Фронтальные подушки безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки безопасности

Содержание

Подушки безопасности, как элемент системы безопасности автомобиля

Как и в случае с легковыми автомобилями, производители грузовых транспортных средств заботятся о безопасности водителя и прочих людей, находящихся в кабине, а также пешеходов и других участников дорожного движения. 

Оглавление

  1. Составляющие системы безопасности автомобиля
  2. Появление первых подушек безопасности
  3. Принцип работы подушек
  4. Количество и места расположения подушек безопасности
  5. Статистика ДТП, сравнение автомобилей с подушками и без
  6. Выводы

Они конструируют свои машины таким образом, чтобы в случае ДТП исключить полностью либо свести к минимуму риск получения травм. О составляющих системы безопасности грузовика и, в частности, о его подушках безопасности пойдет речь в нашем сегодняшнем материале. 

Составляющие системы безопасности автомобиля

 

Список конструктивных решений, направленных на снижение травматизма при возникновении аварийной ситуации с участием грузового авто, состоит из следующих пунктов:

  • Кабина изготовлена таким образом, чтобы противостоять огромному давлению больших сил при аварии. Вокруг водителя и пассажира конструируется т.н. каркас безопасности, а форма кабины выполнена так, чтоб при ДТП часть энергии от удара принимали на себя руль и колонка. Это позволяет создать максимум пространства для зажатых в кабине людей. Важную роль играют материалы, которые подбираются с учетом того, чтобы при сильном ударе не нанести серьезных травм. 
  • Ремни безопасности, которые в обязательном порядке должны присутствовать в оснащении грузовиков с весны 2009-го года. То же самое касается преднатяжителей, обеспечивающих более надежную фиксацию человека на сиденье.
  •  Подушки безопасности для водителя и пассажира. Этот элемент системы в разы снижает риск получения черепно-мозговых травм, но при условии, что используется он в паре с ремнями, иначе высок риск нанесения более серьезных увечий. 
  •  Система против сна шофера. Это прибор, мониторящий состояние водителя по нескольким параметрам и издающий сигналы, если человек засыпает.
  •  Система пожаротушения, которая сигнализирует при появлении в кабине дыма или огня. Работает она от отдельного аккумулятора и не потребляет энергию основной АКБ авто. 
  •  Круиз-контроль – система, состоящая из множества камер, оценивающих препятствия, возникающие во время движения, а также расстояние до них. Датчики срабатывают при приближении к преграде и автоматически замедляют ТС, снижая его скорость путем воздействия на педаль тормоза и интенсивность подачи топлива.
  •  Система стабилизации курсовой устойчивости, помогающая водителю на поворотах, в которые грузовик входит на большой скорости. Она предотвращает заносы на мокрой и скользкой трассе, способствует более четкому взаимодействию тягача с прицепом, сокращению тормозного пути, улучшению сцепления с полотном.
  •  Противоподкатные брусья, устанавливаемые спереди и сзади. Они необходимы для обеспечения безопасности иных участников движения – предотвращают риск попадания под огромный грузовик обычной легковушки, ведь именно в таких авариях наивысший процент летальных исходов. 

Появление первых подушек безопасности

Первые в истории подушки безопасности запатентовало одновременно двое ученых – американец Джон Хетрик и инженер из Германии Вальтер Линдерер. В основу обоих изобретений лег сжатый воздух, которым заполнялся мягкий корпус. Позже выяснилось, что устройства не гарантируют должной степени безопасности, так как срабатывают они не сразу после удара, поэтому от их использования отказались. 

Важно

Куда более эффективным решением оказались изделия с пиропатронами, которые, срабатывая, выделяют сильнейший поток газов и тем самым мгновенно надувают мешок. Именно такими подушками пользуются сегодня во всем мире.

Их изобрел японский ученый Ясузобуро Кобори, произошло это в 1963-м году. Примечательно то, что внутри подушек воздуха не было вообще – корпус наполнялся токсичными газами, которые способны нанести вред здоровью человека. 

Однако в конструкцию автомобилей незаменимые сегодня составляющие системы безопасности были внедрены гораздо позже – в 70-х годах прошлого века. Впервые их начали устанавливать на автомобили марки Ford, и «первой ласточкой» в этом плане стал Ford Taunus 20M P7b.

Первым автомобилем, выходившим серийно с блоком подушек безопасности, был Oldsmobile Toronado, выпускающийся с 1973-го года. Что касается грузовиков, то на них подушки начали устанавливать намного позже, с конца 90-х годов прошлого века.

Первопроходцем в этом плане стал Volvo Trucks, который в 1994-м году продемонстрировал собственную разработку – надувную подушку, монтируемую в кабинах грузовых транспортных средств. С 95-го года такие подушки по умолчанию устанавливаются на все грузовики данного производителя. 

Принцип работы подушек Air Bag

Подушки безопасности срабатывают при ударе автомобиля, если он двигался со скоростью, превышающей 20 км/час. В момент столкновения срабатывают датчики, установленные по разные стороны машины.

Сигналы от них обрабатываются блоком управления, который при определенных условиях дает команду на срабатывание подушек. Специальный алгоритм указывает блоку, что возникла необходимость в активизации подушек, оттуда на исполнение передается электросигнал.

Он поступает в газовый генератор подушки, после чего выстреливает пиропатрон. Как результат – находящаяся в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяется азот, который необходим для того, чтобы сработала подушка безопасности. 

Количество и места расположения подушек безопасности

Отвечая на вопрос о том, где находятся подушки безопасности, важно отметить, что существует несколько их разновидностей. Фронтальные монтируются в руле и справа на передней панели. Они предотвращают получение черепно-мозговой травмы водителем и пассажиром. Такие подушки устанавливаются в базовых комплектациях всех грузовиков от известных мировых брендов. 

Подушки-шторки исключают риск получения травмы головы при боковых ударах. Устанавливаются они в крыше (в центральной ее части) либо между стойками. Некоторые модели ТС оснащаются коленными подушками, но это уже дополнительная опция, за которую придется заплатить. Количество подушек может у разных производителей быть разным, до десяти штук.

Статистика ДТП, сравнение автомобилей с подушками и без

Согласно результатам исследований выяснилось, что только за первые 10 лет серийного выпуска машин с подушками последние спасли не менее 8 тысяч человеческих жизней. 

Позже оказалось, что при условии того, что водитель и пассажир грузового ТС будут пристегнуты, при аварии риск смертности благодаря срабатыванию подушки снизится на 11 процентов. Причем, наличие этих элементов в комплектации машины снижает риск гибели людей в 17 раз, а если кроме фронтальной в кабине установлены еще и боковые подушки, то смертность снижается в 51 раз. 

Выводы

Как видим, эффективность применения современных систем и, в частности, подушек, доказана на практике. Безусловно, ошибки подушки безопасности иногда случаются, но такие случаи крайне редкие, поэтому если выбор стоит между тем, чтобы брать машину с ними или без, ответ однозначно будет утвердительным.

Производство подушек безопасности. Подушка безопасности

Подушки безопасности — описание, принцип работы, как отключить Лада Веста (Lada Vesta)

Примечание:
Подушки безопасности являются частью Системы пассивной безопасности

Ваш автомобиль оборудован фронтальной надувной подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобиля, фронтальной надувной подушкой безопасности может быть оборудовано место переднего пассажира, а также места водителя и переднего пассажира могут быть оборудованы боковыми надувными подушками безопасности.

Подушки безопасности являются дополнительным к ремням безопасности средством защиты водителя и переднего пассажира, для обеспечения более эффективной защиты от тяжёлых последствий дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Подушки безопасности срабатывают под воздействием сильного фронтального или бокового ускорения, возникающего при ДТП.

Фронтальная надувная подушка безопасности водителя размещается внутри центральной панели рулевого колеса. Фронтальная надувная подушка безопасности переднего пассажира размещается внутри панели приборов, непосредственно перед сиденьем переднего пассажира.

Боковые надувные подушки безопасности водителя и переднего пассажира размещаются внутри спинок передних сидений.

О наличии соответствующей надувной подушки безопасности в автомобиле свидетельствует надпись «AIRBAG» на центральной панели рулевого колеса и спинке сиденья — для водителя, на панели приборов и спинке сиденья — для переднего пассажира. Кроме того, На боковой поверхности панели приборов и противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира располагаются соответствующие предупреждающие таблички.


Места установки боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении)

Ваш автомобиль оборудован системой самотестирования подушек безопасности. Процесс самотестирования запускается каждый раз при включении зажигания, о чём свидетельствует включение сигнализатора «Система надувных подушек безопасности» в комбинации приборов (см.

раздел «Органы управления и приборы»). После завершения самотестирования (примерно через 3 секунды) сигнализатор гаснет.

Если при включении зажигания сигнализатор не загорается, либо продолжает гореть по истечении трёх секунд, либо включается после завершения процесса самотестирования, это свидетельствует о возникновении неисправности. В этом случае следует обратиться к дилеру LADA.

Подушка безопасности приводится в действие пиротехническим устройством, наполняющим газом тканевый мешок, чем объясняется звук хлопка, а также выделение тепла и дыма при их срабатывании (что не означает начало пожара). Раскрываясь, подушки безопасности ослабляют удар головы и грудной клетки водителя о рулевое колесо и головы и грудной клетки переднего пассажира о панель приборов при фронтальном столкновении, а также ослабляют удар головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира о центральную стойку при боковом столкновении.

При срабатывании подушек безопасности человек может получить повреждения кожи или иные травмы. Поверхности кожи, на которых появятся признаки раздражения, следует промыть мыльным раствором. При раздражении глаз следует промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.

В целях безопасности следует проверять исправности системы подушек безопасности в случаях попадания автомобиля в ДТП, угона или попытки угона.

Во всех случаях, требующих ремонта, замены или диагностики подушек безопасности, обращайтесь на сервисную станцию дилера.

ВНИМАНИЕ!


Неправильная и правильная посадки при раскрытии подушки безопасности

Подушки безопасности обеспечивают оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически удобно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении, слегка согнутыми в локтях руками, можно было держать рулевое колесо. Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать дискомфорт. Ремни безопасности должны быть пристёгнуты и отрегулированы по росту человека. Неправильная посадка и (или) непристёгнутый ремень безопасности в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьёзной травме или гибели, т.к. для подушек безопасности, при наполнении их газом, необходимо пространство.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

-Самостоятельный демонтаж подушек безопасности, разборка, ремонт, поджигание, подключение к источникам напряжения.

— Самостоятельная замена или ремонт подушек безопасности, рулевого колеса, передних сидений и элементов отделки салона.

— Вносить изменения в конструкцию элементов системы безопасности (подушек безопасности и их креплений).

— Размещать посторонние предметы (наклейки, часы, держатели для телефона или навигатора и т. д.) на рулевом колесе и панели приборов в зонах установки фронтальных подушек безопасности.

— Размещать посторонние предметы (зонты, сумки и т. д.) между передним пассажиром и панелью приборов.

— Размещать посторонние предметы (зонты, трости, одежду и т. д.) на спинках передних сидений, а также в проёме между внешней стороной спинки сиденья и боковой частью автомобиля в зонах установки боковых подушек безопасности.

— Держать на руках какие-либо предметы, детей или домашних животных.

— Устанавливать чехлы на передние сиденья, оборудованные боковыми подушками безопасности. (Допускается использование только специальных чехлов. За информацией обращайтесь к представителю дилера).

— Водителю и переднему пассажиру, во время движения, близко наклоняться к рулевому колесу и панели приборов, а также держать руки в зонах установки подушек безопасности. Переднему пассажиру класть ноги на панель приборов или сиденье.

— Перевозить переднего пассажира при отключенной фронтальной подушке безопасности пассажира.

Срабатывание подушек безопасности

Подушки безопасности не рассчитаны на срабатывание при любом столкновении. Есть определенные типы аварий, при которых, как предполагается, подушкой безопасности не будет обеспечена дополнительная защита (удар сзади), вторые и третьи столкновения при аварии с участием нескольких транспортных средств также, как и столкновения при низкой скорости. Повреждение транспортного средства указывает на поглощение энергии при столкновении и не является индикатором того, должна ли была сработать подушка безопасности.
Раскрытие подушек безопасности зависит от ряда факторов, включая скорость транспортного средства, угол столкновения, плотность и жесткость транспортных средств или объектов, с которыми произошло столкновение. Определяющие факторы не ограничиваются указанными ранее.

Ситуации со срабатыванием системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира

Раскрытие подушек безопасности осуществляется в зависимости от силы, направления удара и других факторов (скорости движения автомобиля, плотности и жесткости объекта, с которым сталкивается автомобиль и т.д.). При определенном сочетании этих факторов от датчиков поступает электронный сигнал срабатывания (раскрытия) подушек безопасности.

Надувные подушки безопасности срабатывают:
— при сильном фронтальном столкновении — фронтальные подушки, при сильном боковом столкновении — боковая подушка со стороны удара:
— при определённой тяжести столкновения;
— в зонах действия, показанных на рисунке, выделены цветом.

Пример ситуации со срабатыванием подушек безопасности водителя и переднего пассажира:
• в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомобиль спереди и сбоку при определенных условиях (см. рис.).


Зона действия и срабатывания фронтальных подушек безопасности


Зоны действия и срабатывания боковых подушек безопасности

Ситуации с возможным срабатыванием подушек безопасности водителя и переднего пассажира

Примеры ситуаций с возможным срабатыванием подушек безопасности водителя и переднего пассажира показаны на рисунке ниже.

Однако надувные подушки безопасности могут сработать и в других аварийных ситуациях, если автомобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым он подвергается при сильном фронтальном или боковом столкновении. Примеры ситуаций со срабатыванием системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира: -столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием: подушка может сработать при небольшой скорости движения;

— столкновение с подвижным деформируемым препятствием (например, с другим автомобилем): подушка срабатывает только при повышенной скорости движения автомобиля и в зоне действия и срабатывания;

— в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомобиль спереди, некоторые примеры схематично показаны на рисунке.

Подушки безопасности не срабатывают при:

— выключенном зажигании;

— недостаточной тяжести фронтальных или боковых столкновений;

— опрокидывании автомобиля;

— ударах в автомобиль вне зоны действия и срабатывания или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способствовать повышению безопасности.


Примеры ситуаций с возможным несрабатыванием подушек безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности могут не раскрыться при столкновениях на низкой скорости. Подушки безопасности не рассчитаны на раскрытие в таких ситуациях, поскольку их срабатывание не приводит к повышению уровня защищенности, обеспечиваемого ремнями безопасности.

Передние подушки безопасности могут не раскрыться при боковом столкновении, поскольку при этом люди, находящиеся в автомобиле, смещаются в сторону удара, и раскрытие передних подушек безопасности не приводит к повышению уровня защищенности. Однако боковые подушки безопасности, в зависимости от скорости движения автомобиля, интенсивности и угла направленности удара, могут раскрыться. При столкновениях под некоторыми углами люди, находящиеся в автомобиле, смещаются в сторону удара. Если подушки безопасности не обеспечивают дополнительную защиту в этом направлении, датчики удара не выдают команду на раскрытие подушек безопасности.

В ряде случаев автомобиль может оказаться под автомобилем с более значительным дорожным просветом. Подушки безопасности в такой ситуации могут не раскрыться, поскольку замедление, регистрируемое датчиком удара, при таких столкновениях сравнительно невелико. Подушки безопасности могут не раскрыться при фронтальном столкновении автомобиля с такими объектами как столбы или деревья, так как направление концентрированной силы удара находится вне силовых элементов кузова (лонжеронов). В этом случае датчики могут не зарегистрировать удар такой силы, которая необходима для раскрытия подушек безопасности.

Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда является показателем нормальной или ненормальной работы системы пассивной безопасности. В некоторых случаях сильные повреждения кузова свидетельствуют о том, что значительная часть энергии удара была поглощена деформацией элементов кузова. При этом пороговое значение замедления, на которое настроены датчики замедления и которое вызывает срабатывание подушек безопасности, могло быть не превышено. В других случаях, когда удар пришелся на более жесткую часть автомобиля (например, ходовую часть) и сопровождался более значительным замедлением, кузов не получает значительных видимых повреждений, а подушки срабатывают.

При раскрытии подушки безопасности опасность ограничения видимости для водителя практически отсутствует, так как она наполняется и сдувается за короткий промежуток времени.

Подушка безопасности обеспечивает оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически возможно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо. Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать неудобство и дискомфорт. Неправильная посадка в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьезной травме или гибели. Для подушки безопасности необходимо пространство при наполнении ее газом.

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира является автономным устройством разового использования. После срабатывания блок управления, модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения подлежат обязательной замене у дилера.

ВНИМАНИЕ!

1. Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кто не пользуется ремнями безопасности, рискует получить в момент ДТП существенно более тяжелые травмы или даже быть выброшенным из автомобиля, причем не исключена возможность смертельного исхода. Ремень способствует тому, что при ДТП Вы примете наиболее безопасное сидячее положение, при котором подушка безопасности может обеспечить наибольшую эффективность защиты.

2. Никогда не крепите никакие предметы на рулевом колесе и панели приборов, поскольку при раскрытии подушек безопасности они могут привести к травмам. Такая же опасность существует и в тех случаях, когда водитель или пассажир курит трубку или использует мобильный телефон во время езды.

3. Управляя автомобилем, не кладите предплечья/ладони на место, в котором смонтирована подушка безопасности.

4. При движении пассажир на переднем сиденье не должен опираться на панель приборов и держать на руках какие-либо предметы, которые могут причинить травмы при срабатывании удерживающей системы. Также не должен класть ноги на панель приборов или на сиденье, т.к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т.д.) располагались на достаточном удалении от панели приборов. После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить подушку безопасности пассажира для обеспечения защиты пассажира в случае фронтального удара.

5. Запрещено устанавливать детское сиденье против направления движения на сиденье переднего пассажира, если не отключена подушка безопасности переднего пассажира.

6. Сигнализатор диагностики должен включаться на 3-4 секунды после включения зажигания и выключиться. Последующее включение сигнализатора диагностики в процессе эксплуатации автомобиля означает, что в системе пассивной безопасности обнаружена неисправность и ее срабатывание при фронтальном или боковом столкновении не гарантировано.

7. Запрещается самовольное вмешательство в удерживающую систему. Все работы по ней должны выполняться только у дилеров специально обученным персоналом.

8. Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы могут иметь высокую температуру. Во избежание ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.

9. Поверхности кожи, на которых появляются признаки раздражения, следует тщательно промыть мыльным раствором. При раздражении глаз необходимо промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.

10. При утилизации автомобиля обязательно провести демонтаж компонентов системы пассивной безопасности у дилеров.

Предупреждение

Боковая подушка безопасности является дополнительным средством защиты водителя и переднего пассажира, пристегнутых ремнями безопасности, при боковом столкновении!

Между внешней боковой поверхностью передних сидений и обивкой двери не должны располагаться посторонние предметы!

Запрещается использование чехлов на сиденьях с боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира!

Запрещается вешать или крепить посторонние предметы на поручнях.

Во избежание непроизвольного срабатывания боковых подушек безопасности не допускайте ударов по центральным стойкам в зоне установки боковых датчиков удара при включенном зажигании.

Любое вмешательство в систему пассивной безопасности может привести к ее неправильному функционированию и, как следствие, к серьезным травмам!

Отключение подушки безопасности

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется выключателем подушки безопасности пассажира, предназначенным для отключения подушки при размещении на переднем сиденье ребёнка в специальном детском кресле. Отключение подушки безопасности предотвращает травмирование ребёнка при её срабатывании.

Выключатель расположен на правой боковой поверхности панели приборов (см. раздел «Панель приборов») и доступен только при открытой двери переднего пассажира.


Выключатель отключения подушки безопасности пассажира (в вариантном исполнении)

ВНИМАНИЕ!

Всегда отключайте подушку безопасности переднего пассажира при установке обращённого спиной походу движения детского кресла на место переднего пассажира для предотвращения травмирования ребёнка.

Для отключения подушки безопасности следует нажать на рукоятку (рис.) и повернуть её в положение OFF, для включения — в положение ON. При этом в блоке освещения салона включится сигнализатор «Отключена подушка безопасности переднего пассажира» (см. раздел «Освещение салона»).

Предупреждающие таблички о недопустимости установки детского кресла, обращённого спиной по ходу движения, при включенной подушке безопасности переднего пассажира расположены на противосолнечном козырьке переднего пассажира и правой боковой поверхности панели приборов.


Опасны ли подушки безопасности для детей?

Почему фронтальные подушки безопасности опасны для детей до 12 лет? Короткий ответ: подушки безопасности предназначены для защиты взрослых.

Никогда не используйте детское кресло, обращенное назад, если активна подушка безопасности. Раскрывающаяся подушка безопасности может сильно ударить ребенка , находящегося вне своего положения, с достаточной силой, чтобы раздавить сиденье безопасности и травмировать или убить младенца . Статистика показывает, что за последние десятилетия подушки безопасности спасли жизни людей, которые в противном случае могли бы погибнуть. Однако, по мнению экспертов, нельзя сажать ребенка на сиденье рядом с водителем , так как подушки безопасности могут причинить не меньше вреда, чем сама авария. Подушка безопасности раскрывается почти мгновенно, всего за 20-30 миллисекунд. Центр заднего сиденья является наиболее безопасным местом для ребенка в детском кресле и пристегнутым поясно-плечевым ремнем безопасности.

Тонкая нейлоновая подушка безопасности получает немедленный впрыск горячего газообразного азота, который заставляет ее расширяться так быстро, что вытесняет ее из приборной панели на скорости около 186 миль в час. Голова младенца в детском кресле, обращенном назад, находится прямо перед подушкой безопасности , когда она прорывается через приборную панель и мгновенно раскрывается. Кроме того, если ребенок ерзает или наклоняется вперед из-за того, что он не пристегнут или слишком мал для правильного надевания поясного и плечевого ремней безопасности, существует опасность того, что он окажется слишком близко к приборной панели, когда подушка безопасности начнет раскрываться.

Подушки безопасности также могут быть опасны для детей младше 12 лет, если они путешествуют на переднем сиденье . У них более чувствительные спина, шея и мышцы живота, чем у взрослых, и большая голова по сравнению с пропорциями тела, поэтому им сложно сохранять правильное положение даже при незначительном столкновении. Таким образом, наиболее вероятно, что они будут поражены непосредственно подушкой безопасности во время ее раскрытия.

Позвоните по номеру 305.416.9805 Оценка ситуации

Какие травмы могут вызвать подушки безопасности?

За последние три года процент смертей детей, находящихся на передних сиденьях, составил от 12 до 14 процентов по сравнению с 46 процентами в 1975. Таким образом, несоблюдение рекомендации о том, что дети в возрасте 12 лет и младше должны ездить на задних сиденьях транспортных средств, по-прежнему приводит к жертвам. У ребенка до года нет сильных мышц шеи; голова рванулась бы вперед при аварии, если бы ребенок смотрел вперед. Это может привести к серьезным травмам шеи и спинного мозга.

Огромная сила срабатывания подушки безопасности может привести к серьезным травмам, в том числе:

  • Травмы шеи и спинного мозга
  • Травмы мягких тканей
  • Хлыст
  • Травмы глаз
  • Травмы грудной клетки, такие как сломанные ребра и повреждение сердца
  • Травмы плеча: вывихи, переломы или травмы вращательной манжеты плеча

Звоните по телефону 305.416.9805 Оценка ситуации

Безопасны ли боковые подушки безопасности рядом с детским автокреслом?

Большинство современных автомобилей оснащены несколькими подушками безопасности. Это могут быть подушки безопасности для дверей или сидений автомобиля, а также подушки безопасности для головы или надувные трубчатые конструкции, которые остаются надутыми в течение пяти секунд для защиты от боковых ударов. Некоторые детские автокресла имеют дополнительную защиту и набивку для боковых ударов , которые помогают предотвратить удар головой ребенка об окно или любую другую часть салона.

Риск травмирования боковой подушкой безопасности обычно ниже для детей, которые правильно закреплены и находятся в правильном положении. Если в вашем автомобиле есть боковые подушки безопасности, убедитесь, что детское удерживающее устройство не упирается в дверь. Ваш ребенок не должен прислоняться к двери или окну или прислоняться к ним. Если вы сомневаетесь, проверьте список разрешений производителя сиденья и руководство производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, насколько далеко раскрывается подушка безопасности.

В некоторых моделях автомобилей шторки безопасности опускаются перед задними сиденьями в случае бокового удара. Нет никаких доказательств того, что шторки безопасности создают проблемы для ребенка, который правильно удерживается в своем автокресле, , но вы должны проверить, что эта информация верна для вашей модели автомобиля .

Звоните по телефону 305.416.9805 Оценка ситуации

Многие родители хотят укладывать ребенка лицом вперед. Это нормально?

  • Нет, младенцы всегда должны перевозиться лицом назад на заднем сиденье. Самое безопасное место для ребенка — посередине заднего сиденья, где используется поясной и плечевой ремень безопасности или автокресло. Дети ростом менее 4 футов 9 дюймов должны ездить на дополнительных сиденьях. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Американская академия педиатрии (AAP) сообщают, что дети должны ездить лицом назад, пока им не исполнится один год и они не будут весить не менее 20 фунтов.
  • Когда ребенок поворачивается спиной, сила удара распространяется на все тело . Ремни детского сиденья должны быть тугими, а сиденье должно располагаться под углом 45 градусов, чтобы поддерживать голову ребенка и обеспечивать проходимость дыхательных путей. У некоторых сидений безопасности есть индикатор сбоку, показывающий правильный угол. Детское кресло, установленное в слишком вертикальном положении, можно наклонить под соответствующим углом, подложив под ножку сиденья плотно скрученную простыню или полотенце.
  • Заднее сиденье — самое безопасное место в автомобиле для любого пассажира, а не только для детей . Лобовые столкновения вызывают наибольшее количество серьезных травм. Человек, сидящий на заднем сиденье, находится дальше всего от места удара и с меньшей вероятностью получит травму. Люди, сидящие сзади, имеют перед собой мягкую спинку переднего сиденья, а не твердые поверхности, такие как лобовое стекло, зеркало или приборная панель. Если нет заднего сиденья, на котором можно разместить обращенное назад детское кресло, и доступен другой вид транспорта, следует рассмотреть возможность использования этого альтернативного варианта.

Если ребенок должен ехать впереди, его необходимо правильно пристегнуть, поставить на дно спиной к сиденью, а сиденье отодвинуть как можно дальше назад. Если в автомобиле установлен выключатель, в таких ситуациях подушка безопасности может быть отключена.

Если ваш ребенок получил травму из-за неправильного срабатывания подушки безопасности или неисправного детского сиденья, вам нужен опытный, сочувствующий адвокат, который поможет вам подготовить дело. У адвоката Адвокатского бюро Шона М. Клири есть ресурсы для расследования инцидента , и он будет активно работать над защитой ваших законных прав. Эти случаи могут быть очень сложными, но у нас есть значительный опыт работы с неисправными подушками безопасности.

Адвокат по телесным повреждениям в Адвокатском бюро Шона М. Клири готов рассмотреть ваше заявление и любые опасения, которые могут у вас возникнуть в связи с несчастным случаем. Если подушка безопасности была неисправна, вы можете создать веское дело об ответственности за качество продукции. Помните, что промедление может навредить вашему делу. Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам сегодня или заполните удобную онлайн-форму обратной связи.

Звоните по телефону 305.416.9805 Оценка ситуации

Firestone 4100 Подушки безопасности Coil-Rite — Chevy P30 Motorhome класса A

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950Select a MakeAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAudiAustinBedfordBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFleetwoodFordForetravelFreightlinerGeoGMCHinoHondaHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepJohn DeereKenworthKiaLand RoverLexusLincolnMackMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMitsubishi FUSOMonacoMor/RydeNissanOldsmobileOpelOshkoshPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRolls RoyceSaabSafariSaturnScionScoutSeatSmartSmartSpartanSsangSterlingSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWestern StarWestwardWorkhorseYugoSelect a Model

≡  Просмотреть категории

Поиск по транспортному средству

—Все категории—Add-a-Leaf KitВоздушные компрессорыВоздушные звуковые сигналыПреобразование воздуха в катушкуB & W Сцепное устройство пятого колесаУдлинители кроватиПодножкиКомплекты для подъема кузоваКонтроллеры тормозов и проводаБамперыВтулкиАксессуары для кемпингаУправление грузомЦилиндрические пружины — HDРасширители крыльевFlexiRide Trailer SuspensionGooseneck — B & W TurnoverGooseneck — Hide-a-GooseВешалкиHelper Springs — HellwigLadder BarsLeaf SpringsLeveling KitsLift BlocksLifted Coil SpringsLifted Leaf SpringsMile Marker WinchesOEM Air SuspensionPower StepsPro Series Fifth WheelsReceiver HitchesRoadActive SuspensionShacklesShock AbsorbersSteering StabilizersStep Bars / Nerf BarsSumoSpringsSuper CoilsSuperSpringsSuspension Air BagsSuspension Lift KitsSuspension Lowering KitsSway BarsTimbren Suspension KitsTow & Stow Ball MountsTowPro KitsTraction BarsTrailer Hitch AccessoriesTruck Bed SlidesU-BoltsWeight Distribution HitchesSelect Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

Доставка большинства комплектов FIRESTONE занимает 1-2 дня!
1 (877) 774-6473

Дом  » Подушки безопасности подвески » Подушки безопасности Firestone  » Подушки безопасности подвески Chevy / GMC — Firestone » Подушки безопасности для автодома Chevy P30 (класс A) — Firestone » 1963-1999 Chevy / GMC P-30 Motorhome Class A — Вспомогательные пружины подушки безопасности Firestone «Coil-Rite» (БЕЗ ДРИЛ) [ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ]

Параметры

Соединительный тройник (дополнительно)

Соединительный тройник 1/4 дюйма (управление двумя пружинами вместе) (+9,95 долл. США)


Передний/задний

Спереди



Описание

Вспомогательные пневматические пружины Coil-Rite обеспечивают дополнительную поддержку винтовых пружин вашего автомобиля. Полная регулировка пневматических вспомогательных пружин Coil-Rite выровняет ваш автомобиль, обеспечит более плавную езду, более эффективное торможение и управляемость даже при большой нагрузке и неблагоприятных дорожных условиях. Если вы хотите повысить общую устойчивость вашего вождения, вспомогательные пружины подушек безопасности — это ваш выбор.

Вспомогательные пневматические пружины Coil-Rite предназначены для установки внутри существующих винтовых пружинных подвесок, создавая пружину с переменной жесткостью. Эти пневматические вспомогательные пружины изготовлены из прочного эластичного полиуретана, обеспечивающего комфорт и устойчивость вашего автомобиля на долгие годы.

Вспомогательные пневматические пружины Firestones Coil-Rite позволяют регулировать нагрузку и дорожные условия путем надувания или спуска воздуха. Характеристики пружин можно отрегулировать так же легко, как и уровень воздуха в шинах. Пневматические рессоры выдержат 500–1000 фунтов. за комплект.

Характеристики

  • Включает две (2) пневматические пружины
  • Простота установки — от 1 до 2 часов
  • Грузоподъемность до 500–1000 фунтов.
  • Повышение устойчивости автомобиля
  • Повышение эффективности торможения
  • Поддержание ровного автомобиля
  • Снижение износа шин
  • Улучшение рулевого управления и балансировки
  • Предотвращение проседания
  • Направление фар на дорогу
0 9000 пружины значительно улучшат ход вашего автомобиля благодаря качественным деталям, простоте установки и душевному спокойствию. Все включено в комплект пружины Air Helper для быстрой и легкой установки. Кронштейны, пневматические пружины, оборудование, воздушная линия и отдельные клапаны для ручной накачки.

Технические характеристики

20202020202.

Время установки 1–2 часа
Грузоподъемность 500 фунтов. — 1000 фунтов.
Передняя или задняя ось Фронта
Бурение (да/нет)
Инструкции Инструкции по загрузке
. Рекомендации PSI

1/2 тонны 4-45 фунтов на кв. дюйм
3/4 Ton 10-60 psi
P-30 10,000-15,000 GVWR 40-70 psi
P-30 16,000lb GVWR and up 60-90 psi

Видео продукта

Примечания

  • Не превышайте разрешенную полную массу автомобиля (GVWR)

Применение в транспортных средствах

  • Годы: 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1987, 1986, 198 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
  • Модель: P -30.
    Выравнивание передней и задней части


    Воздушный компрессор Firestone Standard Duty — уровень Command II с одним белым датчиком

Стандартный режим работы — двойной
Выравнивание спереди, сзади и сбоку


Воздушный компрессор Firestone Standard Duty — двойной электрический регулятор подачи воздуха с двойным белым манометром

3333 Heavy Duty — Single
Выравнивание спереди и сзади


Воздушный компрессор Firestone Heavy Duty — Level Command I с одним белым датчиком

Heavy Duty — Dual


Воздушный компрессор Firestone Heavy Duty — Dual Electric Air Command II с двумя белыми манометрами

Рекомендуемые продукты…


Резиденты CA:  Предупреждение о предложении 65

Клиенты, купившие этот товар, также купили.

..





Отзывы покупателей

 4,4 / 5Этот товар получил оценку 4,4 из 5 на основе 19 отзывов покупателей.


Дэвид Б.

Всегда проверяйте b4, которым вы управляете. Выравнивание нагрузки «на лету» с воздушным компрессором с ременным приводом. Просто, но без …., очень, опасно. Замените амортизаторы, в то же время. Правильно едет. Справляется с превышением скорости * неровным бездорожьем, дождем, отскоком управление от полного выдвижения до упора больше не проблема Спасибо всем людям с подвеской грузовика, да!0104


Барри Д.

Мне было интересно, почему мой маленький дом на колесах «скакал» по неровностям дороги и бродил во время вождения, требуя постоянного участия водителя. Я обнаружил, что оригинальные подушки безопасности были полностью разрушены. Я нашел сайт SD Truck Springs и решил заказать новые подушки безопасности. Установка занимает немного больше времени (по крайней мере, у меня так было). Сами подушки безопасности не так просто залезть внутрь пружин, но выполнимо. После того, как подушки безопасности установлены, воздуховоды и фитинги гораздо проще проложить и закрепить. Наша первая поездка с новыми подушками безопасности была НАМНОГО приятнее. Мой дом на колесах не «скатывался» и не бродил, как раньше. Мои подушки безопасности SD Truck Springs значительно изменили качество езды! Теперь моя жена говорит, что мне тоже нужно заняться настройкой воздушного компрессора!


Дуглас Ф.

Firestone 4100s отлично работали на моем 37-футовом автодоме с пружинами, лучше ехали, чем без подушек безопасности. Установка производится путем сдувания, скручивания и вдавливания в центральное отверстие витка пружины; подушечки на обоих концах воздушной подушки направляются длинным носом; удаление старых мешков путем вырезания старых пончиков с помощью пилы-дремеля и вытягивания старой подушки безопасности с помощью фиксирующих длинногубцев при вращательном движении. Замечательный набор по очень низкой цене.


Роберт Р.

Установка довольно проста, если не считать проставок. У меня все еще есть один, который не совсем правильный. Простая информация в инструкциях, но нужно больше подробностей об установке проставочных дисков. После установки обнаружил, что друг порекомендовал использовать смазку, чтобы удерживать верхнюю прокладку на месте во время установки.


Брюс Э.

Я получил свою посылку вовремя. Пневмоподушки подошли и работают нормально.


Дэн Х

хороший продукт работает как надо, но у меня была неисправна воздушная линия, которая соединяется с подушками безопасности, SDTrucksprings не помогает, нужно делать гарантию через firestone, что является проблемой для такого простого исправления


Ларри М.

Воздушные подушки Firestone «Coil-Rite» были доставлены своевременно. Я следовал инструкциям, и у меня возникли небольшие трудности с установкой первой сумки, но вторая прошла намного быстрее. Я использовал свой воздушный компрессор и наполнил их в соответствии со спецификациями производителя. Я был доволен улучшением комфорта и управляемости моего дома на колесах. Я очень рекомендую этот продукт.


Джеймс М.

Я попробовал несколько подходов к их установке.. Сдался. Я собирался заплатить 180,00, чтобы снять пружины, чтобы вставить сумки. Я попробовал совет из обзора, но не сработал. Это то, что работает. Почему в инструкции нельзя просто сказать правильно. Выпустите воздух. Сложите сумку пополам вдоль. Сожмите как можно сильнее и наденьте на него 3-дюймовый хомут. Теперь поместите другой хомут примерно на 2 дюйма вниз. Затяните с помощью гнезда и храповика. Начните с конца и чередуйте зажимы до конца. Зажимы для шлангов являются важным ключом. Вероятно, часовая работа после того, как вы настроитесь.


Майкл Л.

Инструкции по удалению старых мешков казались странными, но сработали как волшебство. Новые подушки безопасности установились согласно инструкции. Раньше у меня не было удаленных линий заполнения, и инструкции были очень полезными. Потребовалось больше времени, чем предполагалось, но я старый, круглый и страдающий артритом. Автодом теперь гораздо более устойчив в поворотах.


Стивен Б.

Как механик по профессии, мне было трудно скручивать мешки. Я использовал вакуумный насос для удаления воздуха. Шток клапана не сидел ровно. Проехал более 10 000 км, работает отлично.


Эверетт Г.

сокращает крен кузова спереди. требуется время, чтобы найти правильное давление воздуха. они работают хорошо. стоили своих денег и получили отличное время доставки от SDtrucksprings.


Майк Д.

Я обнаружил, что установка подушек безопасности сложнее, чем рекламируется. Я старый парень, поэтому мне потребовалось много усилий, чтобы вставить подушку безопасности через это маленькое отверстие. После того, как первый установился, второй пошел быстрее. Работа заняла около 3 часов. Также была проблема с одним штуцером, выпускающим воздух. Мне пришлось несколько раз снимать и перерезать трубку, чтобы она держалась. Я полагаю, что трубка была повреждена (забита) на раме, когда я ее протягивал. Кроме того, сумки работают довольно хорошо.


Аль М

Никогда не мог сделать их достаточно маленькими, чтобы пройти через отверстие в нижней части держателя пружины. Перепробовал все «уловки», например, разогрев их в очень горячей воде, но ничего не получалось.


Кристофер Б.

Эти подушки безопасности помогли выровнять мой дом на колесах, стандартные подушки были плохими и не удерживали воздух, так что это была замена. Однако это было очень легко сделать с этим набором и инструкциями. Я не могу поверить в поездку сейчас и в то, как ровно она сидит.


Рой С.

Доставка была хорошей, пришло быстро, видео о замене пружины было очень полезным, поэтому их было легко заменить и установить. Я менял 1 раз, прежде чем качество было намного лучше, а трубка была тяжелой. поездка отличная купил бы их снова, если они мне нужны


Норвал Т

Деталь подошла идеально, и я был очень доволен вашим обслуживанием


Дуглас Р.

Сработал ли комплект подушек безопасности так, как вы ожидали? Да Соответствует ли качество комплекта подушек безопасности ожидаемому? Да очень хороший дизайн Помог ли комплект подушек безопасности при провисании и/или раскачивании автомобиля? Да, помогите, наш дом на колесах был разработан с их помощью. Насколько простой была установка комплекта подушек безопасности? физически тяжело, технично так что просто. Инструкции были простыми, но у меня был друг, который установил комплект годом ранее, и он сообщил мне, что, когда он раздавил сумку, он начал скручивать ее и завязывать молнией как сумасшедший, скручивая и складывая ее, чтобы протащить ее через маленькое отверстие. дыра. Затем намазал его и подвеску смазкой, открутил стяжки и он вошел. Вы порекомендовали бы этот продукт другу? Да, с моими дополнительными примечаниями, которые я упомянул выше.


Терри Т.

Я не верил, что смогу установить эти мешки в передние винтовые пружины моего дома на колесах, не снимая катушки, но; Я следовал инструкциям буквально и успешно снял свои старые мешки и установил новые примерно за 3 часа, не снимая спиральные пружины. Я также выполнил эту работу в парке RV. Сумки установлены и работают отлично. В комплект вошли все детали, которые мне были нужны для завершения этой замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *