Форсунки инжектора: Чистка форсунок инжектора — чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя

Содержание

Чистка форсунок инжектора — чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя

Современные бензиновые автомобили уже не используют карбюратор для дозировки и подачи топлива. Они снабжены инжекторами, второе название которых — топливные форсунки. Смысл их работы заключается в распылении (впрыске) топлива в камеру сгорания. Различаются компоненты именно по способу впрыска. Они могут быть:

  • механическими;
  • электромагнитными;
  • пьезоэлектрическими;
  • гидравлическими.

Но принцип их работы остаётся общим независимо от вида.

Для бесперебойной работы «движка» важно, чтобы топливная система была чистой. Засорение — это не только повышенный расход топлива, но еще и сложности при запуске мотора. Тем, кто не хочет платить лишние деньги автосервисам за относительно несложную работу, будет полезно узнать, как провести чистку форсунок автомобильного двигателя самостоятельно.

Для чего надо промывать инжекторы?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется. Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной — вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д. Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Для восстановления нормальной работы мотора и нужно иногда очищать форсунку, удаляя все отложения внутри их каналов.

Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.

Пора чистить форсунки?

Есть рекомендация – чистка топливных форсунок выполняется каждые 30 тыс. км. О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:

  • «движок» запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
  • работа мотора сопровождается вибрацией;
  • обороты холостого хода неустойчивые;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • расход топлива существенно вырос;
  • увеличение дымности выхлопа;
  • разгон автомобиля сопровождается хлопками.

Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.

Условно загрязнение происходит в 3 стадии:

  • Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%. Расход топлива вырастает на 1-2 литра. Двигатель работает без проблем.
  • Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%. Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора. Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
  • Сильная. Производительность упала на 50% и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.

Чем промыть форсунки инжектора?

Если речь идет о химическом методе промывки инжектора, нужно покупать специальное средство, фильтр тонкой очистки и новые уплотнительные кольца.

Такой способ не подойдет для керамических, старых и сильно загрязненных форсунок — есть серьезный риск их повреждения.

Продаётся чистящая жидкость для промывки, она так и называется. Приобрести ее можно в любом автомагазине либо на АЗС. Если по какой-либо причине такой жидкости нет в продаже, то заменить ее можно «карбклинером» — жидкостью для очистки карбюраторов. Химсостав у нее точно такой же. Чем лучше промыть – решать вам. Можно почитать отзывы о том или ином составе в интернете на специализированных форумах. Жидкости промывочные для дизельных форсунок и для бензиновых различаются.

Будьте внимательны! Эти жидкости весьма агрессивны и легко воспламеняются. Берегите глаза и работайте в резиновых перчатках.

Есть еще жидкость для добавки в топливо. Но об этом ниже.

Как промыть форсунки инжектора: распространённые методы

Теперь несколько слов о том, как правильно промыть форсунки.

Самый простой, но и наименее эффективный способ — добавление специальной моющей присадки в топливо. Но это скорее профилактическая мера. Если уже есть серьезные загрязнения, так их не удалить.

Есть плюсы и минусы у этого метода чистки форсунок. Промываться будет вся магистраль, включая бак и топливный насос. По идее это хорошо, но если в системе есть грязь и крупные отложения (обычно в баке), они поднимутся и пойдут в распылители, чем могут окончательно «убить» инжекторы. Это самый простой способ, но для старых авто он точно не подойдёт.

Следующий метод чистки инжектора очень распространен. Форсунку нужно демонтировать. Проще всего снять сначала всю рампу, а уже потом с нее снимать элементы. Понадобятся аккумуляторная батарея, два провода с клеммами и жидкость для очистки. Одним из преимуществ такого метода является визуальный контроль «до» и «после». Один провод подсоединяется к АКБ и форсунке. Второй — только к форсунке инжектора. Подсоедините баллон со спреем-очистителем к ее входному отверстию. Кто-то делает это напрямую, кто-то через кусок топливного шланга.

Нужно держать форсунку топливную и надавливать на баллон, чтобы жидкость шла под давлением. Одновременно с подачей жидкости нужно подсоединять на пару секунд второй провод к источнику питания 12 вольт, чтобы приводился в действие электромагнитный клапан. Лучше всего это делать с помощником. Процедура выполняется до тех пор, пока форсунка не начинает нормально распылять жидкость.

Можно самостоятельно собрать несложный стенд с примитивной схемой. Такие стенды есть на многих СТО. С его помощью одновременно чистят все форсунки сразу, создавая давление в рампе. Это позволяет сравнить их распыление и добиться одинакового результата на каждой.

В запущенных случаях пользуются сложным методом — ультразвуковой чисткой двигателя в специальной ванне. Метод сложный, требует наличия определенных навыков, но зато самый эффективный.

Чистка мотора без снятия форсунок

Вычистить форсунки не снимая можно. Для этого будет нужен промывочный цилиндр — изготавливается из двухлитровой пластиковой бутылки. На дне сверлится отверстие, к которому подключается компрессор. К горлышку крепится шланг, который подсоединяют к рампе. Действуем, не снимая двигателя.

В бутылку заливается промывочная жидкость. Отключается топливный насос в автомобиле, заводится «движок» и запускается компрессор, который будет подавать промывку в систему. Когда вся жидкость отработает (а она подавалась вместо бензина), мотор выключают, все собирают обратно. Устанавливают новые свечи зажигания. Минусом метода чистки двигателя является отсутствие визуального контроля результата.

Чем хороша ультразвуковая чистка топливных форсунок?

Неоспоримое преимущество подобного метода — это на 100% качественная очистка даже полностью заросших сопл. С его помощью можно восстановить форсунку и её производительность, когда химия банально не может попасть внутрь из-за сильного загрязнения. Но помните: тефлоновые и керамические форсунки инжектора чистить ультразвуком нельзя.

Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем и имеете гараж, почистить форсунки не снимая легко. Составы продаются в автомагазинах, какого-либо специального инструмента не требуется. Если пробег у автомобиля большой, инжекторы никогда не чистились, без ультразвуковой ванны, скорее всего, не обойтись.

устройство, неисправности, чистка и проверка

Топливная форсунка (ТФ), или инжектор, относится к деталям топливной системы впрыска. Она управляет дозированием и подачей ГСМ с его последующим разбрызгиванием в камере сгорания и соединением с воздухом в единую смесь.

ТФ выступают в роли главных исполнительных деталей, относящихся к системе впрыска. Благодаря им происходит разделение топлива на мельчайшие частицы путем разбрызгивания и его поступление в двигатель. Форсунки для любого типа моторов выполняют одинаковое назначение, однако различаются конструкционно и по принципу действия.

Топливные форсунки

Данный вид изделий отличается индивидуальным изготовлением под конкретный тип силового агрегата. Иначе говоря, универсальной модели этого устройства не существует, поэтому переставлять их с бензинового мотора на дизельный нельзя. В качестве исключения можно привести пример гидромеханических моделей от BOSCH, устанавливаемых на механические системы, работающие на непрерывном впрыске. Они находят широкое применение для различных силовых агрегатов в качестве составного элемента системы «K-Jetronic», хотя и имеют несколько модификаций, не связанных между собой.

Расположение и принцип работы

Схематично форсунка – это электромагнитный клапан, управляемый программно. Она обеспечивает подачу топлива в цилиндры в установленных дозах, причем установленная система впрыска определяет вид используемых изделий.

Как устроена форсунка

Топливо в форсунку подается под давлением. При этом блок управления мотором посылает электроимпульсы на электромагнит инжектора, которые активируют работу игольчатого клапана, отвечающего за состояние канала (открыто/закрыто). Количество поступающего топлива определяется длительностью поступающего импульса, влияющего на промежуток нахождения игольчатого клапана в открытом состоянии.

Расположение форсунок зависит от конкретного типа системы впрыска:

• Центральный – размещаются перед дроссельной заслонкой во впускном трубопроводе.

• Распределенный –всем цилиндрам соответствует отдельная форсунка, размещаемая у основания впускного трубопровода и осуществляющая впрыск ГСМ.

• Непосредственный –форсунки находятся вверху стенок цилиндра, что обеспечивает впрыск напрямую в камеру сгорания.

Форсунки для бензиновых моторов

Бензиновые моторы комплектуются следующими типами инжекторов:

• Одноточечные – подают топливо, расположены до дроссельной заслонки.

• Многоточечные – за подачу ГСМ на цилиндры отвечают несколько форсунок, располагаемых перед трубопроводами.

ТФ обеспечивают подачу бензина в камеру сгорания силовой установки, при этом конструкция таких деталей неразборная и не предусматривает ремонт. По стоимости они дешевле тех, что устанавливаются на дизельных моторах.

грязные форсунки

Как деталь, обеспечивающая нормальную работу топливной системы автомобиля, форсунки часто выходят из строя по причине загрязнения расположенных на них фильтрующих элементов продуктами сгорания. Подобные отложения перекрывают распылительные каналы, что нарушает работу ключевого элемента – игольчатого клапана и прерывает поступление топлива в камеру сгорания.

Форсунки для дизельных моторов

Правильную работу топливной системы дизельных двигателей обеспечивают два типа устанавливаемых на них форсунок:

• Электромагнитные, за работу которых отвечает специальный клапан, регулирующий поднятие и опускание иглы.

• Пьезоэлектрические, работающие за счет гидравлики.

Правильная настройка форсунок, а также степень их износа влияет на работу дизельного мотора, выдаваемую им мощность и объем расходуемого горючего.

Поломку или неисправность работы дизельной форсунки автовладелец может заметить по ряду признаков:

• Увеличился расход топлива при нормальной тяге.

• Машина не хочет двигаться с места и дымит.

• У авто вибрирует двигатель.

Проблемы и неисправности форсунок двигателя

Для поддержания нормальной работы топливной системы необходимо проводить периодическую чистку форсунок. По мнению специалистов, процедура должна выполняться каждые 20-30 тыс. км пробега, но на практике необходимость в таких работах возникает уже после 10-15 тыс. км. пробега. Это связано с некачественным топливом, плохим состоянием дорог и не всегда правильным уходом за машиной.

К самым актуальным проблемам, преследующими форсунки любого типа, относится появление на стенках деталей отложений, являющихся следствием использования низкокачественного топлива. Результатом является появление загрязнений в системе подачи горючей жидкости и возникновение перебоев в работе, потеря мощности мотором, чрезмерный расход ГСМ.

Причинами, влияющими на работу форсунок, могут быть:

• Чрезмерное содержание серы в ГСМ.

• Коррозия металлических элементов.

• Износ.

• Засорение фильтров.

• Неверная установка.

• Воздействие высоких температур.

• Проникновение влаги и воды.

Надвигающиеся неполадки можно определить по ряду признаков:

• Появление незапланированных сбоев при старте двигателя.

• Существенное увеличение расхода топлива в сравнении с номинальными значениями.

• Появление выхлопов черного цвета.

• Появление сбоев, нарушающих ритмичность работы мотора на холостом ходу.

Способы чистки форсунок

Для решения вышеназванных проблем требуется периодическая промывка топливных форсунок. Для устранения загрязнений применяют ультразвуковую очистку, используют особую жидкость, выполняя процедуру вручную, либо добавляют специальные присадки, позволяющие очистить форсунки без разбора мотора.

Заливка промывки в бензобак

Наиболее простой и щадящий способ очистки загрязненных форсунок. Принцип действия добавляемого состава заключается в постоянном растворении с его помощью имеющихся отложений в системе впрыска, а также частичное предотвращение их появления в будущем.

промывка форсунки с помощью присадок

Такая методика хороша для новых машин либо автомобилей с небольшим пробегом. В этом случае добавление промывки в бак с топливом выступает профилактикой, позволяющей поддерживать силовую установку и топливную систему машины в чистоте. Для машин с серьезными загрязнениями топливной системы данный способ не подходит, а в ряде случаев может нанести вред, усугубив имеющиеся проблемы. При большом количестве загрязнений смытые отложения попадают в форсунки и забивают их еще больше.

Чистка без снятия с двигателя

Промывка ТФ без разбора двигателя выполняется путем подключения промывочной установки непосредственно к мотору. Такой подход позволяет отмыть скопившуюся грязь на форсунках и топливной рампе. Двигатель на полчаса запускается на холостом ходу, подача смеси происходит под давлением.

промывка форсунок с помощью аппарата

Данный способ не используется на сильно изношенных двигателях, а также не подходит для автомобилей с установленной системой КЕ-Jetronik.

Чистка со снятием форсунок

При сильных загрязнениях двигатель разбирают на специальном стенде, снимают форсунки и выполняют их индивидуальную очистку. Подобные манипуляции дополнительно позволяют определить наличие неисправностей в работе форсунок с их последующей заменой.

снятие и промывка

Чистка ультразвуком

Очистка форсунок выполняется в ультразвуковой ванне для предварительно снятых деталей. Вариант подходит при сильных загрязнениях, не убирающихся очистителем.
Операции по очистке форсунок без снятия с двигателя в среднем обходятся владельцу автомобиля в 15-20 у.е. Стоимость диагностики с последующей чистой для одной форсунки в ультразвуке либо на стенде составляет около 4-6 у.е. Комплексные работы по промывке и замене отдельных деталей позволяют обеспечить бесперебойную работу топливной системе еще на полгода, добавив 10-15 тыс. км. пробега.

устразвуковая чистка топливных форсунок

Инжектора (форсунки) бензиновые в Москве от компании «Компания РЕКАМ-ГР».

Бензиновые форсунки – главные составляющие в системе впрыска топлива. Их роль состоит в распылении бензина буквально на атомы в определенной области впускного тракта или прямо в цилиндры мотора. Как и дизельная, форсунка бензин выполняет ту же функцию. А вот по конструктивным особенностям и принципу действия это разные устройства.

Общие сведения о бензиновых форсунках

Форсунки топливные бензиновые по конструктивным особенностям и по виду управления ими делятся на:

  • электромагнитные;
  • гидромеханические;
  • электрогидравлические;
  • магнитоэлектрические.

В новых автомобилях чаще применяют первые два типа. Делятся они по назначению на рабочие и пусковые. Первые делятся на клапанные и одноточечные. Рабочие форсунки впрыскивают бензин прямо в цилиндры мотора – в условиях высокого давления.

Прежде, чем купить форсунки бензиновые, удостоверьтесь в том, что они подходят типу двигателя вашего автомобиля. Бензиновые форсунки (инжекторы) производятся под каждый отдельно взятый вид автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Они не универсальны, с одного типа мотора на другой их переставить нельзя. Да, существуют универсальные гидромеханические форсунки от Бош, применяемые в механических системах непрерывного впрыска. Их можно использовать на разных моторах в системе «K-Jetronic», но и она делятся по моделям.

Состав бензиновых форсунок

Практически все виды форсунки инжектора для впрыска бензина имеют внутри корпуса фильтр из мелкой сетки тонкой очистки бензина. Если он вышел из строя или засорился, это негативно отразится на работе форсунки, часто сводя её (работу) на нет.

Прежде, чем купить форсунки бензин, вы должны знать, что разобрать их не получится, ремонту с демонтажем на мелкие детали они не подлежат. Их можно только промыть в условиях станции технического обслуживания специальным топливным раствором с присадками.

В нашем интернет-магазине вы можете по демократичным ценам приобрести бензиновые форсунки на такие марки автомобилей, как:

  • Мазда;
  • Тойота;
  • Шевроле;
  • Рено;
  • Шкода;
  • Фольксваген.

Чем промыть форсунки инжектора и как лучше почистить его самостоятельно

В большинстве современных автомобилей используется система впрыска топлива, что предполагает наличие инжектора. По сути, сама эта деталь является намного более простой, если сравнивать с обычным карбюратором. Тем не менее, за счёт наличия сложной электроники, которая регулирует количество и качество топливной смеси, проблем с инжекторами может быть значительно больше.

Но, что же делать, если данная деталь засорилась? Как промыть инжектор? Конечно же, оптимальным вариантом станет обращение в автосервис, где все работы будут проведены профессионалами на специализированном стенде с применением ультразвуковой технологии.

Гнать ли в автосервис?

Тем не менее, стоимость подобной услуги может быть слишком высокой, или же нахождение данного автосервиса — слишком отдалённым. Поэтому можно попробовать определить необходимость промывки при помощи самостоятельной диагностики инжекторной системы. Так что, уместно будет попробовать справиться с подобными проблемами самому, тем более, если в вашей эксплуатации находится один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране — Lifan. Эти машины отличаются неприхотливостью и хорошими возможностями, как к сервисному, так и к самостоятельному обслуживанию.

Обращение в сервисный центр будет идеальным вариантом

Признаки необходимости промывки инжектора

Нужно помнить, что автомобиль является сложным механизмом, в котором присутствует множество электронных компонентов.

Так что, реальных причин проблемной езды может быть множество.

Тем не менее, исключить самые очевидные варианты, как, например, забивку инжектора, необходимо.

Это касается тех случаев, когда машина начинает работать с пониженной мощностью или же с увеличенным расходом топлива, или же начинает троить и глохнуть. Также, возможен и вариант с резким «проваливанием» педали акселератора или же с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами, может быть увеличена их дымность.

Проверьте качество выхлопов

Самым же «безобидным» вариантом станет простое снижение динамических характеристик. Авто, как бы, перестанет «тянуть».

Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут появиться и более серьёзные проблемы. Речь идёт о том, что инжектор будет забит до такой степени, что его придётся менять полностью. А это, в зависимости от модели автомобиля, может вылиться в траты вплоть до нескольких сотен долларов США.

Специалисты рекомендуют тщательно присматриваться к тому, какое топливо вы заливаете в бак.

Но, сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может варьироваться, даже в рамках одной заправочной станции.

Нормы профилактики инжектора

Профилактика инжектора должна проводиться не реже одного раза на каждые пять тысяч километров, если говорить о связывателе воды в бензине; или же не реже одного раза на десять тысяч километров, в случае с полной очисткой инжектора. Даже если «симптомов» проблем у инжектора нет, то это совсем не значит, что их не будет и далее.

Как промыть инжектор

Теперь наступило время приступить к непосредственным действиям, заключающимся в самостоятельном обслуживании своего автомобиля. Если вы задаётесь вопросом, как почистить инжектор самому, то следующая информация будет для вас очень полезной.

Для начала, необходимо определиться с тем, чем лучше промыть инжектор. Чаще всего, речь идёт о специальной жидкости, которая продаётся в автомобильных магазинах.

Если её под руками нет, то можно воспользоваться и жидкостью для промывки карбюраторов.

Её химический состав практически не отличается, так как делает данное вещество то же самое — устраняет сторонние элементы из каналов движения топлива. Теперь вы больше не будете беспокоиться о том, какой жидкостью промыть инжектор. Таким образом, можно сказать, что нам придётся просто прогнать специальную жидкость через форсунку, чтобы добиться полного её очищения.

Принципиального отличия в жидкости для промывки карбюратора или инжектора нет

Для того, чтобы почистить инжектор своими руками, нужно снизить давление в топливной магистрали. Делается это в рабочем состоянии мотора. Нам необходимо снять предохранитель, который и отвечает за работу двигателя. Теперь несколько минут выжидаем, прежде чем мотор будет полностью остановлен.

Снимаем рейку с форсунками

После этого, необходимо отключить клеммы форсунок, а также несколько других элементов, среди которых нагнетающий и реверсивный шланги топливопровода, а также рейка с форсунками, которая должна быть откручена и полностью удалена.

Проверьте все сопутствующие элементы

И лишь после этого, наступает время снятия колец форсунок.

Тут важно рассмотреть кольца. Если они стали чёрными или же слишком жёсткими, то их необходимо заменить.

Процесс промывки

Самостоятельно промыть инжектор — довольно просто. Для этого необходимо, как мы уже отметили, просто прогнать соответствующую жидкость через инжектор. Промывать придётся каждую форсунку в отдельности. Для этого нам будут необходимы провода с клеммами или же другими надёжными контактами, чтобы подключиться к источнику питания, работающему в диапазоне от 9 до 12 Вольт. Нужно проверить, чтобы контакт с кнопочным включателем вжатия был максимально надёжным.

Подойдёт обычный шприц

Теперь важно обеспечить плотное прилегание канала подачи жидкости в форсунке. Для этого можно использовать пятиграммовый шприц, который приделывается к форсунке с её широкой стороны.

Впрочем, шприц может быть заменён и другим предметом, если в этом есть необходимость.

Позаботьтесь об источнике питания

Теперь подключаем подготовленные клеммы к источнику питания. Таким образом, мы начинаем процесс проведения имитации работы клапана, путём вжимания и отпускания клавиши включателя. Нам необходимо пропустить жидкость сквозь форсунку под высоким давлением. Этим самым мы и сможем очистить седла клапана, а также топливных канальцев.

Как только жидкость была несколько раз пропущена через форсунку, её нужно оставить на некоторое время, прежде чем пройдёт процесс окисления. После этого процедура снова повторяется. Если всё сделано правильно, то форсунка снова начнёт функционировать, как и с самого начала.

Сборка всех элементов инжектора проводится в обратном порядке.

Важно обратить внимание на то, присутствует ли течь у основания форсунки. Проверить это можно будет довольно просто — установить давление в магистрали, используя для этого бензонасос. Так что, нам будет необходимо пару раз завести двигатель, не запуская его.

Можно устанавливать всё на свои места

После этих несложных процедур, нужно проверить, работает ли автомобиль должным образом. Если всё хорошо, то проблема заключалась только в неправильной работе инжектора. Иначе, необходимо искать другие недостатки в функционировании силового агрегата.

Видео об очистке форсунок в домашних условиях

Если после чистки форсунок, Ваш автомобиль всё ещё «тупит», то необходимо проверить давление в топливной рампе, проблема может быть в некоторых её элементах.

Форсунки инжектора. — Автомастер

Форсунки инжектора.

Подробности

На инжекторных двигателях установлены электромагнитные форсунки, благодаря которым топливо, находящееся под давлением в системе, впрыскивается во впускной коллектор.

Впрыскивание топлива происходит под контролем электронного блока управления, который руководствуется датчиками, установленными на двигателе. Он определяет, какое количество топлива требуется двигателю в данный момент и посылает управляющие сигналы форсункам, которые в свою очередь, открываясь в нужный момент времени, впрыскивают определенную порцию бензина. Таким образом, в зависимости от режима работы двигателя форсунки позволяют достаточно точно дозировать поступление топлива во впускной коллектор.

Конструкция и принцип действия форсунки.

В форсунках подача топлива происходит сверху вниз.

Рис 1 – Устройство форсунки.

Устройство электромагнитной форсунки:

  1. Форсунка состоит из корпуса 7.
  2. В верхней части располагается так называемый гидравлический разъем 1, который крепится к топливной рампе. В рампе благодаря насосу и обратному клапану постоянно поддерживается заданное давление топлива. К топливной рампе форсунка крепится специальным зажимным устройством.
  3. Рис 2 – Топливная рампа.

  4. В нижней части форсунки находится распылительная пластина 10 с отверстиями для впрыскивания топлива.
  5. Сверху и снизу для герметичности соединения установлены уплотнительные кольца 2.
  6. С боку электрический разъем 3, для управления соленоидом форсунки.
  7. Внутри форсунки располагается весь основной механизм:
    • фильтрующая сетка 3;
    • игольчатый клапан с якорем соленоида и запорным сферическим элементом 8;
    • электромагнитная обмотка 5;
    • седло клапана 9;
    • распылительная пластина 10;
    • пружина 6;

Работа форсунки.

Когда двигатель заведен, то форсунки от блока управления двигателем получают импульсы с определенной частотой. Форсунки попеременно оказываются в двух состояниях: в закрытом и открытом.

  1. Если на форсунку не подается напряжение питания, то игла клапана с запорным сферическим элементом под действием пружины и давления топлива прижата к седлу клапана с канонической формой. В результате чего форсунка не подает топливо во впускной коллектор.
  2. При подаче на обмотку напряжения, в ней возникает электромагнитное поле, которое притягивает якорь иглы клапана. Одновременно с ним приподнимается, и запорный сферический элемент над седлом клапана и происходит впрыскивание топлива во впускной коллектор.

Потом напряжение с катушки снимается и под действием усилия пружины клапан закрывается, перекрывая подачу топлива.

Впрыскивание топлива происходит через распылительную пластину, в которой располагается одно или несколько отверстий. От числа и размещения, которых зависит форма струи.

Промывка форсунок

Форсунка — это элемент топливной системы автомобиля, через которую строго определённое количество топлива подаётся в камеру сгорания.

Широко распространено мнение, что форсунки могут засориться или даже полностью прийти в негодность из-за использования некачественного топлива, в составе которого могут присутствовать инородные частицы, грязь, стружка, осадок и прочее. Отметим, что это возможно, но вероятность низкая, так как топливная система автомобиля, оборудованная фильтрами, не позволяет инородным включениям попасть в двигатель. Опишем подробнее случаи, когда засорение форсунок всё же возможно:

1. Старые и загрязнённые топливные фильтры грубой и тонкой очистки. В этом случае фильтрующая способность снижается и не может обеспечить необходимую чистоту топлива;

2. Корродирование бака и стенок его горловины. Такая проблема часто встречается на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. В этом случае частицы ржавчины попадают в топливный насос, быстро забивают фильтрующие элементы, проходят дальше по системе до форсунок и забивают их;

3. Разгерметизация топливной системы. Пробоина в горловине или баке, связанная с коррозией или механическими повреждениями, также вызывает засорение форсунок, но только не ржавчиной, а пылью и грязью, которые попадают в топливо через пробоину.

4. Загрязнение тяжёлыми фракциями топлива. Основной причиной этого является тот факт, что тяжёлые фракции топлива остаются на стенках топливного канала форсунки, забивают его, мешают правильному распылению топлива и могут даже полностью заблокировать форсунку на открытие или закрытие. Это приводит к перебоям в работе мотора. Тяжёлые фракции в топливе начинают оседать на форсунках после остановки двигателя. Они нагреваются от остывающего мотора, не охлаждаясь топливом. Из-за высокой температуры лёгкие фракции топлива сразу же испаряются, а тяжёлые остаются в каналах форсунок, при этом уже не растворяясь в бензине. Данные отложения уменьшают производительность форсунки и меняют геометрию впрыска. Тем самым снижается мощность двигателя и тяга автомобиля. Тяжёлые фракции чаще всего встречаются в бензине низкого качества и неизвестного происхождения.

5. Использование не рекомендованного бензина. Иногда, в целях экономии, автовладельцы прибегают к использованию более дешёвого топлива, не подходящего под стандарты автомобиля. Например, заливая 92-й бензин, вместо необходимого 95-го или выше, автовладелец увеличивает скорость засорения форсунок;

6. «Масложор», вызванный износом поршневых колец и маслосъёмных колпачков, а так же проблемами в работе системы вентиляции картерных газов. В данном случае, в камеру сгорания попадает масло, которое коксуется и забивает распылитель форсунки.

Топливные форсунки инжектора MITSUBISHI — новые и б\у

На AVTO-Sensor.ru вы можете купить новые оригинальные и не оригинальные топливные форсунки MITSUBISHI, для моделей LANCER 9 и 10 а также все остальные. Доставка по Москве и по России наложенным платежом авиапочтой. На блоки ксенона действует гарантия 6 месяцев.

Топливная форсунка является составной частью системы подачи горючего в мотор автомобиля, иногда также называется инжектор. Она служит для дозирования и подачи топлива в камеру сгорания.

Топливная форсунка MITSUBISHI устанавливается на обоих видах двигателей – бензиновых и дизельных. Зачастую каждая из них снабжена современной технологией электронного управления частоты.

Основные виды топливных форсунок MITSUBISHI

Электромагнитный элемент. Он имеет достаточно простое строение и чаще всего устанавливается на бензиновых двигателях. Принцип действия следующий – электронный блок управления по заданному алгоритму осуществляет подачу напряжения на клапан. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевает сопротивление пружины и втягивает иглу. В результате этого освобождается сопло и осуществляет попадание бензина в коллектор. Когда напряжение спадает, пружина возвращается на место, и игла занимает первоначальное положение.

Электрогидравлический элемент – используется на двигателях, работающих на дизельном топливе. По сигналу электронного блока электромагнитный клапан, который открывает сливной дроссель. Горючее поступает по дросселю в сливную магистраль. Впускной дроссель при этом задерживает процесс его быстрого поступления и выравнивания между камерой управления и впускной магистралью. Снижение давления на поршень провоцирует подъем иглы, после чего происходит подача горючего в камеру. Вся система возвращается в первоначальное состояние, когда клапан закрыт и находится без постороннего воздействия. В таком состоянии игла становится меньше давления на поршень, она прижимается в исходном положении силой давления топлива.

Пьезоэлектрический элемент. Данный вид впрыска является наиболее совершенным. Впрыск топлива осуществляет пьезоэлектрическая форсунка. Подобные инжекторы монтируются на дизельные двигатели, оснащенные системой подачи топлива Common Rail. Такая форсунка обладает неоспоримым преимуществом – срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитного клапана и может обеспечить многократный впрыск в течение одного цикла. Особое строение позволяет точно дозировать объем подаваемого горючего. Эффект достигается благодаря использованию пьезоэлемента в процессе управления движением. В основе лежит принцип изменения длины пьезокристалла под воздействием напряжения. При электрического воздействия на пьезоэлемент происходит увеличение его длины, это изменение передает воздействие дальше на поршень толкателя. Переключающий клапан открывается сливает топливо в магистраль. За счет изменения происходит естественный подъем иглы, что приводит к подаче в камеру сгорания. Объем определяется двумя показателями – продолжительностью действия на пьезоэлемент и горючего в топливной рампе.

Топливные форсунки MITSUBISHI выпускаются специально для каждой модификации автомобиля и года выпуска. Потому для того, чтобы замена произошла корректно и не повлекла за собой сбоев в работе и прочих проблем, желательно проконсультироваться со специалистом по запасным частям. Подходящую деталь можно найти по каталогу модификаций MITSUBISHI либо при помощи по VIN кода, уникального для каждой модели.

форсунок дизельного топлива

форсунок дизельного топлива

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Форсунка топливной форсунки имеет решающее значение для производительности и выбросов дизельных двигателей. Некоторые из важных параметров сопла форсунки, включая детали седла форсунки, мешка форсунки, размер и геометрию отверстия форсунки, влияют на характеристики сгорания дизельного двигателя, а также на стабильность выбросов и производительность в течение всего срока службы двигателя. и механическая прочность инжектора.

Введение

Конструкция форсунки дизельного топлива имеет решающее значение для производительности и выбросов современных дизельных двигателей. Некоторые из важных конструктивных параметров форсунки включают детали седла форсунки, мешка форсунки, а также размер и форму отверстия форсунки. Эти особенности не только влияют на характеристики сгорания дизельного двигателя, они также могут влиять на стабильность выбросов и производительность в течение всего срока службы двигателя, а также на механическую прочность форсунки.

Все форсунки должны производить распыление топлива, которое соответствует требованиям к рабочим характеристикам и выбросам на рынке, для которого двигатель производится, независимо от деталей конструкции топливной системы (т. Е. Независимо от того, является ли топливная система с общей топливораспределительной рампой, насос-форсунка , насос-агрегат или насос-линия-форсунка). Кроме того, особые требования к форсункам могут также зависеть от типа топливной системы [2200] :

.
  • Common Rail — форсунка работает в более жестких трибологических условиях и должна быть лучше спроектирована для предотвращения утечки.
  • Насос-форсунка / насос — режим пульсации давления предъявляет более высокие требования к усталостной прочности.
  • Насос-форсунка — гидравлический мертвый объем должен быть минимизирован.
Рисунок 1 . Форсунка базового дизельного двигателя с одинарным коническим седлом

На рисунке 1 показан общий вид основных компонентов форсунки [2197] дизельного топлива. Некоторые из этих компонентов подробно обсуждаются в следующих разделах. Читатели также должны ознакомиться с введением к форсункам, приведенным в разделе «Компоненты системы впрыска топлива».

###

Форсунки для дизельных форсунок — Топливная система

Фото 2/16 | Первым шагом для определения состояния форсунки дизельного двигателя является проверка давления открытия форсунки (NOP) и формы распыла в специальном приспособлении. Гидравлический насос с ручным управлением создает NOP. Форсунка распыляется в камеру с вентилятором для удаления дыма. Используется калибровочная жидкость с таким же удельным весом дизельного топлива.

Форсунки форсунок вашего дизельного двигателя отвечают за подачу надлежащего количества топлива в каждое отверстие цилиндра в соответствии с нагрузкой и требуемой мощностью. В течение срока службы двигателя количество случаев впрыска может достигать миллиардов, а возможно, и триллионов. Кроме того, форсунки форсунок подвергаются чрезвычайно неблагоприятной окружающей среде — больше, чем любая другая часть двигателя. Форсунки находятся в камере сгорания дизельного двигателя и подвергаются пиковым температурам более 1800 градусов, в то время как внутреннее давление может превышать 30 000 фунтов на квадратный дюйм.

Хотя почти каждый производитель топливной системы рекомендует обслуживать форсунки, владелец двигателя часто пренебрегает этими процедурами и решает их только при наличии проблемы.Профилактическое обслуживание должно быть частью плана каждого владельца дизельного двигателя, если требуется долгий срок службы и безотказная работа.

Injection Experts
Для ознакомления читателей Diesel Power с этапами обслуживания механических форсунок мы посетили компанию Mack Boring & Parts в Юнионе, штат Нью-Джерси. Не имея никакого отношения к Mack Trucks, Mack Boring не только продает совершенно новые дизельные двигатели, но и ремонтирует дизельные двигатели и предлагает полное обслуживание топливной системы для большинства дизельных двигателей.

Старшим техником цеха топливных систем компании Mack Boring & Parts является Фрэнк Пакай. Он является частью сервисного отдела Mack Boring, которым управляет Майк Альфано, где дизельные форсунки и топливные насосы обслуживаются для клиентов по всей стране благодаря репутации магазина и долгой истории работы только с дизельными двигателями.

Пока компания Diesel Power работала на Mack Boring, комплект форсунок с несколькими отверстиями готовился к эксплуатации. Это был шестицилиндровый судовой двигатель с турбонаддувом Yanmar 6LY2A-STP мощностью 440 л.с.Жалоба клиента, побудившая снять форсунки, заключалась в сообщении о сине-черном дыму на холостом ходу. Другими распространенными проблемами, которые часто указывают на необходимость обслуживания форсунок, являются грубый холостой ход или пропуски зажигания, чрезмерный расход топлива, затрудненный запуск и общее отсутствие производительности. Хотя в двигателе Yanmar используется сопло собственной конструкции, оно очень похоже на то, что можно найти в двигателе Cummins с механической топливной системой.

Детали и детали форсунок
Говоря о дизельных двигателях, многие люди называют инжектором деталь, подающую топливо в цилиндр.Для настоящего знатока дизельного топлива инжектор — это узел держателя форсунки, но со временем он стал использоваться для описания самого форсунки. Это усложнилось из-за различных конструкций топливных систем, используемых в дизельных двигателях. В настоящее время существуют механические насос-форсунки (MUI), электронные насос-форсунки (EUI), форсунки Common Rail (CR) и электронные насос-форсунки с гидравлическим приводом (HEUI), которые стали популярными с появлением двигателя Ford Power Stroke.

Еще больше усложняет ситуацию то, что в категории механических устройств существует множество различных конструкций сопел, которые в некоторых случаях имеют общие рабочие характеристики.Гидравлические форсунки обычно классифицируют по конструкции форсунок. Существуют тарельчатые, игольчатые, многорежимные и электрогидравлические форсунки. Внутри каждой категории дизайна также есть подмножества стилей, например, предназначенные для приложений с прямым или непрямым впрыском. Независимо от конструкции механический инжектор, не содержащий электронных деталей, можно и нужно обслуживать. Форсунки с электронным усилением для легких условий эксплуатации традиционно не обслуживаются и требуют замены как единое целое.

Обслуживание механических форсунок
Следует понимать три термина, относящихся к тестированию и обслуживанию форсунок. Это давление открытия форсунки (NOP), обратная утечка и прямая утечка. Форсунку форсунки можно рассматривать как гидравлический переключатель. Одним из элементов его дизайна является давление, при котором он открывается. Обычно это устанавливается либо с помощью регулировки натяжения пружины, либо, на некоторых моделях, с помощью регулировочных шайб. Термин «давление открытия-открытия» или «давление открытия» часто используется вместо давления открытия форсунки.Независимо от того, какой термин вы используете, он описывает величину давления, которое должно быть создано топливным насосом, прежде чем форсунка подаст топливо в цилиндр. Каждая модель двигателя и конструкция сопла имеют собственное значение NOP, которое обычно варьируется от 1000 до 5880 фунтов на квадратный дюйм.

В некоторых форсунках используется внутренний открывающийся клапан, который возвращает неиспользованное топливо в бак. Внутренняя утечка является результатом зазора между клапаном сопла и корпусом сопла. Он измеряется во время стендовых испытаний в течение десяти секунд и регистрируется как обратная утечка.

Прямая утечка — это способность форсунки не капать и не вытекать топливо до тех пор, пока не будет достигнуто NOP. Подтверждает герметичность сопла. Для проверки прямой утечки на испытательном стенде создается давление примерно на 150 фунтов на квадратный дюйм ниже NOP. Никаких видимых капель не допускается.

Если вы являетесь владельцем механического дизельного двигателя, который работает не так, как раньше, или готовитесь к увеличению мощности, первое, что вам нужно сделать, это отремонтировать форсунки, чтобы гарантировать подачу надлежащего количества топлива.

SEVEN DIESEL SpA — Продукция

Seven Diesel SpA производит форсунки, альтернативные оригинальным, наиболее сложный компонент всей системы впрыска дизельных двигателей, функция которых заключается в впрыске топлива в камеру сгорания в виде распыленных капель диаметром от 20 до 100 микрон. Наша линейка включает более 2500 видов форсунок для автомобильной промышленности (легковые автомобили, пикапы, фургоны, грузовики, автобусы и тракторы).Мы производим игольчатые форсунки для двигателей с непрямым впрыском и насадки с отверстиями для двигателей с прямым впрыском. Широкий и постоянно растущий ассортимент, который включает форсунки для инновационных систем, таких как: • Common Rail® • UIS® (система насос-форсунок), также известная как система насос-форсунка, представляет собой систему впрыска дизельного топлива, разработанную в 1994 году, сочетающую в себе топливный насос и форсунку в одном компоненте. • UPS® (система насосных агрегатов). • EUI® (электронный блочный инжектор).

  • Системы Common Rail® , обеспечивающие подачу топлива под очень высоким давлением в одну трубу или трубы Common Rail, которые питают форсунки с электронным управлением.
  • UIS® (Система насос-форсунок), также известная как система насос-форсунка, представляет собой систему впрыска дизельного топлива, разработанную в 1994 году, сочетающую в себе топливный насос и форсунку в одном компоненте.
  • UPS® (блочная насосная система), система была представлена ​​в 1995 году. Особенностью ИБП является то, что каждый цилиндр двигателя имеет собственный единичный насос.
  • Система EUI® (электронный насос-форсунка) была разработана в начале 1990-х годов для использования в больших дизельных двигателях для решения проблемы, связанной с ужесточением законодательства о выбросах.Две разновидности — это система EUP® (электронный насос-насос) и система HEUI® (гидравлический электронный блок-инжектор).

Mercedes 6-цилиндровый 603 Diesel Форсунки для форсунок Monark с теплозащитными экранами | Товар

Гарантия 12 месяцев на форсунки Monark при соблюдении всех мер предосторожности при сборке (как подробно описано в прилагаемых инструкциях).

Мы хотим помочь вам повысить производительность вашего дизельного топлива. Если ваши наконечники форсунок изношены, вот мои рекомендуемые замены. Эти наконечники форсунок производятся компанией Monark в Германии, и они имеют более тонкий узор тумана, чем наконечники Bosch. Мой опыт показал, что эти советы работают лучше (сжигание топлива), особенно на дизелях с большим пробегом и менее совершенными числами сжатия. На своих дизелях я также заметил меньшее забивание форсунок (шум звона) с установленными этими насадками.При замене топливных форсунок всегда заменяйте разрушаемые шайбы теплозащитного экрана.

[Топливная форсунка легко разбирается для замены форсунки] Топливная форсунка легко разбирается для замены форсунки

Включены частичные инструкции в формате PDF, в которых описывается установка новых форсунок в держатели впрыска, но не рассматривается снятие с двигателя или проверка баланса давления форсунок. Если вам нужны полные подробные инструкции по снятию форсунок, очистке бывших в употреблении форсунок, проверке формы распыления и регулировке уравновешивающего давления, я настоятельно рекомендую вам приобрести мое полное руководство по процедурам очистки и тестирования дизельных форсунок.

_______________________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После того, как вы завершите покупку этого продукта, вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Все PDF-файлы будут отображаться в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

_______________________________________________________________________________

В идеале вы должны испытать давление и установить правильное давление сброса при установке новых наконечников. Если поблизости есть ремонтная мастерская Bosch, вы можете попросить их провести это тестирование / настройку за вас. Вы можете установить эти насадки без проверки регулировки, и во многих случаях они будут попадать в допустимый диапазон давления / формы распыления. Это может быть предпочтительнее, чем сильно изношенные топливные форсунки, но лучше всего проверить давление и сбалансировать форсунки, если вы можете.

[Новый дизайн наконечника обеспечивает более качественное распыление (мелкодисперсный туман)] Новый дизайн наконечника обеспечивает более качественное распыление (мелкодисперсный туман)

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете SVO WVO или B100, они имеют широко разрекламированную спецификацию DN OSD 265 для двигателя 603. У них есть новый наконечник для современных видов топлива. Наконечники Bosch имеют в наконечнике несколько горизонтальных и вертикальных отверстий. Они легко подключаются к работающему SVO или B100. С этими форсунками у вас нет этой проблемы, и они создают более мелкую форму распыления для лучшего сгорания.Многие, в том числе и я, сообщают об отличных результатах при работе с топливом с более высокой вязкостью. Я считаю, что это необходимо, если вы используете отработанное растительное масло в качестве топлива.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: Каждый раз, когда вы снимаете и заменяете форсунки, вы должны заменять шайбы теплозащитного экрана под наконечниками, которые прилагаются к этой покупке. Вам также, скорее всего, потребуется заменить резиновые шланги возврата топлива, подключенные к форсункам. Попытки повторно использовать старые закаленные шланги почти всегда приводят к утечкам.

Я рекомендую вам иметь под рукой динамометрический ключ при ремонте форсунок. Если нет, мы предлагаем по отличной цене. [Используйте динамометрический ключ при чистке или ремонте форсунок] Используйте динамометрический ключ при чистке или восстановлении форсунок

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Вам понадобится мелкая наждачная бумага, чтобы притереть детали форсунки во время ремонта. У нас есть комплект, доступный отдельно, который гарантирует, что ваши половинки инжектора не протекают, когда вы их снова соберете.Инструкции и советы включены.

Примечание: этот комплект также можно использовать для устранения неприятной утечки на существующей форсунке

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

На исправность и долговечность ваших новых форсунок Monark напрямую влияют чистота вашего дизельного топлива и его смазывающая способность. Любая грязь или грязь в ваших фильтрах или впрыскивающем насосе может попасть в новые форсунки и вызвать царапины, ведущие к преждевременному выходу из строя (наша гарантия не распространяется на царапины на наконечнике форсунки).Следующие процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при установке новых форсунок:

1. Продувка дизельным топливом

Перед тем, как снимать старые форсунки, пропустите хотя бы одну банку (две, если вы никогда этого не делали) продувки дизельным топливом через систему впрыска топлива.

2. Изменить фильтры

Замените предварительный и основной топливный фильтр.

3. Используйте присадку к топливу

Новое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), доступное для насосов, не подходит для механических топливных форсунок.Сера была ключевым ингредиентом, используемым для смазки топливного насоса и топливных форсунок. Чтобы защитить ваши новые форсунки, мы рекомендуем добавлять в топливо высококачественную топливную присадку (например, Lubro-Moly Diesel Hi-Test)

Форсунки / ограничители и линии форсунок Архив

Отображение результатов 1–12 из 14

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
  • -Специальные ограничители размера-

    Читать далее
  • .022 Топливная форсунка API Lycoming …

    $ 49,00

    Читать далее
  • .022 Ограничитель

    16,00 долл. США

    Читать далее
  • .028 Топливная форсунка API Lycoming …

    $ 49,00

    Читать далее
  • .028 API Lycoming Turbo Nozz …

    79,00 долл. США

    Читать далее
  • .028 Ограничитель

    16,00 долл. США

    Читать далее
  • * Корпус форсунки

    $ 37,00

    Читать далее
  • # Линии форсунок Lycoming

    Читать далее
  • Бендикс / Точность.028 Сопло …

    $ 65,00

    Читать далее
  • Lycoming 4 Cyl. Форсунка …

    $ 37,00

    Читать далее
  • Lycoming 4 Cyl. Линия сопел …

    46,00 долл. США

    Читать далее
  • Lycoming 6 цил.Линия сопел …

    $ 50,00

    Читать далее
  • 1
  • 2

Форсунки для дизельных форсунок и уход за ними

Если бы вы поговорили с производителями дизельного топлива, они бы сказали, что большая часть стоимости двигателя приходится на топливную систему. На дизельном топливе с механическим впрыском он состоит из ТНВД и форсунок.Эти компоненты являются сердцем дизеля. Они не только критичны для его работы, но и чрезвычайно дороги в замене в случае отказа.

Многие называют деталь, подающую топливо в цилиндр, форсункой. Однако для знатока дизельного топлива форсунка — это узел держателя форсунки. Со временем его стали использовать для описания фактического сопла. Это неправильное название усложнилось тем фактом, что существуют различные конструкции топливных систем, которые включают в себя форсунки с механическими агрегатами, инжекторы с электронными агрегатами и инжекторы с электронными агрегатами с гидравлическим приводом.Существуют также разновидности форсунок от производителей, но основные функции форсунок, их процедуры обслуживания и советы по техническому обслуживанию применимы.

Чтобы усложнить ситуацию в категории механических устройств, существует множество различных конструкций, и они, как правило, имеют общие рабочие характеристики. (Я говорю «в целом», потому что эти общие характеристики не всегда применимы.) Сравните это с гидравлическими форсунками, которые обычно классифицируются по конструкции сопла, включая:

  • Тарелка

  • Пинтл

  • Многоотверстие

  • Электрогидравлический

В каждой категории дизайна часто есть подмножества стилей, например, те, которые используются строго с приложениями с непрямым или прямым впрыском.Независимо от конструкции механический инжектор, не содержащий электронных деталей, подлежит ремонту и требует обслуживания. С другой стороны, форсунки с электронным усилением для легких режимов работы традиционно не обслуживаются и должны заменяться как единое целое.

Есть три термина, которые относятся к тестированию и обслуживанию форсунок. Это давление открытия форсунки (NOP), обратная утечка и прямая утечка.

Форсунку можно рассматривать как гидравлический переключатель. Одним из элементов его дизайна является давление, при котором он открывается.Обычно это устанавливается либо с помощью регулировки натяжения пружины, либо, на некоторых моделях, с помощью прокладок. Термины «давление открытия» и «давление открытия» также используются вместо «давление открытия форсунки».

Все о давлении

Какой бы термин ни использовался, он описывает величину давления, которое должно быть создано топливным насосом, прежде чем форсунка подаст топливо в цилиндр.

Каждая модель двигателя и конструкция сопла имеют собственное значение NOP, которое обычно варьируется от 1000 до 5880 фунтов на квадратный дюйм.

В некоторых форсунках используется внутренний открывающийся клапан, который возвращает неиспользованное топливо в бак. Внутренняя утечка является результатом зазора между клапаном форсунки и корпусом форсунки. Он измеряется во время стендовых испытаний в течение 10 секунд и регистрируется как обратная утечка.

Прямая утечка — это способность форсунки не капать и не протекать до тех пор, пока не будет реализовано NOP. Подтверждает герметичность сопла. Для проверки прямой утечки на стенде создается давление примерно на 150 фунтов на квадратный дюйм ниже NOP.Никаких видимых капель не допускается.

Сервисные форсунки

Для правильного обслуживания форсунки ее необходимо снять с двигателя и доставить в учреждение, специализирующееся на этих процедурах. Эти магазины традиционно называются инжекторными насосами и форсунками.

В цехе форсунки разбираются, а затем очищаются ультразвуком. Изнашиваемые детали заменяются и собираются заново. Затем форсунки снова устанавливаются на испытательную арматуру, где устанавливаются критические давления и повторно оценивается форма распыления.

Форсунки для промышленных впрысков Dodge

59C98028-STD

Стандартный поток с 8 отверстиями 37 л / мин 40 л.с.

59C98028-30

8 отверстий 30% Extrude Honed Balanced 37 л / мин 60 л.с.

59C98028-75

8 отверстий 75% Extrude Honed Balanced 42 л / мин 100 л.с.

59C98028-100

8 отверстий 100% выдавливание, хонингование, сбалансированное, 45 л / мин, 120 л.с.

59C98028-150

8 отверстий 150% Extrude Honed Balanced 50 л / мин 150 л.с.

0 433 175 519DFLY

Dragon Fly 03-04 5.Форсунки 9л Они подойдут к более новому типу форсунок для вашего грузовика объемом 5,9 л 2003-04 гг. Он соответствует номеру форсунки 5499. Это полный комплект, который включает инструмент для установки форсунки, 6 форсунок и 6 медных уплотнительных колец. -Отличное дополнение к нашим ЗАПЧАТАМ СУМКИ для 5.9L Dodge. -Максимальное увеличение расхода топлива более эффективно, лучшее распыление -Отлично подходит для ежедневного водителя, желающего увеличить пробег и снизить производительность при буксировке. -Может использоваться со стандартным ТНВД, но детали мешка являются отличным дополнением наряду с форсунками.-Экструдирование Honed Balanced для достижения наилучших результатов -Отличное выступление

0 433 175 519-R1

R1 30LPM 03-04 5.9L Форсунки Они подойдут к более новому типу форсунок для вашего грузовика объемом 5,9 л 2003-04 гг. Он соответствует номеру форсунки 5499. Это полный комплект, который включает инструмент для установки форсунки, 6 форсунок и 6 медных уплотнительных колец. -Отличное дополнение к нашим ЗАПЧАТАМ СУМКИ для 5.9L Dodge. -Максимальное увеличение расхода топлива более эффективно, лучшее распыление -Отлично подходит для ежедневного водителя, желающего увеличить пробег и снизить производительность при буксировке.-Может использоваться со стандартным ТНВД, но детали мешка являются отличным дополнением наряду с форсунками. -Экструдирование Honed Balanced для достижения наилучших результатов -Отличное выступление

0 433 175 516DFLY

Форсунки Dragon Fly 2004.5-07 5.9 л Они подойдут к форсунке старого образца для вашего грузовика 5,9 л 2004.5-07. Он соответствует номеру форсунок 5500. Это полный комплект, который включает инструмент для установки форсунок, 6 форсунок и 6 медных уплотнительных колец. -Отличное дополнение к нашим ЗАПЧАТАМ СУМКИ для 5.Додж 9л. -Максимальное увеличение расхода топлива более эффективно, лучшее распыление -Отлично подходит для ежедневного водителя, желающего увеличить пробег и снизить производительность при буксировке. -Может использоваться со стандартным ТНВД, но детали мешка являются отличным дополнением наряду с форсунками. -Экструдирование Honed Balanced для достижения наилучших результатов -Отличное выступление

0 433 175 516-R1

Форсунки R1 30LPM 04.5-07 5.9L Они подходят к оригинальному инжектору, который был выпущен в 2004.5-07 5.Грузовик 9л. Он соответствует номеру форсунки 1659. Это полный комплект, который включает инструмент для установки форсунки, 6 форсунок и 6 медных уплотнительных колец.

0 433 172 145DFLY

Форсунки Dragon Fly 2007-12 6,7 л Они подойдут к оригинальному инжектору, который был установлен в вашем грузовике объемом 6,7 л 2007-12 гг. Это полный комплект, 6 форсунок и 6 медных уплотнительных колец.

0 433 172 145-R1

Форсунки R1 30LPM 2007-11 6,7 л Они подойдут к оригинальному инжектору, который был выпущен из вашего 2007-11 6.Грузовик 7л. Это полный комплект, 6 форсунок и 6 медных уплотнительных колец.

0 433 171 953DFLY

Dodge 2007.5-2011 6.7L Bosch Extrude Hone Nozzle New 30LPM 60HP

0 433 171 953-R1

Dodge 2007.5-2011 6.7L R1 Хонингованная насадка Bosch 33LPM 100HP

0 433 171953-R2

2007.5-2011 6,7-литровый Dodge R2 Bosch EDM / Extrude Hone Balanced 38 л / мин 125 л.с. (требуется пожарный насос Dragon)

0 433 171 953-R3

Додж 2007 г.5-2011 R3 Bosch EDM / Extrude Hone Balanced, 48 л / мин, 180 л.с. (требуется пожарный насос Dragon)

0 433 171 953-R4

Dodge 2007.5-2011 R4 Bosch EDM / Extrude Hone Balanced 58 л / мин 250 л.с. (требуются двойные CP3)

0 433 171 953-R5

Dodge 2007.5-2011 R5 Bosch EDM / Extrude Hone Balanced 68 л / мин 350 л.с. (требуются двойные CP3)

0 433 171 953-R6

Dodge 2007.5-2011 R6 Bosch EDM / Extrude Hone Balanced 75 л / мин, 400 л.с. (требуется Dueling Dragon CP3)

0 433 171 953-R7

Додж 2007 г.5-2011 R7 Bosch EDM / Extrude Hone Balanced 85 л / мин 450 л.с. (требуется Dueling Dragon CP3)

0 433 171 953-R8

Dodge 2007.5-2011 R8 Bosch EDM / Extrude Hone Balanced 90 л / мин 500 л.с. (требуется Dueling Dragon CP3) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *