Форсунка дизельного двигателя: Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Форсунка топливная дизель. Виды форсунок. Принцип действия, строение и диагностические мероприятия в Санкт-Петербурге.

Форсунки дизельные.


Принцип действия, строение и диагностические мероприятия.

Форсуночный элемент, такой как форсунка топливная дизель, является деталью с прецизионными составляющими частями и предназначена она для выполнения впрыска топливной смеси в камеру сгорания цилиндров силовой установки при заданном давлении и в нужный момент времени. Такие дизельные форсунки получили распространение среди многих автомобилей и грузовой техники.

Виды дизельных форсунок.

  • механическая.

Форсунка топливная дизель — это классическая версия элементов подачи топлива. Состоят они из корпусной части, штуцеров, соединяющихся с напорным и обратным трубопроводом, пружинного механизма с клапаном, плунжерной пары и распылительной части.
Технологический процесс.
Дизельная топливная жидкость подается насосом высокого давления к детали впрыска. Усилие пружинного устройства отвечает определенному показателю сжатия горючего вещества. При достижении этого показателя плунжерная игла перемещается и выполняется распыление топлива в рабочую камеру цилиндра мотора.

  • электрогидравлические инжекторы с управляющим магнитным клапаном;

Конструкция состоит с подвода высокой степени сжатия топливной жидкости и обратного канала, корпуса, пружинных частей, толкателя, клапанного элемента с магнитным управлением, подвода электрического питания, игольчатого устройства и распылителя.
Алгоритм функционирования.

Выполняется нагнетание дизельного вещества к форсунке дизельного двигателя. В этот момент игла прижата к посадочному месту давлением горючего. Электронный блок подает напряжение к магнитному клапану. Далее происходит его открытие и слив вещества в камеру подготовки впрыска. Показатель сжатия при этом снижается, и плунжерная игла поднимается и в этот момент проводится подача смеси в цилиндр моторного комплекса;

  • пьезоэлектрические механизмы питания;

Конструктивной особенностью является наличие в составе пьезового элемента, управляющего впрыском. При подаче электрического питания эта деталь имеет свойство изменять свою длину, в результате при увеличении стержня происходит воздействие на толкатель с клапаном. Далее топливный материал проходит к распылителю, и за счет разницы показателей сжатия происходит подъем игольчатой части. В итоге выполняется подача вещества в цилиндры моторной установки;

  • насос – форсунка дизельная;

Находят применение на специальной технике. По конструкционному исполнению дизельные насос форсунки бывают разнесенного и не разнесенного типа. Приводной момент они получают непосредственно от распределительного вала двигателя. Разнесенные детали состоят из двух частей, соединенных между собой трубопроводом. Первый механизм осуществляет подачу топлива в рабочую камеру, второе устройство получает привод и производит сжатие дизельного вещества.

Электрогидравлический и пьезоэлектрический виды инжекторных элементов применяются в современной топливной системе CommonRail, являющейся дополнительным агрегатом, размещенным между топливным насосом и форсуночными деталями. Представляет собой топливную рампу, аккумулирует и поддерживает постоянно высокий показатель давления.

Положительные стороны дизельных форсуночных деталей.

  • точное дозирование впрыскиваемой топливной жидкости;
  • экономный расход горючей смеси;
  • легкий пусковой процесс силовой установки вне зависимости от погоды и времени года;
  • выгодные мощностные характеристики;
  • стабильная динамика разгона;
  • пониженный уровень шума и вибрационных явлений;
  • емкий эксплуатационный ресурс.

Форсунка дизельного двигателя: возможные дефекты и их обнаружение.

  • неисправное функционирование распылительной головки;
  • сбои рабочих параметров форсунки дизельного двигателя;
  • выход из строя клапанного механизма;
  • забивание распылительных отверстий продуктами неполноценного горения топлива.

В такой ситуации топливная смесь сгорает не полностью, данная работа двигателя является неэффективной и нестабильной. Появляются некоторые дергания моторного отсека. Наблюдается спад тяговых показателей. Электронная аппаратура показывает ошибки по причине обедненной воздушно-топливной смеси. Запуск силовой установки происходит с задержками и трудностями.

При возникновении подобных ситуаций нужно обратиться к профессионалам сервисного предприятия. Самостоятельными усилиями невозможно узнать точную проблему некорректного функционирования мотора. Для проведения диагностических операций необходимы условия и материально-техническое оснащение. Чтобы проделывать простые разборочно-сборочные манипуляции необходимо иметь специализированные приспособления, комплекс инструментов и навыки в данной области.Рекомендуется не предпринимать никаких любительских вмешательств, такие действия способны привести к дорогостоящим восстановительным работам.

Профильные мастера сервисных организаций выполняют полный спектр услуг по обслуживанию и ремонтным работам дизельных форсунок.

Перечень операций, выполняющие специалисты автосервиса.

  
  • полное диагностирование элементов питания моторного агрегата с применением современных  образцов технологического оборудования;
  • установка и настройка номинальных параметров с применением специальных стендов;
  • промывочные и очистительные мероприятия. Широко используется оборудование для ультразвуковой обработки деталей;
  • ремонтные манипуляции любой сложности.

Следует тщательно планировать и регулярно проводить сервисные осмотры и проверки дизельных элементов питания для возрастания эксплуатационного ресурса и безотказного функционирования.

Тысячу раз в минуту – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Концепт Устройство форсунок дизельных двигателей: Тысячу раз в минуту

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11 декабря
  • 12 декабря
  • 13 декабря
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Дизельные топливные системы и инжекторы

Ни для кого из моторостроителей и заядлых энтузиастов не секрет, что воздух и топливо являются двумя очень важными факторами производительности, особенно в современном дизельном мире. Недавно я узнал, что вы на самом деле не знаете, насколько важна такая вещь, как ваша топливная система, пока не сядете и не поговорите с таким парнем, как Лавон Миллер из Firepunk Diesel. Я недавно сделал именно это и изучил все, что связано с топливными системами и комбинациями форсунок, поэтому я мог передать эту замечательную информацию всем вам, фанатикам дизельного топлива.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше

Секретный ингредиент, позволяющий выжать из двигателя все возможное, заключается в топливной системе. Это сердце дизеля. Делайте больше воздуха, нужно больше топлива, и вы производите больше энергии. Лавон и Файрпанк Дизель играют в эту высокопроизводительную игру с 2005 года, когда для них она начиналась как хобби. В 2009 году это стало бизнесом, и сегодня Firepunk является синонимом передовых дизельных инноваций и помощи другим в достижении их целей и мечтаний внутри грузовика.

Firepunk Diesel обладает многими возможностями, но топливные системы и данные о том, что работает, а что нет, стали тем, чем Лавон и его команда овладели. Прежде чем мы углубимся в подробности, есть важная информация, которую должен знать каждый.

«Хорошее чистое топливо очень важно для системы Common Rail, — говорит Миллер. «Все, что нужно, это небольшой кусочек грязи размером в два микрона, чтобы начать вызывать повреждение внутреннего управляющего стержня корпуса форсунки. Многие ребята исходят из менталитета олдскульных P-насосов, когда можно было залить растительное масло в топливный бак, и он заработает. Новые системы Common Rail намного более суетливы. Топливо хорошего качества, хорошая фильтрация и хорошая смазывающая способность являются ключевыми факторами».

Обработка топлива и присадки могут помочь сохранить ваше топливо в идеальном состоянии, но когда дело доходит до того, чтобы ваша топливная система работала с максимальной производительностью, все зависит от лучшего давления топлива, лучших схем распыления, распыления топлива и выделения тепла. Вот где создается сила.

При разборе типичной дизельной топливной системы на самом деле есть три основных компонента: форсунка, топливный насос высокого давления или CP3 и подкачивающий насос. Штатная топливная система в 325-сильном дизельном двигателе с турбонаддувом на вторичном рынке может выдать 550 л.с. за счет максимального использования штатной топливной системы. Увеличивая размер инжектора, вы увеличиваете расход через сопло.

«Многие люди переходят от стандартного инжектора к производительности на 60 %, 100 %, 200 %, вплоть до 400 % в зависимости от того, какую конечную мощность вы ставите перед собой», — говорит Миллер. «Многие ребята из UCC работают на 400–600 % больше, чем форсунки. Очевидно, вам нужен насос CP3, который может его поддерживать. Насос CP3, в зависимости от размера вашей форсунки и ваших оборотов, будет зависеть от того, какой насос вам нужен.

«Это целая банка червей, когда вы начинаете говорить об этом, потому что мы обнаруживаем большую разницу между тем, если вы запускаете большой инжектор, скажем, на 500%, и тогда вы сохраняете ширину импульса инжектора короткой. У CP3 больше времени для восстановления давления в рампе между циклами форсунки от одной форсунки к другой. Тот же CP3 может поддерживать большую мощность с форсункой большего размера, чем с форсункой меньшего размера и с увеличенной шириной импульса форсунки. Следующая форсунка срабатывает до того, как другая отключается, и CP3 гораздо труднее восстановить давление в рампе».

Шло время, форсунки становились больше, ширина импульса форсунки и настройка оставались короче, а дизельная промышленность выяснила, как сделать двигатели максимально эффективными, чтобы можно было получить больше лошадиных сил при том же количестве топлива. как и прежде — просто добавьте закись азота или увеличьте соотношение воздух/топливо. Дизельные двигатели могут генерировать значительно больше мощности, если наклонить их наружу.

«Что мы делали с нашим мотором из заготовки, когда мы были на динамометрическом стенде двигателя, так это мы установили двигатель на 300 миллиграммов топлива», — говорит Миллер. «Мы сделали 1,390 лошадиных сил при 300 миллиграммах топлива с 91-мм турбокомпрессором. Затем мы начали добавлять закись азота без замены топлива, что сродни добавлению воздуха, поэтому изменилось соотношение воздух/топливо. Мы начали с соотношения воздух/топливо примерно 17:1, затем добавили комплект закиси азота и набрали 100 лошадиных сил. В итоге мы добавили закись азота, пока не достигли 1970 лошадиных сил с тем же количеством топлива. Все, что мы сделали, это увеличили соотношение воздух/топливо с 17:1 до 30:1. Те же самые 300 миллиграммов топлива, которые выдавала топливная система уличного грузовика, могли заставить вас думать, что насос и форсунки работают на пределе 1,39. 0 лошадиных сил. Но если вы добавите правильную настройку воздух/азот, те же самые 300 миллиграммов топлива будут поддерживать более 1900 лошадиных сил».

Firepunk повторил тот же тест на полностью серийном грузовике с установленным на вторичном рынке турбонаддувом и максимально загрузил топливную систему. Он составлял 549 лошадиных сил. Затем они добавляли закись азота и еще больше закиси азота, пока он не достиг 905 лошадиных сил — все еще используя стандартный инжектор, стандартный CP3 и стоковый подъемный насос.

«Вы используете то же количество топлива, но расход топлива намного эффективнее», — говорит он. «Вы на самом деле сжигаете это топливо. Закись азота просто следит за тем, чтобы там было много воздуха, богатого кислородом, и он сожжет там все до последней капли топлива».

Лавон признает, что это не всегда безопасно на серийном грузовике. В стандартной топливной системе у вас есть ширина импульса форсунки, растянутая до 3000 микросекунд, поэтому время включения форсунки довольно велико, и у вас есть огонь на вашем поршне в течение довольно небольшого количества этого времени. Пока обороты вашего двигателя не слишком высоки — ниже 4000 об/мин — вы, вероятно, сделаете это для пары заездов. Но если вы доведете эту высокую ширину импульса форсунки до 4500-5000 об/мин, вы почти наверняка расплавите поршень.

«По этой причине, если целью было 900 лошадиных сил, мы, как правило, шли бы, по крайней мере, на 100%-ный перегруз форсунки, чтобы сократить длительность импульса форсунки до 1800-1900 микросекунд», — говорит он. «Это будет ближе к ширине импульса стандартной форсунки, и вы получите количество топлива, подаваемое за то же самое время. Вы получаете больше топлива перед верхней мертвой точкой, и температура днища вашего поршня не будет такой высокой, потому что вы не распыляете топливо под высоким давлением на поршень в течение длительного времени каждый раз, когда срабатывает форсунка».

Конечно, так же, как и количество лошадиных сил, люди зацикливаются на размерах форсунок, но насос CP3 также является важным компонентом, который необходимо учитывать.

«Заводской CP3 имеет ход 8,2 мм», — говорит Миллер. «Обычные CP3 имеют ход 10 мм, 12 мм и 14 мм. Многие производители двигателей высокого давления CP3 не желают увеличивать диаметр цилиндра CP3, потому что компания Bosch проделала такую ​​прекрасную работу, сделав зазор между отверстием и поршнем настолько узким, что мир послепродажного обслуживания практически не может с ним сравниться. . Вот почему на вторичном рынке вы видите, как Exergy, S&S и авторитетные компании по производству топливных систем просто модифицируют кулачок и увеличивают ход поршня в CP3, чтобы увеличить объем топлива».

Если вы хотите модернизировать свою топливную систему, Лавон говорит, что лучше сначала выбрать инжектор.

«В девяти случаях из 10 инжектор идет первым», — говорит он. «Вы всегда можете установить инжектор большего размера, а с помощью доступной индивидуальной настройки вы можете настроить инжектор обратно, пока ваш стандартный CP3 не сможет идти в ногу со временем. Вы все равно увидите выигрыш. Стандартный CP3 может поддерживать только 550 лошадиных сил топлива со стандартным инжектором, пока он не будет исчерпан. Что ж, теперь вы переходите на 100% перегрузку форсунки и сокращаете ширину импульса форсунки с 3000 микросекунд до 2000 микросекунд, и у CP3 есть больше времени для восстановления давления в рампе между ходами форсунки. Тот же самый CP3, мощность которого была увеличена до 550 л.с., будет поддерживать расход топлива мощностью 650 л.с. только за счет сокращения ширины импульса форсунки.

«Поэтому обычно у нас есть ребята, которые сначала делают инжектор и покупают инжектор такого размера, который соответствует их конечной цели по максимальной мощности. Мы меняем размер форсунки только в зависимости от целей пиковой мощности. Как только они смогут финансово оправиться от этого, тогда они смогут накачать ситуацию. Оттуда вы можете перенастроить его и увеличить оставшееся количество топлива и фактически получить количество топлива, которое они хотят, в конце концов, если они не могут позволить себе делать и то, и другое одновременно».

Как уже упоминалось, всего несколько лет назад, когда форсунки и насосы не были так хороши, как сегодня, люди думали, что несколько насосов CP3 являются ответом на увеличение количества топлива. В 2016 году Лавон и Файрпанк использовали три CP3. Сегодня технология CP3 стала намного лучше.

«У таких компаний, как Exergy, есть 14-миллиметровый гоночный насос, а два гоночных насоса при 5500 об/мин будут подавать достаточно топлива для 3000 лошадиных сил», — говорит он. «Количество необходимых CP3 зависит от ваших целей, но обычно мы учитываем общее количество доставленного топлива в миллиграммах. Мы вычисляем, сколько топлива нам нужно на одну лошадиную силу, а затем рассчитываем, исходя из желания сделать 2500 лошадиных сил, вам понадобятся два насоса. Мы выработали более 2000 лошадиных сил на одном 14-миллиметровом CP3 со 100-процентными форсунками и тремя ступенями закиси азота».

Очевидно, что не каждый владелец дизельного грузовика может иметь или обязательно хочет развивать мощность более 2000 лошадиных сил. По этой причине у Firepunk есть несколько рекомендуемых уровней топливной системы для клиентов уличных грузовиков для всех гоночных настроек.

«Наиболее распространенные сборки будут в диапазоне 800-900 лошадиных сил, потому что это примерно столько, сколько вы можете получить, не работая над нижней частью», — отмечает Миллер. «Телефон звонит чаще всего у ребят, которые не хотят тянуть мотор и ставить в него тяги. Они хотят иметь возможность использовать болтовые крепления и получать столько мощности, сколько хотят, без необходимости копаться в двигателе. Очень распространенная установка — это 12-миллиметровый поршневой насос, инжектор на 100% и турбонаддув S472, чтобы получить уличный грузовик мощностью 850 лошадиных сил.

«Следующим шагом будут парни, которые возьмут стандартный двигатель и вытащат из него поршни и шатуны для стержней-заготовок, а затем вставят стандартные поршни обратно. помпа 14мм. Они могут работать с набором составных турбин — 468 вместо 488 составных — и иметь уличный грузовик мощностью 1200 лошадиных сил. Это будет вторая по распространенности платформа для уличных грузовиков, которую мы видим.

«Помимо этого, очень распространенная установка, которую мы устанавливали на многие гоночные грузовики, — это одиночный 14-миллиметровый гоночный насос с форсунками на 400% больше. Вы можете либо использовать большой набор компаундов, либо использовать один турбо с парой комплектов закиси азота. Эта комбинация может довольно стабильно выдавать от 1350 до 1800 лошадиных сил, в зависимости от того, какая у вас воздушная установка».

Как и при любой модернизации двигателя или покупке компонентов, лучший совет — сделать это правильно с первого раза, и Лавон соглашается.

«С дизельными топливными системами вы платите сейчас или платите потом», — говорит он. «Я вижу, что многие парни ставят большие форсунки на изношенные стандартные форсунки, и они могут получить поздний конец впрыска и даже не подозревают об этом. Я всегда рекомендую, если вы устанавливаете форсунки на комплект форсунок, чтобы они были отправлены в уважаемый магазин топливных систем, где они протекают и тестируются, просто чтобы убедиться, что у вас нет проблемной форсунки, прежде чем вы вставите ее. ваш грузовик и стоить вам двигателя». EB

Топливная форсунка: проблемы, симптомы и причины

Топливные форсунки являются довольно важным компонентом современных автомобилей. Несмотря на небольшой размер, топливные форсунки играют решающую роль в работе двигателя. И они являются наиболее широко используемым типом форсунок в грузовиках с дизельными двигателями.

Современный дизельный двигатель представляет собой очень сложную систему компонентов, которые работают вместе для создания эффективной мощности, которая приводит в движение промышленность по всей территории США. Технология, которая положила начало этой современной дизельной революции, — это стандартная система впрыска топлива в сочетании с электронным блоком управления.

Топливные системы Common Rail появились на рынке США в 2001 году. Это был массовый переход от традиционных топливных систем, таких как встроенные топливные насосы и распределительные насосы, благодаря чему все старые ассоциации с громкими дизельными двигателями остались в прошлом.

В основе этих новых систем были топливные форсунки с электромагнитным приводом, работающие при давлении выше 23 000 фунтов на квадратный дюйм. Сегодня эти оригинальные автомобили все еще можно найти на дорогах с пробегом более 300 000 миль, которые все еще усердно работают на своих владельцев. Естественно, эти автомобили нуждаются в обслуживании, чтобы продолжать работать должным образом, и часто заменяемым компонентом является топливная форсунка.

Если вы заметили снижение производительности, пропуски зажигания, сильный дым и т. д., это указывает на то, что виноваты ваши обычные топливные форсунки.

Этот блог посвящен ответам на некоторые из наиболее распространенных вопросов о распространенных неисправностях топливных форсунок, общих признаках неисправности топливных форсунок, причинах их неисправности и ремонте топливных форсунок. Наша команда Diesel Components, Inc. стремится предоставить вам как можно больше информации, чтобы при возникновении проблемы вы знали, когда к нам обратиться!

6 Общие признаки отказа топливной форсунки

Существует несколько признаков того, что обычная топливная форсунка неисправна или выйдет из строя. Упомянутые ниже признаки могут возникать сами по себе или в сочетании с другими симптомами, что значительно затрудняет определение исходной проблемы.

1. Автомобиль не заводится 

Обычные топливные форсунки могут быть причиной того, что ваш дизельный двигатель плохо заводится.

2. Черный дым

Катящийся уголь популярен на обычных грузовиках. Но ненужное количество черного дыма, исходящего из вашего автомобиля, никогда не является хорошим признаком.

3. Дым

Добавленный дым является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с плохой или неисправной топливной форсункой. Хотя для дизельного двигателя или любого двигателя внутреннего сгорания характерно выделение дыма, следите за повышенным дымообразованием.

4. Легкое туманообразование 

Топливные форсунки сконструированы таким образом, чтобы в открытом состоянии образовывался мелкодисперсный туман. Это делает процесс сгорания намного более эффективным, но когда топливная форсунка забита, топливо вытекает медленной каплей.

5. Короткое время регенерации

Если период регенерации занимает меньше времени, чем обычно, вам следует связаться с нами, чтобы более внимательно изучить ваши форсунки, так как они могут быть причиной этой проблемы.

6. Забитые фильтры DPF 

Неисправность обычных топливных форсунок может привести к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания. Несгоревшее топливо выйдет в такте выпуска и, вероятно, в конечном итоге забьет фильтры DPF.

 

Распространенные причины проблем с топливными форсунками 

Большинство упомянутых выше проблем возникает, когда форсунки остаются в открытом положении. Почему это происходит? Скорее всего, это вызвано попаданием воды или грязи в систему. Замена топливного фильтра имеет решающее значение, если вы хотите уменьшить вероятность этого.

Можно провести испытание на герметичность, чтобы убедиться, что топливные форсунки работают в соответствии с заданными параметрами. К сожалению, некоторые двигатели поставлялись со штатными форсунками, конструкция которых с самого начала была плохой. Поэтому испытание на герметичность является обычным и более подходящим для этих типов форсунок.

Пробег играет важную роль в общем состоянии обычных топливных форсунок или любого компонента двигателя, если уж на то пошло. Общеизвестно, что двигатели с большим пробегом будут более подвержены риску возникновения проблем, и форсунки не застрахованы.

Эрозия седла шара часто встречается в двигателях, прошедших бесчисленное количество часов и миль в условиях интенсивной эксплуатации. Это происходит, когда давление топлива настолько велико, что оно приводит к физическому износу наконечников топливных форсунок. К счастью, мы можем решить эти проблемы путем восстановления форсунок.

Наконец, время нельзя повернуть вспять, поэтому, даже если ваш грузовик повернул время вспять и убедился, что вы не проехали слишком много миль, время все равно скажется на форсунках. Насколько нам известно, мало что можно сделать, чтобы повернуть время вспять.

Что можно сделать для решения распространенных проблем с топливными форсунками?

Лучшее, что может сделать владелец для предотвращения распространенных проблем с топливными форсунками, — это приобрести топливо надлежащего качества. Не все дизельное топливо создается одинаково, и попытка сэкономить несколько долларов, перейдя на более дешевую заправку, может привести к тому, что в будущем вы получите больше.

Условия эксплуатации — еще один фактор, который может нанести ущерб топливным форсункам. Да, дизельные двигатели более надежны, чем бензиновые, но они не могут работать вечно без надлежащего обслуживания.

Наконец, конденсат — это одна из проблем, к которой большинство людей не относятся слишком серьезно, пока не станет слишком поздно. Когда дизельное топливо в вашем баке нагревается, пространство в вашем топливном баке создает влагу, которая попадает на форсунки и создает проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *