Фото раритетных авто: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Раритетные отечественные автомобили, которые сегодня стоят миллионы (13 фото)

Ни для кого не секрет, что в наши дни спрос на ретроавтомобили довольно высок, а популярные ранее модели автомобилей сохранились сейчас в мизерных количествах. Предлагаем вам ознакомиться с самыми редкими и дорогостоящими в наши дни автомобилями из прошлого.

ГАЗ-61 — полнопривордный вариант шестицилиндровой «эмки». В 1941-1942 гг. таких машин собрали всего 193. На сегодня известен один (!) сохранившийся, тщательно отреставрированный экземпляр. Зато он точно оригинальный — известен еще с советских времен, когда участвовал в парадах ретротехники. Тогда, кстати, говорили, что во время войны именно на этой машине возили маршала Конева.

ГАЗ-11-73 — модернизированный вариант «эмки» с 6-цилиндровым 76-сильным мотором, измененной подвеской и иными деталями. Модель так и не стала массовой, в 1940-1946 гг. понемногу собрали всего 1177 экземпляров. Известных сохранившихся — не более десятка. Причем большинство автомобилей столь сильно переделаны, что им требуется даже не реставрация, а скорее воссоздание.

ЗИС-101 — первый советский серийный представительский лимузин. Сделали машин относительно много — 8066 и еще 675 модернизированных ЗИС-101А. Это, кстати, рекорд для легковых автомобилей московского завода. Единицы ЗИС-101 попадали и к частникам. Скажем, на таком автомобиле в конце 1930-х возили писателя Алексея Толстого. Сегодня лимузинов осталось, вероятно, от силы пара десятков. Практически все в частных коллекциях. Стоимость реставрации… страшно сказать!

КИМ-10 — первая советская модель, предназначенная, в первую очередь, частникам. В 1941-м в серию пошли закрытые КИМ-10-50 и кабриолеты КИМ-10-51. Сохранилось девять-десять экземпляров. Кабриолет — один и представляет собой небогатый набор деталей кузова. В хорошем состоянии известны четыре-пять машин, в том числе три — в музеях в Москве и на Урале.


Москвич-400-420А — кабриолет на базе первого Москвича. В 1948-1952 гг. изготовили 17 744 машины, что, кажется, совсем немало. Но многие просто сгнили, на иные еще в давние времена наваривали крыши, некоторые стали жертвой любителей тюнинга. Прилично сохранившихся машин сегодня считаные десятки, вряд ли больше сотни. Хорошо отреставрированных — еще меньше.

ГАЗ-М20 Победа кабриолет. В 1949-1953 гг. собрали 14 222 автомобиля. Но многие попадали в государственные учреждения, а некоторые даже в такси. А такие экземпляры, как известно, не берегли. Поэтому открытых Побед тоже нынче немного. Периодически всплывают переделки из стандартных седанов, но это — отдельная история.

Москвич-423/423Н — первый советский массовый универсал. Машин первого поколения с 35-сильным двигателем Москвич-402 сделали в 1957-1958 гг. всего-то 1525 штук. Сохранились ли более-менее оригинальные образцы — непонятно, поскольку владельцы вслед за заводом, постоянно совершенствующим серийные модели, улучшали и свои экземпляры. Москвичей-423Н с двигателем в 45 л.с. и иной отделкой (существовало несколько ее вариантов) сделали куда больше — 29 562. Но очень многие попадали в государственные учреждения, что сохранности не способствовало.

Поэтому любой универсал серии 423 нынче редкость.

Москвич-410/410Н/411. Не меньшая редкость — полноприводные Москвичи, которые делали в 1957-1961 гг. Седанов 410 и 410Н с моторами в 35 и 45 л.с. собрали 7580 экземпляров, 45-сильных универсалов и вовсе 1515. Седанов сохранились, вероятно, несколько десятков, а оригинальных универсалов лишь единицы.

ГАЗ-М21 Волга. Коллекционеры, как известно, особо ценят Волги первого поколения — со звездной решеткой радиатора. Но их выпустили около 32 тысяч, и таких машин сохранилось относительно много. Настоящая редкость — версия с автоматом. Подобных седанов (кстати, в основном, с отделкой уже второй версии) собрали лишь около 700 и большинство переделали на обычные коробки еще в прошлой и позапрошлой жизни. Сохранившихся оригинальных машин вряд ли более пяти.

ГАЗ-22. Универсалов на базе «двадцать первой» сделали около 25 тысяч, но подавляющее большинство шли в госучреждения, откуда, как правило, списывались в металлолом. Сегодня один сохранившийся универсал приходится примерно на сотню седанов. Хорошо отреставрированные, разумеется, очень дороги. Остальные, как правило, в плачевном состоянии, а некоторые и вовсе переделаны из «санитарок».

ЗАЗ-965 Запорожец. Редкость — первые машины 1960-1962 гг. с характерными указателями поворотов на крыльях и ранним 23-сильным двигателем рабочим объемом 0,75 л. Таких Запорожцев сегодня от силы десятки, а уж с родным мотором и того меньше.

Москвич-2141S0/S5 Дуэт. Продукция завода Москвич рубежа 2000-х с самого начала во многом была обречена на раритетность. Удлиненные седаны и хэтчбеки с разными моторами (часть даже полноприводные!) делали в небольших количествах, по сей день точно не установленных, поскольку некоторые учтенные кузова так и не превратили в автомобили. Среди раритетов и двухдверные Дуэты с моторами ВАЗ и Renault. Собрали таких полтора десятка, зато все или почти все, скорее всего, сохранились.

ГАЗ-3111 Волга — еще один раритет новейшей истории. Некоторые воспринимали таковыми уже и новые машины и были правы. Всего в разных комплектациях сделали 347 экземпляров. Большинство живы до сих пор. Появление ГАЗ-3111 и сейчас приветствуют даже на некоторых фестивалях ретротехники.

Отсюда

старинные автомобили — фото старинные автомобили, последние новости про старинные автомобили, лучшие фотографии старинные автомобили

В воскресенье 2 июня в Москве состоялось 11-е ралли старинных автомобилей L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY. В этом году, несмотря на дождливую погоду, по маршруту «Третьяковский проезд — Барвиха Luxury Village» проследовали 73 раритетных автомобиля. Самым старым участником заезда стал первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке компании Chopard, отметившей в 2010 году свой 150-летний юбилей. По традиции сопрезидент марки Карл-Фридрих Шойфеле прибыл в Москву накануне мероприятия, чтобы лично принять участие в заезде.

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию фотографии наиболее интересных автомобильных экспонатов с выставки

Amelia Island Concours d’Elegance, которая проходит во Флориде c 11 по 13 марта. На ней были представлены классические автомобили со всего мира.

Смотреть дальше

29 июня в Москве в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 105-летию московского такси.


Фото: Лана Павлова / Etoday.ru

Участники и гости церемонии открытия осмотрели выставку, посвященную истории и перспективам московского такси. Историческую часть экспозиции составили 34 ретро-автомобиля, в том числе служившие в свое время Москве в качестве такси. Среди них: советские ЗИС-110 1954 года выпуска, ГАЗ М12 (ЗИМ) 1956 года выпуска, ГАЗ М20 («Победа») 1957 года выпуска, одна из самых известных моделей такси — ГАЗ 24 1979 года выпуска и другие исторические автомобили.

Смотреть дальше

В Англии состоялся ретро-автопробег на трассе между Лондоном и Брайтоном. Данное мероприятие считается одним из самых ярких автошоу в стране. 77-й по счету автопробег на старинных автомобилях стартовал в лондонском Гайд парке.

В ежегодном ралли ветеранов могли принимать только те автомобили, которые сошли с конвейера не позднее 1 января 1905 года. Таким образом, главная задача участников пробега — не скоростная гонка, а способность добраться до финиша. В целом, возраст участников варьировался от 18 лет до 91 года. В 1971 году в автопробеге принимала участие сама королева Великобритании Елизавета II, правда, только в качестве пассажира.


Classic cars: London to Brighton Veteran Car Run.

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию фотографии старинных автомобилей

, представленных на экспозицию в престижном Автомобильном Музее Петерсена (Petersen Automotive Museum) в Лос-Анджелесе.

Музей назван в честь Роберта Петерсена (Robert Petersen), издателя журналов «Hot Rod Magazine» и «Motor Trend», который пожертвовал 30 миллионов долларов на его открытие в 1994 году.

На сегодняшний день на территории четырех этажей музея расположились коллекции уникальных ретро-автомобилей, начиная с 1904 года. В прошлом году в музее Петерсена прошел аукцион Icons of Speed & Style Auction, на котором была выставлена частная коллекция старинных американских гоночных автомобилей, стильных винтажных хотродов и экзотичных кастом-шоукаров.


Maverick Sportster 1952 года.

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию календарь на 2010 год гамбургского фотографа Карлоса Келла (Carlos Kellà) под названием

«Girls & Legendary US-Cars» (Девушки и Легендарные Автомобили Америки).

На фотографиях календаря запечатлены девушки-фотомодели, облаченные в винтажные наряды, и классические автомобили Cadillac, Ford, Dodge, Plymouth, Oldsmobile, Chrysler, Pontiac, GMC, произведенные в 40-х, 50-х, 60-х и 70-х годах прошлого века.


Girls & Legendary US-Cars 2010 Calendar by Carlos Kellà.

Смотрите также: подборку фотографий винтажных автомобилей и девушек из 50-70-х годов их рекламирующих, и фотокалендарь Miss Tuning 2009.

Смотреть дальше

В прошедший уикенд в Германии на автодроме Нюрбургринг состоялась 37-я гонка старинных автомобилей Oldtimer-Grand-Prix Nürburgring — исторический марафон на легендарной Северной петле, в котором принимают участие автомобили всех эпох 80-летней истории Нюрбургского кольца.


Lola T 294 1974 года выпуска.

Смотреть дальше

26 сентября в престижном автомобильном музее Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе состоится аукцион Icons of Speed & Style Auction, на котором будет выставлена частная коллекция старинных американских гоночных автомобилей, стильных винтажных хотродов и экзотичных кастом-шоукаров.


Например, Boothill Express, который был построен на основе похоронного катафалка 1889 года, в котором перевозили американского гангстера Боба Янгера (Bob Younger).

Смотреть дальше

16 июля в немецком городе Ингольштадт состоялась церемония открытия празднования 100-летнего юбилея автомобильной марки Audi.

16 июля 1909 года Август Хорьх (August Horch) основал компанию Audi. В этом году она празднует свой столетний юбилей. Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились под брендом Auto Union в 1932 году. Audi занималась производством спортивных автомобилей, DKW — мотоциклами, Horch — роскошными и большими автомобилями а Wanderer — средним сегментом класса люкс.

В 1969 году акционерное общество Volkswagen AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG.  Позже, в 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.

Юбилей концерн отмечает с размахом, план мероприятий включает более 50 разноплановых событий, в том числе премьеру новой модели — хэтчбэка A5 Sportback, созданного на платформе модели Audi A4. В рамках праздника 100-летнего юбилея марки также состоятся розыгрыши и лотереи среди автолюбителей и владельцев автомобилей Audi.


Audi 100 Coupé S.

Предлагаем вашему вниманию фотографии различных моделей Audi настоящего и прошлого.

Смотреть дальше

В Италии прошел легендарный автопробег Mille Miglia, в котором в этом году приняли участие 375 ретро-автомобилей.

По маршруту Брешия — Рим — Брешия проехали в том числе глава правительства Нидерландов Ян Петер Балкененде (Jan Peter Balkenende), бывший бельгийский премьер Ги Верхофстадт (Guy Verhofstadt), а также экс-пилоты «Формулы-1» Дэвид Култхард (David Coulthard) и Мика Хаккинен (Mika Häkkinen).


Mille Miglia 2009.

Предлагаем вашему вниманию фотографии с итальянского ралли Mille Miglia 2009 года, среди участников которого такие ретро-автомобили и олдтаймеры, как Porsche 550 Spyder, Mercedes-Benz 300 SLR, Ferrari 225 Export, Fiat 508 S Balilla Sport, Alfa Romeo 6c 1750 Gransport, BMW 328 Touring-Coupé, Aston Martin Le Mans 1933, Studebaker Flighthawk 1956, Jaguar XK 120, Bugatti Type 40, Lancia Lambda Series VII, а также новый эксклюзивный спорткар Mercedes-Benz SLR Stirling Moss.

Смотреть дальше

31 января в Штутгарте откроется новый музей Porsche, где будут представлены основные этапы развития автомобилей Porsche. Музей будет открыт в специально оборудованном здании в 5,6 тысячи квадратных метров рядом со штаб-квартирой автоконцерна Porsche. Напомним также, что летом прошлого года в Мюнхене открылся футуристический музей, посвященный истории другого немецкого автоконцерна BMW.


Porsche Museum, Stuttgart.

Экспозиция музея включает в себя как классические серийные модели, так и редкие экспонаты, уникальные модели Porsche, к примеру, первый прототип модели 924 и роскошный кабриолет Porsche 356 конца 40-х годов. Кроме автомобильной выставки в музее Porsche, на территории нового комплекса расположились реставрационная мастерская, музейный магазин, архив Porsche и несколько ресторанов.

Смотреть дальше

7 февраля в Париже пройдет аукцион Bonhams Retromobile, на котором будет выставлен раритетный автомобиль, олдтаймер Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска. Эстимейт данного ретро-автомобиля составляет 6 миллионов фунтов стерлингов.

Смотреть дальше

Недавно в Лондоне прошел аукцион старинных, раритетных, эксклюзивных автомобилей RM Auctions, который состоялся при поддержки аукционного дома Sotheby’s.

Рекордсменом аукциона стал суперкар McLaren F1 1997 года, проданный за $4.12 миллиона долларов. Автомобиль оснащен 12 цилиндровым V-образным двигателем объемом 6.1 литров, а его мощность приравнивается к 627 лошадиным сил


McLaren F1 1997 года, Аукцион раритетных автомобилей RM Auctions в Лондоне.

Другие автомобили, ушедшие с лондонского аукциона RM Auctions за сумму превышающую один миллион долларов, включают роскошные спорткары Ferrari 250 LM Berlinetta 1965 года и Ferrari 250 GT Tour de France 1959 года, а также более старинные экземпляры Horch 853 Special Roadster 1938 года выпуска и Bugatti Type 57C Atalante, созданный в 1938 году.

Правда стоит отметить, что главное внимание посетителей и журналистов на лондонском аукционе было приковано к автомобильной коллекции британца Энди Сондерса (Andy Saunders), объединившей около сорока самых необычных в мире автомобилей,  чьи фотографии вы cможете посмотреть в продолжении публикации. Каждый представленный в коллекции автомобиль уникален, единственный в самом роде, так как спроектирован самим владельцем англичанином Энди Сондерсом и его братом Джастом Кмперсом.

Смотреть дальше

Компания Mercedes-Benz AG представит на автосалоне в Париже новый представительский седан для первых лиц государств, крупных бизнесменов и членов королевских семей — Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени.


Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W221 2008.

Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard — флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Новый Pullman оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3.

Что касается безопасности лимузина S 600 Pullman Guard, то по словам представителей немецкого автопроизводителя, автомобиль оборудован системой максимально возможной защиты от террористических атак. Эта защита соответствует европейскому классу В6/В7 и выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.

Смотреть дальше

В калифорнийском Монтерее с 14 по 16 августа прошла выставка ретро-автомобилей и спорткаров Monterey 2008 Pebble Beach. Большое количество раритетных автомобилей были выставлены на продажу на аукционе Monterey Sports and Classic Car Auction.

Нампоним, что на предыдущем аукционе, прошедшем в мае 2008-го, был установлен мировой рекорд: самым дорогим автомобилем, когда-либо участвовавшим в торгах, стал родстер Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года. Черный «Феррари», принадлежавший актёру Джеймсу Коберну (James Coburn), был продан за 10,894,400 долларов.


Приз «Best of Show» на выставке в Монтерее получил автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1938 года.

В продолжении вы найдете фотографии некоторых других винтажных автомобилей, принявших участие в Монтерейском автошоу.

Смотреть дальше

Американское издание Time Magazine рассказало на что можно потратить деньги в том случае, если вы миллиардер.

В потребительскую корзину миллиардера вошли такие необходимые ему по статусу приобретения, как: роскошная вилла на Французской Ривьере; особняк, купленный у Дональда Трампа, апартаменты-пентхаус на самом высоком этаже небоскреба; яхта, которая своим видом скорее напоминает боевой крейсер; коллекция старинных автомобилей, произведения искусств, драгоценные камни и прочие «блинг-блинги», и даже продукты питания.


Самая дорогая яхта в мире, 490-футовый парусник стоимостью 400 миллионов долларов, принадлежит российскому банкиру Андрею Мельниченко. Лайнер Motor Yacht A был назван в честь супруги миллиардера Александры и носит простое и легко запоминающееся имя «А».

Смотреть дальше

На Кубе прошел парад олдтаймеров, раритетных автомобилей Havana Classic Car Rally.


Oldtimer Chevrolet, Havana Classic Car Rally. (Photo: AP)

В ралли принимали участие 70 старинных автомобилей и мотоциклов преимущественно американского производства — винтажные «кадиллаки», «форды» «плимуты», «шеви». Олдтаймеры, большинству из которых далеко за 50, преодолели несколько десятков километров по улицам и площадям Гаваны.

Смотреть дальше

В Америке отпраздновали столетие со дня выпуска первого автомобиля Ford T. В Ричмонде состоялся по этому поводу парад рекордного количества ретро-каров Ford  T.


Ford T справляет вековой юбилей, город Ричмонд. (Фото: Sam VarnHagen / Ford Motor Co. )

В 1908 году Генри Форд (Henry Ford) и его компания Ford Motor Company наладили массовое производство модели T ценой всего 950 долларов, а спустя пять лет запустила первый сборочный конвейер, который позволил сократить время на сборку одной машины с 728 до 93 минут. За 19 лет было произведено более 150 миллионов автомобилей Ford Т, а производственные мощности позволяли при необходимости выпускать новый автомобиль каждые 24 секунды.

Смотреть дальше


В испанском городе Валенсия проходит выставка винтажных автомобилей, которая считается одним из главных в Испании событий для коллекционеров и любителей старинных машин.

На экспозиции представлены: классические автомобили, мотоциклы, запчасти и аксессуары, покрытия, уменьшенные копии машин.

Смотреть дальше

Два раритетных автомобиля марки Jaguar, доставленные в Америку со Старого Света, будут выставлены в скором будущем на аукционах Bonhams в Калифорнии.


Черный Jaguar D-Type, самый первый автомобиль из этой серии, сошедший с конвейера в 1955 года, будет представлен 11 июля на ярмарке-фестивале скорости Bonhams’ Goodwood Festival of Speed sale и предположительно уйдет за 4-5 миллионов долларов.

Месяц спустя, 15 августа, на аукционе Bonhams & Butterfields annual Quail Lodge sale в Калифорнии будет продан прототип Jaguar E2A 1960 года (на верхней фотографии он белого цвета). Эстимейт этого раритетного автомобиля превышает сейчас 7 миллионов долларов.

Смотреть дальше

В воскресенье 2 июня в Москве состоялось 11-е ралли старинных автомобилей L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY. В этом году, несмотря на дождливую погоду, по маршруту «Третьяковский проезд — Барвиха Luxury Village» проследовали 73 раритетных автомобиля. Самым старым участником заезда стал первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке компании Chopard, отметившей в 2010 году свой 150-летний юбилей. По традиции сопрезидент марки Карл-Фридрих Шойфеле прибыл в Москву накануне мероприятия, чтобы лично принять участие в заезде.

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию фотографии наиболее интересных автомобильных экспонатов с выставки Amelia Island Concours d’Elegance, которая проходит во Флориде c 11 по 13 марта. На ней были представлены классические автомобили со всего мира.

Смотреть дальше

29 июня в Москве в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 105-летию московского такси.


Фото: Лана Павлова / Etoday.ru

Участники и гости церемонии открытия осмотрели выставку, посвященную истории и перспективам московского такси. Историческую часть экспозиции составили 34 ретро-автомобиля, в том числе служившие в свое время Москве в качестве такси. Среди них: советские ЗИС-110 1954 года выпуска, ГАЗ М12 (ЗИМ) 1956 года выпуска, ГАЗ М20 («Победа») 1957 года выпуска, одна из самых известных моделей такси — ГАЗ 24 1979 года выпуска и другие исторические автомобили.

Смотреть дальше

В Англии состоялся ретро-автопробег на трассе между Лондоном и Брайтоном. Данное мероприятие считается одним из самых ярких автошоу в стране. 77-й по счету автопробег на старинных автомобилях стартовал в лондонском Гайд парке.

В ежегодном ралли ветеранов могли принимать только те автомобили, которые сошли с конвейера не позднее 1 января 1905 года. Таким образом, главная задача участников пробега — не скоростная гонка, а способность добраться до финиша. В целом, возраст участников варьировался от 18 лет до 91 года. В 1971 году в автопробеге принимала участие сама королева Великобритании Елизавета II, правда, только в качестве пассажира.


Classic cars: London to Brighton Veteran Car Run.

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию фотографии старинных автомобилей, представленных на экспозицию в престижном Автомобильном Музее Петерсена (Petersen Automotive Museum) в Лос-Анджелесе.

Музей назван в честь Роберта Петерсена (Robert Petersen), издателя журналов «Hot Rod Magazine» и «Motor Trend», который пожертвовал 30 миллионов долларов на его открытие в 1994 году.

На сегодняшний день на территории четырех этажей музея расположились коллекции уникальных ретро-автомобилей, начиная с 1904 года. В прошлом году в музее Петерсена прошел аукцион Icons of Speed & Style Auction, на котором была выставлена частная коллекция старинных американских гоночных автомобилей, стильных винтажных хотродов и экзотичных кастом-шоукаров.


Maverick Sportster 1952 года.

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию календарь на 2010 год гамбургского фотографа Карлоса Келла (Carlos Kellà) под названием «Girls & Legendary US-Cars» (Девушки и Легендарные Автомобили Америки).

На фотографиях календаря запечатлены девушки-фотомодели, облаченные в винтажные наряды, и классические автомобили Cadillac, Ford, Dodge, Plymouth, Oldsmobile, Chrysler, Pontiac, GMC, произведенные в 40-х, 50-х, 60-х и 70-х годах прошлого века.


Girls & Legendary US-Cars 2010 Calendar by Carlos Kellà.

Смотрите также: подборку фотографий винтажных автомобилей и девушек из 50-70-х годов их рекламирующих, и фотокалендарь Miss Tuning 2009.

Смотреть дальше

В прошедший уикенд в Германии на автодроме Нюрбургринг состоялась 37-я гонка старинных автомобилей Oldtimer-Grand-Prix Nürburgring — исторический марафон на легендарной Северной петле, в котором принимают участие автомобили всех эпох 80-летней истории Нюрбургского кольца.


Lola T 294 1974 года выпуска.

Смотреть дальше

26 сентября в престижном автомобильном музее Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе состоится аукцион Icons of Speed & Style Auction, на котором будет выставлена частная коллекция старинных американских гоночных автомобилей, стильных винтажных хотродов и экзотичных кастом-шоукаров.


Например, Boothill Express, который был построен на основе похоронного катафалка 1889 года, в котором перевозили американского гангстера Боба Янгера (Bob Younger).

Смотреть дальше

16 июля в немецком городе Ингольштадт состоялась церемония открытия празднования 100-летнего юбилея автомобильной марки Audi.

16 июля 1909 года Август Хорьх (August Horch) основал компанию Audi. В этом году она празднует свой столетний юбилей. Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились под брендом Auto Union в 1932 году. Audi занималась производством спортивных автомобилей, DKW — мотоциклами, Horch — роскошными и большими автомобилями а Wanderer — средним сегментом класса люкс.

В 1969 году акционерное общество Volkswagen AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG.  Позже, в 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.

Юбилей концерн отмечает с размахом, план мероприятий включает более 50 разноплановых событий, в том числе премьеру новой модели — хэтчбэка A5 Sportback, созданного на платформе модели Audi A4. В рамках праздника 100-летнего юбилея марки также состоятся розыгрыши и лотереи среди автолюбителей и владельцев автомобилей Audi.


Audi 100 Coupé S.

Предлагаем вашему вниманию фотографии различных моделей Audi настоящего и прошлого.

Смотреть дальше

В Италии прошел легендарный автопробег Mille Miglia, в котором в этом году приняли участие 375 ретро-автомобилей.

По маршруту Брешия — Рим — Брешия проехали в том числе глава правительства Нидерландов Ян Петер Балкененде (Jan Peter Balkenende), бывший бельгийский премьер Ги Верхофстадт (Guy Verhofstadt), а также экс-пилоты «Формулы-1» Дэвид Култхард (David Coulthard) и Мика Хаккинен (Mika Häkkinen).


Mille Miglia 2009.

Предлагаем вашему вниманию фотографии с итальянского ралли Mille Miglia 2009 года, среди участников которого такие ретро-автомобили и олдтаймеры, как Porsche 550 Spyder, Mercedes-Benz 300 SLR, Ferrari 225 Export, Fiat 508 S Balilla Sport, Alfa Romeo 6c 1750 Gransport, BMW 328 Touring-Coupé, Aston Martin Le Mans 1933, Studebaker Flighthawk 1956, Jaguar XK 120, Bugatti Type 40, Lancia Lambda Series VII, а также новый эксклюзивный спорткар Mercedes-Benz SLR Stirling Moss.

Смотреть дальше

31 января в Штутгарте откроется новый музей Porsche, где будут представлены основные этапы развития автомобилей Porsche. Музей будет открыт в специально оборудованном здании в 5,6 тысячи квадратных метров рядом со штаб-квартирой автоконцерна Porsche. Напомним также, что летом прошлого года в Мюнхене открылся футуристический музей, посвященный истории другого немецкого автоконцерна BMW.


Porsche Museum, Stuttgart.

Экспозиция музея включает в себя как классические серийные модели, так и редкие экспонаты, уникальные модели Porsche, к примеру, первый прототип модели 924 и роскошный кабриолет Porsche 356 конца 40-х годов. Кроме автомобильной выставки в музее Porsche, на территории нового комплекса расположились реставрационная мастерская, музейный магазин, архив Porsche и несколько ресторанов.

Смотреть дальше

7 февраля в Париже пройдет аукцион Bonhams Retromobile, на котором будет выставлен раритетный автомобиль, олдтаймер Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска. Эстимейт данного ретро-автомобиля составляет 6 миллионов фунтов стерлингов.

Смотреть дальше

Недавно в Лондоне прошел аукцион старинных, раритетных, эксклюзивных автомобилей RM Auctions, который состоялся при поддержки аукционного дома Sotheby’s.

Рекордсменом аукциона стал суперкар McLaren F1 1997 года, проданный за $4.12 миллиона долларов. Автомобиль оснащен 12 цилиндровым V-образным двигателем объемом 6.1 литров, а его мощность приравнивается к 627 лошадиным сил


McLaren F1 1997 года, Аукцион раритетных автомобилей RM Auctions в Лондоне.

Другие автомобили, ушедшие с лондонского аукциона RM Auctions за сумму превышающую один миллион долларов, включают роскошные спорткары Ferrari 250 LM Berlinetta 1965 года и Ferrari 250 GT Tour de France 1959 года, а также более старинные экземпляры Horch 853 Special Roadster 1938 года выпуска и Bugatti Type 57C Atalante, созданный в 1938 году.

Правда стоит отметить, что главное внимание посетителей и журналистов на лондонском аукционе было приковано к автомобильной коллекции британца Энди Сондерса (Andy Saunders), объединившей около сорока самых необычных в мире автомобилей,  чьи фотографии вы cможете посмотреть в продолжении публикации. Каждый представленный в коллекции автомобиль уникален, единственный в самом роде, так как спроектирован самим владельцем англичанином Энди Сондерсом и его братом Джастом Кмперсом.

Смотреть дальше

Компания Mercedes-Benz AG представит на автосалоне в Париже новый представительский седан для первых лиц государств, крупных бизнесменов и членов королевских семей — Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени.


Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W221 2008.

Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard — флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Новый Pullman оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3.

Что касается безопасности лимузина S 600 Pullman Guard, то по словам представителей немецкого автопроизводителя, автомобиль оборудован системой максимально возможной защиты от террористических атак. Эта защита соответствует европейскому классу В6/В7 и выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.

Смотреть дальше

В калифорнийском Монтерее с 14 по 16 августа прошла выставка ретро-автомобилей и спорткаров Monterey 2008 Pebble Beach. Большое количество раритетных автомобилей были выставлены на продажу на аукционе Monterey Sports and Classic Car Auction.

Нампоним, что на предыдущем аукционе, прошедшем в мае 2008-го, был установлен мировой рекорд: самым дорогим автомобилем, когда-либо участвовавшим в торгах, стал родстер Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года. Черный «Феррари», принадлежавший актёру Джеймсу Коберну (James Coburn), был продан за 10,894,400 долларов.


Приз «Best of Show» на выставке в Монтерее получил автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1938 года.

В продолжении вы найдете фотографии некоторых других винтажных автомобилей, принявших участие в Монтерейском автошоу.

Смотреть дальше

Американское издание Time Magazine рассказало на что можно потратить деньги в том случае, если вы миллиардер.

В потребительскую корзину миллиардера вошли такие необходимые ему по статусу приобретения, как: роскошная вилла на Французской Ривьере; особняк, купленный у Дональда Трампа, апартаменты-пентхаус на самом высоком этаже

Ретро. Старинные мини автомобили… (44 фото)

Коллекция фотографий старинных мини автомобилей, снятых фотографом Брюсом Вайнером в музее. Честно говоря, даже не подозревал о существовании подобной чудо техники, некоторые из этих микро автомобилей выглядят весьма забавно. Видимо в 50-е они пользовались хорошим спросом, а сейчас представляют большую ценность для коллекционеров…

Frisky Family Three 1959

Frisky Family Three 1959

Frisky Family Three 1959

Julien MM5 — 1947

Julien MM5 — 1947

Julien MM5 — 1947

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Hillers 1965

Microcar Hillers 1965

Microcar Hillers 1965

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954

Microcar Nobel 200 — 1958

Microcar Nobel 200 — 1958

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar PTV 250 — 1959

Microcar PTV 250 — 1959

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Zuendapp Janus 1958

Zuendapp Janus 1958

Маркетинг – не только прибыльное, но и интересное дело. Для всех, кому небезразличны аналитика и расчеты, кто стремится узнать больше о бизнесе и интернет-предпринимательстве, был создан блог http://kalvinov.ru. Новинки, анонсы и полезные статьи для единомышленников абсолютно безвозмездно предоставляет Никита Кальвинов.

Поделиться в социальных сетях

Редкие авто — краткий обзор, подборка фото

Редкий автомобиль понятие условное, так как нет определенных критериев, по которым можно с точностью определить «редкость». C каждым днем таких авто становится все больше, а те которые уже не первый день считаются редкими, становятся дороже, а их количество уменьшается. Мы разобрались и составили список редких автомобилей.

1970 Dodge Coronet R/T Convertible

Dodge Coronet R/T Convertible

Coronet R/T в версии кабриолет 67 и 70 года самые редкие, так как они были выпущены в количестве двух экземпляров. Это было пятое поколение, которое пользовалось популярностью у стражей порядка, так как имело отличные ездовые характеристики. Изначально Coronet был люксовым авто, но со временем “люксовости” становилось все меньше — в итоге он стал семейным. Цена 1970 Dodge Coronet R/T Convertible начинается от $250 000 на аукционе.

1969 ZL1 Camaro

Chevrolet Camaro ZL1 — еще один американский маслкар с заоблачным ценником. В своё время это был самый мощный автомобиль с 500 л.с. Автомобиль пользовался популярностью у гонщиков и это понятно — он оборудован двигателем V8, который устанавливался в спортивные автомобили. Цена такого экземпляра на аукционе начинается от $1 000 000.

1954 Oldsmobile F-88

Oldsmobile F-88 1954

Очередной редкий автомобиль — 1954 Oldsmobile F-88. Он был выпущен в четырёх экземплярах. Дизайн F-88 уникален: он непохож ни на одно авто того времени. Под капотом расположился V8 на 250 л.с. Если есть желание купить один из 4-х экземпляров, то следует подготовить минимум $3,5 млн. — именно с такой цены он стартует на аукционе.

1938 Phantom Corsair

1938 Phantom Corsair был выпущен в 1938 году. Благодаря особой конструкции, разработанной Морисом Шварцем и Ростом Хайнцем, автомобиль вмещает до 6 человек. Авто выглядит футуристично: передних колес почти не видно, они спрятаны под крылья, а высота ТС не превышает 140 см. Приводит в движение этот “космолет” двигатель V8 с мощностью 190 л.с. К сожалению, авто не попало в производство, теперь его можно найти только на аукционе не менее чем за $10.000.000.

1961 Ferrari 250 GT Spyder

1961 Ferrari 250 GT Spyder — это редчайший автомобиль в истории автотранспорта. В 2008 году один из экземпляров 1961 Ferrari 250 GT Spyder был продан за $10.890.000, его купил Крис Эванс. 250 GT Spyder считается одним из самых красивых авто за всю историю. Интересный факт: у Джеймс Бонда был Aston Martin, похожий на эту Феррари.

Aston Martin DB5 1965 James Bond

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe

Bugatti Royale Kellner Coupe 1931

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe осталось всего 6 экземпляров. В автомобиль устанавливался двигатель объёмом 12,7 литра, мощностью в 300 л.с. С его помощью авто могло разогнаться до 160 км/ч — немыслимая скорость для того времени. Сейчас цена на 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe начинается от $19 000 000.

Редкие автомобили — это уже не средство передвижения, а произведение искусства. Зачастую они находятся в частных коллекциях и продаются гораздо выше своей изначальной цены. С каждым годом цена на такие авто растет, поэтому покупка раритетного автомобиля — это неплохие инвестиции!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

изображений и обзоров редких и экзотических автомобилей

Что может не понравиться в Shelby GT350 Hertz 1966 года выпуска? Эта красавица была спроектирована и отделана черной цветовой гаммой Hertz Corporation, а золото было создано с использованием этой цветовой схемы. Эта супер-красавица была передана компании Hertz для использования в программе аренды для клуба спортивных автомобилей. Shelby всемирно известен своим спортивным дизайном и характеристиками.

Shelby GT350 оснащен двигателем V8 с рабочим объемом 4736 единиц.4-ступенчатая механическая коробка передач Borg Warner T-10 идеально подходила для этого автомобиля, и у него был громкий и мощный рев, который вы ожидаете от спортивного двигателя. Когда Hertz решил продвигать этот автомобиль, он был представлен как «гонщик напрокат». Это был отличный способ вызвать дополнительный интерес к комбинации Shelby Mustang.

Одной из особенностей, сделавших этот автомобиль впечатляющей находкой, был двухточечный распределитель. Он был действительно разработан для гонщиков. Хотя автомобиль далек от комфортного вождения, это отличное дополнение, которое любой коллекционер и заядлый автолюбитель хотел бы иметь в своей коллекции.

В Shelby GT350 Hertz edition используется система рулевого управления с рециркуляцией шариков. Это работает иначе, чем стандартное рулевое управление с реечной передачей, но рулевое управление с рециркуляцией шариков все еще довольно распространено во многих внедорожниках и грузовиках, представленных сегодня на рынке.

Корпус из стали и стекловолокна расположен поверх цельной конструкции. Передняя подвеска имеет неравные рычаги с винтовыми пружинами и регулируемые трубчатые рычаги. 1966 Shelby также оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска, напротив, работает с ведущим мостом на многолистовых рессорах.Он также оснащен трубчатыми амортизаторами.

Прежде всего, Shelby GT350 Hertz 1966 года выпуска был известен своей производительностью. В расцвете сил он мог разогнаться от 0 до 60 за 7,3 секунды и развить скорость в четверть мили за 15,6 секунды при 94 милях в час. Максимальная скорость составляла 124 мили в час при 7000 об / мин.

1966 Shelby GT350 Hertz Edition Фотографии:

GM Futurliners — это группа нестандартных автомобилей, созданных в 1940-х годах Харли Эрлом для General Motors и являющаяся неотъемлемой частью проводимой компанией Parade of Progress — североамериканской передвижной выставки, посвященной автомобилям и технологиям будущего.

При длине 33 фута, ширине 8 футов, высоте более 11 футов и весе более 12 тонн каждый Futurliner отличался сильно стилизованным ар-деко, обтекаемым кузовом, темно-красной стороной и белой краской крыши, большими сочлененными хромированными боковыми панелями, военным -сорт 302-cu.in. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель GMC и автоматическая трансмиссия, покрышки с белыми стенами и видное, высоко расположенное центрально расположенное командирское место с панорамным лобовым стеклом. Было изготовлено 12 Futurliners, девять из которых, как известно, все еще существуют по состоянию на 2007 год.

GM Futurliner Фотографии:

Когда слышишь имя Ferrari, сразу вспоминаешься о скорости и производительности. Этот мощный производитель украсил автомобильный мир многочисленными образцами автомобильного гения. Ferrari 330 GTC 1966 года — не исключение. Эта красота воплощает в себе все, что усвоила традиция Ferrari. Стиль Pininfarina обеспечивает элегантность, требуемую от машины высочайшего качества.

В свою очередь, 330 GTC имеет независимую систему подвески среди многих функций. Еще одним важным элементом было добавление дисковых тормозов с сервоусилителем. Это обеспечило отличную управляемость и плавность хода. Она тоже быстро бегает, достигая скорости 152 миль в час. Было записано, что от 0 до 60 за 6,9 секунды и от 0 до 100 за 17 секунд. Что делает эту машину мечтой?

Корпус выполнен из стали поверх стального трубчатого шасси. Задний привод и рулевое управление с роликами и червяком держали этого зверя под контролем.Снаряженная масса 2866 фунтов и 173 дюйма от бампера до бампера делали Ferrari 330 GTC прекрасным зрелищем.

Двигатель V12 Type 209 60 оснащен клапанным механизмом SOHC, питаемым 3 карбюраторами Weber 40 DFI. Диаметр цилиндра и ход поршня 77 и 71 мм соответственно. Рабочий объем составляет 3967 см3, а удельная мощность составляет 75,62 л.с. на литр.

Любой автолюбитель непременно с уважением отнесется к классу и внешнему виду линейки Ferrari. Несмотря на то, что 330 GTC не стоит на первом месте в списке, все же можно оценить тонкое мастерство, заложенное в сердце и душу этой машины.Вещи, которыми известен автомобиль, — это пятиступенчатая коробка передач и дополнительный кондиционер. У колес также были варианты с классными проволочными дисками Borrani или традиционными легкосплавными дисками с 10 отверстиями. Оба обеспечивают поразительный безошибочный образ классического Ferrari.

1966 Ferrari 330 GTC Фото:

20 фотографий автомобилей, которые были похоронены под землей

Жизнь научила меня, что всему приходит конец, будь то хорошее или плохое. Когда водители устают от своих автомобилей, они продают или отказываются от них в пользу новой радостной поездки.Это цикл жизни; человек переходит от старого к новому.

Многие из нас мечтали о машине, когда росли. В то время хватило бы любой машины, потому что гулять везде стало рутиной. Когда мы начали получать доход, мы могли позволить себе поездку. Вначале мы оценили поездку, но нам стало скучно, когда мы увидели автомобиль, который был ярче, быстрее и новее.

Некоторые водители, которые не могли позволить себе машину своей мечты, разозлились и приняли ее как должное. Печальная часть человеческой натуры состоит в том, что большинство из нас в конечном итоге принимает как должное то, чего когда-то желали. Когда некоторые водители устали от своих машин, они шли на крайние меры, чтобы избавиться от них. Некоторые водители пытались продать свои машины, а другие не удосужились продать машину, поэтому они закопали машины.

Мы хотели посмотреть, в каком состоянии находятся закопанные машины, поэтому мы собрали фотографии машин, когда они выходили из-под земли. Наше исследование также привело нас к подземным автомобилям.

20 Феррари 264 Дино

через LA Times

Никогда не знаешь, что они могут найти на заднем дворе.Те, кто ищут, находят, но они могут быть удивлены тем, что они обнаруживают. Ferrari доказала, что делает быстрые автомобили, но производитель умеет делать прочные автомобили. LA Times сообщила, что экскаваторы откопали украденный Ferrari 264 Dino 1974 года выпуска. Что было удивительно, так это то, что машина была в отличном состоянии. LA Times сделала снимок в 1978 году и определила, что в то время Dino стоил около 18000 долларов.

Дети играли на заднем дворе и копали землю, когда обнаружили что-то странное под поверхностью.

19 Мерседес G-Wagon

через Auto Evolution

Правда может быть более странной, чем вымысел. Аттракционом стал арт-проект, когда люди закопали G-Wagon под землей.Люди, участвовавшие в проекте, закопали внедорожник в деревянную яму, оставив открытым только люк на крыше.

Согласно Auto Evolution, в отверстии, в котором проходил аттракцион, был воздух, и художники вставили боковой выхлоп машины в трубу.Отважные души, которые хотели сесть в машину, могли запустить двигатель и включить аудиосистему. Художнику Валерию Лизунову пришла в голову идея похоронить машину, когда он ехал на Gelandewagen.

18 Пещера сокровищ

через Daily Mail

Все хорошее когда-нибудь заканчивается.Для автомобилей это означает, что они попадают на свалку или на дно пещеры, когда она больше не может функционировать. Достопримечательности Соединенного Королевства не ограничиваются только Биг-Беном или Букингемским дворцом. Любители автомобилей могут исследовать пещеру в Уэльсе с впечатляющей коллекцией автомобилей.

Группа исследователей обнаружила валлийские пещеры, служившие автомобильной свалкой.Владельцы столкнули свои машины со скалы в пещеру глубиной 200 футов. Исследователи обнаружили, что в пещере стояли сотни автомобилей 1970-х годов.

17 Русская гордость

через Noticias

АвтоВАЗ — производитель автомобилей, который представил марку Lada в 1973 году.Хотя Lada не была самым привлекательным автомобилем, многие водители купили ее из-за конкурентоспособной цены, надежности и удобной механики. У полиции в России есть флот Лады. Название «Лада» произошло от типа драккара викингов.

Нехватка ремонтных мастерских во времена Советского Союза подтолкнула автопроизводителя к созданию Lada, удобной для обслуживания ее владельцев.С 1980 по 2010 год автопроизводитель выпустил более двух миллионов ВАЗ-2105. Владелец Lada решил похоронить свою машину, когда она ему надоела.

16 Основание

через Fiveprime

В машинах меня больше всего поражает то, где их можно найти.Другой интересный аспект заключается в том, что машины, найденные под землей, стали классикой после десятилетий бездействия. Если бы владельцы классических автомобилей сохранили свои аттракционы, они могли бы получить высокую прибыль на аукционе от коллекционеров автомобилей.

Попытка достать из метро изображенную на фото классическую машину будет трудной задачей для любого, кто попытается это сделать.У машины спущены шины, окон нет. Это поправимо, и восстановление может стоить усилий.

15 Золотой карьер

через Blick

Ничего не рискнули, ничего не выиграли.Те, кто не гонится за приключениями, никогда не узнают, как испытывать неизведанное. Один человек, знакомый с приключениями, — это Винсент Мишель. Многие были удивлены, когда Мишель, бельгийский учитель физкультуры, обнаружил французский карьер, заполненный старинными автомобилями.

Машины заржавели и имеют интересную историю.Историки считали, что французы спрятали машины от второй мировой войны. Коллекция находилась под землей в течение семи десятилетий — визуализация довольно сюрреалистична, особенно с учетом состояния аттракционов.

14 Самоанализ

через Fiveprime

Мир — удивительное место, которое может похвастаться множеством драгоценных камней, которые ждут своего открытия.Одному исследователю посчастливилось найти под землей классические автомобили. Машины, обнаруженные исследователем, были старыми, но классическими. Что придает автомобилям более высокий статус, так это то, что они функционируют после того, как многие годы они были заброшены под землю.

Некоторые автомобили не подлежат ремонту из-за ржавчины и чрезмерных повреждений, которые они получили под землей.Автомобиль с фарами под ним не имеет механических частей. Владелец снял детали и оставил машину гнить под землей.

13 Ливерпульский туннель

через Ливерпуль

В Соединенном Королевстве есть несколько мест, где под землей собирают брошенные автомобили.Туристы, посещающие Соединенное Королевство, не должны упустить возможность исследовать туннели в Ливерпуле. В некоторых подземных туннелях стоят брошенные машины. Вместо того, чтобы бросить машину под землей, владелец изображенной на фото машины мог продать ее или подарить музею.

Любой, кто попытается вытащить эту машину из туннеля, столкнется с огромной проблемой.Владельцы автомобилей не должны проявлять неуважение к своим автомобилям, бросая их под землей.

12 Bugatti Винтаж

через Youtube

Жан Бугатти, сын основателя компании Этторе, разработал Type 57, который Bugatti производил с 1934 по 1940 год.За семь лет производства компания построила всего 710 экземпляров. Под капотом находился двигатель с двумя распредвалами объемом 3,257 куб. См. Поклонники Bugatti, которые думали, что Veyron был дорогим, будут шокированы, узнав, что Type 57 был продан на аукционе за 4,4 миллиона долларов.

На фото Bugatti — T57C Atalante.Двигатель автомобиля был способен выдавать 160 лошадиных сил. Имя Аталанте произошло от имени героини греческой мифологии Аталанта.

11 36 Корветов

через Motorlands

Сокровища прячутся в самых очевидных местах.Очевидное место, где можно найти машины, — это гараж. Хотя это логично, редкая коллекция из 36 корветов оставалась заброшенной в гараже 25 лет. Согласно Motorland, автомобили были выиграны в конкурсе, который организовал Vh2, а затем проданы художнику-графику Питеру Максу.

Коллекция состоит из моделей Corvette с 1953 по 1989 год.Макс купил коллекцию у плотника на Лонг-Айленде за 250 000 долларов. Самым редким автомобилем в коллекции была модель 1953 года, из которых Corvette произвел всего 300 единиц.

10 Неаполь

через забавную планету

Италия — великолепное место, где живут одни из лучших мировых производителей суперкаров.Улицы Милана заполнены суперкарами, такими как Lamborghini Huracan и Maserati Gran Turismo. Хотя улицы Италии очаровательны, более интересная коллекция автомобилей находится под землей.

Неаполь, город на юге Италии с миллионным населением, может похвастаться подземным туннелем, заполненным старинными автомобилями.Один из жителей Неаполя обнаружил подземный туннель. Он, должно быть, был взволнован, обнаружив, что в туннеле собрана впечатляющая коллекция автомобилей.

9 Наследование в Португалии

через преисподнюю

Некоторым людям так везет, что каждое их вложение приносит большую прибыль.Джентльмен из Португалии не знал, что он получил, когда купил землю. Он поступил мудро, потратив свои пенсионные сбережения на покупку земли, которая принесла бы ему доход.

Джентльмен не знал, что под землей, которую он купил, был секретный скотный двор, заполненный машинами.Некоторые из автомобилей были редкими классическими автомобилями, за владение которыми коллекционеры заплатили огромные деньги. Это я называю мудрым вложением.

8 Французский метрополитен

через УЕГА

Изучение Эйфелевой башни или Лувра было бы самым популярным выбором среди туристов, но именно французское метро может похвастаться драгоценными камнями, о которых большинство людей не ожидало.Исследуя подземную Францию, группа искателей приключений обнаружила автомобили.

Открытие было захватывающим, но обнаружение автомобилей в полуразрушенном состоянии было душераздирающим. Некоторые люди думали, что ржавая машина под землей может сделать отличные снимки, поэтому они установили в машине свет, прежде чем делать фотографии.Меня поражает путь, по которому водитель загнал машину под землю.

7 Замок Бельгии

54 редких исторических снимка, зашедших слишком далеко

Исторические фотографии | 12 октября 2018
По сценарию Хармона Леона

Редкий, исторический и (некоторые) просто причудливый.Это лучший способ описать эти 54 уникальных фотографии в этой галерее. Вы когда-нибудь хотели увидеть Альфреда Хичкока, одетого как Ринго Старр из Beatles? Мы можем отвезти вас туда. Как насчет Робина Уильямса, одетого как чирлидер из Денвера Бронко — в разгар его дней Морка и Минди? Да, у нас есть это и много других визуальных странностей, которые трудно найти.

Взгляните на редкие кадры юного Дэвида Боуи, Джеки Кеннеди, Элвиса с его родителями, и не одну, не две, а три фотографии Эльвиры.Так что будьте готовы поразить ваш мозг некоторыми историческими фактами, а ваши глаза ослепить некоторыми очень редкими фотографиями.

Певица и актриса Крис Ноэль вела собственное радиошоу для солдат во Вьетнаме. Она совершила (4) тура по Вьетнаму, и ее вертолет был сбит дважды. (Фото с 1966 г.)

Источник: Reddit

Крис Ноэль был секс-символом Голливуда, ставшим иконой войны во Вьетнаме. Она была моделью, которая превратилась в актрису, а затем занялась развлечением войск во Вьетнаме.Ноэль работал в Службе радио и телевидения Вооруженных сил. Благодаря ее программе «Свидание с Крисом» ветеринары нарекли ее «голосом калифорнийской девушки мечты», в то время как ее фотографии в стиле пин-ап были очень популярны в войсках.

Ноэль провела четыре тура по Вьетнаму, и ее вертолет был сбит дважды. За свою работу она получила награду «Выдающийся ветеран Вьетнама» в 1984 году от Сети ветеранов.

Нравится? Поделись с друзьями!


Хармон Леон

Писатель

Хармон Леон — отмеченный наградами журналист, кинорежиссер, комик и автор книги «Знакомство с отверженными»… — и вы можете найти другие его работы в Vice, The Observer, The Nation, Esquire и Wired.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *