Функция старт стоп: Правда ли, что система «старт-стоп» убивает моторы

Содержание

Система старт-стоп — в чем подвох? — журнал За рулем

Как-то коллега по электронному НИИ взялся за халтурку. Ему попался идеальный клиент из министерства: с деньгами, но без мозгов. С простенькой забугорной автомагнитолой и просьбой «обучить» ее принимать отечественные радиопередачи в режиме стерео. Клиенту было обидно, что желтенький светодиодик Stereo упорно не хотел зажигаться. Хотите узнать, причем тут


Изобретать стереодекодер мой коллега не стал. Он поступил проще: взял и припаял вредный светодиодик напрямую к переключателю Mono/Stereо. Заказчик сразу успокоился: нажмешь на кнопочку — огонек вспыхнет желтеньким, вот тебе и стерео. Нажмешь еще раз — вот тебе моно.

Точно такую же «заботу» о человеке с некоторых пор демонстрирует мировой автопром. Только вместо стереорежима, недоступного когда-то среднему обывателю, он подсовывает ему другую липу.

Пример первый — это нормы Евро-6 и более. Честно выполнить их, не приближая себестоимость легковушки к цене марсохода, пока не получается. Кто попался — сам дурак.

Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. В принципе, можно заявлять и ноль литров на сотню — и это сработает! Ведь совсем необязательно сообщать покупателю, что первую сотню километров его будет тащить аккумулятор, который потом разрядится.

Пример третий — автомобили с режимом «старт/стоп». Подъехал к светофору, остановился на красный — моторчик тут же отключается, экономя личный бензин и общественный воздух. Загорелся зеленый — отпускаешь тормоз (или давишь на газ — бывает и такое), моторчик быстренько просыпается и везет тебя дальше. Выигрыш очевиден!

Но — только на бумаге. И дело даже не в том, что лишние сотни и тысячи пусков обязательно скажутся на ресурсе агрегатов машины. И даже не в том, что специально для таких машин пришлось изобретать аккумуляторы, которые раза в полтора, а то и в два дороже обычных.

Так в чем же дело? А в том, что на поверку выяснилось: стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, да и с экономией бензина тоже вышла беда. И выяснилось это не сегодня и не вчера.

Чтобы никто не сказал, что русские все перепутали, а автор — тормоз прогресса (впрочем, так все равно скажут), обратимся к нашим западным коллегам. Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.

Тест системы start/stop

Сейчас человек с Запада скажет правду наивным покупателям. С Запада и Востока.

Сейчас человек с Запада скажет правду наивным покупателям. С Запада и Востока.


Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!

Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1. 4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.

На этом фоне потеря всего лишь в 20% выглядит уже шикарно. Именно так себя показали Audi A4 3.0 TDI quattro и Porsche 911 Carrera. А Mercedes-Benz GLC 250 4Matic вообще в шоколаде: он задержался всего на 0,08 с.

Тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.


А теперь о главном. Зачем ввели «старт-стоп»? Думаете, для экономии топлива? Блажен, кто верует. К примеру, у Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила аж… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вяло ползущего города — насчитаете менее процента.

Между прочим, будущего владельца автомобиля никто не предупреждает о подобном ухудшении динамики машины. Дескать, плати деньги за инновацию и спасай природу! И не думай о том, сколько природных ресурсов дополнительно угроблено при производстве всех этих наворотов.

Ошибка в расчетах? Ничего подобного! Такой же тест проводился еще в 2012 году! Вот несколько тогдашних цифр: BMW 116d ухудшила свои показатели на 84%, Audi A6 TDI — на 63%, Volkswagen Passat TDI — на 59%, Porsche Cayenne — на 47%. Соблюсти приличия удалось только машине с трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Мини-тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

С включенной системой «старт-стоп» разгон этой машинки до 20 км/ч ухудшился на 85%

С включенной системой «старт-стоп» разгон этой машинки до 20 км/ч ухудшился на 85%


А как иначе заставить человека постоянно раскошеливаться на новый товар, если его вполне устраивает старый? Только объявить старый товар вне закона: постоянно вбивать в голову, что, мол, этот неандерталец сжигает воздух, пожирает нефть, травит братьев по разуму. Причем декларируется это на самом высоком уровне — на словах все управленцы ратуют за экологию.

На этом фоне невыигрышными и несовременными смотрятся нудные рассуждения о вреде частых пусков, себестоимости надуманных наворотов, дороговизне AGM-аккумуляторов. Кстати, что касается батарей, нам недвусмысленно намекают, что других скоро не будет вовсе. А зачем их производить, если AGM-батареи заменяют «старушек» в любой ситуации?

В общем, давишь на кнопочку, зажигаешь нужную лампочку — и все довольны.

Фото: «За рулем. РФ», AutoBild

Система «старт-стоп» в авто — это благо или зло? Разбираюсь на примере Subaru XV | Martinian

Привет, уважаемая публика!

Множество современных автомобилей сегодня оснащаются системами «старт-стоп». Это такая штука, которая глушит двигатель, когда ты останавливаешься, и автоматически заводит его, когда трогаешься. Судя по отзывам журналистов, блогеров, да и обычных автолюбителей, эта опция вызывает неоднозначную реакцию: кому-то она нравится, других — напрягает. Давайте разбираться…

Система «старт-стоп» обычно обозначается значком в виде буквы А в кружке со стрелкой

Система «старт-стоп» обычно обозначается значком в виде буквы А в кружке со стрелкой

В декабре у меня на длительном тесте была Subaru XV — эта модель как раз оснащается системой «старт-стоп», (причём, уже в базовой комплектации). Ниже расскажу о своих впечатлениях от её работы на этом автомобиле.

Subaru XV 2020

Subaru XV 2020

Немного теории

Для чего вообще нужен «старт-стоп»?

Прежде всего, для сокращения вреда окружающей среде. Ведь когда автомобиль стоит, двигатель работает на холостых оборотах, порождая выхлопные газы. А мог бы и не работать…

Какое-то время назад человечество додумалось до того, чтобы глушить ДВС во время остановок. Таким образом, стоящий на месте автомобиль не порождает вредных выхлопов, ну и попутно ещё экономит топливо…

Как оно на практике

Проехав на #subaru xv более двух тысяч километров, я пришёл к выводу, что на этой машине система «старт-стоп» работает не просто хорошо, а почти идеально! У неё обнаружился только один единственный недостаток. О нём чуть ниже.

Блок кнопок слева под рулём

Блок кнопок слева под рулём

Начну с того, что систему «старт-стоп» отключить здесь достаточно просто: для этого предусмотрена соответствующая кнопка слева под рулём. Не нужно лезть в недра мультимедии, как это реализовано на многих современных автомобилях. Но у меня лично ни разу не возникло желания сделать это.

Правая нога может отдыхать, как и левая

Правая нога может отдыхать, как и левая

Японские инженеры, (а все #Субару создаются инженерами, как вы помните :-)), очень хорошо продумали работу этой функции.

Во-первых, если во время остановки нажимать на педаль тормоза с небольшим усилием, то система «старт-стоп» не сработает. Таким образом, когда подкатываешься к светофору и видишь, что вот-вот включится разрешающий сигнал, можешь дать машине понять, что на этот раз двигатель глушить не нужно. Очень удобно!

Во-вторых, когда система сработала и двигатель выключился, перед троганием, чтобы избежать небольшой задержки, (например, на том же светофоре), можно нажать тормоз повторно, и автомобиль заведётся. Да, задержка при автоматическом заводе, (когда нажимаешь газ или убираешь ногу с педали тормоза), конечно есть. И она минимальная, но кого-то всё же может напрягать. У всех же разная скорость реакции…

Наконец, система старт-стоп не только сама глушит и включает двигатель в нужные моменты, но и информирует водителя на экране бортового компьютера. И вот это просто гениально — посмотрите:

В верхней части экрана БК: время в минутах и секундах, в которое двигатель в пути был заглушен, и количество сэкономленного топлива!

В верхней части экрана БК: время в минутах и секундах, в которое двигатель в пути был заглушен, и количество сэкономленного топлива!

Таким образом, машина как бы намекает водителю:

«посмотри, это всё не зря: видишь, какое время мы не дымили и сколько бензина сэкономили!»

И эта информация реально мотивирует! Жаль только, что счётчик обнуляется вместе со сбросом километража.

Вкупе с автохолдом — ещё лучше!

Говоря о системе #старт-стоп , невозможно не упомянуть систему #автохолд .

В случае с Субару XV она тоже идёт в базе и позволяет автоматически зафиксировать автомобиль при остановке, не переводя рычаг АКПП в положение «P». То есть подъехал к светофору, остановился и можешь убирать ногу с педали тормоза. Машина не только заглушится, (система «старт-стоп»), но и зафиксируется тормозами, (система «автохолд»).

Кнопка включения/отключения «автохолда» располагается на тоннеле

Кнопка включения/отключения «автохолда» располагается на тоннеле

Стоит отметить, что «автохолд», если он активирован, работает независимо от «старт-стопа». Если двигатель по каким-то причинам не заглушился, (например, салон автомобиля недостаточно прогрет), «автохолд» всё равно сработает и зафиксирует машину.

А если, опять же, не сильно нажимать на тормоз, то «автохолд» не сработает, даже если он активирован — удобно!

Кстати, активировать «автохолд» необходимо каждый раз после включения зажигания. И, наверное, это правильно. А вот «старт-стоп» активируется сам по умолчанию.

И ещё: когда остановился, сработал «автохолд» и ты убрал ногу с педали тормоза, то отключить «автохолд» кнопкой не получится до тех пор, пока нога снова не окажется на тормозе — защита от дурака.

Тот самый недостаток

Как я написал выше, за 2100 км я ни разу не отключал систему «старт-стоп», но один недостаток у неё на этой машине всё же обнаружился. Включение двигателя сопровождается ощутимой вибрацией. Машина как бы вздрагивает, и ты ощущаешь это довольно хорошо.

Хорошо это может быть только с той точки зрения, чтобы не заснуть. Но я бы предпочёл, чтобы автозавод ДВС происходил не столь заметно.

Хотя, ради экологии и экономии я готов закрыть на это глаза.

——

Теперь вам слово, уважаемые читатели: как вы относитесь к подобным системам? Был ли у вас опыт их использования? Обязательно делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал — скоро подробно расскажу о расходе топлива на Субару XV.

——-

Самая маленькая Субару стоит 2,5 млн руб в топе. Взял её на длительный тест, чтобы разобраться, что дают за эти деньги

«Японец», который смог. Сел за руль Субару XV и приятно удивился

Чем опасна система «старт-стоп» для мотора

+ A —

Экология обмана

Внедряемая практически всеми автопроизводителями система «старт-стоп», автоматически выключающая мотор на время стоянки на светофорах, не только раздражает многих водителей алгоритмом своей работы, но и вопреки заявлениям автоконцернов бесполезна для экологии и ухудшает дорожную ситуацию в городах.

В свое время системы «старт-стоп» для двигателей машин стали появляться под лозунгами экономии топлива и борьбы за экологию. Однако предметное изучение вопроса говорит, что «старт-стоп», по большому счету, — не более чем маркетинговая уловка, имеющая с экологией мало чего общего.

Первые крамольные мысли на эту тему стали закрадываться в голову автора этих строк, когда он обратил внимание на индикацию на приборной панели в одном из больших мощных премиальных кроссоверов, оказавшихся на редакционном тест-драйве. Каждый раз, когда водитель глушит мотор этой машины и собирается уходить, она сообщает ему, сколько именно бензина было сэкономлено с момента последнего «обнуления» тахометра, чтобы польстить прижимистому хозяину, который раскошелился на «старт-стоп».

По окончании тест-драйва выяснилось, что в ходе него экологическая система машины сумела уберечь от сжигания в цилиндрах около 0,5 литра бензина — примерно за 1700 км пробега при среднем расходе топлива на уровне 12–13 литров на 100 км. Сохранение каких-то жалких пол-литра при сожженных 210 литрах — это даже не смешно, это всего лишь 0,25%, на уровне погрешности измерений. И ради такого результата стоит терпеть «затыки» на каждом светофоре, прежде чем машина тронется с места? Стоит заметить, что, если подобное дополнительное промедление допустит хотя бы половина транспортных средств на каком-нибудь московском перекрестке в час пик, через 30 минут все закончится добротным затором.

А вот из-за него сгорит куда больше лишнего топлива, нежели сэкономят хваленые «старт-стопы» авто, попавших в такой дорожный коллапс. Напомним, что в пробке любой «старт-стоп» довольно быстро отключается и перестает глушить мотор при остановках с целью подзарядить аккумулятор. Ведь кондиционер и «музыка» при неработающем двигателе очень быстро истощают запас электричества. Какая уж тут экология, если можно в какой-то момент просто не завестись! А ведь за бесполезную, как показывает практика, систему «старт-стоп» автовладелец заплатил автопроизводителю лишние деньги.

Кстати сказать, в двигатели «стартстоповых» авто и масло заливается только специальное, а значит, дорогое. Тут подойдет лишь такая смазка, которая переносит попадание повышенного количества бензина. Дело в том, что при каждом запуске двигателя «живой» бензин проникает в масляный картер. По идее со временем он оттуда улетучивается. Но когда запуски двигателя происходят почти непрерывно, на каждом светофоре, времени на испарение просто нет, и топливо в масле присутствует постоянно и в большом количестве, резко снижая качество смазки.

Спрашивается: и зачем тогда вообще производителям связываться со «старт-стопом», от которого, как выясняется, сплошные проблемы? А затем, что в борьбе за кошелек покупателя все маркетинговые средства хороши. В том числе такая болезненная для многих тема, как «экономия топлива и экология»!

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27758 от 16 августа 2018

Заголовок в газете: Экология обмана

Движение с функцией Start / Stop | Функция запуска / остановки | Запуск и вождение | XC90 2021

Функция Start / Stop доступна при включении зажигания и может быть активирована при соблюдении определенных условий.

На приборной панели отображается функция

  • Доступно
  • активно
  • Недоступно.

Все обычные системы автомобиля, такие как освещение, радио и т. Д., Работают нормально, когда двигатель был остановлен автоматически. Однако некоторые функции могут быть временно уменьшены, например, скорость вентилятора климатической системы или чрезвычайно высокая громкость аудиосистемы.

Автоматическая остановка

Для автоматической остановки двигателя:

  • Остановите автомобиль, нажав на тормоз и удерживая педаль тормоза нажатой. Двигатель остановится автоматически.

В комфортном или экономичном режиме вождения двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

При активированном адаптивном круиз-контроле или системе Pilot Assist двигатель автоматически останавливается примерно через три секунды после остановки автомобиля.

Автозапуск

Для автоматического запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия.

  • Отпустите педаль тормоза. Двигатель запустится автоматически, и автомобиль сможет двигаться. На подъеме активируется система помощи при трогании с места (HSA), чтобы предотвратить откат автомобиля назад.
  • Когда активирована функция автоматического удержания, автоматический запуск будет отложен до нажатия педали акселератора.
  • Когда активированы адаптивный круиз-контроль или система Pilot Assist, двигатель автоматически запускается при нажатии педали акселератора или при нажатии кнопки на левой клавиатуре рулевого колеса.
  • Удерживая нажатой педаль тормоза, нажмите педаль акселератора. Двигатель запустится автоматически.
  • На спуске: слегка отпустите педаль тормоза, чтобы автомобиль начал катиться. Двигатель запустится автоматически после небольшого увеличения скорости.

Символы на приборной панели

Белый — отображается на тахометре, когда функция доступна.

Зеленый — отображается на тахометре, когда функция активна и двигатель остановлен автоматически.

Серый — когда символ выделен серым цветом с линией, проходящей через него, функция недоступна.

Если символ не отображается, функция отключена.

Функция активна, двигатель остановился автоматически.

На автомобилях с 8-дюймовой приборной панелью символ будет отображаться в нижней части спидометра.

Объяснение функции автоматического запуска двигателя BMW и остановки

BMW auto Start / Stop можно отключить. BMW запомнит состояние функции автозапуска, даже если вы выключите двигатель и припаркуете автомобиль.Другими словами, когда вы снова садитесь в машину, ваш BMW знает, включен ли у вас автозапуск.

Как активируется функция автоматической остановки двигателя?

Для автоматической остановки и перезапуска двигателя необходимо выполнить несколько условий.

Вот основные требования.

  • Коробка передач в положении Drive.
  • Педаль тормоза нажата и остается нажатой.
  • Ремень безопасности с пряжкой
  • Дверь привода закрыта.

Если эти условия не выполняются, вы увидите крестик на символе Старт / Стоп на комбинации приборов.

При определенных условиях BMW не может перезапускаться; например, если двигатель выключается во время автоматического выключения, вы открываете дверь или снимаете ремень безопасности. Если это случилось с вами, попробуйте перезапустить автомобиль, нажав кнопку Start / Stop.

Почему мой автоматический запуск / остановка двигателя не работает?

Автостоп BMW не работает на передаче заднего хода.

Функция автозапуска BMW не работает, если вы едете со скоростью менее 5 миль в час или около 8 км / час. На комбинации приборов BMW может отображаться символ ГОТОВ, что означает, что автомобиль готов к автоматическому запуску двигателя.

Автозапуск двигателя BMW может не работать в некоторых ситуациях. Список случаев, при которых функция остановки / запуска двигателя не работает.

  • В очень жаркие дни
  • В очень холодные дни
  • Температура в салоне не достигла желаемого уровня.
  • Двигатель не прогрелся до оптимальной температуры.
  • Колеса повернуты влево или вправо до упора.
  • Движение задним ходом
  • Автомобильный аккумулятор заряжен не полностью.
  • На очень большой высоте
  • Капот заблокирован неправильно.
  • Остановить движение
  • Использовано неправильное октановое число топлива или слишком много этанола

Двигатель BMW запускается, хотя я еще не начал водить

В некоторых случаях вы можете заметить, что двигатель перезапускается, даже если вы еще не начали движение.Несколько условий могут вызвать автоматический перезапуск двигателя BMW.

  • Температура внутри вашего автомобиля резко изменилась по сравнению с желаемой.
  • Автомобильный аккумулятор разряжается слишком быстро.
  • Если BMW начинает катиться с выключенным двигателем
  • Вы переводите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль», «Задний ход» или «Парковка».
  • Вы поворачиваете рулевое колесо при выключенном двигателе.
  • Слишком высокая температура внутри автомобиля.
  • Вы нажимаете кнопку A над кнопкой Start / Stop.

Проблемы с автозапуском / остановкой BMW

Если у вас возникли проблемы с функцией автоматического запуска / остановки, вам необходимо будет прочитать коды неисправностей модуля управления. Это можно сделать с помощью сканера, способного считывать коды неисправностей BMW. Обычный сканер OBD2 не может считывать коды неисправностей или устранять неполадки функции Start / Stop.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей Как читать коды неисправностей BMW.

BMW MSA Функция автоматического запуска / остановки двигателя

Функция автоматического запуска / остановки двигателя

Функция MSA

MSA обеспечивает автоматическое отключение двигателя во время движения транспортного средства, если транспортное средство останавливается и выполняется ряд важных условий транспортного средства, позволяющих такое отключение. Таких состояний автомобиля около двадцати (так называемые ингибиторы останова), например:

· Сцепление не нажато.
· Достаточный частичный вакуум в тормозной системе.
· Уровень заряда аккумулятора достаточно высокий.
Таким же автоматическим, как и отключение, является автоматический запуск двигателя при повторном включении сцепления.
Пример сценария: выключение двигателя при остановке на светофоре или в пробке.
1 Движущееся транспортное средство
2 Включена передача.
Педаль акселератора нажата.
3 Двигатель работает.
Время и температура отображаются на панели приборов.
4 Водитель тормозит до полной остановки автомобиля.
5 Водитель включает нейтраль и отпускает педаль сцепления.
6 Двигатель выключается.
На комбинации приборов появляется символ (Старт / Стоп).
7 Водитель хочет продолжить поездку.
8 Водитель нажимает на педаль сцепления.
Двигатель запускается.
9 Можно включить передачу и продолжить путешествие.

Символ (Старт / Стоп) гаснет.

Важное примечание

Полностью автоматическое включение двигателя на автомобилях MSA также может происходить, когда водитель не выполняет никаких действий. Недовольство клиентов и жалобы клиентов основаны не на неисправности — это запланировано.
Ситуации, в которых двигатель запускается полностью автоматически без каких-либо действий со стороны водителя, например:
· Аккумулятор почти полностью разряжен: разряженные аккумуляторы могут привести к полной поломке автомобиля.Чтобы этого не произошло, заводят двигатель.
· Недостаточный частичный вакуум в тормозной системе: недостаточный частичный вакуум в тормозной системе может создать угрозу безопасности при торможении. Чтобы этого не произошло, заводят двигатель.
· Автомобиль, стоящий на склоне, начинает катиться: когда автомобиль выключен, многие системы не работают. Катящиеся транспортные средства без поддержки систем транспортного средства представляют собой угрозу безопасности.

Чтобы этого не произошло, заводят двигатель.

AutoHex II (диагностический сканер)

один из лучших профессиональных сканеров для BMW; Autohex позволяет диагностировать, кодировать, программировать / прошивать электронные устройства и добавлять новые ключи для BMW.Для получения дополнительной информации: BMW Scan Tool

.


Программирование BMW F серии

Опишите назначение системы автоматического запуска / остановки двигателя.

Узнайте впечатления пользователей Autohex II об использовании этого инструмента для расширенных услуг BMW AutoHex II — ваш лучший выбор, чтобы иметь полный доступ к функциям дилера, таким как кодирование, настройка и прошивка / программирование модулей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены. На бортовом диагностическом форуме AutoHex вы найдете обсуждения, как изменять конфигурацию автомобиля профессиональными специальными функциями с помощью сканирующего прибора AutoHex

Не изнашивают ли старт-стоп стартер вашего автомобиля?

Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину вздрагивать каждый раз, когда активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.

Впервые внедрен в Европе и Азии, где вождение по многолюдным городам требует от автомобилей больше времени простоя, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.

Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро запускает двигатель, чтобы машина уехала от светофора или пробки.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем Start-Stop будет расти в течение следующего десятилетия

Большинство таких систем уже поддерживают штатные аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистему, климат-контроль.

Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, обычно периодом от 45 до 90 секунд.

Но в условиях движения с частыми остановками этого часто бывает достаточно, чтобы сэкономить значительное количество топлива.

Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

Системы

Start-Stop медленнее приходили в США, отчасти потому, что они не давали большого преимущества даже в испытательном цикле EPA для езды по городу.

Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может составить 0.1 милю на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием различных технологий.

Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей по поводу новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моего автомобиля?

ПРОВЕРКА: 48-вольтовые системы «мягкий гибрид» со старт-стопом: что они делают, как меняют автомобиль

Ответ — нет.

Чтобы объяснить причину, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имел большой опыт работы с этими системами.

Этот человек попросил сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.

2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя

«Автомобильные инженеры не используют« традиционные »стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий».

Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.

(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика в существующих конструкциях.

МЫ РАЗЪЯСНЯЕМ: как сделать системы Start-Stop более удобными для водителей? (Май 2014)

Что особенно важно, это снижает скорость стартера-двигателя (в об / мин), поскольку 90 процентов износа щеток стартера-двигателя происходит не во время проворачивания, а во время выбега после завершения пуска.Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, время его выбега сокращается, что увеличивает его долговечность.

Пуск кнопки

(2) Состав угольных и медных щеток на двигателе Start-Stop отличается от его традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.

(3) Вместо того, чтобы полагаться на пропитанные маслом втулки для вращающихся узлов, в стартерах start-stop в основном используются игольчатые подшипники.

(4) Соленоид на пускателях старт-стоп отделяет механическое действие включения ведущей шестерни в маховик от электрического действия остановки и запуска двигателя.

Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения двигателя, оптимизируя конструкцию контактов и износ контактов, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.

Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для вращения двигателя, так что ток, достаточный для работы аксессуаров / освещения во время запуска.

(5) Наконец, старт-стопные двигатели интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.

ПРОЧИТАЙТЕ: Системы старт-стоп Cadillac 2016 года для использования ультраконденсаторов для увеличения заряда батарей (сентябрь 2015 г. )

Это позволяет топливным форсункам пульсировать и срабатывать в середине полного вращения кривошипа, не дожидаясь полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения для запуска последовательности синхронизации топливной искры.

Вот и все: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартеров из-за систем старт-стоп.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Износятся ли компоненты двигателя при использовании технологии Auto-Stop / Start?

Даже если ваши автомобильные технические знания начинаются и заканчиваются телевизионной рекламой в прайм-тайм, вы, вероятно, понимаете, что наибольший износ двигателя происходит, когда вы заводите свой автомобиль.Теперь, когда мы подошли к тому моменту, когда большинство новых автомобилей имеют технологию автоматической остановки / запуска, которая увеличивает количество запусков в среднем в 100 раз, неужели мы более уязвимы для отказа двигателя и компонентов?

Что такое технология Auto-Stop / Start и зачем она нам нужна?

С тех пор, как администрация Обамы завершила разработку стандартов в 2012 году, чтобы побудить автомобильную промышленность к 2025 году достичь средней корпоративной экономии топлива в 54,5 мили на галлон, производители использовали все возможные средства, чтобы выжать еще одну милю из галлона бензина. Сочетание аэродинамики, экономии веса, электрификации, гибридных технологий и передового программного обеспечения для управления двигателем имеет большое значение, но не требуется ученого-ракетолога, чтобы понять, что вы экономите много топлива, когда автомобиль вообще не работает. .

Найдите гибрид с технологией Auto-Stop / Start на BestRide.com

Технология

Auto-Stop / Start автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, а затем запускает его снова, когда водитель хочет двинуться с места.Если ваша поездка состоит из одного светофора и длинного участка шоссе, Auto-Stop / Start не сэкономит много топлива, но, если вы похожи на большинство из нас, с тонной остановок и остановок. трафика по пути в офис и из офиса, это может существенно повлиять на экономию топлива, обычно от трех до пяти процентов.

Как это работает?

Существует несколько поставщиков такой техники, но одним из крупнейших является Denso. Компания поставляет эту технологию всем трем американским производителям, а также автомобилям линейки Land Rover, Audi, Fiat, Hyundai, Toyota и Volvo.

Обычно автоматическая остановка / запуск определяет, что автомобиль остановился, обороты двигателя упали до полной или близкой к ней точки и что тормоз нажат.

В этот момент система выключает двигатель и отключает трансмиссию. Когда система обнаруживает, что водитель снимает ногу с тормоза, она перезапускает двигатель, пока трансмиссия все еще находится на передаче.

Эта технология — больше, чем просто стартер, который запускает двигатель чаще, как вы вскоре узнаете, но стартер является самым важным компонентом.

Чем отличается стартер?

С момента своего появления на рынке электростартер на вашем автомобиле выполнял две задачи: в первую очередь, вращал маховик для запуска двигателя. Но им также необходимо убрать ведущую шестерню — маленькую вращающуюся шестерню, которую вы видите на анимации ниже — так, чтобы она не зацеплялась с зубчатым венцом на маховике при работающем двигателе.

Для автомобиля, который нужно запускать всего несколько раз в день, это гениальное маленькое устройство, которое существует практически неизменным с тех пор, как Чарльз Кеттеринг получил на него патент в 1917 году.

через GIPHY

Но автомобили с системами автоматической остановки / запуска должны запускаться десятки, а может быть, и сотни раз за одну поездку. Традиционный закусочный, вроде Босса Кеттеринга, просто не справится.

Найдите автомобиль с технологией Auto-Stop / Start на BestRide.com

Denso предлагает три различных типа стартеров Auto-Stop Start, в зависимости от области применения, необходимой производителю:

  • Первый — это довольно традиционный стартер, но он спроектирован так, чтобы быть более прочным, с двухслойными электрическими щетками с длительным сроком службы и уникальным пружинным механизмом шестерни, который снижает износ коронной шестерни и маховика, вызываемый типичным стартером, примерно на 90 процентов.
  • Второй — стартер с тандемным соленоидом, который позволяет двигателю повторно взаимодействовать со стартером в любом месте между холостым ходом (около 600 об / мин) и нулевым об / мин. Это означает сокращение времени перезапуска на полторы секунды по сравнению с традиционным стартером.
  • Самый совершенный стартер Denso был разработан в сотрудничестве с Toyota. Он называется «постоянно включенным» стартером, и, как следует из названия, ведущая шестерня постоянно находится в зацеплении с коронной шестерней на маховике, что полностью исключает любое время задержки, когда требуется перезапуск автомобиля.

Когда вы собираетесь купить новый автомобиль, попробуйте несколько разных автомобилей, чтобы увидеть, как они работают с системой автоматической остановки / запуска. Есть такие, которые делают это более или менее плавно. Другие, как Рэй Маглиоцци написал в своей колонке на этой неделе, начинают с «легкого землетрясения в виде дрожи».

Производители стартеров

также используют резиновые амортизаторы и муфты для изоляции колебаний двигателя, которые помогают снизить шум при запуске двигателя и вибрацию при остановке двигателя.

Но большая разница между плавным и грубым пуском заключается в том, используют ли они стартер с постоянным включением или нет.

Что насчет трансмиссии?

Трансмиссия представляет собой серьезную проблему при перезапуске двигателя. Фактически, единственными транспортными средствами, которые имели технологию автоматической остановки / запуска до 2007 года, были автомобили с механической коробкой передач.

Когда вы заводите свой автомобиль утром, независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, машина находится либо на парковке, либо на нейтральной передаче, либо на передаче, но при этом ваша ступня находится на полу на сцеплении.

Но когда вы находитесь в пробке, вы не переключаете машину на стоянку каждый раз, когда останавливаетесь.Так как же при использовании системы автоматической остановки / запуска трансмиссия не остается включенной? Они автоматически переключаются на нейтраль при остановке автомобиля. Некоторые из них включают функцию «Auto Hold», как это делает BMW, которая позволяет водителю сбросить тормозное давление, пока двигатель не работает. Он повторно включается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

Как насчет износа двигателя?

Холодный запуск двигателя обычно считается наиболее уязвимым временем для внутренних компонентов двигателя.Смазка холодная, и у нее не было времени, чтобы подать давление и смазать все движущиеся компоненты в верхней части двигателя.

Системы остановки / запуска

не так опасны, как холодный пуск, просто потому, что двигатель не холодный. Мало того, что двигатели прогреваются до рабочей температуры до того, как система остановки / запуска начинает работать, в транспортных средствах также используются электрические водяные насосы для поддержания оптимальной температуры двигателя при остановке. Если двигатель не работает достаточно долго, чтобы значительно снизить температуру двигателя, он автоматически перезапустится.

Во-вторых, в то время как система смазки двигателя не находится под давлением во время работы, масло в каналах не может полностью стекать в масляный поддон.

Наконец, поставщики решают проблему износа с помощью сухой смазки на таких компонентах, как подшипники главного двигателя. Подшипники двигателя обычно рассчитаны на 100 000 пусковых циклов. Сейчас используются новые подшипники, которые рассчитаны на от 250 000 до 300 000 пусковых циклов. Например, Federal Mogul применяет полимеры в шатунных подшипниках для автомобилей с системами автоматической остановки и запуска, чтобы уменьшить трение, когда масло не перекачивается.

Что, если я ненавижу это?

На сегодняшний день каждое транспортное средство с этой технологией позволяет вручную отключать ее нажатием кнопки:

Обратной стороной является то, что (A) ваша экономия топлива будет снижена на 3-5 процентов, и (B) вам придется выключать его каждый раз, когда вы садитесь в машину. Ни один из известных нам производителей не позволяет полностью отключить эту функцию.

Владельцы спортивных автомобилей с режимами «Динамический» или «Спорт» заметят, что выбор этих режимов также автоматически отключает систему.

Ни одна из этих технологий не является полностью отработанной, и производители и поставщики работают над разработкой новых методов достижения тех же целей без технических препятствий.

Например, у Mazda есть технология под названием i-Stop, которая вообще не использует стартер для перезапуска. Он использует сгорание двигателя. Когда водитель отпускает педаль тормоза, срабатывает топливная форсунка в одном цилиндре, и загорается свеча зажигания, позволяя запускать двигатель сгорания, а не электрический стартер.

Однако в краткосрочной перспективе вам не нужно слишком беспокоиться о том, не повредятся ли ваш двигатель или его различные компоненты из-за частых запусков. Они созданы для этого и отличаются от компонентов автомобиля без этой технологии.

Вредит ли технология Auto Stop-Start двигателям?

Когда появилась технология Auto Start / Stop для двигателей, было много споров, и, по правде говоря, реализация такой технологии все еще остается спорной.Выключение двигателя на холостом ходу позволит сэкономить достаточно топлива, чтобы окупить его? Разве ему не нужно больше топлива, чтобы снова включиться? Однако в основном вопрос заключается в том, не повредит ли все это включение и выключение, особенно часто в условиях интенсивного движения, самому двигателю.

Технология автоматического останова / пуска

Auto Start / Stop Technology автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается и работает на холостом ходу более нескольких секунд. Как только водитель нажимает на акселератор, двигатель снова включается.Это просто, и некоторые говорят, что с его помощью можно сэкономить 3-5% газа в пробках. Технология, лежащая в основе этого, не слишком надумана.

Все сводится к оборотам двигателя. Если технология автоматического запуска / остановки определяет, что автомобиль остановился или обороты упали до полной остановки, и тормоз нажат, тогда включается технология, выключающая двигатель и отключающую трансмиссию. Как только давление на педаль тормоза сбрасывается, двигатель запускается. Что касается трансмиссии, то она переведена в «мягкую нейтраль» с технологией автоматической остановки / запуска.Он не обязательно переключает передачи, и при этом водителю не нужно ставить ногу на педаль тормоза перед повторным запуском двигателя.

А как насчет повреждения двигателя?

Действительно, запуск двигателя оказывает наибольшее влияние на сам двигатель и на место наибольшего износа. Это связано с тем, что включение двигателя после простоя в течение нескольких часов или дней называется «холодным запуском». Подумайте о том, чтобы поместить холодную кружку в кипящую воду — только двигатель не сломается пополам так быстро.

Благодаря технологии автозапуска / останова двигатель не холодный. Он был активен всего несколько секунд назад и все еще горячий. Кроме того, технология автоматического запуска / остановки перезапускает автомобиль на неподвижном месте, если температура двигателя значительно упадет (при условии, что ключ находится в замке зажигания). Еще один хороший момент, хотя и гораздо более технический, — это поставщики и производители, разрабатывающие подшипники двигателя, способные выдерживать от 250 000 до 300 000 пусковых циклов по сравнению с обычными 100 000 пусковых циклов.

Так может ли технология автоматического запуска / остановки повредить двигатель? Он изнашивается на двигателе меньше, чем при холодном пуске, и сегодня двигатели строятся намного жестче, чем десять лет назад.Тебе не о чем беспокоиться. Но дайте нам знать, что вы думаете. В конце концов, это все еще обсуждается в социальных сетях.

Источник фото / Авторские права: BlogZone

Mercedes-Benz C-Class Руководство по эксплуатации — функция ECO start / stop

Работа функции ECO start / stop

Автомобили без бортовой электросети 48 В система (технология EQ Boost)

Автомобили Mercedes-AMG: соблюдайте примечания в Дополнение. В противном случае вы можете не распознать опасности.

Двигатель автоматически выключается в следующие ситуации, если все условия автомобиля для автоматическая остановка двигателя встречается:

  • Автомобили с автоматической коробкой передач: Вы тормозите автомобиль до полной остановки в трансмиссии. положение D или N.

Автомобили с АКПП:

Если вы включите функцию HOLD или выберете положение трансмиссии, отличное от R, двигатель автоматически остановится в следующих ситуациях:

  • вы останавливаетесь за автомобилем, который тянет прочь.
  • вы останавливаетесь у знака остановки, когда нет транспортного средства перед тобой.
  • круто поворачиваешь руль на малой скорость.

Двигатель запускается автоматически, если:

  • автомобилей с АКПП: в положение коробки передач D, отпустите педаль тормоза, когда функция HOLD не активный.
  • автомобилей с АКПП: вы переключаетесь в положение коробки передач D или Р.
  • вы нажимаете педаль акселератора.
  • необходим автоматический запуск двигателя.

Если двигатель остановился при запуске ECO / остановите функцию, и вы покидаете автомобиль, предупреждение звучит звуковой сигнал, и двигатель не запускается.

Автомобиль в рабочем состоянии: выключите зажигание Сообщение на дисплее перед выходом также появляется в многофункциональный дисплей. Если не выключить зажигание, зажигание происходит автоматически выключился через три минуты.

Автомобили с бортовой электросистемой 48 В (Технология EQ Boost)

Двигатель автоматически выключается в следующие ситуации, если все условия автомобиля для автоматическая остановка двигателя встречается:

  • вы тормозите автомобиль до полной остановки в трансмиссии положение D или R.
  • вы нажимаете педаль тормоза во время движения на небольшой скорости.

Если вы включите функцию HOLD или выберете другое положение коробки передач R, двигатель будет автоматически останавливаться в следующих ситуациях:

  • вы останавливаетесь за автомобилем, который тянет прочь.
  • вы останавливаетесь у знака остановки, когда нет транспортного средства перед тобой.
  • круто поворачиваешь руль на малой скорость.

Двигатель запускается автоматически, если:

  • отпускаете педаль тормоза в трансмиссии положение D, когда функция HOLD не активен и одно из следующих условий дано:
  • включаете трансмиссию в положение D или R.
  • вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль не в режиме скольжения, и он начинает двигаться по пологий спуск на скорости ниже 2 мили в час (3 км / ч).
  • вы нажимаете педаль акселератора.
  • необходим автоматический запуск двигателя.

Если двигатель остановился при запуске ECO / остановите функцию, и вы покидаете автомобиль, предупреждение звучит звуковой сигнал, и двигатель не запускается.

Автомобиль в рабочем состоянии: выключите зажигание Сообщение перед выходом на дисплей также появляется на многофункциональном дисплее. если ты не выключайся зажигание, зажигание происходит автоматически выключился через три минуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.