.с.)
1.0 Ecoboost (123 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (84 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (104 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (123 л.с.)
1.6 Ecoboost (148 л.с.)
1.6 Ecoboost (180 л.с.)
2.0 Ecoboost (247 л.с.)
1.6 Duratorq (94 л.с.)
1.6 Duratorq (113 л.с.)
1.6 Duratorq ECOnetic (104 л.с.)
2.0 Duratorq (113 л.с.)
2.0 Duratorq (138 л.с.)
2.0 Duratorq (161 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2648 мм
Длина: 4358 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1484 мм
Седан Колесная база: 2648 мм
Длина: 4534 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1484 мм
Универсал Колесная база: 2648 мм
Длина: 4556 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1505 мм

Ford Focus vs Mercedes-Benz A-Class

СРАВНИТЬ

Ford Focus

Нравится
  • Отличное шасси
  • Хорошо оборудованный
  • Удивительный двигатель
Неприязнь
  • Дополнительная расширенная безопасность
  • Лучше бы шины получше
  • Слишком много дополнительных цветов

Mercedes-Benz A-Класс

Нравится
  • Комфорт при движении
  • Безопасность
  • Качество
Не нравится
  • Так себе гарантия
  • Хорошо, только запас по высоте сзади
  • Плотные проемы задних дверей

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Focus

Небольшой хэтч Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.

Но вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.

Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?

Класс безопасности
Тип двигателя 1,5 л турбо
Тип топлива Обычный неэтилированный0 Бензин 9 065070 Бензин
Эффективность топлива 6,4 л/100 км
сидения 5 мест

Полный ценой и спецификации

  • 95


    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Merced-Bend-BENDAND AVERS-BERS-BENDAND AVERS-BENDAND

    9 легковой автомобиль. Mercedes-Benz заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой версии седана A-класса четвертого поколения является самым низким из когда-либо измеренных для легкового автомобиля.

    Довольно громкое заявление, но стоит только взглянуть на него, чтобы увидеть, сколько труда было потрачено на то, чтобы соединить красивый внешний вид со скользкими аэродинамическими характеристиками.

    Седан А-класса значительно длиннее и немного выше своего собрата-хэтчбека, но значит ли это, что он лучше или просто отличается?

    Safety rating
    Engine Type 1.3L turbo
    Fuel Type Regular Unleaded Petrol
    Fuel Efficiency 5.7L/100km
    Seating 5 сиденья

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЗАКРЫТЬ

    Вердикт

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Focus 7.4/10

    Десять лет назад мысль о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой была бы хорошим городским автомобилем, казалась смехотворной. . Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.

    Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Класс

    8.1/10

    «Мерседес-Бенц» знает толк в седанах, и этот А-Класс — хорошо оборудованный, удобный и эффективный городской четырехдверный.

    Но более того, в любом случае, на мой взгляд, это прекрасный пример сдержанной формы, сочетающейся с аэродинамическими функциями и прекрасными результатами.

    Что бы вы предпочли: А-класс с люком или багажником? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

    Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были обеспечены.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    Ford Focus

    По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.

    Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.

    Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Class

    8/10

    Длина чуть более 4,5 м, ширина чуть более 1,8 м, высота около 1,5 м Седан A-класса на 130 мм длиннее и на 6,0 мм выше хэтчбека.

    Водителю седана A-класса предоставляется такой же гладкий широкоформатный дисплей, как и в люке, а для хранения вещей используются два подстаканника на центральной консоли, корзина с крышкой/подлокотник между сиденьями (включая два USB-порта), приличная дверь карманы с местом для бутылок и среднего размера перчаточный ящик.

    При смене места сзади, сидя за водительским сиденьем в моем (183 см) положении, я наслаждался достаточным пространством для коленей и головы, хотя растяжка до положения с прямой спиной приводила к тому, что скальп касался поверхности потолка.

    В A 200 центральный откидной подлокотник включает в себя два подстаканника, также в дверях есть большие карманы с местом для бутылок, а регулируемые вентиляционные отверстия расположены в задней части передней центральной консоли. Всегда плюс.

    Сзади есть три положения ремня безопасности, но взрослые, использующие их для чего-либо, кроме коротких поездок, должны быть хорошими друзьями и гибкими. Лучше всего для двоих взрослых, а для троих детей будет вполне достаточно.

    Одна загвоздка — размер проема задней двери. Подходит для более высоких людей при входе, но на выходе это гимнастическое упражнение на раскрытие конечностей.

    Но, конечно же, причина, по которой мы все здесь, — это багажник, а дополнительная длина седана означает дополнительные 60 литров багажного отделения при общем объеме груза 430 литров (VDA).

    Дополнительное пространство — это одно, а удобство использования — совсем другое. Преимуществом люка является большой проем, который позволяет громоздким вещам найти дом, и Merc увеличил отверстие багажника седана до чуть менее метра в поперечнике, а между основанием заднего стекла и нижним краем багажника есть полметра. крышка багажника.

    Это имеет большое значение, доступ к салону хороший, а задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, что обеспечивает дополнительную гибкость и объем. Также есть крючки для крепления на каждом углу пола (багажная сетка входит в комплект) и сетчатый карман за поддоном колеса со стороны пассажира (с розеткой на 12 В).

    На момент написания статьи Mercedes-Benz не цитировал характеристики буксировки, и не утруждайте себя поиском запасного колеса, шины спущены.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    parentElement.parentElement)»> Ford Focus

    На Focus Active стоит наклейка за 30 990 долларов, но несколько моих знакомых, купивших такой автомобиль, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford, очевидно, заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.

    Фордовская система SYNC3 появляется на 8-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, которая, как ни странно, выглядит так, будто слегка отвернута от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.

    Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Class

    8/10

    Седан A-класса выпускается в двух вариантах: A 200 по цене 49 400 долларов без учета дорожных расходов и A 180 начального уровня, который поступит в продажу в августе 2019 года по цене 44 900 долларов.

    Мы рассмотрим технологии активной и пассивной безопасности в разделе «Безопасность», но помимо стандартного оборудования для A 180 доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, обивка из искусственной кожи «Artico», широкоэкранный дисплей в кабине «MBUX» ( два 10,25-дюймовых цифровых экрана), автоматические светодиодные фары и ДХО, вход и запуск без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, спутниковая навигация, многофункциональный спортивный руль, круиз-контроль, дворники с датчиками дождя, «Активная парковка». Assist» (с ультразвуковыми датчиками приближения спереди и сзади), тонированные стекла, плюс девять динамиков, аудиосистема мощностью 225 Вт с цифровым радио, а также Apple CarPlay и Android Auto.

    Модель A200 оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двойной выхлопной системой, четырехпозиционной электрической регулировкой сиденья водителя (с поясничной опорой), откидным задним подлокотником (с двумя подстаканниками), адаптивным ассистентом дальнего света. и отсек для зарядки беспроводных устройств.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Двигатель и коробка передач

    Ford Focus

    Ford производит превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.

    Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, так что тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.

    Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Class

    7/10

    Обе модели оснащены тем же 1,3-литровым (M282) четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, что и хэтчбек. A180 настроен на мощность 100 кВт (при 5500 об/мин) и 200 Нм (при 1460 об/мин), а A 200 увеличив его до 120 кВт (при 5500 об/мин) и 250 Нм (при 1620 об/мин).

    Привод идет только на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Расход топлива

    Ford Focus

    Официальные испытания Ford для наклейки на большое окно показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.

    С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Class

    8/10

    Заявленный расход топлива в смешанном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 5,7 л/100 км для обеих моделей с учетом выбросов CO2. 130 г/км.

    За примерно 250 км движения по открытой трассе по программе запуска бортовой компьютер A 200 выдал цифру 6,3 л/100 км. Таким образом, реальное число циклов на шоссе выше, чем заявленное суммарное число. Это промах, но не значительный, а топливная экономичность по-прежнему впечатляет.

    Минимальная потребность в топливе: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 43 литра (плюс 5,0-литровый запас) для заполнения бака.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Вождение

    Ford Focus

    Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.

    Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.

    Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.

    У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Класс

    8/10

    Три вещи, которые бросаются в глаза при первой встрече с седаном А-Класса: комфорт вождения, ощущение руля и дорога. шум, точнее его отсутствие.

    «Самый большой» комплимент, который вы можете сделать маленькому автомобилю, заключается в том, что он едет как большой, а за рулем A 200 вы можете поклясться, что колесная база заметно длиннее, чем 2,7 метра, которые он измеряет на самом деле.

    На длинных волнистых участках, даже на неровностях и колеях с более высокой частотой А-Класс остается стабильным и собранным благодаря тщательно подобранной подвеске (передняя стойка, задняя торсионная балка) с красивым прогрессивным демпфированием.

    Рулевое управление с электромеханическим усилителем точно указывает направление и обеспечивает хорошее ощущение дороги без чрезмерной вибрации. И несмотря на то, что стартовая петля A-класса покрывает типично асфальтовые дороги с крупным щебнем через сельскую местность Виктории, общий уровень шума остается впечатляюще низким.

    Ускорение скорее быстрое, чем достаточно резкое, но в A 200 более чем достаточно мощности, чтобы держать все в напряжении для легкого движения по шоссе и обгона.

    С максимальным крутящим моментом, достигаемым чуть выше 1600 об/мин, и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, поддерживающей оптимальные обороты, A 200 легко справляется даже с резкими рывками городского движения.

    Автоматическое переключение происходит плавно и быстро, а ручное переключение с помощью подрулевых переключателей обеспечивает еще более прямой доступ к выбранному вами передаточному числу. И бонусом не является ни малейшего признака маневренности на медленных скоростях, которую иногда демонстрируют автомобили с двойным сцеплением, особенно при извилистых трехточечных парковочных маневрах.

    Специальный вызов для круиз-контроля, который быстро реагирует на изменения (в том числе скачки вверх или вниз со скоростью 10 км/ч при сильном нажатии большого пальца) и быстро замедляет скорость на спуске.

    Несколько часов без перерыва на переднем сиденье не вызвали ни малейшего дискомфорта, тормоза крепкие, обзор через плечо немного лучше, чем в хэтче (не то чтобы это недостаток последнего).

    Добавьте к этому элегантную и интуитивно понятную мультимедийную систему, высококачественный звук, а также отличную эргономику, и вы получите компактный седан с продуманным дизайном, который легко использовать в городе и пригороде, сохраняя при этом солидную способность путешествовать по дорогам.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    Ford Focus

    Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с уклонением от пешеходов и скоростями шоссе), прямое столкновение предупреждение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.

    Досадно — и я не могу понять, почему это так — несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.

    На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.

    Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года. из первых имен, которые приходят вам на ум, и A 180 предлагает впечатляющий набор активных функций, включая ABS, BA, EBD, системы контроля устойчивости и тяги, камеру заднего вида (с динамическими направляющими), «активную систему помощи при торможении» (Merc- говорите от AEB), «Адаптивное торможение», «Ассистент внимания», «Ассистент слепых зон», «Помощь при боковом ветре», «Помощь в удержании полосы движения», система предупреждения о давлении в шинах, система предупреждения аварий «Pre-Safe», и «Помощник по дорожным знакам». В A 200 добавлена ​​​​«Адаптивная помощь дальнему свету».

    Если все это не предотвратит удар, вас защитят девять подушек безопасности (передняя, ​​тазовая и оконная для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для пассажиров на заднем сиденье и коленная подушка водителя), а также автоматически активный капот. наклоны для минимизации травм пешеходов.

    В 2018 году автомобиль A-Класса получил максимум пять звезд ANCAP, а для пассажиров меньшего роста на заднем сиденье предусмотрены три точки верхнего крепления детского удерживающего устройства/детской капсулы с креплениями ISOFIX на двух крайних позициях.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Право собственности

    Ford Focus

    Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации.

    Стоимость первых пяти услуг составляет 299 долл. США каждая. Кроме того, они включают бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Класс

    7/10

    Mercedes-Benz покрывает свой модельный ряд легковых автомобилей трехлетней гарантией без ограничения пробега, как и два других члена немецкой «большой тройки» ( Ауди и БМВ).

    Это отстает от основного рынка, где у большинства игроков сейчас пять лет/неограниченный пробег, а у некоторых – семь лет.

    С другой стороны, помощь Mercedes-Benz Road Care включена в сделку на три года.

    Обслуживание запланировано на 12 месяцев/25 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с ценами, доступными по принципу «аванс» или «оплата по мере использования».

    Предоплата позволяет сэкономить 500 долларов США, так как первые три услуги класса А стоят в общей сложности 2050 долларов США по сравнению с 2550 долларами США PAYG. Четвертая и пятая услуги также доступны для предварительной покупки.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Выберите модель*

    Модель

    Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели

    ФИО*

    Электронная почта*

    Мобильный*

    *

    Предпочтительная дата

    Дата8 окт — суббота 9 окт — воскресенье 10 окт — понедельник 11 окт — вторник 12 окт — среда 13 окт — четверг 14 окт — пятница 15 окт — суббота 16 окт — воскресенье 17 окт — понедельник 18 окт — вторник 19 окт — среда 20 окт — четверг 21 окт — пятница 22 окт — Суббота 23 октября — Воскресенье 24 октября — Понедельник 25 октября — Вторник 26 октября — Среда 27 октября — Четверг 28 октября — Пятница 29 октября- Суббота 30 октября — Воскресенье 31 октября — Понедельник 1 ноября — Вторник 2 ноября — Среда 3 ноября — Четверг 4 ноября — Пятница 5 ноября — Суббота 6 ноября — Воскресенье AM10:00 AM10:30 AM11:00 AM11:30 AM12:00 PM12:30 PM01:00 PM01:30 PM02:00 PM02:30 3:00 PM03:30 PM04:00 PM04:30 PM05:00 PM05:30 PM06: 00 PM18:30

    Меня интересует тест-драйв

    комментариев (необязательно)

    Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку.

    Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой сбора и использования личной информации. Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности CarsGuide.

    Ваш запрос успешно отправлен

    Мы отправили вам электронное письмо с подтверждением вашего запроса, и представитель вашего местного дилерского центра скоро свяжется с вами.

    New Ford Focus vs used Mercedes A-Class

    sponsored

    16 May 2021 06:40

    Car reviews

    Ford Focus

    View all new car
    reviews

    The contenders

    New Ford Focus 1.0 125 mHEV ST Line Edition

    List Price: £24,665  Target price: £23,445  Official fuel economy: 55. 4mpg (WLTP) Emissions: 116g/km CO2 Power: 123bhp 0-62mph: 10,0SEC Top Speed: 124MPH


    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MERCEDES A-CLASS A200 AMG LINE (Executive Edition) AUTO

    Цена £ Новая: £ 310750

    Цена £ Новая: £ 310,750

    . : 46,4MPG (WLTP) Выбросы: 138 г/км CO2 Мощность: 161-/-ч. со средним пробегом и полной историей обслуживания с использованием What Car? Инструмент оценки и верен на момент написания


    Покупка Ford Focus, несомненно, является одним из наиболее разумных решений, которые вы можете сделать, если вам нужен новый семейный автомобиль. В конце концов, он предлагает просторный салон, отличные впечатления от вождения и, благодаря технологии мягкого гибрида, низкие эксплуатационные расходы.

    А что, если бы мы поиграли в змею и указали, что годовалый Mercedes A-Class может стать вашим за те же деньги? Иметь машину с трехконечной звездой на носу — верный способ вызвать зависть у соседей. Но можете ли вы также предпочесть A-Class Focus из прагматических соображений? Чтобы выяснить это, мы проводим испытания как с бензиновыми двигателями, так и с самыми популярными спортивными комплектациями.

    Подержанные автомобили для продажи

    Ford Focus 1.8 Style 5DR

    2009 £ 1 640

    Ford Focus 1,6 Zetec 5dr

    2008 £ 1 750

    Ford Focus 1,6 Zetec 5DR

    2008 £ 1,795

    View All Deals

  • 2008 £ 1,795

    View All Deals

  • 2008 £ 1,795

    . Ford Focus в сравнении с подержанным Mercedes A-Класса – салон и оборудование

    Качество сборки, оснащение, простота использования

    не чувствует себя так хорошо вместе, как вы могли бы ожидать. Например, вся панель климат-контроля двигается при нажатии кнопок на ней.

    Тем не менее, Focus мог бы быть и более прочным, потому что его центральная консоль качается, если вы упираетесь в нее коленом. И пластмассы гораздо более утилитарны, чем в А-классе.

    Что еще более приятно, наиболее часто используемые кнопки приборной панели в обоих автомобилях просты в использовании, хотя в этом отношении коренастые поворотные регуляторы температуры в Focus имеют преимущество перед кулисными переключателями, которые выполняют ту же функцию в A-классе.

    И, конечно же, Форд также дает вам больше комплекта за ваши деньги? Ну, на самом деле, нет, это А-Класс оснащен более красиво. Как и у Focus, у него есть передние и задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, а также электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Тем не менее, он добавляет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и классный 64-цветный пакет окружающего внутреннего освещения. Единственное, что компенсирует Focus, — это обогрев лобового стекла.

    Стоит поискать A-Class, который был указан с дополнительным пакетом Executive Pack, когда он был новым, потому что он обновляет стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран до более привлекательного 10,25-дюймового элемента, изображенного на фото. Он также обеспечивает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете запускать свои собственные приложения в автомобиле.

    Помимо возможности управлять системой с помощью сенсорного экрана, который хорошо работает, когда вы припаркованы, между передними сиденьями есть большая сенсорная панель, а на рулевом колесе – тачпад меньшего размера. Эти альтернативы меньше отвлекают, чем экран в движении, хотя они все же не так удобны для пользователя, как циферблат и клавиши быстрого доступа в BMW 1 серии.

    Focus поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с графикой, которая визуально менее впечатляющая, чем у A-Class, плюс некоторые из его значков довольно маленькие и неудобные. К счастью, меню в основном легко понять, а экран расположен на видном месте, поэтому его легко увидеть и до него легко добраться.

    Голосовое управление является стандартным, но вы должны помнить определенные команды, тогда как система MBUX «Привет, Мерседес» в A-классе реагирует на естественную речь.


    Новый Ford Focus в сравнении с подержанным Mercedes A-класса – простор и практичность

    Посадка за рулем, практичность, обзорность

    У вас не должно возникнуть проблем с поиском положения за рулем, подходящего для любого автомобиля, потому что оба обеспечивают множество регулировок сиденья и рулевого колеса, хотя в Focus добавлена ​​регулировка поясничной опоры для увеличения длины -дистанционная поддержка.

    Обе машины также обеспечивают хороший обзор вперед, но управлять задним ходом в А-классе проще благодаря упомянутой ранее камере заднего вида.

    Помимо чуть большего пространства над головой сзади, A-Класс значительно уступает по внутреннему пространству Focus, который является одним из лучших семейных автомобилей по пространству для ног сзади, даже по сравнению с огромной Skoda Octavia.

    Жаль, что у Focus нет более продуманного багажника. Он проглотил шесть чемоданов ручной клади — такое же количество у нас в А-классе, — но у него есть раздражающая губа, чтобы поднимать багаж. Кроме того, задние сиденья Focus разделены 60/40, в то время как его соперник имеет расположение 40/20/40, что обеспечивает большую гибкость при одновременной перевозке более длинных предметов и пассажиров.


    Страница 1 из 30003

    Новый Ford Focus против подержанного Mercedes A-Class

    Групповые тесты автомобилей

    • Главная
    • Ford
    • Focus

    Может ли подержанный Mercedes A-Class превзойти новый Ford Focus?

    Автор: Alex Ingram

    25 сентября 2021 г.

    25 сентября 2021 г.

    В этом году производство новых автомобилей резко сократилось. В июле 2021 года производство автомобилей в Великобритании достигло самого низкого уровня с 1956 года, но это проблема не только наших берегов. Из-за нехватки чипов во всем мире многие крупные бренды сократили производство, а в некоторых случаях спрос начинает превышать предложение, а эти задержки заставляют клиентов ждать покупки новых автомобилей.

    В результате рынок подержанных автомобилей процветает. Существует большой выбор двух- и трехлетних моделей с небольшим пробегом, и, хотя вы можете потерять часть гарантийного покрытия оригинального производителя, вы можете купить автомобиль, на котором кто-то другой испытал наибольшую амортизацию. Что особенно важно, вы могли уехать на машине в тот же день и даже захватить премиум-бренд за обычные деньги.

    Чтобы проиллюстрировать, что вы можете получить за свои деньги, мы рассмотрели два самых популярных пятидверных хэтчбека на дорогах. автомобили, которые были представлены в очень разных ценовых категориях, когда они были новыми. Ford Focus неизменно был одним из самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании, но проскользнул на рынок подержанных автомобилей, и аналогичная сумма принесет Mercedes A-Class. Оба доступны менее чем за 25 000 фунтов стерлингов, так стоит ли ждать новую машину, или соблазн этого значка и мгновенного удовлетворения слишком силен, чтобы сопротивляться? Мы сравнили их, чтобы выяснить это, и изучили аналогичную конкуренцию в классах семейных и роскошных внедорожников, а также двух четырехдверных купе.

    Ford Focus

    9969 £ 2466599.1007.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.107.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.03. 123bhp
    Модель: Ford Focus 1,0 MHEV ST-Line Edition
    Цена: £ 24,665
    Tramsmission: 6-speed manual/fwd
    0-62 mph: 10.0 secs
    Top speed: 124mph
    Economy: 54,3 миль на галлон/11,9 миль на галлон
    C02: 119 г/км

    Ford Focus, возможно, больше не продается в огромных количествах в период своего расцвета, но мы по-прежнему знаем, что есть чем восхищаться. Здесь мы тестируем 1,0-литровый мягкий гибрид EcoBoost с механической коробкой передач в комплектации ST-Line. Без учета опций он стоит 24 665 фунтов стерлингов.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
    Глубные обзоры
    • Ford Focus Review
    • Ford Focus ST Review
    • Ford Focus Estate Review
    Долгосрочные тесты
    • Ford Focus Estate: Долгосрочные тесты
    Road Tests
    .
    • Обзор нового Ford Focus ST 2022 года
    • Обзор нового Ford Focus ST 2022 года

    Дизайн и проектирование

    Focus четвертого поколения был выпущен в 2018 году, в том же году, когда дебютировал его оппонент. Чтобы превзойти своего предшественника, Ford представил значительно улучшенную технологию, увеличенное внутреннее пространство и, совсем недавно, электрифицированную трансмиссию в виде технологии мягкого гибрида.

    В этом тесте мы ведем MHEV. Система может восстанавливать энергию при замедлении, сохранять ее в небольшой батарее, а затем использовать ее при ускорении, чтобы разгрузить бензиновый двигатель и снизить расход топлива.

    Двигатель очень знакомый. 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost используется с момента запуска предыдущего Focus, производя здесь 123 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Компоновка подвески во многом аналогична Мерседесу, а это значит, что спереди стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка.

    Внутри Focus аккуратно выложен и отделка неплоха, но даже по меркам своего класса он не выглядит особенно премиальным, особенно по сравнению с A-классом. Тем не менее, водительское место отличное, и сиденье водителя, и рулевое колесо предлагают множество регулировок.

    Вождение

    Фокус всегда славился хорошей управляемостью и утонченной ездой, и эта модель по-прежнему очень способна. Он кажется значительно легче над носом и, следовательно, более проворным, чем Mercedes. Рулевое управление немного легче, чем у A-класса, но вес кажется более естественным. Хотя Focus остается ровным в поворотах, он также чувствует себя более прощающим, придавая вам большую уверенность на извилистой дороге; шасси Ford сбрасывает со счетов самые сильные неровности, поэтому легко добиться плавного движения.

    Мощность двигателя ниже, чем у «Мерседеса», и это действительно видно по часам. Официально Focus разгоняется до сотни за 10 секунд, что на две секунды меньше, чем у A-класса.

    Перед тем, как заработает турбодвигатель, двигатель Focus тоже кажется немного вялым, поэтому, если вы хотите выехать из перекрестка, не завязнув, вам нужно зарегистрировать несколько больше оборотов, чем вы могли бы сначала ожидать. Однако в движении производительность адекватная, сцепление легкое, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет плавное переключение передач.

    Трехцилиндровая компоновка двигателя означает, что вибрация немного больше, чем у четырехцилиндрового агрегата A 200, но компромисс заключается в том, что Focus более тихий при резком ускорении, чем его соперник.

    Практичность

    Фокус более удобен в использовании, чем А-Класс. В то время как объем багажника 375 литров на 25 литров больше, чем у Mercedes, сам проем шире и ниже, поэтому он более удобен при загрузке или вывозе тяжелых или громоздких предметов.

    Оба имеют складывающуюся заднюю скамью; Сиденья Ford складываются в пропорции 60:40, но у Mercedes более универсальная трехсторонняя складка. Однако в сложенном виде Focus предлагает гораздо больше места; 1345-литровый объем полезно больше, чем 1200 литров A-класса. Focus также предлагается в качестве универсала за дополнительные 1180 фунтов стерлингов по сравнению с представленной здесь моделью.

    Эксплуатационные расходы

    Преимущество выбора подержанного автомобиля в пользу нового частично заключается в том, что вы можете сэкономить немного денег, и на основе репрезентативных финансовых платежей, предлагаемых обеими марками, это доказано здесь, если вы найдете правильный автомобиль, подчеркнув, как покупка почти нового может быть большим преимуществом, особенно в данный момент.

    Ежемесячные цены на подержанный автомобиль будут зависеть от комплектации и пробега. Что касается нового Focus, благодаря депозитному взносу в размере 1000 фунтов стерлингов и достойным процентным ставкам, сделки PCP для Ford являются конкурентоспособными. Внесите депозит в размере 2500 фунтов стерлингов в рамках трехлетнего соглашения с годовым лимитом в 12 000 миль, и Фокус на этих изображениях составит 336 фунтов стерлингов в месяц. Если вы готовы обойтись без автоматической коробки передач, мы нашли руководство по эксплуатации A 200 AMG Line с пробегом 10 000 миль по цене 20 500 фунтов стерлингов, что обошлось в 325 фунтов стерлингов в месяц с тем же депозитом.

    Собственность

    Когда дело доходит до удовлетворенности владельцев, Mercedes как производитель работает намного лучше, чем Ford. В последнем опросе Driver Power 2021 года немецкий бренд занял 13-е место в общем зачете — всего лишь средний результат, но все же лучше, чем разочаровывающее 25-е место Ford. Его дилерский сервис был оценен лучше в нашем опросе 2021 года, заняв 12-е место, но это все еще позади Mercedes, который занял девятое место из 21 производителя.

    Заметки тестировщика

    «Одним из признаков премиального качества Mercedes является отделка салона. Прохладный металл и кожаная отделка в сочетании с привлекательной информационно-развлекательной системой создают более престижный образ, чем у Ford».

    Mercedes A-Class

    Модель: Mercedes A 200 Amg Line
    Цена: £ 23 500
    /POWE
    Трамварь: 8-скоростная автоматическая/FWD
    0-62 миль в час: 8,0 С.
    C02: 138 г/км

    Погружение в рынок подержанных автомобилей означает, что, в зависимости от пробега, технических характеристик и состояния, вы можете более творчески подойти к своему бюджету.

    По сходной цене с совершенно новым Ford Focus мы нашли две машины для продажи в Mercedes-Benz Ipswich; 69-пластина A 200 d AMG Line Executive на этих фотографиях и его бензиновый аналог A 200 AMG Line, с которым у нас большой опыт и который мы сравнили со спецификацией Focus. На момент публикации они продавались по цене 25 490 и 23 490 фунтов стерлингов соответственно.

    Дизайн и проектирование

    Несмотря на то, что Focus уже давно входит в число лидеров продаж в Великобритании, рост популярности заманчивых финансовых сделок PCP в последние годы привел к тому, что модели премиум-класса, такие как A-Class, превзошли даже Ford.

    На сегодняшний день Merc начального уровня является самым популярным автомобилем на BuyaCar.co.uk и занимает четвертое место в чартах продаж, уступая только Vauxhall Corsa, Ford Fiesta и Volkswagen Golf, в то время как Focus в настоящее время не в топ-10.

    A-Класс доступен с очень широким диапазоном силовых агрегатов, с двумя лучшими из них: наименее мощный A 180 d 1,5-литровый дизель и огнедышащий Mercedes-AMG A 45 S гипер-люк. Это возможно и с модельным рядом Ford, однако турбированные бензиновые двигатели среднего класса наиболее популярны, поэтому 1,3-литровая модель A 200 мощностью 161 л. даже если он мощнее.

    Вы можете найти подержанные экземпляры, которые прошли менее 12 000 миль, поэтому при относительно небольшом использовании мы не ожидаем найти какие-либо признаки износа или дребезжание в салоне. К счастью, так было и с нашей машиной. Не обращайте внимания на одометр, и его вполне можно было бы выдать за совершенно новый автомобиль.

    Вождение

    Изысканность двигателя A-Класса разочаровывает. Давите на 1,3-литровый турбоагрегат сильно, и он звучит резко и довольно неприятно по сравнению с Фордом, даже если вибрации немного меньше. Но производительность отличная, а более сильное ускорение означает, что с ним не нужно работать так усердно.

    Одним из преимуществ покупки подержанного двигателя является то, что этот двигатель соединен с гладкой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обычно является более дорогой опцией, когда она новая. Механические коробки передач хороши, но очень редко встречаются на рынке подержанных автомобилей.

    Шум ветра очень хорошо подавляется благодаря исключительному коэффициенту аэродинамического сопротивления всего 0,25Cd. В сочетании с устойчивой устойчивостью на более высоких скоростях, Mercedes представляет собой отличный автомобиль для семейного хэтчбека, за одним исключением. По сравнению с Ford дорожный шум слишком ворчлив, особенно на версиях, оснащенных колесами большего размера.

    Практичность

    В салоне A-Class пространство над головой сзади на 5 мм меньше, чем у Ford, а его салон на 23 мм уже на уровне плеч. Однако самая большая разница заключается в пространстве для ног, где у Mercedes примерно на 80 мм меньше места, чем у Focus. В центре пола также есть гораздо больший выступ, 

    Заметки тестировщиков

    «Обе машины отлично подходят для аудиофилов. Выберите дополнительные настройки — Burmester в Mercedes, B&O в Ford — и они станут одними из лучших hi-fi систем за эти деньги».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *