Габаритные размеры туарега 2019: Габаритные размеры новой модели Volkswagen Touareg 2018 года

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Туарег: дизель, 3.0, двигатель, коробка

Фольксваген Туарег — среднеразмерный полноприводной кроссовер на платформе MLB, наряду с Q7 от Audi и Porsche Cayenne, выпускавшийся одно время и в Калуге. Имея таких соплатформенников, технические характеристики предположить несложно, но ВАГ в каждую булку положил свой изюм, индивидуализировав «родственников» во избежание внутренней конкуренции.

Правда, в России Туарег сейчас доступен только в единственном варианте агрегатной базы, дизель и гидроавтомат, но и так на отсутствие популярности изделию немецкого автопрома жаловаться не приходится.

Содержание

Габаритные размеры

Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.

Внешние габариты

Длина, мм4 878 — 5 008*
Ширина по бортам кузова, мм1 984
Ширина по зеркалам наружным, мм2 193
Высота, мммакс. 1 717
Колёсная база, мм2 904
Углы въезда/съезда, градусов23,3/17,2
Угол рампы, градусов13,5
Колея передних колес (по серединам шин), мм1 653 — 1 669*
Колея задних колес (по серединам шин), мм1 669 — 1 685*
Высота кромки открытой двери багажника, мм2 131
Клиренс (дорожный просвет), мм237**

*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.

**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.

Внутренние

                             Размеры салона

Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм1 584 / 1 547
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм1 049 / 990

                             Размеры багажника

Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм1 051
Длина (до спинки переднего сидения), мм1 910
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л810 / 1 800

Масса автомобиля

Снаряженная масса Туарега — 2 040 кг.

Силовой агрегат

Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.

Двигатель дизель, TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.

Объем рабочий, см кубических2 967
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин249/3 000 — 4 500
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин600/1 500 — 2 750

АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.

ТрансмиссияГидромеханическая
КПП (марка, тип)Aвтоматическая,
с возможностью переключения на ручное управление.
Передачивперед – 8, назад – 1
Передаточные отношения
I5.070
II2.972
III1.950
IV1.470
V1.231
VI1.000
VII0.808
VIII0.672
З.Х.4.003

Динамика и расход

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
  • расход по городу — 8,2 л/100 км;
  • расход по трассе — 6,5 л/100 км;
  • в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.

Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.

Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Колеса и шины

Только заводских комплектов легкосплавных дисков и шин предусмотрено 9 вариантов, в размерностях от 18 до 21 дюйма. На практике их возможностей хватит большинству владельцев Туарегов.

Электронное оборудование

Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:

  1. Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя. Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
  2. Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили. 
  3. Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
  4. Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.

Итоги и выводы

Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.

Шины и диски для Volkswagen Touareg 2019, размер колёс на Фольксваген Таурег 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Touareg 2019

  • Volkswagen Touareg 2.0 TSi 245 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 2.0 TSi 252 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 2.0 TSi CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 2.0 TSI II (CR) (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 2. 0TSi III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDi 231 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDi 249 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDi 286 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDi CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDI II (CR) (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TSi CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TSI II (CR) (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0TDi 231 III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0TDi 286 III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0TDi III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0TSi III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 4.0 TDi CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 4.0 TDI II (CR) (2019 г.в.)

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.
Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Touareg 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Touareg 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Шины и диски для Volkswagen Touareg 2019 3.0 TDi CR, размер колёс на Фольксваген Таурег 3.0 TDi CR

Наиболее популярные модели шин для Volkswagen Touareg

  • Boto WD69 IceKnight 255/55 R19 107T

    Хит Новинка

    7 650 ₽

    8 990 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 255/55 R19 111V

    Хит Новинка

    7 840 ₽

    9 290 ₽

  • Tracmax X-Privilo S330 255/55 R19 111V XL

    Хит Новинка

    7 470 ₽

    8 790 ₽

  • Boto WD69 IceKnight 235/65 R18 106T

    Хит

    Новинка

    8 500 ₽

    10 090 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR SUV 255/55 R19 111W XL

    Хит

    8 920 ₽

    10 690 ₽

  • Nordman 7 SUV 235/65 R18 110T XL

    Хит

    13 920 ₽

    14 380 ₽

  • Arivo Winmaster ProX ARW5 285/40 R21 109H XL

    Хит Новинка

    8 690 ₽

    11 090 ₽

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 235/65 R18 110T XL

    Хит

    12 790 ₽

В данный момент для автомобиля Volkswagen Touareg на Мосавтошине присутствует 354 модификации шин со средней оценкой 4. 53/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.
Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Touareg 2019 3.

0 TDi CR

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TDi CR 2019 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

VW Touareg 2019 больше, легче и имеет массивный дисплей внутри

После долгой дразнящей кампании VW наконец-то раскрыл полностью новый Touareg третьего поколения во время специального мероприятия в Пекине, Китай.

Новый VW Touareg отличается более элегантным стилем, отходя от внедорожного характера своих предшественников. Несмотря на то, что он построен на той же архитектуре MLB, что и Porsche Cayenne, VW утверждает, что единственная внешняя часть, которую новый Touareg разделяет с Porsche, — это лобовое стекло.

Больше — хорошо, но легче — еще лучше

Новый флагманский внедорожник VW теперь имеет длину 4878 мм, что на 77 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина теперь составляет 1984 мм (+44 мм), а высота 1702 мм (-7 мм). Новая платформа и кузов также помогают сделать новый Touareg на 106 кг легче своего предшественника.

Возможно, самой впечатляющей особенностью нового Touareg является его интерьер, который VW называет Innovision Cockpit. На приборной панели теперь есть 15-дюймовый (!) сенсорный дисплей, объединенный под единой стеклянной поверхностью с 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Некоторые переключатели и ручки сохранены для часто используемых функций, но в остальном это весь экран.

Шасси оснащено активными дугами безопасности для лучшего качества езды и лучшей динамики на дороге, а VW также предлагает пневматическую подвеску в качестве опции. Полноприводная система поставляется с блокируемым межосевым дифференциалом и пятью стандартными режимами движения, с дополнительным пакетом для бездорожья, добавляющим еще четыре режима вождения, в то время как управление задними колесами является стандартным.

Расскажите мне о силовых агрегатах

Линейка двигателей будет включать бензиновые, дизельные и, в конечном итоге, подключаемые гибридные силовые агрегаты, все они работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственный бензин, доступный при запуске, — это 3,0-литровый V6 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 332 Нм.

Дизельные двигатели включают 3,0-литровый V6, предлагаемый в версиях мощностью 228 л.с. и 282 л.с., а VW добавит топовый 4,0-литровый V8 мощностью 417 л. с. и 664 Нм максимального крутящего момента. Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 362 л.с. и запасом хода 58 км (36 миль) появится в Китае в конце 2019 года, а VW пока не объявляет дату дебюта в Европе.

Новый VW Touareg также оснащен новыми светодиодными матричными фарами, системой помощи при пробках, системой удержания полосы движения, системой автономного экстренного торможения, камерой ночного видения и другими системами безопасности и помощи водителю.

Что я слышу — нет в наличии в Северной Америке?

Продажи совершенно нового Touareg третьего поколения в Европе должны начаться этим летом, при этом цены, как ожидается, вырастут из-за значительного развития бортовых технологий и более премиального размещения на рынке.

Однако, как сообщил Carscoops представитель VW, компания не планирует предлагать свой новый полноразмерный внедорожник в Северной Америке, поэтому покупателям придется довольствоваться Atlas, который вскоре станет более спортивным, 5 версия с сиденьем, которая будет представлена ​​на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году.

ВИДЕО

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>

еще фото…

 

2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic

Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Touareg >> 2019 Touareg III (CR) >> 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Типтроник

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Volkswagen Volkswagen Touareg 2019 Touareg III (CR) R 3,0 V6 TSI (462 л. с.) Ehybrid 4motion Tiptronic 4.0 V8 TDI (422 HP) 4Motion Tiptronic 3.0 V6 TSI (381 HP) EHYBRID 4MOTION TIPTRON 3.0 V6 TDI (286 лс) 4MOTION Tiptronic      3.0 V6 TDI (231 лс) 4MOTION Tiptronic      2.0 TSI (252 лс) 4MOTION Tiptronic      2.0 TSI (249 лс) 4MOTION Automatic

3 SUV 2 Toreg, 2020, 2021, 2022

Какой тип кузова у Volkswagen Touareg III (CR)? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива у Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 л.с.) 4MOTION Tiptronic? 8,9 л/100 км
26,43 миль на галлон (США)
31,74 миль на галлон (Великобритания)
11,24 км/л
Насколько экономична машина, Volkswagen Touareg 3.0 V6 TSI (340 л.с.) 4MOTION Tiptronic? 203 г/км CO 2
Евро 6d — TEMP
Насколько быстр автомобиль, 2019 Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic? 250 км/ч | 155,34 миль/ч
0-100 км/ч: 5,9 сек
0-60 миль/ч: 5,6 сек
Какая мощность у Volkswagen Touareg SUV 2019 3. 0 V6 TSI (340 л.с.) 4MOTION Tiptronic? 340 л.с., 450 Нм
331,9 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Volkswagen Touareg SUV 2019 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic? 3,0 л
2995 см 3
182,77 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 2019 Volkswagen 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? 6, V-образный двигатель
Какая трансмиссия, Volkswagen Touareg III (CR) SUV 2019 3.0 V6 TSI (340 л.с.) 4MOTION Tiptronic? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какой длины этот автомобиль, внедорожник Volkswagen Touareg 2019 года выпуска? 4878 мм
192,05 дюйма
Насколько широк автомобиль, внедорожник Volkswagen Touareg 2019? 1984 мм
78,11 дюйма
Какова снаряженная масса 2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 л.с.) 4MOTION Tiptronic? 2020 кг
4453,34 фунта.
Какая полная масса 2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic? 2790 кг
6150,9 фунта.
Сколько места в багажнике Volkswagen Touareg SUV 2019? 810 — 1800 л
28,6 — 63,57 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2019 Volkswagen Touareg III (CR) 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic? 8, automatic transmission Tiptronic
  • Volkswagen
    • Volkswagen Touareg
      • 2019 Touareg III (CR)
        • R 3.0 V6 TSI (462 Hp) eHybrid 4MOTION Tiptronic
        • 4.0 V8 TDI (422 Hp) 4MOTION Tiptronic
        • 3.0 V6 TSI (381 л.с.) eHybrid 4MOTION Tiptronic
        • 3.0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic
        • 3.0 V6 TDI (286 Hp) 4MOTION Tiptronic
        • 3.0 V6 TDI (231 Hp) 4MOTION Tiptronic
        • 2.0 TSI (252 Hp) 4MOTION Tiptronic
        • 2.0 TSI (249 Hp ) 4MOTION Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

1111198198 9019. ) Вес снаряженной части

Volkswagen Touareg III (CR) 3.

0 V6 TSI (340 Hp) 4MOTION Tiptronic 2019, 2020, 2021, 2022 Specs
General information
Brand Volkswagen
Model Touareg
Поколение Touareg III (CR)
Модификация (Двигатель) 3.0 V6 TSI (340 лс) 4MOTION Tiptronic
Start of production 2019 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type SUV
Seats 5
Doors 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 11,4 л/100 км 20,63 миль на галлон США
24,78 британских миль на галлон
8,77 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
13,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,9 л/100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км/л
CO 2 выбросы 203 г/км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 5,9 с
Ускорение 0 — 62 миль 5,9 Sec
5,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч 255,34 миль/ч
Стандарт выбросов Euro 6d — TEMP
Отношение веса к мощности 5,9 кг/л.с., 168,3 л.с./тонна
Соотношение веса к повороту 4,5 кг/нм, 222,8 Нм/тонна
9.mentne 2
9. 5300-6400 об/мин.
Мощность на литр 113,5 л.с./л
Крутящий момент 450 Нм при 1340-5300 об/мин. 331,9 фунт-фут. @ 1340-5300 об/мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель/код двигателя DCBE
Объем двигателя 2995 см 3 182,77 куб. in.
Number of cylinders 6
Position of cylinders V-engine
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Direct injection
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 7,6 л 8,03 кварты США | 6,69 кварты Великобритании
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес 3b 2020 кг 4453,34 фунта.
Макс. вес 2790 кг 6150,9 фунтов.
Максимальная нагрузка 770 кг 1697,56 фунтов.
Место в багажнике — минимум 810 л 28,6 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1800 л 63,57 куб. футов
Емкость топливного бака 75 л 19,81 галлона США | 16,5 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 140 кг 308,65 фунтов.
Размеры
Длина 4878 мм 192,05 дюйма
Ширина 1984 мм 78,11 дюйма
Высота 1717 мм 67,6 дюйма
Колесная база 2904 мм 114,33 дюйма
Передняя гусеница 1653-1669 мм 65,08–65,71 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1669-1685 мм 65.71 — 66.34 in.
Approach angle 23.3°
Departure angle 17.2°
Ramp-over (brakeover) angle 13.5°
Drivetrain, brakes and suspension характеристики
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач и тип коробки передач 8 gears, automatic transmission Tiptronic
Front brakes Ventilated discs
Rear brakes Disc
Assisting systems ABS (Anti-lock braking system)
Steering type Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления

Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 Обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    3. 0DT, 6 цил.

  • Engine Power

    210kW, 600Nm

  • Fuel

    Diesel 6.8L/100KM

  • Manufacturer

    4WD

  • Transmission

    8 Spd Auto

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5 / 5 звезд (2018)

Все это новое и наполнено функциями внутри и под кожей. Достаточно ли нового Touareg, чтобы свергнуть порядок больших внедорожников?

Премиум. Роскошь. Высокий конец. Хотя люди любят спорить и обсуждать, что есть, а чего нет, эти термины в конечном счете субъективны. Скользящая шкала определения, которая означает разные вещи для разных людей.

Время от времени подъезжает новая машина и возобновляет этот разговор. Одним из таких автомобилей является новый Volkswagen Touareg 2019 года в версии Launch Edition.

Это усовершенствованный вариант модельного ряда, который на данный момент является вашим единственным вариантом владения новым Touareg. Со временем у вас будут дополнительные варианты выше и ниже этой цены.

Стартовая цена Touareg Launch Edition начинается с 89 990 долларов США, что является заметным скачком вверх по сравнению с предыдущим ценовым диапазоном от 68 990 долларов США (150TDI) до 116 300 долларов США (V8 TDI R-Line). Однако он наполнен изрядным количеством вкусностей как внутри, так и под кожей.

У нашего тестового автомобиля есть еще 10 больших опций сверх этой цены: информационно-развлекательная система Innovision (8000 долларов) и краска Reef Blue (2000 долларов) ставят этот тестовый автомобиль на 10 долларов меньше шестизначного числа по сравнению с дорогами. Вы также можете выбрать Deep Black и Silicone Grey поверх стандартного Pure White.

Спецификация Launch Edition мало что делает для внутренних дел. Кожаные сиденья Savona с регулировкой по 18 параметрам, которые Volkswagen называет «ergoComfort», выглядят и ощущаются качественно. Они обогреваются и вентилируются, а также имеют функцию массажа. И в истинном стремлении к роскоши повсюду есть окантовка, перфорация и узоры.

Что еще более важно, по моему опыту, вы можете точно и легко настроить свое положение за рулем в Touareg, используя электрические элементы управления на сиденье и рулевой колонке. И после нескольких часов за румпелем я чувствовал себя расслабленным и счастливым.

Центральная консоль высоко прилегает к бедру, на ней хорошо расположен набор элементов управления, и это не перебор. В наши дни меньше значит больше с точки зрения дизайна интерьера, и Touareg выигрывает от того, что чувствует себя относительно урезанным. Большая ручка регулировки громкости с накаткой находится в пределах легкой досягаемости, а рычаг переключения передач производит приятное первое впечатление. Есть два дополнительных циферблата; один для вашей пневматической подвески и один для ваших режимов вождения.

Без сомнения, первое, что привлекает внимание в этом Touareg, — это огромное количество сенсорных экранов на приборной панели. Он называется Innovision и опустошит ваш кошелек (или обременит вашу аренду) на 8000 долларов. Немалая сумма, но мы не говорим здесь о каком-то жалком маленьком маршрутном компьютере: 15 дюймов — это размер центрального дисплея, а 12,3-дюймовый TFT-дисплей находится перед водителем.

Выглядит эффектно, но пользоваться им тоже удобно. Он быстро реагирует, распознавая входящие цифры и открывая пункты меню. Ваши свайпы, нажатия и щипки выполняются без проблем и работают так же хорошо, как очень, очень большой смартфон. Есть встроенная навигация (которая отлично смотрится в полноэкранном режиме перед водителем), а также Android Auto и Apple CarPlay. Жаль, что из-за огромного размера экрана Android Auto выглядит немного пиксельным, растянутым на такой огромной цифровой площади.

Еще одна часть пакета Innovision — это хитрое внешнее освещение, которое охватывает всю приборную панель, дверь и информационно-развлекательную систему с 30 различными вариантами цвета. Звучит нелепо, но на практике весьма впечатляет, если только в ночное время.

Есть некоторые оттенки более дешевых материалов и моделей вокруг места внутри: руль (хотя и отличный) и жесткий пластик тоннеля трансмиссии — два наиболее заметных. Совместное использование запчастей для разных автомобилей является обычной практикой практически для любого другого производителя, но тот факт, что повсюду есть небольшие напоминания и ссылки на Amarok, Golf и Polo, может рассматриваться как сдерживающий фактор для некоторых из этой сотни. -Фольксваген за тысячу долларов.

Хорошо выглядеть и вести себя учтиво — это здорово, но этот Touareg, скорее всего, получит работу по перевозке семьи, друзей и имущества по городу. Хотя он выглядит большим, на центральной консоли нет места для хранения; кажется, что большая его часть занята воздуховодами и элементами управления кондиционером для второго ряда. Под огромным экраном есть большое пространство, подходящее для телефонов и кошельков. Однако весь этот рояльный черный цвет может раздражать, чтобы не было грязных отпечатков пальцев.

Второй ряд впечатляет простором и комфортом. Наклонная линия крыши немного снижает обзорность назад и пространство над головой, но только по сравнению с другими более крупными внедорожниками с высокой посадкой. Он больше похож на большой универсал, что не так уж и плохо. Элементы управления HEVAC хорошо выглядят и хорошо работают, а начинающим родителям понравятся встроенные оконные шторы. Хотя, должен сказать, я бы предпочел, чтобы они имели более плотное плетение, чтобы больше загораживать солнце.

В Touareg нет третьего ряда, что странно, учитывая, что меньше и дешевле Tiguan Allspace может вместить больше душ на борту. Это будет иметь значение для некоторых покупателей, которые хотят или нуждаются в третьем ряду, но для тех, кто может жить без него, вы получаете преимущества: второй ряд не страдает от пространства или эргономики, а багажник с плоским полом большой – 810 л. Отбросьте второй ряд, и у вас будет 1800 литров или достаточно места, чтобы выкатить хабар.

Этот плоский пол заставил меня предположить, что под ним прячется полноразмерное запасное колесо, но я был разочарован. Наличие надлежащей запаски отлично подходит для тех, кто хочет отправиться в путешествие, немного покататься по бездорожью или просто держаться за это защитное одеяло самонадежности. Но нет. Под фальшполом багажника находится небольшой воздушный компрессор и компактное запасное колесо, которое необходимо заполнить перед установкой. Это всего лишь временное колебание, которое может быть от незначительного до серьезного раздражения в зависимости от ваших обстоятельств.

Знакомый подозреваемый: 3,0-литровый дизель V6 VAG с одним турбонаддувом. Он существует уже много лет в различных формах и обличьях, впервые появившись под капотом Audi A8 еще в 2004 году. Теперь он развивает мощность 190 кВт при 4000 об/мин и 600 Нм при 2250 об/мин с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Это аналогичная трансмиссия Volkswagen V6 Amarok.

Грохот дизеля сильно приглушен, что делает его изысканным в салоне на холостом ходу. У него есть типичный свистящий звук, когда правый ботинок тонет, давая удовлетворительный прилив прогресса, когда этот турбокомпрессор начинает работать. В то время как максимальный крутящий момент указан только в одной точке (а не в диапазоне оборотов), динамометр на месте штанов говорит мне, что у него есть много, чтобы выдать любую сторону от отметки 2250 об / мин. Вы не останетесь желать большего, и V6 делает это с приятной утонченностью и гибкостью.

Заявленный Volkswagen расход топлива для Touareg составляет 7,4 литра на 100 км в смешанном цикле. На смеси почти всего (включая день на пляже) мы не превышали 8,0 л / 100 км. Я считаю, что это неплохо.

Поездка также впечатляет. Эта спецификация Launch Edition включает подвеску с подушками безопасности и адаптивные амортизаторы, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые в совокупности обеспечивают впечатляюще плавную, амортизирующую и в то же время контролируемую езду. Моим любимым параметром на сегодняшний день был режим «Комфорт», который обеспечивает плавное поглощение неровностей, сохраняя при этом контроль над телом и не влияя на рулевое управление.

С точки зрения того, что этот Touareg стоимостью 99 990 долларов США борется с премиальными брендами, поездка является убедительным сторонником в категории «да». Он тихий, плавный и щадящий, без потери реакции на рулевое управление или устойчивости. Выручают и матричные светодиодные фары головного света, которые впечатляют работой и своими тонкими особенностями. Когда вы включаете фары, они включаются и заливаются внутрь, при этом каждый из 128 независимо управляемых диодов на кластер напрягает свои мускулы.

Возможно, это не древние пески пустыни Марокко, но местные внедорожные испытания привели нас на белый, мягкий кремнезем Блэксмитс-Бич. В то время как Touareg не претендует и не стремится стать полноприводным внедорожником, как Land Rover или Toyota, немного снизьте свои ожидания от прыжков по скалам и грязи, и вы будете приятно удивлены его способность.

Помните ту тесную связь с Amarok под кожей, который показал себя прилично способным внедорожником без раздаточной коробки? У этого Touareg то же самое: есть внедорожный режим, который помогает направить крутящий момент на нужные колеса и контролировать бессмысленную пробуксовку колес на сложных поверхностях.

Управляемая пневматическая подвеска позволяет приподнять днище над землей для увеличения дорожного просвета, на 25 мм для базового бездорожья и на 70 мм для более коротких периодов с регулируемой скоростью. В то время как нормальный дорожный просвет для подушек безопасности составляет 188 мм, увеличение просвета под ним примерно до 250 мм — это большое число, и его достаточно для того, что собирается делать Touareg.

Регулируемая пневматическая подвеска работает и с обратной стороны. Опустите его на 40 мм, чтобы немного облегчить посадку и высадку снаряжения и людей из Touareg.

На мягком взбитом песке Touareg был впечатляющим. Мы проветривали резину 285/45R20 до 20 фунтов на квадратный дюйм, и у Volksy было достаточно клиренса и ворчания, чтобы продолжать двигаться в довольно сложных местах. Мы выбрали режим бездорожья (есть также режим снега для 0,2% австралийцев, которым он может понадобиться), и он работал хорошо. Эти шины ограничены с точки зрения занимаемой площади и проходимости, но с 600 Нм, легко доступными с восемью передаточными числами, у нас не было никаких проблем.

Вру. После остановки у меня снова возникли проблемы со стартом, и шины впились в песок вместо того, чтобы цепляться вверх и наружу. Не беспокойтесь, такие вещи случаются. Возьмите немного MAXTRAX, закопайте их под шины и аккуратно выезжайте. Нет проблем. Несмотря на то, что это не полноприводная полноприводная модель, Touareg гораздо лучше справляется с бездорожьем, чем обычный полноприводный внедорожник.

Touareg всегда был чем-то вроде темной лошадки, когда дело доходит до буксировки. В то время как все непреклонны в том, что LandCruiser лучше всего подходит для буксировки больших поплавков и караванов, большой Volkswagen не следует сбрасывать со счетов. У него 3,5-тонная буксировочная способность, большой крутящий момент в среднем диапазоне, а пневматическая подвеска приносит дивиденды, устраняя чрезмерный прогиб задней части.

Максимальная масса буксирного шара является ограничивающим фактором, однако: 280 кг — предел, который снижается до 130 кг, когда на борту пять человек. Это не означает, что буксировка 3,5 тонны невозможна, но делает ее очень сложной. Вообще говоря, правильно загруженный прицеп передает около 10 процентов своей массы через шаровую опору: 3,5 тонны превращаются в 350 кг.

Иногда вы можете загрузить свой прицеп, чтобы уменьшить нагрузку на шар, но это может сделать ваш прицеп неустойчивым и готовым к раскачиванию на скорости. И, иногда, ваша нагрузка не регулируется. Для тяжелых прицепов Touareg теряет баллы как потенциальный тягач и на самом деле не подходит как настоящий кандидат на 3,5 тонны.

Есть еще один вопросительный знак в отношении GVM и GCM Touareg, которые Volkswagen исключил из своих спецификаций. Мы запросили цифры у Volkswagen и обновим эту историю, когда они поступят.

Однако буксировка, скорее всего, не будет основной задачей для большинства покупателей Touareg. Это приятно иметь, в то время как основные сторонники премиального автомобиля для перевозки людей хорошо складываются. Одной из важных составляющих этого является безопасность, которая в основном была отмечена пятизвездочной оценкой ANCAP. Он набрал 89% для взрослых и 88% для детей, а также имеет полный список современных систем активной безопасности. У него даже есть «активный» капот, который приподнимается, чтобы защитить пешеходов от твердых и острых предметов под ним.

Я не сомневаюсь, что этот новый Touareg — прекрасный автомобиль, обладающий всеми нужными характеристиками, важными для своего назначения. Я особенно впечатлен интерьером и ходовыми качествами, и эти хорошие внедорожные способности — приятная глазурь на торте автомобиля с хорошими характеристиками.

«Стоит ли это денег?», — спросите вы. Я полюбил Touareg и не могу найти ничего серьезного, что можно было бы вычесть из чрезмерно положительного опыта. Те, кто хочет потратить свои с трудом заработанные, сделают запрос о том, проходит ли он проверку, и имеют ли смысл все эти дебаты вокруг печати бренда.

Модельный ряд Touareg не впервые предлагает шестизначные цены на протяжении многих лет, а модели высокого класса просят такие деньги с 2004 года. Помните тот дизельный двигатель V10? Конкуренция в стране больших и роскошных внедорожников одновременно жесткая и свежая, а такие антагонисты, как Volvo XC90, Mercedes GLE, BMW X5 и даже Range Rover Sport не очень далеко с точки зрения цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *