что это такое и зачем он нужен
Газированный бензин: что это такое и зачем он нуженВ последние годы среди российских водителей стала популярна тема «газированного бензина». Мы разобрались в этом новом виде мошенничества и поможем вам от него защититься.
Что такое «газированный бензин»?
Так называют смесь бензина с газовым конденсатом, которую используют на АЗС-ноунеймах, чтобы обманывать своих клиентов. Это почти идеальное преступление – «газированный бензин» накручивает счетчик, но почти сразу же испаряется при заправке, так что водитель ничего не замечает, а потом его автомобиль вдруг глохнет, не проехав «оплаченное» расстояние. Реального бензина ему залили процентов на 10 меньше.
Чаще всего водитель даже не понимает, что стал жертвой мошенничества, греша на сложные условия дороги или несовершенство своего автомобиля. Но даже заподозрив неладное, водитель не имеет возможности доказать совершенное преступление – большая часть газа испарилась при заправке, а тот газолин, что остался в бензине, вполне может быть природного происхождения.
Во всяком случае, именно так владелец АЗС и заявит на суде, и это объяснение будет трудно опровергнуть.
Газолин
По мнению водителей именно этот конденсат чаще всего используют для смеси с бензином. Он известен людям уже больше ста лет под многими именами: «нефтяной эфир», «лигроин», в дореволюционной России его называли «реголин». Раньше его использовали для освещения (при горении смесь газолина с воздухом светит ярким белым пламенем).
Газолин входит в состав нефти, отгоняется от бензина путем дробной перегонки, что очень удобно для преступников – на одном заводе можно купить и бензин, и газолин для примеси. Газолин стоит в три раза дешевле.
Как распознать газолин?
По запаху: бензин, размешанный с газолином, имеет резкий запах, не характерный для качественного продукта.
По цвету: некоторые водители рассказывали, что посмотрев на цвет струи при заливке топлива в бак, обнаруживали, что «бензин» имеет странный «молочный» цвет.
Как защититься от мошенничества?
Покупать бензин только на «своих» АЗС, тех, кто давно работает в регионе и имеет хорошую репутацию среди водителей.
Время от времени проводить тестовые измерения: обнулять счетчик после заправки фиксированное количество литров бензина и отслеживать, какое расстояние ваш автомобиль проехал. Сразу выяснится, на каких заправках в вашем регионе торгуют честно, а где мошенничают.
Проводить канистра-тест: покупать десять литров и заливать их в десятилитровую канистру. Если в ней оказалось на 700-900 граммов меньше, то, возможно, дело в газолине. А может быть, здесь просто не доливают – в любом случае, на этой заправке лучше больше не заправляться.
Компания «Ресурс-Ойл» более 15 лет работает в Ульяновске и за эти годы завоевала уважение водителей. Мы дорожим своей репутацией, уважаем своих клиентов и гарантируем им честную продажу только качественного топлива.
Приложение N 3. Справочник кодов видов подакцизных товаров (СКПТ) \ КонсультантПлюс
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение 3 на регистрацию в Минюст РФ не представлялось.
Приложение N 3
к Порядку заполнения налоговой
декларации по косвенным налогам
(налогу на добавленную стоимость
и акцизам) при импорте товаров
на территорию Российской Федерации
с территории государств — членов
таможенного союза, утвержденного
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 07.07.2010 N 69н
КонсультантПлюс: примечание.
До внесения соответствующих изменений в приложение N 3 см. рекомендации по указанию кодов следующих товаров:
— в отношении автомобильного бензина, дизельного топлива в зависимости от их классов — письма ФНС России от 04.02.2011 N КЕ-4-3/1761@, от 05.03.2012 N ЕД-4-3/3557@;
— в отношении спирта коньячного и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также дистиллятов — письма ФНС России от 04. 02.2011 N КЕ-4-3/1761@, от 20.08.2012 N ЕД-4-3/13717@;
— в отношении электронных систем доставки никотина, а так же жидкостей для них, табака (табачных изделий) предназначенных для потребления путем нагревания — письмо ФНС России от 10.02.2017 N СД-4-3/2416@.
СПРАВОЧНИК
КОДОВ ВИДОВ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ (СКПТ)
Коды | Виды подакцизных товаров |
110 | Спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья |
111 | Спирт этиловый из пищевого сырья денатурированный |
120 | Спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением пищевого |
121 | Спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, денатурированный |
210 | Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) |
220 | Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 и до 25 процентов включительно (за исключением вин) |
230 | Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин) |
240 | Вина (за исключением натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих) |
270 | Вина шампанские, игристые, газированные, шипучие |
282 | Вина натуральные (за исключением шампанских, игристых, газированных, шипучих), натуральные напитки с объемной долей этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта |
291 | Спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке |
292 | Спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке |
293 | Спиртосодержащая продукция (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) |
310 | Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового до 0,5 процента включительно |
320 | Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 процента до 8,6 процента включительно |
330 | Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 8,6 процента |
411 | Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный, кальянный, за исключением табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции |
430 | Сигары |
440 | Сигариллы, биди, кретек |
450 | Сигареты с фильтром |
460 | Сигареты без фильтра, папиросы |
510 | Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л. с.) включительно |
520 | Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно |
531 | Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) |
532 | Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) |
610 | Бензин автомобильный с октановым числом до «80» включительно |
620 | Бензин автомобильный с иными октановыми числами |
630 | Дизельное топливо |
640 | Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей |
650 | Прямогонный бензин |
Влияние добавления диметилкарбоната (ДМК) и этанола в неэтилированный бензин на выброс выхлопных газов
Автор
Перечислено:
- Вэнь, Лан-бин
- Синь, Чен-Ин
- Ян, Шюэ-Чэн
Зарегистрировано:
Abstract
Кислородсодержащие присадки обычно используются для улучшения характеристик бензина и снижения выбросов выхлопных газов. В этом исследовании изучалось влияние кислородсодержащих присадок к топливным смесям на выбросы отработавших газов для различных скоростей вращения одноцилиндрового четырехтактного двигателя с искровым зажиганием. Результаты показывают, что выбросы выхлопных газов CO и HC ниже при использовании смесей этанол-бензин и ДМЦ-бензин по сравнению с использованием неэтилированного бензина. С другой стороны, влияние смесей этанол-бензин и ДМЦ-бензин на выбросы NOX незначительно. Использование кислородосодержащих присадок может увеличить расход топлива, так как теплотворная способность смесевых топлив ниже, чем у неэтилированного бензина.
Предлагаемое цитирование
Дескриптор: RePEc:eee:appene:v:87:y:2010:i:1:p:115-121
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S0306-2619(09)00240-2Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
—>
Как доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Костаглиола, М.А., Де Симио, Л., Яннакконе, С. и Прати, М.В., 2013. « Эффективность сгорания и выбросы из двигателя двигателя SI, работающего на бензино-спиртовых смесях ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 111(С), страницы 1162-1171.
- Аюб О. Г. Абдалла и Донг Лю, 2018 г. Диметилкарбонат как перспективное оксигенированное топливо для сжигания: обзор , »
Энергии, МДПИ, вып. 11(6), страницы 1-20, июнь.
- Масум Б.М. и Масьюки, Х.Х., и Калам, М.А., и Ризванул Фаттах, И.М., и Палаш, С.М. и Абедин, М.Дж., 2013. » Влияние смеси этанол-бензин на выброс NOx в двигателе SI ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 24(С), страницы 209-222.
- Чун-Мин Ян, Цун-Хун Хуан, Куэн-Суан Чен, Чи-Хан Чен и Шияо Ли, 2022 г. Нечеткая модель оценки и анализа качества для улучшения качества неэтилированного бензина с целью снижения загрязнения воздуха ,» Математика, МДПИ, вып. 10(15), страницы 1-13, август.
- Сентхилраджа Р. и Сивакумар В. и Тиругнанасамбандхам К. и Недунчежян Н., 2016 г. » Рабочие характеристики, выбросы и характеристики сгорания двухтопливного двигателя, работающего на смеси дизельного топлива, этанола и хлопкового масла, метилового эфира и сжатого природного газа (СПГ) в качестве топлива ,» Энергия, Эльзевир, том. 112(С), страницы 899-907.
- Рю, Кён Хван и Ким, Боын и Хо, Сонмин, 2022 г. » Структура анализа устойчивого развития, основанная на динамике мирового рынка: отраслевой пример улавливания и утилизации углерода ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 166 (С).
- Ман, Ханьян и Лю, Хуан и Сяо, Цянь и Дэн, Фаньюань и Ю, Цяо и Ван, Кай и Ян, Чжэнцзюнь и Ву, Е и Хе, Кебин и Хао, Цзиминь, 2018. » Как формула этанола и бензина изменяет выбросы испарений транспортных средств ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 222(С), страницы 584-594.
- Мао Линь и Сяотэн Чжан и Миншэн Вэнь и Чуанци Чжан и Сянген Конг и Чжиян Цзинь и Цзунцин Чжэн и Хайфэн Лю, 2022 г. « Влияние нетрадиционных добавок в бензин на характеристики автомобиля », Энергии, МДПИ, вып. 15(5), страницы 1-17, февраль.
- Яо, Юн-Чен и Цай, Цзюнь-Хорнг и Ван, И-Тин, 2013 г. » Выбросы газообразных загрязнителей от мотоциклов, работающих на смеси этанола и бензина ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 102(С), страницы 93-100.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
Кислородсодержащие присадки Выбросы выхлопных газов Этанол ДМЦ;Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:appene:v:87:y:2010:i:1:p:115-121 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Сравнение многообещающих экологичных видов топлива C1 метанола, диметилкарбоната и метилформиата в одноцилиндровом бензиновом двигателе легкового автомобиля DISI
2021-09-21
На пути к экологически нейтральной мобильности синтетическое топливо с его потенциалом CO 2 -нейтральное производство в настоящее время находится в центре внимания исследований внутреннего сгорания. В этом исследовании метанол (MeOH), диметилкарбонат (DMC) и метилформиат (MeFo) C1 тестируются как чистые топливные смеси и как компоненты смеси для бензина. Исследование проводилось на одноцилиндровом двигателе в двух конфигурациях, термодинамической и оптической. В качестве чистых C1-топлив ранее исследованная смесь DMC/MeFo сравнивается со смесью MeOH/MeFo. ДМЦ заменен на МеОН из-за его преимуществ в отношении скорости ламинарного пламени, пределов воспламенения и производственных затрат. MeOH/MeFo обеспечивает выбросы с благоприятным числом частиц (PN) при температуре охлаждающей воды 40 °C и в рабочих точках с высокой нагрузкой. Однако небольшое увеличение NO 9Наблюдалось 0130 x выбросов, связанных с DMC/MeFo. Обе смеси не проявляют чувствительности к выбросам PN при богатом сгорании. Это также было проверено с помощью оптического двигателя. ДМЦ также использовался в качестве компонента смеси для бензина. Наблюдались преимущества в выбросах PN, детонационной стойкости и закоксовывании наконечника форсунки. Кроме того, для оценки стойкости к аномальному сгоранию чистого C1-топлива в качестве эталона использовали два детонационно-стойких топлива, толуол и чистый MeOH. Стойкость к аномальному сгоранию была исследована в рабочей точке при 1500 об/мин / 17 бар IMEP / ε = 14,9.1 с впуском Т увеличивался до тех пор, пока не были обнаружены первоначальные ненормальные процессы сгорания. Наконец, DMC/MeFo использовали в продувочной форкамере для определения возможности сжигания сверхнизкой концентрации сажи внутри форкамеры. Таким образом, предел бедной смеси DMC/MeFo был расширен до λ = 2,2, и указанная эффективность более 41 % была достигнута при 7 бар IMEP.
SAE MOBILUS
Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE. Узнать больше »
Доступ к САЕ МОБИЛУС »
Цифровой $35.00 Распечатать $35.00
Предварительный просмотр документа добавить в корзину
Участники экономят до 17% от прейскурантной цены.