Фото ниссан джип: Nissan Patrol — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

плюсы и минусы Nissan Patrol

Купив в прошлом году металлоискатель Fisher F22 , мы с мужем задумались о покупке машины, которая могла бы довезти нас до труднодоступных мест в полях и лесах, где раньше стояли деревни и села. Конечно, можно смело пользоваться ВАЗ-2114, который по проходимости очень даже неплох, но низкий клиренс все равно не позволил бы нам проехать по ухабам и кочкам, коих в наших степях немало. Ну а мой любимец Мерседес Е200 и вовсе не пригоден для поездок по бездорожью. В итоге было решено купить внедорожник. Муж остановил выбор на Nissan Patrol Y60. Громадный автомобиль приехал к нам домой в феврале в печальном состоянии. Бывший хозяин за ним не ухаживал, видимо не любил. А мы его полюбили сразу и буквально с первых же дней начали доказывать машинке свое восхищение и любовь. Автомобиль очень большой. После Мерседеса, который тоже немаленький, мне было нелегко перестроиться на этот танк. Хотя машина покупалась не для меня, а для мужа, мне все равно захотелось покататься. Первый раз страшновато — такой гигант, как мне казалось, невозможно сдвинуть с места. Но нет, автомобиль достаточно легко трогается, неплохо разгоняется, вполне маневренный (если можно так выразиться в отношении машины весом почти 2800 кг и длиной чуть более 4 метров). С поворотами сложнее — в нашей деревне улочки узкие, развернуться трудно, да и свернуть в проулок не просто. Муж справляется с этой задачей на раз-два. Я же долго настраиваюсь на поворот — такую махину попробуй удачно впиши в узкое пространство между соседними домами. В общем, я решила не рисковать — мужские машины мужчинам, а нам женщинам лучше ездить на чем-то менее громоздком. Если и езжу на Патроле, то только по трассе, где места много. Немного затрону тему характеристик машины. Наш вариант Nissan Patrol Y60 оборудован дизельным двигателем объемом 2,8 литра с турбонаддувом, который активизируется после набора 1800 оборотов. Расход дизеля небольшой — около 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км/ч, но мы ездим медленнее — на такой машине не куда торопиться, не для гонок она создавалась. Дорожный просвет — 46 см, как раз для наших ухабистых дорог. Жаль, но у меня нет фотографии «Патруля» в его старом виде, сохранились только снимки салона. Вот в таком состоянии он был после того, как муж начал полную реконструкцию автомобиля (февраль 2017):Как видно, железо было гнилое, пришлось полностью переваривать днище машины. Сняли все накладки, полностью заменили электрику и обшивку салона, поскольку старый вариант нас не устраивал. Помимо этого автомобиль перекрасили, хотя я в этом смысла не видела (кузов был в очень хорошем состоянии внешне). Думала, муж ограничится покраской нижней части, так как дно переваривали и по бокам это было заметно. Но нет, он решил, что нужно красить все целиком. Сейчас наш Патрольчик выглядит вполне презентабельно:Оттенок выбрали «Млечный путь» — немного с блеском. Внутри проделана гигантская работа: обновлены кожухи на коробке, полностью перетянута панельобшиты двери и сиденьяПередние и задние сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками:Также мы купили новую грязевую резину и диски + поставили хабы для комфортной езды по бездорожью:Машинка хоть и старая, но в ней имеются приятные мелочи, которых в отечественных автомобилях того же года выпуска днем с огнем не отыщешь. Например, электрорегулировка сидений в трех положениях. Очень удобная опция, особенно для меня, поскольку я маленького роста и до педалей не достаю. Кнопочки регулировки расположены по бокам передних сидений:Имеются электростекплоподъемники, причем даже на задних дверях:Между передними сиденьями расположен блок управления, с помощью которого можно отрегулировать боковые зеркала и фары:Бардачок достаточно вместительный, закрывается на ключ:В машине установлена штатная автомагнитола. Печка отличная — зимой ездили не замерзли. Кондиционер рабочий. Помимо того, что описывала выше, было заменено лобовое стекло, а также два боковых окна (самых задних), добавлена тонировка. Сшили кожаный чехол на руль, немного покопались во внутренностях. Сейчас машина выглядит отлично, хотя много чего еще в планах: муж хочет поставить лебедку, багажник на крышу, шноркель и еще кучу всяких мужских примочек, без которых Патрол не Патрол. Пока писала отзыв на Патруле появился кенгурятник и ходовые огни дневного света:Фото двигателя (кому интересно):Багажник гигантский, его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Муж уже ездил на рыбалку, убирал сиденья и спал прямо в машине на матрасе.Родных подножек на кузове не было, найти их оказалось не просто, поэтому поставили от Нивы Шевроле:Для чего вообще нужна такая машина как Ниссан Патрол? Много для чего! Во-первых, она очень проходима, можно смело съезжать с трассы, не боясь где-нибудь застрять. Во-вторых, мы цепляем к автомобилю телегу и возим различные грузы. Например, вот на такой телеге длиной 5 метров и весом около 1 тонны мы возили доски:На ней же однажды перевозили мини-экскаватор — общий вес груза получился более 3 тонн. Машина отличная, справляется практически с любой задачей и даже может служить временным домом, например, во время длительной рыбалки или охоты. Добавлю еще несколько фото общего вида:Автомобилем мы очень довольны, особенно муж. Он всегда мечтал о такой брутальной, истинно мужской машине с высокой проходимостью. Теперь она у него есть, а вместе с ней у него появилась и куча заморочек, связанных с модернизацией, и также масса поводов провести время в гараже, а не со мной )))

Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы

В Абу-Даби состоялась официальная презентация рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель изменилась как снаружи, так и внутри, еще у нее расширили список оборудования. А вот моторная гамма прежняя.

Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.

Итак, внедорожник Nissan 2020 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше. Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.

В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.

А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.

На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada). 

Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Понравилась очень вместимость, возможность раскладывать салон в пол. Это непередаваемо, когда в машине можешь остаться как в доме. Я, когда ездил и по Казахстану, и по Белоруссии, очень часто устав…

34 комментария

Мощный комфортные реальный внедорожник.

1 комментарий

Машина впечатлила по динамике , управляемости , комфорту . Пересел на него после TOYOTA PRADO 120 и конечно был очень доволен . Но за все надо платить : после 100 000 начались проблемы : замена цепи…

32 комментария

Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный…

11 комментарий

Если не пугают затраты на топливо а необходим надежный автомобиль — рекомендую. Ленд Крузер 200 отдыхает в сравнении.

28 коментариев

Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62…

33 комментария

присоединяюсь к восторгам по динамике, салону и т.д.

1

Первое впечателние — было хорошее! Комфорт при езде по трассе!

227 коментариев

Ну, что сказать про свой трактор…Купил я его в 10 году, (машина 08 гв) очень дёшево, практически с нулевым пробегом. Повезло, что говорить. В марте 17 будет 7 лет как владею им. Продавать не…

9

C 2007 поменял задние стойки, термомуфту на 50000км, остальное — только расходники. Ест 10л на трассе и 12-13 в городе. о проходимости судить не могу, т.к. ни разу на нём не сидел, всегда выносил меня…

6

Тачка отличная. И вид барский и функционал. Жрет много, но для 5,6 литров это нормально. По трассе на баке 600 км еду без проблем. Хорошо штурмует сугробы по арки, правда как-то разнес бампер передний…

5

Очень удобный и, самое главное, совсем неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Все годы находился в одних руках. Обслуживанием обижен не был. На пробеге 500 000 км. были заменены форсунки (двигатель…

1 комментарий

Здравствуйте уважаемые патрулеводы. У меня Патрол Y61. Что хочу сказать, а/м очень хороший достаточно резвый,заметьте не ФЕРАРИ. Заправляюсь только на Лукойле проблем нет. Расход по трассе 9 л, по…

3

Очень слабый ,очень шумный,с ненадежной турбиной,капризный дизель.Требует очень качественную солярку ,которую не производят в России.Зная о ненадежности турбины всякий раз не знаешь доедешь или нет…

51 комментарий

Беру уже второй в кузове Y-62.Дилеры естественно разводят при трейд_ине.

25

Надёжность, экономичность, простота в управлении, ни чего лишнего!!!!

63 комментария

Сиденье водителя- давит правую сторону тела, при моем весе в 90 кг!!! Подогрев руля- как в последний раз, аж руки жжёт…подогрев седений работает через раз. Скрип в водительской стороне в стойке…

282 комментария

Автомобиль покупал чисто случайно, ехал за LC 200 , по дороге заехал к товарищу похвастаться. но тот рассказал, что есть новые Nissan Patrol 2008 г, и так как был 2009 г., и вообще они последние…

18

До этого ездил на Монтерике и считал его реально проходимцем, пока не купил Патруля! Часто ездим с друзьями на охоту (горы,пески, грязь и т.д.) — лучше машины нет! Постоянно вытаскиваю друзей из грязи…

4

очень дорого во всем…. Бензин кушает бобльше чем указано и даже очень. Парковать трудно из-за длины. Куда не зхаедишь все смотрять как на кошелек

13

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Nissan Patrol 2020 — фото и характеристики нового кузова

В столице ОАЭ прошла презентация обновленного автомобиля Nissan Patrol, получившего новую внешность, модернизированный салон и расширенный список оборудования. При этом моторную линейку производитель решил оставить без изменений.

Текущее поколение модели впервые увидело свет в 2010 году, спустя 4 года авто пережило серьёзный апгрейд, после чего никаких обновлений больше не проводилось.

Внешне новый Ниссан Патрол можно отличить по агрессивному виду бамперов, небольшим противотуманкам и С-образным фарам, в которые интегрированы дневные ходовые огни, выполненные в форме бумерангов.

Задние фонари у автомобиля соединены хромированной планкой, на которой красуется название модели, написанное крупными буквами. У нового Nissan Patrol установлены динамические поворотники, и это действительно нововведение, поскольку раньше подобный элемент не использовался.

Не меньшие перемены затронули и салон внедорожника: для его отделки были применены иные, чем прежде, материалы, установлены новые кресла и рулевое колесо, изменился вид и передней панели.

На центральной консоли Ниссан Патрол 2020 – два дисплея, расположенные один под другим: верхний предоставляет доступ к мультимедийной системе и навигатору, нижний – ко всем остальным функциям. Помимо этого, внедорожник в новом кузове имеет улучшенную шумоизоляцию и систему вентиляцию (скорость охлаждения салона увеличилась). Комплекс систем безопасности производитель пополнил системами автоматического торможения при обнаружении пешеходов и предотвращения столкновений.

Технические характеристики нового внедорожника остались прежними: оснащается модель бензиновыми двигателями V6 или V8 – в первом случае агрегат имеет объём 4,0 литра и мощность 275 л. с., во втором – 5,6 литров и 400 «лошадей». Вне зависимости от типа мотора, Nissan Patrol 2020 будет иметь 7-ступенчатую автоматическую коробку и подключаемый полный привод. Модификация с двигателем V8 дополнительно получит антикреновую систему.

Можно ли будет приобрести новое поколение Патрол с форсированным мотором V8, неизвестно, но машины предыдущей генерации выпускала в версии Nismo с 428-сильным двигателем. Впрочем, на презентации об этой модификации ничего не было сказано, поэтому на данный момент о выпуске подобного варианта речи не идёт.

В странах Ближнего Востока продажи новинки стартуют в январе 2020 года, затем машина появится в автосалонах Австралии и США. Ждать обновленный внедорожник в России не стоит: с отечественного рынка модель была убрана в 2017 году из-за крайне низкого спроса (например, в 2016 году было реализовано чуть больше 200 автомобилей), и её возвращение компанией не рассматривается.

2015 Nissan Patrol Nismo — характеристики, фото, цена.

1

Даже не знаю, насколько целесообразно было отдавать тяжеленный Patrol для модернизации в такое, заточенное под спорт тюнинг-отделение, как Nismo. Да, он стал немного мощнее, быстрее ( может, даже, симпатичнее), но в том-то и дело, что немного. Добавь они хотя-бы сотню дополнительных сил, характеристики могли бы улучшиться до 235 км/час, а разгон снизился еще на пол-секунды. Patrol Nismo стал бы достойным конкурентом немецким X5, Q7, или ML500, догнал бы Cayenne или RangeRover. Но, нет, все ограничилось модным аэрообвесом и слегка улучшившейся динамикой. Даже какую-нибудь яркую декоративную полосочку вдоль бортов, чтобы визуально разгрузить и сделать его более динамичным, не пустили.

2

Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии — тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).

3

Меня Патрол в стоке вообще не привлекает. Мало того, что некрасивый, так ещё и скучный. Его братик QX80 хотя бы выглядит как дорогой и престижный джип, а у Патрола ничего нет, кроме размера. Впрочем, Nismo постарались это исправить, и им почти удалось. С новым бампером впечатление совсем другое, ну и фирменная расцветка Nismo помогает. Кстати, о расцветке тоже хотелось бы высказаться: считаю, белый цвет с красно-чёрными юбками выбран очень удачно, теперь доработанные в Nismo машины обладают самобытным, узнаваемым и очень спортивным видом, а не напоминают сторонний безвкусный тюнинг. Ещё и салон вполне в тему — вместо бежевой кожи с деревом гораздо более уместная цветовая гамма, аналогичная кузову, и какой-то очень своеобразный материал отделки, похожий на мрамор. Так что с эстетикой поработали на славу. Конечно, хотелось бы и увеличения характеристик (в идеале до уровня GL63 или хотя бы компрессорного Range Rover), но увы.

4

Да просто в данном случае нет особого смыла увеличивать мощность и максималку и сокращать время разога до 100 км/ч. Это, в данном случае, бессмысленно.

5

Однако же Mercedes и Land Rover так не считают. У них есть джипы примерно тех же размеров, раскачанные до 550-560 л.с.

6

Вот никогда не нравилась мне продукция Ниссана (за исключением Сливы, Скайла и ГТРа)! Этот не исключение! Он для Эмиратов выпускается? Если да, то это — самое бессмысленное в этом автомобиле) Хотя кто я вообще такой, чтобы как-то осуждать действия огромной кампании, которая существует уже не первый десяток лет…

7

Ты чё? Про Эмираты — это ты именно об этой версии, или о Патроле вообще? Если второе, то закусывать надо.))) Патрол, объективно, один из лучших внедорожников всех времён, зарекомендовавший себя в самых разных говн…ситуациях. Он и в Эмиратах гарячё любим, и у постсоветского криминалитета))), и у охотников, грибников и прочих экстремалов-искателей сомнительных приключений))), и у всяких путешественников и исследователей. Правда это относится к предыдущим поколениям. Новый — соплатформенник Инфинити QX56/QX80 — может уже и не такой проходимец, но всё же.

8

Если говорить о соплатформенности, то раньше же нишу большого джипа у Ниссана занимал Pathfinder, и он же был братом для предыдущих Инфинити? А насчёт бесполезности — не далее как вчера видел GL63, и это в нашем-то захолустье. Значит, пользуются популярностью, раз выпускаются, а потому говорить об их бесполезности остаётся уделом диванных экспертов, не имеющих автомобиля вовсе. А раз есть две такие модели — из Германии и из Британии — то не помешал бы и японский конкурент для них, если бы Низмо побольше заморочились с технической доработкой.

9

Да, ты прав. Миллионы мух не могут ошибаться, потому и садяться все дружно на гавно. А теперь вернёмся в реальный мир. В нашей вселенной есть одна пикантная вещь, неподвластная ни статусу, ни «умениям мотористов», ни моде, ни чему-либо ещё. А вот ей подвластно практически всё. Это законы физики. В практическом смысле такие автомобили дурацкие. И вот почему. Да мощный, да быстрый. Но как эту мощь и скорсоть реализовать? Только кататься по прямой. Крены в поворотах, инерция, длинный тормозной путь и т.д. Проблему с торможением могут решить более мощные тормоза, но всё равно не до конца. Избавиться от кренов можно с помощью жёсткой подвески. Но она всё равно либо будет давать незначительный крен (а крен дополнительно способствует потере сцепления с дорогой, когда кузов в повороте на скорости кренится и тащит за собой всё остальное), либо будет настолько жёсткой, что о комфорте можно забыть, хотя о нём в принципе нужно забыть, если у тебя спортивная жёсткая подвеска, нивилирующая крены

10

ТРЁХТОННОГО!!!! автомобиля. С инерцией ничего не поделаешь. Компенсаторы, непостижимым образом снижающие либо массу, либо вес, существуют пока только в фантастике. Особого кайфа от катания на таком слоне не получишь. Х5/Х6 ещё куда ни шло, но всё, что больше, рулится как крейсер, хоть ты трестни. Спорткар всяко лучше для этих целей. Можно отмазаться тем, что мол зато такие супермощные кроссоверы практичнее спорткаров и вместительнее, но кроссоверы попроще ненамного хуже. Тот же Ку7 или ЛэндКрузер (который ЛУЧШЕ по проходимости, чем ГЛ, а стало быть ЕЩЁ практичнее)))). И да, подвеска АМГ отличается от подвески Мерседес. Не в лучшую сторону, в плане комфорта). Просто да, получаешь люкс-кар, на котором типа «погонять» можно, плюс вместительнее и практичнее несколько более вменяемых спортседанов типа М5, S63/65 AMG. Но на деле едет оно хуже. Проще Х5М купить или Кайенн(у которого таки жёсткая подвеска, не очень комфортная). А лучше выпендриваться и за те деньги, которые стоит ГЛ63АМГ

11

Порше Кайман/этот ваш Ниссан ГТ-Р/Mercedes C63 AMG Купе и какой-то внедорожник/кроссовер типа Крузака или того же МЛ. Что до соплатформенности, сейчас Инфинити QX56/80 и Патрол — соплатформенные. Полноразмерные внедорожники. Предыдущие Патролы тоже ВСЕГДА были полноразмерными. Pathfinder — несколько меньше, идёт следом за Патролом. Собратом для предыдущей Инфинити QX56 конца 2000-ых был Nissan Armada.

12

То есть, пришли к тому, с чего и начинали: Patrol в ТАКОМ тюнинге от Nismo — непонятен. Характеристики не подняли и обошлись только облагороженной внешностью. Если бы подняли характеристики, то, даже в таком виде, для полноразмерного внедорожника, не являющегося известной ( ралли не в счет) спортивной моделью, они не смогут быть оцененными по достоинству. То есть, не соответствуют имиджу. Как вариант, можно было попробовать проделать такой ход с автомобилем под брендом Infiniti.

13

В стоке вроде 5.6 литровый разгоняется за 6.5, так что не устрашающ тюнинг. Но старт с кнопки… в общем этого слона nismo не хило облагородили! Хотя тут явная нелепица: зачем Nissan patrol столько лошадей?! Ведь собственно mercedes, land rover и jeep не такие тяжеловесы, и у них не 27см дорожный просвет

14

Ну GL даже в AMG-версии не назовёшь приземистым, клиренс у него немаленький. У Рейнджа, если оценить «на глазок», и вовсе те же самые 25-27 см. А по габаритам они все примерно одинаковые, просто немцы и британцы, видимо, более лёгкие материалы применяют.

15

У Мерсов, не только GL, у S тоже, у Рэнджей клиренс регулируемый.

16

Так-то тот же Солярис тоже с кнопки заводится (опция). Да я тебе и сам, на чём хочешь могу старт с кнопки сделать :))) Это проще простого, если в проводах к замку зажигания разобраться)

17

Patrol Nismo как русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Выглядит так, будто его дорабатывал какой-то колозник в гараже: кругом дефлекторы, чтобы якобы прижимать к земле 3 тонны на скорости в сотню километров в час, так как на большей скорости этот небоскреб на колесах будет ветром в соседние ряды перестраивать; диски мерзотные, будто самые дешевые с рынка, или же вообще как колпаки выглядят, не так стремно, как на Жуке Нисмо, но все же для машины такого класса это позор; в роскошный салон премиум-класса на приборную панель в тахометр понаклеивали красные наклеечки дешевые, по салону пустили неуместную красную строчку с надписями Nismo, типа по спорту, в таких темпах скоро Нисмо будет на автобусы обвесы со спойлерами цеплять; но что меня вывело из себя больше всего — это воздухозаборники на передних крыльях с решеткой выкрашенной в красный цвет, видимо у владельцев сельских Девяток фишку присмотрели. Ну а в общем он похож на сумоиста в балетной пачке: нелепый и неуклюжий…

18

Ну не знаю. Диски здесь отличные, и строчки и красные акценты к месту. Выглядит свежее и лучше стока. Просто идея делать спортивным этого бегемота — глупа. Но внешность и салон вполне на уровне.

19

Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно…Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль — чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))

20

В том то и дело, что исходный Патрол — совсем не понт.

21

Старые патролы сила! Это уже порядком ожиревший и сменивший свой статус с говномеса всепроходимого на городского гуляку короб на колесах

22

Как говорится в старой цитате (то ли римской, то ли из Шекспира, не помню уж), «времена меняются, и Патрол меняется вместе с Крузаком».

23

ну да, это Шекспир сказал, он же в театр на своем крузаке ездил)

24

Я думал, у него Бентли была или Ягуар. Англичанин же.

25

Из совершенно бессмысленного СЮВа сделали ещё более бессмысленную ***нятину. RSQ3 дешевле и едет быстрее! Плюс у Ниссана «приятные» бонусы — жрёт бензина гдето 25-30 литров на сотню! И крошечная по меркам машины такого веса позволят вам разгонятся за черепашьи 6.1 секунды — против 4.8 у РСки!

26

Потому что Patrol и Q3 — самое логичное и очевидное сравнение, буквально одинаковые машины: и класс один и тот же, и целевая аудитория.

27

Мишаня, ну ты конечно сравнил х#й с пальцем:))). Q3 и Patrol. Что дальше? Ariel Atom и Koenigsegg Regera?

28

Миша сравнил потому, что вон он — RS Q3 предложен «заботливым» алгоритмом в списке сравнения с Патролом. Ну а чё, оба ведь джипы. 🙂 Исправил ценник: $130 000 он не стоит даже с «полным фаршем».

Nissan Patrol — большой внедорожник на 8 мест

Были времена, когда Nissan Patrol считался огромным грузовиком. Но это до того, как на арене появились великаны Ford Excursion, Nissan Armada и им подобные. Сегодня этот 8-местный внедорожник хоть и не кажется легкой кавалерией, но и не загоняет в ступор своими габаритами.

Интерьер

Салон Ниссан Патрол не только шикарен, но и очень оригинален. Ступенчатая торпедо, мягкий пластик, деревянные вставки, масса опций – приходится напоминать себе, что находишься во внедорожнике, а не лимузине. А какое желание упасть в роскошные кресла, обтянутые белой кожей, и затянуться сигарой! Из такого салона просто не хочется выходить, а мысль о том, чтобы залезть в него из грязи на бездорожье кажется почти кощунственной.

Но стиль и шик – это не единственные достоинства джипа. 8 мест для пассажиров – далеко не каждый представитель этого сегмента может позволить себе такое. При этом места вполне достаточно, чтобы на последнем ряду ездили не только подростки, но и взрослые (при необходимости). Эргономика салона продумана во всех отношениях, удобство кресел сомнений не вызывает, шумоизоляция отменная, обзорность также неплохая, учитывая габариты внедорожника.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 8 5160 1995 1940 3075 274 3170 — max объём со сложенными сиденьями

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Base 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный
High 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный
Тор 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный

Оснащение Nissan Patrol царское! Безопасность на высоте, масса электронных вспомогательных систем, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, акустика Bose, LCD-монитор, мультируль с деревянными вставками, кожаный салон и многое другое.

Двигатель лишь один – благородный, бензиновый V8 с непосредственным впрыском, объемом 5,6 литра. Такой зверь выдает 405 лошадиных сил и тягу в 560 Нм. Переключением передач ведает 7-диапазонная АКПП. Привод у внедорожника исключительно полный.

Фото Nissan Patrol

Видео-обзор нового Nissan Patrol

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Nissan. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Nissan.

Фото Nissan 350z roadster

Фото Nissan 370z roadster

Фото Nissan Almera (Pulsar) 3 двери

Фото Nissan Almera (Pulsar) 5 дверей

Фото Nissan Almera (Pulsar) Седан

Фото Nissan Almera tino

Фото Nissan Altima hybrid

Фото Nissan Bluebird traveller

Фото Nissan Bluebird Седан

Фото Nissan Bluebird Хэтчбек

Фото Nissan Juke nismo

Фото Nissan Micra 3 двери

Фото Nissan Micra 5 дверей

Фото Nissan Micra c plus c

Фото Nissan Murano CrossCabriolet

Фото Nissan Navara (Frontier) king cab

Фото Nissan Navara (Frontier) дубль каб.

Фото Nissan Pathfinder

Фото Nissan Patrol lwb

Фото Nissan Patrol swb

Фото Nissan Primera break

Фото Nissan Primera Седан

Фото Nissan Primera Хэтчбек

Фото Nissan Sunny 3 двери

Фото Nissan Sunny traveller

Фото Nissan Sunny Седан

Фото Nissan Sunny Хэтчбек

Фото Nissan Terrano 3 двери

Фото Nissan Terrano 5 дверей

Фото Nissan Tiida (Versa)

Фото Nissan Tiida (Versa) Седан

Фото Nissan Titan crew cab

Фото Nissan Titan king cab

Посмотреть фотографии Nissan Rogue Platinum 2021 AWD

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Nissan не пришлось много делать, чтобы заметно улучшить свой компактный автомобиль Rogue. Предыдущее поколение установило довольно низкую планку. И все же красивый дизайн обновленной модели и привлекательный, насыщенный функциями интерьер в сочетании с приличной динамикой движения фактически превращают ее в неотразимую новинку во все более и более загруженном сегменте.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 45 Фото

1 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

2 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

3 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

4 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

5 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

6 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

7 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

8 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

9 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

10 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

11 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

12 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

13 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

14 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

15 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

16 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

17 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

18 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

19 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

20 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

22 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

23 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

24 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

25 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

26 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

27 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum AWD

28 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

29 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

30 из 45

2021 Nissan Rogue Platinum полный привод

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

NISSAN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.

Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию.В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.

Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в Соединенных Штатах. Этот шаг с 1958 года был сделан из-за американского влияния, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.

К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана.Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили. Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии 85 л.с.

Обслуживая американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с огромной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики и в мир гонок, который она берет штурмом.

Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

Nissan начинает расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году, когда проект Infiniti только начинал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.

По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

В 2002 году концепция Z была возрождена с появлением 350Z, спортивного автомобиля, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Рынок внедорожников новой формы также будет представлен в модельном ряду Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.

1997 Nissan Pathfinder — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите год202220202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986

2022 Nissan Ariya демонстрирует внешний вид американского производства на эксклюзивных фотографиях

Это действительно красивый внедорожник.

Nissan

Nissan стремится к крупной победе с Ariya 2022 года — своим будущим конкурентом Tesla Model Y — и в понедельник Roadshow получил эксклюзивный обзор предстоящего электрического внедорожника. Это первые снимки американской модели Ariya — другими словами, фотографии электромобиля в том виде, в каком мы его увидим, когда он отправится в путь в конце этого года.

Мы уже видели дебют Ariya в серийной форме, и мы рады сказать, что внедорожник не теряет своего обтекаемого очарования от концепции.Футуристическая передняя решетка скрывает набор технологий, в то время как довольно простая линия ремня привлекает внимание к задней части. Там вы найдете простую горизонтальную световую полосу, разделенную только задней дверью багажника. Особенно красиво он смотрится на фоне оловянного песочного цвета.

Самый красивый интерьер Nissan за долгое время.

Nissan

Внутри он продолжает привлекательный внешний вид благодаря наличию двух экранов.Уловка вечеринки Арии заключается в том, что оба экрана физически связаны. Например, если пассажир возится с ближайшим к нему экраном и находит идеальное кафе, он может провести его к экрану водителя, чтобы посмотреть. Отличный материал. Было бы упущением не упомянуть супер-классную центральную консоль, которая включает в себя исчезающие тактильные элементы управления, спрятанные за имитацией деревянной панели. Когда машина выключена, вы их не видите. Включите Ariya, и когда батарея включит все, кнопки раскрываются.

Nissan заявил летом прошлого года, что планирует предложить внедорожник с двумя вариантами аккумуляторной батареи мощностью 63 и 87 кВтч. Последнее должно помочь Ariya достичь 300 миль дальности в цикле испытаний EPA. Он также должен быть намного доступнее, чем Model Y, примерно за 40 000 долларов. Раскрасьте нас с оптимизмом в отношении этого электрического внедорожника и посмотрите все фотографии внизу.

Nissan Ariya 2022 года: первые снимки этого революционного электрического внедорожника в США

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Nissan Ariya EV — худший кошмар Model Y

2:19

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.