Формула технической скорости: Скорости движения — Основные эксплуатационные показатели работы автомобилей — Основы эксплуатации автомобилей — Автомобиль

Скорости движения — Основные эксплуатационные показатели работы автомобилей — Основы эксплуатации автомобилей — Автомобиль

При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости.

Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля:

где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н.

Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость.

Решение.

Величина технической скорости зависит от технического состояния автомобиля, состояния и профиля дороги, интенсивности движения и мастерства водителя.

Эксплуатационная скорость
— средняя скорость движения автомобиля за время нахождения его в наряде (на линии):

где: S — пройденный путь, км; Тн — время нахождения автомобиля в наряде, ч.

Пример. Автомобиль за 7 ч пребывания в наряде (на линии) совершил пробег 150 км. Найти эксплуатационную скорость.

Решение.

На величину эксплуатационной скорости влияет продолжительность простоев автомобиля под погрузкой и разгрузкой. В связи с этим необходимо добиваться полной механизации погрузочно-разгрузочных работ. На величину эксплуатационной скорости большое влияние оказывает также расстояние перевозок.

Чем оно больше, тем меньше общее время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, так как количество погрузок и разгрузок в течение смены уменьшится и эксплуатационная скорость увеличится.

Коэффициент использования пробега (КИПр)

Определяет степень использования пробега автомобиля с грузом.

При работе автомобиля на линии различают пробеги: общий, с грузом, холостой и нулевой.

Общий пробег — это расстояние в километрах, проходимое автомобилем в течение рабочего дня.

Пробег с грузом является производительным пробегом.

Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки.

Нулевой пробег
— это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.

Коэффициент использования пробега определяют по формуле:

где: Sгp — пробег с грузом, км; Sо.пр — общий пробег автомобиля, км.

Пример. Общий пробег автомобиля за день составил 320 км, с грузом — 244 км. Определить КИПр.

Решение.

Величина коэффициента использования пробега зависит от размещения пунктов погрузки и разгрузки, характера грузопотоков и организации диспетчерской службы на линии. Водители-новаторы добиваются сокращения непроизводительных пробегов за счет перевозки попутных грузов. Например, при перевозке сахарной свеклы с поля на сахарный завод они используют обратные рейсы для перевозки на поля минеральных удобрений.

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (КИГ)

Определяют по формуле:

где: Гф — фактически перевезенной груз, т; Гн — номинальная грузоподъемность автомобиля, т. У автомобиля грузоподъемностью 4 г, перевезшего за одну ездку 3 т груза, КИГ составит: 3:4 = 0,75.

Коэффициент использования грузоподъемности за день работы определяется отношением количества перевезенного груза к количеству груза, которое мог бы перевезти автомобиль за все ездки.

Пример. Автомобиль грузоподъемностью 4 т за день работы сделал 4 ездки и перевез: за первую ездку — 3,8 т, за вторую — 4 т, за третью — 3,4 т, за четвертую — 3,8 г. Определить КИГ.

Решение.

  1. Общая грузоподъемность автомобиля за 4 поездки:

    4 X 4 = 16 т.

  2. Количество груза, перевезенного за 4 ездки:

    3,8 + 4 + 3,4 + 3,8 = 15 т.

  3. Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля:

    КИГ= 15:16 = 0,94.

Контрольные вопросы

  1. Что называется коэффициентом технической готовности парка и как его определяют?
  2. Что называется коэффициентом использования парка?
  3. Как определяют коэффициент использования рабочего времени?
  4. Что называется технической и эксплуатационной скоростью?
  5. Какие различают виды пробегов автомобиля?
  6. Что такое коэффициент использования пробега?
  7. Как определяют коэффициент использования грузоподъемности автомобиля?


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!

[Total: 6 Average: 4]

11 Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда на участке

Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяется по формуле

(11.1)

где L – длина участка (расстояние между осями граничных станций заданного участка), км;

tгдп – время хода поезда по заданному участку, принятое для графика движения поездов, мин.

Все данные сводим в таблицу 11.1, причем расчетные данные принимаем из кривой t = f(s) c точностью до 0,1 мин, а принятые для графика движения поездов времена хода по перегону округляются с точностью до 1 минуты в большую сторону.

Таблица 11.1Расчет времени хода поезда по перегонам

Перегон

Длина, км

Время хода, мин

по расчету

принятое для графика движения

В — Б

В — А

18,85

16,85

20,3

16,2

21

17

По участку

35,7

36,5

38

Техническая скорость движения поезда по участку

Скорость равномерного движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля определяется по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил для режима тяги, учитывая ограничения по допустимой скорости на спуске. На всем участке скорость должна быть не ниже расчетной.

Время движения по i-му элементу профиля пути ti при постоянной скорости движения определим по формуле

(12.1)

где si – длина i-го участка, км;

vрi – равновесная скорость движения по i-му участку, км/ч.

Результаты расчета времени хода поезда способом равновесных скоростей приведены в таблице 12.1.

Таблица 12.1 – Расчет времени хода поезда методом равномерных скоростей

№ элемента

спрямлённого

профиля

Длина элемента профиля si , км

Крутизна уклона i, ‰

Равновесная скорость vрi, км/ч

Время ti , мин

Время на разгон и замедление, мин

1

1,1

+2

78

0,85

2

2

3,8

+2,6

75

3,04

3

1,9

-4,7

80

1,43

4

6,7

-10,3

80

5,03

5

4,4

+1,6

80

3,30

6

1,9

-2

80

1,43

7

2,6

+1,3

80

1,95

8

1,8

-4,6

80

1,35

9

1,1

0

80

0,83

10

1,3

+10

46,7

1,67

Скоростной

11

6,3

+8

46,7

8,09

Расчетный

12

1,9

+2,2

77

1,48

13

0,9

0

80

0,68

1

Итого

34,13

Время на разгон по станции В принимаем 2 минуты, а на замедление по станции А – 1 минута. Следовательно, общее время хода поезда по участку, определённое методом равновесных скоростей составит

После определения времени хода методом равновесных скоростей определяем относительную погрешность данного метода в сравнении с временем, полученным при построении графика времени по формуле

(12.2)

Velocity Speed ​​Formula: Big Force

Понимание силовых тренировок для повышения скорости важно для тренеров и спортсменов. Ранее я рассказывал, почему «большая четверка» — такая эффективная «формула» скорости (прочитайте здесь). Именно так мы анализируем движение, учим и придумываем упражнения и программы. Ученая степень в области физики или неврологии не требуется.

Формула:

  • Большая сила
  • Малое время
  • Правильное направление
  • Оптимальный диапазон движения

Давайте углубимся и посмотрим на первый элемент; Большая сила. Это привело к тому, почему и как мы включаем определенные упражнения и упражнения на сопротивление. Это основная ньютоновская физика; вы толкаете землю в одну сторону, а она толкает вас в противоположную сторону.

Сколько силы вам нужно?

Хороший вопрос. Сколько силы вам действительно нужно?

Наблюдение за разницей в мышечном развитии между спринтером и марафонцем должно дать вам подсказку. У спринтеров гораздо больше мышечной массы. Это не значит, что вам нужно просто стать больше или стать пауэрлифтером. Но исследования биомеханики говорят нам, что спортсмен должен прикладывать очень большие усилия, чтобы двигаться быстро.

Вам нужно создать большую силу. Нужную вам силу развивает:

  • быстрый спринт,
  • с использованием специальных спринтерских и плиометрических упражнений,
  • и попасть в тренажерный зал.

Что такое сила?

Для спортсмена сила означает гораздо больше, чем просто вес, который он может поднять. Мы тренируем 6 различных силовых качеств. Сосредоточившись на конкретных силовых качествах, мы улучшаем скорость.

Сила — это то, сколько вы можете поднять, верно?

То, сколько вы можете поднять, является прекрасным выражением некоторых силовых или мощностных качеств. Как олимпийский тренер по тяжелой атлетике, я помог спортсменам пройти путь от начала занятий спортом до членства в национальной сборной США. Я люблю силу и мощь (сила х скорость), выраженные в тяжелой атлетике.

Потом пауэрлифтинг. Приседания, становая тяга, жим лежа. Многие из наших тренеров, как и мои друзья, были пауэрлифтерами. Эти силовые подвиги действительно впечатляют, и это отличное выражение максимальной силы.

Однако это не определение силы. Они просто отличные примеры 2 из 6 наших характерных качеств. Подробное рассмотрение выходит за рамки этого письма, но вот наши 6 типов силы:

  1. Максимальная сила : подумайте о пауэрлифтинге и даже о субмаксимальных весах. Дело в силе, а скорость не важна.
  2. Эксцентриковая сила : Подумайте об амортизаторах и тормозах. Когда вы приземляетесь, останавливаетесь, подрезаете и т. д., ваши мышцы сокращаются при удлинении. Это эксцентрическое силовое действие.
  3. Мощность (Сила-Скорость) : Быстрое движение против большей нагрузки. Представьте себе тяжелую атлетику или футбольного лайнмена, толкающего друг друга.
  4. Мощность (скорость-сила) : Быстрое движение с легким грузом. Бросание бейсбольного мяча, прыжки, нанесение ударов. Быстрое перемещение имеет значение.
  5. Скорость развития силы : Насколько быстро вы можете включать мышцы. Подумайте об аналогии с дрэг-рейсером. Важно то, как быстро они могут перейти от 0 к скорости.
  6. Реактивная сила : Объедините быструю и короткую эксцентрическую растяжку, сразу за которой следует RFD, и вы получите реактивную. Это упругий быстрый шаг, который вы видите в быстрой работе ног.

Какой тип силы вам нужен?

Если есть разные виды прочности, какие из них помогут приложить БОЛЬШУЮ СИЛУ к земле? Что поможет вам стать быстрее?

Ответ частично зависит от того, что вы пытаетесь улучшить. Ответ может быть другим, если мы говорим об ускорении по сравнению с бегом на максимальной скорости. И они могут отличаться от смены направления.

Ускорение

Это фаза, когда вы начинаете и набираете скорость. На этом этапе механика немного увеличивает время контакта с землей. Это дополнительное время контакта с землей позволяет вам наращивать силу, чтобы давить сильнее. У вас все еще есть только от 200 до 400 миллисекунд, поэтому максимальная сила поможет, но скорость-сила является ключевой.

Эта фаза также характеризуется большими горизонтальными и вертикальными силами. Это означает, что при тренировке силы вам нужны силовые упражнения как для отталкивания назад, так и для опускания. Хорошая доза базовых упражнений в тренажерном зале, таких как выпады, помогает. В сочетании с вертикальной и горизонтальной плиометрикой, а также работой салазок результаты становятся лучше.

Механика максимальной скорости

Во время этой фазы вы стоите прямо и двигаетесь быстро. Ваша нога должна удариться о землю с большой силой, но это ненадолго. Элитные спринтеры контактируют менее 100 миллисекунд. Вам нужна максимальная сила, достаточная для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки, в 1,5–2,5 раза превышающие вес тела на каждую ногу. Вы также должны быть в состоянии поглощать удар и быстро применять силу. Это реактивная сила.

Поскольку вы уже ускорились, в этой фазе силы в основном вертикальные. Они не дают вам упасть на землю. Таким образом, весовые и плиометрические упражнения, такие как приседания, реактивные прыжки с барьерами и даже двойные прыжки со скакалкой, вносят свой вклад.

Смена направления

При смене направления тип силы может зависеть от того, насколько острым будет разрез. Одна ситуация — серьезное изменение направления, когда вы замедляетесь и снова ускоряетесь. Это требует много эксцентрической силы и силы-скорости. С другой стороны, если это быстрый рывок без замедления или большой амплитуды движения, то это больше касается реактивной силы и скорости-силы.

Оба они выиграют от сочетания тренажерного зала и плиометрики. Тренажерный зал будет включать силовые упражнения и олимпийские подъемы на мощность. Плиометрика должна быть сосредоточена на развитии горизонтальных и боковых сил.

Технические спринтерские упражнения для развития силы

Существует большое непонимание технических скоростных упражнений. Большинство людей видят техническое упражнение и, естественно, думают, что оно предназначено для развития техники. В конце концов, это имеет смысл, но есть намного больше.

Многие «технические» упражнения в скоростных тренировках так же важны для развития большой силы, как и тренажерный зал. Совершенствуя технику спортсмена, он становится более эффективным с той силой, которая у него есть. Они учатся применять его лучше.

Часто многие скоростные упражнения сами по себе являются плиометрическими упражнениями. Они требуют прикладывания большого усилия к земле в правильном направлении. На самом деле, это наиболее скоростная форма силовых тренировок.

Силовая тренировка для скорости

Хорошая техника и хорошая выходная мощность являются ключом к тому, чтобы быть быстрым. Это не ситуация «или/или», это ситуация И. Вам нужна техника И сила. В развитии каждого спортсмена они проходят этапы. Иногда их техника опережает их силы, и наоборот. Убедитесь, что вы остаетесь на правильном пути, развивая оба и работая со знающим тренером, который может определить, нужен ли вам тот или иной больше.

Velocity’s Big 4 Speed ​​Formula

Всемирно известный тренер по легкой атлетике Лорен Сигрейв обучал меня своей системе подготовки некоторых из самых элитных скоростных спортсменов мира. Более 50 призеров легкой атлетики на мировых и олимпийских соревнованиях.

И это было? «Это слишком просто», — подумал я.

Я был тренером, который работал с элитными и профессиональными спортсменами в тренажерном зале и на поле. Имеет высшее образование в области биомеханики и управления двигателем, а также высшее инженерное образование. Я просто подумал; Большая четверка была упрощенной.

К счастью, я продолжал смотреть, применять и учиться. Я был неправ. Это не было просто, на самом деле это было невероятно сложно и элегантно. Да, The Big 4 был простым и лучшим инструментом для организации скоростных тренировок, который я когда-либо видел.

«Простота — это высочайшая сложность». ~ Леонардо да Винчи

Компоненты скорости

Чтобы эффективно тренировать движения, необходимо понимать биомеханику движений. Вы должны понимать управление двигателем. Вы должны понимать типы движений, встречающихся в спорте.

Требуются годы (десятилетия), чтобы по-настоящему обрести эти знания.

Как проанализировать движение, двигательный навык спортсмена, а затем определить, какие тренировочные методы и упражнения улучшат производительность. Это много.

«Большая четверка» — это, по сути, «формула» скорости. Ученая степень в области физики или неврологии не требуется.

Вот чему мы учим. В этой формуле скрыта вся сложность, но она проста в применении и понимании. Это также может сэкономить вам десятилетия и помочь вам добиться лучших результатов со своими спортсменами. Вот почему я его использую.

«Если вы не можете объяснить это шестилетнему ребенку, вы сами этого не понимаете». ~ Альберт Эйнштейн

Большая сила

Чтобы куда-то попасть, нужно приложить силу к земле. Чем быстрее вы хотите двигаться, тем больше силы вам придется приложить. Наблюдение за разницей в мышечном развитии между спринтером и марафонцем должно дать вам подсказку.

Это не значит, что вам нужно просто стать больше или стать пауэрлифтером. Однако исследования в области биомеханики говорят нам, что спортсмен должен прикладывать очень большие усилия, чтобы двигаться быстро.

Большая сила, которая вам нужна, достигается за счет быстрого бега, специальных спринтерских и плиометрических упражнений, а также занятий в тренажерном зале. Мы тренируем 6 различных силовых качеств. Что касается скорости, ключевыми являются максимальная сила, сила-скорость и скорость-сила.

 

 

СВЯЗАННЫЕ : Почему спортивная сила больше, чем то, сколько вы можете поднять со штангой Поэтому применение этой силы за короткое время при контакте с землей имеет решающее значение. Вы не часто видите, как противник говорит: «Конечно, потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы создать эту силу, я подожду».

Да, вам нужна Большая Сила, но вы должны применить ее к земле за (очень) короткое время. Это требует правильной силы и двигательных качеств.

Мы разрабатываем комплексные технические упражнения, которые усиливают короткое время контакта с землей. С помощью плиометрических и силовых тренировок, которые развивают скорость развития силы и реактивную силу.

Правильное направление

Сила является вектором, что означает, что она имеет направление, а также количество. Эффективное и действенное движение требует большего, чем просто правильное количество силы. Эта сила должна быть приложена в правильном направлении.

Правильное направление достигается за счет правильной двигательной модели (техники) и стабильности тела, чтобы применять ее таким образом. Когда структуры суставов, мышц и сухожилий не справляются со своей задачей, возникает то, что мы называем «утечкой энергии».

Управление двигателем для создания правильного направления развивается с помощью технических упражнений. Эти упражнения учат спортсменов двигаться оптимально.

Стабильность при передаче этих больших сил достигается за счет специальных тренировочных упражнений. Это также происходит от того, что вы становитесь сильнее с помощью тренировок с отягощениями. Наконец, он также улучшен в наших компонентах функциональной силы.

Оптимальный диапазон движения

Златовласка все сделала правильно, не слишком много, не слишком мало, а именно так. Нам нужен оптимальный диапазон движений в суставах, мышцах и сухожилиях. В одних движениях нам нужен большой диапазон движений, в других — меньший. Суть в том, что спортсмен может двигаться без ограничений или компенсаций.

Многие из наших технических упражнений и динамических упражнений для разогрева развивают этот диапазон движений. Кроме того, мы используем мобильную работу. Такие вещи, как самостоятельное миофасциальное (поролоновые валики, шарики и т. д.) в сочетании с техниками растяжки. Иногда это может включать работу со специалистом по тканям.

Тренировка «Game Speed» Big 4

Одно из достоинств этой «формулы» заключается в том, что она применима не только к треку или линейной скорости. Это относится ко всем аспектам разнонаправленной скорости и маневренности. Вот что ставит его выше многих систем для скоростных тренировок, которые предназначены только для бега по прямой.

Есть много способов, которыми это может быть полезно на тренировках. От анализа движений наших спортсменов до выбора методов тренировок, он действует как руководство. В групповых условиях это позволяет нам улучшать различные части формулы для отдельных лиц, использующих одно и то же или похожее упражнение.

То же сверло, другой фокус.

Другой фокус, другой тренировочный эффект.

Вот почему Big4 является таким мощным инструментом для индивидуального обучения. Даже в групповом формате.

Программы тренировок

Часто спортсмены приходят, чтобы стать быстрее, и когда мы знакомим их с тренажерным залом или растяжкой, они могут спросить: «Почему? Я хочу тренироваться на скорость».

Я понял. Это здравый смысл, чтобы стать быстрее, просто тренируйтесь на спринт. Хотя это кажется логичным, это НЕ самый эффективный и действенный метод.

«Большая четверка» объясняет, почему:

У нас есть различные компоненты нашей общей программы, направленной на всестороннее развитие каждой из «большой четверки». Да, компонент «тренировка скорости» может использоваться для решения всех четырех компонентов формулы скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *