Форд супер чиф: Обои на телефон, скачать бесплатно картинки, фото и заставки для телефона

2006 Ford F-250 Super Chief: забытые концепт-кары

05 Февраль 2019 в 10:43

Автор: Адриан Падено

Перевод: Сергей Удачин

Название: Ford F-250 Super Chief (назван в честь флагманского пассажирского поезда железной дороги «Атчисон, Топика и Санта-Фе»)

Дебют: Североамериканский автосалон в Детройте, 2006 год

Спецификация: компрессорный двигатель V10 с отдачей 558 сил и 542 Нм крутящего момента, трёхтопливный (может работать на бензине, биоэтаноле E85 и водороде)

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Концепт-кар Super Chief со смелым футуристичным дизайном и сложным компрессорным V10 под капотом был удивительным миксом многофункциональности пикапа и роскоши автомобилей высочайшего класса от компании Ford.

Те времена, когда пикапы были не более чем крепкими и выносливыми «рабочими лошадками» с простым дизайном и спартанскими интерьерами, давно прошли. Сегодня при создании таких машин автопроизводители стремятся напичкать их как можно большим количеством передовых технологий и функций, а внутреннее убранство исполнить на уровне седанов премиум-класса. Примерно 13 лет назад подобная идея возникла у боссов компании Ford. В результате на свет появился смелый и дерзкий концепт F-250 Super Chief, названый в честь пассажирского поезда, флагмана железной дороги «Атчисон, Топика и Санта-Фе».

Как бы круто и величественно не выглядели пикапы, они не шли ни в какое сравнение с этим концептом. Он был обут в 24-дюймовые легкосплавные колёса, идеально вписанные в выступающие за габариты кузова арки и подчёркивающие огромные размеры F-250 Super Chief. С «суицидальными» задними дверями, стеклянной крышей, а также отделкой салона кожей и вставками из американского чёрного ореха это был очень необычный F-250. Роль задних сидений в кабине исполняла пара роскошных кресел с подставками для ног, место которым инженеры нашли, выкроив как-то дополнительные 60 см пространства.

Помимо эффектной внешности и роскошного салона этот концепт располагал очень сложным компрессорным двигателем V10, способным работать на трёх разных видах топлива: бензине, биоэтаноле Е85 и водороде. На последнем огромный пикап мог проехать без дозаправок 804 км (500 миль). При этом он выбрасывал вредных веществ в атмосферу на 99% меньше, чем если бы проехал тот же путь исключительно на бензине.

Галерея: 2006 Ford F-250 Super Chief concept

27 Фотографии

В своём прототипе F-250 Super Chief компания Ford хотела продемонстрировать всё самое лучшее, современное и технологичное, чем могли в то время похвастать не только пикапы. Поэтому в салоне концепта можно было увидеть выдвижные мониторы на потолке, подножки с электроприводом, выдвигающуюся с помощью сервоприводов заднюю центральную консоль, светодиодные фары и многочисленные системы безопасности.

Несмотря на то, что этот концепт так и не был запущен в серийное производство, лежавшая в его основе идея всё же была впоследствии реализована в современной линейке F-Series Super Duty Limited.

Автор: Адриан Падено

Перевод: Сергей Удачин

Ford Atlas Concept!!! | Ford Trucks Club

#3

Сделай сам, делов то.
Берешь Apple iPhone 5 — прикручиваешь шасси от f-250, сварочкой прихвати борта кузова по периметру iPhone — влючаешь подсветку и вперед — Ford Atlas готов.

(c) Как сделать Ford Atlas своими руками.

 

#4

Не люблю кривые поделки) куплю как выйдет в свет!

 

#5

Чота этот концепт больно на серийную модель тянет, честно говоря.

 

#6

Так и есть, это практически новый F-150

Добавлено через 56 минут
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=9Rsa_9lkbbY&feature=player_embedded»]http://www.youtube.com/watch?v=9Rsa_9lkbbY&feature=player_embedded[/ame]

 

#7

да, зверь!

но что то я сомневаюсь что он в таком виде в серию пойдет

 

#9

Горка сказал(а):

не. .. супер чиф интереснее

Нажмите, чтобы раскрыть…

гораздо интересней, мне здесь интересными кажутся только двухэтажные фары, остальное уже было.

 

#10

если пойдет в серию вряд ли будет столько лампочек и прибамбасов. Сколь не выходило из концептов в серию все уже были без этой красоты. Если все же останется то цена будет бесконечность и далее)))
А так соглашусь красив.

 

#12

Последние машины, точнее концепты, делают будто под впечатлением от фильма Трансформеры. Как то все единообразно и на мой взгляд безлико. Может дело привычки. Или над у дизайнеров компьютеры поотнимать нафиг)))

 

#13

паша 8888, F350 Tonka концепт 2000х годов. на нем отрабатывались решения по современным F серии
никогда в серию не пойдет.

хотя на ютюбе ролик видел где кантри певец ихний на таком раскатывал )) найду позже

 

#14

может ссыль уже с бородой, но все же достойна вашего внимания, наверно, Ford F 250 Super Chief Svm. Очередной пришелец из будущего типо))

 

#16

на них морду ставили от новой Ф-серии. И то эт негротюненх))

 

#17

L_Vol сказал(а):

может ссыль уже с бородой, но все же достойна вашего внимания, наверно, Ford F 250 Super Chief Svm. Очередной пришелец из будущего типо))

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я ахуель-))))

 

#18

Прошлой зимой ещё. Вытащил от задних габаритов провода с обоих сторон.

Прицепил под отбортовкой кузова китайческие белые светодиодные модули (по три светодиодика залитых эпоксидкой в ряд). И барахло в кузове освещают и не слепят. И вдруг вижу такое в этом Атласе. 😆 Только цвет голубой.

Добавлено через 7 минут
Смотрю я на Супер Чиф и понимаю что пять жёлтых фонариков на крыше и три красных сзади — так в Америке уже не носят. 😆


И снимаю я шляпу перед одноклубником, что раньше СупеЧифа повесил сзади четыре красных фонарика. По феншую.

 

#19

GreyB сказал(а):

И снимаю я шляпу перед одноклубником, что раньше СупеЧифа повесил сзади четыре красных фонарика. По феншую.

Нажмите, чтобы раскрыть…

5 и 3
потомучтотишинадолжна быть в БИБЛИОТЕКЕЕЕ!!! (с)

)))

 

2023 Ford Super Chief Super Truck

от admin

Прошло более 15 лет с момента премьеры концепта футуристического грузовика. Ford Super Chief 2023 года все еще остается мифом. Во-первых, мы не знаем, придет ли он. Во-вторых, трехмоторная концепция все еще остается надуманной идеей. С другой стороны, с грузовиком могло случиться и по-другому. Например, Super Chief может быть полностью электрической HD-моделью. Сейчас эта идея звучит безумно, но через несколько лет это станет реальностью. Мы уже можем стать свидетелями превращения полутонных грузовиков в электромобили. Следующий шаг — электрификация большегрузного сегмента. И, наконец, концепция сохранила бы свою основную идею – чистую энергию.

Предположения о его выпуске существуют с 2006 года, когда Супер Чиф впервые появился. Но в последние несколько лет эти слухи стали громче, что заставило экспертов и фанатов искать варианты этой таблички и концепта. Есть много вариантов того, что произойдет с Ford Super Chief 2023 года. Самый реальный – этого не произойдет. Следующая возможность — увидеть обновленную концепцию где-то в следующем году с новыми идеями и решениями для чистой энергии. Или компания может придумать, как сделать систему с тремя двигателями доступной для покупателей. Наконец, мы можем увидеть Super Chief как одну из вариаций существующих грузовиков.

Кем был супервождь?

В первом концепте есть много интересных особенностей. И стиль, и производительность привлекали большое внимание. В 2006 году все было революционно. Некоторые вещи слишком продвинуты даже сегодня. Трехтопливная конфигурация так и не была запущена в производство. В прошлом мы уже видели несколько похожих концепций, и самая заметная из них принадлежит Niyato Industries. Но вместо газа, сжиженного нефтяного газа и сжатого природного газа Форд думал об использовании бензина, этанола и водорода.

Ford Super Chief 2023 года был бы очень большим, если бы он следовал старой платформе. Стиль вдохновлен сегментом Super Duty. Изначально это был F-250, но некоторые специалисты говорят, что F-350 может послужить базой для дальнейшего развития. В интерьере сохранены некоторые функции, слишком продвинутые для моделей, которые мы видим сегодня в дилерских центрах. Минималистский подход является одним из основных моментов, а также большие экраны и цвета интерьера.

2023 Ford Super Chief Технические характеристики

Трехтопливная система собиралась объединить чистые и эффективные элементы. Мало того, большой грузовик сможет перевозить много груза. На самом деле, очень сложно найти недостатки у будущего Ford Super Chief 2023 года, если он сохраняет все преимущества оригинальной платформы. Можно смело сказать, что это лучший грузовик на рынке. Ну, цена может быть проблемой. Но Форду придется изменить некоторые вещи, такие как огромные объемы производства по первоначальному плану. Кроме того, трехтопливная конфигурация маловероятна. Super Chief висит на тонкой ниточке, и мы узнаем о нем больше во второй половине 2022 года.

Топливный пикап Ford F-250 Super Chief Tri-Flex

Топливный грузовик Ford F-250 Super Chief Tri-Flex

С того дня, как Генри Форд представил модель А, мир открыл для себя любовь к открытым дорогам.

До сих пор эта открытая дорога означала массовое потребление ископаемого топлива.

Недавно компания Ford выпустила прототип грузовика, который дает повод для радости всему новому поколению. Ford F-250 Super Chief — это прототип, который сочетает в себе лучшие черты ностальгического дизайна и первую в мире систему Tri-Flex, которая позволяет водителям использовать топливо по своему выбору.

Топливный пикап Ford Super Chief F-250 Tri-Flex

Дизайнеры Ford представили новый двигатель V-10 с наддувом и топливной системой Tri-Flex, которая позволяет пользователям выбирать из трех различных видов топлива, включая бензин, этанол E85 или водород. Поскольку Super Chief предлагает эти варианты, водители могут с комфортом знать, что они все еще могут найти топливо по мере развития инфраструктуры этанола и водорода. В системе Tri-Flex владельцы могут использовать любой или все эти варианты заправки, используя один и тот же двигатель и только нажатием переключателя.

Топливная система Tri-Flex на Ford F-250 Super Chief позволяет операторам проезжать 500 миль между полной заправкой топливом, при этом нагнетатель активируется только при использовании водородной топливной системы. Водородная система также обеспечивает 400 lb.-ft. крутящего момента.

Переключение между вариантами заправки осуществляется через бортовую систему переключения и может осуществляться во время движения автомобиля. Альтернативный вариант топлива на основе водорода может похвастаться на 12% большей эффективностью использования топлива по сравнению с любым из оставшихся вариантов топлива. Использование водорода также обеспечивает 9Выбросы CO2 на 9% меньше, чем при использовании только бензина.

В то время как система Tri-Flex является новой концепцией Ford, автопроизводитель стремится предоставить клиентам систему гибкого заправки в своих моделях F-150 2005 и 2006 годов, которая позволяет использовать либо неэтилированный бензин, либо E85 в одном и том же топливе. бак. Система Tri-Flex — это смелое заявление Ford о том, что водород может стать следующим легкодоступным источником топлива для мира, и они готовы к развертыванию.

Ford F-250 Super Chief также предлагает несколько различных инновационных функций безопасности, о которых стоит упомянуть. Технология Beltminder в Super Chief позволяет водителю узнать, когда какой-либо из ремней безопасности пассажира отстегнут, даже на заднем сиденье. Технология Blockerbeam от Super Chief — это система защиты от лобового столкновения, которая не только защищает пассажиров водородного грузовика, но и защищает автомобили в случае лобового столкновения. Рельсы рамы и L-образные кронштейны помогают предотвратить скольжение автомобилей под грузовик с более высокой посадкой и помогают рассеивать энергию во время аварии.

Ford F-250 Super Chief был вдохновлен историей американских железных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *