Фото американских грузовиков всех фирм и марок: подборка самых известных с фото

Содержание

подборка самых известных с фото

Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.

Тим Скоренко

Американский грузовик Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…)

Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth).

На снимке – классика американского грузовика, модель Kenworth W900.

Американский трак Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…)

Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На фото – американский грузовик Freightliner CL Columbia 2010 года.

Американский дальнобой International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…)

В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили.

Бренд International использовался в основном для производства американских грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике – чем занимается и поныне. На снимке – седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.

Американский грузовой автомобиль Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…)

Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовые автомобили для дорог общего пользования американская компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660.

На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.

Большой американский грузовик Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…)

В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежит DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель американского трака Western Star 4900 EX.

Американский тягач Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…)

Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машин, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит большие грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.

Трак Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…)

Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а большие грузовики были «дополнительной линейкой».  Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после Второй мировой, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, американский тягач Autocar S64F 1972 года.

Грузовой дальнобой Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977)

Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних американских грузовиков Brockway, модель 360 (1977).

Американский грузовик Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009)

Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники.

В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке американский грузовик тягач Sterling периода «реинкарнации».

Американский трак Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…)

В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой специализированной околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике.

Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности – MH строила самолёты, ракеты «земля – земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие – мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний американский грузовик Marmon  был сделан в 1997 году. На снимке – Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.

Самые популярные марки американских грузовиков среди российских дальнобойщиков – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Капотные американские тягачи: сколько их осталось в России и чем они отличаются от европейских и российских машин?

Американские тягачи до сих пор встречаются на российских дорогах, и отечественные дальнобойщики нередко восхищаются этими грузовиками. После введения пошлин ввозить новые машины теперь слишком дорого, но перевозчики не спешат отказываться от надёжных и выносливых большегрузов, счёт которым в России идёт на десятки тысяч.

Отличия «американцев»

Чем отличаются американские грузовики от европейских? Прежде всего, компоновкой. Это капотные тягачи: чтобы получить доступ к двигателю, водителю не придётся поднимать кабину, а соответственно и прибираться в ней. У грузовиков из США просторные закабинные спальники (иногда они напоминают небольшую комнату), что также ценится дальнобойщиками. Кроме того, капотная компоновка в критической ситуации может спасти водителю жизнь, ведь в случае лобового ДТП основной удар возьмёт на себя двигатель. Недаром в среде дальнобойщиков появилось крылатое выражение, которое упоминают, говоря о двигательных отсеках «капотников» — «полтора метра жизни».

Мы составили рейтинг самых популярных американских грузовиков. Он основан на данных аналитического агентства «Автостат-Инфо», собранных летом прошлого года. В рейтинге указаны только седельные тягачи и грузовики. 

Модификации с самосвальными полуприцепами и другими надстройками, в т.ч. спецтехника, не учтены: не удивляйтесь, если цифры покажутся вам небольшими.

Рейтинг американских грузовиков

Freightliner: 18 412 тягачей

Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru

Freightliner – крупнейший производитель грузовиков в США. Являясь одним из старейших предприятий в этой отрасли, Freightliner занимает лидирующие позиции на американском рынке. Любим он и российскими водителями. По данным аналитиков, сегодня в нашей стране насчитывается более 18 тысяч машин, но сами перевозчики считают, что их может быть еще больше: неучтённые грузовики, списанные крупными автопарками и принадлежащие физическим лицам могли не попасть в выборку.

Популярные модели: Columbia, Century class.

International – 4846 тягачей

International 9400. Фото: fototruck.ru

Navistar Interntaional – еще один крупный производитель коммерческого транспорта из США. Основан в 1902 году. Интересно, что в конце нулевых International всерьёз взялся за российский рынок и даже начал собирать в пригороде Санкт-Петербурга тягачи модели 9800i, но грянувший кризис и введение заградительных пошлин помешали планам американцев. А жаль: грузовиками этой марки до сих пор восхищаются многие российские дальнобойщики.

Популярные модели: 4000 серия

Kenworth – 1952 машины

Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

Компания, основанная в 1923 году в штате Вашингтон, производит грузовики и автобусы. До нас американские автобусы, к сожалению, не доехали, но на российских дорогах до сих пор можно встретить немало тягачей моделей Т2000 и Т660.

Peterbilt – 1079 машин

Автопоезд с тягачом Peterblit. Фото: fototruck.ru

Еще более редкая марка в России. Компания основана в Техасе, в 1939 году. У нас наиболее распространены тягачи 300-й серии.

Mack – 241 машина

Грузовик Mack. Фото: fototruck.ru

Старейший в нашем топе производитель: компания была создана в 1900-м году в Северной Каролине. Ранее специализировался и на пассажирском транспорте, но сегодня производит исключительно грузовики.

В России особой популярностью пользовалась 600-я серия.

Volvo – нет данных

Volvo VNL. Фото: fototruck.ru

Вычленить данные о количестве американских тягачей Volvo очень сложно, потому что для этого придётся подсчитывать количество каждой конкретной марки, производившейся именно в США. Да, шведский концерт смог завоевать крупную долю американского рынка и наладить в Штатах производство капотных грузовиков (для Европы Volvo делает обычные бескапотники). Капотные Volvo считаются одними из лучших «американцев», они комфортны и надёжны, а потому любимы российскими дальнобойщиками. Точное их количество нам узнать не удалось, но не удивимся, если количество таких тягачей в России измеряется десятками тысяч.

Популярные модели: серия VNL 

10 самых американских грузовиков, выставленных на продажу в 2022 году

| Списки автомобилей

Согласно авторитетному исследованию Kogod, в котором рассматривается содержание американских и канадских запчастей.

Если вы когда-нибудь хотели получить представление о том, насколько ваш грузовик действительно американский, вам стоит взглянуть на исследование Kogod School of Business при Американском университете, посвященное индексу автомобилей «Сделано в Америке». Из этого исследования мы собрали 10 «самых американских» пикапов.

Kogod занимается не только отечественными запчастями; в нем рассматриваются несколько областей, связанных с сохранением прибыли и цепочкой поставок в Северной Америке. Рейтинги учитывают, куда поступает прибыль, где фактически собирается автомобиль, происхождение двигателя и трансмиссии, а также место сборки компонентов кузова. Вы должны отметить, что многие «иностранные» производители грузовиков имеют значительные американские предприятия — местные заводы и рабочие, которые поддерживают сеть местных поставщиков — и занимают довольно высокое место в списке. И наоборот, некоторые «отечественные» грузовики не попадают в первую десятку.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие американские грузовики попадают в рейтинг.

10. Toyota Tacoma

Популярная (но устаревающая) Toyota Tacoma предлагает два варианта двигателя и два варианта трансмиссии, а также различные конфигурации кузова. Также есть уровень отделки салона для любых потребностей и случаев, а способный TRD Pro находится на вершине кучи. При правильном оснащении Tacoma может буксировать до 6800 фунтов.

10. Toyota Tacoma

В 2021 году некоторые Tacoma будут построены в Мексике, а некоторые — на том же заводе в Сан-Антонио, штат Техас, который строит более крупную Tundra — оба в Северной Америке, следует отметить. Грузовики, произведенные на обоих заводах, на 55% состоят из североамериканских запчастей.

9. Ford Ranger

Ranger 2021 — среднеразмерный пикап Ford. Он черпает вдохновение в популярном F-150, но происходит от глобального Ranger, продаваемого в других местах. Стандартная трансмиссия представляет собой 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 310 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

9. Ford Ranger

В то время как он возглавил прошлогодние чарты как самый американский грузовик в списке с 70-процентным содержанием деталей от поставщиков из США и Канады — отчасти из-за производства его двигателя в США — к 2021 году его доля упала до 45 процентов. , Это даже ниже, чем в 2019 году.Цифра 50-процентного содержания американских запчастей.

8. GMC Sierra

Там, где идет Chevy Silverado, идет и во многом похожий GMC Sierra. Доступный в основном с теми же механическими компонентами, что и Silverado, Sierra выделяется некоторыми специальными функциями GMC и уникальным стилем.

8. GMC Sierra

Как и у других близнецов в списке, рейтинг Kogod Sierra в основном идентичен рейтингу Silverado. С 46-процентным содержанием североамериканских запчастей грузовики GM занимают место немного ниже среднего уровня.

7. Chevrolet Silverado

При правильном оснащении Silverado может буксировать 13 300 фунтов. Возможно, он не лидирует в рейтинге самых американских грузовиков, но мы не можем винить его в разнообразии вариантов двигателей и его надежных характеристиках.

7. Chevrolet Silverado

Готовый к обновлению в 2022 году спорный внешний вид Chevrolet Silverado 2021 года и неудовлетворительный интерьер немного ухудшили наше сравнение с грузовиками в этом сегменте.

6. Тойота Тундра

Toyota проделала хорошую работу, сохранив Tundra 2021 относительно свежей, учитывая, что она продается уже 14 лет. Хотя в некоторых местах, особенно в интерьере, сказывался его возраст, у него были современные функции безопасности и (едва ли) конкурентоспособный 5,7-литровый двигатель V-8. Конечно, все изменилось с появлением новой Tundra 2022 года.

6. Toyota Tundra

Как и его меньший брат Tacoma 2021 года, полноразмерная Tundra производится в Сан-Антонио, штат Техас. TRD Pro — это его гало-модель. С 65-процентным содержанием деталей от поставщиков из США и Канады, Tundra фактически занимает более высокое место (в этой конкретной категории), чем «Большая тройка».0003

5. Ram 1500 Classic

Да, Ram по-прежнему продает свой старый грузовой автомобиль 1500, тип кузова которого был вытеснен новым 1500 в 2018 модельном году. Получивший название Ram 1500 Classic, он доступен в Tradesman, Express и комплектациях Warlock, оснащенных 3,6-литровым двигателем V-6 или 5,7-литровым двигателем V-8 Hemi и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

5. Ram 1500 Classic

Для экономных покупателей, которые хотят новый грузовик, который не обходится в кругленькую сумму, 1500 Classic Tradesman стоит от 29 долларов.,490. Это продолжится в 2022 году для четвертого модельного года, что заставляет нас думать, что это больше связано со спросом на более дешевый полноразмерный пикап, а не на оставшиеся 1500 деталей последнего поколения.

4. Honda Ridgeline

Можно сказать, что Honda Ridgeline — это пикап трехрядного внедорожника Pilot, и вы не ошибетесь. Его цельная конструкция отличает Ridgeline от других грузовиков, но также придает ему легковые манеры и множество инновационных функций, включая запираемый «багажник» под кроватью, заднюю дверь, которая откидывается вниз или откидывается, откидное заднее сиденье, которое освобождает место. для высоких предметов и уникальная аудиосистема Truck Bed для вечеринок в багажнике и тому подобное.

4. Honda Ridgeline

На самом деле Ridgeline производится в Алабаме, на заводе, который также производит Pilot и Passport — все, что связано с цельнокузовным грузовиком. Его доля североамериканских запчастей составляет 70 процентов — это самый высокий показатель среди всех грузовиков в этом списке, — но он немного хромает, потому что, несмотря на значительное присутствие Honda в Америке, некоторая прибыль все же возвращается в Японию.

3. Ford F-150

Интригующие варианты трансмиссии Ford F-150, алюминиевая конструкция кузова и впечатляющие характеристики дополняют обширный список комплектаций. Это хороший грузовик, и в настоящее время он занимает второе место в нашем рейтинге полноразмерных грузовиков.

3. Ford F-150

Но что может быть более американским, чем самый продаваемый Ford F-150? Ну, пара среднеразмерных грузовиков GM, согласно исследованию Kogod. Только 55 процентов грузовиков закупается у североамериканских поставщиков, но Форд явно глубоко укоренился здесь, что объясняет относительно высокий рейтинг, несмотря на дефицит комплектующих.

2. GMC Canyon (Газ)

То, что хорошо в Chevy Colorado, применимо и к GMC Canyon. Механически он идентичен Chevy, но предлагает другие функции и стиль. А именно, он немного более квадратный, чем его двоюродный брат из Колорадо, и имеет более высококлассный интерьер.

2. GMC Canyon (Gas)

Canyon является двоюродным братом Chevy Colorado, поэтому он делит с ним место в списке, согласно рейтингу Kogod, с 60-процентным содержанием североамериканских деталей, извлекающим выгоду из местного производства. и сильная сеть местных поставщиков.

1. Chevrolet Colorado (Газ)

Этот двукратный победитель конкурса MotorTrend «Грузовик года» стареет, но стареет изящно. Это место в списке занимает бензиновая версия Chevy Colorado, в которой больше отечественных запчастей, чем в турбодизельной модели. Мы ценим разнообразие отделок, а также высокую максимальную полезную нагрузку и буксировочное число. Это бескомпромиссный грузовик, который может многое предложить.

1. Chevrolet Colorado (газ)

В этом списке Colorado возглавляет список самых американских грузовиков. Нравится вам это или нет, но будьте уверены, что рейтинг Kogod, скорее всего, изменит эти пикапы в 2022 модельном году.

Американское историческое общество грузовиков

Сохранение уникальной истории американского грузовика, отрасли грузоперевозок и ее первопроходцев.

Членство в ATHS

Мы приглашаем вас стать членом крупнейшего в мире общества старинных грузовиков.

Узнать больше

Национальная выставка и выставка грузовиков

Присоединяйтесь к нам 8–10 июня 2023 г. на ежегодной национальной выставке и выставке ATHS в Рино, штат Невада.

Подробнее

Мемориальная библиотека Зои Джеймс

В нашей библиотеке находится самое полное в Америке хранилище литературы, руководств, книг, фотографий и документов по грузовым автомобилям.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Во имя любви к старым грузовикам
Вам не обязательно иметь старый грузовик, чтобы оценить, как они изменили нашу страну.
Помогите нам сохранить эту уникальную и захватывающую историю для будущих поколений. О… а еще у нас есть довольно крутые преимущества для участников!

Стать членом

Наши партнеры

Чтобы ATHS двигалась вперед, нужно много работать. Благодаря нашим основным донорам и партнерам мы можем сделать гораздо больше! Пожалуйста, найдите минутку, чтобы узнать больше об отдельных лицах и компаниях, активно помогающих ATHS сохранить нашу историю на долгие годы.

Сторонники ATHS

Программа награждения

Darren, Life Member Award

Членам ATHS предлагается номинировать ныне живущих пионеров американской отрасли грузоперевозок на престижную награду ATHS. Помогите нам почтить память мужчин, женщин и компаний, которые проложили путь к прогрессу от побережья к побережью и по всему миру. Те, кто посвятил свою жизнь этой уникальной карьере, заслуживают аплодисментов и уважения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Программа стипендий

Мемориальная стипендия Джорджа Шройера предоставляет две (2) ежегодные стипендии выпускникам старших классов или студентам всех возрастов, которые намерены продолжить свое образование в двухгодичной или четырехлетней программе аккредитованный колледж или университет США или профессионально-техническое училище с годовой аккредитацией, которые имеют программы сертификации.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Местные отделения

ATHS — Отделение Северо-восточного Огайо

Преимущество вашего членства в ATHS — возможность присоединиться к местному отделению. Посещение собраний отделений и местных выставок грузовиков — отличный способ познакомиться с людьми, которые разделяют вашу любовь к старому железу. Найдите отделение в вашем районе или узнайте, как открыть его, если поблизости нет отделения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Wheels of Time

Wheels of Time — первое издание о мире старинных грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *