Габариты рено каптур российского: Купить Рено Каптюр Москва цена 2020-2021 на Renault Kaptur новый, официальный дилер

Содержание

Renault Kaptur 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Каптур в наличии

Любая деталь дизайна подчеркивает всю исключительность кроссовера Renault KAPTUR. Благодаря своей уникальности он становится объектом внимания все большего количества людей.

Идеальные формы и линии

Оптимальные формы этого кроссовера выгодно выделяют его на фоне других аналогичных моделей. Ровно треть всей поверхности кузова сделана из стекла – крыша, лобовое и боковые стекла, что не только отражается на великолепии дизайна и интерьера Renault KAPTUR, но и обеспечивает его водителю максимальную обзорность.

Динамичный образ

KAPTUR – принципиально новое стилистическое решение от создателей Renault. Линии кузова всецело отвечают образу и амбициям современных автолюбителей, сочетаясь при этом с превосходными эксплуатационными качествами: высокий клиренс в 204 мм, большие углы преодоления препятствий, что позволяет любому водителю уверенно ощущать себя за рулем этого автомобиля.

Прогрессивная оптика

Одной из ярких отличительных особенностей экстерьера Renault KAPTUR является современная оптика со светодиодными противотуманными фарами, опцией дополнительной подсветки поворотных огней, характерными формами дневного ходового света. Задние фонари также оснащены светодиодными элементами со свойственным этому автомобилю 3D-эффектом.

Приборная панель

Прогрессивная приборная панель представлена в виде 4 удобных для восприятия модулей: цифровой спидометр и тахометр, индикатор уровня топлива, дисплей бортового компьютера. Имеющийся индикатор переключения скоростей поможет с выбором оптимального пользования пониженными и повышенными передачами.

Эргономичные сиденья

Комфортные сиденья с боковой поддержкой – это первое, что следует выделить в салоне Renault KAPTUR. В некоторых версиях этого кроссовера водительское кресло оснащено раскладываемым подлокотником. Широкий диапазон регулировок дает возможность удобно устроиться за рулем автомобиля водителю любой комплекции.

Варианты исполнения

Renault KAPTUR предлагается в 4 вариациях обивки сидений и салона. Среди них два варианта с тканевой обшивкой, где присутствуют серебристые или черные 3D-вставки. Еще два исполнения – кожаный салон, а также персонализированная обшивка с яркими оранжевыми вставками, где в качестве дополнения автомобиль комплектуется ковриками с оранжевым светоотражающим обрамлением и оформлением в том же цвете элементов центральной консоли.

Персонализация Atelier Renault

В качестве целевой аудитории, на которую ориентирован кроссовер KAPTUR, фигурируют современные люди, живущие в динамичном ритме, отдающие предпочтение ярким решениям и ценящие комфорт. В связи с этим, параллельно с выпуском кроссовера с полным приводом, Renault создали специальную программу персонализации под названием Atelier Renault.

Персонализация интерьера

Сделать интерьер более ярким позволяет использование оранжевой обивки для сидений. В этом пакете также предусмотрено оформление консоли в этом же цвете и ковриков со светоотражающим обрамлением. Такая «изюминка» внутри авто в сочетании с его прогрессивным экстерьером делает KAPTUR по-настоящему особенным в толпе остальных машин.

Персонализация экстерьера

Чтобы еще в большей степени выделить свой Renault KAPTUR, производитель предлагает ряд фирменных опций в виде графических наклеек, уникальных боковых молдингов, накладок на дверь багажника и радиаторную решетку. А акцентирующим штрихом станут оранжевые 17-дюймовые диски, дополняющие образ кроссовера, который покорит не одно сердце восторженных прохожих и наблюдателей.

Двухцветная окраска

Двухцветный кузов – фирменный стиль Renault KAPTUR. Кузов, крыша, оболочка внешних зеркал – все эти элементы могут отличаться друг от друга и быть окрашены в цвет слоновой кости или черный металлик. Всего производителем предлагается 19 вариаций окраски для оформления кузова и крыши этого автомобиля.

Renault Kaptur: С шиком по грязи

– Сталин с коньяком, Сталин с ликером, – нараспев рекламирует бутылочки в форме бюста вождя народов бабуля в сувенирной лавке на горе Ахун. - Магнитики со Сталиным...

Усатый диктатор с пробкой на голове выглядит благодушным и безобидным – забавная безделушка, а не зловещий символ разбуженного тоталитаризма. Наверное, так действует на него сочинский воздух. Если закрывать глаза на джигитовки местных наездников на вороных «Приорах», да пропускать мимо ушей хамство охранников у многочисленных шлагбаумов, то Сочи из-за руля Renault Kaptur кажется вполне себе альтернативой европейской Ривьере. Пусть шутят о том, что на вложенные в Олимпиаду деньги можно было покрыть местные дороги не только асфальтом, но и слоем черной икры – после Сочи пожелать проведения международных спортивных игр хочется каждому российскому городу. Из желания не упасть в грязь лицом перед иностранцами, наверное, и в отечественной глубинке могли бы появиться нормальные дороги.

В случае с Сочи «импортозамещение» почти удалось. Новый Kaptur тоже создан будто в рамках этой концепции: идея появления автомобиля в модельном ряду Renault в России принадлежит российским специалистам. Но его дизайн (а также оптика и двери) позаимствован у другого «Каптюра» – Captur, чья французская порода чиста, как море у берегов Антиба. Ясноглазый Kaptur с его контрастной крышей и декоративными вставками на бортах похож на нахального Гавроша в лихо сдвинутой назад кепке и элегантно повязанном, пусть и с чужого плеча, шарфике. Кроссовер выглядит пришельцем из иной, более беззаботной жизни, несет за собой флер чисто французской легкости бытия и joie de vivre, излучает в окружающее пространство красоту, равенство, запах бри и хруст багета. Изящный, немного игрушечный облик автомобиля кажется чужим в российской действительности и поначалу порождает жалость к «Каптюру»: куда ж тебя занесло, французик, ведь сейчас собьешь ноги в модных туфлях о буераки, замерзнешь в своем фильдеперсовом пальтишке, да повернешь обратно…

Но поскреби ногтем француза «Каптюра» и найдешь не только русского, но и румына. В отличие от истинно французского Captur, который создан на общей платформе с малолитражкой Clio, в основе российского Kaptur – появившийся на свет в румынской Dacia кроссовер Duster. Автомобиль абсолютно равнодушный к состоянию дорог, но вынуждающий идти на тяжелые компромиссы с чувством прекрасного и стремлением к удобству. Так вот, Kaptur – для тех, кто в восторге от внедорожных возможностей «Дастера», но ждет его радикальных обновлений в надежде увидеть салон, меньше похожий на интерьеры первых корейских малолитражек, и экстерьер, рядом с которым органично смотрятся не только усатые мужчины в камуфляже.

Целевые аудитории Kaptur и Duster настолько разные, насколько отличаются эти два кроссовера внешне: догадаться об их родстве можно, только сравнив габариты, отличающиеся в считанные миллиметры, да заглянув под днище, где на высоте более 20 см над землей висят знакомые рычаги, пружины и муфта подключения задней оси. Правда, подрамник и подвеску «Дастера» для Kaptur усилили и перенастроили – не только для лучшей управляемости, но и из-за более массивных 17-дюймовых колес, которые предлагаются для нового кроссовера.

Так получилось, что за руль Kaptur с двигателем 1,6 л и «механикой» я попал сразу после тест-драйва люксового автомобиля. И если салон с жестким пластиком, но мягкими обводами передней панели и стильной «бабочкой» приборки не вызвал вопросов своей бюджетностью и «сел» на меня сразу, как любимые кроссовки, то силовой агрегат поначалу казался излишне трескучим и пугающе слабосильным. Все подъемы, которыми изобилует Сочи, – только на первой передаче, разгон до сотни – более 12 секунд. Но если свыкнуться с возможностями мотора и перейти на «европейский» неагрессивный стиль движения с плавными стартами и образцовым соблюдением скоростных ограничений, перемещение по городу становится вполне беззаботным. А на трассе, где на 100 км/ч и пятой (последней) передаче коленвал вращается на 3000 оборотах в минуту, в салоне отчетливее слышен посвист ветра в больших зеркалах, чем звук двигателя: с шумоизоляцией у «Каптюра» все в порядке.

В окрестностях Сочи немало туго закрученных серпантинов, и на них кажется, что смысл существования переднеприводного «Каптюра» с мотором 1,6 и МКПП – только в том, чтобы с них спускаться. На передний план выходят управляемость и мощность тормозов, а с этим у Kaptur все в порядке. У руля осталась пролетарская «дастеровская» тяжесть, но он дает полное представление о положении колес, следует за ним кроссовер плавно, но точно. Удивительно, насколько цельно и собранно ощущается «стоящий на цыпочках» автомобиль с 205-миллиметровым клиренсом в крутых поворотах – «Каптюр» почти не кренится и дарит редкое чувство единства собственного тела с механическим. Уверенности в возможностях автомобиля добавляют тормоза, позволяющие коротким движением ступни мощно осадить Kaptur с высоких скоростей. Можно только посочувствовать жителям равнин с прямыми дорогами, которым в базовом «Каптюре» остается разве что непрерывно помешивать рычагом «механики» жидкую тягу мотора, – и посоветовать им доплатить за версию с двигателем 1,6 л и вариатором, которая появится в сентябре и может стать идеальным двухпедальным спутником горожанина со спокойным темпераментом.

С серпантинами Kaptur расправился вполне по-французски – теперь пора скормить ему порцию традиционных русских дорог, которые приводят в трепет иностранцев и помещают Россию где-то рядом с Нигерией и Сьерра-Леоне. «Мы на дороге», – уверяет меня карта навигатора на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса, тогда как глаза видят перед покатым лбом кроссовера что-то вроде засохшего селевого потока с огромными валунами и такими расщелинами, что в них, кажется, можно провалиться по крышу. Но у моего «Каптюра» теперь уже 2 литра под капотом, 4-ступенчатый «автомат» и полный привод, и, коротко побуксовывая, автомобиль упрямо ползет вперед с упрямством… «Дастера». По проходимости «Каптюр» уступит брутальному «альтер эго» лишь пару формальных градусов в углах съезда/въезда, а расплачиваться за улучшенную управляемость придется чуть более ощутимыми подрагиваниями кузова на неровностях.

Но феноменальная энергоемкость подвески Renault Duster передалась новинке на все сто: можно гнать по разбитой грунтовке под 80 км/ч, на полном входу влетать в ямы и не притормаживать перед лежачими полицейскими без последствий для автомобиля и позвоночника. На одном склоне размытый грунт образовал что-то вроде гигантских ступеней с округлыми краями, удержать Kaptur тормозами не удалось, и он полетел мордой вниз, весело подпрыгивая со все возрастающей амплитудой и отрывом всех колес, на которые приземлялся по-кошачьи мягко – много ли автомобилей способны на подобный аттракцион?

На асфальте «автоматический» Kaptur резковат в движениях, старой коробке не хватает передач и плавности переключений.

Особенно это заметно на разгоне со средних скоростей в режиме кик-даун: после выжима «кнопки» под педалью газа кроссовер резко притормаживает, словно по ошибке воткнув первую передачу, и спустя паузу начинает долгий набор скорости. Но 2-литровый двигатель можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой» – в ассортименте силовых агрегатов и трансмиссий каждый найдет вариант по душе.

После пары сотен километров на «Каптюре» под поясницу захотелось подложить подушку –широкой спинке сиденья не хватает поясничного подпора, под солнечными лучами то и дело слепнул экран мультимедийной системы. Но у кроссовера всегда найдутся приятные мелочи, которые можно противопоставить мелочам досадным. Не хватает поясничной поддержки? Зато хороша поддержка боковая. Нет подлокотника на заднем сиденье? Зато там просторно, а собственным подлокотником можно снабдить водительское сиденье. А дизайнерские приборы с желтыми рисками и удобнейшим цифровым спидометром вообще уникальны для класса. Создававшие Renault Kaptur люди, возможно, имели ограниченный бюджет, но богатый опыт и фантазию.

А главное – уверенность в том, что людям в России нужен не только полноприводный, но и красивый автомобиль. И хочется верить, что владелец «Каптюра» не повезет из Сочи магнит с тираном в гимнастерке, а выберет симпатичный медальон с видами города – как и Kaptur, он российским мастерам удался.

Почему женщины выбирают Renault Kaptur

Адаптация для России. 

Для покупателей доступна версия Renault Kaptur с полным приводом, что для наших дорог и климата немаловажная вещь. Автомобиль уверенно едет как по заснеженной дороге, так и по грунтовке. На нем хорошо ездить загород или к родственникам в деревню. В этом случае модель оснащается интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет выбирать три варианта управления:

  • Передний привод (2WD[i]). Полный привод отключен, автомобиль меньше тратить топлива. Данный вариант используется в условиях повседневной эксплуатации машины в городе или на трассе.
  • Режим 4WD Lock[ii]. Включена задняя и передняя ось, усилия распределено в пропорции 50/50. В этом случае за рулем машины можно заехать осенью на крутую горку по грунтовой дороге или зимой выбраться из снега.
  • режим AUTO[iii]. Система самостоятельно распределяет крутящийся момент между осями, учитывая скорость и состояние дорожного покрытия.

Энергоемкая подвеска. Ходовая система Renault Kaptur демонстрирует хорошие показатели при езде по нашим дорогам. В салоне комфортно не только при движении по дороге с небольшими неровностями, но и при переезде лежащих полицейский, ям и неровностей на асфальте.

Обогрев лобового стекла и передних сидений – полезные функции не только для женщин-водителей, а для любого, кто собрался ездить на машине круглый год.

Renault Kaptur – из первых уст девушек - владельцев авто

А что говорят сами женщины, которые ездят на Renault Kaptur. Почему они выбрали эту модель и как себя чувствуют за рулем кроссовера? В первую очередь стоит отметить высокие рейтинги, которые получил кроссовер на отечественных сайтах по отзывам владельцев:

  • Портал Drom. ru[iv] оценивает модель в 8,3 балла;
  • На интернет - сервисе Auto.mail.ru[v] - 4,2 балла;

Ксения пишет, что купила свой Kaptur в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4х4 АТ4. В машине она ценит высокую посадку, вместительный салон, обогрев сидений и лобового окна. Плюс к этому радуют такие мелочи складывание боковых зеркал с кнопки, вместительный бардачок и хорошая штатная музыка.

Для Ольги Renault Kaptur – первая машина. Своими впечатлениями она делится на отечественном портале Wroom.ru[vi]. В автомобиль влюбилась в первую очередь из-за внешности, до сих пор нравится приятный зеленый металлик и литые диски. За рулем кроссовера уверено чувствует себя и в городском потоке и на трассе – ничего не трясет, не стучит. Сразу освоила дистанционный запуск, теперь Ольга, выходя из дома, садится в теплую прогретую машину. Мультимедиа сразу увидела смартфон и подключилась, проигрываю любимые треки в дороге.

[i] 2 ВД
[ii] 4 ВД Лок
[iii] Авто
[iv] Дром. ру
[v] Авто.майл.ру
[vi] Вром.ру
[i] Медиа Нав

Сравнение особенностей кроссоверов Renault Kaptur или Hyundai Creta

Компактные кроссоверы занимают сегодня существенную долю российского рынка новых автомобилей. И в данной категории сформировались свои лидеры, которым время от времени бросают вызов либо обновленные версии уже известных покупателям моделей, либо совершенно новые машины.

Но есть и те, кто стабильно демонстрирует отличные результаты продаж, но, тем не менее, пока не занимает первые строчки в статистике. В числе достойных внимания SUV, имеющих все предпосылки занять первое место в этой «гонке вседорожников», — современный, экстравагантный и проходимый Renault Kaptur.

В данной статье мы рассмотрим, чем сможет порадовать своего владельца французский автомобиль. Для этого проведем всестороннее сравнение особенностей двух популярных моделей — Renault Kaptur или Hyundai Creta. Сопоставление с корейской машиной не случайно, ведь она является самым продаваемым компакт-SUV.

Сравнение габаритов Renault Kaptur и Hyundai Creta

При сравнении габаритов Renault Kaptur и Hyundai Creta особых различий не наблюдается, ведь обе модели относятся к одному классу. Но, разумеется, различия есть. Например, длина и ширина французского кроссовера больше, чем у оппонента, а благодаря более длинной колесной базе «вседорожник» от Renault отличается лучшей плавностью хода. По параметру высоты он, наоборот, уступает сопернику — правда, всего лишь на 17 мм.

Сравнение ходовых качеств

Очевидно, что главная функция автомобиля — это перевозка людей и их багажа из пункта «А» в пункт «Б». Поэтому при выборе машины одним из приоритетных параметров, по которому стоит ее оценивать, является то, как она едет.

И здесь результаты сравнения ходовых качеств оказываются значительно лучше у французского компакт-SUV. Подвеска «Каптюра» обладает великолепной энергоемкостью, до которой достаточно жесткой «Крете» пока далеко.

Выверенные настройки рулевого управления и шасси позволяют кроссоверу «Рено» быть стабильным при быстром движении на трассе и совершении маневров. В то время как корейский автомобиль нуждается в тщательной корректировке курса со стороны водителя.

В числе преимуществ «Каптюра» также следует упомянуть лучшую подготовленность к езде по отечественным дорогам и местам, где таковые отсутствуют. В его арсенале солидный клиренс в 204 мм, металлическая защита двигателя, плоское дно и внушительные ходы подвески.

У «Хендэ» дорожный просвет чуть меньше – 190 мм. И это хороший показатель для городского SUV, но, когда речь заходит о движении вне асфальта, такие нюансы, как пластиковый топливный бак, уязвимые тормозные шланги и выхлопная система, могут сыграть злую шутку.

Как себя ведет автомобиль в холодное время года?

Если для вас одним из приоритетных аспектов является то, как себя ведет автомобиль в холодное время года, стоит присмотреться к кроссоверу от концерна «Рено». Машина отличается безупречной работой отопительных систем, включая подогрев заднего и лобового стекол.

А начиная со второй комплектации для французского SUV становится доступна функция дистанционного пуска мотора, что дарит возможность заблаговременно прогреть салон зимой. Отметим, что для «Креты» такой опции нет даже в списке дополнительного оборудования.

Чем еще отличаются автомобили?

Всегда приятно, когда машина, которую вы выбрали, отвечает современным представлениям о комфорте, но при этом еще и предлагается за разумные деньги. При рассмотрении базовых комплектаций кроссоверов становится понятно, что «Каптюр» готов обеспечить своему владельцу больше удобств при практически одинаковой стартовой стоимости.

Главным отличием компакт-кроссовера «Рено» в младшем исполнении Life от аналогичной версии Start у «Креты» будут такие элементарные и необходимые функции, как кондиционер, дополнительный отсек-органайзер под полом багажника и крючки для закрепления груза, ДУ центральным замком в ключ-карте.

Чем еще отличаются автомобили? Подходом к стилю — элегантный и выделяющийся на фоне однообразных одноклассников дизайн «Каптюра» заслуживает всяческих похвал. А что особенно приятно, даже в базовой версии кроссовер комплектуется светодиодными ДХО и габаритными фонарями, а также стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в отличие от неказистых штамповок «корейца».

Технические характеристики Renault Kaptur 2020

Продажи обновленного кроссовера Рено Каптур стартовали в России летом 2020 года. Рестайлинг мало что поменял в дизайне и комплектации модели, зато привел к довольно серьезным перестановкам в технике. Главная новация – включение в моторную гамму турбоагрегата 1.3 TCe (заводской код H5Ht), известного по Рено Аркана. Двигатель имеет отдачу 150 л.с. и 250 Нм, а компанию ему составляет вариатор. Новый мотор заместил прежний 2.0-литровый «атмосферник», который на дореформенной машине сочетался с механической или автоматической коробкой. При этом старый силовой агрегат работал только в полноприводной конфигурации, тогда как новый турбомотор предоставляет возможность выбора типа привода.

Двигатель 1.3 TCe 150 л.с.

Базовый 1.6-литровый двигатель h5M (114 л.с., 156 Нм) сохранил свое место в линейке. Он, как и раньше, агрегатируется с «механикой» и вариатором. Привод у таких версий исключительно передний.

Мотор 1.6 литра 114 л.с.

Размеры кузова и багажник

Никаких изменений в габаритах и компоновке салона в ходе модернизации не произошло. Новый Рено Каптур 2020 модельного года подобно предшественнику имеет длину 4333 мм, ширину – 1813 мм, высоту – 1613 мм. Колесная база равна 2573 мм, а дорожный просвет составляет внушительные 205 мм. Емкость багажника кроссовера осталась прежней – независимо от исполнения она варьируется от 387 до 1200 литров.

Динамические характеристики

Неспособность обеспечить должную прыткость при разгоне стала одной из основных причин замены 2.0-литрового «атмосферника» F4R на турбированный агрегат 1.3 TCe. Новый мотор и вправду добавил Каптуру резвости, но не так чтобы совсем много. Например, дорестайлинговая версия с 6-ступенчатой МКПП набирала 100 км/ч за 10.5 секунд, тогда как новой турбо-модификации с вариатором на аналогичный спурт требуется немногим меньше времени – 10.4 секунды. Правда, при переднеприводной компоновке на разгон затрачивается уже меньше времени – 10. 1 секунды. Выигрыш становится более существенным, если сравнивать со старым Каптуром 2.0, укомплектованным архаичным 4-ступенчатым «автоматом» – та версия ускорялась до «сотни» за 11.2 секунды.

Расход топлива

Связка мотора 1.3 TCe и вариатора более экономична, чем прежние комбинации на базе безнаддувного двигателя 2.0 литра. Для нее заявлен средний расход топлива 7.1 и 7.4 литра на 100 км (передний и полный привод соответственно). Базовый «атмосферник» 1.6 потребляет примерно столько же горючего 7.1-7.2 литра.

Полные технические характеристики Рено Каптур 2020

Параметр Рено Каптур 1.6 114 л.с. Рено Каптур 1.3Т 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя h5M H5Ht
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1332
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78.0х83.6 72.2х81.4
Степень сжатия 10.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 150 (5250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 250 (1700)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая полузависимая независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля 3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9. 2 9.3 8.9 9.4
Загородный цикл, л/100 км 6.0 6.2 6.1 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.1 7.1 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1570
Объем багажника (мин/макс), л 387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1269/1282 1291/1314 1353/1372 1414/1435
Полная, кг 1730 1762 1820 1883
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1200
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 670 680 710 740
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 170 188 188
Время разгона до 100 км/ч, с 12. 3 12.9 10.1 10.4

Габариты и размеры кузова российского Рено Каптур: фото, видео


Также конструктивные особенности и непосредственно высота клиренса обеспечивают комфортные условия для посадки в авто.

Renault Captur 2017: не путать с Kaptur! Тест, обзор Рено Каптур


Внешние данные подчёркивает выразительность интересная форма дневных ходовых огней, оснащение передней и задней части фонарями со светодиодами для противотуманного освещения, указания поворотаобразующими уникальную световую подсветку с 3D-эффектом. Ниже на рисунке приведены размеры российского Каптур:

Главная Форум > Renault Kaptur Клуб > Техническая часть Рено Каптур > Интерьер, экстерьер, внешний…

На следующем рисунке в отличие от предыдущего есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:

Размеры, масса, объемы, клиренс Kaptur Длина — мм. Причем два из них — бензиновые объемом 0,9 и 1,2 тыс. Во всех модификациях Renault Кaptur используется два вида агрегатов на бензине:

Фото Рено Каптур 2017

Однако благодаря регулировке заднего дивана, цифру можно увеличить еще почти на литров. Для европейской версии Renault Captur предлагается три двигателя: Все они обладают малым рабочим объемом и турбонаддувом, что позволило достичь неплохой экономичности.

Бензиновые моторы имеют объем 0. Разгон до сотни составляет В европейском варианте предусмотрены три варианта: У моделей для российского рынка СПб и других городов , пока только два вида бензиновых двигателей: Эту версию отличает полноприводная система, интенсивный разгон уже с малых оборотов.

Для всех видов движка предусмотрен режим Eco Mode, который позволяет добиться наиболее экономного расхода топлива за счет того, что оптимизирует его подачу в зависимости от скорости движения, манеры езды.

Навигация по записям

Выбирая, какой кроссовер приобрести, любой автолюбитель обращает внимание на трансмиссию, и здесь предусмотрено четыре разных вида: Особенность Каптур и в том, что стильный дизайн прекрасно сочетается с надёжной, мощной подвеской, позволяющей комфортно передвигаться по разным дорогам грунтовым, асфальтированным, по пересеченной местности.

В общем идеальная машина для продвинутых городских жителей.

Фотографии новинки смотрим далее. Собственно зачем изобретать велосипед, когда есть готовое решение. Но не будем забывать, что колесная база, ширина и высота машин разная. В итоге интерьер, все равно пришлось подгонять под другие габариты.

2016 Renault Kaptur Тест-Драйв / Рено Каптур 2016 Обзор. Игорь Бурцев review

Вполне реально разместить в выделенном пространстве длинные предметы мебели, запчастей, комплектующих для квартирного ремонта. Багажник Renault Kaptur Важно иметь в виду! Новичкам в автоделе несложно будет разобраться с техникой раскладывания багажника.

Потребуется выполнить несколько несложных манипуляций с креплениями задних сидений и все. Если трудно оценить достоинства багажника только по объему, тогда обратите внимание на его параметры по следующим позициям: Ширина короба составляет мм Длина багажного отделения оценивается в двух позициях.

Во-первых, в стандартном положении короб составляет мм. Во-вторых, если откинуть задние сидения, то получится цифра в мм. Специальные датчики включают фары, если вокруг потемнело, стеклоочистители сами начинают работать при появлении осадков. При этом чем сильней идет дождь или снег, тем быстрей работает стеклоочиститель. Современная система круиз-контроля позволяет задавать скорость в долгих поездках, или ограничивать ее во время езды в городской черте.

Кроме того, что сама система очень полезна и удобна, ее эксплуатация также крайне проста: Благодаря климат-контролю, в салоне новенького Рено Кaptur всегда будет наиболее комфортная температура. Также система помогает избежать надоедливого запотевания окон.

Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается размера дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. В качестве итогов обзора Российский Рено Коптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации.

Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок. Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость.

Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.

Рено каптур (renault kaptur) технические характеристики | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 20.11.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Рено каптур (renault kaptur) технические характеристики отключены  ·   На чтение: 3 мин


Renault Kaptur: реальная толщина краски (лкп) кузова


Впервые планируете сесть за руль? Ниже на рисунке приведены размеры российского Каптур:

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Renault Kaptur.

Таким просветом могут похвастаться куда более дорогие модели, как, например, VW Tiguan.

Также выведен индикатор переключения передач, который показывает рекомендуемую повышенную или пониженную скорость.

Технические характеристики

Расход топлива при движении в городском режиме составляет от 8,6 до 11,7 л на км. При езде по трассе авто расходует от 6 до 7,3 л.

Емкость топливного бака — 52 л. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Так, 5-ступенчатая КПП идет в комплекте с двигателем на 1,6 литров и передним приводом.

Технические характеристики и габариты

Коробка передач на шесть ступеней комплектуется двухлитровым агрегатом и устанавливается на полноприводные автомобили; автоматическая, с дополнительным контуром, позволяющим поддерживать оптимальную температуру коробки передач. КПП автомат является опционным предложением для Рено Каптюр с полным приводом.

Кстати, эта коробка передач адаптирована под езду по бездорожью; CVT X-Tronic, которая разработана именно для данной модели автомобиля. Новинка позволяет гарантировать плавную езду и минимальный расход топлива. Кроме того, уникальные настройки позволяют данной трансмиссии менять передаточное отношение бесступенчатым образом или имитировать переключение. Еще одним преимуществом авто является полное отсутствие бедных комплектаций.

Так, базовая комплектация уже включает в себя мультимедийную систему, оборудованную сенсорным экраном, всевозможные электроприводы зеркал и стекол, системы безопасности, а также кнопку запуска двигателя, которой, как правило, могут похвастаться лишь максимальные комплектации авто.

Более богатые версии Renault Captur позволяют установить 17 легкосплавные диски , датчик дождя и света и многие другие опции, присущие премиальным автомобилям. Более того, во всех версиях присутствует электронная блокировка дифференциала передней оси, которая не позволит машине забуксовать не бездорожье. Окончательный вердикт Рено Каптур вышел весьма неплохим городским кроссовером, обладающим богатыми комплектациями и неплохими характеристиками.

Навигация по записям

В качестве итогов обзора Компактные по европейским меркам французы Рено Каптур начали заполнять нишу городских кроссоверов еще в году, тогда как российский собрат этого автомобиля начал сходить с московского конвейера завода лишь в середине го. Причем буквально ни у кого из российских покупателей, а их к июлю того же года было уже в пределах 1,5 тыс.

Тест Renault Captur 1.5 dCi (Рено Каптур тест драйв)

Потому что габариты кузова Рено Каптур — россиянина почти приближены к габаритам Дастера, отнюдь не компактного по всем параметрам кроссовера. Но об этом в обзоре поговорим позже.

Сначала несколько слов о моделях российского Renault Kaptur. Характеристики Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный.

Имеет пятидверный, пятиместный салон. А при необходимости транспортировки грузов можете рассчитывать на вместительный багажник, которые используется в двух позициях: Стандартный багажник, объем которого определяется в литров. В нем спокойно поместиться запасное колесо, инструменты, габаритный груз в виде чемоданов, стройматериалов, элементов мебели.

Расширенный багажник за счет салона, когда откидываются задние сиденья.

В итоге в эксплуатацию получаете объем ниши в литров. Вполне реально разместить в выделенном пространстве длинные предметы мебели, запчастей, комплектующих для квартирного ремонта. Багажник Renault Kaptur Важно иметь в виду!

Новичкам в автоделе несложно будет разобраться с техникой раскладывания багажника. Представленный для России в Рено Каптур адаптирован по характеристикам и цене, поэтому он доступен российским любителям французского бренда и по стоимости, и по возможности эксплуатации на автодорогах страны. Внешне от европейского варианта Kaptur разработанная для российского рынка версия отличается немного: Описывая у Рено Каптур технические характеристики, следует начать с двигателя.

В европейском варианте предусмотрены три варианта: У моделей для российского рынка СПб и других городов , пока только два вида бензиновых двигателей: Эту версию отличает полноприводная система, интенсивный разгон уже с малых оборотов.

Renault Captur vs Kaptur Сравнение характеристик, дизайна, интерьера

Итак, внедорожник-кроссовер Renault Captur вот-вот появится в Индии. Те из вас, кто прошел наш новый обзор тест-драйва Renault Captur 2017 года, знают, что новый внедорожник - это хорошо продуманная модель, которая выглядит готовой побороться с подобными Hyundai Creta. Специально для Индии Captur - единственная модель с правым рулем, построенная на платформе BO. Но подождите, здесь есть одна загвоздка. Captur для нас очень похож на Kaptur для России, а не на Captur для Европы.Смущенный? Мы не удивлены. Вот наше сравнение Renault Captur и Kaptur, чтобы развеять все ваши сомнения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с нашим подробным обзором тест-драйва Renault Captur

Еще раз, мы хотели бы отметить, что Captur индийской спецификации близок к Kaptur российской спецификации. Однако в нашем сравнительном посте мы будем сравнивать все три версии, чтобы убедиться, что есть ясность в сравнении трех моделей друг с другом.

См. Также - Renault Captur vs Hyundai Creta | Renault Captur против Mahindra XUV500 | Renault Captur vs Duster

Renault Captur vs KapturКроме того, в то время как модель для Европы основана на платформе Clio, новый внедорожник для Индии делит платформу с Duster, который продается здесь. Даже модель, предназначенная для России, использует платформу Duster M0.

Europe-spec Captur Russia-spec Kaptur India-spec Captur
Двигатели 0,9-литровый бензин; 1,2-литровый бензиновый; 1,5-литровый дизель 1,6-литровый бензиновый; 2,0-литровый бензиновый 1.5-литровый бензиновый; 1,5-литровый дизель
Максимальная мощность 90 л.с. / 140 Нм; 120 л.с. / 205 Нм; 90PS / 220 Нм 90PS / 140Nm; 120 л.с. / 205 Нм 106 л.с. / 142 Нм; 110 л.с. / 240 Нм
Коробка передач 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор 5 -скоростной мануал; 6-ступенчатая МКПП
4WD Опция Опция Нет

Европа : Captur европейского образца получает пару современных бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые обладают высокими характеристиками и топливной экономичностью. Также предлагается тот же 1,5-литровый дизельный двигатель K9K, который также доступен в Индии. Для автомобиля Euro-spec он доступен в двух вариантах мощности. Этот Captur предлагает три варианта трансмиссии - 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Доступны как полноприводные, так и полноприводные варианты.

Россия : внедорожник Kaptur для российского автомобильного рынка получает два варианта двигателя, оба из которых используют неэтилированный бензин. Эти двигатели вытесняют 1,6 и 2 л.0-литровый соответственно. В продаже есть как полноприводные, так и полноприводные варианты. Есть четыре варианта коробки передач - 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая и вариатор.

Индия : Специально для Индии Captur получает одну бензиновую и одну дизельную мельницы. Предлагаемый бензиновый двигатель - это тот же 1,5-литровый двигатель h5K, который установлен на Duster. На данный момент новый внедорожник Renault получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, а вариатор на данный момент отсутствует. Предлагаемый дизельный двигатель также поступает от Дастера. Это тот же всемирно известный 1.5 моторов K9K в настроенном состоянии мощностью 110 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако есть хорошие шансы, что автоматическая коробка передач запустится когда-нибудь позже.

Renault Captur vs Kaptur Габаритные размеры
Captur Спецификация для России Kaptur India-spec Captur
Общая длина 4,122 мм мм 4333 мм
Общая ширина 1778 мм 1813 мм 1813 мм
Ovrerall Высота 1566 мм 1613 мм 1613 мм
Колесная база 2606 мм 2674 мм 2674 мм
Дорожный просвет 170 мм 205 мм 210 мм
Объем багажного отделения 377 литров 385 литров 392 литра

Как видно из сравнительной таблицы выше, модели для Индии и России являются значительно больше, чем модель для Европы. Это потому, что европейский автомобиль делит платформу с хэтчбеком Clio. С другой стороны, две другие версии этого кроссовера-внедорожника разделяют платформу с Duster. Из трех моделей индийская версия также имеет самый большой багажник и самый высокий дорожный просвет.

Renault Captur vs Kaptur Design

Что ж, на первый взгляд все трое выглядят почти одинаково. Однако при более внимательном рассмотрении можно увидеть несколько отличий. Во-первых, основная разница заключается в больших размерах, которыми обладают российский Kaptur и индийский Captur.Кроме того, у европейского автомобиля немного другой набор фар. Вместе с тем, задняя четверть стекла на европейской модели отличается. Благодаря увеличенным размерам, в частности, за счет увеличения длины и ширины, российская и индийская модели получают увеличенное заднее стекло. Помимо этого, есть несколько других мелких отличий, таких как разные схемы окраски и дизайн легкосплавных дисков. Мы считаем, что из этих трех модель лучше всего выглядит из-за ее больших размеров и агрессивной позиции из-за большого дорожного просвета.

Renault Captur vs Kaptur Interior

В интерьере отличий еще меньше. У внедорожника Kaptur российской спецификации немного другое рулевое колесо. Кроме того, он получает информационно-развлекательную систему MEDIA NAV. Европейская модель получит информационно-развлекательный блок R-Link. Модель для Индии также получает MEDIA NAV. К сожалению, система еще не обновлена ​​до Android Auto и Apple CarPlay. Индийская модель получает черно-белую кожаную обивку вместо полностью черной, как у европейской модели.Кроме того, при 392 литрах объем багажного отделения индийской версии является самым высоким из трех. Тем не менее, модель Euro, кажется, имеет более богатый пластик и немного более премиальный вид.

Итак, что вы думаете о нашем сравнении Renault Captur и Kaptur? Есть ли еще какой-либо параметр, по которому вы хотите, чтобы мы сравнили три модели? Поделитесь с нами своими взглядами, записав их в разделе комментариев ниже. Кроме того, следите за новостями на CarBlogIndia о новом кроссовере-внедорожнике Renault Captur 2017 года.

Представлен Renault Kaptur: более длинный и широкий Captur только для России

Renault Kaptur был представлен в России в одночасье, и он значительно длиннее и шире, чем Captur с буквой C, который продается в остальном мире.

Согласно рулетке Renault, новый Kaptur имеет длину 4333 мм, ширину 1813 мм, высоту 1613 мм и колесную базу 2674 мм.

Это означает, что он на 211 мм длиннее, на 35 мм шире, на 46 мм выше и использует колесную базу на 68 мм длиннее, чем Captur, который имеет длину 4122 мм, ширину 1778 мм, высоту 1567 мм и имеет колесную базу 2606 мм.

Большая часть увеличения высоты может быть отнесена на счет улучшенного дорожного просвета Kaptur, который теперь составляет 204 мм по сравнению со 163 мм. Все это, наряду с усиленной подвеской и системой полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, было разработано для работы на неровных дорогах, которые обычны за пределами крупных городов России.

Внешне Kaptur отличается удлиненными задними дверями и удлиненной версией третьего бокового окна. Спереди есть более широкая решетка радиатора и более широкий капот с дополнительными выступами.Нижняя панель также имеет С-образные светодиодные фары дальнего света, по крайней мере, на моделях высокого класса.

Задние фонари украшены новой графикой с концентрическими С-образными светодиодными трубками. При вертикальном положении задних сидений объем багажного отделения (387 литров) на Captur больше на 10 литров. Сложите заднюю скамью, и грузоподъемность увеличится до 1200 литров.

Приборная панель Captur, похоже, в основном осталась неизменной, с 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательная система, доступная на лучших вариантах Kaptur.Другие отличительные особенности в спецификации включают дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.

Производство начнется в середине года на заводе Renault в Москве. Производство будет нацелено на страны-члены Содружества Независимых Государств, в которые входят многие страны бывшего СССР, включая Россию, Армению, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан и Узбекистан.

Renault Kaptur против Renault Captur - Comparo

В прошлом месяце Renault представила Renault Kaptur в России.Вот как российский и связанный с Индией Renault Kaptur сравнивается с европейским Renault Captur.

Внешний вид

Renault Kaptur оснащен С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями спереди и светодиодными задними фарами.

Здесь оба кроссовера мало чем отличаются, но все же заметно отличаются. Хотя в Renault Kaptur дизайн по сути перенесен в более современный стиль, он действительно отличается от Renault Captur своими большими размерами.Renault Captur имеет длину 4,122 мм, ширину 1778 мм (без зеркал заднего вида) и высоту 1566 мм, а также колесную базу длиной 2606 мм. Renault Kaptur имеет длину 4333 мм, ширину 1813 мм (без учета наружных зеркал) и высоту 1613 мм, а также колесную базу 2674 мм.

Kaptur отличается также решеткой с сотовой сеткой, измененным передним бампером с С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, увеличенным стеклом и светодиодными задними фонарями. Кроме того, Kaptur более способен к бездорожью с дорожным просветом 204 мм; У Captur клиренс 170 мм.Тем не менее, Kaptur больше ориентирован на пассажирское пространство, поскольку, несмотря на то, что он заметно длиннее, шире и выше, его объем багажника составляет 387 литров и может быть увеличен до 1200 литров, сложив задние сиденья. Объем багажника гораздо меньшего Captur составляет 377 литров, и его можно увеличить до 1235 литров - даже больше, чем у Kaptur - путем складывания задних сидений.

Интерьер

Renault Kaptur оснащен информационно-развлекательной системой MEDIA NAV, а Renault Kaptur оснащен высококлассной информационно-развлекательной системой R-Link.

Интерьер Renault Kaptur и Renault Captur более-менее одинаков. Однако Renault Kaptur имеет немного другое рулевое колесо и информационно-развлекательную систему MEDIA NAV вместо информационно-развлекательной системы R-Link от Renault Captur.

Рынки

Renault Captur в первую очередь ориентирован на европейские страны, особенно на развитые. Он продается и на некоторых рынках за пределами Европы, например, в Китае, где даже небольшая доля рынка будет означать большие объемы, но не на многих развивающихся рынках.Renault Kaptur, предлагающий гораздо больше места и больше похожий на внедорожник с ожидаемой аналогичной ценой, будет ориентирован в основном на Россию, Бразилию, Индию и другие развивающиеся рынки.

Renault Arkana по российским ценам предполагает, что он будет Hector, Harrier Rival, если будет запущен в Индии

  • Arkana - кроссовер с дорожным просветом, как у внедорожника, и линией крыши в стиле купе. Похоже на мини БМВ Х4.

  • Россия станет первым рынком, который получит Arkana, за ней следует Корея.

  • Он основан на переработанной версии платформы Duster B0.

  • Он больше, чем Дастер и Каптур; длиннее и шире, чем у Jeep Compass.

  • Делит бензиновый двигатель с Duster второго поколения.

  • Может составить конкуренцию Tata Harrier и MG Hector, если будет запущен в Индии.

Компания Renault представила кроссовер Arkana в производственном облике для российского рынка, продажи которого намечены на конец 2019 года.Arkana основан на пересмотренной версии платформы B0, которая лежит в основе внедорожников, таких как Renault Duster и Captur в Индии. Однако он больше, чем оба этих внедорожника. Вот сравнение размеров Arkana и некоторых компактных и средних внедорожников, доступных в Индии.

Хотя Arkana не такой большой, как Harrier или Hector, он все же длиннее и шире, чем Jeep Compass. Он не слишком высокий из-за его необычного кузова, в котором крыша резко спускается вниз, достигая задней части, как в купе.Как и у BMW X4, багажник Arkana очень немного выступает вперед.

Поскольку Arkana базируется на платформе Duster, он имеет высокий дорожный просвет 208 мм для переднеприводной версии. При диаметре 205 мм полноприводная Arkana едет на такой же высоте, как и индийский Duster. Таким образом, он обладает высокими размерами и дорожным просветом - ключевыми характеристиками внедорожников на индийском рынке.

Если говорить о внешнем дизайне, то помимо купеобразной задней части Arkana привлекают внимание передние ДХО, которые выходят из фар и опускаются вниз, как в последних моделях Renault, таких как Clio и Koleos, продаваемых за рубежом.Renault удалось перенести большую часть внешних элементов шоу-кара Arkana с 2018 года в серийную модель.

Внутри Arkana, предназначенная для России, имеет полностью черный салон и простой дизайн приборной панели, аналогичный таковому у Duster второго поколения (хотя он также может быть выполнен в бежево-черной цветовой гамме). еще предстоит прибыть в Индию. Он оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном (размером больше, чем у Duster) в России с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Другие ключевые особенности включают режимы движения, круиз-контроль, светодиодные фары, парковочную камеру на 360 градусов, окружающее внутреннее освещение в восьми цветах, дистанционный запуск двигателя (не такая функция в Интернете, как MG Hector), рулевое колесо с подогревом и ORVM, аудиосистема Bose. система и передние, боковые и шторки безопасности.

В России Arkana работает от 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, получившего название TCe150, поскольку он развивает максимальную мощность 150 л.с. Этот двигатель также доступен под капотом Duster второго поколения и новейшего Mercedes-Benz A-Class на различных зарубежных рынках.В Arkana этот двигатель соответствует нормам выбросов Евро 5. Однако этот двигатель также может соответствовать нормам выбросов Euro 6d-TEMP (Euro6.2), которые строже, чем будущие нормы BS6 (Euro6 ~ BS6). Бензиновый двигатель Arkana работает в паре с автоматической коробкой передач CVT-типа и доступен также с полноприводной установкой.

В России, которая является первым рынком, на котором появилась Arkana, она была оценена в диапазоне от 15,33 рупий до 16,18 рупий (после преобразования). Это делает его более дорогим, чем Duster и Captur, и этого тоже следовало ожидать, поскольку оба этих внедорожника меньше по размеру и относятся к компактному сегменту.Ценовой диапазон Duster и Captur в Индии и России сопоставим, и поэтому мы думаем, что если Arkana поступит в Индию, она может стоить от 13 лакхов рупий до 17 лакхов, напрямую конкурируя с внедорожниками, такими как Tata. Харриер и MG Гектор.

Renault еще не анонсировала Arkana для индийского рынка. Тем не менее, французский автопроизводитель стремится войти в новые сегменты Индии со своими последними автомобилями, и, учитывая, что в Индии нет внедорожников-купе в ценовом диапазоне менее 20 рупий, Arkana рано или поздно может появиться в стране. .Прочтите этот отчет, чтобы узнать, почему мы думаем, что шансы на то, что Arkana будет в Индии, высоки.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Renault Kaptur VS Renault Captur - в чем разница?


После успешной работы в Индии с Duster и Kwid компания Renault планирует представить новый стильный внедорожник Kaptur.Этот новый внедорожник очень желателен благодаря многим: от стильной одежды до того, что он мог бы укладывать под себя, когда добирается до индийских дорог. Captur - будьте готовы немного почесать голову - основан на Kaptur, который Renault продает в России, а не на евро-спецификации Captur. Смотрите, мы же вам говорили! В любом случае, мы расскажем вам, что отличает их друг от друга и почему Captur, изготовленный в Индии, имеет большой смысл. Давайте копаться!


Что в имени?

Разница между двумя C / Kapturs не ограничивается только их названиями.Предлагаемый на российском рынке Kaptur основан на платформе B0, такой же, как и у Renault Duster. С другой стороны, Captur, доступный на европейском рынке, основан на меньшей платформе B, которая лежит в основе Renault Clio, Renault Symbol и Renault Twingo. Использование двух разных платформ означает разные габариты обеих машин.

Разные рынки, разные размеры

Модель Renault Kaptur
(Россия)
Renault Captur
(евро)
Рено Дастер
Длина (мм) 4333 4122 4315
Ширина (мм) 1813 1778 1822
Высота (мм) 1613 1566 1695
Колесная база (мм) 2673 2606 2673
Дорожный просвет (мм) 205 170 205/210 (4WD)

Kaptur длиннее и шире своего европейского собрата.При длине 4333 мм он на 211 мм длиннее европейского автомобиля и примерно на 20 мм длиннее, чем Duster!

При высоте 1813 мм, Captur, предназначенный для Индии, будет на 35 мм шире, чем машина на базе Clio. Но он чуть уже, чем Дастер. Новый элегантный внедорожник будет выше европейского собрата. Тем не менее, с ожидаемым дорожным просветом в 205 мм, Captur, направляющийся в Индию, будет хорошо подготовлен к индийским дорогам. Для справки, машина Euro-spec имеет просвет 170 мм. Что касается колесной базы, индийские Captur и Duster идентичны - 2673 мм, тогда как Euro Captur намного меньше - 2606 мм.


Они выглядят одинаково, не так ли?

На первый взгляд можно сказать и так. Эти глубоко посаженные решетки с логотипом Renault в центре идентичны, как и другие элементы, такие как багажник и задние фонари. Однако выделяются два ключевых отличия - бамперы и заднее стекло. Если модель Euro-spec имеет маленькое четверть стекла, то российская версия получает более крупное четверть стекла, закрывающее дополнительную длину автомобиля.

Оба автомобиля оснащены такими функциями, как ABS с EBD, ESP, система помощи при трогании с места, система экстренного торможения, автоматический климат-контроль и круиз-контроль.Отличительными особенностями являются подушки безопасности, поскольку Kaptur в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности по сравнению с 4 подушками безопасности, предлагаемыми в Captur. Другие функции, такие как система помощи при запуске и опция полного привода, присутствуют в Kaptur, предназначенном для России, но недоступны в Captur.

Интерьер практически идентичен, за исключением того, что Captur получил вставки в цвет кузова по всему салону. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном размещена по центру, а под ней - автоматический блок управления климатом.Информационно-развлекательный блок в Captur поставляется с Android Auto, которого нет в Kaptur.

Давайте поговорим о двигателях

Теперь, когда речь идет о двигателе автомобилей, Captur предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновая версия доступна с двумя различными вариантами двигателя: 0,9-литровым и 1,2-литровым мельницами мощностью 90 л.с. / 140 Нм и 120 л.с. / 205 Нм соответственно. Дизельная версия доступна с 1,5-литровым двигателем в двух вариантах: 90 л.с. / 220 Нм и 110 л.с. / 260 Нм.Captur, в зависимости от варианта, предлагается с 3 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. С другой стороны, Kaptur предлагается как с полноприводным, так и с полным приводом, и поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, производящими 114 л.с. / 156 Нм и 143 л.с. / 195 Нм. Kaptur предлагается с 4 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и коробка передач CVT.

Все сказано, Renault Captur наконец-то появится в Индии.Ожидается, что он поделится своей трансмиссией с Renault Duster. Ожидается, что Captur будет стоить от 9 до 14 тысяч рупий и будет конкурировать с Hyundai Creta и Honda BR-V.

Рекомендуется к прочтению:

Renault Captur - Что мы знаем до сих пор

Renault Kwid 1.0 Easy-R: обзор первой поездки

Renault Kaptur (Captur) Индия Цена, бронирование, двигатель, характеристики, характеристики, продажи

Renault Captur оснащен тем же бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем, полученным от Duster. ; становится новым флагманом модель

Французский бренд дебютировал с кроссовером Captur, созданным на базе Duster, на автосалоне в Сан-Паулу в 2016 году.Renault India значительно выросла с момента появления хэтчбека Kwid. Однако для устойчивого присутствия на рынке компания не может дать ответ по одному продукту, и здесь нам пригодится внедорожник Captur. Он основан на платформе Duster MO и становится флагманской моделью, заменяющей Koleos.

За первый месяц на рынке Renault продала 1119 единиц Captur, и в ноябре 2017 года это помогло обогнать Duster на 321 единицу. Сейчас это второй самый продаваемый продукт после Kwid. Ранее в прошлом году французский производитель автомобилей представил в России модель Kaptur, которая внешне напоминает европейский Renault Captur, с той лишь разницей, что это первый алфавит в названии.Renault Captur с европейской спецификацией - это пятиместный элитный кроссовер, созданный на базе популярного на некоторых рынках хэтчбека Clio.

Несмотря на то, что он может быть трансформирован в семиместный, внедорожник получает только два ряда сидений из-за своей платформы M0 и позиционируется над Duster в индийском продуктовом портфеле. В нем есть эффективная, но прочная душа Duster, но с добавленным престижным стилем, премиальными функциями и большим пространством для настройки, чем может похвастаться Renault.

Автомобиль специально предназначен для развивающихся рынков, таких как Россия, Бразилия и Индия.Вдохновленный успехом Renault Duster, компактного внедорожника, довольно популярного в стране, Captur надеется повторить похвальный рекорд продаж своего собрата. Вот все, что вам нужно знать о Renault Captur:

Совершенно новый внедорожник Renault Captur был впервые представлен на индийском рынке 21 сентября, а подробности о поставках и ценах были объявлены в начале ноября при официальном выходе на рынок. Заказы принимаются во всех официальных автосалонах Renault.

Его можно заказать через Интернет за рупий. 25000. Это укрепит предложение французского производителя внедорожников в сегменте элитных внедорожников и, по прогнозам, увеличит его долю на рынке в условиях жесткой конкуренции.

Renault Captur Индия Цена
Renault Captur Цена рупий. От 9,99 до 13,88 лакх

Он имеет цену рупий. 9,99 лакха для базового варианта RXE, и он поднимается до рупий.13,88 лакх для топовой модели Platine. Если клиенты хотят выбрать двухтональные версии в вариантах RXT и Platine, им придется заплатить рупий. 17000 дополнительно. Вот разбивка цен для каждого варианта (все цены, франко-выставочный зал, Нью-Дели):

Варианты Бензин Дизель
RXE рупий. 9,99 лакх рупий. 11,39 лакх
RXL Rs. 11.07 лакх рупий. 12,47 лакх
RXT Rs.11,69 лакх рупий. 13.09 лакх
Platine - Rs. 13,88 лакх

Двигатель Renault Captur, характеристики и пробег
Двигатель Бензин 1,5 л h5K / 1,5 л dCi Дизель
Мощность и крутящий момент 106 л.с. и 142 Нм / 110 л.с. и 240 Нм
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач / шестиступенчатая AMT

Renault Captur доступен на российском рынке с двумя вариантами двигателей.Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 114 л.с., а максимальная мощность четырехцилиндрового бензинового двигателя с рабочим объемом 2 литра составляет 143 лошадиных силы.

Однако для индийского рынка он поставляется с теми же бензиновыми и дизельными двигателями, что и у Дастера. 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K развивает максимальную мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин, а 1,5-литровый дизельный двигатель dCi развивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.

Коробка передач включает шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации для дизеля и пятиступенчатую для бензинового двигателя, в то время как шестиступенчатая Easy-R AMT, установленная на 110-сильном варианте Duster, может быть предложена в качестве опции позднее. Ожидается, что Captur получит версию с полным приводом позже, в то время как в настоящее время он будет придерживаться конфигурации 2WD в качестве стандартной.

Renault Captur India Пробег
Renault Captur Пробег 13,87 kmpl для бензина и 20.37 км / ч для дизельного топлива

Компактный внедорожник Captur имеет сертифицированную ARAI экономию топлива 13,87 км / ч для бензиновой версии и 20,37 км / ч для дизельного завода.

Renault Captur India Размеры

Длина 4,329 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1,619 мм
Колесная база 2,67332 мм Дорожный просвет 210 мм
Багажник 392 литра
Емкость топливного бака 50 литров

Городской кроссовер имеет длину около 4329 мм, ширину 1813 мм, ширину 1619 мм высотой и имеет колесную базу 2673 мм.Дорожный просвет составляет лучшие в своем классе 210 мм (самый высокий из всех Captur, проданных в мире), в то время как пространство сзади может вместить до 387 литров хранения.

Renault Captur Exterior

Совершенно новый внедорожник основан на платформе Duster M0, а сам продукт расположен над Duster. У него мускулистый передний бампер, более прочный и громоздкий, который прекрасно сочетается с набором С-образных светодиодных ДХО. Изменения стиля включают более широкую переднюю решетку с горизонтальными планками и серебристые защитные пластины.Он работает на больших 17-дюймовых легкосплавных дисках с хрустальной огранкой.

Он немного больше в пропорции по сравнению с Дастером и более привлекателен. Повзрослевшая позиция во многом соблазнит покупателей, поскольку взрослый внедорожник в линейке продуктов, похоже, готов подарить своим конкурентам бессонные ночи.

Renault Captur Интерьер и особенности

Простая, но выглядящая превосходно кабина оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и климат-контролем, аналогичным тому, что можно увидеть в Renault Duster, уже продаваемом в Индии.392 литра багажного отделения можно увеличить до 1352 литра, полностью сложив задние сиденья, разделенные на 60:40. Углы захода на посадку и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно. Интерьер был спроектирован так, чтобы предлагать элитный вид премиум-класса и выполнен в двухцветном белом и черном оттенках.

В салоне имеется многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, комбинация приборов уникальной формы с двумя аналоговыми циферблатами и цифровой дисплей овальной формы. Комбинации приборов показывают тахометр, цифровой спидометр, указатель уровня топлива, расход топлива, бортовой счетчик пройденного пути, интервалы обслуживания, индикатор переключения передач и важные текстовые сообщения.

Просторный салон понравится огромному количеству покупателей, в то время как у него приподнятая подвеска для улучшения проходимости по бездорожью. Отделка топовых характеристик также получила золотые и белые вставки в салоне. Одним из ключевых атрибутов, наряду с упакованными функциями и премиальным дизайном, является уровень персонализации, предлагаемый Captur с помощью модных и согласованных по цвету тем для наклеек на крышу.

Топовый вариант Platine, продаваемый только с дизельной отделкой, имеет бело-золотой салон, вентиляционные отверстия кондиционера, покрытые хромом, лицевые панели с золотой отделкой и регулируемые в шести направлениях кожаные сиденья ErgoDesign.

Renault Captur Функции безопасности

Стандартными функциями безопасности кроссовера являются двойные передние подушки безопасности, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия), два боковых детских крепления ISOFIX и вспомогательный тормоз. Renault заявляет, что Captur сертифицирован для проведения фронтальных и боковых краш-тестов со смещением, а также имеет усиленный кузов для оптимальной безопасности.

Утверждается, что он обладает лучшими в своем классе тормозными характеристиками. Кроме того, Renault предоставит ESC, Hill Start Assist, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик дождя, автоматические фары и светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота.

Цвета и индивидуализация Renault Captur

Предлагается в семи двухцветных цветах: Cayenne Orange с крышей Mystery Black, кузов Pearl White с крышей Mystery Black, кузов Mahogany Brown с крышей Mystery Black, кузов Cayenne Orange с мраморной слоновой костью крыша, корпус цвета красного дерева с крышей из мрамора слоновой кости, корпус цвета жемчужно-белый с крышей цвета «серая планета» и корпус цвета «красное дерево» с крышей цвета «серая планета». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Покупатели, которым нужны однотонные цвета, могут выбрать Cayenne Orange, Pearl White, Planet Grey, Moonlight Silver или Mahogany Brown.В рамках обширной программы персонализации Renault также предлагает 16 различных наклеек на крышу, два пакета персонализации, а именно Diamond Deck и Urban Connect, дополнительные синие pacifique или красные акценты страсти на дефлекторах и центральной консоли в варианте RXT и т. Д. Отдельные дополнения включают потертости с подсветкой. пластины, хромированные элементы, дизайнерские коврики и интеллектуальное освещение среди прочего.

Ключевые соперники Renault Captur

Renault Captur соперничает с такими, как флагман Махиндры XUV500, Honda BR-V, лидирующие в сегменте Hyundai Creta, Tata Hexa и, возможно, Jeep Compass начального уровня.

Renault Captur Индия Изображения

Renault Kaptur | Найдите новые и готовящиеся к выпуску автомобили | Последние новости об автомобилях и мотоциклах | Обзоры и сравнения автомобилей | Видео и фото автомобилей и мотоциклов

Renault Kaptur - новый кроссовер французского автопроизводителя для развивающихся стран, включая Россию, Индию, Индонезию и другие. Он основан на платформе Duster, что делает его подходящим продуктом для запуска Renault в Индии. Платформа Duster в настоящее время локализуется в Индии, и Renault будет проще разработать этот кроссовер на месте.По внешнему виду он похож на предыдущую модель Captur. С похожим названием новый Kaptur, однако, не основан на платформе Clio, используемой Captur.

Renault хочет, чтобы это было премиальное обновление для своей нынешней модели внедорожника Duster на рынке. Использование платформы Duster сделало для Renault экономически дешевле строительство автомобиля и сделало его похожим на существующую модель Captur. Это дает новому Kaptur рыночную стоимость автомобилей премиум-класса при меньших производственных затратах для производителей.Renault сначала выпустит Kaptur на российский рынок, а позже ожидается, что он выйдет на рынок Индии к 2017 году. Renault недавно выпустила обновленную модель Duster, которая отличается несколькими новыми конструктивными изменениями и новой коробкой передач AMT. . На индийском рынке Renault, скорее всего, поместит Kaptur между Duster и Koleos. Kaptur будет немного дороже нынешнего внедорожника Duster, а также будет отличаться более премиальным интерьером и комфортом по сравнению с Duster.

Renault Kaptur Внешний вид
Несмотря на то, что Kaptur получил дизайн, аналогичный дизайну Captur на базе Clio с европейского рынка, он получил некоторые заметные изменения стиля, отличные от Captur.Новая сотовая решетка с увеличенным логотипом Renault в центре, увеличенный передний бампер вместе с новыми С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, увеличенные двери багажного отделения с новыми светодиодными задними фонарями и стильные защитные пластины на заднем бампере. Основное отличие Kaptur от Captur заключается в его размерах. Kaptur имеет длину 4333 мм, ширину 1813 мм (без наружных зеркал заднего вида) и высоту 1613 мм; Это на 233 мм длиннее, на 35 мм шире и на 47 мм выше по сравнению с кроссовером Captur. Колесная база тоже увеличилась на 68 мм с 2606 мм до 2674 мм.Kaptur будет доступен с опциональными легкосплавными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Renault Kaptur Интерьер
Да, больший размер по сравнению с Captur делает его более просторным внутри и дает третий ряд сидений. Этот больший размер делает его более агрессивным кроссовером, а 5-местная компоновка более приветствуется на таких рынках, как Бразилия, Индия и Россия. Объем багажного отделения Kaptur составляет 387 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1200 литров.Некоторые другие особенности включают в себя многоместные сиденья с разделением 60/40 для задних пассажиров, информационно-развлекательную систему MEDIA NAV с 7-дюймовым дисплеем и возможностью подключения по Bluetooth, систему дистанционного запуска двигателя, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.

Технические характеристики двигателя Renault Kaptur
Российская модель будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым и 2,0-литровым бензиновыми двигателями. Он также получит систему полного привода, которая будет основана на Duster 4x4. Модель, предназначенная для Индии, будет разделять технические характеристики двигателя со своим братом-внедорожником.Бензиновая версия получит 1,6-литровый двигатель, способный производить 102 л.с. мощности при 5850 об / мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об / мин. С другой стороны, масляная горелка будет представлять собой 1,5-литровый блок dCI, который обеспечивает мощность 108 л.с. и крутящий момент 248 Нм. Варианты трансмиссии будут включать 5-ступенчатую, 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую коробку передач AMT Easy-R.

Renault Kaptur Цена, дата выпуска, конкуренция
Renault запустит новый Kaptur на российский рынок к лету 2016 года, а позже ожидается, что он выйдет на рынок Бразилии и, наконец, на рынок Индии к октябрю 2017 года в пределах 12 лакхов индийских рупий - 15 лакхов индийских рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *