Кнопки переключения топлива ГБО. Как правильно пользоваться кнопкой ГБО
Оглавление Вступление Кнопка для ГБО 1 поколения Кнопки для ГБО 2 и 3 поколений Кнопка для ГБО 4 поколения Как правильно пользоваться кнопкой ГБО Правила для кнопок 1 поколения. Правила для кнопок 2 и 3 поколения Правила для кнопок 4 поколения
Вступление:
Газобаллонное оборудование автомобилей состоит из многих деталей, среди которых трудно выделить какую-то главную. Каждый элемент конструкции важен, несмотря на размер и сложность своего устройства.
Одной из составляющих газового оборудования является кнопка переключения видов топлива. Ее назначение — ручное управление между видами горючего в зависимости от режимов работы ДВС.
С установленным газовым оборудованием запуск двигателя осуществляется от бензина. Затем, после прогрева до рабочей температуры, можно переключать на газ.
Кнопки переключения видов топлива делятся на 4 поколения.
Кнопка для ГБО 1 поколения:
Данный тип кнопок монтируется в автомобили с карбюраторами.
Переключатель этой кнопки имеет три положения:
· доступ бензина;
· доступ газа;
· промежуточное положение.
Переключение в среднее положение осуществляется для перекрытия доступа в топливную систему всех видов горючего.
Также кнопка снабжена светодиодными индикаторами. При включении подачи бензина светится красный индикатор. При включении газа — зеленый. В нейтральном переключении светодиоды выключены.
Кнопки для ГБО 2 и 3 поколений:
Кнопки этих поколений монтируются на инжекторные движки и с моновпрыском. Они обладают более сложным рабочим процессом.
Переход происходит в трех режимах:
1. Режим. Двигатель работает от бензина. Клапан подачи газа закрыт. Бензофорсунки включены.
2. Режим. Двигатель работает от бензина. При наборе 1500 — 2000 оборотов двигателя происходит автоматический переход на газ. Величина количества оборотов регулируется в районе потенциометра.
3. Режим. Запуск двигателя осуществляется от газа.
Кнопка для ГБО 4 поколения:
Кнопка сенсорная с сигнальным диодом, который информирует о типе используемого на данный момент топлива. Также в кнопку встроена индикация, информирующая водителя об объеме газа в баке. Для отображения объема оставшегося газа применяется цветовая светодиодная шкала: 4 зеленых и одного красного индикатора.
Конструкцией кнопки 4 поколения предусмотрены два режима работы, обозначаемые буквами B и G. Переключение между ними осуществляется автоматически. Электроника “запоминает” параметры, при которых необходимо произвести переход между горючим.
Для этого учитывается температура работы двигателя, количество оборотов и сроки переключения.
Зачастую смена типа подаваемого топлива после запуска двигателя происходит на основе данных, поступающих от датчика температуры. Это примерно 35 — 40 градусов. Температурные параметры регулируются при программировании на этапе установки ГБО.
Как правильно пользоваться кнопкой ГБО:
У кнопок переключения горючего, относящихся к разным версиям, имеются свои нюансы эксплуатации. Нарушение правил может привести к поломкам двигателя или других деталей.
Правила для кнопок 1 поколения.:
Запускать двигатель можно на любом горючем. Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки.
Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.
Если сразу переключаться с бензина на газ, то в двигатель начнет одновременно поступать два типа топлива, и он заглохнет. Его попросту “зальет”.
Правила для кнопок 2 и 3 поколения:
Поскольку в инжекторных конструкциях отсутствует поплавковая камера карбюратора, переключать типы топлива можно сразу.
В данной конструкции двигателя можно спокойно ездить на газу или на бензине и сразу производить переход между ними.
Автоматом переключение с бензина на газ происходит при 1500 оборотов.
В теплую погоду остывший двигатель можно сразу запускать от газа. В холодное время года заводить двигатель желательно от бензина и только после прогрева переводить его на газовое топливо. Такой метод запуска позволяет прогреться подкапотному пространству и на манжеты редуктора поступает уже подогретый газ. Холодный газ вреден для манжет, поскольку сокращает срок их работы.
Правила для кнопок 4 поколения:
4 версия ГБО имеет усовершенствованный блок электронного управления. В 4 версии от ошибки при смене с газа на бензин и обратно убережет бортовой компьютер.
Запуск двигателя всегда происходит на бензине и, при прогреве до запрограммированных параметров, автоматом переходит на газ.
В ручном режиме переходить между бензином и газом можно при помощи сенсорного переключателя с буквенными символами B и G.
Аварийный запуск автомобиля
В автомобиле закончился бензин? При помощи кнопки переключения можно завести автомобиль на газе: аварийный запуск автомобиля на газеТехническая поддержка:
Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?Звоните: 8 (495) 532-01-11
Услуги компании
ГАРАНТ-ГАЗ
Руководство по эксплуатации ГБО | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)
10 Окт 2014
Данная инструкция не является профессиональной инструкцией по настройке, это бытовое руководство по эксплуатации ГБО.Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм.
Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор. Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в камеры карбюратора или устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость из блока цилиндров двигателя через переходник поступает в нижний патрубок редуктора, подогревая газ и улучшая его испарение.
Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля
— Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов.
— Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках.
Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру описанную выше. Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.Порядок запуска инжекторного автомобиля
Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:
1. Переключить коммутатор в положение газ.
2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).
З. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).
Основные требования по безопасности— В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
— Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
— Необходимо сливать конденсат (пластиковый винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 1000 км, но не позднее 1500 км.
— Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
— Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газу, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может повлечь выход из строя бензонасоса (минимальный остаток 7-10 литров).Полезные советы
— Бензиновый клапан при работе автомобиля на газу находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности — заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом:
— для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.
— Рекомендуется использовать воздушный фильтр с возможно меньшим сопротивлением воздушному потоку.
— производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя).
— сливать конденсат из редуктора через каждые 1500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора.
— После каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора.Общие требования по безопасности
— Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола).
— В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Запрещается подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением газа.
— Запрещается заводить автомобиль на газу при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва.
— Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров.
— Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.
— Запрещается продолжать движение автомобиля на газу при обнаружении запаха газа в салоне.
— При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона.
Удачной эксплуатации!
Поделиться:
DIY 4-го поколения — MRCOOL
Преимущества и особенности
Простой комфорт
MRCOOL® 4th Generation Enhanced DIY®Easy DIY® Installation
Предварительно заряженный R-410 Quick Connect® Набор линий
Предварительно заряженные трубопроводы позволяют установить эту инновационную систему без воздуховодов без специальных инструментов, оборудования или обучение. Имеются муфты увеличенной длины. Ознакомьтесь с нашим патентом здесь.
Energy Star
Сертифицированная эффективность
Делая все возможное для повышения эффективности при сохранении оптимальной производительности и надежности, модели 12K, 18K и 24К модели сертифицированы Energy Star.
Приложение для смартфона
Расширенное управление из любого места
Управляйте своим MRCOOL DIY® где угодно с смарт-устройство Apple или Android и подключение к Интернету.
НОВЫЙ кабель DIYPRO™
Безопасность и долговечность
Входящий в комплект кабель DIYPro™ устраняет необходимость в электрических кабелепроводах, обеспечивая более высокую механическую защиту и долговечность.
Функция Follow Me®
Индивидуальная производительность
Держите пульт рядом, и MRCOOL DIY® будет отслеживать температуру воздуха вокруг вас, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт.
Обнаружение утечек
Защита ваших инвестиций
Когда MRCOOL DIY® обнаруживает низкий охлаждающей жидкости прозвучит звуковой сигнал, чтобы предупредить вас о проблеме. Это предотвратит повреждение компрессора во время поддерживать высокий воздушный комфорт.
Охлаждение при низкой температуре окружающей среды
Охлаждение до 5°F
Эта функция делает MRCOOL DIY® идеальная система для серверных, теплиц и других помещений, требующих охлаждения круглый год.
Автоматический перезапуск
Никогда не поднимать палец
Отключение электричества? Не волнуйтесь, MRCOOL DIY® автоматический перезапуск заставит устройство снова работать в кратчайшие сроки.
Спящий режим
24-часовой комфорт
Мы упростили программирование режима сна, чтобы сэкономить деньги и позволить вам спать немного легче.
Память положения жалюзи
Запоминает, поэтому вам не нужно
Горизонтальные жалюзи автоматически переместятся в то же положение, которое вы установили при последнем включении устройства.
Конденсатор Gold Fin®
Стойкий к коррозии
Жить на побережье? Не волнуйтесь, наш конденсатор сконструирован таким образом, чтобы противостоять коррозии в течение длительного времени.
Цифровой помощник готов
Google Assistant и Amazon Alexa
Новый MRCOOL® Smart HVAC Модуль Controller® и приложение в полной мере поддержка Google Assistant и Amazon Alexa из коробки.
Лучшая гарантия для бизнеса
Ограниченный срок службы* и замена компрессора в течение 7 лет* + запасные части в течение 5 лет
Самодельные компрессоры 4-го поколения имеют дополнительную ОГРАНИЧЕННУЮ ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на компрессор*, 7-летнюю гарантию на замену компрессора* и стандартную 5-летнюю гарантию на детали для первоначального зарегистрированного владельца. Смотрите правила и ограничения здесь.
Комплект предварительно заряженных шлангов Quick-Connect®
Устойчивость к перегибам для облегчения изгиба во время установки
100% точно заправленный хладагент R-410A
Стандартные длины 16 футов и 25 футов можно комбинировать с помощью дополнительных соединителей DIY® для большей длины.
Простые в использовании, герметичные и навинчивающиеся быстроразъемные клапаны, не требующие вакуумирования
Быстрая установка по сравнению с обычными линейными комплектами
Прочная изоляция с защитой от УФ-излучения обеспечивает дополнительную защиту от солнечных лучей, погодных условий. эрозия или разрушение от животных или насекомых
Теперь в комплекте: Кабель DIYPro™ — более прочный электрический кабель, защищающий ваши кабели от погода и садовый инвентарь
Наши партнеры добиваются успеха
с инновационными надежными продуктами Стать реселлером
Подходит для любого дома
Руководства для предыдущих поколений
ПРИМЕЧАНИЕ. Изделия MRCOOL® должны устанавливаться в соответствии со всеми применимыми местными, государственными и федеральными нормами и правилами. Если прямо не указано иное, установка должна выполняться лицензированным/сертифицированным специалистом по системам ОВКВ. ВСЕ электрические соединения с источником питания должны выполняться лицензированным электриком и соответствовать местным, государственным и федеральным электротехническим нормам и правилам.Сделай сам с MRCOOL® DIY®
Руководство по обращению с опасными отходами
(Правило штата 98)
Содержание
Временное руководство по правилу 98 штата предоставляется вам в отдельных файлах Adobe Acrobat. Большинство файлов Adobe содержат закладки для облегчения навигации. Чтобы просмотреть закладки, щелкните на панели навигации показать/скрыть.
Примечание : Все файлы доступны в формате PDF, если не указано иное. Вы можете бесплатно загрузить Adobe Acrobat Reader с веб-сайта www.adobe.com.
Полное руководство для просмотра:
Временное руководство для общегосударственного правила 98
Отдельные файлы для выборочного просмотра:
Содержание
Глава 1
- Введение
- Об этом руководящем документе
- Цель правила 98
- Делегирование полномочий RCRA
- Что содержит данное руководство
- Разрешения на обращение с опасными отходами, их хранение и удаление
- Минимизация отходов
Глава 2
- Определение опасных нефтяных и газовых отходов
- Правило 98 Требование
- Нефтегазовые отходы и освобождение от разведки и добычи
- Опасные отходы нефти и газа
- Смешивание освобожденных и не освобожденных отходов
- Получено из правил и содержится в них
- Нефтегазовые отходы, исключенные из регулирования или подпадающие под действие сокращенного регулирования в соответствии с правилом 98
- Дополнительные указания относительно бочек и контейнеров
Глава 3
- Классификация генераторов и время накопления
- Зона генерации
- Классификация опасных нефтяных и газовых генераторов
- Накопление в контейнерах в точке образования
- 30-дневное продление времени накопления для LQG и SQG
- Разовые перевозки опасных нефтегазовых отходов
- Эпизодическое поколение
Глава 4
- Уведомление и идентификационные номера EPA
- Кто должен уведомлять?
- Как вы уведомляете?
- Разовые поставки
- Идентификационные номера Агентства по охране окружающей среды
- Последующие уведомления
Глава 5
- Стандарты обращения с опасными нефтегазовыми отходами
- Введение
- Стандарты обращения с опасными нефтяными и газовыми отходами CESQG
- Стандарты управления LQG и SQG: готовность и предотвращение
- Стандарты управления LQG и SQG: план действий в чрезвычайных ситуациях и аварийные процедуры
- Стандарты управления LQG и SQG: обучение персонала
- Стандарты управления LQG и SQG: стандарты использования контейнеров
- Стандарты управления LQG и SQG: стандарты использования резервуарных систем
- Стандарты управления LQG и SQG: стандарты органических выбросов в атмосферу для резервуаров и контейнеров
- Стандарты управления LQG и SQG: утилизация опасных нефтегазовых отходов
- Стандарты управления LQG и SQG: ограничения на распоряжение землей
- Стандарты управления LQG и SQG: использование манифестов
- Стандарты управления LQG и SQG: требования перед транспортировкой; Упаковка, маркировка, маркетинг и рекламные плакаты
- Стандарты управления LQG и SQG: ведение учета и отчетность
Глава 6
- Разрешения на выбросы и чрезвычайные ситуации
- Выбросы
- Аварийные разрешения на переработку, хранение или утилизацию опасных нефтегазовых отходов
Глава 7
- Сборы за LQG и SQG
- Базовая плата
- Определение базовой платы — объемы отходов в результате разливов или сбросов
- Дополнительная плата за переработку менее 50%
- Оплата пошлины
Глава 8
- Стандарты, применимые к перевозчикам опасных нефтегазовых отходов
- Применимость
- Разрешения и идентификационные номера EPA
- Требования к транспортному средству
- Требования к манифесту
- Исключение SQG из требований манифеста
- Доставка отходов
- Ведение документации
- Дополнительные требования, применимые к международным перевозкам
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение A – Общегосударственное правило 98 (T.