Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео).
Опубликовал: Администратор 0 Комментариев Ford, проблема выбора, слабые места в констркурции
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.
Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.
Кузов.
Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.
Салон.
Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.
Линейка двигателей.
У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.
Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.
На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.
Проблемы трансмиссии.
А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.
Подвеска.
Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.
Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.
На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.
Заключение.
Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.
Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:
youtube.com/embed/W2vx1CCOOec?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/
Замена подушек двигателя Форд Фокус 3
Моменты затяжки см. тут
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
Замена правой опоры двигателя
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…
4. …открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена левой опоры двигателя
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2 . Выверните винты крепления воздуховода…
3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…
4. Снимите воздуховод
5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…
6. …и отсоедините рукав от патрубка.
Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.
7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу…
8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла…
9. …снимите воздухоподводящий рукав.
Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.
10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…
11. …и отсоедините колодку от датчика.
12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
13. Снимите крышку воздушного фильтра…
14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.
15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).
16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.
17. Снимите корпус воздушного фильтра.
18. Снимите аккумулятор (см. тут).
19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.
20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки
21. Открутите 2 болта
22. …Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
23. …и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.
24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач…
25. …и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.
27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора к кронштейну…
28. …и достаньте болт…
29. …и снимите опору,
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
Замена задней опоры подвески двигателя
Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».
1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.
2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач…
3. …и извлеките болт.
4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…
5. …и отсоедините опору.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
История Ford Focus: в картинках
Значок Focus прочно закрепился в мировом рейтинге, так что присоединяйтесь к нам, чтобы оглянуться на его радикальное происхождение и постоянно растущее продвижение на рынке.
В начале: Ford EscortВсе началось с Ford Escort. Хотя Escort был частью европейского модельного ряда Ford с 1967 года, автомобили пятого и шестого поколений изо всех сил пытались достичь легендарного статуса предыдущих моделей. Ford планировал сохранить название Escort для его замены, но в последнюю минуту принял решение вместо этого перейти на Focus.
- Ford Escort в 50 лет: взлёт и падение британского бестселлера
Фокус был революционным даже под наклонным кузовом, и Форд стремился сделать Фокус самым динамичным конкурентом С-сегмента. Многорычажная задняя подвеска Control Blade сочетает в себе управляемость и комфорт при езде. На выбор предлагается четыре бензиновых и один дизельный двигатель Zetec. Этого было бы достаточно, чтобы убедить судей сделать Focus европейским автомобилем 1999 года.
Идеи New Edge не ограничивались внешним видом: интерьер Focus еще более драматичен, чем внешний вид. Кривые и углы налетали на приборную панель с достаточным чутьем, чтобы заставить среднего водителя Escort подавиться чаем. Хотя вряд ли радикально, если смотреть сегодня, в 1998 Focus явно раздвигал границы возможного.
Седан Escort был основой модельного ряда с самого начала, и Ford продолжил выпуск четырехдверного варианта нового Focus. Хотя к концу 1990-х годов небольшие седаны потеряли популярность в Европе, четырехдверный автомобиль стал ключом к тому, чтобы продвинуть Focus как «мировой автомобиль», чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Jetta в США.
Убедившись, что все флажки для С-сегмента отмечены галочками, Ford также представил универсал Focus. В то время как стиль New Edge был смягчен более квадратной задней частью универсала, это дало Focus около 520 литров багажника с поднятыми сиденьями. Примечательно, что примерно на 60 литров больше, чем у Volkswagen Golf Mk4 Estate.
2002: найдите отличияДоказательством того, насколько удачным был стиль Mk1 Focus, улучшенная версия, выпущенная в 2002 году, претерпела лишь самые легкие изменения внешнего вида. Основное изменение коснулось фар со встроенными индикаторами вместо прежних, установленных на бампере, и изменений в дизайне решетки радиатора. Климат-контроль и спутниковая навигация стали опциями, а новый дизельный двигатель TDCi также пополнил ассортимент.
Несмотря на богатую историю производства автомобилей Escort, Ford заставил покупателей ждать появления быстрого Focus до 2002 года. ST170 был разработан в сотрудничестве между Ford Special Vehicles Europe и American Special Vehicles Team с использованием 170-сильной версии 2,0-литрового бензинового двигателя Zetec.
17-дюймовые легкосплавные диски, большие тормоза и тонкие изменения стиля были частью пакета. Продаваемый в США как Focus SVT, европейским покупателям также предлагалась редкая универсальная версия ST170.
После многих лет спекуляций Ford наконец анонсировал Focus RS как модель ограниченного производства. Больше всего энтузиастов беспокоило то, что, в отличие от Escort Cosworth, Focus RS будет только переднеприводным. Дифференциал Quaife, смещающий крутящий момент, использовался для передачи 212 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, но первые дорожные испытания подвергли RS критике за то, что он слишком непослушный.
Предлагается только в цвете Imperial Blue, уникальные передний и задний бамперы выделяют RS, как и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing. Внутри было буйство алькантары и синей кожи, но это мало повлияло на спрос на самый быстрый Focus Mk1.
Вдохновением для создания дизайна Focus RS послужил автомобиль, участвовавший в чемпионате мира по ралли компанией Ford. Дебютировав в 1999 году, команда Ford World Rally Team переманила Колина Макрея из Subaru, предложив контракт в стиле рок-звезды.
«Прямой» подход McRae привел к победам, но также и к дорогостоящим авариям, поскольку Ford не смог сравниться с доминирующей силой Маркуса Грёнхольма и Peugeot 206. Второе место в чемпионате производителей было бы так же хорошо, как и для автомобиль Mk1 WRC.
2003: Ford C-Max готовит мир к выпуску Focus Mk2 практичное тело. Предсказывая более сдержанное направление стиля, которое выберет Mk2 Focus, C-Max, по крайней мере, сохранил репутацию автомобиля, которым приятно управлять. Идеально подходит для вызывания укачивания у всей семьи…Благодаря тому, что Focus прочно зарекомендовал себя как семейный фаворит, а также было продано более 2 миллионов автомобилей только в Европе, второму поколению предстояло многое оправдать. Стиль повторял более консервативный вид, впервые увиденный на C-Max, с более плавными углами и трапециевидным дизайном передней решетки от современного Mondeo. Mk2 Focus также вырос, став шире, длиннее и выше.
Высоко расположенные задние фонари, по крайней мере, остались, а двигатели были либо модифицированными версиями тех, что были в автомобиле первого поколения, либо совершенно новыми агрегатами. Пять бензиновых двигателей имели объем от 1,4 до 2,0 литров, а три дизельных варианта продемонстрировали изменение потребительских предпочтений. К счастью, дорожные тестеры обнаружили, что лучшая в своем классе динамика не была упущена в пользу взрослого Focus.
Как и снаружи, интерьер Mk2 Focus отказался от радикальных углов своего предшественника и принял более традиционный вид. Ford хвастался лучшим качеством сборки, но вряд ли эта приборная панель заставляла биться чаще. Были, по крайней мере, практичные дополнения для хранения и увеличенный багажник благодаря скачку роста Mk2.
Наряду с седаном и универсалом Focus второго поколения Ford также решил воссоздать бурные дни кабриолета Escort. Стремясь избавиться от образа «белой шпильки» старого Escort с тряпичным верхом, Focus CC отличался причудливой складной металлической крышей, состоящей из двух частей.
Итальянский дом моды Pininfarina создал щедрую добычу, которой позавидовала бы даже Ким Кардашьян, но опасения по поводу протекающих крыш мало помогли гламурному имиджу.
Ford не замедлил предложить хот-хэтч Mk2 Focus, и в 2005 году дебютировал ST. Пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом производства Volvo выделялся среди четырехцилиндровых конкурентов и благословлял ST 222 л.с. и характерный звук выхлопа. 0-62 миль в час за 6,5 секунды и максимальная скорость 150 миль в час ставят его в один ряд с Mk1 RS.
Заниженная и усиленная подвеска, а также усиленные тормоза были включены в обновления, а в салоне появились спортивные сиденья Recaro спереди. Хотя Electric Orange не был обязательным выбором цвета, он быстро завоевал репутацию определяющего оттенка для Mk2 ST.
2007: обновленный Ford Focus Mk2Менее чем через три года после продажи Ford представил обновленный Mk2 Focus на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Благодаря более комплексному капитальному ремонту, чтобы привести его в соответствие с остальной частью модельного ряда Ford, были изменены почти все панели кузова, а также новые фары и дизайн решетки радиатора.
Интерьер ничем не отличался от более качественных материалов, используемых для приборной панели, наряду с введением таких опций, как DAB-радио и кнопочный стартер. К вечеринке также присоединились коробка передач с двойным сцеплением и переработанный дизельный двигатель.
Гонка вооружений с горячими хэтчбеками в самом разгаре, и Ford преодолел барьер в 300 л.с., представив Focus RS второго поколения. Используя модифицированную версию пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом от ST, пиковая мощность составила 301 л.с. с соответствующим крутящим моментом в 325 фунт-футов. 0-62 миль в час заняло менее 6 секунд, в то время как максимальная скорость продолжала превышать 160 миль в час.
Сохранив переднеприводную компоновку, Ford использовал дифференциал повышенного трения Quaife и специальную конструкцию передней подвески RevoKnuckle, чтобы попытаться контролировать безудержный крутящий момент. Внешние изменения включали огромный задний спойлер, зияющий передний бампер и 19-дюймовые колеса.
Вдохновленный успехом Mk2 RS, Ford в 2010 году выпустил ограниченную серию с мощностью, увеличенной до 345 л.с. и крутящим моментом 339 фунт-футов. Производительность улучшилась: разгон до 100 км/ч занял всего 5,4 секунды.
Все 500 автомобилей, 101 из которых поступили в Великобританию, были покрыты специальной матовой черной пленкой снаружи вместе с черными легкосплавными дисками. Несмотря на цену более 35 000 фунтов стерлингов, все 101 автомобиль сразу же были найдены.
Выпустив в 2006 году совершенно новый автомобиль Focus RS WRC, Ford также выбрал Маркуса Грёнхольма своим гонщиком номер один. Успех был немедленным: пара одержала победу на открытии сезона в Монте-Карло. Последует больше побед, хотя Гронхольм упустит возможность добавить к своему имени еще один титул пилота.
Последовательные чемпионаты производителей в 2006 и 2007 годах закрепили за автомобилем Mk2 WRC репутацию серьезной машины для борьбы с грязью и впервые с 1979 года принесли компании Ford титул чемпиона.
Будущее Focus стало очевидным благодаря официальной презентации на автосалоне в Детройте в 2010 году, а не в Европе. Больше, чем когда-либо, Ford намеревался сделать Focus настоящим «мировым автомобилем», оптимизирующим продуктовые линейки по обе стороны Атлантики.
Смелый стиль вернулся, а новый Mk3 Focus вернулся к драматическим углам и парящим изгибам оригинального автомобиля. Активные шторки решетки радиатора спрятались за треугольными передними воздухозаборниками, значительно улучшив аэродинамику по сравнению с предыдущим автомобилем.
Отмечая переход к двигателям меньшего размера, за исключением атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя, предлагаемого при запуске, все остальные варианты будут с турбонаддувом. Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Ecoboost, выпущенный в 2012 году, обещал производительность и благочестие в одном флаконе.
Ходовые качества и плавность хода улучшились по сравнению с предыдущим автомобилем Mk2, хотя утверждалось, что электроусилитель руля имеет меньшую обратную связь. Впрочем, не то чтобы большинство водителей, участвовавших в школьном заезде, волновались.
Больше места, больше технологий и больше премиальности — вот что было в повестке дня внутри нового Focus. Стремясь напрямую бороться с престижным имиджем Volkswagen Golf, мягкие на ощупь пластмассы и более качественная отделка покрыли ключевые поверхности.
Тем не менее, Ford не смог сравниться с минималистским стилем немецкого конкурента, с салоном Focus, усыпанным кнопками и переключателями. Появилась мультимедийная система Ford SYNC, а Active Park Assist, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль вошли в список опций.
В отличие от предыдущих поколений, покупателям из Великобритании было предоставлено на выбор всего два варианта кузова для Focus третьего поколения. От трехдверного хэтчбека отказались, отчасти для экономии средств, но также и в связи с отходом от них на рынке.
Помимо пятидверного хэтчбека, поклонникам британского Ford будет предлагаться только универсал. Такие рынки, как США, Канада и Австралия, сохранили возможность выбора четырехдверного седана.
Следуя электрической концепции BEV, основанной на Mk2 Focus, с самого начала планировалась полная электромобильная версия автомобиля третьего поколения. Первоначально использовалась литий-ионная батарея на 23 кВтч, а более поздние версии получили более крупную версию на 33,5 кВтч, обеспечивающую запас хода до 139 миль.
Несмотря на популярность в США, продажи электромобиля Focus в Европе оказались крайне медленными: в 2016 году было продано всего 61 электромобиль.
На фоне всемогущей угрозы Volkswagen Golf в 2014 году появился обновленный Mk3 Focus с новой хромированной решеткой в стиле Aston Martin и более широким использованием блестящей отделки по всему интерьеру.
Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost пополнил модельный ряд вместе с модернизированными дизельными двигателями. Была добавлена обновленная мультимедийная система SYNC 2, а приборная панель была реорганизована, чтобы успокоить предыдущий взрыв кнопок.
Выпущенный в 2012 году третий Focus ST вернулся к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, но со здоровыми 247 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Предлагавшийся как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, новый ST показал еще большую производительность, но с большей экономией топлива, чем автомобиль второго поколения.
Одновременно с обновлением линейки Focus в 2014 году компания Ford представила дизельный Focus ST с 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 185 л.
В 2015 году пуристы Ford RS наконец получили ответ на свои молитвы, когда Ford представил Focus RS с полным приводом. Использование 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost от Mustang дало существенные 350 л.с. с 350 фунт-футами. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость 165 миль/ч, что было сделано для серьезной производительности.
Самая большая новость пришла с добавлением «Режима дрейфа», в котором использовалось векторное распределение крутящего момента для облегчения больших скольжений. Только на трассе, конечно…
Поскольку правила WRC подталкивают производителей к использованию меньших по размеру автомобилей на базе супермини, Mk3 Focus не сможет повторить раллийный успех предыдущих поколений.
Тем не менее, он по-прежнему будет участвовать в соревнованиях по автоспорту, включая чемпионат мира по ралли-кроссу FIA в руках Кена Блока. Британский чемпионат по кузовным гонкам также был запланирован с командой Motorbase Performance.
2018: Ford Focus RS Heritage EditionПоскольку вскоре должно было появиться новое четвертое поколение, Ford в какой-то момент пришлось прекратить производство Focus RS. Чтобы облегчить боль, окончательная специальная модель Heritage Edition будет выпущена ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров — все они будут окрашены в жгучий цвет Deep Orange. Повышение мощности до 375 л.с. и механический самоблокирующийся дифференциал Quaife входят в стоимость 39 895 фунтов стерлингов в честь 50-летия запуска Escort в Великобритании.
Сохранив платформу C1 текущего автомобиля третьего поколения, Mk4, как ожидается, претерпит эволюционные изменения в дизайне — стратегия, использованная Ford для последней Fiesta. Электрификация также будет на повестке дня, и Ford наверняка надеется на больший успех. Все скоро раскроется.
- Ford Escort в 50 лет: взлёт и падение британского бестселлера
- Обзор Ford Fiesta XR2: горячий хэтч, который мы бы предпочли 205 GTI
- Ford обещает спасти исторические автомобили, проданные по программе утилизации
Ford Focus RS: производительность, цена и фотографии
Ford Focus RS — самый производительный горячий хэтчбек, когда-либо созданный Ford. Этот впечатляющий раллийный монстр сочетает в себе практичность хэтчбека Focus с продуманной системой полного привода и мощным двигателем, создавая легендарную высокопроизводительную машину. По мере того, как Ford в Америке переключает внимание на грузовики и внедорожники, Ford Focus RS MK3 может стать последним отличным горячим хэтчбеком марки Ford, достигшим американских берегов.
Ford Focus RS MK3 дебютировал в 2015 году, а производство закончилось в 2018 году. За время этого короткого производственного цикла Ford Focus RS MK3 поднял планку производительности горячих хэтчбеков и закрепил за собой статус иконы спортивных автомобилей.
СВЯЗАННЫЙ: Ford только что отменил Focus RS
Основные характеристики
- Мощный двигатель с турбонаддувом, лучшая в своем классе мощность и крутящий момент
- Эффективные тормоза Brembo
- Электронная регулировка подвески
- Основная система полного привода. Мощность: 350 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 4,7 секунды
- Крутящий момент: 350 LB-FT0008 6-ступенчатая механизм
PROS
- Мощный трансмиссия, которая превосходит современные конкуренты
- впечатляющая система приводного привода предлагает уникальный опыт вождения
- Промежуточный интерьер для ежедневного использования и способности
7
Cons Cons Cons Cons Cons Cons Cons Cons Cons Cons Cons.- Суровые ходовые качества для повседневной жизни
- Высокая цена даже на подержанном рынке
- Интерьер отстает от современных конкурентов
Производительность и возможности модели Make
FordДинамический снимок Ford Focus RS, дрифтующего на гоночной трассе
Ford Focus RS MK3 оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит впечатляющие 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот мощный четырехцилиндровый двигатель с наддувом сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода. Эта мощная трансмиссия хороша для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды и максимальной скорости 165 миль в час.
Помимо впечатляющих характеристик на бумаге, Ford Focus RS был создан для вовлечения водителя. Ford дебютировал с первым в отрасли режимом дрифта на Ford Focus RS, который позволяет водителям передавать больше мощности на задние колеса и испытывать избыточную поворачиваемость в своем Focus.
Уникальная система полного привода с векторным распределением крутящего момента позволяет Ford Focus RS управлять распределением мощности между передней и задней осями с помощью ряда пакетов сцепления. Кроме того, система полного привода Ford Focus RS позволяет распределять крутящий момент между задними колесами для еще большего контроля и производительности. Эта уникальная установка может передавать до 70% крутящего момента двигателя на задние колеса, что на момент дебюта было лучшим в своем классе.
Благодаря регулируемой подвеске Ford Focus RS MK3 подходит как для повседневных задач водителя, так и для трек-дней. Эта двойная индивидуальность означает, что Ford Focus RS является действительно удобным семейным автомобилем с большим количеством места для пассажиров и груза.
Ford Focus RS был построен на заводе Ford of Europe в Саарлуи в Германии. Во время строительства Ford Focus RS не рассматривался как обычный Focus, получив улучшенные сварные швы для создания более жесткой конструкции, специальные внешние панели и внимание к деталям, подходящие для настоящего автомобиля с высокими характеристиками. Помимо цифр, именно эта инженерная деталь и страсть делают Focus RS автомобилем, о котором стоит мечтать.