Фото русских машин: Российские авто картинки (183 фото) скачать обои

Содержание

Как сделать крутое фото тюнингованного авто

Популярные в Интернете картинки прокачанных машин многие устанавливают в качестве заставок на телефоны или мониторы компьютеров. При этом довольно часто фото тюнингованных авто проходит некую доработку уже непосредственно самим пользователем.

Виртуальная прокачка

Лучшие машины для тюнинга в виртуальном смысле — это те, на которых нет никаких дополнительных деталей, кроме предусмотренных при выпуске заводом-изготовителем. Тогда полет фантазии не ограничен ничем. Можно дорисовать антикрыло самой нереальной формы, можно сделать картину в виде аэрографии на дверях или капоте, в общем, все что угодно.

Редактированное фото машины

Нередко потом весь выдуманный дизайн переносится на реально существующий автомобиль. Так, скажем, картинки русских машин, тюнинг которых автовладельцы производят чаще всего, пользуются большой популярностью.

ГАЗ 24

Виртуальные изменения на своей машине проводить намного быстрее и, к тому же, не надо тратить деньги.

Зависимо от того, понравится фото тюнинга авто или нет, можно в дальнейшем принимать решение о реальной прокачке. По этой причине желающих скачать картинки с тюнингом авто — очень много, этот запрос очень популярен в сети Интернет.

Фотошоп для автомобилей

Точно также, как вносят поправки в личные фотографии, применяют популярный фоторедактор для внесения изменений в фотографии автомобилей.

Используя фотошоп, тюнинг авто сделать  довольно просто. Изменить цвет или затонировать стекла не составит труда даже для человека, который плохо разбирается в особенностях популярной программы.

Стоит только начать

Придвинутые пользователи смогут произвести достаточно серьезные изменения во внешности машины, после чего она будет выглядеть совершенно по-другому. Кроме практической пользы, это еще и довольно увлекательное занятие, приносящее массу положительных эмоций.

Нарисованное авто в Adobe Photoshop

Если значительно увеличить картинку, то можно с большой степенью четкости прорисовать мелкие детали, такие как узор колесных дисков, ручки дверей, рисунок решетки радиатора. После приведения обработанного фото к нормальному масштабу можно увидеть полную картину и оценить свои достижения.

Специальные программы

Для прокачки автомобиля на экране компьютера можно скачать программу, которая предназначена именно для этого. Такая утилита для тюнинга авто дает возможность делать изменения, не имея каких-либо специальных знаний. Можно, работая одной только мышкой, перетягивать нужные детали и дополнительные аксессуары на машину, что достаточно просто и удобно.

Онлайн сервисы

Подобный софт есть также среди онлайн сервисов. То есть, не нужно даже ничего скачивать, просто заходишь на определенный сайт и занимаешься дизайном. Правда у подобных онлайн программ есть один недостаток — ограниченное число моделей для бесплатного редактирования.

Качественно обработанное фото машины

Поэтому не все смогут там найти свой автомобиль. Хотя, справедливости ради можно сказать, что обычно список моделей достаточно большой и, в основном, это наиболее популярные машины.

Сфера применения

Картинки крутых машин, тюнинг которых сделан виртуально, можно увидеть практически везде. Это и реклама по телевидению и большинство баннеров на городских улицах, в файлах обоев для монитора и т. д. Без работы в виртуальных и графических сервисах не обойтись, к тому же изготовление тюнингованых таким способом автомобилей доступно многим, поэтому изображения достаточно популярны и разнообразны.

Город Русских Машин, автоцентр в Санкт-Петербурге на Руставели, 27 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Решили организовать небольшой бизнес по грузоперевозкам. Из машин самый доступный вариант — это ГАЗель, потому что иномарки новые стоят значительно дороже. В хорошей комплектации иномарка будет стоить как две газели практически, поэтому иностранные варианты пришлось отбросить сразу же.

Смотрел ГАЗели некст, очень понравился цельнометаллический…

Показать целиком

Решили организовать небольшой бизнес по грузоперевозкам. Из машин самый доступный вариант — это ГАЗель, потому что иномарки новые стоят значительно дороже. В хорошей комплектации иномарка будет стоить как две газели практически, поэтому иностранные варианты пришлось отбросить сразу же. Смотрел ГАЗели некст, очень понравился цельнометаллический фургон. Отличная вместимость, современный салон, внешний вид, да и вообще по виду и внутри мне показалось она не уступит тем же самым иномаркам. Только вот цена на 500-600 тысяч дешевле. При этом, самое важное — в ГАЗели многое есть в базовой комплектации, те опции, за какие пришлось бы значительно доплатить, если брать иномарку. Хотя иномарка в базе будет и так на пол ляма дороже, так еще и комплектация проще.

В общем решено, запланировал взять газель некст цмф. У нас в Питере дилеров несколько, поэтому я проехался по 2-3 местам, больше всего мне понравился Город Русских Машин. И отношение к клиенту, и машины в наличии в разных комплектациях, короче то, что нужно. Еще и скидку хорошую предложили если в лизинг брать. А мне как раз в лизинг самое удобное было, так и сделал. У них из партнеров есть ВЭБ лизинг, вот с ними и заключил договор. Одобрили все без вопросов, с этим никаких заминок не возникло. Надо отдать должное менеджеру по работе с корпоративными клиентами, все мне рассказали, составили список нужных документов, чтобы ничего не забыть, так что процесс не затянулся. За это отдельное спасибо. Вообще обслуживание у них на высоте, это я на своем опыте говорю. Посмотрим как там сервис будет, но мне кажется что и на СТО тоже все в порядке и не возникнет никаких проблем.

Тюнинг советских автомобилей: фото отечественных авто

Отечественные машины советского производства до сих пор частенько встречаются на наших дорогах – каждый день мы видим «Волги», «Москвичи», «Лады», «Запорожцы» и другие старые модели, бодро рассекающие пространство. И при виде старых советских автомобилей многие одобрительно улыбаются – да, есть ещё порох в пороховницах.

Советские и современные российские авто имеют ряд существенных отличий от авто импортного производства

Автомобили СССР, которые после открытия «железного занавеса» все старались обменять пусть даже на плохонькие иномарки, сегодня переживают второе рождение. Многие вдруг осознали, что это самые настоящие ретро-автомобили, эпоха которых осталась в прошлом – поэтому любой из них понемногу отходит в категорию раритетов. А значит, наши советские машины в известной степени становятся диковинками, на которые стоит обратить внимание.

Никто не отрицает, что качество среднестатистического автомобиля в СССР оставляло желать лучшего, как в плане эксплуатационных характеристик, так и в плане дизайна экстерьера и внутренней отделки. Советский водитель и мечтать не мог о тех возможностях, которые появились сегодня, однако любые подобные вопросы отлично решает тюнинг машин.

Креатив отечественных автомобилистов временами просто зашкаливает и фотографии тюнинга отечественных автомобилей являются тому подтверждением

 

Авто-тюнинг в СССР только расправлял крылья – автомобилисты, внося коррективы в конструкцию своих машин, использовали кустарные методы, а также ограниченный набор инструментов и материалов. В условиях тотального дефицита любые комплектующие для автомобилей в СССР достать было достаточно проблематично. Однако сегодня такой проблемы не существует – были бы деньги, поэтому автомобили СССР в тюнинге обретают новое лицо и новую жизнь.

Тюнинг отечественных автомобилей становится с каждым днем все популярнее среди автомобилистов

Смотрите также:

Что можно сделать из старых «Жигулей»?

«Жигули» были одной из наиболее популярных автомобильных марок в Советском Союзе. И сегодня популярность начальной линейки моделей отнюдь не уменьшилась – находится много желающих приложить свои силы и фантазию, чтобы придать им немного своеобразия.

Простые формы отечественных автомобилей являются идеальной заготовкой для любых кузовных работ

Из старой доброй «Копейки» некоторые умельцы делают уникальный транспорт, внеся некоторые изменения в её конструкцию. Например, новый бампер и решётка радиатора меняют аэродинамические свойства и внешний вид авто. Для полноты картины некоторые переделывают и капот – он может выглядеть очень стильно.

Сегодня тюнинг ВАЗ не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели

Ниже на фото представлен ещё один вариант с переделанным капотом, противотуманными фарами и новой радиаторной решёткой.

В целом характер экстерьера сохранился, однако он стал более интересным и креативным, такая машина говорит о том, что её владелец – человек с фантазией.

Тюнинг отечественных автомобилей позволяет автолюбителям блеснуть своими знаниями, умениями, навыками и смекалкой

«Двойка»-пикап была также очень популярна в своё время – владельцы таких машин в прежние времена очень гордились ними. Сегодня тюнинг автомобилей этой модели позволяет добиться интересных результатов, например, получить что-нибудь в стиле «милитари».

Иногда встречаются даже такие неожиданные решения, как на фотографии ниже.

Фантазия некоторых автомобилистов работает очень круто – тюнинг ретро-автомобилей даёт результаты, которые вызывают удивление даже у бывалых людей. Машина, которая изображена ниже на фото, была когда-то шестой моделью Лады – теперь её узнать довольно сложно.

Не нужно забывать, что тюнинг автомобилей — это искусство, овладев которым можно существенно преобразить любую машину, и особенно отечественного производства

Смотрите также:

«Волга» и производные от неё

«Волга» в Советском Союзе считалась престижным и комфортабельным автомобилем – далеко не каждый мог себе позволить купить такую машину. Сегодня классическая «Волга» уже не может выдержать сравнения с иномарками, однако это один из ретро-автомобилей СССР, который при помощи некоторых усовершенствований превращается в элитное авто.

Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик

Очень популярна среди автомобилистов идея превращения двадцать четвёртой модели в кабриолет – такая диковинка выглядит винтажно и приковывает к себе внимание окружающих.

На такой машине приятно прокатиться по городу – все вокруг будут в восторге и изумлении.

Конструкцию дверей можно также изменить – это меняет зрительное восприятие машины коренным образом, она становится рядом с самыми дорогими брендовыми образцами импортного производства.

Популярность отечественных машин в качестве объекта для тюнинга обусловлена их доступностью на рынке, а также ностальгическими чувствами

Если при этом ещё поработать над салоном, результат получится очень впечатляющим. Позаботьтесь о единой цветовой гамме, удобной конструкции и приятной обивке кресел, внесите изменения в приборную панель – и вам будет гораздо приятнее находиться за рулём.

Некоторые тюнингуют советскую «Волгу» в современном ключе, отказываясь от нотки в стиле «ретро». Практика показала, что такой подход также позволяет получить впечатляющие результаты – автомобиль выглядит в духе времени, выделяясь дерзким динамичным дизайном.

Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данные

Тюнинг отечественных автомобилей сегодня часто выполняют в стиле роскошных винтажных авто, которые часто появляются в старых голливудских фильмах о «красивой жизни». На фотографии ниже вы видите пример такого оформления – внешний облик переделанной двадцать первой модели навевает мысли о респектабельности и достатке.

Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками

Такой подход к экстерьеру обойдётся недёшево – каждая деталь потребует серьёзных капиталовложений, а также затрат сил и времени, если вы делаете работу самостоятельно. Однако, большинство автомобилистов согласится с тем, что результат того стоит.

Смотрите также:

«Москвич» в новых лицах

Тюнинг автомобилей марки «Москвич» даёт результат, который ничем не уступает «Волге» или «Жигулям». На картинке ниже вы видите авто, где была произведена замена колёсных дисков, также заметны светодиоды, установленные в задние фары, изменённая конструкция выхлопной системы и отсутствие штатного бампера.

Автовладельцы также хотят придать автомобилю более спортивный вид

Традиционно позитивно выглядит замена переднего бампера на современный пластиковый обвес и установка альтернативной оптики взамен штатных головных фонарей.

На фотографии ниже изображён «Москвич-412», на котором фронтальная часть стала выглядеть совершенно иначе благодаря современному пластиковому бамперу и новой решётке радиатора. Штатные колёсные диски в этой машине заменили новыми – они выглядят гораздо привлекательнее и обеспечивают мягкость хода и хорошую управляемость.

Сзади мы также имеем возможность увидеть замену выхлопной системы и пластик вместо штатного бампера.

Любители внедорожников оценят идею превращения «Москвича» в настоящий броневик для езды по бездорожью. В эту машину вложено очень много труда и творческих усилий, однако в результате получился уникальный вариант, который вызовет восхищение не у одного знатока.

«Запорожец» мал, да удал

Некоторые снобы в Советском Союзе «Запорожец» не считали автомобилем, но, несмотря на это, он многим полюбился своим задорным внешним видом и компактностью. Сегодня «Запорожец» можно встретить достаточно редко – можно подумать, что автомобили вымерли как класс. Однако это неверно – «Запорожец» остаётся в обойме и при помощи тюнинга может принимать очень неожиданные воплощения.

Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую деталь

Иногда можно встретить «горбатые» модели, которые после переделки очень напоминают «Фольксваген-жук» – то же чувство собственного достоинства при малых габаритах.

Иногда фантазия владельца машины может совершать очень неожиданные повороты – кабриолет в компакт-версии, например. Возможно, у некоторых такой вариант вызовет снисходительную улыбку, но не стоит отрицать, что выглядит довольно интересно.

А ниже ещё одна версия кабриолета, сделанного из «Запорожца» – она отлично подойдёт для тех, у кого весёлый нрав и полностью отсутствуют комплексы.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

русских машин картинки (183 фото) скачать обои

592987 | 2020-09-15
3840 x 2109 | 2271.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 263
589978 | 2020-07-30
3840 x 2117 | 1616. 5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 243
588050 | 2020-07-07
5760 x 3840 | 5036.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 245
582763 | 2020-04-25
4992 x 2808 | 1105.8 Кб | 0 | 0 | 440
570778 | 2019-10-06
4800 x 3200 | 1155.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 398
570752 | 2019-10-06
3898 x 2576 | 1660.2 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 337
570127 | 2019-09-26
3000 x 2000 | 2557.4 Кб | 0 | 0 | 570
567183 | 2019-07-30
4096 x 2560 | 2846.5 Кб | 0 | 0 | 434
562017 | 2019-03-21
6000 x 4000 | 7191.8 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 3809
558621 | 2018-12-31
4096 x 2731 | 7905.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1221

558593 | 2018-12-31
4096 x 2735 | 4474.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1144
558576 | 2018-12-31
3005 x 2000 | 3780. 2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 624
548363 | 2018-06-17
3300 x 2200 | 4135.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1174
529487 | 17 августа 2017 г.
1921 x 1080 | 595.4 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 4524
527680 | 2017-07-24
3500 x 1950 | 4016.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 742
527446 | 2017-07-19
4096 x 2048 | 6814.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 500
527215 | 2017-07-14
3500 x 2300 | 5237.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 857
527173 | 13.07.2017
3500 x 1950 | 2063 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 753
527076 | 2017-07-11
3500 x 1950 | 1625.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 595
514430 | 2017-02-15
4096 x 3072 | 7097.6 Кб | 0 | 0 | 733
512708 | 2017-01-24
3500 x 1950 | 6198. 2 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 616
510014 | 2016-12-23
4992 x 3328 | 5150.4 Кб | 0 | 0 | 526
509847 | 2016-12-21
2400 x 1580 | 3345.3 Кб | 0 | 1 | 2575
507524 | 2016-12-01
4138 x 3124 | 5615.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1242
507314 | 2016-11-30
4903 x 2868 | 6701.1 Кб | 0 | 0 | 1442
506445 | 2016-11-23
3508 x 2480 | 2627 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 510
504360 | 2016-11-05
2560 x 1600 | 1170.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 897
492189 | 2016-07-10
4096 x 2733 | 7798.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 557
491955 | 2016-07-08
4096 x 3264 | 4805.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 356
4

| 2016-06-25
3894 x 2152 | 4989.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 368

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

2021-11-28 11:53:43 0,0089
85.26.165.222

захватывающих дух фотографий самого холодного города в мире | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel

Якутка в центре города.Зимой пар заводов, машин и людей создает густой туман, который сохраняется в самые холодные недели. (Амос Чаппл)

В следующий раз, когда у нас будет резкое похолодание, подумайте о бедных душах в самом холодном городе на Земле. Зимние температуры в Оймяконе, Россия, в среднем минус 50 C (минус 58 F). Удаленная деревня считается самым холодным населенным пунктом на Земле. Оймякон находится в двух днях езды от Якутска, областной столицы, где самые низкие зимние температуры среди всех городов мира.

Как местные жители борются с холодами? «Русский чай», буквально русский чай, что в переводе с английского означает водка, — сказал Weather.com фотограф Амос Чаппл после своего визита в самый холодный город.

СПОНСИРОВАННЫЙ: Эпическая распродажа зимних распродаж в торговом посте Sierra

Оймякон иронично означает «незамерзшая вода». Это связано с расположенным поблизости термальным источником. Первоначально это место использовалось оленеводами, которые поили свое стадо в теплых источниках.

Самая низкая зарегистрированная температура в Оймяконе в 1924 году была минус 71,2 ° C (минус 96,16 F). По данным The Independent, ношение очков на открытом воздухе может привести к их прилипанию к лицу. Это лишь одна из самых серьезных проблем чрезвычайно холодной погоды.

Другие приспособления, которые местные жители должны делать в своей повседневной жизни, более экстремальны, чем кратковременная близорукость или дальнозоркость при выходе на улицу. Мерзлый грунт затрудняет работу водопровода, поэтому большинство туалетов — надворные.Из-за сильного холода трудно копать могилы. Перед похоронами землю нужно прогреть костром. Местные жители используют для своих автомобилей отапливаемые гаражи. Оставленные снаружи машины необходимо продолжать работать, иначе они не перезапустятся. Самолеты не могут летать в этот район зимой. И, конечно же, риск обморожения велик после нескольких минут пребывания на морозе.

«Я был в тонких штанах, когда впервые вышел на улицу при температуре минус 47 ° C, — сказал Чаппл. — Я помню, как холод физически сжимал мои ноги. Другим сюрпризом было то, что время от времени моя слюна превращалась в иглы, которые могли колоть. мои губы.»

Из-за мерзлого грунта в Оймяконе нельзя выращивать зерновые. Население выживает в основном за счет мяса.» Якутцы любят холодную пищу, замороженную сырую арктическую рыбу, белый лосось, сиг, замороженную сырую конскую печень, но они считаются чтобы быть деликатесом, — сказал weather.com местный Болот Бочкарев. — В повседневной жизни нам нравится есть суп с мясом. Мясо обязательно. Это очень помогает нашему здоровью ».

Чапл проехал через Оймякон и Яктуск, чтобы получить интересные снимки о жизни в сурово холодной среде.Как фотожурналист, он ищет вдохновляющие истории по всему миру. Он сказал, что холод создает определенные трудности для его фотосъемки. Он сказал, что сфокусировать линзу иногда так же сложно, как открыть банку с рассолом.

СОЗДАНО: Получите скидку 40% на курортах Select AMResorts и БЕСПЛАТНЫЕ льготы

Лето, однако, в Оймяконе и Якутске относительно теплое, в среднем около середины 60-х и 70-х годов и достигло примерно по словам метеоролога Джона Эрдмана, температура достигает 94 градусов по Фаренгейту.Но зима длинная, а лето короткое, и, по словам Бочкарева, многие местные жители действительно жалуются на более теплую погоду.

Десять автомобилей, которые вы увидите на Кубе (сюрприз! Они не полностью американская классика)

Куба, пожалуй, единственная страна, где классические американские автомобили 1950-х годов ежедневно делят дороги с классическими восточноевропейскими автомобилями. Это также единственная страна, где, если современный Geely подрезает ваш Cadillac 1950-х годов, дорожная полиция обязательно приедет на Lada 1980-х годов.Страна, застывшая во времени во многих отношениях, было бы преуменьшением сказать, что Куба имеет разнообразный парк легковых и грузовых автомобилей.

Часто мы слышим об американских автомобилях 1950-х годов и видим в тех немногих новостных сообщениях, к которым у нас есть доступ, но реальность на местах резко изменилась за последнее десятилетие. На Кубе работает множество компаний из Европы и Южной Америки. Этим компаниям разрешено привозить свои автомобили и грузовики, а также есть агентства по аренде автомобилей, куда приезжают туристы практически отовсюду, кроме США.S. может арендовать современный автомобиль — MG, Geely или даже Audi — для путешествий по острову.

Реальность для кубинских граждан сильно отличается, и, несмотря на предполагаемый запуск продаж новых автомобилей в начале этого года — трагическая шутка правительства, по мнению большинства, — владение автомобилем остается несбывшейся мечтой для миллионов кубинцев.

Перспектива бронирования авиабилета и отеля в Интернете за считанные минуты в затворническом островном государстве для большинства американцев все еще длится несколько лет, но туристы из других стран имели возможность задокументировать сочетание удивительной техники, которая заполняет улицы Кубы. нарисовав точную картину смеси автомобилей, которую можно там увидеть.Один из этих путешественников поделился с нами своими фотографиями и впечатлениями, и мы использовали их, чтобы составить путеводитель для любителей раритетных автомобилей.

Chevrolet считается наиболее часто встречающейся американской маркой на Кубе, а это значит, что много Bel Air.

Рамон Ривера

Считается, что из всего классического американского чугуна на Кубе Chevrolets имеют небольшое превосходство над другими американскими марками.Это означает, что есть много шевроле Tri-Five, которые можно увидеть (хотя, как сообщается, очень мало примеров в чем-либо, приближающемся к стандартному состоянию). Модели второго поколения, выпущенные для моделей с 1955 по 1957 годы, кажутся в относительном изобилии, хотя, как и другие американские автомобили 1950-х годов, в их жизни была одна или две пересадки двигателя. Их большие размеры моторного отсека делают их пригодными для установки практически любой силовой установки, хотя дизельные двигатели используются во многих примерах. Говорят, что на Кубе имеется ряд стандартных или близких к ним экземпляров; они в руках коллекционеров, а не бродят по улицам Гаваны как такси. Говорят, что лучшие образцы скрыты от глаз.

Что они делают на Кубе? Chevrolet была одной из самых популярных американских марок на Кубе до революции, которая привела к власти Фиделя Кастро.

Легко ли заметить? Это так, но у приверженцев марка может случиться сердечный приступ, как только они увидят, что находится под капотом среднего экземпляра.

Простота дооснащения деталей: Относительно просто … если владелец не слишком озабочен оригинальностью.

Как же они все еще держатся вместе? Проволока и клей.

2141, дебютировавший в конце 1980-х годов в России, до сих пор можно легко увидеть на дорогах Кубы.

Рамон Ривера

Российский Москвич 2141 дебютировал в 1986 году. Заменив линейку автомобилей 1960-х годов, он отличался современным кузовом лифтбэк, заимствованным у Simca 1307, а также относительно просторной и эргономичной кабиной. Оснащенный двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров, последний из которых был произведен Renault для роскошной модели, 2141 был устойчивым продавцом в России вплоть до середины 1990-х годов, когда он начал проигрывать. дешевый импорт, как Дэу Эсперо. 2141 имел склонность к ржавчине, поэтому трудно найти действительно аккуратный образец в его родной стране.

Что они делают на Кубе? 2141 начали поступать в страну в конце 1980-х годов, когда СССР был еще одним из крупнейших торговых партнеров Кубы.Потомки 2141 оставались в производстве до начала 2000-х годов, так что эта модель предлагает множество возможностей модернизации по принципу plug-and-play с более поздними моделями Святогор, Иван Калита и Князь Владимир.

Легко ли заметить? На Кубе, наверное, легче обнаружить один из них, чем в России, поскольку 2141-е не обладали максимальной долговременной надежностью и считались одноразовыми автомобилями в их родной стране — особенно с учетом избытка подержанных немецких автомобилей, которые начали продаваться. хлынув, как раз в тот момент, когда распался Советский Союз.Если не произойдет резкого изменения политического ландшафта на Кубе, через несколько лет в Гаване будет больше бегущих машин 2141, чем в Москве.

Простота дооснащения запчастями: Относительно низкая, поскольку на кубинских дорогах они ни с чем не связаны, но по кубинским меркам это несколько свежие автомобили, поэтому менять двигатели не приходится. По крайней мере на данный момент.

Как же они все еще держатся вместе? В основном отсутствие соли на дорогах. К тому же они относительно недавние и лишены причудливых технологий, таких как автоматические коробки передач или центральный замок.

Китай разработал заводскую табличку Emgrand с учетом экспортных рынков.

Рамон Ривера

Geelys, кажется, составляют значительную часть государственных автомобилей на Кубе, и в Гаване можно увидеть множество различных моделей. Emgrand — это суббренд класса люкс, или, по крайней мере, он задумывался как таковой, когда Geely запустил его. После нескольких неловких лет, когда Geely копировала элементы дизайна Mercedes-Benz C-класса W203, он превратился в нечто экспортируемое.Переднеприводный EC7 оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, а на некоторых рынках доступен даже с вариатором. EC7 размером примерно с Toyota Camry или Honda Accord, продается по цене от 10 000 долларов, что делает его популярным на развивающихся рынках.

Что они делают на Кубе? Это автомобили напрокат и правительственные машины.

Легко ли заметить? Кажется, они распространены по всей Кубе, но, очевидно, относятся к особой категории, поскольку их не так много в частной собственности.В первую очередь это правительственные малолитражки.

Как же они все еще держатся вместе? Официальная поддержка запчастей, вот как.

Простота дооснащения запчастями: Поскольку они официально импортируются, Geelys — один из немногих автомобилей, запчасти которого можно заказать у производителя.

ГАЗ 2410 дебютировал в 1980-х годах как тяжелая модификация автомобиля, впервые поступившего в продажу в 1970 году.

Рамон Ривера

ГАЗ 2410 дебютировал в 1985 году и представлял собой серьезную реконструкцию высококлассного седана ГАЗ 24, который был запущен в производство в России в 1967 году.Модель 2410 с рядными шестицилиндровыми двигателями была популярной моделью такси в своей стране — в России ее трудно найти в частной собственности. Он оставался в производстве до 1992 года, когда ему на смену пришла еще одна серьезная переработка ГАЗ 24 1970 года, получившая название 31029. Это большие плюшевые седаны, и из-за древности их дизайна мало что можно сделать. неправильно в них. Многие детали взаимозаменяемы со старыми моделями ГАЗ 24, которых также много на Кубе, поэтому практически любой вариант ГАЗ 24 (последние версии которого вышли из производства всего несколько лет назад) можно собрать с помощью дооснащения по принципу plug-and-play.

Что они делают на Кубе? С конца 1950-х годов на Кубу было экспортировано легковых автомобилей ГАЗ. На протяжении десятилетий это были одни из самых распространенных современных полноразмерных седанов, которые регулярно появлялись в стране.

Легко ли заметить? Мы полагаем, что на Кубе уже может быть больше автомобилей 2410 на дорогах, чем в России в настоящее время, учитывая относительно короткий период производства этой модели вкупе с тем фактом, что большинство из них использовалось в качестве такси — и были фактически врезаны в землю за считанные месяцы. в своей родной стране.

Простота дооснащения деталей: Относительно высокая, поскольку они, как правило, принимают детали семейства ГАЗ 24 с 1970 по 2005 год. Базовая компоновка и просторное пространство под капотом и под ним означает, что они с легкостью примут пересадку трансмиссии.

Как же они все еще держатся вместе? 1960-х годов Советская техника производилась в 1990-х, к тому времени большинство ошибок было отработано.

Beijing BJ212 является обычным продуктом китайских вооруженных сил и полиции, и они были экспортированы в больших количествах на Кубу.

Рамон Ривера

Один из самых распространенных внедорожников на Кубе — Beijing BJ212. BJ212, производимый Beijing Automotive Works с 1965 года, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. BJ212 наиболее тесно связан с ранними послевоенными российскими автомобилями ГАЗ и УАЗ 4×4, хотя его внешний вид пытается подражать всему, от Land Rover Series I до Toyota Land Cruiser, с добавлением небольшого Jeep для хорошей меры. Были произведены версии BJ212 с жестким верхом, мягким верхом и пикап.

Что они делают на Кубе? Поскольку их производили в Китае в огромных количествах в течение нескольких десятилетий, многие из них попали на Кубу и в настоящее время используются армией и полицией, а также частными владельцами (хотя это редко).

Легко ли заметить? Они есть практически повсюду, и, поскольку они остаются в производстве, время от времени массово импортируются новые.

Простота дооснащения запчастями: Пекинские внедорожники импортируются правительством, поэтому они фактически пользуются официальной поддержкой запчастей.

Как же они все еще держатся вместе? В страну ввозят новых.

Ford Fairlane по-прежнему является обычным автомобилем, который можно увидеть на Кубе, и все они были ввезены в страну в 1950-х годах.

Рамон Ривера

Седаны Ford

первой половины 1950-х годов являются одними из самых распространенных классических американских автомобилей на Кубе, наряду с Chevrolets и Mercurys. Поскольку 1958 год был последним годом правления правительства Батисты, которое управляло Кубой до того, как революция привела к власти Фиделя Кастро, 1958 год, по сути, является годом прекращения поставок классического железа из Северной Америки.Другими словами, на Кубе очень мало американских автомобилей, выпущенных в 1959 году и позже.

Что они делают на Кубе? Они были на дорогах до прихода Кастро к власти.

Легко ли заметить? Седаны и кабриолеты Ford 1950-х годов практически повсюду, поскольку Куба была очень процветающей страной в течение большей части этих лет.

Простота дооснащения запчастями: Многие автомобили 1950-х годов используют третий или четвертый двигатель, а пятый перекрашивают.Детали не так часто обмениваются на менее изношенные, а заменяются деталями, изготовленными передними царапинами. Существуют целые литейные цеха, которые занимаются восстановлением необходимых деталей путем создания форм и их отливки, в основном с помощью техники литья по выплавляемым моделям. Многие бензиновые двигатели V8, которыми оснащались американские автомобили, были с тех пор заменены дизельными агрегатами Mercedes-Benz 1980-х годов, заимствованными у автомобилей W123 и W201, поскольку бензиновые двигатели с показателями экономии топлива 1950-х годов просто непомерно дороги в эксплуатации.

Как же они все еще держатся вместе? Только благодаря невероятному мастерству их владельцев и производителей запчастей.

Аргентинский Ford Falcon неоднократно обновлялся по сравнению с оригинальной моделью.

Рамон Ривера

Нет, это не просто убогий Ford с фарами Lada. На самом деле это Ford Falcon, предназначенный для аргентинского рынка, который, как и ГАЗ 24, был предан забвению — старый Falcon не покидал производство в Аргентине десятилетиями, и даже успел создать версии пикапа.Выпускавшийся с 1962 по 1991 год, Falcon начинал как что-то знакомое всем нам, но вскоре получил обновленные детали дизайна и в конечном итоге превратился во что-то, напоминающее ГАЗ 3102. Интерьер претерпел небольшие изменения в дизайне, но двигатели остались прежними. по большей части. Производство Falcon началось в виде разобранных комплектов в Аргентине, но вскоре они собирались там целиком.

Что они делают на Кубе? Отношения между Кубой и странами Южной Америки в целом были теплыми и нечеткими, поэтому нет ничего необычного в том, что бразильские и аргентинские автомобили, ориентированные на рынок, носят значки Ford и Chevrolet.

Легко ли заметить? Аргентинские Ford Falcon кажутся несколько более редкой разновидностью Фордов просто потому, что они всегда были моделью для одной страны, которая на самом деле не экспортировалась, но, по некоторым сведениям, относительно легко заметить ее после блуждания по улицам Гаваны.

Простота дооснащения деталей: Что ж, это все еще Ford Falcon, даже если он на самом деле не из США, а технологии Ford 1960-х годов понятны практически каждому механику на Кубе.

Как же они все еще держатся вместе? Очень простая инженерия.

Польский Fiat 126p в большом количестве завезен на Кубу.

Рамон Ривера

Безусловно, самая распространенная модель Polski Fiat на Кубе — крошечный 126p, лицензионная версия Fiat 126, производимая в Польше. Оригинальный 126p никогда широко не экспортировался из Польши в другие страны социалистического блока, но это не помешало Кубе получить впечатляющее их количество, начиная с 1970-х годов. Приведенный в действие двухрядным двигателем с рабочим объемом от 594 куб. См до колоссальных 704 куб. См, 126p не требует большого количества бензина или значительного обслуживания.

Что они делают на Кубе? 3,3 миллиона из них были произведены в период с 1973 по 2000 год, составив основу частных парков легковых автомобилей в нескольких странах Восточного блока. Благодаря простой конструкции и экономичным двигателям «Малуч» нашел немало поклонников и на Кубе. 126p остается одним из самых доступных автомобилей на острове, а его эксплуатационные расходы остаются низкими благодаря надежной конструкции и экономичным двигателям.

Легко ли заметить? После ВАЗ 2105, Polski Fiat 126p, вероятно, является самым распространенным производным Fiat в стране.126p — популярный первый автомобиль для многих кубинцев, которым посчастливилось владеть автомобилем.

Простота дооснащения деталей: Довольно низкая, поскольку не так много двигателей, которые действительно поместятся в моторный отсек. Двигатели большего объема легче найти на Кубе, поэтому 126p иногда обходятся отремонтированными рядными четверками.

Как же они все еще держатся вместе? Отсутствие слишком большого количества движущихся частей.

На Кубу завезено

автомобилей ВАЗ всех возрастов.

Рамон Ривера

Этот русский автомобиль 1980-х годов, кажется, составляет основу небольшого парка частных и государственных автомобилей Кубы. 2105 дебютировал в 1979 году как одно из обновлений 2101, который был лицензионной версией Fiat 124. 2105 предлагал более роскошный интерьер и ряд более мощных двигателей с рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра. По сути, автомобиль представляет собой полностью модернизированный Fiat 124, но более толстая сталь и некоторые сверхпрочные детали позволили ему продержаться на дорогах далеко за пределами своего предшественника 124 практически во всех странах, куда он экспортировался.

Что они делают на Кубе? Они были официально экспортированы на Кубу из СССР вместе с парой других моделей, таких как 2104 и 2107, последняя из которых была более совершенной версией 2105.

Легко ли найти? Это, пожалуй, самая распространенная машина, которую можно увидеть на дорогах Кубы.

Простота дооснащения запчастями: Существует огромный потенциал для дооснащения по принципу plug-and-play всех автомобилей, производных от 124, и на Кубе есть все, от первоначального ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, не считая Fiat и SEAT. версии.

Как же они все еще держатся вместе? Итальянская техника 1960-х, адаптированная для дорожных покрытий на заводе ВАЗ.

Peugeot 405 — относительно распространенный седан на Кубе.

Рамон Ривера

Peugeot 405 — один из немногих западных автомобилей 1980-х и 1990-х годов, которые получила Куба. Если вы были в Европе, Центральной или Южной Америке, вы знаете, что Peugeot 405 был гораздо более популярным в этих регионах, чем в США.S .; их по-прежнему едут на дорогах по всему миру сотни тысяч. Помимо современных автомобилей напрокат — Skodas и Renaults, которые избили иностранные туристы — Peugeot 405 — это лучший вариант после полностью современного автомобиля на Кубе на рынке подержанных автомобилей, хотя мы не будем рассчитывать на хорошую работу кондиционера. в этих. Когда речь заходит о Кубе, 405 — это особый случай, поскольку там нет современных моделей этой французской марки, таких как 205, 406, 505, 504, 604 или 605.

Что они делают на Кубе? Их ввезли в 1990-е гг.

Легко ли заметить? Да, похоже, они очень распространены.

Простота дооснащения деталей: Многие все еще используют свои оригинальные или восстановленные двигатели, и мы не хотели бы представлять себе, что нужно, чтобы установить полностью иностранную трансмиссию в один из них. Установка стандартного двигателя и трансмиссии и так достаточно сложна.

Как же они все еще держатся вместе? Мы слышали, что большинство из них все еще используют свои оригинальные двигатели, так как они просто не стали достаточно взрослыми, чтобы развалиться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Калашников, производители автоматов АК-47, теперь ждут большого взрыва в пространстве электромобилей

Калашников уже давно ассоциируется с одними из самых смертоносных и, следовательно, способных автоматов в мире, а АК-47 имеет своего рода культовый статус.Но немногие, возможно, знают, что российская компания также имела интересы в мире электромобильности с 2018 года, когда она впервые представила свой концепт Electric CV-1, после чего были раскрыты планы разработки четырехдверного электромобиля Калашникова Иж УВ-4 в виде прототипа. .

Подобные автомобили

Тата Тигор Ev

Электрический | Автоматический

₹ 11,99 лакх * и далее

Тата Нексон Ev

Электрический | Автоматический

₹ 13.99 лакхов * и далее

мг Zs Ev

Электрический | Автоматический

₹ 21 лакх * и далее

Местные сообщения в России теперь предполагают, что Калашников подал в России патентные заявки на УВ-4.

Сообщается, что автомат Калашникова УВ-4, вероятно, будет опорой россиян в мире электромобилей, в котором в настоящее время доминируют американская Tesla, европейские бренды, такие как Mercedes, Volkswagen и Renault, южнокорейская Hyundai и несколько местных китайских игроков. .Неизвестно, когда вообще UV-4 войдет в производственный цикл, но Калашников прицелился и может быть готов к стрельбе.

Калашников УВ-4 имеет длину 3,4 метра, ширину 1,5 метра и высоту 1,7 метра. Скорее всего, это будет вариант для городских поездок с небольшими размерами, легким весом и дальностью полета, которая, по слухам, составляет около 150 км.

Но это еще не все.

В разработке также может быть электрический трехколесный автомобиль с внешними элементами, похожими на UV-4, но, возможно, без каких-либо дверей.Это тоже будет вариант для поездок по городу, хотя подробности о батарее и запасе хода пока не известны.

Переход к электромобильности теперь свидетельствует о появлении нескольких игроков, не все из которых, возможно, имели какой-либо предыдущий опыт работы в автомобильной сфере. Такие компании, как Google, Apple, Xiaomi, Huawei, среди многих стартапов, находят место для создания равных условий игры. Но Калашников вполне может стать первой компанией по производству оборонного оборудования, которая громко заявит о своих планах в области электромобилей.

Собирается ли Россия вторгнуться в Украину?

МОСКВА (AP) — Украинские и западные официальные лица обеспокоены тем, что наращивание российской военной мощи вблизи Украины может сигнализировать о планах Москвы вторгнуться в ее бывшего советского соседа.

Кремль настаивает на том, что у него нет таких намерений, и обвинил Украину и ее западных сторонников в том, что они заявляют, что они прикрывают свои якобы агрессивные намерения.

Неясно, означает ли концентрация российских войск неминуемая атака или представляет собой попытку президента России Владимира Путина убедить США.С. и его союзники по НАТО воздержаться от отправки солдат и оружия на Украину и отказаться от планов ее возможной интеграции в НАТО.

Вот посмотрите на текущую напряженность:

КАКОВЫ КОРНИ РОССИЙСКО-УКРАИНЫ?

Россия аннексировала Крымский полуостров Украины в 2014 году после того, как дружественный Москве президент страны был отстранен от власти в результате массовых протестов. Спустя несколько недель Россия поддержала сепаратистский мятеж, вспыхнувший на востоке Украины.

Украина и Запад обвинили Россию в отправке своих войск и оружия для поддержки повстанцев. В Москве это отрицают, обвиняя в том, что россияне, присоединившиеся к сепаратистам, были добровольцами.

Более 14 000 человек погибли в ходе боев, опустошивших промышленный центр Украины на востоке, известный как Донбасс.

Мирное соглашение 2015 года, заключенное при посредничестве Франции и Германии, помогло положить конец крупномасштабным сражениям, но попытки достичь политического урегулирования не увенчались успехом, и спорадические стычки продолжались на напряженной линии соприкосновения.

Ранее в этом году всплеск нарушений режима прекращения огня на востоке и концентрация российских войск возле Украины усилили опасения войны, но напряженность снизилась, когда Москва отозвала большую часть своих сил после апрельских маневров.

ПОСЛЕДНИЙ РОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬСТВО

В этом месяце Украина пожаловалась на то, что Москва держала около 90 000 военнослужащих недалеко от границы двух стран после масштабных военных игр на западе России осенью.

Министерство обороны Украины заявило, что подразделения 41-й российской армии остались недалеко от Ельни, города примерно в 260 километрах (160 милях) к северу от границы с Украиной.

Главнокомандующий украинскими вооруженными силами генерал-лейтенант Валерий Залужный заявил, что у России также есть около 2100 военнослужащих на контролируемом повстанцами востоке и что российские офицеры занимают все руководящие должности в сепаратистских силах. Москва неоднократно отрицала присутствие своих войск на востоке Украины.

Кирилл Буданов, глава военной разведки Украины, заявил в интервью «Military Times» на выходных, что Москва готовила атаку с нескольких направлений, в том числе со стороны союзника России Беларуси, в конце января или в начале февраля.

Россия не предоставила никаких подробностей о численности и местонахождении своих войск, заявив, что их размещение на ее собственной территории никого не должно волновать.

ЧТО ХОТИТ МОСКВА?

Кремль обвинил Украину в невыполнении мирного соглашения 2015 года и раскритиковал Запад за то, что он не поощрял украинское подчинение.Соглашение стало дипломатическим переворотом для Москвы, потребовав от Украины предоставить повстанческим регионам широкую автономию и предложить повстанцам широкую амнистию.

Украина, в свою очередь, указала на нарушения режима прекращения огня поддерживаемыми Россией сепаратистами и на продолжающееся присутствие российских войск на мятежном востоке — обвинения Кремль отверг.

На фоне взаимных обвинений Россия отвергла четырехстороннюю встречу с Украиной, Францией и Германией, заявив, что она бесполезна ввиду отказа Украины соблюдать соглашение 2015 года.

Москва резко раскритиковала США и их союзников по НАТО за предоставление Украине оружия и проведение совместных учений, заявив, что это побуждает украинских ястребов попытаться силой вернуть удерживаемые повстанцами районы.

Ранее в этом году Путин зловеще заявил, что военная попытка Украины вернуть мятежный восток будет иметь «серьезные последствия для украинской государственности».

Российский лидер неоднократно утверждал, что русские и украинцы — «один народ», и заявлял, что большие куски украинской территории являются историческими частями России, произвольно предоставленными Украине коммунистическими лидерами при Советском Союзе.

Путин особо подчеркнул, что стремление Украины вступить в НАТО представляет собой красную черту для Москвы, а также выразил обеспокоенность планами некоторых членов НАТО по созданию центров военной подготовки на Украине. Он сказал, что это даст им военный плацдарм даже без вступления Украины в НАТО.

«Они могут разместить там что угодно под видом учебных центров», — сказал Путин в прошлом месяце. «Формальное членство в НАТО может никогда не наступить, но военное освоение территории уже идет.«

РЕАЛЬНА УГРОЗА РОССИЙСКОГО НАШЕСТВИЯ?

Россия отвергла разговоры о заговоре о вторжении как о клеветнической кампании Запада и обвинила, что утверждения могут скрыть намерение Украины совершить нападение на востоке. Украина такие планы отрицает.

Официальные лица США признали, что намерения Москвы неясны, но указали на поведение России в прошлом как на повод для беспокойства.

Выступая в этом месяце перед министром иностранных дел Украины У.Госсекретарь Энтони Блинкен сказал, что «сценарий Путина» состоял в том, чтобы накапливать силы у границы, а затем вторгаться, «ложно утверждая, что (Россия) была спровоцирована».

Некоторые наблюдатели интерпретируют наращивание войск как демонстрацию Путиным того, что Россия готова повысить ставки, чтобы убедить НАТО уважать красные линии Москвы и прекратить посылать войска и оружие на Украину.

На прошлой неделе Путин с удовлетворением отметил, что предупреждения Москвы наконец получили поддержку и вызвали «определенный стресс» на Западе.Он добавил: «Необходимо держать их в таком состоянии как можно дольше, чтобы им не пришло в голову устроить конфликт на наших западных границах, который нам не нужен».

Он призвал российских дипломатов настаивать на «серьезных долгосрочных гарантиях, обеспечивающих нашу безопасность в этом районе, потому что Россия не может продолжать так жить, постоянно думая о том, что там может произойти завтра».

Число погибших в результате взрыва на сибирской угольной шахте увеличилось до 52

МОСКВА (AP). В результате разрушительного взрыва на сибирской угольной шахте в четверг на глубине 250 метров (820 футов) под землей погибли 52 шахтера и спасателя, заявили российские официальные лица.

Спустя несколько часов после взрыва метана и пожара, заполнившего шахту токсичными парами, спасатели обнаружили 14 тел, но затем были вынуждены прекратить поиски еще 38 из-за скопления метана и угарного газа в результате пожара. Еще 239 человек были спасены.

Государственные информационные агентства ТАСС и РИА-Новости со ссылкой на сотрудников службы экстренной помощи заявили, что у шахты «Листвяжная» в Кемеровской области на юго-западе Сибири нет никаких шансов найти выживших.

Информационное агентство Интерфакс процитировало представителя областной администрации, который также назвал 52 погибших в результате аварии в четверг, заявив, что они умерли от отравления угарным газом.

Это была самая смертоносная авария на шахте в России с 2010 года, когда в результате двух взрывов метана и пожара на шахте «Распадская» в той же Кемеровской области погиб 91 человек.

Рано утром в четверг на шахте «Листвяжная» находилось в общей сложности 285 человек, когда в результате взрыва образовался дым, который быстро заполнил шахту через систему вентиляции.Спасатели вывели на поверхность 239 горняков, 49 из которых получили ранения, и нашли тела 11 человек.

Позже в тот же день шесть спасателей также погибли, когда искали других людей, оказавшихся в ловушке в отдаленной части шахты, сообщают новостные сообщения.

Региональные власти объявили трехдневный траур.

Заместитель генерального прокурора России Дмитрий Демешин сообщил журналистам, что пожар, скорее всего, возник в результате взрыва метана, вызванного искрой.

Выжившие шахтеры описали свой шок после выхода на поверхность.

«Удар. Воздух. Пыль. А потом мы почувствовали запах газа и просто начали уходить, столько, сколько могли », — заявил по телевидению один из спасенных горняков Сергей Голубин. «Сначала мы даже не поняли, что произошло, и заправились».

Другой шахтер, Рустам Чебельков, вспоминал драматический момент, когда его спасли вместе со своими товарищами, когда на шахте охватил хаос.

«Я ползал, а потом почувствовал, что меня схватили», — сказал он. «Я протянул к ним руки, они меня не видели, видимость была плохая. Они схватили меня и вытащили, если бы не они, мы были бы мертвы ».

Взрывы метана, выделяющегося из угольных пластов при добыче полезных ископаемых, случаются редко, но они вызывают больше всего смертельных случаев в угледобывающей промышленности.

Информационное агентство Интерфакс сообщило, что запасы кислорода у шахтеров обычно рассчитаны на шесть часов, а их можно растянуть только на несколько часов.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту пожара в связи с нарушением техники безопасности, повлекшим за собой гибель людей. В нем говорится, что были задержаны директор шахты и два старших менеджера.

Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших и приказал правительству оказать всю необходимую помощь пострадавшим.

Пожар в четверг — не первая смертельная авария на шахте «Листвяжная».В 2004 году в результате взрыва метана погибли 13 горняков.

В 2007 году в результате взрыва метана на шахте «Ульяновская» в Кемеровской области 110 горняков погибли в самой смертоносной аварии на шахте с советских времен.

В 2016 году 36 горняков погибли в результате серии взрывов метана на угольной шахте на крайнем севере России. После инцидента власти проанализировали безопасность 58 угольных шахт страны и объявили 20 из них, или 34%, потенциально небезопасными.

По сообщениям СМИ, шахты «Листвяжная» в их числе в то время не было.

Ростехнадзор, государственный надзор за технологиями и экологией, проинспектировал рудник в апреле и зарегистрировал 139 нарушений, включая нарушение правил пожарной безопасности.

2022 Внедорожник Bremach 4×4 — российский УАЗ Патриот для США по цене 26 405 долларов США

Еще в декабре 2020 года компания Bremach объявила, что доставит в США УАЗ Патриот 2022 модельного года.Похоже, что компания выполняет свое обещание, поскольку российский внедорожник дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе с рекомендованной розничной ценой в 26 405 долларов.

Внедорожник Bremach 4 × 4, как его теперь называют, является первым из множества грядущих вариантов кузова, включая легковые и грузовые автомобили. Несмотря на то, что он выглядит как UAZ Patriot с переименованным брендом, Bremach предполагает, что его модель «специально спроектирована и омологирована для американского рынка».

Тесно связанный пикап Bremach 4 × 4 — или Bremach Brio 4 × 4 — проходит последние стадии омологации для продажи в США.С., так что мы должны ожидать этого в ближайшее время.

На автосалоне в Лос-Анджелесе на стенде Bremach были представлены два автомобиля — стандартный белый внедорожник 4 × 4 и черный с внедорожными аксессуарами.

Внедорожник оснащен 2,7-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (GM 6L50) с помощью двухступенчатой ​​раздаточной коробки и электронной системы 4 × 4. Согласно официальному сайту Bremach, в модели используется компьютерная электроника и системы безопасности Bosch.

Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245 / 60R18, электрические стеклоподъемники, кожаное рулевое колесо с подогревом, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, аудиосистему с шестью динамиками и обогрев. задние сиденья. Покупатели также могут модернизировать свой внедорожник 4 × 4 полным внедорожным обвесом от BMS Alfa и 17-дюймовыми колесами Raceline с шинами 265/65 R17 Goodyear A / T общей стоимостью 3650 долларов сверх рекомендованной розничной цены автомобиля в размере 26 405 долларов.

См. Также: Электромод MWM Spartan на базе российского внедорожника УАЗ Hunter

Bremach была основана в Италии в 50-х годах как компания, специализирующаяся на грузовиках повышенной проходимости, рамах, трансмиссиях и машиностроении.Американский филиал был основан в 2010 году в Неваде и занимался разработкой гибридных и электрических силовых агрегатов, топливных элементов и систем управления накоплением энергии, прежде чем доставить российские автомобили УАЗ в США.

Автомобили собираются на заводах Bremach в Южной Калифорнии и будут продаваться через дилеров Bremach. Компания уже принимает предварительные заказы с депозитом в 100 долларов. Bremach предлагает 5-летнюю или 60 000-мильную гарантию от бампера до бампера в сочетании с 10-летней или 120 000-мильной гарантией на трансмиссию.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *