Генератор гибридный (бензин / газ), 3300 Вт, ЗУБР «МАСТЕР» СГ-3300 по цене 37 260 руб. у официального партнера ЗУБР в России
Гибридный электрогенератор ЗУБР СГ-3300, предназначен для обеспечения электрической энергией потребителей в отсутствии электрической сети, а также для использования в качестве резервного или аварийного источника электрической энергии. Мобильный двухтопливный электрогенератор мощностью 3.3 кВт, работающих как на бензине (АИ-92), так и на газе – при этом, для использования газа не требуется установка дополнительного оборудования. Такой генератор станет оптимальным решением обеспечения электроэнергией потребителей в отсутствии электрической сети. Возможность работы на двух видах топлива (бензин/газ) удешевляет стоимость электроэнергии (при работе на газу). Газовый редуктор в комплекте. Переключатель видов топлива исключает опасность одновременной подачи обоих видов топлива. Работа на газовом топливе не только экологична, и менее вредна для двигателя.
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Распродажа
32 720 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
23 452 ₽
11 490 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
21 619 ₽8 890 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
19 511 ₽
10 150 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
17 722 ₽
9 250 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
14 698 ₽
6 150 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
10 628 ₽
4 450 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
7 284 ₽2 990 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
П1470645 Переключатель клавиша ГАЗ газ-бензин АВТОАРМАТУРА — П 147-06.
45Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
19
1
Код для заказа: 081750
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: АВТОАРМАТУРА
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 23.04.2023 в 18:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Сообщить о неточности
в описании товара
081750
АртикулыП 147-06.45
ПроизводительАВТОАРМАТУРА
Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
0.04
Высота, м:0. 02
Длина, м:0.05
Вес, кг:0.02
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23. 04.2023 18:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Природный газ на бензин | MIT Technology Review
Изменение климата
Фирма утверждает, что у нее есть более дешевый способ использования природного газа.
By
- Страница архива Тайлера Гамильтона
15 августа 2008 г.
Компания из Техаса сообщает, что она разработала более дешевый и чистый способ преобразования природного газа в бензин и другое жидкое топливо, что делает добычу природного газа более экономичной. запасы, которые в прошлом были слишком малы или удалены для разработки.
Топливная экономичность: Synfuels управляет демонстрационным заводом в Техасе с 2005 года. Компания заявляет, что ее технология преобразования газа в жидкость достаточно экономична, чтобы позволить превращать природный газ в бензин.Компания Synfuels International из Далласа, разработавшая эту технологию, утверждает, что в этом процессе используется меньше этапов, и он намного эффективнее, чем более известные методы, основанные на процессе Фишера-Тропша. Этот процесс преобразует природный газ в синтетический газ, смесь водорода и монооксида углерода; затем катализатор заставляет углерод и водород снова соединяться в новые соединения, такие как спирты и топлива. Нацистская Германия использовала процесс Фишера-Тропша для преобразования угля и метана угольных пластов в дизельное топливо во время Второй мировой войны.
Завод Synfuels по переработке газа в жидкость (GTL) проходит несколько этапов преобразования природного газа в бензин, но утверждает, что делает это с большей общей эффективностью. Во-первых, природный газ расщепляется или «крекингуется» при высоких температурах до ацетилена, более простого углеводорода. На отдельном жидкофазном этапе с использованием запатентованного катализатора 98 процентов ацетилена преобразуется в этилен, более сложный углеводород. Затем этот этилен можно легко превратить в ряд топливных продуктов, включая высокооктановый бензин, дизельное топливо и реактивное топливо. И конечный продукт не содержит серы.
«Мы можем производить баррель бензина намного дешевле, чем синтезатор Фишера-Тропша», — говорит Кеннет Холл, один из изобретателей процесса и бывший руководитель факультета химического машиностроения Техасского университета A&M. Холл говорит, что заводу Фишера-Тропша повезло производить баррель бензина за 35 долларов, но гораздо меньший нефтеперерабатывающий завод Synfuels может производить такой же баррель за 25 долларов. По словам компании, при текущих ценах на топливо такой завод может окупиться всего за четыре года.
Техасский университет A&M лицензировал свой подход к Synfuels и частично владеет компанией, которая с 2005 года эксплуатирует демонстрационный завод стоимостью 50 миллионов долларов в Техасе и заявляет, что близка к подписанию сделки по строительству своего первого коммерческого нефтеперерабатывающего завода недалеко от Кувейта.
Президент Synfuels Том Рольфе говорит, что компания разработала некоторые запатентованные компоненты и катализаторы, но добавляет, что большая часть подхода основана на готовых технологиях. Он говорит, что основным преимуществом Synfuels является эффективность, с которой оно расщепляет и повторно собирает молекулы углеводородов. «Никто не достиг такой высокой степени конверсии природного газа в ацетилен, как мы», — говорит Рольфе.
Али Мансури, профессор химического машиностроения и физики Иллинойсского университета в Чикаго, говорит, что этот процесс кажется гораздо менее сложным, чем те, которые происходят в установках Фишера-Тропша. «Цифры, приведенные для эффективности преобразования и селективности, выглядят весьма многообещающе», — добавляет он.
Но не только Synfuels пытается сделать GTL более экономичным. Компания Gas Reaction Technologies, дочерняя компания Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, разработала процесс преобразования природного газа в соединения на основе брома, которые затем превращаются в жидкое топливо.
Газ на вынос: Чтобы превратить природный газ в бензин, необходимо выполнить несколько шагов. Природный газ расщепляется при высоких температурах на ацетилен, а на стадии жидкой фазы ацетилен превращается в этилен. Это может быть преобразовано в ряд топливных продуктов, включая высокооктановый бензин, дизельное топливо и реактивное топливо.Цель обеих компаний одна и та же: получить доступ к запасам природного газа, которые слишком малы или слишком удалены, чтобы получить доступ с экономической точки зрения с помощью выделенного трубопровода. Большая часть этого газа является побочным продуктом добычи нефти. По оценкам Всемирного банка, более 150 миллиардов кубометров природного газа, что эквивалентно совокупному потреблению газа во Франции и Германии, ежегодно сжигается или выбрасывается в воздух нефтяными компаниями, у которых нет экономичных способов доставки газа на рынок. В результате выбросы парниковых газов являются одним из основных факторов изменения климата, добавляет Всемирный банк.
«С нашей технологией вы можете пойти в поле и переработать этот природный газ в бензин», — говорит Рольфе. «Теперь это жидкость, поэтому ее можно направлять по существующим нефтепроводам. Для этого есть огромные возможности в таких местах, как Россия, Ближний Восток и Южная Америка».
Также есть возможности на Северном склоне Аляски, где нефтяные гиганты, такие как BP, рассматривают проекты GTL как способ доставки природного газа на рынок в качестве побочного продукта добычи нефти. BP потратила 86 миллионов долларов на демонстрационную установку Фишера-Тропша в конце 19-го века.90-х годов, с идеей, что природный газ может быть преобразован в дизельное топливо и смешан с сырой нефтью, транспортируемой по 1200-километровому трансаляскинскому нефтепроводу. Но проект BP так и не оказался коммерчески жизнеспособным.
Шириш Патил, профессор нефтяной инженерии Университета Аляски в Фэрбенксе, говорит, что высокая стоимость реакции Фишера-Тропша и рост цен на нефть в настоящее время склоняют отрасль к строительству специального газопровода. Но снижение затрат на GTL может изменить ситуацию. «Если существует какой-либо процесс, который устраняет некоторые этапы Фишера-Тропша и снижает общую стоимость преобразования, это, безусловно, окажет положительное влияние на экономику», — говорит Патил. «И победит экономика».
Рольф говорит, что Аляска определенно находится на радаре Synfuels. «Мы работаем со штатом Аляска, чтобы использовать наши заводы в качестве альтернативы», — говорит он. «Решение Фишера-Тропша для Северного склона вовсе не элегантно. Это все равно, что завести слона, чтобы он выполнял вашу тяжелую работу, когда все, что вам нужно, это две или три чистокровные лошади». Рольфе добавляет, что нефтеперерабатывающий завод Synfuels может быть самодостаточным в отдаленных районах, потому что половина природного газа, который он получает, может идти на электроэнергию и отопление, а остальная часть преобразуется в топливо. И, в отличие от завода Фишера-Тропша, процесс синтеза синтетического топлива не приводит к образованию твердых восков или токсичных побочных продуктов.
По оценкам Synfuels, только 200 из 15 000 газовых месторождений за пределами Северной Америки достаточно велики, чтобы оправдать высокие капитальные затраты на установку Фишера-Тропша. Сегодня существует несколько таких заводов, в том числе нефтеперерабатывающий завод Shell в Малайзии и завод Mossgas в Южной Африке. Еще два завода находятся в стадии разработки — в Катаре и Нигерии.
Девиндер Махаджан, инженер-химик из Брукхейвенской национальной лаборатории в Нью-Йорке, говорит, что промышленность будет несколько скептически настроена, пока Synfuels не запустит коммерческий завод. «Есть много инвесторов, которые вложили бы деньги, если бы у них были заявленные преимущества перед Фишером-Тропшем».
Но такой интерес растет. В январе кувейтский холдинг AREF Energy Holding инвестировал 28,5 млн долларов в Synfuels за миноритарный пакет акций компании и эксклюзивные права на продажу нефтеперерабатывающих заводов на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Рольфе говорит, что интерес к продажам также растет в Австралии, Аргентине, Египте и Казахстане.
Холл надеется, что последний квартал 2008 года станет годом «прорыва» для синтетического топлива и того, как его воспринимают крупные нефтяные компании. Однако он понимает нежелание отрасли. «В этой отрасли все хотят быть первыми, чтобы быть вторыми при внедрении новых технологий. По крайней мере, доказан процесс Фишера-Тропша. Они знают, что это работает». В отличие от этого, говорит он, подход Synfuels «не был доказан, потому что там нет никаких крупных объектов».
Тайлер Гамильтон
Глубокое погружение
Изменение климата
Оставайтесь на связи
Иллюстрация Роуз Вонг
Узнайте о специальных предложениях, главных новостях, предстоящие события и многое другое.
Введите адрес электронной почты
Политика конфиденциальностиСпасибо за отправку вашего электронного письма!
Похоже, что-то пошло не так.
У нас возникли проблемы с сохранением ваших настроек. Попробуйте обновить эту страницу и обновить их один раз больше времени. Если вы продолжаете получать это сообщение, свяжитесь с нами по адресу [email protected] со списком информационных бюллетеней, которые вы хотели бы получать.
Процесс производства бензина – Kendrick Oil
Потребитель, покупающий бензин, может никогда не учитывать производственный процесс, который используется для производства бензина, используемого в качестве топлива для автомобиля. Тем не менее, производственный процесс играет важную роль в доставке этого топлива к насосам. Процесс производства бензина начинается с сырой нефти, из которой извлекается бензин, и заканчивается, когда в топливо добавляются присадки.
Производство сырой нефти и газа
Процесс производства бензина начинается с его основного ингредиента: сырой нефти. Эта вязкая жидкость является основой всех продуктов, полученных из нефти, включая бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, асфальт и парафин среди десятков других. Сырая нефть представляет собой природную жидкость, которая находится в горных породах, часто глубоко в земле. Чтобы добывать сырую нефть из-под земли, нефтяные компании выкапывают глубокие скважины в запасах нефти и откачивают ее. Затем сырая нефть поступает на нефтеперерабатывающий завод для следующего этапа процесса производства бензина.
Извлечение бензина из сырой нефти
Как только сырая нефть поступает на нефтеперерабатывающий завод, следующим шагом в процессе производства бензина является ее очистка. Большинство нефтеперерабатывающих заводов используют фракционную перегонку. В процессе добычи используется дистилляция для разложения сырой нефти на различные дистилляты, и топливо является одним из них.
На молекулярном уровне сырая нефть состоит из цепочек атомов водорода и углерода.
Эти углеводородные цепи бывают разной длины. Чем длиннее цепочка, тем выше ее температура кипения. Этап экстракции производственного процесса использует преимущества этих различных температур кипения для извлечения различных дистиллятов из сырой нефти.Процесс дистилляции начинается с нагрева сырой нефти до температуры выше 400 градусов Цельсия. Тепло заставляет масло превращаться из жидкости в пар. Пар выходит из печи в дистилляционную колонну. В тот момент, когда пар выходит из печи, он начинает остывать. Более длинные углеводородные цепи с температурой кипения более 400 градусов по Цельсию первыми переходят из парообразного состояния в жидкое. Цепи выходят из башни внизу в виде асфальта или битума. По мере того, как пар продолжает подниматься, более короткие углеводородные цепи начинают трансформироваться, достигая точки кипения.
Когда температура пара достигает примерно 150 градусов Цельсия, углеводородные цепи, из которых состоит бензин, начинают переходить в жидкое состояние.