Размеры салона | SUZUKI CLUB RUSSIA
SGVit
Продвинутый новичок
- #1
Всем привет! Никто не подскажет, какая длинна салона будет при сложенных задних сидениях (от спинки передних до двери багажника)? А то машина сейчас в мастерской, а данные хотелось бы узнать в течении дня! Букваря тоже нет под рукой! В интернете на сайтах указаны размеры салона ДхШхВ: 1690х1335х1260, но это видимо от торпеды!
G_walker
Продвинутый новичок
- #2
Что-то мне не верится, что длина салона в пятидверке всего 169 см.
В мою трехдверку в салон не раз влезали межкомнатные двери двухметровой длины. Влезали правда впритык, упор сзади в заднюю дверь, спереди коробка с дверью ложилась аккурат на место пассажирского эйрбэга на торпедо.
Учитывайте также то, что ваша машина длиннее моей на 33 см (4195мм против 3865мм) и вся эта разница приходится на салон…
SGVit
Продвинутый новичок
- #3
Ну оно понятно, что длиннее! Но с данными не поспоришь, сегодня буду рулеткой мерять
Mariya
Хомячок
- #4
Как успехи с рулеткой? Вчера тоже с рулетко корячилась, так и не получила точных данных мне дленны моих рук не хватает, нужен помошник. Но одно я знаю точно доска длинной 2,5 метра помещается замечательно. И даже до торпеды осталось 0,5 см. Скорее всего размеры богажника с полностью сложенными сиденьями. Но я не уверенна на 100%.
Leschik_
Наш человек
- #5
Chevrolet Tracker. Возил внутри длиномеры до 2,7 метра. Удобно всякие реечки размешать между правыми сидениями и дверями. Влезает много.
SGVit
Продвинутый новичок
- #6
С рулеткой успехи не пошли тоже в итоге. Все определилось опытным путем. Различные доски, панели и т.п. (из жесткого материала) вмещаются длиной до 2,5 м. через весь салон и кладутся как раз на торпеду. А вот различного рода длинномеры из мягкого материала удавалось запихать длиной 3 м. При этом приходилось один конец загибать в ноги к переднему пассажиру.
De-Factus
Местный
- #7
Недавно случился эпический смешной случай…нужно было перевезти длиномер, акустические щиты экофон….товарисч сказал что длина 2.6м…когда приехали оказалось 2.
SGVit
Продвинутый новичок
- #8
Осенью при вывозе дачного скарба и плодов земледелия все еще печальнее выходит.
Suzuki Vitara S 2016-2017 — фото, цена и комплектации, технические характеристики, видео тест-драйвы
Компактный кроссовер Suzuki Vitara последней генерации появился на российском рынке в августе 2015 года. А уже на сентябрьском автошоу во Франкфурте японский производитель презентовал «заряженную» модификацию этой модели, которая обзавелась слегка подретушированной внешностью и турбированным силовым агрегатом, призванным улучшить динамические характеристики машины. На днях стало известно, что новый Suziki Vitara 2016-2017 с намекающим на спортивность индексом S в скором времени прибудет в Россию, и это событие, по всей видимости, придется на первый квартал будущего года. Постараемся выяснить, насколько сильно в конструктивном плане «заряженный» вариант Витары отличается от своего менее норовистого собрата.
Ознакомившись с техническими характеристиками турбированной версии кроссовера, приходится констатировать, что ее внешние габариты полностью совпадают с кузовными размерами базового автомобиля. Длина модели составляет 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм, величина колесной базы – 2500 мм. Неизменным остался и дорожный просвет, хотя здесь можно было бы ожидать определенных корректировок в сторону уменьшения. Зазор между днищем и дорожным покрытием у любой из вариаций Сузуки Витара равняется 185 мм.
Изменения во внешнем дизайне S-версии минимальны. Спереди обращает на себя внимание иная решетка радиатора, получившая мелкоячеистую структуру и вертикальные планки взамен пары массивных горизонтальных. Остальные элементы носовой части – бампер, головные фары, капот – преобразованиям почти не подверглись. Можно отметить разве что красную окантовку прожекторов передней оптики, имеющей в модификации Suzuki Vitara S светодиодное наполнение.
Осмотр кроссовера с других ракурсов позволяет выявить еще несколько не столь очевидных дизайнерских штрихов, отличающих «заряженную» версию от обычной. К ним отнесем пятиспицевые колесные диски R17 черного цвета, а также серебристые корпуса боковых зеркал. По сути, во внешности больше заострить внимание не на чем, поэтому можно переходить к внутреннему убранству.
Как и в случае с экстерьером, салон Suzuki Vitara S 2016-2017 максимально унифицирован со стандартным вариантом кроссовера. Архитектура интерьера и материалы отделки хоть и не являются образцовыми, но и серьезных претензий, по большому счету, предъявить не к чему. Сиденья «эски», обитые кожей и алькантарой, прострочены яркой красной нитью. Они обеспечивают вполне комфортную посадку, правда, не столь цепко захватывая корпус седока. Задний диван гарантирует удобное размещение с приличным запасом свободы в зоне коленей.
Передняя панель кроссовера оформлена в характерной цветовой гамме с доминированием красного цвета. Например, такой оттенок получили края дефлекторов системы вентиляции, циферблата часов и шкал приборной панели. Аналогичным цветом подсвечены практически все управляющие элементы, будь то клавиши или селекторы. Центральная консоль является местом размещения 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса, а также блока кнопок настройки климатической системы. Переключатель выбора режима работы трансмиссии располагается на межпассажирском тоннеле чуть ближе к правому креслу. С помощью него можно, например, заблокировать межосевую муфту, нажав соответствующую кнопку Lock.
Подробнее останавливаться на других нюансах отделки интерьера Сузуки Витара S 2016-2017 не имеет смысла ввиду их малозначительности. Лучше обратимся к технической «начинке» автомобиля, которая, собственно, и дает возможность говорить о спортивном характере модели.
Под капот машины устанавливается бензиновый турбомотор Boosterjet объемом 1.4 литра, разработанный инженерами Suzuki. Двигатель развивает максимальную мощность 140 л.с. при достижении 5500 об/мин. Пиковый крутящий момент 220 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Трансмиссий для новой турбированной Витары предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. В Россию, по предварительным данным, приедут только автомобили с автоматической коробкой.
Вседорожник с литерой S будет доступен в переднеприводной компоновке или с подключаемым полным приводом. Самая «шустрая» из модификаций с АКПП и передним приводом разгонится до 100 км/ч за 9.5 секунды. Более тяжелый автомобиль с 4WD (весит 1235 кг против 1160 кг у версии с 2WD) чуть медлительнее – скоростная отсечка 100 км/ч ему покорится за 10.2 секунды.
Изменений в конфигурации подвески «заряженного» кроссовера японцы не предусмотрели. Передняя часть авто опирается на независимую конструкцию со стойками Макферсон, задняя – на торсионную балку. Тормозные механизмы дискового типа также перекочевали из обычной версии кроссовера без доработок.
Рублевая цена Сузуки Витара 2016-2017 в турбоверсии S пока не озвучена, также как нет и всех подробностей комплектационного наполнения.
Фото Suzuki Vitara S 2016-2017
Видео и тест-драйвы Сузуки Витара S 2016-2017
Maruti Suzuki Grand Vitara по сравнению с конкурентами — Сравнение размеров
Maruti Suzuki Grand Vitara по сравнению с конкурентами по длине, ширине, высоте, колесной базе, дорожному просвету и объему багажника.
Вот размеры подробно.Автор: Rajkamal Narayanan
Недавно представленный Maruti Suzuki Grand Vitara — первый среднеразмерный внедорожник компании, стремящийся занять большую часть продаж в сегмент возглавляет Hyundai Creta. Однако в этом сегменте транспортные средства должны найти баланс между пространством, комфортом, функциями и ценой.
Однако ключевой особенностью этих внедорожников является простор, поскольку их длина не ограничена 4 метрами. Это позволяет автопроизводителям предлагать больше места для пассажиров, больше места для багажа и с комфортом перевозить 5 пассажиров. Сегмент состоит из Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks, Toyota Urban Cruiser Hyryder, Volkswagen Taigun, Skoda Kushaq и недавно представленного Maruti Suzuki Grand Vitara.
Мы видели, как Hyryder и Grand Vitara сравниваются друг с другом, хотя они основаны на похожей платформе. Мы видели, как Grand Vitara сравнивается с Hyundai Creta, а также сравнение Grand Vitara с Seltos. Теперь давайте сравним весь сегмент с точки зрения размеров.
Also Read
Model | Length | Width | Height | WB | GC | Boot | |
Hyundai Creta | 4300 мм | 1790 мм | 1635 мм | 2610 мм | 190 мм | 433 литры | |
Grand Vitara | 434454 MM | 43445 43454444444 43454 мм .0024 1795 mm | 1645 mm | 2600 mm | 210 mm | 300 litres | |
Kia Seltos | 4315 mm | 1800 mm | 1620 mm | 2610 mm | 190 mm | 433 litres | |
Toyota Hyryder | 4365 mm | 1795 mm | 1635 mm | 2600 mm | 210 mm | 300 litres | |
VW Taigun | 4221 mm | 1760 mm | 1612 mm | 2651 mm | 188 mm | 385 litres | |
Skoda Kushaq | 4225 mm | 1760 mm | 1612 mm | 2651 mm | 188 mm | 385 litres | |
Nissan Kicks | 4384 mm | 1813 mm | 1669 mm | 2673 mm | 210 mm | 400 litres |
Длина
Самый длинный в сегменте — Nissan Kicks, а это значит, что в нем больше места для коленей и ног пассажиров. Второй по длине в сегменте является Toyota Hyryder, за ней следует Maruti Suzuki Grand Vitara.
Ширина
Самый широкий в своем сегменте снова Nissan Kicks, что означает лучшее пространство для пассажиров. Вторым по ширине в сегменте является Kia Seltos, за которым следуют Toyota Hyryder и Maruti Suzuki Grand Vitara, занимающие третье место, поскольку они имеют одинаковые размеры.
Высота
Самым высоким автомобилем в сегменте снова стал Nissan Kicks, а это означает, что он предлагает наилучшее пространство над головой. Maruti Suzuki Grand Vitara занимает второе место, за ним следуют Hyundai Creta и Toyota Hyryder, разделяющие третье место.
Колесная база (WB)
Автомобиль с самой длинной колесной базой также является Nissan Kicks. Более длинная колесная база, как правило, обеспечивает комфортную езду, и Nissan также это делает. Skoda Kushaq и VW Taigun занимают второе место с одинаковой колесной базой, в то время как Toyota Hyryder и Maruti Suzuki Grand Vitara занимают заднее сиденье, поскольку у них самая короткая колесная база, что означает, что они более маневренны в поворотах.
Дорожный просвет (GC)
Опять же, это Nissan Kicks, стоящий на высоте 210 мм от земли. Grand Vitara и Hyryder также имеют длину 210 мм, однако это размеры без нагрузки. Здесь следует отметить интересный факт: общая масса всех автомобилей превышает 180 мм, что более чем достаточно для повседневных дорожных условий в Индии.
Багажник
Автомобили с самым большим багажником — Hyundai Creta и Kia Seltos (433 литра). Nissan Kicks должен довольствоваться вторым с 400 литрами, в то время как европейцы занимают третье место с таким же объемом багажника. Toyota Hyryder и Maruti Suzuki Vitara Brezza имеют наименьшее пространство в багажнике из-за их гибридной системы, поскольку батареи занимают немного места в багажном отделении.
Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.