Формула бензина: Какова формула бензина, что входит в топливо и на что влияет состав

Технические аэрозоли и промышленная химия

О компании

Компания «ТехАэрозоль» —  импортер и дистрибьютор технических аэрозолей, химии и промышленных решений из Европы.

Являясь дистрибьютором многих международных производителей, мы оперативно и качественно обрабатываем заявки по химическим продуктам, выполняем проекты по поставкам инструментов и промышленных решений на предприятия многих сегментов: от пищевой промышленности до заводов, связанных с электроникой; сервисы, морские порты, монтажные службы и многие другие.

 

 

Благодаря транспортным компаниям оперативно доставляем продукцию по всей России.

Нам доверяют: структуры РосАтома, Центральный Банк РФ, ПАО Камаз, Северсталь, ОАО Группа Илим, АО Климов, ПАО Силовые Машины, Петербургский тракторный завод, Русал, ВГТРК, подрядчики башни Лахта-центр.

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором технических аэрозолей PRF финской компании Taerosol Oy, которая в течение 50 лет производит технические аэрозоли т. м. PRF для применения в промышленности и электронике.

Ваши преимущества, при работе с нами

Высочайшее качество
________

 
Оперативность
________

 
Выгодные условия
________

 
Продукция из Европы — гарантия качестваБыстрая обработка и доставка товаров в сжатые сроки

Прямые поставки, выгодные цены

Официальные поставки, сертификаты на товарыИмеем в наличии большой складской запасВозможна компенсация транспортных расходов
Товары отлично справятся с поставленными задачами

Доставляем по России и ЕАЭС ТК Деловые Линии, СДЭК

Возможна рассрочка платежа постоянным партнерам

ТехАэрозоль – технические аэрозоли, химия и промышленные решения от брендов:

Запрашиваемая страница «/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25bc%25d1%258b%25d1%2588%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d0%25b0%25d0%25b2%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b8%25d1%2581%25d0%25b0%25d0%25b4%25d0%25ba%25d0%25b0-%25d0%25b2-%25d0%25b1%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25b7%25d0%25b8%25d0%25bd-%25d1%2584%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25bc%25d1%2583%25d0%25bb%25d0%25b0-%25d1%2581%25d0%25ba%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25be%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b8-liqui-moly-speed-tec-benzin-025%25d0%25bb» не найдена.

Сертификаты

Предлагаемая нами продукция гарантирует Вам получение оригинального товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. По запросу Вам могут быть предоставлены все необходимые сертификаты.

Продукция PRF от компании Taerosol Oy имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и менеджмента косметических средств ISO 22716 (GMP), заверенные DNV (Det Norske Veritas).

В ассортименте PRF есть смазочные продукты, имеющих пищевой допуск h2, 3Н, зарегистрированный InS. Эти продукты могут быть использованы во всех пищевых, молочных и пивоваренных производствах.

 

Сертификат официального дистрибьютора

Сертификаты качества ISO 9001/14001/22716

Сертификаты пищевого допуска InS h2 

Доставка и оплата

Оформление заказа

Оформить свой заказ Вы можете следующими способами:
— отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: sale@techaerosol. ru
— позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 908-80-81
— выбрать товар в электронном каталоге сайта и через раздел «Корзина» оформить заказ
— через обратную связь в разделе «Контакты»

Способы оплаты

Работаем только с юридическими лицами. Оплата – безналичным банковским переводом.

Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании, отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.

Способы доставки

— доставка по России ТК “Деловые Линии” (рассчитывается менеджером)
Бесплатная доставка до терминала г. Санкт-Петербург

— забор из пункта самовывоза (необходимо предварительное согласование)
Вы сами забираете товар с нашего склада по адресу: Санкт-Петербург, ул.Б.Пороховская д.23 лит.А офис 38 1 этаж

— доставка курьером по Санкт-Петербургу до 3 кг — 350 руб (до 14:00 — на следующий день; после 14:00 — через день).
Обращаем Ваше внимание доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в будние дни.
Иные условия доставки рассчитываются менеджером отдельно.

— доставка курьером компании СДЭК
Возможна практически во все города России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Кострома, Орел, Брянск, Тверь, Вологда, Иваново, Владимир, Екатеринбург, Челябинск и т.д. 

— если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами.

Весь товар проверяется перед отправкой на целостность и сопровождается всеми необходимыми документами

Цены и скидки

В каталоге указаны рублевые розничные цены за штуку с НДС. По условиям получения оптовых цен, дополнительных скидок и прочих изменений в стандартной схеме взаиморасчетов обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 (812) 908-80-81

Контакты

+7 (812) 908-80-81

Наши реквизитыОфициальный дилер в Казахстане
sale@techaerosol. ruООО «Родис» / Rodis Ltd.ТОО «Нордтех Казахстан»

195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская ул., 23А
Режим работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
Доставка через ТК по всей России
 

ИНН 7814167499, КПП 780601001,
ОГРН 1157847007658, р/с 40702810900024864079 в Петербургский филиал АО ЮниКредит Банк, БИК 044030858, к/с 30101810800000000858

130000, Республика Казахстан,
г. Актау, мкр 11 дом 38.
Тел.+7-705-104-01-00 
www.nordtech.kz 
Email: [email protected]

   
Информация на сайте носит сугубо рекламно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 908-80-81 или по электронной почте sale@techaerosol. ru.
 

Синтезируй это. Зачем Ф1 и MotoGP понадобился бензин из воздуха

В середине этого десятилетия две ведущие гоночные серии мира – Формула 1 и MotoGP – перейдут на принципиально иное топливо, которое в последние годы называют «синтетическим». До сих пор такое горючее не только не применялось в гонках, но и не существовало за пределами лабораторий. Более того, не производится оно в промышленных масштабах и сейчас.

Иными словами, мы будем иметь дело с принципиально новым видом горючего. Которое, в теории, из Формулы 1 должно прийти и в мир дорожных машин: принципиально важным является возможность использования такого горючего не только в новых моделях автомобилей, но и в тех, что уже ездят по улицам, без переделки топливной системы.

Так что же это такое, зачем понадобилось, и почему альтернативные решения в виде электротяги или водорода ни Формуле 1, ни MotoGP не подошли. Об этом данная статья.

Зачем все это?

Причина отказа от традиционного для авто и мотоспорта бензина банальна и кроется в экологических проблемах.

Попробуем объяснить это максимально просто.

Бензин делают из нефти. Это ископаемое углеводородное сырье. При сгорании, бензин вступает в реакцию в кислородом (который берется из атмосферы), выделяется энергия и образуются новые вещества. В частности, углекислый газ.

Итак, мы имеем две проблемы. Первая – это снижение содержания кислорода в атмосфере, что само по себе уже не здорово, так как мы им дышим.

Вторая проблема – увеличение доли углекислого газа. Сам по себе этот газ не вреден для человека (мы сами его выдыхаем и при этом не отравляемся), однако он обладает парниковым эффектом – то есть задерживает энергию Солнца в атмосфере Земли, не давая этому теплу рассеяться в космосе.

 

Фото: ExxonMobil

Повышение уровня углекислого газа в атмосфере таким образом ведет к глобальному потеплению. Не будем спорить касательно того, опасно эти или нет, просто примем к сведению, что в Формуле 1 и MotoGP уже решили – да, опасно!

Здесь очень важно еще раз подчеркнуть, что опасность представляет не выхлоп углекислого газа сам по себе, а рост его доли в атмосфере. И, сжигая нефтепродукты, избежать этого невозможно.

Точнее сейчас уже существуют технологии позволяющие выловить этот самый углекислый газ, превратить его в некое подобие нефти и закачать обратно под землю. Но для того, чтобы так «провернуть фарш назад» нужно для начала остановить мясорубку, то есть перестать сжигать бензин. Вот об этом в Ф1 и речь.

Альтернатива бензину

На начало этого десятилетия, когда и Ф1 и MotoGP внезапно озаботились экологией, существовало как минимум три альтернативные технологии, и ни одна из них не подошла. Попробуем объяснить почему.

Электромобили

Электричество в теории возможно получать безвредным для экосистемы способом (да-да, мы все знаем, что львиная доля электроэнергии получается не самым чистым способом, но давайте помечтаем, что тренд на зеленую электроэнергию победит).

Электродвигатели проще, эффективнее, удобнее, а главное – мощнее бензиновых моторов и отлично потому подходят гоночной технике.

Но есть нюанс. Где в движении брать электроэнергию? Пока ее запасают в батареях. Но проблема в том, что соотношение емкости аккумуляторов к их весу не оптимально, и тенденции к скорому прорыву в этом направлении не наблюдается.

Даже если улучшить характеристики аккумуляторов вдвое, этого все равно будет недостаточно. В итоге сейчас приходится выбирать одно из двух зол.

Первое: это ставить батареи поменьше, снижать мощность (и расход) электромоторов и сокращать дистанции гонок. В итоге мы получаем Формулу Е с характерными для нее скоростями.

 

Фото: Andrew Ferraro / Motorsport Images

Второе зло: это ставить батарею побольше, моторы – помощнее, и обеспечить тем самым разгонную динамику болидов, сравнимую с Формулой 1. Однако из-за массы батареи вес болидов неминуемо вырастит втрое и превысит две тонны. Вы представляете, как такие монстры будут тормозить и проходить повороты? И никто не представляет.

Вот почему электропривод самым быстрым гоночным сериям в мире не подходит и в обозримом будущем не подойдет.

Водород

При соединении водорода с кислородом образуется энергия и синтезируется новое вещество, известное всем как вода. Водой никого не испугаешь, так что на первый взгляд все прекрасно. Но есть множество нерешенных вопросов.

Первый – где брать водород? Самый правильный способ – из воды методом электролиза с использованием все той же зеленой электроэнергии. Проблема в том, что эффективность у такого способа не самая высокая и энергии нужно очень много. Есть и более дешевый вариант получения водорода из метана. Но метан, как и нефть – это тоже ископаемое топливо. Плюс-минус выходят те же грабли (хорошо, не совсем те же, но полностью безвредным такой водород назвать нельзя).

Второй – как транспортировать водород, хранить его, заправлять? В отличие от бензина, водород – весьма хлопотный и неудобный элемент. Связанные с ним технические сложности, конечно, решаемы, но это усложняет (и удорожает) автоспорт.

Наконец, третий вопрос – как использовать водород? Есть два способа.

Во-первых, его как топливо можно сжигать в цилиндрах. В этом направлении сейчас даже экспериментируют в небезызвестной по гонкам на выносливость компании ORECA. С мощностью у водородных двигателей все нормально, а вот с эффективностью – не очень. Проще говоря, водорода нужно много, а он, напомним, и без того дорог.

Во-вторых, есть технология топливных ячеек, в которых, опять же, волшебным образом «фарш проворачивается назад», то есть из водорода и кислорода получается электричество и вода. А электричество можно использовать для питания электромоторов. КПД у такого способа кратно выше, но общая мощность пока ограничена. На выходе в габаритах болида можно получить 200, ну может быть 250 лошадиных сил, что для Формулы 1 просто смешно.

В общем, водород тоже не вариант.

Биотопливо

В 2022 году в баках болидов Формулы 1 будет только 90% бензина. Еще 10% – это биотопливо, доля которого увеличена в новом сезоне с 5,67%. Если вас это не впечатляет, то знайте: IndyCar уже не первый год ездит на чистейшем биотопливе.

Что это такое? Для начала нужно вспомнить о фотосинтезе. Растения используют энергию Солнца и расщепляют углекислый газ из атмосферы на углерод и кислород. Кислород они выпускают обратно в атмосферу, а углерод используют как материал для собственного роста.

Потом из этих растений можно изготовить то самое биотопливо. При его сжигании образуется все тот же углекислый газ и поглощается кислород. Но, в отличие от бензина, получается «круговорот углекислого газа в природе». То есть выделяется его столько же, сколько забирается растениями при росте, и в итоге доля углекислого газа в атмосфере не меняется, парниковый эффект не увеличивается, глобального потепления не наступает и где-то в Скандинавии плачет от радости одна Грета Тунберг.

 

Фото: Michael L. Levitt / Motorsport Images

Идеально? Не совсем. Во-первых, биотопливо – это попросту говоря спирт. И в сравнении с бензином он при прочих равных обеспечивает куда меньшую мощность. Увеличение доли спирта в бензине Формулы 1 с 5,67 до 10% уже грозит потерей 20 л. с.

То есть Формуле 1 пришлось бы стать заметно медленнее. А так и до скоростей Формулы Е недалеко.

Да и на биотопливо все дорожные автомобили в мире не переведешь. Во-первых, под это горючее все же нужна переделка топливных систем. Ну а во-вторых, где взять столько посевных полей под соответствующие растения? Леса Амазонки вырубить? Грета не одобрит.

Единственно верное решение

Вот тут то в Формуле 1 кому-то и пришла светлая мысль: а что, если сделать бензин не из нефти, а из воздуха? Вспомните, растения же додумались до фотосинтеза. Так может и ученые не глупее какого-нибудь дерева?

Если без шуток, такая технология была разработана еще в годы Второй мировой войны, когда отдельные страны столкнулись с острым дефицитом бензина. Тогда до производства дело не дошло: процесс оказался не простым, и пока технология разрабатывалась, наши с вами героические предки успели дойти до Берлина. Ну а после, вчерашние солдаты Красной армии отправились разрабатывать месторождения нефти в Западной Сибири, и необходимость в бензине из воздуха отпала.

Теперь же об этом вспомнили.

Суть тут вот в чем. Для начала нужно построить химический завод (лучше на берегу моря) и подвести к нему чистую (это важно!) электроэнергию. Затем получить из морской воды водород. И взять из атмосферы углекислый газ. А потом путем серии весьма сложных химических реакций синтезировать вещество, которое было бы очень похоже по составу именно на бензин.

Настолько похоже, что переделывать под него существующие двигатели не пришлось бы вовсе. И такое горючее могло бы продаваться на обычных заправках, с использованием уже существующей инфраструктуры.

Как и в случае с биотопливом, при сжигании синтетического бензина выделяется такое же количество углекислого газа, какое поглощается при его производстве. А значит, никакого урона атмосфере, климату и полярным медведям не наносится, и все, включая Грету, опять рады.

Идеал? Да, но есть подводные камни

Во-первых, производства синтетического топлива до сих пор не существовало. По словам технического эксперта Формулы 1 Пэта Симондса, первые такие заводы будут построены только в 2023 году. И нет уверенности, что в производстве все сразу пойдет как надо.

Во-вторых, существует объективная проблема нехватки той самой зеленой электроэнергии. Предполагается, что при заводах будут построены и новые ветряные или солнечные электространции. Что не упрощает данные проекты.

Наконец, в третьих себестоимость синтетического топлива никаким образом не обещает быть низкой. Электроэнергии очевидно потребуется много. Да и окупить затраты на создание фактически новой отрасли промышленности будет непросто.

Наконец, есть проблемы и собственно гоночного характера

Да, синтетический бензин можно смело заливать в баки обычных машин, и большинство водителей разницу заметить не должны. Но гоночные моторы – иное дело. Даже небольшое изменение характеристик может сказаться на результатах гонок. В мире, где сотые доли секунды на пятикилометровом круге имеют решающее значение и 1% мощности – совсем не лишний.

Несмотря на единый регламент, бензин от разных поставщиков как в Формуле 1, так и в MotoGP немного различается. Сложно сказать, чье топливо предпочтительнее, скорее речь идет о лучшей адаптации того или иного горючего к конкретной силовой установке.

«Если сейчас в байк залить, скажем, Shell вместо Elf, любой гонщик тут же это почувствует», – говорит источник издания The Race в паддоке MotoGP.

И добавляет, что топливо отличается еще и теплоотводящими свойствами: скажем, один тип горючего по пути из бака в камеры сгорания будет лучше охлаждать топливную систему, другой – хуже.

 

Фото: Sutton Images

Симондс, который недавно подробно рассказал о современных моторах Формулы 1 и проблемах перехода на силовые установки 2026 года, также обратил внимание на данную проблему. По его словам, новое топливо в теории может дать преимущество моторам одной марки и стать проблемой для двигателей другого бренда.

Чтобы не допустить этого  внедрение нового горючего приурочено и к смене технического регламента на сами силовые установки и, как следствие, с переходом на похожие, но все же новые моторы. Производители должны быть поставлены в равные условия и иметь возможность сделать моторы именно под это горючее.

Но здесь возникает и еще одна проблема. Сейчас требования к топливу для Формулы 1 ограничивается рамочными характеристиками. Это октановое число, минимальное количество нежелательных примесей и так далее.

Самый главный параметр при этом напрямую не регулируется, а это «калорийность» бензина. Как вы знаете, на гонку машинам Ф1 положено не более 100 килограммов бензина. Но в каждом килограмме может содержаться разное число калорий, то есть энергии.

Десятилетиями нефтяные компании конкурировали за то, чтобы предоставить спонсируемым ими командам наиболее энергоемкий бензин, естественно в рамках регламента. Но добиться этого возможно только за счет неизбежных для нефтепродуктов и трудно контролируемых примесей.

В отличие от «натурального» бензина, химический состав синтетического топлива можно будет контролировать с точностью до молекулы. И никаких как бы случайных добавок в нем оказаться не может. Уже сейчас звучат предположения, что в итоге энергоемкость топлива снизится.

С одной стороны в этом нет ничего страшного, так как все будут в одинаковых условиях, и мощность моторов в теории одинаково уменьшится у всех. Проблема, однако, в другом. Компенсировать снижение калорийности можно за счет увеличения расхода топлива, но его количество на гонку ограничено. А это значит, что пилотам придется учиться ездить не только быстро, но еще и экономно.

В той же статье The Race прямо говорится, что гонщики MotoGP на наиболее мощных мотоциклах Ducati уже сейчас могут позволить себе не думать о расходе горючего (количество которого ограничено 22-литровым баком) только на Заксенринге, а на всех остальных трассах вынуждены приотпускать ручку газа, используя вся мощь лишь при обгонах или обороне от атак противников. Синтетическое горючее проблему только усугубит.

 

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Наконц, Симондс проговорился, что из-за стремления создать синтетическое топливо, которое можно будет продавать на обычных заправках, придется снизить октановое число. Сейчас болиды Формулы 1 используют 104-й бензин. А условные Hyundai Solaris или Lada Granta предпочитают 95-й. Для адаптации гоночных двигателей к новому топливу придется снижать степень сжатия в цилиндрах, а это также скажется на эффективности гоночных ДВС.

В целом создается впечатление, что синтетический бензин нужен не только Формуле 1 и MotoGP, но и производителям спортивных машин, а также спортбайков. В богатых странах сейчас только и разговоров о запрете продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые работают на ископаемом топливе.

Ferrari, Lamborghini, McLaren, Aston Martin и прочие в битве за производство самых быстрых электромобилей в мире даже не проиграли – они просто забыли туда явиться. И теперь им некуда деваться, кроме как ратовать за синтетический бензин как средство сохранения ДВС. И это не говоря уже о Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM, Aprilia.

Массовые дорожные автомобили скоро перейдут на электротягу, то же станет и со скутерами и прочими компактными мотоциклами. Но что делать суперкарам и супербайкам? Сворачивать их производство и продажи?

В итоге синтетическое топливо представляется безальтернативным вариантом для спасения Формулы 1, MotoGP, а также атмосферных моторов V12 и двигателей V4, что любят зажимать между ног любители быстрой езды на двух колесах. Да, оно будет дорогим, весьма дорогим. Но когда люди, выбирающие между Ferrari и Lamborghini, заботились о стоимости бензина? Да и какой-нибудь 234-сильный Ducati Superleggera выбирают не ради экономии топлива.

В конце концов первую в мире фабрику по производству синтетического топлива начал строить вовсе не химический концерн, а… Porsche! На берегу Тихого океана, в Чили, все как мы прогнозировали. Под тенью утесов, увешанных ветряными электростанциями.

А для всех остальных автомобилистов будет Tesla или отечественный электромобиль «Кама». Любителям байков советуем присмотреться к новой электрической марке Liveware, которую учредил… Harley Davidson.

P.S.

Во всей этой ситуации поклонникам автоспорта должны внушить надежду слова Пэта Симондса именно в отношении синтетического бензина: «У болельщиков Формулы 1 всегда должен быть повод гордиться тем, что они поклонники именно нашего чемпионата».

Правда, сам Симондс из Формулы 1 уходит, и отдуваться за его решения предстоит другим.

Бензин премиум-класса Shell V-Power® NiTRO+

Shell V-Power® NiTRO+ Premium Gasoline удаляет до 100 % отложений, снижающих производительность, чтобы омолодить работу вашего двигателя. 1

Уникальная технология удаления отложений в Shell V-Power® NiTRO+ нацелена на уничтожение отложений, а защищает от отложений в будущем в одной из наиболее важных частей двигателя , топливной форсунке . Это освобождает поток топлива, поэтому вы получаете оптимальное сжигание для пиковой производительности и обновленный более чистый двигатель.

Преимущества защиты:

Отложения — Нагар может накапливаться на впускных клапанах и топливных форсунках, что снижает эффективность работы двигателя. Shell V- Power® NiTRO+ содержит в шесть раз больше чистящих средств, чем требуется для соответствия федеральным стандартам, и удаляет пригоревшие отложения, оставленные низкокачественным бензином премиум-класса, начиная с самого первого бака. Постоянное использование SVPN+ поможет предотвратить образование углеродистых отложений в будущем.

Коррозия — Коррозия вызывается влагой и другими загрязняющими веществами, которые могут попасть в топливный бак автомобиля. Это может повлиять на топливный насос, топливопроводы и топливные форсунки. Кроме того, образование частиц в результате коррозионных процессов, таких как ржавление стальных поверхностей, может способствовать закупорке топливных фильтров, влияя на работу автомобиля в целом.

Износ   — Износ может происходить постепенно, с течением времени, когда две металлические поверхности трутся друг о друга, что приводит к потере металла с этих поверхностей. Это может произойти в узле поршня, топливном насосе и топливных форсунках и может привести к повышенному расходу масла, потере мощности и увеличению выбросов.

Трение  . Трение в двигателе возникает, когда поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра, выделяя тепло, расходуя энергию и снижая общую эффективность двигателя. Слишком сильное трение также может повредить металлические поверхности, увеличивая износ важных деталей двигателя.

Shell V-Power® NiTRO+ уже более десяти лет является официальным топливом журналов Car and Driver и Road & Track. На самом деле, Shell V-Power® NiTRO+ используется во всех их тестовых автомобилях, чтобы обеспечить последовательность и целостность их процедур инструментального тестирования и цифр, как в их журналах, так и в Интернете. Это уникальные отношения, основанные на общей страсти к качеству и производительности!

Бензин Shell V-Power® NiTRO+ Premium: производительность без ограничений

Прочитать стенограмму

Title: Shell V-Power NiTRO+ Premium Gasoline: Performance Unbound и выступить в лучшем виде.

Новый улучшенный бензин Shell V-Power® NiTRO+ Premium.

Производительность без привязки.

Бензин Shell V-Power NiTRO+ Premium: Performance Unbound Стенограмма

[Играет фоновая музыка]
Интенсивный, загадочный звук.
[Анимированный эпизод]
Открытие глаза, отражающее изображение игры на скрипке.
Мы видим пловца, ныряющего в бассейн, скейтбордиста, спускающегося по трапу, и скрипачку, начинающую играть на своем инструменте. Привязи мешают им работать наилучшим образом.
VO
Когда вы показываете себя с лучшей стороны, трудно представить, что вас что-то сдерживает.
[Анимированный эпизод]
Показан анимированный двигатель. Мы видим, как бензин Shell V-Power Nitro+ Premium поступает в двигатель и удаляет отложения до того, как поршни начнут работать.
VO
Но отложения, снижающие производительность, снижают производительность вашего двигателя, лишая его истинного потенциала.
[Анимированный эпизод]
Феррари едет по дороге. Когда он проносится мимо, тросы отрываются от машины и слетают, когда она уезжает.
VO
Не позволяйте ничему стоять между вами и вашим лучшим исполнением.
[Анимированный эпизод]
Скейтбордист, пловец и скрипач свободны от своих привязей и наконец-то могут проявить свой истинный потенциал.
VO
Бензин премиум-класса Shell V-Power Nitro+.
Производительность без привязки.
[Текст на экране]
Новое и улучшенное масло Shell V-Power Nitro plus удаляет до 100 % отложений, снижающих производительность, чтобы омолодить работу вашего двигателя.

* В топливных форсунках бензиновых двигателей с непосредственным впрыском при постоянном использовании Shell V-Power® NiTRO+ Premium Gasoline

Текстовая версия этикетки для бензина

Попробуйте интерактивную версию этикетки

Этот ярлык был создан во время разработки правил. Предположения и рейтинги не отражают конкретный модельный год.

1. Автомобильные технологии и топливо

В верхнем правом углу этикетки отображается текст и соответствующий значок, указывающий на то, что это автомобиль с бензиновым двигателем.
Вы увидите другой текст и значки на наклейках для других транспортных средств. Обратите внимание, что гибридные бензиново-электрические автомобили, которые не имеют возможности подключения к сети, идентифицируются как автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они используют только бензин.

2.  Экономия топлива

Для автомобилей с бензиновым двигателем на этикетке указаны значения City, Highway и MPG (мили на галлон) в смешанном цикле. Комбинированное значение MPG является наиболее важным для быстрого и простого сравнения транспортных средств. Комбинированная экономия топлива представляет собой средневзвешенное значение MPG по городу и шоссе, которое рассчитывается путем взвешивания значения города на 55% и значения шоссе на 45%.

3. Сравнение расхода топлива с другими транспортными средствами

В этом тексте указывается категория транспортного средства (например, небольшой внедорожник, универсал, пикап и т. д.), а также лучший и худший расход топлива в этой категории для данного год выпуска. Есть девять категорий автомобилей, шесть категорий грузовиков и категория «автомобили специального назначения». Этот текст также сообщает вам лучшую комбинированную экономию топлива среди всех новых автомобилей.

Для каждого модельного года EPA публикует списки, определяющие лучшие и худшие показатели экономии топлива в каждой категории.

Наиболее и наименее эффективные транспортные средства по размерному классу EPA

Примечание: для транспортных средств, не использующих жидкое топливо, таких как электромобили, подключаемые гибридные электромобили, работающие на электричестве, и автомобили, работающие на сжатом природном газе, указаны этикетки. отображение миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон типа топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива с таким же содержанием энергии, как галлон бензина. Это позволяет разумно сравнивать автомобили, использующие разное топливо. Например, вы можете использовать MPGe для сравнения автомобиля, работающего на компримированном природном газе (CNG), с автомобилем, работающим на бензине, даже если CNG не расходуется и не сжигается в фактических галлонах.

4. Вы экономите/тратите больше в течение 5 лет по сравнению со средним автомобилем

На этикетке указана приблизительная стоимость топлива за пятилетний период для автомобиля по сравнению со средним новым автомобилем. Если бы транспортное средство сэкономило деньги потребителя по сравнению со средним транспортным средством, на этикетке было бы указано: «Вы экономите x, xxx долларов на топливе за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Если бы транспортное средство было более дорогим в эксплуатации, чем среднее транспортное средство, на этикетке было бы указано: «Вы тратите на топливо на x, xxx долларов больше в течение 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Эти оценки основаны на пробеге 15 000 миль в год в течение пяти лет и прогнозируемых ценах на топливо на год, которые ежегодно меняются и указаны мелким шрифтом.

5. Уровень расхода топлива

Хотя оценка в милях на галлон (миль на галлон) является обязательной характеристикой, которая появляется на этикетке экономии топлива в течение нескольких десятилетий, эта метрика может потенциально вводить в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, особенно когда они используют его вместо затрат на топливо. Следующая диаграмма показывает нелинейную зависимость между галлонами, израсходованными на заданном расстоянии, и милями на галлон. Экономия топлива в галлонах для автомобиля с расходом 10 миль на галлон по сравнению с автомобилем с расходом 15 миль на галлон составляет около 33 галлонов (при пробеге 1000 миль). С другой стороны, экономия топлива в галлонах при том же скачке экономии топлива на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон по сравнению с автомобилем на 35 миль на галлон составляет всего около 5 галлонов.

Эта «иллюзия MPG» демонстрирует, почему может быть более целесообразно выражать эффективность использования топлива с точки зрения расхода (например, галлонов на милю или на 100 миль), а не с точки зрения экономии (миль на галлон). Метрика расхода топлива позволяет более точно сравнивать энергопотребление между транспортными средствами.

Обновленная этикетка содержит информацию об экономии топлива и расходе топлива для всех типов транспортных средств.

6. Расчетная годовая стоимость топлива

Годовая стоимость топлива основана на двух предположениях: годовой пробег 15 000 миль и предполагаемая цена бензина. Дополнительную информацию об источнике прогнозируемых цен на топливо см. в разделе «10. Подробности мелким шрифтом».

7.   Экономия топлива и рейтинг выбросов парниковых газов

На этикетке каждому автомобилю присваивается рейтинг от 1 (худший) до 10 (лучший) за экономию топлива и выбросы парниковых газов (т. миля). Потребители могут отметить, что более высокая экономия топлива связана с лучшим профилем выбросов парниковых газов.

Каждому транспортному средству присваивается два рейтинга: один за экономию топлива и один за выбросы парниковых газов, но автомобили с бензиновым двигателем будут отображать только один рейтинг. Это связано с тем, что выбросы углекислого газа напрямую связаны с количеством потребляемого топлива. Это соотношение варьируется от топлива к топливу, но обе рейтинговые системы основаны на автомобилях с бензиновым двигателем, а это означает, что автомобили с бензиновым двигателем получают одинаковую оценку за экономию топлива и выбросы парниковых газов.

  • Посетите наш Путеводитель по экологичным автомобилям, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге 9 по выбросам парниковых газов. 0164

8. Информация о выбросах CO2

В этом тексте содержится три ключевых элемента информации:

  1. Комбинированные выбросы CO2 из выхлопных труб по городу/шоссе
    Выбросы CO2 из выхлопных труб автомобиля, указанные на этикетке, основаны на проверенных показателях выбросов CO2 из выхлопных труб. Уровень выбросов CO2 отображается в граммах на милю.
  2. Автомобиль с самым низким выбросом CO2
    Этикетка указывает на самый низкий уровень выбросов CO2 из выхлопных газов среди доступных автомобилей. Если на рынке есть электромобили или автомобили на топливных элементах, которые по определению имеют нулевые выбросы выхлопных газов, это значение будет равно нулю граммов на милю.
  3. Узнайте больше о выбросах при производстве топлива на www.fueleconomy.gov
    Вождение автомобиля может привести как к выбросам парниковых газов (ПГ) из выхлопной трубы вашего автомобиля, так и к выбросам ПГ, связанным с производством топлива, используемого для питания вашего автомобиля. Маркировка экономии топлива и окружающей среды дает рейтинг выбросов парниковых газов от 1 (худший) до 10 (лучший) только на основе выбросов углекислого газа выхлопными газами вашего автомобиля. Этот рейтинг не отражает каких-либо выбросов парниковых газов, связанных с производством топлива.

Примечание. Вы можете оценить общие выбросы парниковых газов, которые будут связаны с вождением электромобиля или гибридного электромобиля с подзарядкой от сети, включая выбросы парниковых газов при производстве электроэнергии, используемой для питания автомобиля, с помощью нашего калькулятора «Помимо выбросов выхлопных газов». инструмент.

9. Рейтинг смога

Это рейтинг выбросов выхлопных газов автомобилей тех загрязняющих веществ, которые вызывают смог и другие местные загрязнения воздуха. Эта информация, обозначенная на этикетках как «Смог», отображается с помощью ползунка со шкалой от 1 (худший) до 10 (лучший). Шкала основана на стандартах выбросов транспортных средств США, которые включают конкретные пороговые значения для оксида азота, неметановых органических газов, оксида углерода, твердых частиц и формальдегида. Для тех автомобилей, которые работают на электричестве, выбросы выхлопных газов равны нулю.

  • Посетите наш Путеводитель по экологическому транспорту для получения дополнительной информации о рейтинге смога

10. Детали, напечатанные мелким шрифтом

В этой части этикетки есть напоминание о том, что расход топлива и выбросы могут различаться в зависимости от ряда факторов, таких как то, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, сколько вы используете кондиционер и другие аксессуары, погода, дорожные условия, загруженность автомобиля и другие факторы.

В этой части этикетки также указаны допущения, которые используются для определения ориентировочной годовой стоимости топлива и значения, используемого для сравнения 5-летних затрат со средним автомобилем. EPA предполагает годовой пробег в 15 000 миль. Цены на бензин, указанные на этикетках новых автомобилей, основаны на прогнозах Управления энергетической информации США для соответствующего модельного года и ежегодно обновляются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *