Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 427 | 318 | |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 268 | 242 | |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 327 | 270 | |
Городской цикл (л/100 км) | 18.2 | 12 | |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | |
Емкость топливного бака (л) | 138 | 138 | |
Загородный цикл (л/100 км) | 11.4 | 9.1 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 13.9 | 10.2 | |
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 4608 | 4461 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо | |
Код двигателя | 1UR-FE | 1VD-FTV | |
Число и тип расположения цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное | |
Наддув | — | да | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94.![]() | 86.0 x 96.0 | |
Система впрыска топлива | — | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | |
Степень сжатия | 10.2:1 | 16.8:1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 309 (5500) | 249 (2800-3600) | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 227 (5500) | 183 (2800-3600) | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 439 (3400) | 650 (1600-2600) | |
Безопасность | |||
KDSS | Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) | Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) | |
Crawl Control | Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) | ||
Дополнительно | Блокировка межосевого дифференциала | Блокировка межосевого дифференциала | |
HAC | Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |
A-TRC | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | |
VSC | Система курсовой устойчивости (VSC) | Система курсовой устойчивости (VSC) | |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 2585 — 2815 | 2585 — 2815 | |
Максимальная масса (кг) | 3350 | 3350 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 3500 | 3500 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1630 | 1630 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1950 | 1950 | |
Размеры | |||
Длина (мм) | 4950 | 4950 | |
Ширина (мм) | 1980 | 1980 | |
Высота (мм) | 1970 | 1970 | |
Количество дверей | 5 | ||
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 | |
Колея задних колес (мм) | 1645 | 1645 | |
Колея передних колес (мм) | 1650 | 1650 | |
Передний свес (мм) | 925 | 925 | |
Задний свес (мм) | 1175 | 1175 | |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Гидромеханическая | |
Число передач | 6 | 6 | |
1-я передача | 3.![]() | 3.333 | |
2-я передача | 1.960 | 1.960 | |
3-я передача | 1.353 | 1.353 | |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | |
5-я передача | 0.728 | 0.728 | |
6-я передача | 0.588 | 0.588 | |
Передача заднего хода | 3.061 | 3.061 | |
Главная передача | 4.300 | 3.909 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 195 | 210 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8.6 | — | |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 285/60 R18 | 285/60 R18 | |
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные | |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | |
Длина салона (мм) | 1965 | 1965 | |
Объем багажного отделения (л) | 909 | 909 | |
Ширина салона (мм) | 1640 | 1640 | |
Высота салона (мм) | 1200 | 1200 | |
Тип кузова | Универсал | Универсал | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Угол съезда (°) | 24 | 24 | |
Дорожный просвет (мм) | 230 | 230 | |
Угол въезда (°) | 32 | 32 | |
Рулевое управление | |||
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | |
Минимальный радиус разворота – по колесам | 5.![]() | 5.9 | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Передаточное отношение | 16.7 | ||
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3.1 | 3.1 | |
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) | |
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | |
BAS | Усилитель экстренного торможения (BAS) | Усилитель экстренного торможения (BAS) | |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | Зависимая, пружинная |
Land Cruiser 200 — комплектации и цены в автосалоне в Москве – Тойота Центр Кунцево
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кунцево осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Назначение комплектации LC200 AT35
Toyota Land Cruiser много десятилетий задает высочайший стандарт класса полноразмерных внедорожников. В его арсенале отменный функционал для преодоления плохих дорог и бездорожья, однако, современные требования в отношении уровня комфорта и безопасности не могли не сказаться на весе, увеличивающемся в большую сторону каждое поколение.
Комплектация LC200 АТ35 призвана снизить негативное воздействие значительной массы на слабонесущие поверхности и тем самым дать возможность владельцу продолжать уверенную езду там, где другим автомобилям может потребоваться внешняя помощь, недюжинный чрезвычайный инструментарий и специальные водительские навыки.
Увеличенный на 45 мм по сравнению с базовой версией дорожный просвет практически не оставляет риска застрять в колее от более тяжелой дорожной техники. Рабочие параметры подвески базового автомобиля остаются неизменными после 40 мм поднятия в комплектации LC200 АТ35, что полностью сохраняет прекрасный ездовой комфорт и управляемость. Шины с высоким профилем и увеличенной до 315 мм шириной дают возможность воспользоваться всеми преимуществами пониженного давления для спокойного прохождения тяжелых участков маршрута.
Широкая колея автомобиля в комплектации LC200 АТ35, оригинальные колесные диски Arctic Trucks, доступные в нескольких вариантах отделки, элегантные расширители колесных арок гармоничным и одновременно решительным образом меняют восприятие автомобиля для стороннего наблюдателя, привыкшего к Toyota Land Cruiser 200.
Комплектация LC200 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Технические характеристики LC200 AT35*
Базовый Toyota Land Cruiser 200 | ARCTIC TRUCKS LC200 AT35 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.![]() | 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. | 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. | |
Тип трансмиссии | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | |||
Размер шин | 285/60 R18 | 35×12,5 R17 | |||
Размер колесных дисков | 18х8J ET60 | 17x10J ET -8 | |||
Габариты | длина, мм | 4 950 | |||
ширина, мм | 1 980 | 2 080 | |||
высота, мм | 1 955 | 2 020 | |||
Колесная база, мм | 2 850 | ||||
Колея передних колес, мм | 1 645 | 1 776 | |||
Колея задних колес, мм | 1 650 | 1 776 | |||
Свес | передний, мм | 925 | |||
задний, мм | 1 175 | ||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 230 | 275 | |||
Угол въезда, град.![]() | 32 | 38 | |||
Угол съезда, град. | 24 | 27 | |||
Снаряженная масса, кг | 2 585 — 2 815 | 2 585 — 2 785 | 2 685 — 2 915 | 2 685 — 2 885 | |
Полная масса авто, кг | 3 350 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 | 160 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 6,3 | |||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 10,2 | 13,9 | 11,2 | 15,3 |
Стандартное оборудование LC200 AT35
Шасси
17 X 10J колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
315/70 R17 пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 40 мм
Лифт задней подвески 40 мм
Усиленные кронштейны задних амортизаторов
Кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних дверей
Расширители задней колесной арки
Расширители заднего бампера
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения
Комплектация LC200 AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Ограничения и совместимость оборудования
Ограничения
- Не функционален штатный домкрат Toyota Land Cruiser 200.
Совместимость оборудования
Выявлена несовместимость оригинального тягово-прицепного устройства Toyota (номер по каталогу PZ408-7255*-00) с полноразмерным запасным колесом 315/70 R17 в случае установки последнего на штатное место под днищем автомобиля
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC200 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC200 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC200 AT35, опций дополнительного оборудования LC200 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.
«Toyota идет по верному пути». Что говорят о новом Land Cruiser 300 :: Autonews
«Экономичный гибрид или надежный тяговитый дизель?», «Рама или несущий кузов?», «Неужели у большого внедорожника будет вариатор?». Это лишь небольшой перечень вопросов, волнующих поклонников Toyota Land Cruiser, когда речь заходит о новой модели с индексом «300». Мы изучили форумы и попытались выяснить, каким хотят видеть следующее поколение легендарного внедорожника его фанаты и, насколько их ожидания соответствуют предполагаемой реальности.
«Возьмут и раму с мостом уберут»
«Главное, чтобы концепцию не сменили кардинально у авто. А то возьмут и раму с мостом уберут», — писали на одном из российских форумов еще 7 лет назад, когда только начали появляться первые слухи о следующем Land Cruiser. Уже тогда фанаты опасались, что Land Cruiser может пойти по пути Land Rover Defender: легендарный внедорожник, продержавшийся на конвейере 70 лет, после смены поколения лишился рамной конструкции.
Как мы уже писали раньше, это, пожалуй, и есть ключевой вопрос, который больше всего волновал поклонников «Крузака». Теперь им можно немного успокоиться: в конце февраля появились фотографии кузова и шасси нового внедорожника, сделанные на заводе в Японии. Судя по ним, Land Cruiser после смены поколения избежит смены концепции в пользу несущего кузова и оставит себе лонжеронную раму. Впрочем, есть и совершенно другие данные, согласно которым новый внедорожник переедет на модульную платформу TNGA и получит несущий кузова.
Под вопросом пока остается и дизайн «300-го». На данный момент о нем можно судить по шпионским снимкам закамуфлированного автомобиля и нарисованным по ним рендерам. Из них следует, что отличительной чертой внедорожника станет огромная радиаторная решетка, которая существенно вырастет по сравнению с текущей моделью, сложная передняя оптика, выполненная в стиле большого американского пикапа Toyota Tacoma, а также широченные квадратные колесные арки. В целом можно сделать вывод, что Land Cruiser сохранит основные фамильные черты, что должно прийтись по душе большинству поклонников автомобиля.
«А что если сломается сканер отпечатка пальца?»
Интерьер автомобиля, напротив, ждут более радикальные изменения. Появившиеся в интернете предполагаемые снимки салона нового внедорожника вызвали бурю обсуждений. Предполагается, что LC300 сохранит аналоговые циферблаты приборов, между которыми расположится небольшой цифровой дисплей. При этом на передней панели установят большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диагональю порядка 12 дюймов, под которым будут аналоговые кнопки управления климатической установкой и базовыми функциями мультимедиа. На центральном тоннеле также заметна беспроводная зарядка для смартфона, переключатель режимов полного привода и электронный ручник.
Фото: blog.autospot.ru
«Сенсорные поверхности в сочетании с привычными механическими кнопками и современные функции. Я думаю, что Toyota идет по верному пути», — говорится в одном из комментариев под снимками.
Слева от центрального экрана расположится кнопка запуска двигателя, на которой, по неофициальным данным, будет сканер отпечатка пальца водителя, который не позволит завести мотор постороннему человеку. Кто-то называет такое решение «очень удачной находкой», но вот другие считают подобную «дактилоскопию» лишней.
«Современные сканеры отпечатков работают довольно хорошо. Но что будет, если он вдруг сломается?», — не без оснований беспокоится комментатор.
Фото: blog.autospot.ru
Еще одним необычным решением может стать проигрыватель лазерных дисков, который можно разглядеть на центральной панели. Некоторые фанаты называют появление CD-плеера на автомобиле 21-го века «атавизмом», однако такая концепция нашла и немало защитников: «Те, кто ездят на Land Cruiser до сих пор, не знают, что такое Bluetooth и CarPlay. Поэтому CD у них ни в коем случае нельзя отбирать».
Фото: blog.autospot.ru
«Это будет гибрид, напичканный электроникой»
Вообще, появление всевозможных электронных «фишек», продвинутых ассистирующих систем, современных мультимедиа и других наворотов не особо радует многих консервативно настроенных фанатов. Особенно настороженно они относятся к возможности замены традиционных силовых агрегатов гибридными установками.
«Land Cruiser — лично для меня синоним брутальности и надежности. Люди позволяли себе тратить на машину порядка 80 тыс. долларов как раз за ее «настоящую» механическую начинку и невероятную живучесть. Среди роскошных функций был разве что кожаный салон, да климат-контроль. А теперь это будет гибрид, напичканный электроникой. Печально видеть, что модель, которой я восхищался еще с детства, идет по этому пути», — говорится в комментарии к информации об отказе от бензинового мотора V8 и появлении электрифицированной установки на базе наддувного двигателя V6.
Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 — Arctic Trucks — Тюнинг Arctic Trucks — Тюнинг-студия Toyota — Услуги
Базовый Toyota Land Cruiser 200 |
ARCTIC TRUCKS LC200 AT35 |
|||||
Двигатель |
|
|
||||
Тип трансмиссии |
6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения |
6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения |
||||
Размер шин |
285/60 R18 |
315/70 R17 |
||||
Размер колесных дисков |
18х8J ET60 |
17×10J ET 8 |
||||
Габаритная длина, мм |
4 950 |
4 950 |
||||
Габаритная ширина, мм |
1 970 |
2 080 |
||||
Габаритная высота, мм |
1 950 |
2 020 |
||||
Колесная база, мм |
2 850 |
2 850 |
||||
Колея передних колес, мм |
1 640 |
1 776 |
||||
Колея задних колес, мм |
1 635 |
1 771 |
||||
Свес передний, мм |
930 |
930 |
||||
Свес задний, мм |
1 170 |
1 170 |
||||
Минимальный дорожный просвет, мм |
225 |
270 |
||||
Угол въезда, град. |
30 |
38 |
||||
Угол съезда, град. |
28 |
27 |
||||
Снаряженная масса, кг |
2 585 |
2 685 |
||||
Полная масса авто, кг |
3 350 |
3 350 |
||||
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
|||||
Разгон 0−100 км/ч, сек |
||||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
6,3 | ||||
Расход топлива, л |
Land Cruiser 300: первое изображение — журнал За рулем
Похоже, опасения оказались напрасными: преемник нынешнего внедорожника появится в 2021 году.
Материалы по теме
Хорошие новости для тех, кто ожидает новое поколение легендарного внедорожника: по предварительным данным, Land Cruiser 300 должен дебютировать в 2021 году, спустя 14 лет после запуска в серию «двухсотого», который пережил несколько обновлений и выпускается сейчас.
Новые инсайдерские сведения о смене поколения внедорожного флагмана Toyota публикует японское издание Best Car Web. Некоторые подробности внешности новинки — например, оригинальный U-образный элемент, функционально дополняющий решетку радиатора, — позволили специалистам издания представить, каким может быть Land Cruiser 300.
Помимо сроков официальной презентации преемника и подробностей дизайна, есть и несколько фактов относительно технических характеристик автомобиля. Сообщают, что он создается на новой модульной платформе TNGA и при этом останется полноценным внедорожником.
Рендер Toyota Land Cruiser 300, bestcarweb.jp
Рендер Toyota Land Cruiser 300, bestcarweb. jp
Ожидается, что габариты автомобиля составят 4970 мм в длину, 1985 мм в ширину и 1870 мм в высоту (у нынешнего Land Cruiser — 4950/1980/1880 мм), то есть при смене поколений модель станет чуть длиннее, шире и ниже. Колесная база вырастет на 50 мм, с 2850 до 2900 мм, сообщает источник. Варианты исполнения салона — двухрядный 5-местный и трехрядный 8-местный.
Подтверждаются звучавшие ранее предположения по силовому агрегату: на некоторых рынках 4,6-литровый V8 сменит недавно разработанный 3,5-литровый турбированный гибридный V6, в альтернативу которому позже предложат новый 3,3-литровый турбодизель. Однако в ряде стран, где продается Land Cruiser, двигатель V8 будет сохранен.
Мультимедийная система будет иметь два экрана — мультимедийный 12″ и навигационный 8″. Кроме того, «трехсотый» должен получить полный комплект продвинутых электронных помощников из нового комплекса Toyota Safety Sense.
«Младший брат» Land Cruiser Prado ожидается в 2022 году и разделит платформу с флагманом (в нынешнем поколении это не так). Он будет, само собой, короче, уже и ниже: предполагаемые габариты — 4825 мм в длину, 1885 мм в ширину и 1830 мм в высоту при колесной базе 2790 мм. В трехрядном варианте салона у нового Прадо будет 7 мест. Двигатели — 2.7 бензин и 2.8 турбодизель.
- Первоначально дебют Land Cruiser 300 планировался на 2020 год, но был перенесен. По крайней мере, не подтверждается пессимистичный прогноз о полном отказе компании от модели Land Cruiser, высказанный ранее в североамериканских СМИ.
Фото: Best Car Web
Тойота Ленд Крузер 300 (2021-2022)
Издание Best Car раздобыло информацию о новом поколении внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого запланирована на 1 августа 2021 года, а прием заказов в Японии обещают открыть уже весной. Вот какие сведения о грядущей новинке удалось узнать.
Во-первых, новый Тойота Ленд Крузер 300 (2021-2022) останется рамным внедорожником, при этом автомобиль все же получит модернизированную раму и серьезно пересмотренное шасси. Постоянный полный привод разумеется останется на своем месте.
Каталог Toyota
Во-вторых, грядущий Крузак 2021 года окажется несколько крупнее предшественника. В длину внедорожник будет достигать 4 970 мм (+ 20), в ширину — 1 985 (+ 5), в высоту — 1 870 (- 10). Колесная база автомобиля увеличится до 2 900 мм (+ 50), что позволит повысить стабильность на высоких скоростях.
В-третьих, внедорожник получит совершенно другие двигатели. Ожидается, что на смену нынешнему 4,6-литровому V8 мощностью 309 л.с. придет 3,5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится на Lexus LS 500. На седане он развивает 421 л.с. (600 Нм) и трудится в паре с 10-диапазонным автоматом, при этом для внедорожника его отдачу могут поднять до 450 сил.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Также в линейке новой модели Toyota Land Cruiser 300 появится гибридная модификация с 3,5-литровым ДВС на 299 л.с. (356 Нм) и 180-сильным электродвигателем. Альтернативой станет 3,3-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются.
Долгое время по сети гуляли различные рендеры грядущего внедорожника, а в апреле двадцать первого в сеть утекли фото нового Ленд Крузер 300 без камуфляжа. Как и ожидалось, автомобиль получил эволюционные изменения в дизайне, сохранив пропорции и массивную решетку радиатора. Спереди появились более узкие фары и другой бампер, задние фонари стали компактнее, а угол наклона боковых окошек в районе задних стоек заметно увеличили.
Можно не сомневаться, что японцы сделают салон Ленд Крузер 300 более современным и технологичным, в оснащение войдут современная мультимедийная система и множество электронных ассистентов, а чуть позже на его базе дебютирует следующий Лексус LX 570.
Если автомобиль представят осенью 2021-го (ранее сроки постоянно менялись), то старт его продаж в России можно ждать либо к концу года, либо все же в начале 2022-го. Комплектации и цены станут известны позже, при этом стоимость модели наверняка заметно вырастет.
Toyota Land Cruiser Характеристики и характеристики
Многоступенчатые передние сиденья с подогревом и вентиляцией — включая: регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с трехпозиционной функцией памяти и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой для водителя и пассажира с электроприводом
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, подогрев, ручное наклонение, наклон вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручной наклон, 2 ручных и регулируемых подголовника
Рулевое колесо с подогревом и имитацией дерева с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
2 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка для приборной панели из алюминия / дерева, вставка в дверную панель из алюминия / дерева, консольная вставка из черного цвета рояля / алюминия и хромированные / алюминиевые внутренние элементы
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Сиденья с полуанилиновой перфорированной кожаной отделкой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания безопасности Connect
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в полках консоли, водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Toyota Land Cruiser 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Toyota Land Cruiser имеет легендарное резюме в качестве внедорожника, но текущая модель производит впечатление скорее роскошной, чем авантюрной. Тем не менее, этот большой двух- или трехрядный внедорожник по-прежнему остается прочным и мощным. Хотя он не такой роскошный, как его корпоративный аналог, Lexus LX, Land Cruiser был оснащен множеством высококлассных функций в попытке оправдать его высокую цену. Нас не особо впечатлила внутренняя отделка большой Toyota, но нам нравится, что она оснащена серьезным, готовым к бездорожью оборудованием, таким как двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. Его стандартный 381-сильный двигатель V-8 не является чем-то особенным, и он, конечно, не экономичен, но он уверенно перемещает установку.Land Cruiser 2021 года не так престижен, как такой же дорогой металл, но он намного более эффективен, чем большинство из них в глуши — это то, о чем следует подумать тем немногим покупателям, которые действительно рискнут туда.
На 2021 год Land Cruiser остается в основном без изменений. Единственное обновление заключается в том, что Heritage Edition теперь может быть дополнен третьим рядом сидений. Топовая модель теперь также доступна в цветах металлик Classic Silver и Magnetic Grey.Land Cruiser не вернется в 2022 модельном году, но может снова появиться в будущем с более современным дизайном, обновленными технологиями и более роскошной кабиной.
Land Cruiser невероятно способный, но также невероятно дорогой, особенно по сравнению с другими крупными внедорожниками не класса люкс. Тем не менее, если бы мы потратили деньги на самый грандиозный трехрядный внедорожник Toyota, мы бы выбрали более роскошный Heritage Edition. Он стандартно поставляется с множеством желаемых функций, включая аудиосистему JBL с 14 динамиками и систему камер, которая имеет несколько видов для навигации по препятствиям.Каждый Land Cruiser также имеет стандартный четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и беспроводную зарядку. Heritage Edition отличается уникальным дизайном решетки радиатора и багажника на крыше, бронзовыми 18-дюймовыми колесами BBS и темными элементами экстерьера. У модели 2021 года теперь есть опция третьего ряда, которую мы выбрали бы, чтобы максимально увеличить количество людей, с которыми мы можем привлечь, когда мы исследуем неизвестные части.
Land Cruiser оснащен двигателем 5.7-литровый двигатель V-8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта установка генерирует 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию. Благодаря плавному ходу и хорошей посадке Land Cruiser обеспечивает комфортную динамику вождения. Тем не менее, его рулевое управление легкое, и есть изрядный крен кузова. Внедорожники-конкуренты в этом ценовом диапазоне предлагают более привлекательную управляемость. Несмотря на мускулистый внешний вид, Land Cruiser относительно быстро сходит с конвейера.Он также способен буксировать до 8100 фунтов, что немало, но все же немного ниже, чем у некоторых конкурентов, таких как Chevy Tahoe и Ford Expedition.
Гигантские размеры этой Тойоты сказываются на ее экономии топлива. Согласно EPA, Land Cruiser достигает расхода бензина всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Вы добьетесь большего успеха с такими конкурентами, как Lincoln Navigator (до 16/22 миль на галлон по городу / шоссе) и Mercedes-Benz GLS-класса (19/23 миль на галлон по городу / шоссе).Land Cruiser, который мы тестировали, заработал 17 миль на галлон на нашем реальном 200-мильном шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Что касается салона Land Cruiser, то все дело в исполнении, и здесь большое внимание уделяется деталям. Хотя салон не такой роскошный, как у конкурентов, таких как Mercedes GLS-класса, в нем использованы высококачественные материалы. Качество сборки отличное, а ручки и переключатели движутся с весом, который передает качество.Первый ряд обеспечивает удобные помещения и отличные обзорные площадки. Во втором ряду много места, но третий ряд лучше всего подходит для детей. При стандартной конфигурации сидений для восьми человек Land Cruiser обеспечивает 16 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 41 кубический фут за вторым. У конкурирующих моделей, таких как Lincoln Navigator, больше грузового пространства, которое обеспечивает около 20 кубических футов места для ваших вещей за третьим рядом.
Land Cruiser полностью загружен множеством привлекательных технических функций.Стандартное соединение Bluetooth упрощает разговор по телефону в режиме громкой связи, когда вы находитесь за рулем. Все модели поставляются с беспроводной зарядкой устройства и встроенной навигационной системой с 9,0-дюймовым сенсорным экраном. Спутниковое радио входит в стандартную комплектацию, также как и аудиосистема JBL с 14 динамиками. В списке опций есть развлекательная система на заднем сиденье с парой беспроводных наушников и двумя 11,6-дюймовыми экранами.
Land Cruiser не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, каждая модель стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Гарантия и техническое обслуживание
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
В то время как гарантийное покрытие Toyota является конкурентоспособным среди обычных моделей, это не впечатляет по сравнению с гарантиями, предлагаемыми многими роскошными внедорожниками, с которыми Land Cruiser обычно не продается.На такие модели, как Lincoln Navigator и Infiniti QX80, распространяется более длительная гарантия.
Технические характеристики
Технические характеристики
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
89 409 долларов (базовая цена: 89 110 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л. с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 285 / 60R-18 116V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов
Высота: 74,0 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 41 фут 3
Снаряженная масса: 5851 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 19,8 сек
120 миль / ч: 36.9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 15,4 секунды @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 190 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,73 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики