FORD Mustang Mach 1 (1971), green
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Технические характеристики Ford Mustang 1971 (Форд Мустанг)
Каталог
автомобилей
Hyundai i30 Estate
Chevrolet Malibu
BMW X1
Honda Insight
Donkervoort D8
Ford Fusion European
Ford Focus 5 Doors
Ford Mustang Fastback (1971)
Модель 1971 года стала самой массивной среди Mustang. Объемный двигатель оказал не малое влияние на увеличение габаритов автомобиля.
Две мощные комплектации HO и Cobra Jet были представлены в 1972 году. С 1973 года в Америке началась всеобщая тенденция к уменьшению рабочих объемов и снижению выбросов, которой поспособствовали новые государственные стандарты.
Комплектации Ford Mustang 1971
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Ford Mustang 1971 5.8 | 5766 мл 246/335 (5400) л.с. | МКПП | / / |
Ford Mustang 1971 7.0 | 7010 мл 350 (5400) л. с. | МКПП | / / |
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Ford Mustang 1971 года для продажи на ClassicCars.com
Подобрано 38 автомобилей
Сейчас показана страница 1 из 3. 15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Наименьшее Наивысшее
Результатов на странице
15 30 60
Демонстрация дилерского центра
CC-1644077
1971 Форд Мустанг Мах 1
Ford Mustang Mach 1 T5 1971 года в ярко-синем металлике с черным салоном. Оснащен двигателем 351ci V8 ma. …
$59 888
Демонстрация дилерского центра
CC-1639654
1971 Форд Мустанг
— 351 ДВИГАТЕЛЬ RAM AIR V8 — АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — МОЩНЫЙ КАБРИОЛЕТ — РАБОТАЕТ И ПРИВОДИТ ОТЛИЧНО …
43 000 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1645208
1971 Форд Мустанг
СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭТУ КРАСИВУЮ 1971 FORD MUSTANG FASTBACK. ЭТОТ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ПОНИ ПИТАНИЕ 351 В …
49 995 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1653169
1971 Форд Мустанг Мах 1
Продается! 1971 Ford Mustang Mach 1 / Все оригинальные мили / Все оригинальные / 1 владелец Северной Каролины / 35 …
44 991 $
Дилерский центр
CC-1659617
1971 Форд Мустанг
На лоте теперь потрясающий кабриолет Ford Mustang 1971 года! С ярким красно-черным гребнем …
40 995 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1617060
1971 Форд Мустанг
FORD MUSTANG КАБРИОЛЕТ 1971 ГОДА НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ С ОДНИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ!!!!!! ОЧЕНЬ РЕДКАЯ НАХОДКА ПОЛНОСТЬЮ ДОКУМЕНТИРОВАННОГО М-КОДА . ..
39 500 $
Выставлен на аукцион
CC-1657592
1971 Форд Мустанг
351v8, 4BBL, автоматическая коробка передач, заводской кондиционер, усилитель руля, усилитель тормозов и многое другое !! Байе …
Автомобиль для аукциона
Демонстрация дилерского центра
CC-1645106
1971 Форд Мустанг
Ford Mustang Mach 1 1971 года выпуска на продажу Этот южный Mustang поставляется с папкой документов, включая …
40 991 $
Демонстрация дилерского центра
CC-1648124
1971 Форд Мустанг
CMC с гордостью представляет этот Mustang Boss 351 R Code 1971 года выпуска. Полностью восстановлен до исходных стандартов …
89 500 $
Дилерский центр
CC-1660994
1971 Форд Мустанг
Красивый Mustang Mach 1 Premium 1971 года в отличном состоянии с чистым титулом Arizona. Недавно ребу …
44 995 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1603976
1971 Форд Мустанг
Ford Mustang 1971 года представляет собой крутой переход, поскольку оригинальный пони-кар вытянул свои ноги в . ..
21 995 долларов
Дилерский центр
CC-1659848
1971 Форд Мустанг
Ford Mustang Coupe 1971 года с двигателем 302 V/8 с совершенно новым Edelbrock 4 BBL Performer Aluminium 60 …
$33 900
Дилерский центр
CC-1659152
1971 Форд Мустанг
1971 Ford Mustang Mach 1 — Калифорнийский автомобиль — 351ci Cobra Jet V8 — Автоматическая коробка передач — Со вкусом …
44 900 $
Дилерский центр
CC-1656673
1971 Форд Мустанг
Связаться с продавцом
Дилерский центр представлен
CC-1647301
1971 Форд Мустанг
ПРЯМО СЕЙЧАС! КУПЛЕНО У МЕСТНОГО ВЗРОСЛОГО ВЛАДЕЛЬЦА, У КОТОРОГО ЭТО ИМЕЛО 25 ЛЕТ! СУПЕРЧИСТО ВНУТРИ И СНАРУЖИ! V8 …
28 996 долларов
Инструменты поиска
Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Самый низкийСамый высокий
Результатов на странице
15 30 60
Ford Mustang 1971 года: подробное руководство
Table of Contents
- 1971 Ford Mustang Overview
- Background & Details
- The Exterior Design
- The Interior
- Engines
- Special Edition Models & Variants
- Boss 351
- Grande
- Mach 1
- T-5 (Mustang)
- Пружина Special Value
- Технические характеристики, опции и подробные характеристики
- Производственные номера
- Опции и цены
- Внешние и внутренние цвета
- Размеры и вес
- Спецификации двигателя
- Производительность
- Информация о VIN
- Videos & Picture Galleries 9019
.8878719 271. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. Это также должно было стать последним рестайлингом для Mustang первого поколения. Представленный в конце августа 1970 года, новый Mustang был более чем на два дюйма длиннее и почти на два с половиной дюйма шире, чем его 19-дюймовая модель.70 предшественник. 6-цилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов был снят вместе с V8 объемом 428 кубических дюймов.
Модель: | 1971 Форд Мустанг |
Поколение: | mustangspecs.com/1st-generation-mustang/»> Мустанг 1-го поколения |
Тип: | 2 двери |
Варианты кузова: | Купе, кабриолет, фастбэк/спортивная крыша |
Двигатели: | 250ci шесть, 302ci 2баррель V8, 351ci 2баррель V8, 351ci 4баррель V8, 351ci 4баррель V8 (CJ), 429ci 4 барреля V8, 429ci 4 барреля V8 (RA) |
Первоначальная цена: | 3006 долларов США (базовое купе), 3322 доллара США (кабриолет), 3006 долларов США (фастбэк) |
Произведено: | шт.149 678 |
Дополнительное исследование Mustang 1971 года: Исследовательский центр 1971 года / Подробная информация о цветах / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры о продажах / Руководства пользователя / Техническое обслуживание / Фотографии / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски
Предыстория и подробная информация
В 1971 году Mustang подвергся еще одному серьезному рестайлингу. Это также должно было стать последним рестайлингом для Mustang первого поколения. Представленный в конце августа 1970 года, новый Mustang определенно выглядел иначе. Сохраняя основное сходство с предыдущими Мустангами, Мустанги 1971 года были самыми большими и тяжелыми.
Тело набирало вес и другие размеры быстрее, чем можно было сказать стоп! Он был более чем на два дюйма длиннее и почти на два с половиной дюйма шире, чем 19-дюймовый.70 предшественник. Впервые с момента создания Mustang колесная база была увеличена на один дюйм до 109 дюймов. На самом деле Ли Якокка назвал его «жирной свиньей».
Автомобиль должен был набрать ширину и длину, чтобы вместить устанавливаемую в него новую динамо-машину 429. За год прибавилось более 400 фунтов! Тем не менее, если вы не заказываете двигатель-монстр, меньшие двигатели все еще мешают увеличению веса и размера.
Ford по-прежнему выпускал Mustang в трех конфигурациях: с жесткой крышей, кабриолет и SportsRoof.
Дизайн экстерьера
Дизайн был смоделирован Гейл Халдерман и показан тогдашнему президенту Ford Банки Кнудсену. Банки понравился дизайн, и он одобрил его. Печальные новости, однако, из-за его пристрастия к гонкам и производительности он был отстранен от должности. Похоже, высший эшелон не разделял его вкусов и уступал маломощному и уродливому «эконостангу», готовившемуся к 1974 году. чище аэродинамический вид, но было труднее разглядеть снаружи. Это также означало, что ламели на заднем стекле больше не предлагались. Возможно, потому что, если вы поставите ламели на заднее стекло, вам будет закрыт обзор звезд. Кроме того, потому что сидишь низко, и из-за длинного капота и задней части плохо видно.
Также на экстерьер вернулся знаменитый загон Мустанга. Новая широкая хромированная полоса по краю передних крыльев и капота была позаимствована у Shelby’s 1969 года. Длинный капот теперь повернулся к лобовому стеклу, чтобы прикрыть скрытые дворники. В задней части нового Мустанга появились большие смелые задние фонари с тройными линзами. Дверные ручки, монтируемые заподлицо, заменили более ранние дверные ручки, монтируемые на поверхности.
Если вы заказали топовый пакет нагнетаемого воздуха 429, вы получили функциональные воздухозаборники на капоте, все остальные получили имитацию воздухозаборника на капоте. Опять же, если вы хотели платить за функциональность, у вас была цена, и если у вас был двигатель 351, вы могли купить пакет капота Ram Air. Этот вариант Dual Ram Induction состоял из капота с двумя функциональными ковшами типа NASA, поворотных замков капота, окраски Tu-Tone и черных или серебристых наклеек и наклеек Ram Air. Это делало любой Мустанг лучше, но на самом деле мало что делало с точки зрения производительности.
Интерьер
Интерьер также был переработан. На приборной панели использовалось три блока, и впервые электрические стеклоподъемники и антиобледенитель были необязательными. Было два варианта интерьера: Decor Group и спортивный интерьер Mach 1, который был необязательным для любого Mustang SportsRoof. В салоне также были стандартные ковши с высокой спинкой, мини-консоль и полностью новая компоновка приборов.
Роскошный интерьер Mach 1 в этом году не был стандартным. Если вам нужен класс, вы покупаете его по цене около 130 долларов. Роскошный капот был опцией Mach 1, если вы заказывали модернизацию двигателя.
Двигатели
6-цилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов был снят с производства вместе с моделями 428, Boss 302 и Boss 429. Новыми двигателями 1971 года были Boss 351, 429 и Ram Air 429. Базовый двигатель для всех моделей. был 250 c. i. шестицилиндровый, за исключением Mach 1, который поставлялся с 302 V8 мощностью 210 л.с.
Все двигатели 351 (серия 335), используемые в «Мустангах», были изготовлены на заводе в Кливленде. В мае 71 года конструкция двигателя 351 CJ несколько изменилась. Снизилась компрессия и уменьшилась мощность. Последний двигатель имел мощность на 5 лошадиных сил меньше и составлял 280 лошадиных сил. Оба двигателя обозначались буквой «М» на дверных панелях.
302 V8 не давал большой мощности для более тяжелого Мустанга. Дополнительными V8 были 210 л.с. 302, 240 л.с. 351, 285 л.с. 351, 370 л.с. 429, 375 л.с. 429. Все 351 V-8 были Clevelands. В мае 1971 года 280-сильный двигатель 351 с низкой степенью сжатия, получивший название 351CJ, заменил 285-сильный 351 V-8, который был доступен в начале модельного года. Оба этих 351-х имели один и тот же код двигателя, M.
. Поскольку двигатели 427 и 428 стали историей, заменяющий их двигатель 429 CJ был призван служить в качестве лучшего двигателя Mustang. Хотя 429s были доступны для любого типа кузова Mustang, большой двигатель чаще всего можно было увидеть в Mach 1, который по-прежнему оставался основной моделью Mustang с высокими характеристиками. Модель 429 принадлежала к серии двигателей Ford 385, и поэтому у более старой модели 428 не было деталей, взаимозаменяемых. Мустанг 1971 года стал больше. Блок цилиндров представлял собой вариант блока 429/460, на котором также базировался Boss 429; Головки цилиндров по конструкции были аналогичны 351 Cleveland. Вы могли бы описать 429как большой Boss 302. 429CJ стал 429SCJ, если был заказан вариант Drag Pack.
Модели и варианты Special Edition
Модель Mach 1 по-прежнему предлагалась в 1971 году. Boss 302 и Boss 429 больше не выпускались, но в соответствии с концепцией Boss в 1971 году появился новый Boss 351. Новинкой 1971 года стал Boss 351, который заменил Boss 302 и Boss 429.
Изображение общей производительности моделей Mach 1 и Boss 351 Mustang были разбавлены доступностью опции Sports Hardtop в конце модельного года. Основанный на кузове с жесткой крышей, он использовал сотовую решетку Mach 1 и бампер с цветовой маркировкой, стандартные колпаки / декоративные кольца Mach 1, нефункциональный капот NASA и боковые полосы Boss 351.
Boss 351
Новинкой 1971 года стал Boss 351, пришедший на смену Boss 302 и Boss 429. Boss 351 отличался особым двигателем 351-4V Cleveland мощностью 330 л.с. Boss 351 отличался затемненным капотом NASA с закругленными углами, поворотными замками и специальными боковыми полосами на корпусе. Boss 351 включал в себя подвеску для соревнований со смещенными задними амортизаторами, четырехступенчатую коробку передач с переключателем Hurst, передние дисковые тормоза с усилителем, двойной выхлоп и заднюю часть с блокировкой тяги 3,91: 1. Всего в 1919 году было построено 151 484 «Мустанга».71.
Узнайте больше о Ford Mustang Boss 351 1971 года
Grande
Вариант Mustang Grande 1971 года предназначался только для жесткой крыши и состоял из виниловой крыши, плюшевого салона с высокими ковшеобразными сиденьями из роскошной ткани, электрических часов, салона. панели отделки с литыми ручками и подлокотниками, роскошное двухспицевое рулевое колесо, окрашенные в цвет гоночные зеркала заднего вида, полные колесные колпаки, металлические молдинги порогов, металлическая отделка колесных кромок и двойные внешние полосы краски.
Узнайте больше о 1971 Ford Mustang Grande
Mach 1
Mach 1 по-прежнему предлагался для 71 года. Он был доступен с любым из двигателей V8. Специальная сотовая решетка радиатора и окрашенный в цвет передний бампер были уникальными для модели Mach 1. Хромированные молдинги капота и крыльев были заменены на цветную отделку. На крыльях и крышке палубы были размещены декали «1 Маха», а нижняя часть кузова была окрашена специальной черной или серебристой краской.
Узнайте больше о Ford Mustang 1971 года Mach 1
Т-5 (Мустанг)
В 1971 году было продано несколько специальных выпусков Мустангов и пакетов. Т-5 был наименее интересным с точки зрения настройки, но, безусловно, самой крутой историей. Как мы упоминали в сообщении о T-5 1966 года, немецкому производителю грузовиков Krupp принадлежали немецкие авторские права на название Mustang, поэтому Ford пришлось переименовать Mustang в Ford T-5. Т-5 продавались в Германии с 1964 по 1979 модельный год.
Узнайте больше о Ford T-5 (Mustang) 1971 года
Spring Special Value
Продолжая тему Grabber Mustang 1970 года, было создано Spring Sports Coupe 1971 года. Spring Sports Coupe использовала Boss Mustang 71-го года, так же как Grabber 70-го извлек выгоду из Boss 70-го. Spring Sports Coupe был оформлен так, чтобы имитировать 351 Boss, с довольно длинным списком желаемых функций.
Узнайте больше о Ford Mustang Spring Special Value 1971 года выпуска
Технические характеристики, опции и подробные характеристики
Производственные номера
Всего в 1971 году было продано 149 678 «Мустангов», что на 36% меньше по сравнению с предыдущим годом. Mustang продолжал идти вразрез со вкусами потребителей, и меры Ford, направленные на повышение спроса, просто не сработали. Чтобы погрузиться в детали моделей и кузовов, а также увидеть диаграммы и проценты, ознакомьтесь с нашим подробным обзором данных о производстве и продажах Ford Mustang 1971 года.
Опции и цены
В 1971 году были представлены два хороших варианта: электрические стеклоподъемники и обогреватель заднего стекла. Роскошный интерьер Mach 1 в этом году не был стандартным. Если вам нужен класс, вы покупаете его по цене около 130 долларов. Роскошный капот был опцией Mach 1, если вы заказывали модернизацию двигателя.
В 1971 году на обычных Мустангах стало доступно больше опций производительности. Вариант Dual Ram Induction для двигателей 351 и выше состоял из капота с двумя функциональными ковшами типа NASA, поворотных замков капота, окраски Tu-Tone и черных или серебристых наклеек и наклеек Ram Air. Это делало любой Мустанг лучше, но на самом деле мало что делало с точки зрения производительности.
Дальнейшее снижение общей производительности Mach 1 и Boss 351 Mustang было связано с доступностью опции Sports Hardtop в конце модельного года. Основанный на кузове с жесткой крышей, он использовал сотовую решетку Mach 1 и бампер с цветовой маркировкой, стандартные колпаки / декоративные кольца Mach 1, нефункциональный капот NASA и боковые полосы Boss 351.
Спортивная подвеска была доступна только на двигателях 351 и выше, она была у всех Mach 1. Этот пакет состоял из: сверхмощных амортизаторов, усиленных пружин, а также передних и, если двигатель был 351 4v или больше, также задних стабилизаторов поперечной устойчивости и ступенчатых амортизаторов. Автомобили также были оснащены гидроусилителем руля с переменным передаточным числом (15,7 к 1).
Для получения более подробной информации об опциях и ценах ознакомьтесь с нашим исследованием цен и опций 1971 года.
Цвета для экстерьера и интерьера
Всего для Mustang 1971 модельного года предлагалось 18 цветов кузова. В этом году было не так много специальных цветов, поэтому общее количество вариантов окраски кузова составило 19 цветов (в отличие от предыдущих лет с большим количеством пользовательских цветов). Подробные сведения о цветах, цветовых палитрах, кодах и внутренних цветах см. в нашем подробном информационном посте о цветах 1971 года.
Размеры и вес
В 1971 году Mustang подвергся еще одному серьезному рестайлингу. Новый Mustang был более чем на два дюйма длиннее и почти на два с половиной дюйма шире, чем его 19-дюймовая модель.70 предшественник. Впервые с момента создания Mustang колесная база была увеличена на один дюйм до 109 дюймов.
Характеристики двигателя
Модельный ряд двигателей изменился в 1971 году. Двигатели 427 и 428 ушли в прошлое. Оба были заменены двигателем 429 CJ. Подробнее о двигателях 1971 года можно узнать здесь.
Производительность
Ранее мы упоминали, что получить точные данные о производительности ранних Мустангов практически невозможно. В большинстве случаев когда-либо испытывались только определенные варианты или комбинации двигателей.
Информация о VIN
По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о тегах VIN для Мустангов всех годов выпуска.