Форкамера Что Это Такое в Здании © Расчёт фильтров
Как очищаются большие объемы воздуха?
Благодаря этому большинство частиц, засоряющих кислород, остается на улице и изначально не попадает в вентиляционную систему. Лишние летучие соединения будут отводиться обратно в атмосферу благодаря клапану.
Вентиляторы
В предварительной камере устанавливают специальный вентилятор, в зависимости от того, насколько большой объем помещения и какие качественные характеристики у воздуха, может меняться оснащение данной комнаты. Вентилятор с приводом от двигателя помогает разогнать потоки, создать необходимую тягу; чем площадь больше, тем мощнее должно быть устройство.
Такое увеличение давления впрыска топлива необходимо для лучшего его распыления в камерах сгорания новых двигателей, чтобы сжигать дизтопливо по критериям, удовлетворяющим требованиям экологических стандартов EURO-1, EURO-2 и EURO-3.
Что такое форкамера в дизельном двигателе
Как работает форкамерный дизельный двигатель
В некоторых случаях достаточно специального направляющего вентилятора, который разделяет входящий и выходящий воздух в предназначенные для этого каналы.
Может понадобиться монтаж воздушных фильтров для очистки, обустройство шумоизоляции.
Как работает электромагнитная форсунка
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
В некоторых случаях достаточно специального направляющего вентилятора, который разделяет входящий и выходящий воздух в предназначенные для этого каналы. 4 площадь живого сечения, Сумма наименьших площадей поперечного сечения всех наружных отверстий ВР, через которые проходит воздух. ГОСТ 22270-2018 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Термины и определения (с Поправками) от 16 октября 2018. Задавайте мне вопросы, отвечу всем!
Что представляют собой инженерные расчёты вентиляции
1 Настоящий свод правил применяется при проектировании и монтаже систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, противодымной вентиляции вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений.
2 дымоприемное устройство Проем или отверстие в канале системы вытяжной противодымной вентиляции с установленной в них сеткой или решеткой или с установленным в них дымовым люком или нормально закрытым противопожарным клапаном.
СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности (с Изменениями N 1, 2) от 21 февраля 2013.
Суть в том, что для стабильного пуска требуется изначально хороший прогрев предкамеры, но, по причине того, что в этой системе устанавливаются электрические калильные свечи, воздух прогревается не в полной мере. 2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. 7 дымовой люк фонарь или фрамуга Автоматически и дистанционно управляемое устройство, перекрывающее проемы в наружных ограждающих конструкциях помещений, защищаемых вытяжной противодымной вентиляцией с естественным побуждением тяги. Прохождение большого количества воздуха сопровождается заметным шумом. Форкамера в Вентиляции Что Это Такое
ГОСТ 32548-2013 Вентиляция зданий.
Воздухораспределительные устройства. Общие технические условия (Переиздание) от 20 марта 2014. Рекомендуем также прочитать статью о том, что будет, если в дизельный автомобиль залить бензин. Из этой статьи вы узнаете о возможных последствиях такой заправки для дизельного мотора Моторы с форкамерой работают мягче и полноценно сжигают топливно-воздушную смесь, уменьшается токсичность выхлопа, повышается КПД и снижается расход горючего. ДВС подобного типа представляет собой конструкцию, в которой смесеобразование и наполнение цилиндров происходит следующим образом.
— продольной схеме, при которой механически побуждаемая тяга вентиляторов вытяжных и приточных систем односторонне направлена по нормали к плоскостям проходных сечений транспортного отсека тоннеля параллельно продольной оси этого отсека ;.
Форкамера: что это такое?
1 игла форсунки; 2 уплотнение; 3 пружина иглы; 4 блок дросселей; 5 переключающий клапан; 6 пружина клапана; 7 поршень клапана; 8 поршень толкателя; 9 пьезоэлектрический элемент; 10 сливной канал; 11 сетчатый фильтр; 12 электрический разъем; 13 нагнетательный канал.
Данная полость конструктивно сообщается с основной камерой сгорания в надпоршневом пространстве посредством одного и более каналов.
Виды форсунок
б специальных нагревающих, охлаждающих и обеспыливающих установок и устройств для технологического и электротехнического оборудования; аспирации, пневмотранспорта и пылегазоудаления от технологического оборудования и пылесосных установок. Доступные способы ремонта автомобильного глушителя.
- Хорошая звукоизоляция. Прохождение большого количества воздуха сопровождается заметным шумом.
- Сбалансированная подача на рабочие точки. Скорость забора и передачи воздуха мощными кондиционерами способна создавать сильный поток, который не подходит для супермаркетов.
- Контроль скорости воздуха в системе. Мощный воздушный поток, предназначенный для отведения примесей, образующихся в результате производства, способен вместе с ними «захватить» и мелкие детали, используемые в работе.
- Сохранение постоянного температурного режима.
При высокой скорости движения больших объёмов воздуха их температура способна серьезно влиять на микроклимат помещения.
Приведенные определения допускается при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Форкамера в Вентиляции Что Это Такое
Расчёт промвентиляции Инженерные расчёты вентиляции позволяют точно определить набор оборудования, схемы расположения, мощность, производительность. Нет разницы между многоэтажным жилым домом и заводским цехом: кратность воздухообмена, температура и влажность — вот основа проекта вентиляции. Такое увеличение давления впрыска топлива необходимо для лучшего его распыления в камерах сгорания новых двигателей, чтобы сжигать дизтопливо по критериям, удовлетворяющим требованиям экологических стандартов EURO-1, EURO-2 и EURO-3.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 2.601 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы
ГОСТ 9.032 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
ГОСТ 12.1.003 Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.1.004 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования
ГОСТ 12.1.005 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны
ГОСТ 12.3.009 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.
3.018 Система стандартов безопасности труда. Системы вентиляционные. Методы аэродинамических испытаний
ГОСТ 12.4.021 Система стандартов безопасности труда. Системы вентиляционные. Общие требования
ГОСТ 15.001 Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения
ГОСТ 166 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия
ГОСТ 427 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 10905 Плиты поверочные и разметочные. Технические условия
ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 22270 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Термины и определения
ГОСТ 23170 Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования
ГОСТ 23852 Покрытия лакокрасочные. Общие требования к выбору по декоративным свойствам
ГОСТ 24751 Оборудование воздухотехническое.
Номинальные размеры поперечных сечений присоединений
ГОСТ 25346 (ISO 286-1:2010) Основные нормы взаимозаменяемости. Характеристики изделий геометрические. Система допусков на линейные размеры. Общие положения, допуски, отклонения и посадки
ГОСТ 28100 (ИСО 7235:2003) Акустика. Измерения лабораторные для заглушающих устройств, устанавливаемых на воздуховодах, и воздухораспределительного оборудования. Вносимые потери, потоковый шум и падение полного давления
ГОСТ 30494 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях
ГОСТ 30893.1 (ИСО 2768-1-89) Основные нормы взаимозаменяемости. Общие допуски. Предельные отклонения линейных и угловых размеров с неуказанными допусками
ГОСТ 31338 (ИСО 5135:1997) Акустика. Определение уровней звуковой мощности воздухораспределительного оборудования, демпферов и клапанов в реверберационном помещении
ГОСТ 32112 Акустика. Определение шумовых характеристик воздухораспределительного оборудования. Точные методы для заглушенных камер
ГОСТ 32549 (EN 12239:2001) Вентиляция зданий.
Воздухораспределительные устройства. Аэродинамические испытания и оценка применения для вытесняющей вентиляции
Использование настоящего изобретения обеспечивает надежный пуск дизельного ДВС, устойчивость и мощность его работы на бедных топливно-воздушных смесях при снижении выхлопных газов в десятки раз и снижение скорости разрушения озонового слоя Земли, так как дизельные ДВС составляют более 50 единиц автотранспортной техники всех стран мира.
Специфика очистки больших объёмов воздуха
1 Область применения
По совокупности конструктивных признаков форкамера представляет собой импульсный реактивый двигатель, работающий в заторможенном (обращенном) режиме, в котором окислитель (воздух) подается через реактивное сопло.
Системы с непосредственным впрыском (VI)
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
1 Настоящий свод правил применяется при проектировании и монтаже систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, противодымной вентиляции вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений.
1 положение регулирующего элемента при его повороте Угол между осью поворотного элемента и геометрической осью ВР в направлении подачи воздуха ;. Главные элементы топливной системы Задавайте мне вопросы, отвечу всем!
Система форкамерно-факельного зажигания
В методе непосредственного впрыска, описанном выше, образование смеси достигается с помощью смешивания и испарения частичек топлива с частичками воздуха, окружающими их метод распределения воздуха. Насос осуществляет подачу топлива в форсунки в количестве, которое зависит от оборотов, положения регуляторного рычага и показателей давления турбонаддува.
Для чего нужна форкамера в двигателе
1 сопло форсунки; 2 пружина; 3 камера управления; 4 сливной дроссель; 5 якорь электромагнита; 6 сливной канал; 7 электрический разъем; 8 обмотка возбуждения; 9 штуцер подвода топлива; 10 впускной дроссель; 11 поршень; 12 игла форсунки. К тому же форкамерные дизели способны работать на некачественном дизельном топливе. 3 автоматический воздухоотводчик air vent Устройство, предназначенное для автоматического удаления из жидкости теплохладоносителя, залитого в систему, растворенного в ней кислорода и других неагрессивных газов.
L расход воздуха, м3 час; V скорость, м сек; d диаметр решётки, м. Форкамера в Вентиляции Что Это Такое
Что такое и как работает система форкамерно-факельного зажигания В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты» 4 аппарат вентилятора направляющий fan inlet guide vanes Устройство, предназначенное для регулирования производительности вентилятора изменением угла входа потока на рабочее колесо вентилятора. 1 безлопастной вентилятор Вентилятор, состоящий из вертикальной подставки с электродвигателем и малогабаритным высокоскоростным вентилятором внутри и аэродинамического струйного кольца, эжектирующего воздух через кольцо.
Введение
Настоящий стандарт разработан взамен ГОСТ 22270-76 с целью установления однозначно понимаемой и непротиворечивой терминологии во всех видах документации, входящей в сферу работ по стандартизации или использующей результаты этих работ в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха..jpg)
Стандартизация терминологии на межгосударственном уровне создает условия для идентичного представления на русском языке стандартов, принимаемых в качестве межгосударственных, обеспечивает взаимопонимание между специалистами и сопоставимость технико-экономической информации.
Установленные в настоящем стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий данной области знаний.
Для каждого понятия установлен один стандартизированный термин.
Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации.
В алфавитном указателе данные термины приведены отдельно с указанием номера статьи.
Приведенные определения допускается при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия.
Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.
В стандарте приведены алфавитные указатели терминов на русском языке и на английском языке.
Стандартные термины набраны полужирным шрифтом, их английские эквиваленты — светлым.
Использование настоящего изобретения обеспечивает надежный пуск дизельного ДВС, устойчивость и мощность его работы на бедных топливно-воздушных смесях при снижении выхлопных газов в десятки раз и снижение скорости разрушения озонового слоя Земли, так как дизельные ДВС составляют более 50 единиц автотранспортной техники всех стран мира.
Как работает пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка)
Как очищаются большие объемы воздуха?
В некоторых случаях достаточно специального направляющего вентилятора, который разделяет входящий и выходящий воздух в предназначенные для этого каналы. Может понадобиться монтаж воздушных фильтров для очистки, обустройство шумоизоляции.
Предкамерный двигатель и форкамера
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
При высокой скорости движения больших объёмов воздуха их температура способна серьезно влиять на микроклимат помещения.
Распределителем форсунок определяется форма факела, необходимая для более эффективного процесса воспламенения. Особенности «предварительных» воздушных камер Задавайте мне вопросы, отвечу всем!
Форкамера двигателя внутреннего сгорания
N 762-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 22270-2018 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2018 г. 5 аппарат вентилятора спрямляющий Устройство для раскручивания воздушного потока за рабочим колесом.
2 Нормативные ссылки
9 клапан дымовой Клапан противопожарный нормально закрытый, имеющий предельное состояние по огнестойкости, характеризуемое только потерей плотности, и подлежащий установке непосредственно в проемах дымовых вытяжных шахт в защищаемых коридорах и холлах далее — коридоры. 0-2015 Межгосударственная система стандартизации. Предложенное техническое решение не известно из доступных источников информации уровня техники, из которого явным образом не следует для специалиста-двигателестроителя и промышленно легко осуществимо для производства форкамерно-факельных систем ДВС, то есть соответствует критериям патентоспособности.
Для многоэтажных домов выполняется расчёт канальной вентиляции с естественным побуждением. Форкамера в Вентиляции Что Это Такое
Распределение воздушных масс На практике для непосредственного впрыска используются два метода: 15 разделка Утолщение стенки печи или дымового канала в месте соприкосновения с конструкцией здания, выполненной из горючего материала. 9 вентилятор для пневмотранспорта conveying fan Вентилятор, предназначенный для перемещения газовоздушной смеси, содержащей мелкие твердые частицы, волокнистые или сыпучие вещества во входном потоке воздуха.
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
Что такое венткамеры. Виды венткамер и требования к ним. Подробный обзор
Венткамеры (вентиляционные камеры) — это помещения, предназначенные для размещения вентиляционного оборудования.
Для удобства прокладки коммуникаций под венткамеру стараются выбрать помещение с наружной стеной, чтобы обеспечить удобный забор и выброс воздуха в окружающую среду, и возле вентиляционных шахт здания. Такие помещения могут располагаться на любом этаже здания, а также в подвале и на кровле.
В каких случаях требуется организация венткамер
Центральное вентиляционное оборудование, как известно, издаёт шум и вибрации при работе, а потому его не следует устанавливать в помещениях, предназначенных для постоянного пребывания людей (более 2 часов подряд). Его за подшивным потолком технических помещений или в отдельных специально предназначенных для этого помещениях (венткамерах).
Причём стандартами определено значение максимальной производительности вентиляционного оборудования, которое допускается размещать за подшивным потолком — 5000 кубометров в час (п. 7.9.3 СП 60.13330.2012). Для более мощных установок следует предусматривать венткамеры. О требованиях и устройстве этих помещений речь и пойдёт ниже.
Требования к венткамерам. СНиП для венткамер
Требования, которые предъявляются к венткамерам, можно разделить на несколько видов:
- Противопожарные требования
- Противопожарные требования к помещениям венткамер
- Противопожарные требования с точки зрения размещаемого оборудования
- Строительные требования
- Требования со стороны вентиляционного оборудования
Основные требования сформулированы в следующих документах:
- СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 (разделы 7.9 и 7.10)
- СП 7.13130.2013 Свод правил отопление, вентиляция и кондиционирование требования пожарной безопасности (раздел 6)
- Технической документации производителей вентиляционного оборудования
Виды венткамер
Строго говоря, классификация венткамер нормативными документами не предусмотрена. Однако инженеры иногда выделяют
- Приточные венткамеры
- Вытяжные венткамеры,
- По конструктивному признаку — венткамеры на крыше.

В вытяжной венткамере предусматривают центральное оборудование вытяжных систем вентиляции, а в приточной венткамере — оборудование приточных систем вентиляции. Последние, как правило, по площади больше вытяжных, так как приточные системы включают больше секций, а некоторые из них, например, водяного нагрева или охлаждения, требуют также установки узлов обвязки.
Подразделение венткамер на приточные и вытяжные оправдано в том случае, когда наружные решетки для забора и выброса воздуха не удается разнести на достаточное расстояние друг от друга. Тогда проще разместить сами установки в разных удалённых друг от друга помещениях.
Отдельный случай — крышные венткамеры. Они представляют собой надстройку на кровле здания для установки вентиляционного оборудования. На крыше часто предусматривают приточные и вытяжные венткамеры отдельно друг от друга. Такой подход в конечном счете ведёт к экономии места в коридорах.
Действительно, если приточную и вытяжную венткамеры разместить на кровле в разных концах здания, то приточный и вытяжной воздуховоды в коридоре будут «идти» навстречу друг другу.
Следовательно, в том месте, где один из них имеет большое сечение, второй будет иметь значительно меньшее сечение, и наоборот. Увеличивать ширину коридора или занижать потолки ради укладки одновременно двух воздуховодов большого сечения не придётся. На рисунке 1 представлена схема воздуховодов в обоих случаях, а сэкономленная ширина коридора заштрихована.
Рисунок 1. Схема расположения воздуховодов, идущих в одном направлении (слева) и навстречу друг другу (справа).
Противопожарные требования к помещениям венткамер
Как известно, для помещений, расположенных в разных пожарных отсеках, следует предусматривать отдельные системы вентиляции. Соответственно, в этих пожарных отсеках должны быть предусмотрены свои венткамеры — сводить в одну венткамеру оборудование вентиляционных систем из разных пожарных отсеков недопустимо.
В зданиях I и II степени огнестойкости возможно нарушение этого правила — при устройстве венткамеры непосредственно за противопожарной преградой, а также на удалении от неё при покрытии воздуховодов огнезащитным составом с пределом огнестойкости не менее предела огнестойкости противопожарной преграды.
Кроме того, существует ряд правил, по которым определяется категория венткамер по взрывопожарной и пожарной опасности.
Определение категории венткамер по взрывопожарной и пожарной опасности (по СП 7.13130.2013)
Помещения для вентиляционного оборудования вытяжных систем общеобменной вентиляции и местных отсосов по взрывопожарной и пожарной опасности следует относить:
- к категории помещений, которые они обслуживают, если в них размещается оборудование систем общеобменной вентиляции производственных зданий;
- к категории Д, если в них размещаются вентиляторы, воздуходувки и компрессоры, подающие наружный воздух в эжекторы, расположенные вне этих помещений;
- к категории помещений, из которых забирается воздух вентиляторами, воздуходувками и компрессорами для подачи в эжекторы;
- к категории А или Б, если в них размещается оборудование систем местных отсосов, удаляющих взрывоопасные смеси от технологического оборудования. Помещения для оборудования систем местных отсосов взрывоопасных пылевоздушных смесей с пылеуловителями мокрой очистки, размещенными перед вентиляторами, допускается при обосновании относить к помещениям категории Д;
- к категории Д, если в них размещается оборудование вытяжных систем общеобменной вентиляции жилых, общественных и административно-бытовых помещений.

- Помещения для оборудования вытяжных систем, обслуживающих несколько помещений различных категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, следует относить к более опасной категории.
Помещения венткамер для приточных систем вентиляции по взрывопожарной и пожарной опасности следует относить:
- к категории В1, если в них размещены установки (фильтры и др.) с маслом вместимостью 75 л и более в одной из установок;
- к категориям В1, В2, В3, В4 или Г, если система работает с рециркуляцией воздуха из помещений соответственно категорий В1, В2, В3, В4 или Г, кроме случаев забора воздуха из помещений, где не выделяются горючие газы и пыль или для очистки воздуха от пыли применяются пенные или мокрые пылеуловители;
- к категориям В1, В2, В3, В4, если в помещении для вентиляционного оборудования размещаются вытяжные установки, обслуживающие помещения соответственно категорий В1, В2, В3, В4;
- к категории помещений, теплота удаляемого воздуха из которых используется в воздухо-воздушных теплоутилизаторах, размещаемых в помещении для оборудования приточных систем;
- к категории Г, если в обслуживаемых системами помещениях размещено теплогенерирующее оборудование на газовом топливе;
- к категории Д — в остальных случаях.

- Помещения для оборудования приточных систем с рециркуляцией, обслуживающих несколько помещений различных категорий по взрывоопасной и пожарной опасности, следует относить к более опасной категории.
Противопожарные требования с точки зрения размещаемого оборудования
Данные требования ограничивают возможности размещения в одной венткамере различного вентиляционного оборудования. Чаще всего ограничения возникают в том случае, если рассматриваемые системы вентиляции обслуживают помещения различных категорий по пожарной опасности.
Так, оборудование систем приточной вентиляции, кондиционирования, а также систем воздушного отопления, которые обслуживают помещения категорий А и Б, запрещается размещать в одной венткамере с оборудованием вытяжных и приточно-вытяжных систем вентиляции. Причем если система приточной вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления обслуживает помещения категорий А и Б построена на базе оборудования в обычном исполнении, то в воздуховодах этих систем на границах венткамеры должны быть предусмотрены взрывозащищённые обратные клапана.
Отделять от прочих следует и оборудование вытяжных систем общеобменной вентиляции, обслуживающих помещения категорий А и Б. Оборудование вытяжных систем из помещений категорий B1, В2 и В3 не следует размещать в одной венткамере с оборудованием вытяжных систем из помещений категории Г. Оборудование систем местных отсосов взрывоопасных смесей допускается совмещать только с оборудованием вытяжных систем общеобменной вентиляции, обслуживающих помещения категорий А и Б.
Далее, вентиляционные установки приточных систем с рециркуляцией воздуха, обслуживающих помещения категорий В1-В4, не допускается размещать в одной венткамере с вентустановками, обслуживающими помещения других категорий.
Также следует отделять приточное вентиляционное оборудование, обслуживающее жилые помещения от любых вытяжных систем вентиляции и приточных систем, обслуживающих производственные помещения, помещения для бытового обслуживания населения.
Существуют ограничения и для размещения вентсистем, удаляющих воздух с резкими и неприятными запахами из таких помещений, как санузлы, уборные, комнаты для курения и других помещений.
Данные вытяжные системы запрещается размещать в одной венткамере с приточными системами вентиляции.
Строительные требования к венткамерам
Строительные требования к венткамерам для удобства мы разделим на требования к микроклимату, к размещению этих помещений в здании, а также требования к стенам, полам и дверям.
Температура и воздухообмен в венткамере
Согласно таблице 11 СНБ 3.02.03-03 «Административные и бытовые здания» температура в холодный период времени:
- в приточной венткамере +16°С
- в вытяжной венткамере +16°С или не нормируется.
Современные венткамеры не требуют постоянного присутствия человека, поэтому поддержание комфортных для человека условий в них не обязательно. Однако в таких помещениях устанавливаются щиты автоматики, которые имеют определенный диапазон рабочих температур. Кроме того, в приточных венткамерах бывает вода, поэтому в помещении не должно быть отрицательных температур.
Что касается вентиляции венткамер, то в устаревшем ныне СНиП 2.
04.05-91* в разделе «Помещения для оборудования» было требование обеспечивать воздухообмен:
- В приточных венткамерах: кратность воздухообмена по притоку не менее 2
- В вытяжных венткамерах: кратность воздухообмена по вытяжке не менее 1.
Размещение венткамер
Венткамеры относятся к числу технических помещений, внутри которых установлено оборудование, излучающее такие вредные факторы, как шум и вибрации. Именно поэтому венткамеры запрещается устаивать в помещениях, смежных с жилыми, гостиничными и больничными помещениями.
Не рекомендуется их устраивать и в помещениях, смежными с офисными помещениями. Прямого запрета на это нет, но есть запрет косвенный — через ограничение уровня шума. Таким образом, смежное размещение возможно при соответствующей шумоизоляции общей стены. На практике такого решения рекомендуется избегать.
Полы и трап в венткамере
Полы в венткамере выполняются из бетона с выравниванием по горизонтали. Дополнительные требования на ровность полов могут быть предусмотрены инструкцией по монтажу вентиляционного оборудования.
При проектировании вентустановок следует учитывать их вес. Однако расчет несущей способности перекрытий инженеры по вентиляции не выполняют. В рамках проекта они готовят строительное задание, где и указывают место установки вентагрегатов, их массу и дают привязки точек опоры. На базе такого задания архитекторы делают вывод о необходимости усиления полов.
Венткамеры с вентиляционными установками, в которых предусматриваются секции водяного нагрева или охлаждения, увлажнения или осушения, должны иметь нескользкие полы и встроенные в них дренажные решетки, так называемый трап (см. рисунок 2), с уклоном поверхности пола в сторону этих решеток.
Рисунок 2. Устройство трапа в полу венткамеры
Требования к стенам в венткамеру
Ряд требований к стенам венткамеру содержится в СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» (раздел 13), однако в актуализированную версию данного норматива (СП 60.13330.2012) он не попал. Тем не менее, данных положений можно придерживаться в рекомендательном порядке.
В частности, огнестойкость стен венткамер должна быть:
- не ниже REI45 при размещении венткамеры в том же пожарном отсеке, что и обслуживаемые помещения
- не ниже REI150 при размещении венткамеры в другом пожарном отсеке, нежели обслуживаемые помещения
Стены должны быть несущими и не являться перегородками. Если смежное с венткамерой помещение — офисное или иное с постоянным пребыванием людей (что не рекомендуется), то стены венткамеры должны быть покрыты шумозащитой.
Требования к дверям венткамеры
Огнестойкость дверей в венткамерах должна быть не ниже EI30. Двери рекомендуется применять с устройствами самозакрывания и уплотнителями для защиты внешних помещений от шума (см. рисунок 3). Вход в венткамеру должен быть ограничен узким кругом лиц — инженерами по эксплуатации инженерных систем.
Рисунок 3. Пример двери в венткамеру.
Высота помещений — не менее 2,2 метров, ширина проходов — не менее 0,7 метров. Несущая способность перекрытия должна выдерживать массу всего устанавливаемого вентоборудования с запасом.
В ограждающих конструкциях следует предусматривать монтажные проёмы для вноса и выноса крупногабаритного оборудования в соответствии с габаритами этого оборудования. В связи с этим двери в венткамеры часто предусматривают двухстворчатые с шириной проёма не менее 1200 миллиметров.
Требования со стороны вентиляционного оборудования
Сервисные требования к венткамерам, главным образом, формируются требованиями по обслуживанию вентиляционного оборудования, которые в свою очередь декларируются производителем этого оборудования.
Комплектные вентсистемы состоят из различных секций — фильтрации, нагрева, охлаждения и других — к каждой из которых должен быть обеспечен доступ со стороны обслуживания. Обычно это одна из боковых сторон вентустановки. К слову, при заказе вентустановки следует указывать, с какой стороны (слева или справа по ходу движения воздуха) будет осуществляться её обслуживание.
Зона обслуживания сбоку от вентустановки обычно равна ширине этой установки плюс 200-300 миллиметров.
Дело в том, что многие секции должны иметь возможность выниматься из вентустановки, а их ширина почти совпадает с шириной вентустановки. Следовательно, для комфортного извлечения секций зона обслуживания должна иметь ширину не менее ширины вентустановки. Дополнительные 200-300 миллиметров обеспечат удобство при переносе или развороте этих секций.
Для узких помещений некоторые производители вентустановок предлагают агрегаты с верхним обслуживанием. В этом случае свободное пространство над установкой должно позволять вытащить ту или иную секций вверх и вынести её из венткамеры наружу.
Вообще, все требования по геометрии венткамер легко выясняются при мысленном вносе и выносе всех секций вентустановок. Такая процедура позволяет быстро определить ширину и высоту дверного проёма, ширину прохода внутри венткамеры, ширину и высоту прочих дверей и подходных путей.
Юрий Хомутский, технический редактор журнала «Мир Климата»
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Настоящее изобретение относится к двигателю и, более конкретно, к системе впрыска топлива для двигателя.
Для улучшения использования топлива в головке цилиндров двигателя предусмотрена вспомогательная камера, обычно называемая предкамерой сгорания или предкамерой. Форкамера соединена с головкой блока цилиндров таким образом, что форкамера сообщается по текучей среде с камерой сгорания двигателя. Соответственно, в случае непрямого впрыска топливная форсунка распыляет топливо в форкамеру, где топливо смешивается с воздухом, образуя воздушно-топливную смесь. Кроме того, в форкамере также расположено устройство инициирования зажигания, такое как свеча зажигания или свеча накаливания, чтобы инициировать сгорание топливовоздушной смеси в форкамере. Таким образом, горение начинается в форкамере и затем переходит в камеру сгорания. Поэтому объем форкамеры добавляется к объему камеры сгорания, тем самым обеспечивая большой объем для сгорания воздушно-топливной смеси. Однако, чтобы свести к минимуму количество твердых частиц в выхлопных газах двигателя, необходимо убедиться, что все топливо, присутствующее в топливно-воздушной смеси, сгорает.
Соответственно, может потребоваться контроль и регулирование количества топлива, подаваемого в форкамеру. 9В заявке на патент ЕР 0003
2362077A2 (заявка ‘077) описан двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, далее именуемый двигателем. Двигатель имеет две топливные магистрали, соединяющие форкамеру с источником обогащенной топливовоздушной смеси или чистого топлива и источником обедненной топливно-воздушной смеси соответственно. Трубки соединены с форкамерой смесительным устройством для смешивания бедной и богатой воздушно-топливных смесей и/или чистого топлива. Однако заявка ‘077 не раскрывает управление стехиометрическим соотношением воздуха и топлива в форкамере.
В соответствии с аспектом настоящего раскрытия описывается система впрыска топлива для двигателя. Система впрыска топлива включает узел форкамеры, установленный на головке блока цилиндров двигателя. Узел форкамеры включает форкамеру, расположенную перед камерой сгорания двигателя и выполненную с возможностью приема воздушно-топливной смеси.
Кроме того, узел форкамеры включает в себя топливную форсунку для управляемой подачи топлива в форкамеру, где подаваемое топливо смешивается с воздушно-топливной смесью с образованием гомогенной смеси воздуха и топлива при заданном стехиометрическом соотношении. Узел форкамеры также включает в себя свечу зажигания, расположенную в области ниже по потоку от форкамеры, при этом область ниже по потоку расположена ближе к камере сгорания двигателя. Система впрыска топлива также включает в себя контроллер, функционально связанный с топливной форсункой, где контроллер сконфигурирован для управления заданным стехиометрическим соотношением воздуха и топлива в форкамере.
Другие особенности и аспекты этого раскрытия будут очевидны из следующего описания и прилагаемых чертежей.
РИС. 1 показано поперечное сечение головки блока цилиндров двигателя, оборудованного системой впрыска топлива, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения; и
РИС. 2 показан увеличенный вид узла форкамеры системы впрыска топлива в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.
Теперь будет сделана подробная ссылка на конкретные варианты осуществления или признаки, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах. Там, где это возможно, на чертежах будут использоваться соответствующие или подобные ссылочные номера для обозначения одних и тех же или соответствующих частей. Более того, ссылки на различные элементы, описанные здесь, делаются вместе или по отдельности, когда может быть более одного элемента одного и того же типа. Однако такие ссылки носят лишь примерный характер. Следует отметить, что любая ссылка на элементы в единственном числе также может быть истолкована как относящаяся к множественному числу и наоборот, без ограничения объема раскрытия информации точным количеством или типом таких элементов, если это явно не указано в прилагаемой формуле изобретения.
РИС. 1 показано поперечное сечение головки цилиндра , 100, двигателя в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего раскрытия. Двигатель может представлять собой двигатель с воспламенением от сжатия, двигатель с искровым зажиганием или двигатель внутреннего сгорания любого типа, известного специалистам в данной области техники.
Кроме того, двигатель также может быть многоцилиндровым двигателем, имеющим рядную конфигурацию, радиальную конфигурацию или другие конфигурации, известные специалистам в данной области техники. Двигатель используется в различных приложениях, таких как, но не ограничиваясь транспортом, например, во внедорожных грузовиках, в землеройных машинах; или для выработки электроэнергии, например, при соединении с генераторной установкой; или для привода турбомашин и/или другого оборудования, такого как насосы, компрессоры и другие устройства, известные в данной области техники.
Двигатель включает цилиндр 102 и поршень 104 , способный совершать возвратно-поступательные движения в цилиндре 102 . Обычно поршень 104 совершает возвратно-поступательное движение от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки (ВМТ) за несколько циклов. Объем между ВМТ и НМТ определяет рабочий объем, где рабочий объем указывает объем, доступный для заполнения сгоревшего заряда.
Под зарядом здесь может подразумеваться либо воздух, либо смесь воздуха и топлива. Как показано на фиг. 1, головная часть поршня 104 , как правило, имеет вогнутую область. Соответственно, когда поршень 104 находится в ВМТ, объем, доступный между головной частью поршня 104 и внутренней частью головки 100 цилиндра, включая вогнутую часть поршня 104 , функционирует в качестве камеры сгорания 106 .
Для подачи заряда в цилиндр 102 головка цилиндра 100 оснащен впускным клапаном 108 . Головка цилиндра 100 также включает впускной порт (не показан), который взаимодействует с впускным клапаном 108 , позволяя вводить заряд в цилиндр 102 . После сгорания заряда в камере сгорания 106 продукты сгорания вытесняются из цилиндра 102 возвратно-поступательным движением поршня 104 с помощью выпускного клапана 110 .
Кроме того, согласно аспекту настоящего раскрытия, головка блока цилиндров 100 оснащена системой 101 впрыска топлива.
Кроме того, система впрыска топлива 101 включает узел 112 форкамеры. Узел форкамеры 112 представляет собой вспомогательное устройство, вмещающее вторичную камеру и предусмотренное в головке блока цилиндров 100 для увеличения объема камеры сгорания 9.0019 106 . Камера сгорания 106 выполнена в виде небольшой временной камеры внутри цилиндра 102 .
РИС. 2 показан увеличенный вид узла форкамеры , 112, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. В одном примере узел форкамеры 112 может быть сформирован как встроенное устройство с головкой 100 цилиндра. В другом примере узел форкамеры 112 может представлять собой отдельное устройство, сконфигурированное для размещения внутри головки цилиндра 9.0019 100 . Следует понимать, что узел форкамеры , 112, может быть установлен на головке цилиндра , 100, любым другим способом, известным специалисту в данной области техники.
Узел форкамеры 112 включает форкамеру 202 , расположенную перед камерой сгорания 106 , где форкамера 202 принимает топливовоздушную смесь из камеры сгорания 202 во время такта сжатия0019 104 . Например, топливно-воздушная смесь, заполняющая форкамеру 202 , может быть обедненной топливно-воздушной смесью. Бедная воздушно-топливная смесь представляет собой смесь, которая включает большее стехиометрическое количество воздуха по сравнению со стехиометрическим количеством топлива. Соответственно, стехиометрическое соотношение обедненной топливно-воздушной смеси будет иметь значение больше единицы. Для приема обедненной топливовоздушной смеси в нижней части форкамеры предусмотрено несколько отверстий , 204, .202 . Другими словами, отверстия , 204, образованы в стенке форкамеры , 202, в нижней части узла 112 форкамеры. В такте сжатия поршень 104 перемещается из НМТ в ВМТ. Соответственно, воздушно-топливная смесь, втянутая в цилиндр 102 в предшествующем такте всасывания, нагнетается в форкамеру 202 через отверстия 204 поршнем 104 при движении от НМТ к ВМТ.
Кроме того, узел форкамеры 112 включает в себя топливную форсунку 206 для контролируемой подачи топлива в форкамеру 202 . Способ впрыска топлива может быть механическим или электронным. Специалисту в данной области техники будет понятно, что впрыску топлива могут способствовать топливный насос, топливный аккумулятор, топливный фильтр и распределитель топлива, которые не показаны в этом раскрытии. Соответственно форсунка 206 , может быть соединен с одним или несколькими из этих устройств, и топливная форсунка , 206, может распылять топливо и затем подавать его в форкамеру , 202, через канал , 208, .
Кроме того, узел форкамеры 112 включает свечу зажигания 210 . Свеча зажигания 210 расположена в задней части форкамеры 202 . Выражение «нижняя по потоку область» может пониматься как область, расположенная вблизи камеры сгорания 9.0019 106 . Стенка форкамеры 202 снабжена отверстием 212 для размещения в нем свечи зажигания 210 .
Отверстие 212 имеет резьбу для крепления в нем свечи зажигания 210 . Свеча 210 зажигания расположена в форкамере 202 таким образом, что кончик свечи зажигания 210 находится проксимальнее отверстий 204 , предусмотренных в нижней части форкамеры 202 .
Кроме того, система впрыска топлива 101 включает в себя контроллер 214 . В одном примере контроллер , 214, может быть процессором, который включает в себя один блок обработки или несколько блоков, каждый из которых включает в себя несколько вычислительных блоков. Явное использование термина «процессор» не должно толковаться как относящееся исключительно к оборудованию, способному выполнять программное приложение. Скорее, в этом примере контроллер , 214, может быть реализован как один или несколько микропроцессоров, микрокомпьютеров, цифровых сигнальных процессоров, центральных процессоров, конечного автомата, логических схем и/или любого устройства, способного манипулировать сигналами на основе операционных инструкции.
Среди возможностей, упомянутых здесь, контроллер 214 также может быть настроен на прием, передачу и выполнение машиночитаемых инструкций. В другом примере контроллер , 214, может быть электронным блоком управления.
Контроллер 214 функционально соединен с топливной форсункой 206 для управления работой топливной форсунки 206 . Например, контроллер , 214, выполнен с возможностью управления топливной форсункой , 206, для впрыскивания заданного количества топлива в соответствующие моменты во время работы двигателя. Таким образом, контроллер 214 позволяет контролировать заданное стехиометрическое соотношение воздуха и топлива в форкамере 202 .
Различные варианты осуществления, раскрытые в данном документе, следует рассматривать в иллюстративном и пояснительном смысле, и они никоим образом не должны рассматриваться как ограничивающие настоящее раскрытие.
Как описано ранее, форкамера 202 предназначена для приема топливовоздушной смеси из камеры сгорания 106 во время такта сжатия.
Благодаря такту сжатия и существенно малому сечению портов 204 , топливовоздушная смесь, поступающая в форкамеру 202 из камеры сгорания 106 , связана с существенно высоким давлением. При этом вся топливовоздушная смесь из камеры сгорания 106 не поступает в форкамеру 202 из-за существенно малого сечения отверстий 204 . Таким образом, через отверстия 204 нагнетается минимальное количество топливовоздушной смеси за счет движения поршня 9.0019 104 от BDC к TDC.
В процессе эксплуатации топливо, подаваемое в форкамеру 202 , смешивается с топливно-воздушной смесью, образуя гомогенную смесь воздуха и топлива при заданном стехиометрическом соотношении. Однородная смесь воздуха и топлива, образующаяся в форкамере 202 , может быть обогащенной топливно-воздушной смесью. Обогащенная воздушно-топливная смесь может пониматься как смесь воздуха и топлива, где стехиометрическое количество топлива в смеси больше, чем стехиометрическое количество воздуха в смеси.
Соответственно, стехиометрическое соотношение обогащенной топливовоздушной смеси будет иметь значение меньше единицы. Например, на основе управления от контроллера 214 , в форкамере 202 формируется стехиометрическое соотношение обогащенной топливовоздушной смеси в диапазоне примерно от 0,8 до 0,9. В то время как топливо, поступающее в форкамеру 202 , смешивается с топливно-воздушной смесью, уже находящейся в форкамере 202 , в форкамеру 202 поступает более бедная топливно-воздушная смесь до конца такта сжатия. Давление дополнительной воздушно-топливной смеси, поступающей в форкамеру 202 , способствует смешиванию топлива с топливовоздушной смесью для формирования стехиометрического соотношения обогащенной топливовоздушной смеси. Таким образом, в форкамере 9 образуется однородная богатая смесь воздуха и топлива.0019 202 .
За несколько градусов угла поворота коленчатого вала до конца такта сжатия свеча зажигания 210 приводит в действие искру в форкамере 202 , чтобы инициировать сгорание.
Как только начинается горение, сгорает богатая топливно-воздушная смесь в форкамере 202 . В частности, сначала сгорает богатая топливовоздушная смесь вблизи свечи зажигания 210 , а затем богатая топливовоздушная смесь занимает периферийные области форкамеры 9.0019 202 . Однако из-за небольшого объема форкамеры 202 все топливо, находящееся в форкамере 202 , сгорает. В результате такого сгорания в форкамере 202 создается высокое давление.
Кроме того, сгорание богатой топливно-воздушной смеси в нижней части форкамеры 202 приводит к выбросу непосредственных продуктов сгорания в камеру сгорания 106 через отверстия 204 . Такие непосредственные продукты сгорания связаны с высокой температурой и поэтому могут способствовать сгоранию топливно-воздушной смеси, находящейся в камере сгорания 106 . Впоследствии из-за увеличения давления в камере сгорания 106 поршень 104 подталкивается к НМТ.
Таким образом, движение поршня 104 к НМТ приводит к тому, что все продукты сгорания из форкамеры 202 втягиваются в цилиндр 9.0019 102 . Благодаря небольшому объему форкамеры 202 все топливо, находящееся в форкамере 202 , сгорает, в результате чего в форкамере 202 не остается следов несгоревшего топлива. Кроме того, расположение свечи зажигания 210 в нижней части форкамеры 202 способствует сгоранию всего топлива, находящегося в камере 106 сгорания. Таким образом, настоящее изобретение способствует минимизации количества загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx), выбрасываемых из цилиндра 9.0019 102 .
Хотя аспекты настоящего раскрытия были конкретно показаны и описаны со ссылкой на приведенные выше варианты осуществления, специалистам в данной области техники будет понятно, что различные дополнительные варианты осуществления могут быть предусмотрены модификацией раскрытых машин, систем и способов без отходя от духа и объема раскрываемого.
Следует понимать, что такие варианты осуществления входят в объем настоящего раскрытия, как определено на основании формулы изобретения и любых ее эквивалентов.
Патенты и заявки на патенты (Класс 123/250) Средства для двигателей, имеющие внутреннее испарение в форкамере и полное сгорание в основной камере (Класс 123/250)
Вращение в форкамере (Класс 123/251)
Испарение горячей поверхностью форкамеры (Класс 123/252)
Система подачи жидкого и/или газообразного топлива и ее способы
Номер патента: 11293336
Реферат: Предложены способы и системы для уменьшения смачивания стенок и улучшения смешения воздуха и топлива в форкамерной системе двигателя.

В одном примере способ включает подачу воздушного потока в систему форкамеры через систему подачи воздуха, в то время как поршень, связанный с основной камерой, совершает возвратно-поступательное движение. Таким образом, можно индуцировать вращающийся или закрученный поток топлива, выходящий из форкамерной топливной форсунки форкамерной системы, что может уменьшить смачивание стенок и улучшить смешивание воздуха и топлива, а когда топливо не впрыскивается в форкамерной системы поток воздуха может создавать давление в форкамерной системе для уменьшения количества остатков из основной камеры в форкамерную систему.Тип: Грант
Подано: 6 марта 2020 г.
Дата патента: 5 апреля 2022 г.
Правопреемник: Ford Global Technologies, LLC
Изобретатели: Джозеф Ф.
Басмаджи, Кристофер Дональд Уикс, Марк МейнхартУстройство для управления двигателем внутреннего сгорания
Номер патента: 10508603
Резюме: Предложено устройство для управления двигателем внутреннего сгорания. Двигатель включает в себя механизм сброса сжатия и клапан впрыска топлива. Механизм сброса сжатия переменным образом регулирует степень открытия клапанного элемента и, таким образом, соединяет камеру сгорания двигателя по меньшей мере с одним из впускного и выпускного каналов для сброса давления в цилиндре во время по меньшей мере такта сжатия. Контроллер управляет клапаном впрыска топлива для выполнения движения накатом с отсечкой подачи топлива, при котором подача топлива прекращается при заданных условиях, и при выполнении движения накатом с отсечкой подачи топлива управляет механизмом сброса сжатия для увеличения степени открытия клапана.
элемент компрессионного механизма, так как обороты двигателя выше.Тип: Грант
Подано: 10 августа 2015 г.
Дата выдачи патента: 17 декабря 2019 г.
Правопреемник: TOYOTA JIDOSHA KABUSHIKI KAISHA
Изобретатели: Хидэюки Нисида, Тацуо Кобаяши
Воспламенитель горячего газа со спокойной камерой
Номер патента: 9856848
Реферат: Двигатель имеет источник воспламенения в камере сгорания двигателя.
Предусмотрен внутренний корпус, который включает в себя одно или несколько струйных отверстий и образует внутреннюю камеру, содержащую источник воспламенения. Предусмотрен внешний корпус (или предкамера), который включает в себя одно или несколько струйных отверстий, сообщающихся с основной камерой сгорания, и определяет внешнюю камеру, содержащую внутренний корпус.Тип: Грант
Подано: 8 января 2013 г.
Дата патента: 2 января 2018 г.
Правопреемник: Woodward, Inc.
Изобретатели: Доменико Кьера, Грегори Джеймс Хэмпсон
Двигатель со встроенной технологией смешивания
Номер патента: 8844495
Реферат: Настоящее изобретение в целом относится к двигателю со встроенным устройством смешивания жидкостей и связанной с ним технологии для повышения эффективности двигателя, а более конкретно к двигателю, оснащенному топливом.
смесительное устройство для улучшения общих свойств за счет оксигенации жидкости в потоке, изменения свойств жидкости, такого как охлаждение, за счет улучшенного сгорания или использования рециркуляции выхлопных газов двигателя для дальнейшего повышения эффективности двигателя и снижения нежелательных выбросов. .Тип: Грант
Подано: 21 августа 2009 г.
Дата патента: 30 сентября 2014 г.
Правопреемник: Tubulent Energy, LLC
Изобретатели: Давид Лившиц, Лестер Тайхнер
Свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания
Номер патента: 8127741
Реферат: Предусмотрена свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, которая включает в себя ячейку предкамеры сгорания (150) и по меньшей мере три выхлопных сопла (160, 170).
Ячейка (150) камеры предварительного сгорания расположена вокруг пары электродов (140b) в нижней части основной камеры (110) и образована во внутренней части, где находятся электроды (140). Между тем, круглое основное выпускное сопло (160), через которое поступает и выходит жидкость, расположено в центральной области ячейки (150) камеры предварительного сгорания. Свеча зажигания позволяет всему двигателю иметь высокую скорость сгорания. В результате может быть получено более надежное улучшение характеристик сгорания. Кроме того, может быть улучшено соотношение топлива и воздуха, и может быть получен эффект снижения выхлопных газов.Тип: Грант
Подано: 9 июня 2003 г.
Дата патента: 6 марта 2012 г.
Изобретатели: Ин Тхэ Джон, Мён Сок Джи
Двигатель внутреннего сгорания и принцип работы
Номер патента: 7367306
Реферат: Двигатель внутреннего сгорания, имеющий по крайней мере один цилиндр, внутри которого расположен возвратно-поступательный поршень, совершающий движение в такте сжатия с последующим движением в такте рабочего хода, и в котором горючая топливная смесь впрыскивается в цилиндр.
камеру сгорания, сжатую, воспламененную и сожженную для создания рабочего хода поршня. После воспламенения топлива и во время сжатия такой смеси некоторое количество воды из резервуара впрыскивается в камеру сгорания и преобразуется теплотой сгорания в перегретый пар, тем самым создавая в камере сгорания силу, которая способствует приведению в движение поршень через рабочий ход. Продукты сгорания и пар выбрасываются из цилиндра после рабочего такта и охлаждаются в теплообменнике, в котором пар конденсируется, после чего газы отводятся, а конденсат возвращается в резервуар с водой.Тип: Грант
Подано: 30 ноября 2006 г.
Дата патента: 6 мая 2008 г.
Изобретатель: Рэндалл В.
ХолденСпособ работы двигателя внутреннего сгорания.
Номер патента: 6845738
Реферат: В дизельном двигателе с турбонаддувом наддувочный воздух охлаждается в охладителе наддувочного воздуха, выполненном в виде промежуточного охладителя впрыска. Вода, введенная в рабочее тело дизеля в охладителе наддувочного воздуха, после расширения рабочего тела конденсируется из отработавших газов с помощью конденсатора и сепаратора и возвращается в наддувочный воздух. кулер. Согласно изобретению двигатель запускается без впрыска подаваемой извне воды в охладитель наддувочного воздуха. Вода, образующаяся при сгорании в дизельном двигателе, конденсируется из потока выхлопных газов и возвращается в охладитель наддувочного воздуха.
Дополнительный водяной пар, непрерывно образующийся во время работы при сгорании дизельного топлива, также конденсируется и поступает в охладитель наддувочного воздуха. Таким образом, рабочее тело насыщается влагой до тех пор, пока массовый расход воды, который можно отделить от отработавших газов, не будет достаточным для заданной мощности охлаждения охладителя наддувочного воздуха.Тип: Грант
Подано: 19 декабря 2003 г.
Дата патента: 25 января 2005 г.
Правопреемник: Alstom Technology Ltd
Изобретатель: Ганс Ульрих Фрутчи
Учебный комплект по двигателю внутреннего сгорания
Номер публикации: 20020083917
Реферат: Изобретение представляет собой устройство, состоящее из набора деталей, которые могут быть собраны в различные аналоги двигателей внутреннего сгорания.
Набор деталей включает набор частей платформы, которые могут быть собраны в платформу, имеющую ось вращения платформы и опорную ось платформы, перпендикулярную оси вращения платформы, и набор частей привода, которые могут быть собраны с набором частей платформы в сборка драйвера, поддерживаемая платформой. Узел драйвера содержит один или несколько драйверов, каждый драйвер содержит первую точку драйвера и вторую точку драйвера. Первая точка привода перемещается вперед и назад вдоль сегмента линии привода, в то время как вторая точка привода перемещается по окружности привода вокруг оси вращения узла привода.Тип: Заявка
Подано: 2 января 2001 г.
Дата публикации: 4 июля 2002 г.
Изобретатель: Вальтер П.
ШифелеСтратификатор цилиндров двигателя
Номер патента: 6295965
Реферат: В подвижном закрытом объеме, значительно меньшем рабочего объема двигателя, готовится обогащенная топливом воздушно-топливная смесь. После следующего процесса впуска двигателя эта вытесняющая смесь импульсами подается в цилиндр двигателя для создания в нем стратифицированной воздушно-топливной смеси. Последующее сгорание этой стратифицированной воздушно-топливной смеси двигателя может быть без детонации, что позволяет использовать очень высокий наддув на впуске для двигателей небольшого рабочего объема, низкой скорости и, следовательно, с высоким механическим КПД. Путем размещения изолирующих, состоящих только из воздуха частей стратифицированной топливно-воздушной смеси двигателя, напротив головки цилиндров двигателя и днища поршня можно уменьшить потери тепла в рубашке охлаждения и повысить эффективность использования топлива.
Таким образом, можно добиться значительного увеличения пробега автомобиля на галлон.Тип: Грант
Подано: 2 января 2001 г.
Дата патента: 2 октября 2001 г.
Изобретатель: Джозеф Карл Файри
Топливно-воздушный смеситель и дозатор
Номер патента: 6116207
Реферат: Описан усовершенствованный комбинированный аппарат для создания обогащенной топливом смеси в объеме вытеснителя, отделенном от камеры сгорания поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Затем эта смесь подается в камеру сгорания двигателя для создания расслоенной смеси, которая затем воспламеняется и сгорает только в камере сгорания двигателя. При использовании таких стратифицированных смесей можно достичь нескольких преимуществ по сравнению с предшествующим уровнем техники, включая: снижение потерь на трение в двигателе и, следовательно, повышение эффективности; снижение образования сажи и выбросов выхлопных газов двигателя; более полное использование имеющегося воздуха и увеличение мощности двигателя на единицу рабочего объема.Тип: Грант
Подано: 3 января 2000 г.
Дата патента: 12 сентября 2000 г.
Изобретатель: Джозеф Карл Файри
Стратификатор паров топлива
Номер патента: 5899188
Реферат: Описано воздушно-топливное устройство стратификации для использования с поршневыми двигателями внутреннего сгорания для создания стратифицированных воздушно-топливных смесей в камере сгорания двигателя.
Обогащенная топливом смесь паров топлива с воздухом создается в отдельной камере, а затем вытесняется в камеру сгорания двигателя, где смешивается с содержащимся в ней воздухом. Следовательно, более бедная воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры после смешивания, и происходит горение. Можно использовать очень обедненные общие соотношения воздух-топливо, поскольку создается расслоенная смесь. Следовательно, дросселирование всасываемого воздуха не требуется, и, таким образом, эффективность двигателя повышается. Отсутствие жидкого топлива при горении в камере сгорания двигателя, в значительной степени предотвращает образование сажи и тем самым снижает нежелательную дымность выхлопных газов.Тип: Грант
Подано: 8 декабря 1997 г.
Дата патента: 4 мая 1999 г.
Изобретатель: Джозеф С.
ФайриСпособ и устройство подачи топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания.
Номер патента: 5119779
Реферат: В способе и устройстве для подачи топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя внутреннего сгорания различают следующие этапы отвода небольшого количества сжатого горячего газа через клапан открытие в камеру сгорания цилиндра в течение одного рабочего цикла, чтобы сохранить это небольшое количество отбираемого горячего газа в клапанной камере клапана, впрыскивать в эту клапанную камеру топливо, содержащее небольшое количество горячего газа, создавая топливо- газовой смеси, а топливно-газовую смесь впрыскивать через клапанное отверстие в камеру сгорания цилиндра во время очередного рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания.

Тип: Грант
Подано: 13 мая 1991 г.
Дата патента: 9 июня 1992 г.
Правопреемник: Avl Gesellschaft Fur verbrennungskraftmaschinen und Messtechnik M.B.H. Prof.Dr.h.c. Ганс Лист
Изобретатели: Дитхард Плобергер, Питер Херцог, Кит Эллиотт, Кристоф Д. Фишер, Йозеф Грейер
Способ и устройство подачи топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания.
Номер патента: 5020494
Реферат: В способе и устройстве для подачи топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя внутреннего сгорания различают следующие этапы отвода небольшого количества сжатого горячего газа через клапан открытие в камеру сгорания цилиндра в течение одного рабочего цикла, чтобы сохранить это небольшое количество отбираемого горячего газа в клапанной камере клапана, впрыскивать в эту клапанную камеру топливо, содержащее небольшое количество горячего газа, создавая топливо- газовой смеси, а топливно-газовую смесь впрыскивать через клапанное отверстие в камеру сгорания цилиндра во время очередного рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания.

Тип: Грант
Подано: 9 июня 1989 г.
Дата патента: 4 июня 1991 г.
Правопреемник: Avl Gesellschaft Fur Verbrennungskraftmaschinen und Messtechnik m.b.H. Prof.Dr.h.c. Ганс Лист
Изобретатели: Дитхард Плобергер, Питер Херцог, Кит Эллиотт, Кристоф Д. Фишер, Йозеф Грейер
Устройство управления струей карбюраторной смеси, подаваемой пневматической системой впрыска
Номер патента: 5014662
Реферат: Устройство для питания поршневого двигателя внутреннего сгорания карбюраторной смесью.
Устройство содержит впрыскивающее отверстие, снабженное отклоняющим устройством для отклонения струи карбюраторной смеси, подаваемой пневмосистемой впрыска из форкамеры в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания через впрыскивающее отверстие.Тип: Грант
Подано: 30 июля 1990 г.
Дата патента: 14 мая 1991 г.
Правопреемники: Institut Francais du Petrole, Автомобили Peugeot, Автомобили Citroen
Изобретатель: Жан Трапи
Двигатель внутреннего сгорания
Номер патента: 5012772
Резюме: Двигатели внутреннего сгорания для увеличения мощности двигателя без изменения рабочего объема цилиндра и содержащие клапаны впрыска жидкости (26, 46), с помощью которых в камеры сгорания впрыскиваются фиксированные количества предписанных жидкостей ( 14а, 14б), приуроченный к процессу детонации в двигателе внутреннего сгорания, и средства подогрева, с помощью которых жидкости, впрыскиваемые из клапанов впрыска жидкости (26, 46), предварительно нагреваются до заданной высокой температуры за счет использования интенсивного тепла, выделяющегося вокруг и вблизи указанных камер сгорания (14а, 14b), так что устройство позволяет эффективно использовать тепловую энергию, образующуюся вокруг и рядом с цилиндрами, а также повышать мощность двигателя за счет резкого расширения жидкости, впрыскиваемой в камеру сгорания, прижимая в ней поршень с мощный нисходящий удар.

Тип: Грант
Подано: 27 марта 1990 г.
Дата патента: 7 мая 1991 г.
Правопреемник: Sankoshoki Corporation
Изобретатель: Акира Накамура
Двигатель внутреннего сгорания с раздельным зажиганием, по крайней мере, с одной основной камерой сгорания и приданной ей камерой зажигания.
Номер патента: 4452189
Реферат: Предлагается двигатель внутреннего сгорания с раздельным зажиганием и/или вставка камеры зажигания для вставки в стенку сгорания двигателя внутреннего сгорания с камерой зажигания, которая соединена с основной камерой сгорания.


При высокой скорости движения больших объёмов воздуха их температура способна серьезно влиять на микроклимат помещения.



Басмаджи, Кристофер Дональд Уикс, Марк Мейнхарт
элемент компрессионного механизма, так как обороты двигателя выше.
Предусмотрен внутренний корпус, который включает в себя одно или несколько струйных отверстий и образует внутреннюю камеру, содержащую источник воспламенения. Предусмотрен внешний корпус (или предкамера), который включает в себя одно или несколько струйных отверстий, сообщающихся с основной камерой сгорания, и определяет внешнюю камеру, содержащую внутренний корпус.
смесительное устройство для улучшения общих свойств за счет оксигенации жидкости в потоке, изменения свойств жидкости, такого как охлаждение, за счет улучшенного сгорания или использования рециркуляции выхлопных газов двигателя для дальнейшего повышения эффективности двигателя и снижения нежелательных выбросов. .
Ячейка (150) камеры предварительного сгорания расположена вокруг пары электродов (140b) в нижней части основной камеры (110) и образована во внутренней части, где находятся электроды (140). Между тем, круглое основное выпускное сопло (160), через которое поступает и выходит жидкость, расположено в центральной области ячейки (150) камеры предварительного сгорания. Свеча зажигания позволяет всему двигателю иметь высокую скорость сгорания. В результате может быть получено более надежное улучшение характеристик сгорания. Кроме того, может быть улучшено соотношение топлива и воздуха, и может быть получен эффект снижения выхлопных газов.
камеру сгорания, сжатую, воспламененную и сожженную для создания рабочего хода поршня. После воспламенения топлива и во время сжатия такой смеси некоторое количество воды из резервуара впрыскивается в камеру сгорания и преобразуется теплотой сгорания в перегретый пар, тем самым создавая в камере сгорания силу, которая способствует приведению в движение поршень через рабочий ход. Продукты сгорания и пар выбрасываются из цилиндра после рабочего такта и охлаждаются в теплообменнике, в котором пар конденсируется, после чего газы отводятся, а конденсат возвращается в резервуар с водой.
Холден
Дополнительный водяной пар, непрерывно образующийся во время работы при сгорании дизельного топлива, также конденсируется и поступает в охладитель наддувочного воздуха. Таким образом, рабочее тело насыщается влагой до тех пор, пока массовый расход воды, который можно отделить от отработавших газов, не будет достаточным для заданной мощности охлаждения охладителя наддувочного воздуха.
Набор деталей включает набор частей платформы, которые могут быть собраны в платформу, имеющую ось вращения платформы и опорную ось платформы, перпендикулярную оси вращения платформы, и набор частей привода, которые могут быть собраны с набором частей платформы в сборка драйвера, поддерживаемая платформой. Узел драйвера содержит один или несколько драйверов, каждый драйвер содержит первую точку драйвера и вторую точку драйвера. Первая точка привода перемещается вперед и назад вдоль сегмента линии привода, в то время как вторая точка привода перемещается по окружности привода вокруг оси вращения узла привода.
Шифеле
Таким образом, можно добиться значительного увеличения пробега автомобиля на галлон.
Затем эта смесь подается в камеру сгорания двигателя для создания расслоенной смеси, которая затем воспламеняется и сгорает только в камере сгорания двигателя. При использовании таких стратифицированных смесей можно достичь нескольких преимуществ по сравнению с предшествующим уровнем техники, включая: снижение потерь на трение в двигателе и, следовательно, повышение эффективности; снижение образования сажи и выбросов выхлопных газов двигателя; более полное использование имеющегося воздуха и увеличение мощности двигателя на единицу рабочего объема.
Обогащенная топливом смесь паров топлива с воздухом создается в отдельной камере, а затем вытесняется в камеру сгорания двигателя, где смешивается с содержащимся в ней воздухом. Следовательно, более бедная воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры после смешивания, и происходит горение. Можно использовать очень обедненные общие соотношения воздух-топливо, поскольку создается расслоенная смесь. Следовательно, дросселирование всасываемого воздуха не требуется, и, таким образом, эффективность двигателя повышается. Отсутствие жидкого топлива при горении в камере сгорания двигателя, в значительной степени предотвращает образование сажи и тем самым снижает нежелательную дымность выхлопных газов.
Файри

Устройство содержит впрыскивающее отверстие, снабженное отклоняющим устройством для отклонения струи карбюраторной смеси, подаваемой пневмосистемой впрыска из форкамеры в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания через впрыскивающее отверстие.
