Форд фьюжен замена ремня грм: Замена ремня ГРМ Форд Fusion/Fiesta 1.6

Содержание

Замена ремня ГРМ Форд Fusion/Fiesta 1.6

Стоимость работ: 5700р

Время проведения ремонта 3-4 часа

В стоимость работ входит:

Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента.

5000р

Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов

700р

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость:

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) 4550р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 2650р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 320р Болт шкива коленвала 320р
 
Итого запчастей: 7220р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 12620р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 10440р

При работах по замене ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta 1,6 100л. с. рекомендуется заменить:

Насос водяной (Помпа) на Форд Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 2250
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ — включена в стоимость с/у клапанной крышки  
    Сальник шкива коленвала
 
    Оригинал FORD 420р
    Стоимость работ(при замене ГРМ) 770р
       

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн (Ford Fusion) 1. 4, 1.6 своими руками: установка, как проверить, видео

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн относится к плановым сервисным процедурам. Чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме, все узлы должны быть в порядке. Хотя отечественные машины более ломкие, чем импортные, это не означает, что иномаркам не нужен бережный уход и своевременная замена комплектующих. Выполнить работы можно своими силами, главное следовать инструкции.

Зачем нужно менять ремень

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен 2009 года и других модификаций должна проводиться своевременно. Состояние данного узла определяет комфортность и безопасность вождения в целом. Нужно уделять внимание роликам – если их заклинит, порвется даже самый качественный резиновый узел.

Важно! Для обслуживания подшипников ГРМ снимают. Рекомендовано сразу оценить его состояние, возможно, потребуется замена.

Интервалы замены, рекомендованные производителем, игнорировать не следует. Соблюдение регламента ТО убережет от серьезных поломок и внушительных трат в будущем. Желательно производить смену ремня ГРМ с роликами. Если машина куплена в подержанном состоянии, желательно сразу выполнить полный сервис. Наличие визуальных дефектов – повод для немедленного обслуживания автомобиля.

Регулярные визуальные осмотры резинового узла на предмет наличия дефектов очень желательны

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фьюжн

Заменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.

В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. км достаточно не всегда

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.

Важно! Каждому автомобилисту полезно иметь под рукой универсальное устройство диагностики (в том числе для контроля за состоянием ГРМ).

Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.

Где находится ремень ГРМ на Ford Fusion

Найти ременной привод ГРМ просто – достаточно открыть капот авто. Сразу будет виден резиновый зубчатый узел, который охватывает набор шкивов. Подробные сведения по замене можно найти в инструкции. Технологически ГРМ цепляет распределительный, коленчатый валы, затрагивает набор вспомогательных механизмов. Такой принцип работы снижает сроки службы узла – он подвержен к износу.

Действенных способов продления срока службы ГРМ, кроме покупки деталей высокого качества, нет

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 своими руками

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен по видео не составит сложности для новичка. Главное следовать инструкции и проверять корректность выполненных работ. Набор инструмента нужен простой – ключ-звездочка, отвертки, гаечные ключи, головки, динамометр.

Демонтаж старого ремня

Начинают работы всегда со снятия старого узла. Порядок действий:

  1. Поддомкратить переднее колесо справа и снять его, потом убрать с мотора защиту.
  2. Ключом типа звездочка выкрутить саморезы, используемые для крепления подкрылка. Также нужно снять крепежи пыльника, открутить винты с корпуса воздушного фильтра, демонтировать хомут с патрубком, убрать крышку фильтра.
  3. Ключом головкой скрутить винты крепления бачка, куда залит антифриз, снять его. Инструментом скрутить гайки на опоре моста, после винтовые крепления с кузова. Опору можно снять полностью, после убрать винты креплений на наносе антифриза, генераторе.
  4. Когда это будет готово, убрать 9 винтов с креплений крышки ремня ГРМ, кожух снять. По мере демонтажа опоры скрутить винты креплений, убрать в сторону кронштейн, это обязательно для процедуры замены.
  5. Снять и отвести в сторону свечные кабели, убрать винты крепления крышек клапанов.
  6. Свечу зажигания с первого цилиндра при замене демонтировать, на ее место установить трубку из пластика, провернуть диск на коленчатом шкиве, работать по направлению движения часовой стрелки. Цилиндрический поршень выставить в положении верха мертвой точки.
  7. Скрутить винтовую заглушку в области отверстия слива для моторной жидкости. На место заглушки вставить винт 4.5 см в длину. Обязательно тщательно провернуть коленчатый шкив, сам винт крутить до того момента, пока не произойдет удар коленвала. Шкивы распределения зафиксировать с применением железных пластин.

На этом демонтаж практически завершен. Останется посадить помощника за руль транспортного средства, включить первую скорость передач, нажать педаль газа. Диск снять, убрать кожух защиты, завернуть открученный винт на шкиве заново, провернуть шкив по направлению часовой стрелки до упора в винт фиксации.

На звездочках шкива распределения, ремне звездочки сделать метки. Выкрутить крепежный роликовый винт и удалить его. Метки со старого привода перенести на новый.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

Когда старый узел демонтирован, на его место ставят новый. Важно соблюдать все метки – следят за их совмещением на старом и новом приводе, шестерне шкивов. Ролик нужно будет отложить в сторону, после натянуть ремень на зубцы. Когда это будет сделано, на место возвращают низ защитного кожуха, устанавливают шкив и закручивают винт. Важно соблюдать осторожность при выполнении работ – есть риски погнуть рабочие элементы. Чрезмерные усилия прикладывать не следует.

Включают первую скорость. Когда это будет сделано, откручивают винт фиксации, снимают пластинку, ранее выполнявшую роль фиксатора. Готово – останется до упора завернуть винт коленчатого вала. Работы удобно выполнять с применением ключа динамометрического типа – он поможет правильно оценить момент закрутки, согласно правилам он составляет 45 Нм.

Делают докрутку до 90 градусов, осуществляют обороты коленчатого шкива, поршень устанавливают в самой верхней точке. На этом работы практически завершены. Останется сделать сборку в обратном описанной последовательности порядке.

Как проверить ремень ГРМ на Форд Фьюжн

Для точной диагностики текущего состояния ремень ГРМ придется снимать, без демонтажа возможен только визуальный осмотр. Обязательно регулярно осматривать ролики – если заклинит любой из них, порвется и ременной привод. Кстати, резиновый узел обрывается обычно не из-за чрезмерного износа, а по причине надрывов роликами. Подшипники роликовых узлов тоже проверяют в ходе снятия ремня ГРМ.

Чтобы исключить лишние сложности, нужно соблюдать регламент замены узла, ставить сразу новые ролики (по возможности).

Даже второй срок эксплуатации роликовых механизмов идет на страх и риск водителя, третий недопустим из соображений безопасности. Также смотрят на прокладки клапанных крышек – если резинка совсем твердая, нужно заменить деталь. В идеале покупать оригинальные прокладки – они служат намного дольше.

Важно! При наличии масляных подтеков на сальниках обслуживание проводят немедленно. Процесс будет прогрессировать, со временем приведет к выходу узла из строя. Герметик для устранения течи применять фактически бесполезно.

После демонтажа ременного привода следует проверить помпу – к ней как раз откроется доступ. Внимание обращают на подтекания, текущее состояние подшипника. Иногда помпа ведет себя очень коварно, потеки почти не заметны. Но если они присутствуют, проблема есть. И чем раньше она будет устранена – тем лучше.

Заключение

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн – обязательная плановая сервисная процедура, ее легко выполнить своими силами. Работать лучше по видео или обычной инструкции. Интервалы по регламенту нужно соблюдать, обязательно время от времени проводить визуальные осмотры привода. После снятия старого ремня ГРМ крепят новый, затем проверяют степень его натяжения.

Ремень ГРМ Форд. Когда нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion

У многих владельцев автомобиля Ford Fusion часто возникает вопрос об интервале замены ремня ГРМ. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые 160 000 км. пробега. Однако на отечественных дилерских СТО производить замену ремня ГРМ рекомендуют через 80 000 – 100 000 км. Так через какой километраж пробега автомобиля нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion? На этот и другие вопросы , которые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации.

Изначально автомобили Форд Фьюжен были рассчитаны европейский рынок, где и климат помягче (нет сильных морозов) да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России. Соответственно эксплуатация автомобиля будет, существенно, отличатся, а интервал технического обслуживания автомобилей Ford должен быть сокращен. Следовательно замена ремня ГРМ должна производится не через 160 000 км. пробега, а хотя бы каждые 100 000 км. Вы можете спросить, а какое отношение имеет ремень ГРМ к условиям эксплуатации. Отвечая на этот вопрос, нужно вспомнить суровые зимы нашей климатической зоны, когда двигатель, как правило, не с первого раза запускается и его приходится подолгу крутить стартером, что создает определенную нагрузку на задубевший ремень ГРМ. Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля в крупных городах, где благодаря дорожным заторам ремень вырабатывает свой ресурс при относительно небольшом пробеге.

Что может быть, если ремень ГРМ оборвется?

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен последствия могут быть самые, что не наесть неприятные. Обрыв ремня это прямой путь на СТО производить капитальный ремонт двигателя, так как происходит загибание клапанов и повреждение поршней. Поэтому не стоит испытывать судьбу и менять ремень ГРМ при разумном пробеге, до 100 000 км. К тому же стоимость замены относительно не высока. Также, при наличии навыков и практики в ремонте автомобилей можно произвести замену ремня ГРМ Ford Fusion своими руками.

И в заключении хочется отметить, что замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен рекомендуется производить в комплексе с заменой ремня привода навесного оборудования, ролика-натяжителя и помпы.

Ремни и цепи привода ГРМ Ford

Замена ремня ГРМ и цепи — это услуга, которая не исчезнет в ближайшее время. Для большинства двигателей Ford с ремнями ГРМ с верхним расположением распредвала рекомендуемый интервал замены составляет от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от области применения (см. Таблицу на стр. 54). Таким образом, если вы управляете автомобилем старше 5 или 6 лет, вы можете ехать в нерабочее время, если ремень ГРМ не был заменен. Риск выхода из строя ремня резко возрастает, когда интервал замены ремня превышает рекомендуемый интервал, который для большинства автомобилей Ford (кроме Taurus SHO) составляет 60 000 миль. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ в двигателях V6 Taurus SHO объемом 3,0 и 3,2 л составляет 100 000 миль и 120 000 миль для Focus.

Последствия отказа ремня ГРМ на Ford зависят от области применения. К счастью для многих владельцев Ford, между клапанами и поршнями имеется достаточный зазор, поэтому в случае обрыва ремня двигатель не пострадает. Но на старых моделях Escorts (до 1985 г.) с двигателями 1,6 л, а также на Probes 1989 г. и новее с 4-цилиндровыми двигателями 2,0 или 2,2 л неисправность ремня ГРМ обычно приводит к сгибанию нескольких клапанов.На старых автомобилях стоимость ремонта повреждений может быть больше, чем стоит машина.

Главное, что нужно помнить о ремнях ГРМ, — это то, что выход из строя ремня часто происходит без предупреждения. По мере старения ремня усиливающие шнуры, удерживающие его вместе, ослабевают. Ремень может выглядеть как новый снаружи, но внутри корды потеряли прочность на разрыв и могут быть на грани разрушения. Обычно нет шума или других симптомов, предупреждающих вас о том, что ремень ГРМ достиг конца пути. В одну минуту двигатель работает нормально, а в следующую он мертвее птицы дронта. Единственный звук, который вы слышите, — это раздражающий хрип двигателя, который заводится, но не запускается, потому что у него нет компрессии. Если это Probe, старый Escort с интерференционным двигателем, двигатель даже не проворачивается, потому что клапаны будут задевать поршни. Остальные силовые установки Форда полагаются на цепи привода ГРМ, которые обеспечивают движение распределительного вала и клапанов. Это включает в себя все, от старых двигателей V8 с толкателем 289/302/351 до последних моделей OHC 4.6-литровый и 5,4-литровый V8. Цепи служат дольше, чем большинство ремней ГРМ, и компания Ford не публикует рекомендуемые интервалы замены цепей для этих двигателей. Даже в этом случае цепи привода ГРМ с возрастом растягиваются и могут вызывать шум, замедление фаз газораспределения и / или зажигания. Шум цепи привода ГРМ может быть вызван и другими проблемами.

CROWN VIC TIMING CHAIN ​​NOISE

В качестве примера можно привести скрежет, исходящий от области кожуха цепи привода ГРМ в автомобилях Ford Crown Victoria с 2000 по 2003 год и Mercury Grand Marquis с 4. 6L V8. Согласно бюллетеню технического обслуживания Ford 03-15-7, чрезмерный износ рычагов натяжителя цепи ГРМ может вызвать шум. Натяжной рычаг имеет алюминиевую основу с нейлоновой поверхностью. Так что, если вы обнаружите частицы нейлона и / или алюминия в моторном масле, это, вероятно, означает, что натяжитель, рычаги натяжителя, цепи привода ГРМ и зубчатый редуктор необходимо заменить. Номера деталей Ford для натяжителей 2000 модельного года: F6AZ-6L266-DA (RH) и F6AZ-6L266-CA (LH). Для моделей 2001–2003 годов номера деталей натяжителя: 1L3Z-6L266-AA (RH) и XL1Z-6L266-AA (LH).Плечи натяжения: 1L2Z-6L253-AA (RH) 1L2Z-6L253-AA (LH). Форд также рекомендует заменить масло и фильтр, чтобы вымыть из картера любые частицы нейлона и алюминия. Если цепь привода ГРМ изношена через рычаг натяжителя в поршень натяжителя, снимите масляный поддон с двигателя и очистите маслозаборную трубку от мусора.

FORD CONTOUR ЦЕПЬ ГРМ

Ford TSB 97-2-8 описывает грохот при запуске двигателя после того, как двигатель простоял всю ночь, который можно услышать на моделях Ford Contour и Mercury Mystique 1995 года с DOHC 2. 5L V6. Утечка масла из натяжителей цепи приводит к тому, что цепь привода ГРМ на мгновение трутся о храповик натяжителя при первом запуске двигателя. Шум длится всего пару секунд и уходит, как только в двигателе повышается давление масла. Лекарство, по словам Форда, заключается в замене оригинальных компонентов натяжителя цепи на детали новой конструкции. К ним относятся два натяжителя цепи ГРМ F5RZ-6L266-CA, левый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-BA, правый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-AA, левый рычаг натяжителя цепи F6RZ-6L253-AA и правая цепь. рычаг натяжителя F6RZ-6L253-BA.Две цепи привода ГРМ DOHC и направляющие в сборе также должны быть заменены одновременно.

НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ ЦЕПИ ГРМ

При замене цепи привода ГРМ на любом двигателе Ford всегда заменяйте цепь, звездочки распределительного вала и коленчатого вала. Не используйте старые звездочки повторно, чтобы сэкономить время и деньги. Все три компонента изнашиваются как единая система и должны заменяться согласованным набором из трех частей. Некоторые комплекты OHC также включают направляющие цепи и / или натяжители. Эти «лишние» части играют жизненно важную роль в поддержании цепи и ее прочности, и одновременно их следует заменять.Время, затрачиваемое на замену ремня ГРМ Ford, очевидно, зависит от области применения, но обычно требуется около двух часов для более простых и до трех и более часов для более сложных. Имейте в виду, что на Ford Escort или Tempo 1984-86 годов с дизельным двигателем 2,0 л первым шагом процедуры замены ремня ГРМ является снятие двигателя с автомобиля! Замена ремня ГРМ на одном из этих зверьков занимает шесть часов!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ЗОНД FORD

..

. .


На Ford Probe с четырехцилиндровым двигателем 2,0 или 2,2 литра эта работа, вероятно, займет у вас от трех до четырех часов. Самым большим препятствием при замене ремня ГРМ является правое (со стороны пассажира) крепление мотора. Доступа к паре болтов крепления крепления к двигателю практически нет. Хотя Ford не производил Probe в течение ряда лет, их все еще много в дороге, и многие из них проехали более 100 000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Четырехцилиндровые двигатели представляют собой интерференционные двигатели, поэтому важно заменить ремень, прежде чем он выйдет из строя. Итак, вот основная процедура для этого на зонде:
  1. Снимите правое переднее колесо.


  2. Снимите внутреннюю панель крыла.
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов с двигателя.
  4. Подпереть двигатель и снять правую опору двигателя. Два болта, которые крепят опору к двигателю, утоплены в опоре, и между опорой и внутренней направляющей рамы почти нет зазора.Немного поднять двигатель вверх поможет, но вам понадобится очень короткая розетка и много рычагов. Удачи!
  5. Снимите шесть болтов шкива коленчатого вала и снимите шкив.
  6. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  7. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ с совмещенными установочными метками.
  8. Убедитесь, что установочная метка № 1 на звездочке распределительного вала совмещена с меткой на головке цилиндров.
  9. Ослабьте болт натяжителя ремня, отодвиньте натяжитель от ремня, временно повторно затяните болт натяжителя, чтобы удерживать его на месте, затем снимите ремень ГРМ.
  10. Перед установкой нового ремня рекомендуется проверить и / или заменить водяной насос. Почему? Потому что срок службы уплотнений вала и подшипников водяного насоса примерно такой же, как и у ремня. Некоторые водяные насосы могут проехать 100 000 миль и более без капельницы. Другие могут начать протекать на расстоянии 60 000 миль или меньше. Замена водяного насоса сейчас может сэкономить вам труд и расходы на замену насоса позже, если он начнет протекать.
  11. Замена натяжителя ремня и промежуточных шкивов на новые также является хорошей идеей, особенно если двигатель имеет более 100 000 миль пробега на оригинальных шкивах.Если натяжитель и / или подшипники натяжного ролика ослабли или издают шум, эти детали необходимо заменить.
  12. Установите новый ремень ГРМ на шкивы, убедитесь, что все метки ГРМ совмещены и что ремень натянут между двумя звездочками на ненатянутой стороне.
  13. Ослабьте болт натяжителя, чтобы пружина плотно прижала его к ремню. Затяните болт натяжителя моментом 27-38 фунт-футов. (37-52 Нм) и убедитесь, что между шкивом коленчатого вала и натяжителем имеется отклонение ремня примерно на 0,3 дюйма (7-8 мм).Вы не хотите, чтобы ремень был слишком ослаблен, иначе это может привести к скачку времени, и вы не хотите, чтобы он был слишком тугим, иначе это может привести к перегрузке подшипников водяного насоса и сокращению срока службы насоса.
  14. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что установочные метки совмещены правильно.
  15. Соберите все в обратном порядке и убедитесь, что вы устанавливаете перегородку звездочки коленчатого вала изогнутой внешней кромкой наружу (если она обращена внутрь, она будет тереться о ремень).
  16. Наконец, установите наклейку на крышку ГРМ с указанием даты и пробега ремня. Это поможет следующему владельцу или техническому специалисту определить, заменялся ли ремень когда-либо, и если да, то когда он был заменен.

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ГРМ И ШКИВЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Подшипники натяжного устройства и натяжного ролика «герметизированы на весь срок службы» и не подлежат ремонту. Таким образом, при замене ремня ГРМ невозможно очистить, проверить или повторно смазать подшипники.Со временем смазка внутри подшипников разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и повышая риск выхода из строя или заклинивания подшипников. И чем жарче рабочая среда, тем короче срок службы смазки и подшипников. Расположение натяжителя и натяжного ролика под крышкой ремня газораспределительного механизма предотвращает их сильное охлаждение, поэтому они имеют тенденцию сильно нагреваться. При выходе из строя натяжного устройства или уплотнения промежуточного подшипника грязь и влага попадают в подшипник, а смазка вытекает.Подшипник обречен и рано или поздно выйдет из строя. Первым симптомом обычно является шум. Если игнорировать достаточно долго, следующим признаком может быть скачок времени, так как ремень теряет натяжение, или отказ ремня. Если новый натяжитель и натяжной ролик не входят в комплект ремня ГРМ, их следует заказывать отдельно.

СОВЕТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕМНЯ ГРМ FORD

Любой ремень, на котором видны явные повреждения, такие как потертые или оголенные шнуры, поврежденные зубы, отсутствие кусков резины, глубокие трещины, чрезмерное растрескивание поверхности или сильное остекление, следует заменить — без промедления! Небольшие поверхностные трещины оребрения считаются нормальным явлением.Но обширных трещин или глубоких трещин нет. Если вы найдете ремень со снятыми зубьями, он скажет вам, что что-то в системе кулачкового привода заклинило или застряло, что приведет к перегрузке ремня и вызовет срезание зубьев или время прыжка. Наиболее вероятной причиной является распредвал, который мог заклинивать из-за перегрева двигателя или отсутствия смазки (низкий уровень масла или потеря давления масла). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла и записи о техническом обслуживании автомобиля. Когда головки цилиндров OHC становятся слишком горячими, они обычно вздуваются в середине, вызывая изгиб или заедание кулачка.В некоторых случаях это может привести к поломке кулачка, разрыву зубчатого ремня или срезанию ведущей звездочки кулачка с конца кулачка. Убедитесь, что новый ремень идентичен оригинальному. Длина, ширина, профиль зуба и шаг ремня должны быть одинаковыми, а материал должен быть таким же или лучше. Не заменяйте менее дорогой неопреновый ремень ремнем из HSN (высоконасыщенного нитрила). Используйте ремни качественных брендов, потому что некоторые безымянные бренды используют некачественные материалы, которые не прослужат так долго, как оригинальные ремни или качественные ремни вторичного рынка.При замене ремня никогда не пытайтесь «натянуть» ремень на шкив. Помните, что ремни не растягиваются, и принуждение к этому может повредить шнуры и привести к их выходу из строя. Кроме того, никогда не ударяйте по звездочке, чтобы она встала на место. Если он не скользит на место, проверьте выравнивание и посадку. Проблемы с перекосом в кулачковом приводе также могут возникать, если звездочка кулачка установлена ​​в обратном направлении, используется шайба неправильной толщины (неправильный осевой люфт), упорная кнопка забыта или звездочка кривошипа неправильно расположена на шпоночной канавке.Натяжение ремня имеет решающее значение для долговечности ремня. Отрегулируйте в соответствии с рекомендованными спецификациями (всегда обращайтесь к руководству, потому что рекомендуемая величина люфта зависит от приложения). Если ремень будет слишком тугим, его хватит. Если ремень слишком ослаблен, время может прыгнуть. Ремень рекомендуется заменять каждый раз, когда головка блока цилиндров должна сниматься с двигателя, или при замене водяного насоса, приводимого в действие ремнем ГРМ. В обоих случаях ремень необходимо снять в любом случае, чтобы произвести другой ремонт, поэтому для замены ремня не требуется дополнительных трудозатрат — и это сэкономит вашему клиенту расходы на замену ремня позже.

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ И НАСТРОЙКА НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD 2.0L

Руководства по ремонту — незаменимый инструмент для поиска процедур разборки / установки, технических характеристик, диагностической и сервисной информации. Но иногда в печатных руководствах случаются ошибки, что делает жизнь бедолаги интересной, не знающей, что руководство неверно. В качестве примера можно привести процедуру установки ремня ГРМ и натяжителя, которую Ford первоначально опубликовал для моделей Contour 1998-2000, Escort ZX2, 2000 Focus, 1998-2000 Mercury Mystique и 1999-2000 Mercury Cougar с 2.Двигатель 0L. Ford TSB 99-25-4 предоставляет следующую исправленную информацию: Чтобы добиться надлежащего натяжения ремня газораспределительного механизма на этом двигателе, Форд говорит, что болты звездочки распределительного вала должны быть ослаблены настолько, чтобы звездочки могли свободно вращаться на распределительных валах. После этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы цилиндр № 1 оказался в верхней мертвой точке. Затем установите инструмент для выравнивания распредвалов в пазы распредвалов, чтобы удерживать кулачки на месте.
  1. Отверните болт натяжителя на четыре полных оборота и установите натяжитель так, чтобы фиксирующий язычок находился примерно в положении на 4 часа.Совместите прорезь под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя с указателем, расположенным за шкивом.
  2. Двигаясь против часовой стрелки от звездочки кривошипа, установите ремень ГРМ.
  3. Поверните фиксирующую лапку натяжителя против часовой стрелки и вставьте фиксирующую лапку в прорезь в задней крышке привода ГРМ.
  4. Установите паз под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя в положение «4 часа».
  5. p>
  6. Затяните крепежный болт настолько, чтобы натяжитель плотно прижался к задней крышке привода ГРМ, но все же позвольте регулировочной шайбе натяжителя вращаться с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
  7. Используя шестигранный ключ, поверните регулировочную шайбу против часовой стрелки до тех пор, пока выемка в указателе не окажется по центру над индексной линией на фиксирующем выступе. (Во время настройки указатель будет двигаться по часовой стрелке).
  8. Удерживая регулировочную шайбу на месте, затяните крепежный болт с усилием 18 фунт-футов (25 Н-м).
  9. Примечание. Если указатель не остается в центре линии индекса во время окончательной затяжки, ослабьте болт и повторите процедуру, начиная с шага 4.
    Поделиться

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ FORD OHC

  • 1.3L Aspire — 60000 миль

  • 1.6L *, 1.8L, 1.9L Escort — 60000 миль

  • 2.0L дизель (1984-87) — 60000 миль

  • 2.0L SOHC Escort & Tracer (1999 ) — 120000 миль

  • 2.0L SOHC Focus (2000 и новее) — 120000 миль

  • 2.0L Contour — 60000 миль

  • 2.0L * Probe (1989-1997) — 60000 миль

  • 2.0L * DOHC (1999 и новее, все модели) — 120000 миль

  • 2. 0L 4-цилиндровый пикап Ranger — 60000 миль

  • 2.2L * Probe — 60000 миль

  • 2.3L 4-цилиндровый пикап Ranger — 60000 миль

  • 2.3L Mustang & T-Bird — 60000 миль

  • 2.5L 4-цилиндровый пикап Ranger — 60000 миль

  • 2.5L V6 Probe — 60000 миль

  • 3.0L * V6 Mercury Villager (1993 — 1997) — 60000 миль

  • 3.0L * V6 Mercury Villager (1998-2000) — 105000 миль

  • 3.0L V6 Taurus — 100000 миль

  • 3.2L V6 Taurus SHO — 100000 миль
(*) — указывает на наличие помех в двигателе, у которого произойдет повреждение клапана при выходе из строя ремня газораспределительного механизма.


Другие артикулы ремня ГРМ:

Замена цепи привода ГРМ (Mazda & Ford 3.0L DOHC V6)

Ремни ГРМ: ваш двигатель и двигатель помех?

Обновление цепей и ремней ГРМ

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ послепродажного обслуживания

Восстановление Ford 3. Двигатель 0L

GM Обслуживание ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1.6L

Ремни ГРМ Toyota и Honda

Регулировка фаз газораспределения

Нажмите здесь, чтобы узнать больше статей, связанных с двигателем

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Натяжитель ремня ГРМ Ford Fusion — Натяжитель ремня — Замена Motorcraft Dayco API Gates SKP DIY Solutions AC Delco — 2008 2007 2006 2012 2010 2009 2014 2011 08 07 06 12 10 09 14 11

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Ford Fusion Запасной натяжитель ремня ГРМ

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге натяжителей ремня газораспределительного механизма и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали натяжителя ремня ГРМ Ford Fusion.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Ford Fusion: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06. Эту деталь также иногда называют натяжителем ремня Ford Fusion. У нас есть детали для натяжителей ремня ГРМ для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Ranger, F350 Super Duty, Explorer, Mustang, Escape, Focus, F350, Taurus, F250, Escort, Expedition, Bronco, Crown Victoria, Windstar, E150 Econoline. , Edge, Excursion, F-250 HD, F450 Super Duty, Thunderbird, F550 Super Duty, F Super Duty, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, E250 Econoline, E350 Econoline Club Wagon, Contour, F650, E350 Econoline, Transit Connect, Flex, E150, Probe, F53, Fiesta, Tempo, Pinto и Freestar.

У нас есть натяжители ремня ГРМ для Ford Fusion следующих марок: Replacement, Motorcraft, Dayco, API, Gates, SKP, DIY Solutions и AC Delco.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Motorcraft BT-123
Устройство натяжения ремня для аксессуаров

Закрыть

Артикул: BT-123

Примечание к продукту: устройство натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Особенности:
  • Единственные запчасти, рекомендованные Ford Motor Company для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.
  • Запчасти
  • Motorcraft и Ford используются в автомобилях Ford в различных сферах, что помогает обеспечить надлежащее качество сборки, целостность и долговечность каждого автомобиля или грузовика Ford.
  • Детали
  • Motorcraft и Ford производятся из высококачественных материалов, специально выбранных для максимальной производительности и пригодности для применения.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2014 Форд Фьюжн 1.5L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dayco 89372
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89372

Примечание к продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2010 Форд Фьюжн 2. 5L 4-цилиндровый ГАЗ


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4.5 звезды

API 2008-324719
Устройство натяжения ремня вспомогательного оборудования

Закрыть

Артикул: 118611-07808581

Примечание к продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
2012 Форд Фьюжн 2.5L 4 цилиндра VIN: A


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4. 5 звезды

API 2008-324719
Устройство натяжения ремня вспомогательного оборудования

Закрыть

Артикул: 23939-07808581

Примечание к продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель Трансмиссия
2007 Форд Фьюжн 2.3L 4 цилиндра Автомат


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4. 5 звезды

API 2008-324719
Устройство натяжения ремня вспомогательного оборудования

Закрыть

Артикул: 29008-07808581

Примечание к продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель Трансмиссия
2008 Форд Фьюжн 2.3L 4 цилиндра Автомат

Цепь ГРМ Ford Fusion — Цепи ГРМ — Запасные сплавы Melling DNJ Rock Genuine SKP — 2006 2007 2010 2008 2011 2009 2014 06 07 10 08 11 09 14

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Информация о запасной цепи привода ГРМ Ford Fusion

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу цепей привода ГРМ и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали цепи привода ГРМ Ford Fusion. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Ford Fusion: 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06. Эту часть также иногда называют цепями синхронизации Ford Fusion.У нас есть запасные части цепи ГРМ для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Expedition, Mustang, Ranger, Explorer Sport Trac, F250 Super Duty, Crown Victoria, Edge, Escape, Taurus, F250, Flex, Bronco, E150, E350 Super Duty, F350. Super Duty, E250, Focus, Excursion, F350, E150 Econoline, Thunderbird, Five Hundred, Freestyle, F100, Bronco II, F150 Heritage, E250 Econoline, Explorer Sport, Taurus X, Fairlane, LTD Crown Victoria, Ranchero, Windstar, Torino, Galaxie 500, E350 Econoline, E350 Econoline Club Wagon и E150 Econoline Club Wagon.

У нас есть следующие марки цепей ГРМ для Ford Fusion: Replacement, Cloyes, Melling, DNJ Rock, Genuine и SKP.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

10 Комплект цепи привода ГРМ Ford Fusion 2010 г. 3,5 л V6 VIN: C Duratec 24Valve Безнаддувный комплект DOHC Включает в себя: 1 ЦЕПЬ ГРМ (ОСНОВНЫЕ НИЖНИЕ 202 ЗВЕЗДЫ), 2 ЦЕПИ ГРМ (ТРЕБУЕТСЯ ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ К КАМЕРУ 2), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ( ПЕРВИЧНЫЙ — НИЖНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ (ПРАВОЙ ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ (ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (ПРАВАЯ — ФИКСИРОВАННАЯ КОРОТКАЯ РЕЙКА), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (СЛЕВА — ФИКСИРОВАННАЯ КОРОТКАЯ) 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ (ПРАВАЯ — НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (СЛЕВА — ФИКСИРОВАННАЯ ДЛИННАЯ РЕЙКА), 3 ЗВЕЗДЫ, 2 БОЛТА.(ПРИМЕЧАНИЕ: ЗВЕЗДЫ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА VVT НЕ ВКЛЮЧЕНЫ)
Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов)

4.3 звезды

Запасной комплект 198-040
цепи привода ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 140,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 198-040

Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — Комплект цепи привода ГРМ с шестернями; 3,5 л 3,7 л V6 Duratec DOHC, 24 клапана

Важная информация о продукте: В комплект входят: 1 ЦЕПЬ ГРМ (ОСНОВНАЯ НИЖНЯЯ 202 ЗВЕЗДА), 2 ЦЕПИ ГРМ (ВЕРХНИЙ — ТРЕБУЕТСЯ РАСПРЕДВАЛКА 2), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ (ПЕРВИЧНЫЙ — НИЖНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ (ПРАВАЯ ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ НАТЯЖИТЕЛЬ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ (ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (ПРАВАЯ — ФИКСИРОВАННАЯ КОРОТКАЯ РЕЙКА), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (СЛЕВА — ФИКСИРОВАННАЯ КОРОТКАЯ РЕЙКА), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (ПРАВАЯ — НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА ( СЛЕВА — ФИКСИРОВАННАЯ ДЛИННАЯ РЕЙКА), 3 ЗВЕЗДЫ, 2 БОЛТА. (ПРИМЕЧАНИЕ: ЗВЕЗДЫ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА VVT НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ)

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Двигатель
2010 Форд Фьюжн 3.5L V6 VIN: C Duratec 24Valve Безнаддувный DOHC


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4 звезды

Cloyes 9-0708SA
Комплект цепи привода ГРМ

Закрыть

Артикул: 9-0708SA

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — включает: кривошип, цепь (2), направляющую (2), натяжное устройство (2), рычаг натяжителя (2)

Особенности:
  • Полные комплекты, которые соответствуют или превосходят требования производителей оригинального оборудования, обеспечивают тихую работу и не требуют обслуживания.
  • Детали
  • Cloyes спроектированы и изготовлены с использованием САПР из высококачественных материалов.Каждая деталь тщательно проверяется и измеряется на предмет функциональности, пригодности и долговечности для обеспечения оптимальной производительности.
  • Комплекты синхронизации
  • Cloyes могут включать в себя звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала, цепи привода ГРМ, натяжители и направляющие
  • Подробную информацию по конкретному применению см. В нашем онлайн-каталоге.
  • Держите клапанный механизм вашего двигателя в идеальное время с Cloyes, мировым лидером в области систем привода ГРМ.

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2006 Форд Фьюжн 3. 0 л V6 DOHC


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4 звезды

Cloyes 9-0708SA
Комплект цепи привода ГРМ

Закрыть

Артикул: 9-0708SA

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — включает: кривошип, цепь (2), направляющую (2), натяжное устройство (2), рычаг натяжителя (2)

Особенности:
  • Полные комплекты, которые соответствуют или превосходят требования производителей оригинального оборудования, обеспечивают тихую работу и не требуют обслуживания.
  • Детали
  • Cloyes спроектированы и изготовлены с использованием САПР из высококачественных материалов.Каждая деталь тщательно проверяется и измеряется на предмет функциональности, пригодности и долговечности для обеспечения оптимальной производительности.
  • Комплекты синхронизации
  • Cloyes могут включать в себя звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала, цепи привода ГРМ, натяжители и направляющие
  • Подробную информацию по конкретному применению см. В нашем онлайн-каталоге.
  • Держите клапанный механизм вашего двигателя в идеальное время с Cloyes, мировым лидером в области систем привода ГРМ.

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2007 Форд Фьюжн 3.0 л V6 DOHC


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4 звезды

Cloyes 9-0708SA
Комплект цепи привода ГРМ

Закрыть

Артикул: 9-0708SA

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — включает: кривошип, цепь (2), направляющую (2), натяжное устройство (2), рычаг натяжителя (2)

Особенности:
  • Полные комплекты, которые соответствуют или превосходят требования производителей оригинального оборудования, обеспечивают тихую работу и не требуют обслуживания.
  • Детали
  • Cloyes спроектированы и изготовлены с использованием САПР из высококачественных материалов.Каждая деталь тщательно проверяется и измеряется на предмет функциональности, пригодности и долговечности для обеспечения оптимальной производительности.
  • Комплекты синхронизации
  • Cloyes могут включать в себя звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала, цепи привода ГРМ, натяжители и направляющие
  • Подробную информацию по конкретному применению см. В нашем онлайн-каталоге.
  • Держите клапанный механизм вашего двигателя в идеальное время с Cloyes, мировым лидером в области систем привода ГРМ.

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2008 Форд Фьюжн 3. 0 л V6 DOHC


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4 звезды

Cloyes 9-0708SA
Комплект цепи привода ГРМ

Закрыть

Артикул: 9-0708SA

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — включает: кривошип, цепь (2), направляющую (2), натяжное устройство (2), рычаг натяжителя (2)

Особенности:
  • Полные комплекты, которые соответствуют или превосходят требования производителей оригинального оборудования, обеспечивают тихую работу и не требуют обслуживания.
  • Детали
  • Cloyes спроектированы и изготовлены с использованием САПР из высококачественных материалов.Каждая деталь тщательно проверяется и измеряется на предмет функциональности, пригодности и долговечности для обеспечения оптимальной производительности.
  • Комплекты синхронизации
  • Cloyes могут включать в себя звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала, цепи привода ГРМ, натяжители и направляющие
  • Подробную информацию по конкретному применению см. В нашем онлайн-каталоге.
  • Держите клапанный механизм вашего двигателя в идеальное время с Cloyes, мировым лидером в области систем привода ГРМ.

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2009 Форд Фьюжн 3.0 л V6 DOHC

Артикул: 9-0705SB

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя

Особенности:
  • Полные комплекты, которые соответствуют или превосходят требования производителей оригинального оборудования, обеспечивают тихую работу и не требуют обслуживания.
  • Детали
  • Cloyes спроектированы и изготовлены с использованием САПР из высококачественных материалов. Каждая деталь тщательно проверяется и измеряется на предмет функциональности, пригодности и долговечности для обеспечения оптимальной производительности.
  • Комплекты синхронизации
  • Cloyes могут включать в себя звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала, цепи привода ГРМ, натяжители и направляющие
  • Подробную информацию по конкретному применению см. В нашем онлайн-каталоге.
  • Держите клапанный механизм вашего двигателя в идеальное время с Cloyes, мировым лидером в области систем привода ГРМ.

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2011 Форд Фьюжн 2,5 л 4 цилиндра

Наша прайс-лист: 187,98 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 3-705SA

Примечание по продукту: Наличие — Привод VVT распределительного вала в комплект не входит; 138 звеньев цепи распределительного вала

Особенности:
  • Продажа комплектов цепи привода ГРМ обеспечивает эффективный и экономичный способ поставки компонентов привода ГРМ, необходимых для качественного ремонта двигателя. Варианты приводных цепей включают как стандартные, так и роликовые цепи, чтобы обеспечить соответствие высококачественным звездочкам и, при необходимости, натяжителям и направляющим, подходящим для данной области применения. Доступны комплекты цепи ГРМ OEM и Performance. Плавильные цепи и звездочки производятся с использованием самых высоких технологий, качественных материалов и изготовления. Комплекты для сбытовых цепей предлагают вам охват и выбор стандартных, HD и рабочих характеристик, чтобы удовлетворить ваши временные потребности на любом уровне обслуживания.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: C
Автомобиль Двигатель
2008 Форд Фьюжн 2. 3L 4 Cyl VIN: Z DOHC

Прейскурантная цена продукта:

$ 68,35

Артикул: W0133-2051043

Примечание по продукту: от коленчатого вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземная, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2010 Форд Фьюжн 3.5L V6

Прейскурантная цена:

64,77 $

Артикул: W0133-1761983

Примечание по продукту: от коленчатого вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземная, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2007 Форд Фьюжн 3.0L V6

Прейскурантная цена продукта:

$ 23,95

Артикул: W0133-2051044

Примечание по продукту: от распределительного вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземная, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2010 Форд Фьюжн 3. 5L V6

Прейскурантная цена продукта:

$ 55,95

Артикул: W0133-1791882

Примечание по продукту: от коленчатого вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземная, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2014 Форд Фьюжн 2.5L 4 цилиндра

Прейскурантная цена продукта:

53,92 $

Артикул: W0133-1864081

Примечание по продукту: от коленчатого вала к распределительному валу

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземная, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2020 Форд Фьюжн 2.0L 4-х цилиндровый безнаддувный

Артикул: SKSA

Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — включает: кривошип, цепь (2), направляющую (2), натяжное устройство (2), рычаг натяжителя (2)

Особенности:
  • Отвечает или превосходит спецификации OEM
  • Строгие меры контроля качества
  • 12-месячная ограниченная гарантия SKP

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: T
Автомобиль Двигатель
2009 Форд Фьюжн 3. 0 л V6 DOHC

Артикул: C727F

Примечание по продукту: Цепь привода ГРМ двигателя — количество рядов цепи: 1; Общая длина: 21 1/4 «; количество звеньев: 134

Особенности:
  • Цепь газораспределительного механизма синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, обеспечивая правильную синхронизацию событий клапана двигателя для каждого цилиндра
  • Наши цепи спроектированы и изготовлены с прецизионным регулированием шага для правильной посадки зубьев цепи и звездочки.
  • Cloyes предлагает наиболее полный каталог цепей привода ГРМ
  • : от замены на складе до высокой производительности. Детали
  • Cloyes спроектированы и изготовлены с использованием САПР из высококачественных материалов.Каждая деталь тщательно проверяется и измеряется на предмет функциональности, пригодности и долговечности для обеспечения оптимальной производительности.
  • Cloyes рекомендует заменять натяжитель (и) цепи, звездочку (и) и направляющую (и) при замене цепи, поскольку эти компоненты играют жизненно важную роль в стабильности системы и точном времени.
  • Подробную информацию по конкретному применению см. В нашем онлайн-каталоге.
  • Держите ваши двигатели в идеальном состоянии с помощью Cloyes, мирового лидера в области систем привода ГРМ

Позиция продукта: верхняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: N
Автомобиль Двигатель
2020 Форд Фьюжн 2.0L 4-х цилиндровый безнаддувный

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Хуан


Отличный товар, прибытие вовремя и хорошая цена . .

2008 Ford Fusion Комплект цепи привода ГРМ



Оригинальный ремень привода ГРМ Ford Fusion

Дом > Ford Fusion > Ремень привода ГРМ

11 Результаты.Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных ремней ГРМ Ford Fusion, протестированных и одобренных Ford Fusion на предмет соответствия, формы и функций.

Отфильтруйте результаты «Ремень ГРМ», выбрав автомобиль.

  • Посмотреть сопутствующие деталиЦепь — синхронизацияVEHICLE SPECIFIC

    Подходит для Ford Fusion следующих лет:

    • 2012 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2011 | 6 цил 3.5L DOHC VCT SMPI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2010 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2009 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — AWF21, полный привод (полный рабочий), передний привод
    • 2008 | 6 цил 3. 5L DOHC VCT SMPI | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    • 2007 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    Подробнее

    Ваша цена: 13,95 $

    Розничная торговля Цена: $ 20,22

    Вы экономите: $ 6.27

    Проверить установку детали Добавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие деталиЦепь — ГРМ

    Подходит для Ford Fusion следующих лет:

    • 2012 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2011 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2010 | 6 цил 3. 5L DOHC VCT SMPI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая трансмиссия Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2009 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая трансмиссия (G5M), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, полный привод (полный), передний привод
    • 2008 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    • 2007 | 6 цил 3.5L DOHC VCT SMPI | 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая трансмиссия (G5M), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    Подробнее

    Ваша цена: 44,06 $

    Розничная торговля Цена: $ 64. 00

    Вы экономите: $ 19.94

    Проверить установку детали Добавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие деталиЦепь — синхронизацияVEHICLE SPECIFIC

    Подходит для следующих автомобилей Ford Fusion:

    • 2007 | 4-цилиндровый 2,3 л | 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая трансмиссия (G5M), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2006 | 4 цил 2.3L | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод

    Цена для вас: 41,61 $

    Розничная цена: 60,43 $

    Вы экономите: 18,82 $

    Проверить установку деталиДобавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие деталиЦепь — синхронизация ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Подходит для Ford Fusion следующих лет:

    • 2018 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec (110 кВт / 150 л. с.), 4-цилиндровый 2.5L Duratec FFV (125 кВт / 170 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2017 | 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec (110 кВт / 150 л.с.), 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec FFV (125 кВт / 170 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2016 | 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec (110 кВт / 150 л.с.), 4-цилиндровый 2.5L Duratec FFV (125 кВт / 170 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2015 | 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec (110 кВт / 150 л.с.), 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec FFV (125 кВт / 170 л. с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    • 2014 | 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec (110 кВт / 150 л.с.), 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec FFV (125 кВт / 170 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач среднего уровня, 6-ступенчатая механическая трансмиссия — B6, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2013 | 4 цил 2.Duratec 5 л (110 кВт / 150 л.с.), 4-цилиндровый 2,5 л Duratec FFV (125 кВт / 170 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач среднего уровня, 6-ступенчатая механическая трансмиссия — B6, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    • 2012 | 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec HE PFI, 4-цилиндровый 2,5-литровый PFI газовый / электрический | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2011 | 4 цил 2. Duratec HE PFI 5 л, 4 цил. 2,5 л PFI газ / электрический | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2010 | 4-цилиндровый 2,5-литровый Duratec HE PFI, 4-цилиндровый 2,5-литровый PFI газовый / электрический | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
    • 2009 | 4 цил 2.3L | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    Подробнее

    Ваша цена: 38,52 $

    Розничная торговля Цена: $ 55,95

    Вы экономите: $ 17,43

    Проверить установку деталиДобавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие детали Ремень — синхронизация

    Заменено на: AT4Z-6268-C

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 87

    Подходит для следующих 9000 лет Ford Fusion 900

  • 2012 | 6 цил 3. 5L DOHC VCT SMPI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
  • 2011 | 6-цилиндровый 3,5 л DOHC VCT SMPI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая трансмиссия Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод (полный рабочий день), передний привод

Your Price : 68 долларов.60

Розничная цена: 100,52 $

Вы экономите: 31,92 $

Проверить установку деталиДобавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие детали Ремень — синхронизация 4-цилиндровый двигатель Duratec Hybrid 2,0 л (130 кВт) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
  • 2017 | 4-цилиндровый двигатель Duratec Hybrid 2,0 л (130 кВт) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
  • 2016 | 4 цил 2. 0L Duratec Hybrid (130 кВт) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (постоянный), передний привод
  • 2015 | 4-цилиндровый двигатель Duratec Hybrid 2,0 л (130 кВт) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод
  • 2014 | 4-цилиндровый двигатель Duratec Hybrid 2,0 л (130 кВт) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач среднего уровня, 6-ступенчатая механическая трансмиссия — B6, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (постоянный), передний привод
  • 2013 | 4 цил 2.0L Duratec Hybrid (130 кВт) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач — B6, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод
  • Подробнее

    Ваша цена: 34,59 $

    Розничная цена : 50,23 $

    Вы экономите: 15,64 $

    Проверить установку детали Добавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие детали Ремень / Цепь — синхронизация 4 цил 2. 0 л EcoBoost (200 л.с.), 4-цилиндровый 2,0 л EcoBoost (240 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
  • 2017 | 4-цилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (200 л.с.), 4-цилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (240 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
  • 2016 | 4-цилиндровый 2,0 л EcoBoost (240 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (постоянный), передний привод
  • 2015 | 4 цил 2.0L EcoBoost (240 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод
  • 2014 | 4-цилиндровый 2,0 л EcoBoost (240 л. с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач среднего уровня, 6-ступенчатая механическая трансмиссия — B6, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (постоянный), передний привод
  • 2013 | 4-цилиндровый 2,0 л EcoBoost (240 л.с.) | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач среднего уровня, 6-ступенчатая механическая трансмиссия — B6, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод
  • Подробнее

    Ваша цена: $ 42.02

    Розничная цена: $ 61,03

    Вы экономите: $ 19,01

    Проверить установку деталиДобавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие детали Ремень — синхронизация 6-цилиндровый 3,0 л OHC Duratec | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
  • 2011 | 6 цил 3.0L OHC Duratec | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
  • 2010 | 6-цилиндровый 3,0 л OHC Duratec | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda G6M, вариатор Auto Trans Powersplit Elec, полный привод, передний привод
  • 2009 | 6-цилиндровый 3,0 л DOHC EFI | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод
  • Подробнее

    Ваша цена: $ 38.01

    Розничная цена: 55,20 $

    Вы экономите: 17,19 $

    Проверить установку детали Добавить в корзину
  • Посмотреть сопутствующие детали Ремень / цепь — синхронизация

    Заменено на: JT4Z-6268-A

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Ford Fusion Годы:

    • 2018 | 6-цилиндровый 2,7 л | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2017 | 6 цил 2.7L | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод

    Цена для вас: 32,18 $

    Розничная цена: 46,63 $

    Вы экономите: 14,45 $

    Проверить установку детали Добавить в корзину
  • Просмотреть сопутствующие детали Ремень — синхронизацияVEHICLE SPECIFIC

    Подходит для следующих лет Ford Fusion:

    • 2018 | 4-цилиндровый 1,5 л GTDI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F среднего диапазона, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2017 | 4 цил 1.5L GTDI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F55, автоматическая коробка передач ECVT с разделением мощности, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2016 | 4-цилиндровый 1,5 л GTDI | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2015 | 4-цилиндровый 1,5-литровый GTDI, 4-цилиндровый 1,6-литровый PI TC ETHNL | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F, средний диапазон, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    • 2014 | 4 цил 1.5L GTDI, 4-х цилиндровый 1.6L PI TC ETHNL | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач среднего уровня, 6-ступенчатая механическая трансмиссия — B6, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2013 | 4-цилиндровый 1,6 л PI TC ETHNL | 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач среднего уровня, 6-ступенчатая механическая трансмиссия — B6, ECVT Auto Trans Power Split, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    Показать еще
  • Просмотреть связанные деталиЦепь — синхронизация Подходит для автомобилей Ford Fusion следующих лет:

    • 2009 | 6 цил 3.0L DOHC EFI | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — AWF21, полный привод (полный рабочий), передний привод
    • 2008 | 6-цилиндровый 3,0 л DOHC EFI | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая коробка передач (G5M), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    • 2007 | 6-цилиндровый 3,0 л DOHC EFI | 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая трансмиссия (G5M), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, полный привод (постоянный), передний привод
    • 2006 | 6 цил 3.0L DOHC EFI | 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mazda FNR5, 5-ступенчатая механическая трансмиссия (G5M), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — AWF21, полный привод (полный рабочий день), передний привод
    Показать еще
  • Сопутствующие детали Ford Fusion

    Замена ремня ГРМ и ремонт цепи Рядом со мной

    Индикаторы технического обслуживания и обслуживания ремня ГРМ

    Для многих автомобилей производитель предоставляет идеальный предел пробега, который необходимо соблюдать при замене ремня ГРМ и цепи. Даже если вы придерживаетесь графика, возможно, вашему автомобилю может потребоваться замена детали на ранней стадии.Наблюдение за общими признаками отказов компонентов ГРМ может помочь вам защитить ваш двигатель.

    Предупреждающие знаки при ремонте ремня ГРМ или замене цепи ГРМ

    Общее состояние вашего двигателя и компонентов ГРМ в значительной степени влияет на признаки износа ремня или цепи ГРМ.

    Ремень ГРМ

    Общие признаки проблемы с ремнем ГРМ включают:

    • Трудный запуск независимо от того, горячий или холодный двигатель
    • Большое количество темно-серых выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы
    • Плохой холостой ход, вызывающий дрожание всего автомобиля
    • Растрескавшиеся или раздвоенные края ремня
    • Скрип натяжителя

    Цепь привода ГРМ

    Общие признаки проблемы цепи привода ГРМ

    Невозможность непосредственного обзора цепи привода ГРМ затрудняет визуальное обнаружение неисправных деталей.Вместо этого сообщайте все:

    • Пропуски зажигания, из-за которых двигатель неконтролируемо трясется или работает неравномерно на холостом ходу
    • Дребезжание или царапающие звуки, исходящие из передней части двигателя
    • Заметно низкий расход топлива

    Как технические специалисты могут помочь в замене ГРМ Ремень

    Техники могут быстро и легко подтвердить диагностику неисправных ремней и цепей ГРМ, прежде чем приступить к замене. В процессе диагностики также выявляются любые другие проблемы, способствующие появлению симптомов, которые вы подробно описали во время консультации.

    Общее время замены зависит от типа устройства синхронизации, используемого в вашем двигателе. В общем, замена цепей ГРМ занимает намного больше времени, чем ремней, из-за их размещения внутри передней части двигателя.

    Техники не торопятся, чтобы точно рассчитать время работы вашего двигателя, чтобы защитить его внутренние компоненты и убедиться, что он создает ожидаемую мощность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *