фото и видео, цена и комплектации
Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию и представлен как модель 2020-2021 модельного года. К слову, новаций у машины настолько мало, что о полноценном рестайлинге речь даже не идет. На самом деле, перед нами доработанный кроссовер Mazda CX-5, ставший более комфортным, тихим и экономичным за счет точечной модернизации. В обзоре на Повозкар обновленная Mazda CX-5 2020-2021 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики самой популярной модели японской компании в России.
Кстати, эту модель, и многие другие, можно арендовать в Новосибирске, обратившись в раздел контакты на ресурсе https://avenuerent.ru/uslugi/avto-bez-voditelya/. По ссылке — информация об условиях аренды авто без водителя.
Цена новой модели Mazda CX-5
Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 на европейском рынке стартуют в августе 2020 года. До российского рынка компактный кроссовер доберется к осени текущего года.
Что же изменилось у японского кроссовера в процессе модернизации?
Экстерьер
Кузов обновленной Mazda CX-5 получил новые логотипы марки, а также надписи «CX-5» и «Skyactiv», исполненные другим шрифтом. В дополнение появился новый цвет эмали Polymetal Grey Metallic. В дизайне новаций нет.
Интерьер
В салоне установлен более крупный 8-дюймовый цветной дисплей мультимединой системы Mazda Connect (ранее был 7-дюймовый). Появилась новая светодиодная окружающая подсветка салона. В качестве опции предлагается комбинированная отделка сидений (замша и эко кожа). Изменен дизайн ключа-карты. Версии кроссовера с автоматической коробкой передач обзавелись подрулевыми лепестками для принудительной смены передач. Это то, что заметно при детальном изучении обновленного салона.
Однако, имеются и невидимые глазу новации. Отделка потолка получила дополнительную звукоизоляцию (специальная пленка снижает внешний шум, проникающий в салон на 10%). У кроссовера с бензиновыми моторами внедрен дополнительный демпфер в рулевом механизме. Система автоматического торможения (Advanced SCBS) отныне способна распознавать пешеходов в темное время суток на скорости движения до 80 кмч. Самое, пожалуй, важное приобретение — это перекалиброванный датчик света, он обеспечивает включение фар раньше, когда освещенность на улице ухудшается до 2000 люкс.Технические характеристики
Моторная гамма Mazda CX-5 для европейского рынка не изменилась. Под капотом на выбор два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 (165 лс) и 2.5 (194 лс) и пара турбо дизелей 2.2 (150 лс) и 2.2 (184 лс). Но и здесь не обошлось без точечной модернизации. Базовый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 лс 213 Нм) в компании с 6 МКПП получил современную фишку в виде системы деактивации половины цилиндров (первый и четвертый) при малых нагрузках.
Для полноприводных модификаций Mazda CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, имитирующий блокировки дифференциалов.
Есть ли разница? :: Общество :: Газета РБК
Тест-драйв Mazda СХ-5 с 2,5-литровым бензиновым двигателем
Фото: MazdaКроссовер Mazda СХ-5 получил новый 2,5-литровый мотор Skyactiv, машина стала на 1,4 с быстрее и прожорливее на целый литр. Стоит ли игра свеч, выясняем во время челябинского теста.
Промышленный Челябинск имеет свой колорит. Кажется, что этот край металлургов и оружейников не переживал кризиса. Заводы коптят, железная дорога переполнена поездами, на дорогах множество самосвалов, перевозящих полные кузова грузов. Вся эта благостная картина открылась передо мной из окна 13-го этажа местного «Гранд Отеля». Что ж, надо посмотреть, как в этом мирке российских заводов почувствует себя Mazda.
И цвет, и запах
Кроссоверы СХ-5 выстроились рядком перед выходом из гостиницы. Открываю дверь, и кремовый запах бежевой кожи выплывает из салона, словно из кондитерской. Прохладное пасмурное утро тут же окрашивается приятными нотками. Внутри в 2,5-литровой машине примерно то же самое, что и в 2-литровой. Такой же мягкий пластик, приятный на ощупь, но неказистый на вид. Такая же магнитола с дублированием управления на джойстике центрального тоннеля. Все это хорошо знакомо и изучено. Изумительные кожаные кресла не только приятно пахнут, но и обладают хорошей поддержкой. Руль плотно сидит в руках, а магнитола звонко проигрывает треки. Что же еще нужно для счастья? Конечно, хороший мотор!
Вот он встрепенулся под капотом, стоило только нажать кнопку запуска. Непрогретое «сердце» заработало после холодной челябинской ночи. Салон заполнился низкочастотным урчанием, и из воздуховодов потянуло свежим ветерком. По паспорту новый двигатель на 42 л.с. мощнее 2-литрового агрегата. Его максимальный крутящий момент составляет 256 Нм, что должно существенно улучшить динамику. После прогрева постараемся выяснить, насколько динамичнее стала машина.
Особенности темперамента
В принципе с первых метров после выезда с парковки небольшая разница была ощутима. Автомобиль стал немного шустрее. Однако отличие настолько незначительно, что очень быстро перестаешь его замечать. В городской толчее, на низких скоростях новый мотор по характеристикам приближается к 2-литровому собрату. По достижении 80 км/ч он выигрывает, но не сказать, что сильно. Вся прелесть данного двигателя заключается в его умении держать высокую скорость и совершать быстрые разгоны на скоростях выше названного предела. К примеру, если нужно совершить обгон с 90 км/ч и довести скорость до 130 км/ч, то здесь 2,5-литровый агрегат, конечно, дает существенное превосходство, автомобиль ведет себя более спортивно. Однако из-за экологических программ управления он начинает хорошо ехать только в режиме кикдаун. В итоге процесс вождения с обгонами фур превращается в постоянное топтание педали в пол. Половинчатое нажатие приводит к черепашьему темпу.
Что понравилось, так это система старт-стоп. Включения мягки, а выключения незаметны. Поездки по городу, где остановки были в основном возле светофоров, получались комфортными. Тягучих пробок не было вовсе, отчего автоматическое выключение двигателя своими редкими срабатываниями нисколько не напрягало.
Дороги и колеса
Дороги в Челябинске оказались на редкость приличными. Особо сильных ям и рытвин мы не встретили. Кроме того, понравилось большое количество параллельных и перпендикулярных улиц, которые рассеивали трафик и не давали образоваться пробкам.
Зато налицо какая-то бессистемность местной дорожной сети. Прямые проспекты здесь только в центре. В остальных местах они петляют вокруг каких-то невидимых препятствий. Дороги меняют ширину, бросаются под мосты, взлетают вверх на странные нелогичные развязки и вновь расширяются до пяти полос. При этом ни на одной из городских улиц нет разметки, что хаотизирует трафик. В общем, в отношении дорожной сети Челябинск оказался загадочным городом.
2,5-литровая Mazda в максимальной комплектации обута в 19-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. С ней автомобиль стал совсем другим. Несколько месяцев назад, когда мы знакомились с Mazda СХ-5, она была в высокопрофильных зимних покрышках на 17-дюймовых колесах. В таком исполнении она показалась мягкой и покладистой. На прямой стояла ровно и позволяла расслабиться за рулем.
Новая же 2,5-литровая машина на 19-дюймовых колесах ведет себя по-другому. Ее поведение стало нервным, суетливым, неустойчивым. Чуть отвлекся, и машина уже сползает с траектории. Если попадается колея, автомобиль своевольно устремляется в сторону. Поэтому приходится постоянно подруливать и удерживать его в заданном коридоре.
Эта напасть лечится подбором более гражданских покрышек под 17-дюймовые колеса. Все же спортивная резина не по духу «полноватой» Mazda СХ-5.
Между тем 19-дюймовые колеса допускают меньше пробоев подвески. Автомобиль прокатывается по ямкам почти без последствий для кузова и седоков и хорошо глотает удары, совмещая в себе мягкость и нервозность.
Более мощного мотора Mazda СХ-5 действительно не хватало. Да и психологически было как-то несолидно останавливаться на «скромном» 2-литровом агрегате. С появлением 2,5-литровой «четверки» такая проблема отпадает. С другой стороны, чем больше мотор, чем больше у него и электронных экологических ошейников, которые сглаживают впечатление от более мощного агрегата.
Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение
Паркетник следующей генерации появится на глобальном авторынке в 2023 году. Модели изменят внешность и «начинку».
Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2016 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.
А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.
Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor.es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.
Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.
Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mazda CX-5 в ходе смены генерации переедет на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата (Mazda 6 четвёртого поколения дебютирует в конце 2022 года). Моделям предложат целое семейство рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Предполагается, что у автомобиля в гамме будут так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовыми довесками и вспомогательным стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды. Привод – задний или полный, а коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что у базовых версий, будут четырёхцилиндровые моторы, установленные продольно.
«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.
Над Землей взошло «кровавое» суперлуние: человечество могло наблюдать редкое затмение (ФОТО) | Громадское телевидение
Человечество 26 мая могло наблюдать редкое космическое явление — «кровавое» суперлуние. Оно сочетает в себе сразу три явления: суперлуние, полное лунное затмение и «Кровавую Луну».
Последний раз такое совпадение случалось 6 лет назад.
Суперлуние — это астрономическое явление, которое происходит в момент наибольшего сближения Луны и Земли. Это происходит из-за того, что орбита, по которой Луна вращается вокруг нашей планеты, не абсолютно круглая, а имеет форму эллипса. Из-за этого в некоторых точках своей орбиты спутник оказывается на максимально близком расстоянии к Земле.
fullscreenСуперлуние над Сиднеем, 26 мая 2021 года
Фото:Mark Baker / AP
26 мая Луна находится на ближайшем к Земле в 2021 году расстоянии и выглядит на 17% больше и на 30% ярче, чем обычно.
Отметим, что в апреле мы тоже могли наблюдать суперлуние.
fullscreenСерферы ждут волн, пока суперлуние восходит над Сиднеем, 26 мая 2021 года
Фото:Mark Baker / AP
Следующее суперлуние на Земле можно будет увидеть в июне 2022 года.
«Кровавая Луна» — это явление, когда во время полного лунного затмения спутник Земли становится багрово-оранжевым. Земля проходит между Солнцем и Луной и отбрасывает тень на свой спутник, из-за чего тот становится такого цвета.
fullscreenПара смотрит на «кровавое» суперлуние на пляже Санур, Бали, Индонезия, 26 мая 2021 года
Фото:Firdia Lisnawati / AP
В этот раз явление особенное, поскольку совпадает с суперлунием.
fullscreen«Кровавое» суперлуние над портом Монтевидео в Уругвае, 26 мая 2021 года
Фото:Matilde Campodonico / AP
Затмение началось 26 мая в 14:18 по киевскому времени. На территории Украины лунное затмение невозможно было увидеть, потому что Луна в это время находилась ниже линии горизонта.
fullscreen«Кровавое» суперлуние над пляжем Санта-Моника, штат Калифорния, 26 мая 2021 года
Фото:Ringo H.W. Chiu / AP
При ясной погоде затмение было видно на западе Северной и Южной Америки, в Океании, Австралии и Восточной Азии.
Это было первое полное лунное затмение с 2019 года. Луна была полностью закрыта Землей в течение почти 15 минут.
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года выигрывает премию Best-in-Show в эквиваленте внедорожников. Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения.По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного турбо-четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA. Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его победителем в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь располагается поверх приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. В модельном ряду также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой.Топовая отделка Signature добавляет камеру с обзором 360 градусов более высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купитьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов. Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк в крыше и т. Д.), Но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера.Первый включает в себя черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. На более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным.Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов.Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержки и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGCX-5 имеет средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных моделей без турбонаддува — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять ручных чемоданов за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными вспомогательными средствами. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 @ 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 16,9 сек
110 миль / ч: 22.3 секунды
1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-5 2021 года.
Обзор | Что нового, безопасность, цены и фотографииЕсли вы ищете компактный роскошный внедорожник, но сомневаетесь в более высоких ценах и эксплуатационных расходах (что вполне понятно), Mazda CX-5 2021 года — идеальная альтернатива.Все начинается с элегантного спортивного стиля и продолжается внутри, где его красивый дизайн и плюшевые материалы являются явным шагом вперед по сравнению с другими в этой ценовой категории. Затем, когда вы садитесь за руль, CX-5 впечатляет привлекательными манерами вождения, которые мы обычно описываем как характерные для «бюджетного Porsche». Его доступный двигатель с турбонаддувом даже имеет такую же или большую мощность, как несколько роскошных кроссоверов аналогичного размера.
Теперь, если CX-5 можно с полным основанием считать альтернативой роскошным автомобилям, можно с уверенностью сказать, что он также противостоит не роскошным автомобилям, таким как популярные Honda CR-V и Toyota RAV4.Безусловно, его стиль, шикарный интерьер и манера вождения имеют большое значение. Он также получит новую информационно-развлекательную систему на 2021 год, устраняющую один из немногих недостатков Mazda. Он по-прежнему меньше, чем у ведущих конкурентов, особенно в грузовом отсеке, поэтому, если максимальная полезность и универсальность являются приоритетом, возможно, это не лучший выбор. Мода и функциональность редко идут рука об руку, и CX-5 не исключение.
Что нового в 2021 году?
CX-5 получит столь необходимый новый информационно-развлекательный интерфейс к 2021 году.Это тот же блок, что и в меньшем CX-30, который значительно улучшает предыдущий интерфейс Mazda с большим 10,25-дюймовым дисплеем, улучшенной графикой и структурой меню, а также переработанными элементами управления на центральной консоли. Многие по-прежнему предпочтут интерфейс с сенсорным экраном, но это больше не является потенциальным препятствием для сделки, как раньше. Еще одно дополнение к 2021 году — это CX-5 Carbon Edition, изображенный ниже, который добавляет черную отделку и колеса к эксклюзивному экстерьеру Polymetal Grey, а также салон из красной кожи.
На что похож интерьер CX-5 и автомобильная техника?
CX-5 может похвастаться красивым, высококлассным дизайном с соответствующими материалами, источая атмосферу премиум-класса, с которой не может сравниться ни один из его прямых конкурентов. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, имеют сиденья с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутые высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой. На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань.Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли является более приятным штрихом, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общее ощущение остается более премиальным и стильным, чем у большинства конкурентов, особенно что-то вроде Toyota RAV4, который стремится к большей жесткости.
Технический интерфейс Mazda, который был одним из основных недостатков CX-5, к 2021 году будет значительно более продвинутым и улучшенным.Экран панели управления стал больше и его легче увидеть при обновленном и более быстром пользовательском интерфейсе. Ручка, которая управляет им, большая, эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками. Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокручивать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню отнимает много времени и раздражает. То же самое происходит между интерфейсами Apple / Android и собственным интерфейсом Mazda.
Насколько велик CX-5?
CX-5 — это примерно средний класс по общему внутреннему пространству. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.
CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. Toyota RAV4 (37,5) и Honda CR-V (39,2) имеют больше, а Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.
Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5. Спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен.Мы также протестировали Mazda CX-30 и Mazda3, если вам интересно узнать о различиях в размерах между Mazda.
Каковы технические характеристики и экономия топлива у CX-5?
Большинство версий Mazda CX-5 стандартно поставляется с атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента — идеально средний показатель для сегмента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании с FWD и 24/30/26 с AWD.
Опционально для Carbon Edition и стандартно для Grand Touring Reserve и Signature — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут при работе на обычном газе (он увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-фут, когда работает на октане 93, что часто требуется для люксовых моделей). Он идет только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Экономия топлива по-прежнему довольно приличная на 22/27/24.
Каким CX-5 нравится водить?
Компактный кроссовер Mazdaидеально подходит для человека, чьи жизненные перемены продиктовали переход от маневренного автомобиля к семейному грузовику.Его точное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки вызывают ассоциации с Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач отдает предпочтение производительности по сравнению с экономией топлива (при сохранении относительно хорошей экономии топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная, идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.
Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.
Какие еще обзоры Mazda CX-5 я могу прочитать?
Обзор примечаний водителей Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Больше силы, больше любви
«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это. Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов ».
Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике
Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.
Mazda CX-5 Плюсы и минусы Видео
Редактор журналаWest Coast Джеймс Рисвик делится своими плюсами и минусами CX-5, когда он был совершенно новым в 2017 году.
Сравнение Honda CR-V и Mazda CX-5 | Трудный выбор
За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики. Обе версии были обновлены с тех пор, как это было написано, но наши мнения в целом остались прежними.
Mazda CX-30 2021 года Обзор
Нравится звук CX-5, но не нужно ли много места? CX-30 имеет в основном те же преимущества, что и CX-5, но он меньше и дешевле.
Сколько стоит Mazda CX-5 2021 года и какие функции доступны?
Цены на Mazda CX-5 2021 года начинаются с 26370 долларов США, включая сбор в пункте назначения в размере 1100 долларов США. Полный привод стоит 1500 долларов, за исключением топовых моделей с турбонаддувом, которые включают его в стандартную комплектацию.
Стандартное оборудование включает 17-дюймовые разрешающие колеса, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, адаптивный круиз-контроль, полный набор технологий помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), тканевую обивку, кожаное рулевое колесо, два порта USB, 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi в автомобиле.
Touring, однако, вероятно, ваш лучший выбор. Начиная с 28 110 долларов США, он добавляет бесконтактный вход, заднее защитное стекло, автоматическое выравнивание фар, двухзонный автоматический климат-контроль, сочетание искусственной кожи и замшевой обивки, а также звуковую систему с шестью динамиками. На заднем сиденье также есть вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и два порта USB. Многие также, вероятно, захотят рассмотреть пакет Preferred SV (1445 долларов США), поскольку он добавляет популярные элементы, в том числе заднюю дверь с электроприводом, люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку.
Кроме того, Carbon Edition (29 955 долларов) — это в значительной степени внешний вид. Grand Touring (31 560 долларов) добавляет элементы Preferred SV и несколько дополнительных тонкостей. Версия Grand Touring Reserve (36 385 долларов) наиболее важна для включения турбомотора и полного привода, но также должна рассматриваться теми, кто ищет CX-5 в качестве альтернативы роскошным внедорожникам, поскольку она включает в себя вентилируемые передние сиденья и заднюю часть с подогревом. сиденья и подогрев руля. И если вам действительно нужен CX-5 класса люкс, Signature (38 505 долларов США) и его модные кожаные сиденья Caturra Brown Nappa — определенно лучший вариант.
Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.
Что такое рейтинги безопасности Mazda CX-5 и функции помощи водителю?
В стандартную комплектацию каждого 2021 CX-5 входит предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, система помощи при удержании полосы движения, а также системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади. Также включен адаптивный круиз-контроль. Signature добавляет автоматическое обратное торможение и систему предупреждения водителя о невнимательности.
CX-5 получил пять звезд во всех краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick + за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах, а также достаточно высокие оценки за его систему предупреждения о лобовом столкновении и фары.
Видео по теме:Mazda CX-5 вас удивит — Boston Herald
BOSTON MA. 19 МАРТА — Mazda CX-5, 19 марта 2021 года Бостон, Массачусетс.(Фото сотрудников Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)
BOSTON MA. 19 МАРТА — Mazda CX-5, 19 марта 2021 года Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)
BOSTON MA. 19 МАРТА — Mazda CX-5, 19 марта 2021 года Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)
BOSTON MA. 19 МАРТА — Mazda CX-5, 19 марта 2021 года Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)
BOSTON MA.19 МАРТА — Mazda CX-5, 19 марта 2021 года Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)
BOSTON MA. 19 МАРТА — Mazda CX-5, 19 марта 2021 года Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)
Исторически сложилось так, что потребители думают, что Nissan и Hyundai обеспечивают наибольшую отдачу от вложенных средств.
В этом обзоре Grasso’s Garage мы официально не согласны: бюджетным производителем официально является Mazda.Наш среднеразмерный внедорожник CX-5 отличался великолепным и четким внешним видом, большей мощностью и гладкостью.
Это красиво. Наш тестер CX-5 Signature Turbo имел великолепный внешний вид Soul Red Crystal Metallic. Его акулоподобная передняя панель по-прежнему велика и ответственна, в то время как линии обзора легко просматриваются с минимальными слепыми пятнами.
Безопасность и надежность всегда были высшим приоритетом для японского производителя; Полный набор функций безопасности входит в стандартную комплектацию CX-5.
В отделении силовых агрегатов 2.5-литровый двигатель SKYACTIV-G с турбонаддувом выдает 227 лошадиных сил и впечатляющие 310 фунт-футов. крутящего момента; Поднять и переместить CX-5 в движение не составит труда! В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач на нем было здорово ездить. Мы провели недельный тест в спортивном режиме и были впечатлены.
Дисковые тормоза, 19-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, зеркала с электроприводом с подогревом и автоматическим складыванием, а также люк с электроприводом — вот лишь некоторые из приятных особенностей. Светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари, а также задний спойлер на крыше в цвет кузова — это лишь некоторые из дополнительных стандартных функций, которые выделялись в нашей модели Signature.
10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с элементами управления на центральной консоли, приятная система Bose с 10 динамиками и радио SiriusXM, а также Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Подогрев сидений и рулевого колеса, проекционный дисплей, охлаждение передних сидений (в том числе с электроприводом) — лишь некоторые из отличных стандартных функций CX-5.
Пятилетняя гарантия на трансмиссию, а также трехлетняя гарантия от бампера до бампера на 36000 миль являются стандартными, как и круглосуточная помощь на дороге.
Мы недооценили способность Mazda установить высококлассное оборудование в автомобиль эконом-класса, но они сделали это и сделали это очень хорошо.Нам не только нравится CX-5, мы призываем потребителей внимательно присмотреться к тому, что может предложить Mazda. CX-5 — это необработанный алмаз.
Mazda CX-5
Рекомендуемая производителем розничная цена : 37 405 долларов США
По результатам испытаний : 39 225 долл. США
MPG : город 22, шоссе 27, 25,2 согласно испытанию
Обзор Mazda CX-5 2021 года — Колесо новостей
Добавлено 19 Февраля, 2021 Кимико Кидд mazda CX-5 2021, обзор mazda cx-5 2021, обновления моделей mazdaКомментариев нет
Фото: MazdaMazda CX-5 возвращается с несколькими привлекательными обновлениями.В последнем модельном году Mazda CX-5 2021 года получила новый 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, который заменил 7-дюймовый экран предыдущей модели. Вдобавок ко всему, теперь он предлагает модель Carbon Edition, которая отличается эксклюзивным цветом кузова Polymetal Grey Metallic и интерьером с красными акцентами.
Mazda CX-5 2021 года доступна в семи комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Все модели, от Sport до Grand Touring, стандартно поставляются с передним приводом, но предлагают полный привод.Триммеры Grand Touring Reserve и Signature стандартно поставляются с i-ACTIV AWD с системой помощи при движении по бездорожью.
Умный выбор для вашей семьи: Узнайте, почему Mazda CX-5 была названа среди самых безопасных автомобилей MotorTrend
Внешний вид Фото: Mazda
Подходя к стремлению Mazda к имиджу бренда премиум-класса, CX-5 оснащен некоторыми высококлассными стандартными внешними функциями, включая автоматические датчики дождя, стеклоочистители с переменной периодичностью. Вы также можете выбрать программируемую заднюю дверь багажного отделения с электроприводом для удобной погрузки груза.
Вы можете выбрать один из восьми различных цветов кузова Mazda CX-5 2021 года: Soul Red Crystal Metallic, Sonic Silver Metallic, Snowflake White Pearl Mica, Eternal Blue Mica, Deep Crystal Blue Mica, Jet Black Mica, Machine Grey Metallic и Polymetal. Серый металлик.
Интерьер Фото: MazdaMazda CX-5 с местом для пяти пассажиров и 30,9 кубических футов за вторым рядом предлагает довольно стандартный объем грузового пространства для своего класса.Если вам нужно больше места для вашего снаряжения, вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить доступ ко всем 59,6 кубическим футам, которые он может предложить.
Что касается материалов и удобств, CX-5 стандартно поставляется с кожаными вставками в салоне, тканевыми сиденьями и множеством стандартных функций подключения. К ним относятся Bluetooth для рук [] = телефон без s-free и аудио, а также возможность подключения к смартфону.
Интеграция со смартфономAndroid Auto, доступная через новый 10,25-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей.
Перейдите на более высокий уровень отделки салона, чтобы насладиться сиденьями из кожзаменителя со вставками Lux Suede®, трехуровневыми передними сиденьями с подогревом и трехлетней подпиской на SiriusXM Traffic и подписку Travel Link, которая дает вам доступ к последним новинкам на ходу. сводки погоды и трафика, а также информацию о местных ценах на топливо.
ТрансмиссияCX-5 стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV — G, который обеспечивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.Однако, если вы ищете более энергичную поездку, обновитесь до 2,5-литрового турбодвигателя SKYACTIV-G с динамическим давлением, установленного в комплектациях Carbon Edition Turbo, Grand Touring Reserve и Signature. Он может обеспечить до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
БезопасностьСоответствуя своему статусу семейного внедорожника, Mazda CX-5 2021 года предлагает больше стандартных функций безопасности, чем большинство его конкурентов. Даже на базовом уровне отделки салона он оснащен системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, интеллектуальной системой поддержки тормозов с предупреждением о столкновении, усовершенствованной системой Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов и системой предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения.Он даже входит в стандартную комплектацию Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, которая может снять напряжение при вождении в пробке. Обновления для еще более интеллектуальных технологий безопасности, включая 360-градусный монитор, Smart City Brake Support-Reverse, передние и задние датчики парковки и предупреждение водителя, которое поможет вам оставаться начеку при длительных поездках.
Сделайте следующий шаг: Купите Mazda CX-5 2021 года выпуска
Хотите узнать больше об этом стильном кроссовере? Ознакомьтесь с нашим обзором недавних наград CX-5.
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, печет кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max .Смотрите другие статьи Кимико.
Mazda CX-5 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Не внося никаких механических изменений в свой кроссовер CX-5, Mazda добавляет два новых уровня отделки салона к своей самой продаваемой модели 2021 года. Первый — это Kuro Edition, предлагающий на выбор два эксклюзивных цвета кузова, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и 19 цветов. -дюймовые черные металлик алюминиевые легкосплавные диски. В салоне установлены кожаные сиденья цвета «Красный гранат», а приборная панель, дверные панели и лицевые панели ручек отделаны черными сотами.Kuro Edition включает в себя все оборудование от CX-5 GS AWD с пакетом комфорта и добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, поясничной опорой и 2-позиционной памятью настроек, а также 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом. Второй — это издание 100th Anniversary Edition, сочетающее в себе черты Signature с элементами дизайна, вдохновленными историческими традициями, в честь столетнего юбилея Mazda. Эта модель доступна исключительно с внешней краской Snowflake White Pearl в сочетании с кожаной обивкой Garnet Red Nappa.Более низкие уровни отделки салона (GX, GS, Kuro и GT) стандартно поставляются с 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 л.с. при октановом числе 93 и 227 л.с. при обычном октановом числе 87, является стандартным для Signature и 100th Anniversary, опционально для GT.
Экономия топлива
Городской — 9,7 л / 100 км
Hwy — 7.8 л / 100 км
Опции двигателя
2,5 л I4 (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227/250 л.с., 310/320 фунт-футов)
Mazda CX-5
Новости и обзорыMazda CX-5 2021 года с огромным новым экраном, стоит совсем немного дороже
Mazda CX-5 2021 года — такой же шустрый, веселый кроссовер-внедорожник, как и раньше, но теперь Mazda подслащивает горшок несколько дополнительных функций, которые не будут стоить вам очень дорого.CX-5 2021 года поступит в автосалоны в сентябре этого года по цене от 26 370 долларов — скромное увеличение на 80 долларов по сравнению с прошлым годом. Цена CX-5 по-прежнему конкурентоспособна с такими ключевыми конкурентами, как Honda CR-V 2020 года (26 270 долларов США) и Toyota RAV4 2020 года (27 125 долларов США).
Эта разница в 80 долларов дает покупателям новый стандартный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменяет ранее стандартный 7,0-дюймовый дисплей, а также дополнительный 8,0-дюймовый дисплей моделей 2020 года.
Просмотреть все 25 фотоСледующим шагом вперед по сравнению с базовой моделью Sport является модель Touring, которая включает в себя подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль и две точки зарядки USB для пассажиров на задних сиденьях.Новое издание Carbon Edition присоединяется к середине диапазона отделки салона и предлагает особые детали дизайна внутри и снаружи. Этот вариант имеет внешнюю окраску Polymetal Grey с черными зеркалами и черными 19-дюймовыми колесами, а также красные кожаные сиденья и черную сотовую внутреннюю отделку. Покупатели могут получить эту модель либо со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента, либо с дополнительным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут (250 л.с. и 320 фунт-футов). футов на премиальном топливе).
Помимо Touring находится CX-5 Grand Touring, который может похвастаться люком с электроприводом, кожаными сиденьями и 7,0-дюймовым цифровым дисплеем. Эта модель доступна только с базовым двигателем. Между тем, Grand Touring Reserve идет исключительно с турбонаддувом. Модернизированная модель также получит проекционный дисплей и другие полезности. На вершине линейки находится Signature по цене 38 505 долларов. Этот вариант получил специальные коричневые кожаные сиденья, внутреннюю отделку из натурального дерева, окружающее освещение и камеру объемного обзора с передним и задним парктрониками.
Цены на Mazda CX-5 2021 года ниже. Выбор полного привода для любой комплектации добавляет к счету 1400 долларов, за исключением Grand Touring Reserve и Signature, которые являются полноприводными моделями.
2021 Mazda CX-5 Цены
Sport : 26 370 долларов
Touring : 28 110 долларов США
Carbon Edition : 29 955 долларов США
Carbon Edition Turbo : 31 760 долларов США
: 31 760 долларов США
Grand Touring : 36 385 долларов
Подпись : 38 505 долларов
Mazda CX-5 2021 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Таким образом, модель Mazda CX-5 2021 года не так уж и дорога по сравнению с CX-5 2020 года с незначительным скачком в 80 долларов стартовая цена.Хотя центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, ставший стандартным предложением, определенно повысит авторитет этого внедорожника еще больше. С такими брендами, как Honda CR-V, Hyundai Tucson и Subaru Forester, Mazda должна постоянно искать способы сохранить свой товар горячим и свежим
. Mazda CX-5 2021 года во втором поколенииКомплектация Signature стоимостью 37 405 долларов обеспечивает безопасность передней части с новой камерой высокого разрешения с обзором 360 градусов и функцией предупреждения о внимании водителя. Более того, помимо нескольких изменений в списке функций, варианты трансмиссии 187-сильного 2.5L NA и 2,5-литровый турбо двигатель мощностью 250 л.с. в Mazda CX-5 остались прежними.
Mazda CX-5 имеет спортивную переднюю часть Mazda CX-5 получает двойные насадки на выхлопные трубыРазница в 80 долларов дает покупателям новый стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран — MOTORTREND
Mazda CX-5 2021 года Цены и характеристики
8.0 / 10
Mazda CX-5 2021 года будет предлагаться в 5 комплектациях; Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature, а также 2 новых комплектаций: Carbon Edition и Carbon Edition Turbo.Все элементы отделки имеют схожий внешний вид и не сильно отличаются друг от друга ни в одном из таких элементов. Триммеры Grand Touring Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом и улучшенной версией 2,5-литрового двигателя Inline-4 с турбонаддувом, развивающей впечатляющие 250 л.с.
При начальной цене базовой спортивной отделки по рекомендованной розничной цене 25 270 долларов США, более высокие комплектации могут достигать более 37 000 долларов США, поскольку в нее добавлено больше функций. Все комплектации 2021 CX-5 будут стандартно поставляться с расширенными функциями безопасности Mazda i-ActivSense и стандартными 10.25-дюймовый информационно-развлекательный блок.
Модель | Спорт | Универсал | Углеродное издание | Углеродное издание Турбо | Гранд Туринг | Grand Touring Reserve | Подпись |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD) | 25 270 долл. США | 27 010 долл. США | $ 28 855 | 30 660 долларов США | 30 460 долл. США | НЕТ | НЕТ |
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) | 26 670 долларов США | 28 410 долл. США | 30 255 долл. США | $ 32 060 | $ 31 860 | $ 35 285 | 37 405 долларов США |
Основные характеристики | Дневные ходовые огни | Расширяет возможности SPORT: | Добавляет к функциям TOURING: | Расширяет возможности CARBON EDITION: | Добавляет к функциям TOURING: | Расширяет возможности GT: | Расширяет возможности GT RESERVES: |
Светодиодные фары | Саморегулирующиеся фары | Сотовая отделка на приборной панели и дверях | SkyActiv-G, 250 л.с. 2.5 турбо двигатель | Адаптивное освещение поворотов | Фары с датчиком сумерек | Автоматическая задержка выключения фар | |
Акустическая система с 4 динамиками | Настройка с 6 динамиками | Краска для наружных работ Серый Полиметалл | Значок нового экстерьера | Стереосистема Bose Premium | Установка из 10 динамиков с 1 сабвуфером | Спутниковое радио с трафиком в реальном времени | |
Кнопки аудиосистемы и круиз-контроля на рулевом колесе | Адаптивный круиз-контроль | Черные легкосплавные диски, 19 дюймов | Проекционный дисплей | Система контроля устойчивости | Подрулевые переключатели на рулевом колесе |
Новый для 2021 года, CX-5 добавил отделку Carbon Edition по цене 28 855 долларов.Основные особенности включают внешнюю краску Polymetal Grey, 19-дюймовые черные легкосплавные диски, красные кожаные сиденья с прострочкой в виде сот на приборной панели и дверных панелях. Цена Carbon Edition Turbo начинается с 30 660 долларов и оснащается 2,5-литровым двигателем SkyActiv-G с турбонаддувом на Carbon edition CX-5.
Также читается
Mazda CX-5 2021 года Консультации по покупке
Mazda CX-5 2021 года стремится сочетать дорогую эстетику автомобиля с оптимальной подачей мощности.В основном концентрируясь на факторах, которые ожидаются от повседневного пригородного транспортного средства, Mazda улучшила свою игру, предоставив качество и класс в одном и том же ведре. Лучшее соотношение цены и качества — это Grand Touring Reserve Mazda CX-5 2021 года по рекомендованной розничной цене 35 285 долларов, поскольку он имеет почти все роскошные функции и функции безопасности с трансмиссией AWD и трансмиссией с турбонаддувом.
Ознакомьтесь с гарантией, затратами на техническое обслуживание и рейтингом надежности Mazda CX-5 2021 года >>
Двигатель Mazda CX-5 2021 года и его рабочие характеристики
9.0/10
По сравнению со своими преимущественно скучными конкурентами, CX-5 восхитительно атлетичен и в равной степени совершенен — АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ
Как и модель 2020 года, испытанный и испытанный двигатель NA inline-4 будет продолжать работать на Mazda CX-5 2021 года. Этот 2,5-литровый силовой агрегат развивает 187 л.с. и 186 Нм крутящего момента для CX-5 2021 года. Кроме того, новый 2021 CX-5 Carbon Edition Turbo в стандартной комплектации поставляется с 4-цилиндровым двигателем SKYACTIV объемом 2,5 л с турбонаддувом, который может развивать мощность до 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут, а VVT является дополнительным в комплектациях Grand Touring Reserve и Signature. .Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mazda CX-5 2021 года предлагает одну трансмиссию в двух состоянияхНесмотря на то, что базовый двигатель немного блеклый, он уступает только Subaru Forester и превосходит Hyundai Tucson и Honda CR-V. 2,5-литровый турбодвигатель позволяет Mazda CX-5 2021 года разгоняться от 0 до 100 км / ч за чуть более 6,4 секунды. С другой стороны, с 11,7-дюймовыми передними и 11,9-дюймовыми задними тормозными дисками, чтобы снизить скорость, 2021 CX-5 достигает остановки с 60 миль в час всего за скудные 125 футов.
Модели | 2021 Mazda CX-5 | 2021 Honda CR-V | 2021 Hyundai Tucson | 2021 Субару Форестер |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 26 670 долларов США | 26 000 долл. США | $ 23 700 | 24 495 долларов США |
Двигатель | 2.5-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый | 1,5 л Turbo Inline-4 | 2,0 л рядный-4 | 2,5 л, без наддува, 4 цилиндра |
Трансмиссия | AWD | AWD | вперед | вперед |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | вариатор | 6-ступенчатая АКПП | Вариатор Lineartronic |
Мощность | 187 л.с. при 6000 об / мин | 190 л.с. при 5600 об / мин | 164 л.с. при 6200 об / мин | 182 л.с. при 5800 об / мин |
Момент | 186 фунт-футов при 4000 об / мин | 179 фунт-футов при 2000 об / мин | 151 фунт-фут при 4500 об / мин | 176 фунт-фут при 4400 об / мин |
0-60 миль / ч | 8.3 секунды | 9,3 сек | 8,8 с | 8,2 с |
Четверть миля | 16,4 с | 16,0 с | 16,8 сек | 16.7 сек |
Максимальная скорость | 130 МИЛЬ / Ч | 127 МИЛЬ / Ч | 130 МИЛЬ / Ч | 117 МИЛЬ / Ч |
Mazda использует ту же платформу для CX-5 2021 года, что и для Mazda 3 и Mazda 6. Низкая посадка и маневренность обеспечивают изящную и уверенную маневренность благодаря системе вектора крутящего момента в Mazda CX 2021 года. -5.Кроме того, мгновенный отклик дроссельной заслонки и быстрое переключение передач полностью подтверждают управляемость CX-5. Он также продолжит работу со своей системой G-Vectoring Control Plus, которая помогает лучше тормозить. Что касается производительности, CX-5 с приличным отрывом превосходит Hyundai Tucson и Subaru Forester, но по выходной мощности почти не уступает CR-V. При этом Mazda CX-5 2021 года определенно имеет лучшее соотношение цены и мощности из всех.
Также читается
2021 Mazda CX-5 Экономия топлива
8.5/10
С более совершенной версией двигателя SKYACTIV-G inline-4 Mazda CX-5 2021 года предлагает приличную экономию топлива 25 миль на галлон в городе и около 31 мили на галлон на шоссе с ВПЕРЕД. По экономии топлива он лишь с небольшим отрывом уступает Honda CR-V и Subaru Forester. Емкость топливного бака Mazda CX-5 2021 года не из лучших, но она достаточно скромная для дальних поездок.
Модели | 2021 Mazda CX-5 | 2021 Honda CR-V | 2021 Hyundai Tucson | 2021 Субару Форестер |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 25 | 27 | 23 | 26 |
MPG (шоссе) | 31 | 33 | 28 | 33 |
MPG (в сочетании) | 28 | 30 | 25 | 29 |
Запас топлива | 14.8 галлонов | 14,0 галлона | 16,4 галлона | 16,6 галлона |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) | 370/459/414 миль | 392/476/420 миль | 361/410/377 миль | 432/548/481 миль |
В первую очередь, варианты трансмиссии AWD не имеют гораздо более высоких показателей экономии топлива по сравнению с вариантами FWD.Кроме того, 2,5-литровый турбированный силовой агрегат в топовых комплектациях Mazda CX-5 2021 года демонстрирует более высокую выходную мощность за счет еще более низких значений MPG — 22 и 27 миль на галлон в городе и на шоссе соответственно.
Также читается
2021 Mazda CX-5 Интерьер
9,5 / 10
У Mazda CX-5 всегда были интерьеры премиум-класса, даже для его нижнего уровня отделки салона. 8-дюймовый информационно-развлекательный экран со встроенной спутниковой навигацией дополнял кожаную обивку и деревянные вставки на приборной панели в качестве роскошных элементов отделки.Теперь, к 2021 году, одно важное изменение, которое должно быть внесено в Mazda CX-5, заключается в том, что предыдущий блок будет заменен 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в стандартной комплектации для всех моделей, начиная от спортивной отделки до Фирменная отделка.
Mazda CX-5 2021 года получит новый 10,25-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектацииЗа исключением использования пластика здесь и там на нижней планке, хромированные вентиляционные отверстия кондиционера и дверные переключатели создают ощущение премиальности в интерьере. Продолжая это наследие, Mazda CX-5 2021 года добавила к списку функций более роскошные варианты интерьера, включая спортивные и премиальные сиденья, которые чуть выше своего класса.
Mazda CX-5 имеет салон премиум-класса.Помимо 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея, он также оснащен последней версией информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda Connect. Теперь меню пользовательского интерфейса и графика не будут выглядеть устаревшими, как это было до прошлого года. Эта новая система должна быть интуитивно понятной и отзывчивой. Такие функции, как Android Auto и Apple Carplay, входят в стандартную комплектацию модели 2021 года.
Модели | 2021 Mazda CX-5 | 2021 Honda CR-V | 2021 Hyundai Tucson | 2021 Субару Форестер |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39.7 / 57,1 / 41,0 | 40,1 / 57,9 / 41,3 | 39,6 / 57,1 / 41,5 | 40,2 / 58,2 / 43,3 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39,0 / 54,8 / 39,6 | 39,2 / 55,6 / 40,4 | 39.2 / 55,5 / 38,2 | 39,6 / 57,2 / 39,4 |
Объем багажника (куб. Фут) | 30,9 | 39,2 | 32,0 | 35,4 |
Mazda CX-5 2021 года — это просторный автомобиль, но он предлагает меньше места в багажнике и задней части кузова по сравнению с остальными конкурентами компактных внедорожников. Тем не менее, сиденье очень аккуратное и удобное с не слишком причудливыми сиденьями и функциями регулировки рулевого управления во всех комплектациях.Кроме того, начиная с комплектации Grand Touring, Mazda CX-5 предлагает подогрев руля и сидений.
Также читайте
2021 Mazda CX-5 Внешний вид
9.0 / 10
Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз — АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ
Не ожидайте никаких изменений в отмеченной наградами внешности модели CX-5 2021 года. Его гладкий и изогнутый дизайн придает автомобилю очень изысканный вид, и в версии 2021 года не будет никаких серьезных изменений в дизайне, если вы не выберете отделку Carbon Edition, которая по рекомендованной цене в 28 855 долларов США обеспечивает реестр интерьера и обновления экстерьера, такие как 19-дюймовые черные колеса и металлические вставки в решетке радиатора.
Впереди у обычного CX-5 тот же заметно интегрированный тонкий и гладкий дизайн фар с хромированной накладкой, идущей от одной стороны к другой. Передняя решетка представляет собой глянцевую черную сетку с вогнутым дизайном, продолжающимся от моделей предыдущего поколения. Его 17-дюймовые колеса из бронзы обеспечивают приличный дорожный просвет и подчеркивают внешний вид автомобиля. Кроме того, расширенные светодиодные задние фонари и функционирующая двойная выхлопная система придают 2021 CX-5 спортивный вид.
Модели | 2021 Mazda CX-5 | 2021 Honda CR-V | 2021 Hyundai Tucson | 2021 Субару Форестер |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса | 3541 фунтов | 3455 фунтов | 3309 фунтов | 3449 фунтов |
Длина | 164 ” | 180.6 ” | 176,4 ” | 182,1 ” |
Ширина | 72,5 дюйма | 73,0 ” | 72,8 дюйма | 71,5 дюйма |
Высота | 61.6 ” | 66,5 дюйма | 65,0 ” | 67,5 ” |
Дорожный просвет | 7,5 ” | 8,2 дюйма | 7,4 | 8.7 ” |
Колесная база | 102,4 дюйма | 104,7 ” | 105,1 ” | 105,1 ” |
Mazda CX-5 2021 года, как сообщается, будет легче с немного увеличенным дорожным просветом. В целом модель Mazda CX-5 2021 года имеет почти такие же внешние размеры, что и ее конкуренты, за исключением категории дорожного просвета, где она находится между Hyundai Tucson и Subaru Forester.В целом, единственный компактный внедорожник, который может соответствовать роскошному внешнему дизайну Mazda CX-5, — это в высшей степени впечатляющий Hyundai Tucson 2021 года.
Также читается
2021 Mazda CX-5 Безопасность
9,5 / 10
Mazda CX-5 в итерации 2021 года продолжит обеспечивать выдающиеся характеристики и характеристики безопасности, причем по доступной цене в размере 25 270 долларов США. Предыдущие версии CX-5 получали 5 звезд почти на всех этапах краш-тестов NHTSA.Камера заднего вида в сочетании с системой предупреждения о выезде с полосы движения в 2021 CX-5 и автоматическими тормозными системами очень удобны для предотвращения несчастных случаев на дороге.
Адаптивный круиз-контроль и функции помощи при экстренном торможении входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Mazda CX-5 и сохранятся в модели 2021 года. Некоторые из стандартных функций безопасности CX-5 включают:
- SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control Plus
- Автоматическое экстренное торможение
- Стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя
- Система динамической стабилизации
- Противобуксовочная система
- Система контроля слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go
- Система предупреждения о выезде с полосы движения
2021 Mazda CX-5 Competition
9.0/10
Mazda CX-5 2021 года и Hyundai Tucson 2021 годаMazda CX-5 превосходит Hyundai Tucson во всех тестовых тестах, в которых они участвуют. Более слабая трансмиссия Hyundai Tucson проигрывает CX-5 не только по характеристикам, но и по показателям MPG.
Hyundai Tucson 2021 годаХотя с точки зрения гарантийных пакетов и льгот Hyundai легко берет верх над Mazda. Известно, что его автомобили предлагают лучшую в Америке гарантию, и это было трудно превзойти не только Mazda, но и все бренды в целом.
Mazda CX-5 2021 года и Subaru Forester 2021 годаMazda CX-5 предлагает более отзывчивую управляемость и более шикарный интерьер, чем Subaru Forester. Кроме того, CX-5 предлагает больше вариантов отделки и двигателя по сравнению с Subaru.
Subaru Forester 2021 годаОднако заднее грузовое пространство в Subaru Forester 2021 года лучше, и он справляется с бездорожьем намного лучше, чем CX-5, благодаря более высокому клиренсу, универсальным режимам тяги и стандартному AWD.
Mazda CX-5 2021 года Окончательный вердикт
8,5 / 10
Если вам нужен компактный внедорожник с универсальными характеристиками, высококлассным интерьером и комфортом по скромной цене, обратите внимание на Mazda CX-5 2021 года. . Mazda CX-5 2021 года поступила в продажу.
Хотя, несмотря на то, что только обновленная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система является единственным изменением Mazda CX-5 2021 года, остается небольшая вероятность того, что этому будет уделено безраздельное внимание, например, по сравнению с предыдущей наградой — Победные итерации, несмотря на то, что CX-5 2021 года символизирует соотношение цены и качества.
Ознакомьтесь с впечатляющими предложениями на подержанную Mazda CX-5 >>
Также читают:CX-5 предлагает хорошее соотношение цены и качества, но имеет разочаровывающую информационно-развлекательную систему — The Car Connection
2021 Mazda CX-5 Часто задаваемые вопросы (FAQ) Что такое Mazda CX-5 SkyActiv? Технология
SkyActiv направлена на улучшение каждого аспекта вождения автомобиля. Будь то отличная экономия топлива или улучшенные характеристики, технология SkyActiv используется для разработки всех аспектов динамики движения.От конструкции шасси до двигателя и трансмиссии — эта технология — всего лишь еще один способ, которым Mazda стремится улучшить вождение.
Дорого ли страховать Mazda CX-5?Не особо. Средняя стоимость страховки Mazda CX-5 составляет 227 долларов в месяц или 2724 доллара в год. Эта сумма приближается к 12% от стоимости автомобиля. Так что это ни в коем случае не экстравагантно.
Дорогое ли обслуживание Mazda CX-5?Автомобили Mazda являются одними из самых надежных и наименее дорогих в обслуживании.Среднегодовая стоимость содержания Mazda CX-5 в первозданном состоянии составляет 447 долларов. Если мы сравним это со средним показателем по сегменту в 573 доллара, CX-5 окажется довольно простым в обслуживании внедорожником среднего размера.
Хороша ли Mazda CX-5 на снегу?Mazda CX-5 легче и активнее остальных автомобилей линейки Mazda.