Фото ford ecosport: Фотографии кроссовера Ford EcoSport

Содержание

Обзор авто Ford EcoSport — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд EcoSport в Москве от официальных дилеров

Практичные кроссоверы Ford EcoSport

Автомобили ЭкоСпорт I поколения представлены американским брендом Форд после рестайлинга 2017 года и оснащены бензиновыми двигателями объемом 1499-2000 см³ с высокой мощностью в диапазоне 123-148 л. с. Благодаря интеллектуальному полному приводу у одной из комплектаций с этим кузовом машиной легко управлять при любых условиях езды. Также этот производитель представляет модель с передним приводом. Максимальная скорость – 175-180 км/ч. Небольшой диаметр поворота – 10,6 м позволяет разворачиваться на 180 градусов даже на тесной парковке.

Эти модификации городских кроссоверов отличаются экономичным расходом топлива: 6,8-8,5 литров в смешанном цикле, 9,2-11,4 л – по городу и 5,5-6,9 л – по трассе. Система динамической стабилизации контролирует траекторию движения машины, кроме того, в случае потери давления в шинах водитель получит уведомление на панели устройств. Доступна технология Quickclear для размораживания стекла или его очищения от запотевания.

Покупка с помощью AutoSpot

Официальная база дилерских центров предлагает ряд возможностей для клиентов:

  • гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • кредиты с минимальной ставкой от 4,9%;
  • помощь на дороге: услуги по эвакуации, выезд технического специалиста для устранения неисправностей.

Сайт дарит скидку 12% на покупку любых новых моделей, возможность сравнения модификаций перед приобретением, а также предоставит бесплатную запись на тест-драйв. На этом сервисе есть вся информация о технических характеристиках доступных версий, которая поможет сделать выбор.

Информация о модели Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Экоспорт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Эсоспорт) фотографий машины Ford EcoSport в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Форд ЭкоСпрот 2017 — технические характеристики, комплектации Ford EcoSport 2017

1.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс11.6 с5.8 л
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс12.7 с5.2 л
1.5 AT TrendВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
1.5 MT Trend PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
1.5 AT Titanium PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 TitaniumВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
2.0 AT 4×4 TrendВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
1.5 MT TrendВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России140 лс11.8 с5.2 л
1.5 AT TitaniumВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 Titanium PlusВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
2.0 AT 4×4 Trend PlusВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
1.5 AT Trend PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнениеНе продается в России166 лс5.2 л
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России100 лс14 с4.1 л
1.5 MT AmbienteВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л

Новый Ford EcoSport 2017-2018 цена, фото, характеристики Форд ЭкоСпорт отзывы

Посетителям Лос-Анджелесского автосалона 2016 посчастливилось первыми увидеть обновленный кроссовер Форд Экоспорт.

Обновленный Форд Экоспорт 2017 года

Автомобиль получил очень значительные изменения во внешнем дизайне и оформлении салона, а также был несколько увеличен в размерах.

Экстерьер Ford EcoSport 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид кузова кроссовера изменен практически полностью, он стал более сдержанным и солидным по сравнению с предшественником. Дизайн передней части кузова был полностью изменен, теперь он выполнен в стиле старших моделей бренда – Kuga и Edge.

вид спереди новая модель Экоспорт 2017-2018

Кроссовер получил новые фары головного освещения, оснащенные светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора измененной формы.
Передние противотуманные фары значительно увеличены в размерах и получили новую форму.
Силуэт кузова сохранил свою форму и пропорции. Кроссовер получил легкосплавные колесные диски с новым оригинальным рисунком, размер которых зависит от комплектации автомобиля.

вид сзади новинки

Задняя часть кузова также получила серьезные изменения. Модернизированы бампер и габаритные фонари, а также дверь багажного отделения. Теперь она открывается не вверх, а в сторону, что делает доступ в багажник более удобным. Запасное колесо теперь расположено не на крышке багажного отделения, а внутри него.

Салон нового Форд Экоспорт

Салон кроссовера также изменен практически до неузнаваемости. Он получил новую приборную панель с современным бортовым компьютером, а также видоизмененную центральную консоль с широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также изменена форма дефлекторов климатической установки автомобиля.

панель приборов нового Ecosport

Для отделки салона, по заявлению производителей, используются более качественные материалы. Для удобства пассажиров, в салоне обновленного кроссовера предусмотрено около 30 различных отсеков для хранения, а также розетки и USB-разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

Габаритные размеры обновленного Ford EcoSport обеспечивают комфортное размещение для водителя и четверых взрослых пассажиров.

Комплектации рестайлингового Ford EcoSport 2017-2018

Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне модель кроссовера предназначена для североамериканского рынка. Там автомобиль будет доступен покупателям в четырех модификациях: S, SE, SES и Titanium. Также для обновленного автомобиля доступно 10 различных вариантов окраски кузова.

Максимальная комплектация – Титаниум — оснащается кожаным салоном; премиальной мультимедийной системой с высоким качеством звучания, 10 динамиками, синхронизацией с мобильными устройствами на операционной системе iOS или Android; а также множеством различных электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности. С помощью специального мобильного приложения можно просматривать данные автомобиля, такие как уровень топлива, показания одометра и другие.

Технические характеристики Форд Экоспорт

Для кроссовера, предназначенного для продажи в США и странах Европы, будет доступно два бензиновых мотора, работающих в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая версия оснащается 1,0-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. Более богатые модификации комплектуются атмосферным 2-литровым силовым агрегатом мощностью 162 л.с. Кроме того, для более дорогих версий автомобиля доступна система полного привода.

Для покупателей из стран Южной Америки также будут доступны версии с 1,5-литровым мотором и 5-ступенчатой ручной трансмиссией.

Старт продаж и стоимость обновленного Ford EcoSport 2017-2018

Начало продаж обновленного кроссовера в Северной Америке запланировано на 2018 год. В России и странах Европы автомобиль появится еще позже.
Производство модели для США будет производиться в Индии. Следует отметить, что ранее данная модель не продавалась в США. Производитель делает большую ставку на данный рынок сбыта и планирует составить достойную конкуренцию моделям таких брендов, как Honda, Toyota, Nisan и другие.

Российская версия кроссовера будет собираться на заводе в Набережных Челнах. Ее производство будет запущено в 2017 году.
Стоимость рестайлингового Форд Экоспорт пока неизвестна.

Видео тест Ford EcoSport 2017-2018 года:

Новый Форд Экоспорт 2017-2018 фото:

Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


Ford EcoSport Цена в Индии 2021

Новый фейслифтинг Ford EcoSport наконец-то здесь, после долгого ожидания. После того, как автомобиль во всем мире вышел из прикрытия на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, автомобиль дебютировал в Индии прямо здесь, на carandbike, в уникальном мероприятии по распаковке. И теперь мы использовали все три трансмиссии на новом автомобиле, так что читайте все подробности. При распаковке мы также рассказали вам все о новых функциях и изменениях стиля. Вы можете прочитать это здесь.

Но главный заголовок — это обновленная кабина и новый вариант трансмиссии для бензинового варианта, который теперь получает 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель Ti-VCT Dragon. Он заменяет предыдущие бензиновые версии 1.5 и 1.0 ecoboost. Он должен быть доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается дизеля, то с 1.5 TDCi ничего не изменилось. Я изучил все три варианта и сразу могу сообщить вам отличные новости. Отличные ходовые качества EcoSport, хорошая жесткость и управляемость остаются неизменными.В новом автомобиле были внесены незначительные изменения в подвеску, но по большей части сохранились прежние характеристики. Автомобиль отлично проходит повороты без малейшего крена и легко преодолевает плохие дороги.

Проект

Конечно, на дизельном топливе вы получаете весь новый стиль и технологии, которые впечатлят — ну, в основном технологии для большинства из вас! Что я могу вам сказать, так это то, что, по-видимому, основная цель команды дизайнеров заключалась в том, чтобы автомобиль выглядел более крутым, большим и высоким. Редизайн — в первую очередь передней части — добился этого в полной мере.Большая передняя решетка, преувеличенно большие противотуманные фары, обновленные бамперы с более высокой стойкостью, новые рейлинги на крыше и более мускулистый поднятый капот скрывают внешние изменения. Задняя часть остается более или менее неизменной, хотя предположения закончились распаковкой о том, получит ли индийская модель запасное колесо на задней двери или нет. Оно делает! А вариант Titanium + получил новый 17-дюймовый сплав с новым рисунком.

Кабина и особенности

Этот вариант с лучшими характеристиками также получил камеру заднего вида, 6 подушек безопасности, а Titanium чуть ниже него получил климат-контроль, большой 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Android Auto, вход без ключа, кнопку запуска и остановки, датчики парковки в обратном направлении и многое другое. в стандартной комплектации.Охлаждаемый перчаточный ящик, наклонно-телескопическое рулевое управление, двойные подушки безопасности и АБС входят в стандартную комплектацию всех вариантов. Этот «плавающий» экран работает достаточно хорошо и удобно расположен. Сначала вы можете обнаружить, что он выступает или немного высоко, но как только вы начинаете водить, вы понимаете, что он позволяет вам использовать его, не отрывая глаз от дороги слишком долго. Его большой, объемный и лаконичный интерфейс также хорош, так что вы можете быстро получить доступ к функциям, которые могут вам понадобиться.

Конечно, по большей части вам даже не нужно этого делать, поскольку EcoSport по-прежнему получает голосовую команду Sync — теперь в его последней третьей итерации.Синхронизация работает хорошо, а также позволяет Siri подключиться и работает в тандеме, если вы подключаете устройство Apple. Мобильная навигация означает, что в EcoSport отсутствует встроенная навигация, и хотя с Android Auto это нормально, устройства Apple, конечно, не разрешают доступ к Google Maps.

Автоматический климат-контроль эффективен, и мне очень понравились новые гаджеты и музыкальная система. Новые сиденья лучше мягкие, с улучшенной боковой и нижней поддержкой бедра. Конечно, это всего лишь подтяжка лица — и поэтому, чтобы еще раз ответить на распространенный вопрос, который я задавал — нет никаких изменений в пространстве для ног сзади.У багажника теперь есть ложное дно, которое открывает либо более глубокое грузовое пространство, если вы снимаете закрывающий лоток, либо скрытую область, которая позволяет хранить ценные вещи, например, ноутбуки, вне поля зрения.

Двигатель и производительность

Совершенно очевидно, что новый бензиновый двигатель настроен на обеспечение хорошей топливной экономичности, поэтому, несмотря на то, что он полон энтузиазма, он не является электрическим. Это немного разочаровывает, учитывая, насколько увлекательным был раньше 1.0 ecoboost. Ford по-прежнему будет выпускать 1.0 и даже 2.0 ecoboost но, увы, только на экспорт в США. Америка также получит вариант AWD (полный привод), которого у нас не будет. Но это действительно означает, что у Ford есть возможность поиграть — возможно, в будущем появится специальный 2-литровый (без всяких наворотов) вариант с полным приводом! Дракон 1.5 не выглядит как 3-горшок, за исключением случаев, когда вы включаете зажигание, и он начинает с грохотом. Фактически, шум двигателя и дороги хорошо сдерживается за пределами кабины благодаря хорошей звукоизоляции.Двигатель достаточно хорошо сочетается с автоматической коробкой передач, но вы обнаружите, что это займет некоторое время, чтобы начать работу.

Новая автоматическая коробка передач плавная, а переключения передач очень быстрые, за исключением переключения с 1-й на 2-ю, как это ни странно, при переключении подрулевых лепестков, у которого есть странная задержка от момента, когда вы нажимаете на весло, до момента фактического включения передачи. Бензиновая автоматическая коробка передач будет очень хорошо работать в городском потоке, хотя передачи остаются неизменными и нечасто переключаются на пониженную передачу. И только когда вы стараетесь изо всех сил, кажется, что этого не хватает.Но когда вы пересекаете 2000 об / мин, кажется, что двигатель оживает — и это облегчает движение на более высоких скоростях. И тем более при переключении коробки передач в S или спортивный режим. Хотя он не такой спортивный, как хотелось бы, он, безусловно, стал более отзывчивым, хотя металлический характер 3-х цилиндрового двигателя начинает слышаться чаще, чем нет, когда передаточные числа становятся длиннее. Фактически, в спорте вы можете разогнать двигатель до 7000 об / мин и добиться быстрых обгонов и ускорения.

Но хотя я, возможно, был немного разочарован бензиновым автомобилем, руководство намного интереснее.Механическая коробка передач позволяет двигателю лучше растягивать ноги и дает вам лучшую общую производительность, которая более отзывчива. И если говорить о такого рода развлечениях, то это также верно и в отношении руководства по дизельному двигателю. Приемлемый дизельный двигатель 1.5 TDCi доставляет массу удовольствия, как и всегда, и вы не найдете никаких отличий между новым и старым автомобилем с точки зрения чистых характеристик. Хотя многие из вас спрашивали, и я отвечал — позвольте еще раз уточнить, что дизельного автоматического варианта быть не может. Да — еще один внедорожник без дизельного авто.

Ford говорит, что 1600 из почти 2000 деталей EcoSport — все новые, и поэтому было бы справедливо сказать, что он идет немного дальше, чем просто реконструкция в истинном смысле этого слова. Варианты по большей части будут похожи на предыдущие автомобили — Ambient, Trend и Titanium. Но я могу поделиться, что теперь определенно будет новый вариант под названием Trend +, который предоставит покупателю со средними характеристиками немного больше возможностей в списке функций. И, в отличие от ранее, автомат также впервые будет предлагаться в среднем варианте — правда, без подрулевых лепестков и S (спорт) режима.

2021 Ford EcoSport Обзоры, цены и характеристики

Рынок субкомпактных кроссоверов является горячим, но Ford EcoSport 2021 года сложно конкурировать с Honda HR-V и новичками, такими как Hyundai Venue и Kia Seltos. 123-сильный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost индийского производства не является особенно мощным или эффективным, а EcoSport не имеет многих стандартных систем помощи водителю, которые есть у большинства его конкурентов.

Покупатели могут выбрать более мощный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, но только на моделях с полным приводом (AWD). EcoSport оснащен задней дверью с боковыми петлями, которая упрощает загрузку с тротуара, устраняя при этом проблемы с зазором над головой в вашем гараже.

За рулем Ford EcoSport 2021 года

Для Ford EcoSport по-прежнему доступны два двигателя: 1,5-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом или 2,0-литровый 4-цилиндровый без наддува.

3-цилиндровый EcoBoost предлагает лучшую экономию топлива EPA для города, чем 4-цилиндровый (27 миль на галлон против 23 миль на галлон), но оба имеют одинаковые 29 миль на галлон на шоссе.Хотя мы рады сообщить, что Ford использует обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (а не бесступенчатую автоматическую коробку передач) в EcoSport, 3-цилиндровый кажется вялым, особенно когда на борту полно людей. Более того, двигатель иногда страдает турбонаддувом, что означает, что его отклик на газ задерживается, и мощность не включается с какой-либо заметной силой до тех пор, пока не будет выше 2000 об / мин.

Мы предпочитаем 2,0-литровый двигатель. С 166 лошадиными силами этот 4-цилиндровый двигатель кажется заметно сильнее.Он доступен только в полноприводных моделях EcoSport.

Где этот крохотный кроссовер Ford сияет ярче всего, так это на извилистых дорогах. Его подвеска и рулевое управление хорошо подходят для увлеченного вождения, что ставит EcoSport в один ряд с Mazda CX-3, одним из самых спортивных автомобилей в сегменте малолитражных внедорожников. С другой стороны, EcoSport с короткой колесной базой может двигаться по неровной дороге, а уровень шума в салоне высок.

Избранные функции

ИНФОРМАЦИЯ О SYNC 3
Наряду с 8-дюймовым сенсорным экраном и приложениями FordPass Connect, система Sync 3 быстро и надежно подключается к вашим портативным устройствам, обеспечивая бесшовную интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa , и навигация Waze.

SE ВНЕШНИЙ ПАКЕТ
Новинка 2021 года, этот дополнительный пакет включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо и уникальную ткань салона с оранжевыми медными вставками.

2021 Ford EcoSport Интерьер

Внутри Ford EcoSport 2021 года мало что изменилось, кроме перчаточного ящика и косметических зеркал (в солнцезащитных козырьках), которые больше не имеют подсветки.

Хотя этот Ford технически является 5-местным, в нем с комфортом поместятся не более четырех взрослых человек.Мы ценим просторное грузовое пространство и настраиваемый задний грузовой пол, но нижняя часть сиденья должна быть перевернута, чтобы создать ровный грузовой пол. Следует отметить, что это складывающееся раздельно заднее сиденье кажется тесным и вертикальным.

Что касается передних сидений EcoSport, они достаточно удобны, а большой 8-дюймовый сенсорный экран (входит в стандартную комплектацию SE и новее) заметно расположен на центральной консоли для легкого доступа. Помимо информационно-развлекательной системы Sync 3, экран позволяет водителю EcoSport управлять климат-контролем и аудиосистемой, а также доступной навигационной системой.

Заключительные моменты: Вид с водительского сиденья EcoSport затрудняют толстые передние стойки и довольно зауженное заднее стекло, и нам бы хотелось, чтобы в салоне были мягкие на ощупь поверхности на дверях, приборной панели и центральной консоли.

Экстерьер Ford EcoSport 2021 года

EcoSport 2021 года выглядит коротеньким, но высоким и мускулистым, с носом, который нельзя спутать ни с чем, кроме Ford. 17-дюймовые легкосплавные диски в SE Appearance Package прекрасно дополняют колесные арки, а Titanium выполняет свою флагманскую роль с хромированной линией пояса, бамперами в цвет кузова (с металлическими вставками) и серебряной аппликацией на задней двери.

Хотя откидывающаяся задняя дверь действительно значительно упрощает загрузку EcoSport с тротуара, учтите следующее: если автомобиль припаркован прямо за этим малолитражным внедорожником Ford, будет невозможно открыть ворота больше, чем на небольшую величину.

2021 Ford EcoSport Стандартные функции

Как и в прошлом году, Ford EcoSport S имеет стандартные функции, включая 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, круиз-контроль, наклон / телескопирование рулевое колесо, синхронизация звука с шестью динамиками и встроенный Wi-Fi.

Люк с электроприводом становится стандартом на уровне SE, наряду с информационно-развлекательной системой Sync 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом и системой обратного зондирования.

Как спортивный EcoSport, SES доступен только в версии 2,0-литрового AWD со спортивной подвеской. Он также оснащен предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади — двумя технологиями безопасности, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными для всех моделей EcoSport.

На вершине дерева EcoSport находится Titanium.Роскошный EcoSport с кожаным салоном, спутниковой навигацией, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, а также рулевым колесом и зеркалами с подогревом.

Опции Ford EcoSport 2021

Полный привод является дополнительным для всех моделей Ford EcoSport 2021 года, и он включает в себя 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию только для SES. Большинство опций EcoSport объединены в пакеты для отделки салона.

Пакет комфорта SE за 1495 долларов включает розетку на 110 вольт, внутреннее освещение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Sync 3 с голосовой навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном.

Пакет SE Appearance за 495 долларов, новый для 2021 года, включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, обтянутый кожей руль и яркую внутреннюю ткань с оранжевыми вставками.

2021 Двигатель Ford EcoSport

В Ford EcoSport 2021 года по-прежнему будут доступны два двигателя. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей. Этот двигатель не особенно плавный или мощный, но он показывает респектабельные показатели экономии топлива.

2-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува установлен на всех полноприводных (AWD) моделях EcoSport. Обладая мощностью 166 лошадиных сил, этот двигатель лучше подходит для EcoSport и обеспечивает этому субкомпактному кроссоверу-внедорожнику тяговое усилие в 2000 фунтов. Оба двигателя оснащены автоматической системой остановки / запуска для экономии топлива, и оба работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
123 лошадиных силы при 6000 об / мин
125 Нм крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/29 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (AWD)
166 лошадиных сил при 6500 об / мин
149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/29 миль на галлон

Сколько стоит Ford EcoSport 2021 года?

Ford EcoSport S 2021 года, переднеприводная модель с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 19 995 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1 245 долларов. Другая модель EcoSport S, полноприводная с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, стоит от 21 590 долларов.

Модели

Ford EcoSport SE лучше оснащены возможностью подключения Sync 3 и такими элементами, как люк с электроприводом. Они имеют соответствующую цену. SE с передним приводом с 1,0-литровым двигателем стоит 23 450 долларов, а AWD EcoSport SE с 2,0-литровым двигателем стоит 24 950 долларов.

EcoSport SES доступен только в одном варианте: это модель AWD с 2,0-литровым двигателем, уникальной облицовкой кузова, навигационной системой и аудиосистемой с 7 динамиками. Цена SES составляет 27 575 долларов.

На вершине линейки EcoSport находятся модели Titanium.Передний привод EcoSport Titanium, оснащенный 1,0-литровым двигателем и оснащенный сиденьями с кожаной отделкой, стоит 26 265 долларов. AWD EcoSport Titanium с 2,0-литровым двигателем и аудиосистемой Bang & Olufsen с 9 динамиками стоит 27 715 долларов.

При такой цене Ford EcoSport 2021 года стоит немного дороже, чем новый Hyundai Venue, но при этом конкурирует с Honda HR-V и Mazda CX-3, обе из которых имеют больше функций безопасности и более мощный базовый двигатель. В дополнение к новому Kia Seltos, который находится в той же ценовой категории, что и EcoSport, другие потенциальные альтернативы включают немного более крупные (и более дорогие) Ford Escape и Nissan Rogue Sport.

Перед покупкой ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои модели Ford EcoSport 2021 года. Стоимость перепродажи — не сильная сторона этого Ford.

Какая модель Ford EcoSport 2021 года мне подходит?

2021 Ford EcoSport S

1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Передний привод
Легкосплавные диски 16 дюймов
Наклоняемое / выдвижное рулевое колесо
Круиз-контроль

2021 Ford EcoSport SE

Люк с электроприводом
Защитное стекло
8-дюймовый сенсорный экран
Подключение Sync 3
Apple CarPlay / Android Auto

2021 Ford EcoSport SES

2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Полный привод
Спортивная подвеска
17-дюймовые легкосплавные диски
Предупреждение о слепых зонах

Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: 2017 Ford EcoSport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/48

Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761/

2/48

Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-1

3/48

Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-2

4/48

Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-3

5/48

Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-4

6/48

Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-5

2021 Ford EcoSport MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 19995–27 945 долл. США

Выставленный счет* 19595–27 386 долларов

Не переплачивайте за свой новый Ford EcoSport

Ford EcoSport 2021 года — это малолитражный внедорожник, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 50 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Доступны четыре планки: S, SE, SES и Titanium.

Он оснащен стандартным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Также предлагается более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с.

Общий рейтинг: 5 (из 5)

100% потребителей (4 из 4) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

проверено и куплено

от PurPur из Луизианы | 20 апреля 2021 г.

Вчера мы взяли одного на тестовую поездку днем ​​и снова ночью. Сегодня покупаем один. Сиденья удобные и плавно перебираются лежачими полицейскими по соседству. Он идеально подходит для того, что мне нужно, когда я еду по городу в церковь или в продуктовый магазин. Синий слишком много синего (слишком яркий), и мы получаем белую машину.Люблю черные акценты.

Лучшая машина!

Тони Т. из Уэсли Чапел Флорида, | 29 марта 2021 г.

Эта машина идеально подходила для того, что я искал в транспортном средстве. Он так плавно ехал, и у него отличный расход бензина! В нем нет всех наворотов, которые есть у некоторых автомобилей, но это именно то, что мне нужно.

Я люблю свою новую машину

, автор: rschartz1977 из Рэйтауна, Миссури | 20 февраля 2021 г.

Эта машина идеально подходит мне и моим детям.В нем много места, характеристики замечательные и отлично работают на газе! Это тот автомобиль, который я очень хотел и получил!

Прочитать больше отзывов

Обзор Ford EcoSport 2020 года | Новые модели внедорожников Ford EcoSport — цена, характеристики, отделка, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке EcoSport четыре модели: S, SE, Titanium и SES. S, SE и Titanium оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой FWD в стандартной комплектации, SES оснащается 2-цилиндровым двигателем.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и система полного привода в стандартной комплектации — и то, и другое не являются обязательными для остальных. Все модели обслуживаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Технические характеристики EcoSport S включают 16-дюймовые легкосплавные диски и галогенные фары. Он также стандартно поставляется с дистанционным входом без ключа, технологией автоматического старт-стопа, наклонно-выдвижной рулевой колонкой, тканевой обивкой сидений, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях и однозонным кондиционером. Ассистенты водителя включают круиз-контроль, систему помощи при трогании с места и камеру заднего вида.4,2-дюймовый экран со встроенной стереосистемой AM / FM с возможностью воспроизведения MP3 и штатная звуковая система с шестью динамиками закрывают информационно-развлекательную систему.

SE модернизирует пакет с прожекторными фарами со светодиодной подсветкой, доступом без ключа, кнопкой запуска, обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, уникальной тканевой обивкой, сиденьем водителя с регулировкой в ​​шести направлениях и подогревом. передние сиденья, однозонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом с солнцезащитным козырьком и система измерения заднего хода.Информационно-развлекательная система берет на себя восьмидюймовый цветной сенсорный ЖК-экран, на котором установлено информационно-развлекательное программное обеспечение Ford SYNC 3, включающее функции Android Auto и Apple CarPlay, а также радио SiriusXM.

Титановая отделка оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом с подогревом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодной подсветкой салона. Он также оснащен системой контроля слепых зон. Сиденья обиты перфорированной кожей, а информационно-развлекательная система дополнена аудиосистемой объемного звука Bang & Olufsen с десятью динамиками и навигацией.

Модель SES дополнительно оснащена спортивной подвеской, внутри она оснащена обивкой сидений ActiveX и аудиосистемой с семью динамиками.

2021 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить намного больше, чем это.Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходным вариантом для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень мало нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

Ценообразование и какой купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной отделкой S. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, которая идет с ним в стандартной комплектации.SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть характеристик двух двигателей, мы предлагаем использовать передний привод, чтобы сэкономить дополнительный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городской скорости. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford чувствовал себя почти пробивным, скользящим по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле Titanium эффективно защищает пассажиров от резкости.Жаль, что мягкие удары и грубая манера поведения привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. По оценкам EPA, стандартный трехцилиндровый двигатель будет работать с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе.Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов.Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Ключевые особенности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступные задние датчики парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб. Футов
      Грузовой объем: 21 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.8 сек.
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 сек.
      Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 10,4 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 сек.
      Стоячая ¼ мили: 17,5 с @ 80 миль в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Запас хода на шоссе: 400 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      New 2020 Ford EcoSport Titanium на продажу в Crestview, FL

      Анализ цен

      Хорошая цена

      Цена этого Ford EcoSport на $ 171 на ниже прогнозируемой средней рыночной.

      Анализ состояния

      Честное условие

      Этот Ford EcoSport проехал 20 миль, что в среднем составляет около 20 миль в год.

      Анализ функций

      Популярные функции

      Главные особенности этого автомобиля: Титан, Кожаный салон, Красный цвет.

      Анализ цен

      Хорошая цена

      Цена этого Ford EcoSport на $ 171 на ниже прогнозируемой средней рыночной.

      Анализ состояния

      Честное условие

      Этот Ford EcoSport проехал 20 миль, что в среднем составляет около 20 миль в год.

      Анализ функций

      Популярные функции

      Главные особенности этого автомобиля: Титан, Кожаный салон, Красный цвет.

      Основные характеристики

      интерьер

      • Регулируемое рулевое колесо
      • Перфорированные сиденья
      • Усилитель руля
      • Подвесная консоль

      внешний вид

      • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
      • Иммобилайзер двигателя
      • Задержка выключения фар
      • Дифференциал ограниченного трения

      технология

      • Автоматический климат-контроль
      • Аудио адаптер Aux
      • Аудиосистема премиум-класса
      • MP3
      Показать больше

      Рейтинг машины

      Общий

      Дж.D. Оценка мощности в 100 баллов основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

      Рейтинги

      Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

      Популярные статьи, связанные с EcoSport

      Основные сведения об автомобиле

      ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

      Красный / Черный

      Показать все

      Примечания продавца:

      ПРЕВОСХОДНАЯ ЦЕННОСТЬ НА ЭТОМ TITANIUM 4WD С КОЖЕЙ И НАВИГАЦИЕЙ.10 динамиков, передаточное число 3,51, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, AppLink / Apple CarPlay и Android Auto, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, тормоз помощь, Бамперы: в цвет кузова, Компас, Задержка выключения фар, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система связи в чрезвычайных ситуациях: SYNC 3911 A Читать далее

      Ресурсы

      ОТЧЕТЫ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

      Получайте ответы, чтобы покупать с уверенностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *