Нива шевроле высота от земли. Chevrolet Niva: клиренс. «Нива Шевроле»: описание автомобиля, характеристики
Вышедший в массовое производство в 2002 году, новенький полноприводный вседорожник Нива, изрядно доработанный, коллегами из американской автокорпорации General Motors , сразу же привлек взгляды отечественных, и не только, автомобилистов.
Автомашина, и правда получилась вполне соответствующая заявленному классу компактных внедорожников. В техническом плане, авто также вполне устраивало потребителей.
Габариты нового внедорожника Нива Шевроле
По сравнению со своей прямой предшественницей, новая Нива Шевроле технические характеристики получила намного более серьезные, а в первую очередь, это коснулось массово-габаритных размеров машины, которая изрядно «подросла», то есть значительно увеличилась в размерах.
Колесная база автомобиля осталась точно такой же, как и у модели ВАЗ 2123, выпуск которой, может быть, к счастью, так и не удалось поднять до массового производства, и он ограничился небольшими партиями в 1999-2002 годах.
Составляла колесная база обновленной автомашины Нива Шевроле технические характеристики которой, мы и рассматриваем, 2.45 метра. Полная длина новой Нива Шевроле зато уже достигает 4.05 метра, ширина 1.81 метра, а высота авто достигла 1.68 метра, что уже более похоже на настоящий вездеход.
Задняя и передняя колея автомашины разнилась всего на сантиметр, 1.45 и 1.46 метра соответственно, так что ни во внешнем виде, ни в техническом плане, большой роли не играло. Зато клиренс порадовал автомобилистов своей завидной высотой, ведь вездеход обязательно должен иметь существенный дорожный просвет, который у нового совместного авто составил целых 22 сантиметра.
Общая снаряженная масса Нива Шевроле не так велика, как у его «старших» зарубежных «собратьев», всего 1410 килограммов, и этот факт пошел машине явно на пользу. Сочетание не очень-то крупных габаритов, а также небольшого веса, радиуса разворота всего в 5,7 метра, и высокого клиренса стало решающим для многих автомобилистов, при выборе авто для загородных поездок, а также приусадебных хозяйств.
Проходимость автомашина получила отличную, и уверенно покатил по дорогам России и других стран.
Особенности силового агрегата
Немалую роль в успехе Нива Шевроле, сыграли и технические характеристики двигателя, над которыми также была произведена довольно серьезная работа. Обновленный силовой агрегат стал несколько динамичнее и экономичнее.
Структуру «движка» решено было оставить классическую, симметричную. Это стандартный, классический инжекторный « четрехцилиндровик », атмосферного типа, с системой электронного распределенного впрыска. Рабочий объем мотора Нива Шевроле 1.7 литра, при диаметре цилиндра 82 миллиметра, а ходе поршня 80 миллиметров.
Коэффициент степени сжатия составил 9.3. Кроме того, значительно доработали сами цилиндры, которые обзавелись значительно более усиленной юбкой. Получил мотор также облегченные шатуны и новую головку цилиндра, сообразно с обновленной конструкцией.
Мощность силового агрегата удалось довести всего до 59 кВт, что равняется 80 «лошадкам», при 5. 4 тысячах оборотов в минуту. Конечно же, для внедорожника, это было не так уж и хорошо. Однако компенсировать данный недостаток мощности удалось, доведя крутящий момент до 127 Нм, который достигался уже при 2.7 тысячах оборотов. С динамикой мотора также не очень-то сложилось, так как до сотни он мог разогнать авто Нива Шевроле технические характеристики которого мы и обсуждаем, за целых 19 секунд.
Зато на трассе новая Нива требовала всего 8.6-8.8 литров бензина. Правда, нужно признать, что в городской черте эти показатели значительно вырастали, до 13.9-14.4 литров, в зависимости от напряженности езды.
Модификация авто, коробка передач и трансмиссия
Осенью 2006 года, была выпущена специальная модификация Нива Шевроле, получившая маркировку FAM-1, на который установили совершенно другой силовой агрегат, принадлежащий разработке знаменитой немецкой компании Opel , с заводским индексом Z18XE. Этот «движок» имел рабочий объем 1.8 литра, и при максимальной мощности в 122 лошадиные силы, крутящий момент удалось довести до 139 Нм (3. 4 тысячи оборотов в минуту).
Этот агрегат, как и предыдущий мотор, агрегатировались с механической, пятидиапазонной коробкой передач Aisin , от знаменитого Suzuki Grand Vitara , которая имела в едином блоке еще и раздаточную коробку. Однако серия таких автомашин была крайне ограниченной, и за два года удалось выпустить, а затем и продать всего около тысячи экземпляров.
Подвеска и тормоза
Полный привод авто был постоянным, в отличии, от большинства «паркетных» внедорожников, которые оснащались подключаемым задним приводом и основным – передним, это выгодно отличало авто от конкурентов. Передняя подвеска Нива Шевроле технические характеристики имела стандартные, это был классический, независимый МакФерсон , с двумя продольными рычагами и стандартными, пружинными, причем весьма усиленными, пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска автомашины зависимая, пятиштанговая. Тормозная система авто также не претерпела сильных усовершенствований, и изменений, разработчики установили, на стандартные дисковые впереди, и барабанные задние тормоза, девятидюймовый вакуумный усилитель, который значительно укрепил систему.
Сравним габариты Рено Дастер и Нива Шевроле . Эти модели выбраны для сравнения не случайно. Новый кроссовер Renault Duster сразу после того, как появился на свет, стал конкурентом «старушки» Нивы. «Француз» теперь претендует на первенство в сегменте, который раньше принадлежал Chevrolet Niva.
Цена моделей различается незначительно, поэтому на первое место в борьбе за существование выходят другие факторы. Например, такие, как комфорт, который напрямую связан с размером автомобиля.
Платформа Дастер такая же, как у моделей Рено Логан и Рено Сандеро. На этой же платформе создана новая тольяттинская модель Лада Ларгус . Главное достоинство платформы B0 (именно так она обозначается) – простая конструкция.
Еще один плюс – защита по всей нижней части кузова авто. Картер двигателя кроссовера, коробка передач и магистраль, по которой подается горючее, защищены от повреждений стальными листами. Для автомобиля, который эксплуатируется на российских дорогах, такая защита имеет важное значение.
Внедорожник от Шевроле не может похвастаться такой же современной базой. Платформа Chevrolet Niva уже пережила три с половиной десятка лет, с момента ее создания. Хотя сама модель встала на конвейер в 2002 году.
Габариты Рено Дастер и Шевроле Нива
Длина Рено Дастер – 4315 мм, ширина Duster – 1822 мм (по краям зеркал – 2 метра), высота – 1625 мм (с рейлингами – 1695 мм).
Длина Chevrolet Niva — 4056 мм, ширина Нивы – 1800 мм (без зеркал – 1770 мм), высота – 1652 мм (с рейлингами – 1690 мм).
Нива короче Рено Дастер почти на 26 см. Надо заметить, что это довольно существенный минус. В ширине не столь значительное расхождение, но опять не в пользу Нивы. По высоте, казалось бы, преимущества на стороне модели Шевроле, но кроме более плохих аэродинамических качеств, это ничего автомобилю не дает.
По крайней мере, для пассажиров более короткой Нивы комфорта не прибавляется. Сравним высоту потолка над передними сиденьями.
У Chevrolet Niva — 910 мм, у Duster – 907 мм. Три миллиметра комфорта не добавляют. Высота потолка над задними сиденьями Нивы — 875 мм. У кроссовера Renault потолок над задним сидением на 2 см выше.Рассмотрим более важный параметр, от которого во многом зависят внедорожные качества автомобиля.
Клиренс Рено Дастер – 205 – 210 мм (в зависимости от модификации).
Дорожный просвет Шевроле Нива – 200 мм.
Разница не очень большая, но опять маленький плюсик получил новый автомобиль. Сравниваем дальше размеры внедорожников.
Колесная база Renault Duster – 2673 мм, колея передних колес – 1560 мм, задних – 1567 мм.
Колесная база Chevrolet Niva — 2450 мм, колея передних колес — 1466 мм, задних — 1456 мм.
Теперь догадайтесь, какой автомобиль более просторный и более устойчивый на дороге. Правильно – Рено Дастер.
Сравним
Объем багажника Рено Дастер для версий 4×2 – 475 литров. При сложенных задних сидениях – 1636 литров. Багажник полноприводных авто имеет объем – 408 литров. Сложенные задние сидения увеличивают его объем до 1570 литров.
Багажное отделение Renault Duster имеет длину – 992 мм. Если сложить сидения заднего ряда, длина грузового отсека увеличится до 1760 мм.
Объем багажника Шевроле Нива – всего 320 литров. При сложенных сидениях – 650 литров.
Как видим, цифры опять не в пользу «старушки» Нивы.
Во время движения на автомобиле возникают ситуации, при которых днище автомобиля трет или чиркает дорогу. Такое происходит во время движения по поврежденным участкам или грунтовым трассам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь задумываться, почему же авто так цепляет асфальт. Все дело в том, что каждая машина имеет разную высоту просвета между дорогой и днищем. Это расстояние называют клиренсом.
К техническим характеристикам Шевроле Нива относятся основные размеры, в том числе и дорожный просвет. Для автомобилей типа кроссовер и внедорожник очень важно иметь большой просвет под днищем. Это увеличивает проходимость автомобиля по любому бездорожью. Очень важно чтобы при движении по гористым местностям днище автомобиля не только не терлось об выступы дороги, но и не происходило зависание автомобиля на этих выступах. Поэтому дорожные просветы внедорожников должны быть максимальной высоты.
Основные технические характеристики габаритов (размеров) ШевиНивы заносятся в таблицу:
Общие технические характеристики Нивы Шевроле:
Можно ли увеличить клиренс НивыПри частом вождении автомобиля по бездорожью возникает потребность увеличения клиренса. Ведь чем больше дорожный просвет, тем лучше и увереннее чувствует автомобиль себя на бездорожье. Увеличенный клиренс дает не только возможность проходимости, но и создает необычный внешний экстерьер. Существует два способа, по которым осуществляется увеличение дорожного просвета:
- Увеличение за счет подвески.
- Кузовной способ.
Рассмотрим подробнее увеличение клиренса для авто Нива Шевроле обоими способами.
Увеличиваем просвет за счет подвески
Это можно сделать путем проведения следующих действий:
Краткая заметка для тех, кто уже полазил по грязи на Шевике и понял, что это неплохой внедорожник, однако его проходимость нужно увеличивать. На самом деле тут не хватает многого, но самое главное, чего не шватает Шевику — это клиренса. И его нужно увеличивать однозначно, а уж вслед за ним идут менее значимые доработки.
Клиренс — просто печаль-беда. Посадить на мосты Шевика в грязи — раз плюнуть. Сам сажал за последний год 3 раза — два летом и один — весной, посадил на слежавшийся снег. Когда едешь по грязи и там присутствует колея хотя бы от Уазов, то на Шевике приходится ехать одним колесом по колее, а вторым жидкой грязи между колеями, либо, если есть возможность — пускать одну колеину между колесами.
(На фото — подготовленная Нива Шевроле на резине Я-569 «Медведь» размером 235/75R15, лифт под резину, защита двигателя, штатный пластиковый бампер заменен на силовой)
Клиренс можно увеличить установкой грязевой резины большего диаметра, оптимально для Шевика — 235/75/R15, по сравнению с максимальными колесами для стока 215/75/R15 прирост в клиренсе будет всего 1.5 см. Так мало — скажете вы? Отнюдь, полтора сантиметра порой решают, сядете ли вы на мосты или проедете, притираясь брюхом по грунту. Однако установка резины большего диаметра создает нагрузку на все узлы подвески, поэтому требуется авто дорабатывать — резать арки, чтобы колеса при повороте не цеплялись и на свесах тоже вели себя нормально.
Итак, колеса поставили, машина стала повыше. Тянуть она станет еще хуже, поэтому, чтобы облегчить работу двигателю, нужно снизить общую массу колеса. Сделать это можно двумя способами. Первый — ставить резину легкую. Например — Контайр Экспедишн в размере 235/75/15 весит на 10 процентов легче баллона Кордиант Оффроада. Ну и второе — меняем диски. Штамповка, конечно, хорошо — дешево и сердито. Однако она весит тонну, а можно поставить кованые диски (они будут легче штамповки на 30-40 процентов). Вот и получится, что колесо большого диаметра с легкой резиной на ковке будет весить столько же, сколько колесо меньшего диаметра с тяжелой резиной и на штампованных дисков.
Так что если вы видите Ниву Шевроле с зубастой резиной на кованых дисках (чаще всего это ВСМПО), то знайте — владелец авто шарит и снижает нагрузку на трансмиссию авто с помощью снижения веса колеса.
Если вы видите на дороге Шевик без родного пластикового бампера — значит штатный хозяину мешался и он его снял, поскольку большие колеса при вывороте руля максимально вбок цепляются за бампер. А потому вариант — его убрать и поставить вместо него силовой, который имеет срезанную форму треугольника как раз-таки для установки больших колес, чтобы при вывороте руля они не цеплялись. Ну и само собой, предназначение силовика — таранить небольшие деревца при зарубах на бездорожье.
Продолжаем)) Проходимая Нива Шевроле — это всегда зубастые колеса. Зубья нужны для того, чтобы они копали жидкую грязь и докапывались до твердого грунта и машина бы выезжала. Также следует обратить внимание, чтобы резина была с боковыми грунтозацепами — выходить из колеи будет проще, а это для Шевика — приоритетная задача, уметь вылезать из колеи Шеви должен уметь обязательно, поскольку в большинстве случаев ехать по чужой колее просто нереально. А если попал в такую колею — сразу сядешь на мосты, ибо дорожный просвет тут печальный. Из зубастых колес Кордиан Оффроад (они потяжелее), (полегче), а также импортные — Гудрич, Кумхо и Ханкук.
Виджет от SocialMart
О смене главных пар говорить не буду, итак понятно, что большие колеса снижают динамику и по трассе ехать становится не комфортно.
Итак — просвет мы увеличили, резину зубастую поставили. Что еще? Межосевая блокировка есть и она очень часто выручает. Однако бывают моменты, когда и её недостаточно. Очень часто в засадах крутится всего 2 колеса — одно на переднем мосту, второе — на заднем (это при включенной блокировке). Вот крутилось бы еще одно и машина бы выехала. Чтобы крутилось третье колесо — нужна межколесная блокировка или так называемый самоблок. Ставим в задний мост и проходимость увеличивается еще сильнее. .
Ну и самое главное — проходимость Нивы Шевроле напрямую зависит от скилла водителя. Поэтому чаще выезжайте покататься, пробуйте разные варианты расположения машины на бездорожье, чтобы были буераки и сильные наклоны. Со временем вы научитесь находить оптимальные маршруты движения авто по бездорожью, ловко пускать колеса только по единственному правильному пути, научитесь определять, какие «засады» проходить внатяг, а какие «тапку в пол». Недаром Нива и Нива Шевроле считаются отличными внедорожниками, при умелом пользовании и опыте можно проехать даже дальше, чем Уаз.
Еще больше оффроада.
Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.
Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива . Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.
Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.
- Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
- Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
- Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
- Снаряженная масса – 1410 кг
- Полная масса – 1860 кг
- Колесная база – 2450 мм
- Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
- Объем багажника – 320 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
- Объем топливного бака – 58 литров
- Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
- Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16
Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.
Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.
Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.
Технические характеристики Шевроле Нива 2023
Двигатель
80 л.с
Привод
Полный
Цвет:
Белый «Айсберг»
Светло-серебристый металлик «Жидкое Серебро»
Серо-коричневый металлик «Аустер»
Серый металлик «Кварц»
Светло-коричневый-металлик «Лаванда»
Темный серо-зеленый металлик «Сочи»
Черно-синий металлик «Млечный Путь»
Темно-коричневый металлик «Дикая Слива»
Красный «Феерия»
Зелено-коричневый металлик «Графит»
Глубокий темно-синий «Океан»
Специальная цена
на
от 625 500 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Шевроле Нива
- Длина
- 4048 см
- Клиренс
- 220 см
- Ширина
- 1770 см
- Масса
- 1850 кг
- Высота
- 1652 см
- Объём багажника
- 320 л.
Комплектации и цены Chevrolet Niva
Модификации Шевроле Нива: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.7 5MТ (80 л.с.)
Характеристики
1.7 5MТ (80 л.с.) | |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя: | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1690 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 |
КПП: | Механическая |
Топливный бак: | 58 л |
Динамика | |
Мощность двигателя | 80 л. с при 4000 об/мин |
Крутящий момент: | 127 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 19 сек |
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
Расход топлива | |
Расход в городском цикле: | 13.2 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 8.4 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 10. 8 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | |
Передняя подвеска: | Пружинная, независимая, 2-рычажная |
Задняя подвеска: | Пружинная, зависимая, 5-штанговая |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Габариты и масса | |
Длина: | 4048 мм |
Ширина: | 1770 мм |
Высота: | 1652 мм |
Колесная база: | 2450 мм |
Клиренс: | 220 мм |
Объем багажника: | 320 л |
Снаряженная масса: | 1850 кг |
Грузоподъемность: | 450 кг |
2020 Chevrolet Niva 21236 1.
7 MT L (80 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалереяЧасто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, внедорожник Шевроле Нива 2020? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Шевроле Нива 21236 2020? | 10,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2020 Chevrolet Niva 1.7 MT L? | 140 км/ч, 0-100 км/ч: 19 сек |
Какая мощность, Chevrolet Niva 2020 SUV 1. 7 MT L (80 Hp)? | 80 л.с. |
Какой объем двигателя, 2020 Chevrolet Niva SUV 1.7 MT L (80 л.с.)? | 1.7л или 1690см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Шевроле Нива внедорожник 2020? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Шевроле Нива 21236 2020? | Полный привод (4×4) |
Как долго этот автомобиль, 2020 Chevrolet Niva 1.7 MT L? | 4056 мм |
Какой ширины автомобиль, Chevrolet Niva 2020 SUV 1.7 MT L (80 Hp)? | 1800 мм |
Какая полная масса Chevrolet Niva SUV 2020 1.7 MT L (80 Hp)? | 1860 кг |
Сколько места в багажнике, Шевроле Нива внедорожник 2020? | 320 л |
Общая информация | |
---|---|
Наименование комплектации | 1,7 т л |
Год начала производства | 2019 |
Год выпуска | 2020 |
Тип привода | Полный привод ( 4×4) |
Тип рамы | Внедорожник |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Объем двигателя, куб. см | 1690 |
Имя кадра | 21236 |
от 0 до 100 раз | 19 |
140 | |
Клиренс, мм | 200 |
Страна производитель | Россия |
Двери | 5 |
Зимняя комплектация | № |
Гарантия | 2 лет или 35 000 км. |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Наименование двигателя | ВАЗ-2123 | 9 0013
Топливо | Бензин |
Тип двигателя | Внутр. рядный, 4-цилиндровый |
С турбонаддувом | нет |
Максимальная мощность, л. с. | 80 |
Максимальная мощность | 5000 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 80 (59) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 127,4 |
Максимальный крутящий момент Об/мин, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент , Н*м (кг*м) / об/мин | 127,4 (13) / 4000 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Тип Eco | Евро- 5 |
Расход топлива | |
Город | 13,2 |
Сельская местность | 8,4 |
Комбинированный | 10,2 |
Выбросы CO2 | 9001 1 238|
Рулевое управление | |
Усилитель рулевого управления | да |
Размеры900 10 | |
Размеры рамы | |
Внешняя длина, мм | 4056 |
Внешняя ширина, мм | 1800 |
Внешняя высота, мм | 1652 |
Внутренние размеры | |
Вместимость 90 010 | 5 |
Ряды сидений | 2 |
Размеры шасси | |
Колесная база, мм | 2450 |
Радиус поворота, м | 5,7 |
Расстояние между колесами переднее | 1466 | 9001 3
Расстояние между колесами сзади | 1456 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 1410 |
Макс. вместимость | 450 |
Макс. вес | 1860 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 600 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 1200 | 9 0013
Тома | |
Емкость топливного бака, л | 58 |
Объем багажника | 320 |
Прочее | Addinfo | Светоотражатели, буксировочная проушина, чехол запасного колеса |
Характеристики подвески | |
Характеристики подвески | |
Передняя подвеска | Независимая на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | 900 11 Зависимая, подпружиненная|
Колесные диски | |
Алюминиевый диск | № |
Диск переднего колеса | 15X6 . 5J |
Диск заднего колеса | 15X6.5J |
Шины | |
Передние колеса | 205/75 R15 |
Задние колеса | 205/75 R15 |
Тормоза | |
Передний тормоз | Диски |
Задний тормоз | Барабанные тормоза |
Внешний вид | |
Фары | |
Галогенные фары | да |
Противотуманные фары | нет |
Дополнительный стоп-сигнал | да |
Боковые зеркала | |
Наружные зеркала в цвет кузова | нет |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | да |
Обогрев зеркал заднего вида | да |
Двери | 9 0013|
Дверные ручки в цвет кузова | нет |
Окна | |
Защитное стекло | нет |
Термогласс | да |
Аксессуары | |
Рейлинг 90 010 | нет |
Бамперы | неокрашенные |
Задний дворник | да |
Цвет кузова 9 0241 | |
Цвет металлик Кузов | опция |
Интерьер | |
Рулевое управление Рулевое колесо и центральная панель | |
Кожаная обмотка | нет |
Регулируемое рулевое управление | да |
Рулевое управление с наклоном | да |
Дизайн интерьера | |
Тканевая обивка | да | Кожаная обивка | № |
Комбинированная обивка салона | № |
Сиденья | |
Регулировка передних сидений | Продольная регулировка передних сидений |
2-й ряд | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 |
Поясничная опора | № |
Подъемник сиденья | № |
Подголовники для сидений | 9001 1 2|
Разделительный подлокотник спереди | нет |
Карманы для сидений | нет |
Коврики | № |
Пакет электрооборудования салона | |
Обогреватель переднего сиденья | № |
да | |
Вход без ключа | да |
Стеклоподъемник передний | да |
Стеклоподъемник задний 90 010 | № |
Электрообогреватель переднего стекла | № |
Управление фарами | да |
Дополнительное внутреннее оборудование | |
Перчаточный ящик с охлаждением | нет |
Пепельница | нет |
Штепсельная вилка | да |
Безопасность | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | да |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Безопасность детей | |
штанга изофикс | да |
Активная и пассивная безопасность | |
Глонасс | 9 0011 да|
Преднатяжитель ремня безопасности | да |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | |
ABS | да |
Автосвет | да |
Задние эхолоты | нет |
Бытовая техника | |
Микроклимат | |
Кондиционер | нет |
да | |
Аудиосистемы | |
Радио | нет |
CD-проигрыватель 9001 0 | нет |
Громкая связь | нет |
Дополнительное звуковое оборудование | Audio Prep |
Навигационное и видеооборудование | |
Задний монитор | нет |
Дополнительные удобства | |
Неослепляющее зеркало заднего вида | нет |
Зеркала в солнцезащитных козырьках | нет |
Багажный ящик | нет |
Шторка в багажнике | да |
Безопасность автомобиля | |
Иммобилайзер | да |
Охранная сигнализация | нет |
Комплект драйверов | 9001 3|
Запасное колесо | да |
1967 nova parts — Google
0062
1967 Chevy II Nova Запчасти — GM Classics
gmclassics. com › запчасти › chevrolet › 1967-nova
1967 Nova Parts · 10 БОЛТОВ С 28 ШПИЛЬКАМИ C ЗАЖИМА ОСЕЙ · 12 БОЛТОВ ОСИ · 12 БОЛТОВ НА ЗАДНЕЙ КОНЦЕ МОНОЛИСТА · 12 БОЛТОВ ЗАДНЕЙ КОНЦЕВОЙ КРЫШКИ · 12 БОЛТОВ ЗАДНЕЙ КОНЦЕВОЙ КРЫШКИ · 12 БОЛТОВ ЗАДНЕЙ КОНЦЕВОЙ КРЫШКИ · 12 БОЛТОВ ЗАДНЕЙ КОНЦЕВОЙ КОНЕЧНОСТИ …
1967 Chevrolet Chevy II Nova Parts — Classic Industries
www.classicindustries.com › магазин › chevrolet › запчасти
Classic Industries предлагает широкий выбор запчастей Chevrolet Chevy II Nova 1967 года, в том числе детали салона Chevrolet Chevy II Nova 1967 года и мягкая отделка, …
Запчасти и аксессуары для Chevrolet Chevy II 1967 года для продажи на eBay
www.ebay.com › Parts-Accessories-for-1967-Chevr…
Получите лучшие предложения на запчасти и аксессуары для 1967 Chevrolet Chevy II, когда вы покупаете самый большой онлайн-выбор на eBay.com. Бесплатная доставка многих товаров …
Запчасти и аксессуары Chevrolet для Chevrolet Chevy II 1967 года — eBay
www. ebay.com › Запчасти для автомобилей Chevrolet-for-1…
Запчасти и аксессуары Chevrolet для Chevrolet Chevy II 1967 года, когда вы покупаете самый большой онлайн-выбор на eBay.com.
Classic 1962-1967 Nova Parts
www.classicmuscle.com › c-1962-1967-22
Получите оригинальные запчасти Nova 1962-1967 годов по доступным ценам в Classic Muscles Полный онлайн-каталог классических запчастей Chevrolet!
1962-1967 Детали подвески Chevy Nova | Общая стоимость
totalcostinvolved.com › Chevy Muscle Car
TCI, ведущий производитель деталей подвески Chevy Nova 1962-1967 годов, имеет именно то, что вам нужно, чтобы построить автомобиль своей мечты именно так, как вы этого хотите.
1967 CHEVROLET CHEVY II Запчасти и аксессуары — Summit Racing
www.summitracing.com › make › chevrolet › модель
Результаты 1–25 за 2000+ · Найдите запчасти и аксессуары 1967 CHEVROLET CHEVY II и получите бесплатную доставку при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing!
All Chevrolet Nova — Все запчасти — Eckler’s Automotive Parts
www.