Какой вес может выдержать Газель?
- Автозапчасти ГАЗ
- Какой вес может выдержать Газель
Грузоподъемность входит в категорию основных показателей. В выборе модели для организации грузоперевозок или для аренды транспорта он является основополагающим. Распространенным вариантом для перевозки средних грузов является Газель. Эти автомобили выпускаются в нескольких версиях, отличающихся техническими характеристиками, ограничениями по массе груза.
Виды моделей и их грузоподъемность
Стандартная Газель рассчитана на перевозку грузов массой 1,5 тонны. Большинство версий этих малотоннажных автомобилей имеет такие же показатели. Но есть и варианты, отличающиеся от классических параметров. Грузоподъемность определяется массой самого транспортного средства, габаритами кузова. Вот модели, показатели которых отличаются от стандартного параметра:
- 33023 «Фермер» — 1 200 кг.
- 2705 – 1 350 кг.
- 2752 «Соболь» и 2217 «Баргузин» — 600-900 кг (зависит от конструктивных особенностей).
- 3221 – 1 000 – 1 200 кг (зависит от варианта исполнения).
- Next – 1 250 кг или 1 500 кг (зависит от модификации).
Снижение грузоподъемности зависит от разных факторов. К примеру, в модели «Фермер» показатель ниже, так как увеличенная кабина уменьшила габариты кузова. В серии «Некст» масса грузовика увеличена на 300-400 кг из-за увеличенного кузова. Следовательно, на несущие элементы возрастает нагрузка. Это и снижает грузоподъемность Газели.
Наибольшей популярностью пользуются бортовые модели с классическим показателем грузоподъемности. Эти машины обладают отличной маневренностью, проходимостью, оптимальной вместимостью, позволяющей организовать эффективные перевозки с минимальными расходами. Растет популярность серии Next. Удлиненный кузов позволяет разместить большой объем груза с небольшим весом, исключающим перегруз.
Последствия нарушения ограничений грузоподъемности
Объяснимо желание грузоперевозчика уложить как можно больше грузов для снижения себестоимости перевозок. Однако нарушение нормативов грузоподъемности становится причиной серьезных проблем. Такую экономию нельзя считать целесообразной. Перегруз приводит к появлению неисправностей, повреждению основных элементов, узлов. Их ремонт, замена потребует существенных затрат, гораздо больших, чем экономия при грузоперевозках.
Эксплуатация Газели с превышенными нагрузками приводит к следующим поломкам:
- проседание рессор;
- повреждение рамы;
- выход из строя силового агрегата.
Восстановление, замена этих элементов относится к дорогостоящим ремонтам. Все запчасти Газ представлены у нас в каталоге.
Некоторые владельцы в целях повышения экономичности грузового транспорта устанавливают газобаллонное оборудование. Это существенно снижает расходы на топливо. Однако нужно учесть, что использование ГБО снижает грузоподъемность машины. Один баллон с газом весит около 100 кг. В Газели устанавливается 4-5 емкостей. Грузоподъемность снижается на 400-500 кг.
У опытных мастеров есть способы повышения грузоподъемности Газели. Но к такой модификации нужно подходить осторожно. К примеру, установка высокой будки не решает проблемы. Конструкция много весит, создает дополнительную нагрузку, даже без груза может быть превышена допустимая масса. Можно усилить рессоры путем подкладывания металлических листов. Но при этом требуется усилить и раму, чтобы исключить риск ее перелома.
Лучшим решением для сохранения целостности автомобиля, продления срока эксплуатации является соблюдение ограничений по грузоподъемности. Не стоит рисковать машиной ради экономии, такой вариант себя не оправдает.
Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей ГАЗ с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А, предназначен для выполнения погрузочных, разгрузочных работ и транспортировки небольших малогабаритных грузов по дорогам общего назначения. Такой компактный грузовик часто применяется в строительных компаниях при транспортировке вспомогательного оборудования для ремонтных работ.
Максимальный вылет стрелы КМУ Fassi, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 3,95 м от колонны крана. Монтаж КМУ осуществлен за кабиной, с приводом от гидростанции на 12В. Кран-манипулятор имеет 2 выдвижные гидравлические секции стрелы и 1 с механическим выдвижением.
КМУ Fassi — производство Италия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Алюминиевая бортовая платформа: длина — 4200 мм, высота — 400 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | ГАЗ-A21R22 |
Категория ТС: | «B» |
Колесная формула: | 4×2 |
Полная масса, кг: | 3 500 |
Снаряженная масса, кг: | 2 300 |
Масса перевозимого груза, кг: | 1 200 |
Мощность двигателя, л. с.: | 150, дизельный, евро 5 |
Длина кузова, мм: | 4 200 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности
|
Грузовой момент, тм: | 1,53 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 995 |
Максимальный вылет, м: | 3,95 |
Максимальная рабочая высота, м: | 5,55 |
Масса, кг: | 180 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 3,95 / 385 |
Угол поворота, град. : | 335 |
Опоры: | 1 шт., с механическим выдвижением |
Управление: | С земли, 1 пульт с одной стороны |
Количество гидравлических секций: | 2 + 1 механическая |
Если Вы планируете приобрести новый бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 с гидравлическим КМУ Fassi M 15А, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, его характеристиках и сроках поставки.
- Fassi M 30A
- Hyva HA 28
- Palfinger РС 1500
- Palfinger РС 2700
- Palfinger PC 3800
- Hiab 026 T
- Hiab 033 T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
4 - Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Скорая помощь категории С на шасси ГАЗЕЛЬ NEXT
Скорая помощь категории С и реанимобиль
Скорая помощь категории С на шасси ГАЗЕЛЬ NEXT
Заказать звонок
Технические характеристикиКраткое описание:
Скорая помощь Газель NEXT устанавливается на последнюю модель ГАЗ. На треть увеличена рабочая зона, предназначенная для размещения оборудования и оказания медицинской помощи врачами.
Преимущества этой модели:
- независимая передняя подвеска автомобиля
- новая коробка передач
- высокоэффективная тормозная система
Общие характеристики
Основные характеристики
Колесная формула:
Марка шасси:
Общие характеристики:
Шкаф для кислородных баллонов | 9003 |
Аппарат для ингаляционного наркоза |
Вентилятор |
Колесные носилки со съемными носилками |
Краткое описание:
Скорая помощь Газель NEXT устанавливается на последнюю модель ГАЗ. На треть увеличена рабочая зона, предназначенная для размещения оборудования и оказания медицинской помощи врачами.
Оборудование:
Шкафы с рольставнями |
Стеллажная полка с левой стороны с выдвижным ящиком с замком |
Фланцевая столешница с левой стороны |
Шкаф для кислородных баллонов |
Кронштейн для вращающихся газовых баллонов |
Выход системы подачи |
Аппарат для ингаляционного наркоза |
Вентилятор |
Колесные носилки со съемными носилками |
Ресивер с боковым, продольным и вертикальным перемещением |
Контейнер с автоматическим подогревом |
Медицинские наборы |
Сейф |
Раковина с электронасосом для подачи воды |
Огнетушители в салоне и кабине водителя |
Контейнер для мусора |
Преимущества данной модели:
- независимая передняя подвеска в автомобиле
- новая коробка передач
- высокоэффективная тормозная система
Описание:
Скорая помощь Газель NEXT установлена на шасси ГАЗ последней модели. Достоинствами этого автомобиля являются независимая передняя подвеска в составе базовых автомобилей, новая коробка передач и высокоэффективная тормозная система. Все эти факторы повышают функциональность, эргономичность и безопасность нового автомобиля. Рабочая зона увеличена на треть, предназначена для размещения оборудования и оказания медицинской помощи врачами.
ГалереяГазель Ultimate Step-Through
Газель Ultimate Step-Through
От 3999 долларов США
Пробная поездка Начните сборку
ВИДЕО ОБЗОР
НАШ ПРИБЛИЗЕНИЕ: GAZELLE ULTIMATE STANGTHROUGH
Узнайте о разработке и конструкции рамы и вилки Gazelle, о том, почему компоненты были выбраны для этого уникального мотоцикла, о том, что нового в модернизированном двигателе Bosch Performance Line, и о многом другом. Если вы ищете удобный и стильный электровелосипед с множеством функций, вам стоит попробовать один из шагов Ultimate.
ОБ ЭТОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ
СКОРОСТЬ
Чем выше рейтинг скорости, тем больше мощность, ускорение и максимальная вспомогательная скорость (макс. 28 миль в час) для более быстрой езды. Чем ниже уровень, тем более неторопливый темп.
Низкий
Средний
Высокий
Commute
Чем выше рейтинг поездок на работу, тем больше интервалы обслуживания, что позволяет в целом сократить объем технического обслуживания. Велосипеды с более низким рейтингом могут иметь более спортивные ходовые качества, но требуют большего обслуживания.
Низкий
Средний
Высокий
All-Terrain
Велосипеды с более высоким рейтингом в этой категории позволяют кататься где угодно по любой местности. Подвеска, быстрая управляемость и соответствующие качественные компоненты определяют внедорожные электрические велосипеды.
Низкий
Средний
Высокий
Батарея Диапазон
Чем выше рейтинг, тем больше максимальный диапазон заряда. Более высокий диапазон достигается за счет аккумуляторов большей емкости в сочетании с эффективными системами привода.
Низкий
Средний
Высокий
Cargo
Велосипеды с более высоким рейтингом обладают увеличенной грузоподъемностью для перевозки грузов, а также более мощными системами привода, чтобы сделать поездку приятной, независимо от того, насколько крут подъем или насколько тяжел груз.
Низкий
Средний
Высокий
Семейный
Семейные велосипеды с более высоким рейтингом легко справятся с повседневными реалиями жизни с одним, двумя или даже тремя детьми, независимо от возраста или возраста.
Низкий
Средний
Высокий
Дополнительное обновление
КОМФОРТ СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО
Прямой и расслабленный в классическом голландском стиле, с немного укороченной кабиной для комфорта и обзора. Регулируемый стержень поможет вам точно настроить посадку. Подседельный штырь с подвеской смягчает езду.
ПЛАВНОСТЬ НА неровных дорогах
Изящная подвеска со встроенным амортизатором отличается увеличенным ходом по сравнению с предыдущими версиями и вдвое меньшим весом по сравнению с обычными амортизационными вилками. В сочетании с новыми более широкими шинами для безопасной, отзывчивой и плавной езды по любой поверхности.
РЕМЕННЫЙ ПРИВОД НЕ ТРЕБУЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Вместо цепи вы можете перейти на карбоновый ременный привод Gates. Это означает значительно меньшее техническое обслуживание, отсутствие смазки, тихий и чистый внешний вид!
Powered by Bosch
Вы будете преодолевать любые подъемы с комфортом и легкостью. Благодаря Bosch вы получаете лучшую в своем классе производительность, а также непревзойденную надежность, качество и долгосрочную поддержку.
ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, ГОТОВАЯ К РАБОТЕ
В стандартную комплектацию входят передние и задние фары, крылья, защита цепи, задний грузовой багажник, замок кафе и встроенная батарея Bosch PowerTube. Чистый внешний вид и премиальная функциональность.
Не уверены в деталях?
запланировать пробную поездку
The New Wheel Advantage
Обслуживание и поддержка
Мы стремимся поддерживать вас и вашу Gazelle Ultimate Step-Through долгие годы, предоставляя исключительное обслуживание.