Четвёртое поколение ГБО
Газовые установки подобной конструкции работают по аналогичному принципу с топливными системами бензиновых двигателей. При этом их основное достоинство в том, что они прекрасно переваривают даже не высококачественные газовые смеси.
- Принцип работы ГБО четвертого поколения
- Шесть достоинств 4 поколения ГБО
- Недостатки ГБО 4 поколения
- Переключение с бензина на газ
- Установка
- Настройка ГБО
Газовые установки подобной конструкции работают по аналогичному принципу с топливными системами бензиновых двигателей. При этом их основное достоинство в том, что они прекрасно переваривают даже не высококачественные газовые смеси. Это говорит о том, что автомобильный двигатель будет работать одинаково ровно и на газе, и на нефтепродукте. Само же газобаллонное оборудование, если своевременно осуществлять его техническое обслуживание, независимо от наличия примесей в газовой смеси способно служить достаточно продолжительный период времени.
Принцип работы ГБО четвертого поколения
В газобаллонное оборудование четвертого поколения входит газовый баллон (емкость для сжиженного газа), редуктор, блок управления, мультиклапан, форсунки, заправочный клапан.
Впрыск газовой смеси равномерно распределяется через отдельную форсунку в каждый цилиндр двигателя, то есть абсолютное копирование работы двигателя на бензине. Давление газовой смеси регулируется редуктором. Независимо от условий внешней среды за дозировку топливной смеси, фазу ее впрыскивания отвечает блок управления.
Умная система предоставляет возможность работать транспортному средству ровно, оптимально на новом автомобильном топливе, что, конечно же, впечатляет.
Шесть достоинств 4 поколения ГБО
Перечислим ключевые достоинства четвертого поколения газобаллонного оборудования, которые его отличают от предыдущих газовых систем:
- Автоматическое переключение работы двигателя с газа на бензин, в обратном направлении
- Доступная стоимость оборудования, соответствующая в соотношении цена/качество
- Совместная работа газовой установки с автомобильным двигателем, повышение его КПД
- Эффективная работа двигателя на низкокачественных газовых смесях
- Минимальная потеря двигателем собственной мощности
- Автомобильный двигатель функционирует как на бензине по цене газа
Расход топлива газовой установки четвертого поколения на 10% больше, чем, если бы двигатель работал на автомобильном бензине. Но экономия все равно получается довольно ощутимая, так как стоимость газа в 2 раза меньше автобензина. Это значительная победа ГБО 4-ого поколения.
В пользу четвертого поколения газового оборудования и тот факт, что его предшественники уже слишком устарели. Главная причина заключается в принципе работы установки. Например, если в прошлых версиях применялась технология подачи газовой смеси посредством механических форсунок, то в новых газобаллонных агрегатах четвертого поколения используются уже электромагнитные форсунки.
Отсюда также вытекают отличия принципов управления газобаллонного оборудования разных поколений. Четвертое поколение уже отличается более комфортной системой управления. Например, на предшествующих моделях работа ГБО начиналось с переключения топливного режима (газ/бензин) или после того, как мотор наберет необходимые обороты.
Процедура запуска при использовании ГБО четвертого поколения уже полностью автоматизирована и зависит от числа оборотов, температуры автомобильного двигателя.
Если сравнивать расход топлива для газобаллонного оборудования при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно для пробок, то существенной разницы нет, так же как и в том, есть или нет ГБО вообще. А вот на трассе по топливному расходу ГБО 4-ого поколения выигрывает практически на 30%. Плюс ко всем преимуществам, в пользу этой модели говорит и сама динамика транспортного средства: двигатель работает без потери мощности, авто разгоняется намного быстрее.
Четвертое поколение ГБО можно использовать исключительно на транспортных средствах, оснащенных мотором с лямбда-зондом, каталитическим нейтрализатором.
Недостатки ГБО 4 поколения
Единственным существенным недостатком газобаллонного оборудования четвертого поколения является его стоимость. Такой агрегат стоит практически в 2 раза дороже своих предыдущих аналогов. Но, если оценивать ГБО 4-ого поколения в соотношении цена/качеств с более современными моделями, то этот недостаток сразу перерастает в достоинство. Пятое поколение установок отличается тем, что в данном случае подается жидкий газ. Шестое же поколение ГБО специалисты чаще относят к поколению 4+, то есть из-за более сложной системы их стоимость на порядок выше. При этом каких-то существенных улучшений более современные устройства по отношению к ГБО 4 не имеют.
Необходимо также отметить тот факт, что 4-е поколение газобаллонных установок отличается сложностью их монтажа, в процессе которого приходится вмешиваться во внутренние системы авто. Качественный монтаж ГБО – гарантия безопасности самого водителя транспортного средства, а также перевозимых им пассажиров. Поэтому установку на автомобиль такого оборудования рекомендуется доверять исключительно мастерам в специализированных технических сервисах. Самостоятельно можно лишь настроить или отрегулировать программное обеспечение.
Переключение с бензина на газ
Система ГБО транспортного средства включается в рабочий режим только после достижения двигателем установленного программой числа оборотов. Если транспортное средство стоит на месте, тогда для переключения рабочего режима мотора на газ его нужно прогреть до запрограммированной температуры. То есть газобаллонная система активизируется автоматически согласно сделанным настройкам температуры и оборотов двигателя.
Системой можно управлять в период стоянки и при движении транспортного средства также самостоятельно. В салоне ТС для этого оборудован специальный переключатель, имеющий два положения: газ (перекрывается клапан подачи бензина) и бензин (перекрывается клапан подачи газовой смеси).
Сведения о рабочем режиме (газ или бензин) можно наблюдать на специальном индикаторе, а непосредственное переключение с одного положения на другое сопровождается звуковым сигналом. Необходимо отметить, когда в баллоне заканчивается газ, система также автоматически переключается на бензиновый режим работы, процедура сопровождается световым и звуковым сигналами.
Установка
Четвертое поколение газовых установок полностью исключает во впускном тракте образование хлопков. Поэтому данное оборудование можно монтировать на ТС со впускными коллекторами, изготовленными из пластика, и впускными системами, имеющими переменную геометрию.
Чтобы продлить эксплуатационный период форсунок, редуктора ГБО 4 можно использовать добавочный газовый фильтр, который предотвратит попадание в систему различного мусора, который собирается на заправках в старых емкостях. На современных заправках данная проблема потеряла актуальность.
Настройка ГБО
Газобаллонное оборудование несмотря на внешнюю легкость процедуры настройки не стоит настраивать самостоятельно. Лучше воспользоваться услугами мастеров автосервиса, которые в работе опираются на опыт и накопленную базу знаний по конкретным автомобилям. Регулировка производится после установки на транспортное средство газовой установки при первом запуске мотора. Для этого используются специальные программы, входящие в комплект поставки оборудования.
Установку нужно настраивать после предварительного подключения к системе компьютера с программой диагностики посредством специального контролера. На мониторе компьютера должны появиться характеристики работы системы ГБО. В случае изменения параметров выполняется настройка срабатывания. Необходимо отметить, для разных моделей авто данные параметры могут отличаться.
Поможем подобрать ГБО, произведем его установку на ваш автомобиль, полностью настроим систему для наиболее оптимального режима работы двигателя на газе.
СИСТЕМА ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ (ВПРЫСКА ГАЗА) — Elpigaz
Газобаллонное оборудование последних моделейСистема ГБО 4 поколения.
В настоящее время это самые распространенные системы газового оборудования, устанавливаемые на бензиновые двигатели. Принципиальное отличие газового оборудования 4 поколения от предыдущих заключается в подаче газа под давлением 1-2 кг/кв см к впускным клапанам каждого цилиндра двигателя, то есть, распределенный впрыск. Газ из баллона поступает в газовый редуктор и, после очистки, на газовые форсунки. Форсунки впрыскивают газ синхронно с открытием впускного клапана, так же, как и подается бензин. Подачей топлива управляет установленный газовый электронный блок. Этот блок сканирует сигналы управления подачи бензина, обрабатывает их, адаптируя для работы бензинового двигателя на газе. На современных автомобилях только газовое оборудование 4-го поколения гарантирует эффективную и безопасную эксплуатацию.
Установка ГБО 4 поколения имеет сразу несколько преимуществ:
- Для каждого автомобиля индивидуально настраивается количество впрыскиваемого газа при одновременном контроле допустимого состава газовоздушной смеси.
- Это позволяет максимально приблизить динамические свойства автомобиля на газе к его работе на бензине.
- При этом, по сравнению с расходом бензина, расход газа возрастает на самых сложных режимах в условиях города только до 10 %.
- В сочетании с низкой ценой на газ, это позволяет получить существенную экономию.
- К этому следует добавить, что выбросы автомобиля при работе на газе содержат значительно меньше вредных, токсичных компонентов.
Газобаллонное оборудование последних моделей отличается высоким уровнем корректирующих функций, максимально оптимизирующих естественное отличие свойств газового топлива от бензина. Одним из направлений является использование в управлении информации EOBD — европейской системы бортовой диагностики, что особенно важно на автомобилях последних лет выпуска, на которых EOBD имеет повышенную чувствительность.
Наша компания устанавливает различные системы ГБО 4 поколения польской фирмы LPGTECH, которое комплектуется также и элементами итальянского производства. К нам обращаются владельцы как отечественных автомобилей, так и иномарок.
Газобаллонное оборудование компании фирмы LPGTECH отличается прекрасным качеством и высокой надежностью. Это подтверждает наш многолетний опыт обслуживания этого оборудования в наших сервисных центрах. Его можно устанавливать практически на любые модели бензиновых автомобилей (за исключением автомобилей с непосредственным впрыском бензина).
Основные преимущества ГБО фирмы LPGTECH:
1. Газ эффективно дозируется на всех режимах, включая сложные переменные режимы движения, свойственные городским условиям повышенных нагрузок.
2. Оборудование надежно работает при низких температурах в зимний период.
3. Установка ГБО 4 поколения компактна, не занимает много места в автомобиле (конечно, при условии, что ее выполняет профессионал).
4. Удобство обслуживания, замены деталей (фильтров) и регулировки рабочего давления.
5. Можно подобрать комплект ГБО для двигателей с различным количеством цилиндров и различной мощности. Возможно оборудование автомобилей с турбированным двигателем.
6. К ГБО прилагается необходимая инструкция по эксплуатации, а на сервисных центрах имеется вся необходимая техническая информация и программное обеспечение для обслуживания и диагностики неисправностей. При очередном ТО специалисты диагностируют и корректируют все параметры работы газового оборудования.
Высокое качество оборудования подтверждается рядом соответствующих российских и европейских сертификатов.
Стоимость установки зависит от многих факторов: марки автомобиля, объема и типа баллона, количества цилиндров и многого другого. Но, в любом случае, благодаря экономии на стоимости газа, затраты окупятся за около 20 тыс. км. пробега Вашего автомобиля.
© 2014 «Сервисный центр Эльпигаз» Все права защищены.
Китай запускает первый ядерный реактор четвертого поколения
20 декабря был успешно подключен к энергосистеме первый из двух блоков демонстрационного проекта высокотемпературного газоохлаждаемого модульного галечного слоя (HTR-PM) в Китае. достижение знаменует собой важную веху для передовых ядерных технологий четвертого поколения.
Демонстрационный модуль высокотемпературного газоохлаждаемого реактора с галечным слоем (HTR-PM) на площадке Шидаован в провинции Шаньдун, Китай, был подключен к сети в декабре 2021 года. Предоставлено Китайской ассоциацией ядерной энергетики |
Подключение к сети энергоблока 1 на «национальном проекте» на площадке залива Шидао в Жунчэне, провинция Шаньдун, вскоре последует за энергоблоком 2. Когда ожидается коммерческая эксплуатация в середине 2022 года, два HTR-PM будет приводить в движение одну паровую турбину мощностью 210 МВт. Строительство новаторского проекта началось в декабре 2012 года под руководством China Huaneng (которой принадлежит 47,5% акций в демонстрации), а также дочерней компании China National Nuclear Corp. (CNNC) China Nuclear Engineering Corp. (CNEC, 32,5%) и Институт ядерных и новых энергетических технологий Университета Цинхуа (20%). Chinergy, совместное предприятие Tsinghua и CNEC, выступало в качестве подрядчика по проектированию, закупкам и строительству ядерного острова.
Десятилетия развития
Как отметили в Институте ядерных и новых энергетических технологий Цинхуа, демонстрационный проект стал результатом серии разработок, которые ознаменовали «качественный скачок от лабораторного к инженерному применению». Технология высокотемпературных реакторов с газовым охлаждением (ВТГР) исследовалась десятилетиями. Собственная китайская программа исследований и разработок HTGR стартовала в середине 1970-х годов, перекликаясь с аналогичными инициативами правительства по разработке HTR-модуля мощностью 200 МВт компании Siemens/Interatom Co. в Германии и модульного высокопроизводительного модуля General Atomics мощностью 350 МВт. температурный газоохлаждаемый реактор MHTGR в США
Научно-исследовательские институты Китая завершили строительство испытательного реактора HTR-10 в конце 1990-х годов. В феврале 2008 года Китай утвердил демонстрационную установку HTR-PM мощностью 200 МВт в рамках своих крупных национальных научно-технических проектов. Как отметил Цинхуа, правительство тогда ожидало, что технология окажется «высокоэффективной ядерной энергетической технологией в качестве дополнения к технологии реакторов с водой под давлением [PWR]». Китайские исследователи также заявили о высоком тепловом потенциале этой технологии, а также о возможности дальнейшего развития глобальных инноваций в передовых ядерных технологиях. Основное внимание уделялось изначальному повышению ядерной безопасности.
Модули с галечным слоем
Демонстрация HTR-PM состоит из двух реакторных модулей с галечным слоем, каждый из которых состоит из корпуса реактора, графитовых, углеродных и металлических внутренних частей реактора, парогенератора и нагнетателя гелия. «Тепловая мощность одного реакторного модуля составляет 250 МВт, температура гелия на входе/выходе активной зоны реактора составляет 250/750°С, а на выходе из парогенератора вырабатывается пар с давлением 13,25 МПа/567°С», — сказал Цинхуа.
Среди отличительных особенностей HTR-PM по сравнению, например, с технологией PWR является то, что в качестве хладагента в нем используется гелий. HTGR «использует не «водяное охлаждение», а «воздушное охлаждение» для охлаждения активной зоны и теплопередачи, то есть теплоносителем является газ. Как идеальный инертный газ, гелий обладает стабильными химическими свойствами, с трудом реагирует с другими материалами в реакторе при высоких температурах и обладает хорошими термодинамическими свойствами», — пояснили в компании. Кроме того, в отличие от легководных и тяжеловодных реакторов, в которых в качестве замедлителей используется вода и тяжелая вода — материалы, помогающие замедлить скорость движения нейтронов и поддерживать реакцию деления, — в ВТГР в качестве замедлителя используется графит, в основном из-за его хороших высокотемпературных свойств. сопротивление.
В частности, HTR-PM также имеет модульную конструкцию. «Основная идея состоит в том, чтобы разделить большой [мегаваттный] реактор на 10 небольших модулей, каждый из которых представляет собой небольшой реактор, который может работать независимо», — сказал Цинхуа. «Каждый небольшой модуль может использовать очень низкую удельную мощность», примерно одну тридцатую от большой атомной электростанции PWR, говорится в сообщении. «В случае аварии даже без активного охлаждения остаточное тепло активной зоны реактора может быть безопасно рассеяно за счет основных явлений, таких как теплопроводность и тепловое излучение после остановки реактора». Модульность также означает масштабируемость и гибкость.
Еще одним примечательным аспектом конструкции с галечным слоем является то, что в ней используется термостойкий сферический ядерный топливный элемент с полностью керамическим покрытием. Топливные сферы, использованные на демонстрации Shidaowan HTR-PM, представляют собой шарики с графитовым покрытием (диаметром шесть сантиметров), состоящие из примерно 12 000 четырехслойных частиц, диспергированных в матрице графитового порошка.
Загрузка топлива в высокотемпературный газоохлаждаемый реактор Shidaowan с галечным слоем (HTR-PM) в Китае началась весной 2021 года. Она включала установку 870 000 сферических топливных элементов TRISO в два небольших реактора, которые будут приводить в действие одиночный реактор. Турбина мощностью 210 МВт. Предоставлено: Китайская национальная ядерная корпорация (CNNC)Tsinghua ожидает, что высокая теплопроизводительность HTR-PM будет полезна на многих уровнях. «В настоящее время около 40% энергии в мире используется в виде электричества, а остальное — это неэлектрические приложения, включая промышленное тепло, бытовое тепло и транспортную энергию, используемую в различных формах. Существует большой спрос на высокотемпературное технологическое тепло в различных отраслях промышленности», — отметили в компании. «Температура гелия на выходе демонстрационной установки HTR-PM Shidaowan может достигать 750°C, производя перегретый пар с температурой 566°C. Помимо высокоэффективного производства электроэнергии, высокотемпературный пар также можно использовать для когенерации, термической регенерации тяжелой нефти, химической промышленности, металлургии и так далее», — говорится в сообщении. Если дальнейшее развитие повысит температуру до 950C, как показывают испытания на HTR-10, тепло технологии также может быть использовано для крупномасштабного производства водорода, предоставляя более широкие решения по обезуглероживанию.
Некоторые виды технологического тепла, подходящие для ядерной энергетики. Примечания: HTSE = высокотемпературный паровой электролиз; LWR = легководные реакторы; ВТР = высокотемпературные реакторы; MSR = реактор с расплавленной солью; GFR = газоохлаждаемый реактор на быстрых нейтронах; VHFR = реактор с очень высоким потоком. Источник: Национальная лаборатория Айдахо, 2019 г.Успех демонстрационного проекта в Шидаоване может привести к созданию нескольких подобных проектов. CNNC заявила, что планирует еще больше укрепить свое партнерство с Университетом Цинхуа, чтобы ускорить развертывание технологии HTGR и создать в стране передовую ядерную промышленность. На данный момент предлагается еще 18 проектов HTR-PM для площадки Шидаован. Предложения также касаются увеличенной версии HTR-PM600, которая будет состоять из шести реакторных блоков HTR-PM, приводящих в движение турбину мощностью 650 МВт. По данным Всемирной ядерной ассоциации, в настоящее время проводятся технико-экономические обоснования развертывания HTR-PM600 в Саньмэнь, провинция Чжэцзян; Жуйцзинь, провинция Цзянси; Сяпу и Ванань, провинция Фуцзянь; и Байань, провинция Гуандун.
— Сонал Патель — старший помощник редактора POWER ( @sonalcpatel , @POWERmagazine ).
4-е поколение TRFA01 Сифонный перекачивающий насос для топлива и жидкости — BRS Super Pumps
перейти к содержаниюБЕСПЛАТНАЯ доставка по Канаде и США
Перейти к информации о продукте1 / из 10
BRS Super Pumps
Обычная цена 159,07 канадских долларов
Обычная цена Цена продажи
159,07 канадских долларов
Цена за единицу / за
Продажа Распроданный
Бесплатная доставка при оформлении заказа.
Количество
Гарантия
Вы защищены нашей гарантией на 1 год и 30-дневной гарантией возврата денег.
Вопросы или нужна помощь?
Нужна помощь по телефону? Звоните нам с понедельника по четверг: с 9:00 до 17:30 по восточному поясному времени пятница: с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени Суббота: закрыто Воскресенье: Закрыто 1-705-855-0473Мы здесь, чтобы помочь вам …
: MATT Mithll Mitchell. [email protected] Телефон: 1-705-855-0473 Факс: 1-705-855-7010We Are Located:
3450 Hwy 144 North Chelmsford, Ontario Canada P0M 1L0
BRSSuperPumps.
com / TeraPump.ca является подразделением BRS Battery Ltd.Мы работаем с 2003 года
Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам. «Удобный для спины и простой в использовании…» — Дж. Кловски
«Какое замечательное устройство. Оно работает, как рекламируется. Никаких ручных накачек, никакого выплескивания газа на меня. , просто чудесный поток газа из канистры в косилку! — Д. Мэннинг
- УЛУЧШЕНИЕ 4-го поколения | Обновление 2021 г., устранен обрыв воздуха в головке насоса, чтобы предотвратить любые разливы топлива!
- Более длинный сливной шланг (от 25 до 35 дюймов) Топливо с больших расстояний, до 20 % более мощный двигатель/усиленный более стойкий к топливу пластик
Больше не нужно поднимать тяжелые газовые канистры, тратить время или проливать на себя топливо…
Характеристики TRFA01 4-го поколения:
- Автоматический останов с датчиком перелива —
- Насосы 2,4 галлона в минуту –
- Одобрено CSA для США и Канады —
ПЕРЕДАЧА ТОПЛИВА ПО:
✅ Cars
✅ Trucks
✅ Motorcycles / Dirt Bikes
✅ Boats
✅ Jet Skis
✅ Lawn Mowers
✅ Tractors / Heavy Equipment
✅ Chainsaws
✅ Snow Blowers / Snow Throwers
✅ Snow Mobiles
✅ ATV’s / UTV’s
✅ Jet Ski’s
✅ Fuel Powered Generators
COMPATIBLE WITH:
✅ Diesel
✅ Gasoline
✅ Water (NOT for Drinking Water)
✅ Легкие масла
✅ Керосин
❌
НЕ СОВМЕСТИМ С:Питьевые жидкости, разбавители, растворители,
Горячие жидкости, ацетон, бензол, креозол, этил, фенол, метилэтил, концентрированная жидкая каустическая сода, азотная кислота, соляная кислота, серная кислота и т.
д.
- Форсунка с автоматической остановкой, предотвращающая проливание – газ не будет ни на вас, ни на земле
- Подходит для большинства пластиковых канистр для топлива в Северной Америке с адаптерами 3 разных размеров (в комплекте)
- Напорный шланг 35″
- Это быстро! Мощный двигатель — 2,4 галлона в минуту
- 14 x 6 x 3,5 Вес: 1,2 фунта / Передача на несколько выходов, таких как газовый баллон / автомобиль / газонокосилка
- Отлично подходит для поездок на большие расстояния с дополнительными газовыми баллонами
- Срок службы батарей прибл. 50 заправок по 25 л или полный сезон
- Гибкий заборный шланг, адаптируется к нестандартным углам
- Газовый баллон не входит в комплект
- Никакого беспорядка, никакого беспокойства, никаких хлопот – сядьте поудобнее и расслабьтесь!
- 4-е поколение, новое и улучшенное
Исключите разливы и переливы при перекачке топлива, бензина, дизельного топлива, керосина, воды и других легких нефтепродуктов!
Вам когда-нибудь приходилось поднимать тяжелый газовый баллон? Тогда вы поймете, насколько тяжелыми становятся наполненные газовые баллоны… Вы знаете, какое напряжение и боль это может вызвать в вашей спине, и вы знаете, как это неприятно, когда газ проливается на вас, ваше устройство и землю. Пришло время избавить себя от боли и разочарований, когда вам нужно перекачать газ, топливо, воду, жидкости и легкие масла из газового баллона в вашу установку.
Преимущества: ✅ Автоматическая остановка с датчиком перелива – Встроенная расширенная функция автоматической остановки автоматически останавливается по завершении процесса передачи, так что вы просто сидите и смотрите, как она работает.
✅ Насосы 2,4 галлона в минуту — Вы сэкономите массу времени ⏱️, потому что Tera Pump TRFA01 перекачивает 3 галлона топлива в минуту, поэтому заправка выполняется быстро и легко.
✅ 35-дюймовый выпускной шланг
✅ Всасывающий шланг 18 дюймов
✅ Защитите себя от боли, напряжения и грязной уборки – TeraPump TRFA01 защитит вас от болей в спине, головных болей и уборки большого беспорядка, поскольку вам больше не придется поднимать тяжелые канистры с бензином или канистры для перекачки топлива.
✅ Идеально подходит для газовых баллонов объемом до 6 галлонов — Топливоперекачивающий насос TeraPump TRFA01 был разработан для газовых баллонов, вмещающих до 6 галлонов топлива.
✅ Легкий — Насос Tera Pump TRFA01 весит всего 1,2 фунта. Любой может носить его с легкостью.
TeraPump TRFA01 — это инструмент, готовый к работе, когда он вам понадобится…
Неважно, кто вы… Когда у вас возникла чрезвычайная ситуация, и вам нужно перекачать топливо, газ, воду или другие жидкости… Вам захочется, чтобы этот инструмент был под рукой.
Топливоперекачивающий насос Tera Pump TRFA01 — идеальный подарок для себя или тех, кто любит пачкать руки.
Представьте, какой беззаботной будет ваша жизнь… когда вам не придется беспокоиться о том, что топливо разольется повсюду.
🛒 Нажмите кнопку «Добавить в корзину» СЕЙЧАС…
Доступен в ограниченном количестве…
При размещении заказа сегодня вы также получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ…
✔️ Разработан для устранения необходимости подъема больших и тяжелых газовых баллонов
✔️ Включает автоматическую остановку и защиту от переполнения
✔️ Помогает перекачивать топливо ⛽ в транспортные средства, лодки 🛥️, газонокосилки, снегоходы, снегоуборщики, бензопилы, автофургоны, квадроциклы и многое другое
✔️ Шланг изготовлен из высококачественного пластика, способного выдержать суровые канадские зимы.
✔️ Искробезопасное устройство
✔️ Удерживает лишнюю воду или лед на дне газового баллона, если он надежно закреплен.
✔️ Батареи могут работать целый сезон в зависимости от использования.
. Обновление 2021 г., устранен обрыв воздуха в головке насоса, чтобы предотвратить любые разливы топлива! Более длинный выпускной шланг (от 25 до 35 дюймов) Топливо с больших расстояний, до 20 % более мощный двигатель / усиленный более стойкий к топливу пластик
- ВЛАГОСТОЙКОСТЬ | Крышка кнопки питания обновлена для защиты от случайных разливов / переносов в несколько розеток, таких как газовые канистры. Подходит для большинства пластиковых канистр для топлива в Северной Америке с адаптерами 3 разных размеров (в комплекте) | Не включает газовый баллон и не подходит для газовых баллончиков ящура
- 3X СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ | Перекачивает до 2,4 галлона в минуту с 4 батареями типа АА (не входят в комплект) / гибкий впускной шланг / насадка с автоматической остановкой, предотвращающая проливание
- БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ КАПЛЮ ТОПЛИВА | Наш насос был спроектирован так, чтобы предотвратить любую потерю топлива за счет автоматической остановки вашего драгоценного топлива | Наш встроенный датчик предупредит вас громким звуковым сигналом, предотвращающим переполнение
- СЕРТИФИКАТ CSA | По стандартам UL.