Газовая машина: ГБО на авто как альтернатива бензину — изучаем плюсы и минусы перевода автомобиля на газ — журнал За рулем

Содержание

Автомобили аварийной службы на базе ГАЗ, КАМАЗ

Каталог

 

 

Автомобили для аварийной службы

 

✴️  «Аварийки» на шасси ГАЗ, УАЗ и Hyundai от завода

✴️   Скорая помощь на Садко Next и другие сложные проекты

✴️   Выгодный лизинг с доставкой по всей России и СНГ

✴️   Фотографии нашей продукции в каждой карточке

✴️   Северное исполнение и другие опции

Выберите шасси:

  • Все
  • HYUNDAI
  • ГАЗ
  • УАЗ

Смотри ВИДЕО ➡️ Мастерская КАМАЗ

Смотрите ВИДЕО про а/м Аварийно-спасательная мастерская для Спецслужб

Аварийно-спасательный автомобиль МЧС ВИДЕО ➡️

Посмотрите это ВИДЕО и определитесь с выбором модели китайского фронтального погрузчика SDLG

ВИДЕО сравнение погрузчиков LG 933L и LG 936L

Дорожно-строительная XCMG, SDLG, ZOOMLION, SHACMAN В НАЛИЧИИ

Автомобиль для очистки канализационных колодцев на базе ГАЗ 33086 ЗЕМЛЯК

Наш Садко Next для активного отдыха — это не просто вездеход, но ещё и комфортабельный дом на колёсах.

🛠️🚚🛠️ Передвижная мастерская ПАРМ на базе ГАЗ Садко Некст 4х4

Полноприводный а/м Садко Некст 🛠⚙️⚒«Автомобиль Технической Помощи АТО» для агропромышленных комплексов👌

✴️Спецмашина «Аварийная Газовая Служба» 🚨на шасси ГАЗель Next A32R33 ✴️

Это автомобиль аварийной службы на базе грузовика ГАЗель Next. С двухрядной кабиной и в ярком оранжевом цвете. Вам понравился автомобиль? Мы с радостью ответим на все вопросы о машине.

🎥 ВИДЕО ➡️ Автомобиль грузопассажирский с возможностью перевозки оборудования и людей

Автофургон с площадкой и аппарелями для снегохода, квадроцикла, картинг, багги и других спецмобилей

Смотри ВИДЕО ➡️ Скорая помощь с оборудованием на а/м Садко Некст 4*4

Автомобиль Ремонтно-Аварийная Мастерская на базе автомобиля УАЗ профи 4х4 | УАЗ Бабочка

СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ✅Как и наши заказчики из г. Невинномысск Ставропольского края, сделали выбор в пользу АВТОМАСТЕРСКОЙ, которая будет применяться в службе Водоканала 💦

Видеообзор ➡️ Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТ

Вездеход на шинах низкого давления

Аварийная служба на базе Газ Садко 330888 с двухрядной кабиной

Кунг для снегоходов (проживание до 5 человек)

Аварийная служба на базе Газель ФЕРМЕР БИЗНЕС

Газель аварийно спасательная для службы МЧС

Поисково-спасательная машина для бригады волонтеров

ВИДЕООБЗОР ➡️ Передвижная автомастерская АВМ на базе Газель NEXT

Посмотри ВИДЕО ➡️ ВЕПРЬ ГАЗ 33081 Грузопассажирский

Соболь 4*4 на шинах низкого давления РЫБОЛОВ-ОХОТНИК

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ САДКО NEXT 4*4 НОВИНКА

Жилой модуль. Рыболов охотник

Аэродромный заправщик на базе КамАЗ 43118 (ТЗА-10)

Передвижная мастерская с правом перевозки Людей на базе ГАЗ САДКО НЕКСТ- 4*4

Туристический автобус на SADKO NEXT 4*4

Посмотрите Наше ВИДЕО ✅ Автомобиль Садко Некст на шинах низкого давления (ШНД)

Машина для Аварийных служб на базе Газель A22R32

Дезинфекционная установка ДУК 1 на базе Газона NEXT

АВМ на базе ГАЗон NEXT для доставки ремонтной бригады

Газоспасательный автомобиль ГАЗель Next ЦФМ (А31R33)

Автобус вахтовый 15-20 посадочных мест на базе ГАЗ C41A23

Мастерская РЖМ на базе автомобиля ГАЗ НЕКСТ Арктика

Вахтовый автобус для перевозки 32 человек на базе КАМАЗ 43118

Мастерская МАВР на базе Камаза 6*6

Аварийно-спасательная мастерская для Спецслужб

Видео о компании СпецТехПром

Аварийно-спасательный автомобиль МЧС ГАЗ-C42A43 САДКО NEXT

Сравнение погрузчиков 2

ВИДЕО сравнение погрузчиков LG 933L и LG 936L

Дорожно-строительная техника общий ролик

Автомобиль для очистки канализационных колодцев на базе ГАЗ 33086 ЗЕМЛЯК

Машина для Рыбалки и Охоты. Кухня, С/у, Спальня

🚚 Грузопассажирская мастерская

🛠️ Автомобиль технического обслуживания на шасси ГАЗ С41А23 SADKO NEXT 4х4 для обслуживания сельхозтехники ⚙️⚙️⚙️

✴️Автомобиль Газовой Службы на шасси ГАЗель Nex tA32R33 на 7 мест🚨

💥Новенький СпецАвтоМобиль на базе ГАЗель NexT A22R32 Фермер 🚚 Аварийно-Ремонтная Автомастерская 🚚 для городских служб 💥

🛠⚙️⚒ Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next 4*4🚒

🚚Автомобиль ТЕХПОМОЩЬ на базе ГАЗ C41A23 SADKO NEXT 4х4 с аппарелями для снегохода, квадроцикла🚚

🚑ГАЗ Медик | СКОРАЯ ПОМОЩЬ🚑/ Автомобиль специальный на шасси ГАЗ С41A23 САДКО NEXT /⛑

✅Автомобиль Ремонтно-Аварийная Мастерская на базе автомобиля УАЗ профи 4х4 | УАЗ Бабочка

🛠⚙️Автомастерская на шасси ГАЗ C41R13

🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТ

Вездеход на шинах низкого давления

🛠 Автомобиль для аварийных служб на базе ГАЗ «Садко»

🔱 Автомобиль на базе ГАЗ Садко 33088 — Кунг для снегоходов квадроциклов

Аварийная служба на базе Газель ФЕРМЕР БИЗНЕС

Газель аварийно спасательная для службы МЧС

Поисково-спасательная машина для бригады волонтеров

🔩 Передвижная автомастерская на базе ГАЗель NEXT От компании СпецТехПром

ВЕПРЬ ГАЗ 33081 Грузопассажирский

Соболь 4*4 на шинах низкого давления РЫБОЛОВ-ОХОТНИК

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ САДКО NEXT 4*4 НОВИНКА

Жилой модуль. Рыболов охотник

Аэродромный заправщик на базе КамАЗ 43118 (ТЗА-10)

Передвижная мастерская с правом перевозки Людей на базе ГАЗ САДКО НЕКСТ- 4*4

Туристический автобус на SADKO NEXT 4*4

Садко Некст на шинах низкого давления. Вездеход. Снегоболотоход. Новинка 2021

Машина для Аварийных служб на базе Газель A22R32. Водоканал, Теплосети, Электросети и другие службы

Дезинфекционная установка ДУК 1 на базе Газона NEXT

Новенький АВМ на базе ГАЗон NEXT для доставки ремонтной бригады с автономно-работающим инструментом и оборудованием для проведения аварийных и планово-ремонтных работ.

Газоспасательный автомобиль ГАЗель Next ЦФМ (А31R33)

Автобус вахтовый 15-20 посадочных мест на базе ГАЗ C41A23

Мастерская РЖМ на базе автомобиля ГАЗ НЕКСТ Арктика

⚡️ ВАХТОВЫЙ АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 20-32 ЧЕЛОВЕК
Автобус на базе КАМАЗ 43118 (Заниженный вход)

Назначением аварийной службы является экстренное устранение поломок сетей газо-, водо- или электроснабжения. Чтобы справляться со своими обязанностями, представителям коммунальных структур необходимо иметь в своем распоряжении спецтранспорт, позволяющий оперативно доставить на объект бригаду специалистов, а также необходимые инструменты и материалы. Аварийно ремонтные автомобили должны находиться в технически исправном состоянии.

Компания «СпецТехПром» предлагает своим клиентам автомобили аварийной службы, цена на которые зависит от их комплектации и эксплуатационных характеристик. У нас вы сможете заказать аварийно спасательный автомобиль на базе УАЗ, ГАЗ а также спецтранспорт на платформе КАМАЗ и УРАЛ. Кроме того, мы занимаемся поставками запчастей, необходимых для проведения ремонтных и профилактических работ.

5 причин заказать спецтехнику у нас

Автомобили ремонтной службы – это машины, к которым предъявляются особые требования. Они должны отличаться повышенной проходимостью, неприхотливостью в эксплуатации и достаточно высокой грузоподъемностью. Заказывая у нас аварийно спасательный автомобиль ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, УАЗ или Газель, Вы принимаете верное решение. Продукция, предлагаемая нашим клиентам, сочетает в себе следующие характеристики:

  1. Адаптация к российским дорожным и климатическим условиям

  2. Ремонтопригодность, неприхотливость в техобслуживании

  3. Высокое качество сборки

  4. Продолжительный срок службы

  5. Конкурентоспособная стоимость

Если вас интересует на аварийно спасательный автомобиль Газель цена, то созвонитесь с нашими консультантами. Мы предлагаем доступные расценки на спецтехнику для аварийной службы.

Дополнительные услуги

Автомобиль аварийной газовой службы может быть дополнен сдвоенной кабиной или иным оснащением, требующимся Клиенту. На автомобили ремонтной службы будет предоставлен полный перечень документов, необходимых для регистрации в ГИБДД. При необходимости мы поможем вам оформить страховой полис. Мы также осуществляем доставку спецтехники для ремонтно-восстановительной службы непосредственно до дверей клиента.

Чтобы уточнить на аварийно спасательный автомобиль цену, предлагаем вас созвониться с нашими сотрудниками или написать сообщение на E-mail адрес, указанный в разделе «контакты». Компетентные менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.

Машины на газу с завода

Просто экология мало кого волнует – ни одна идея не приживается без денежной отдачи, и автопром здесь не исключение. Про плюсы и минусы ГБО, вы уже знаете и пора осмотреть варианты покупки нового автомобиля на газу.

Машина, ездящая на газу, а не на бензине, нашла своего постоянного потребителя и в России, отстающей от европейских стран по экологичности, благодаря возможности относительно быстро отбить изначальные затраты и, наконец, начать всерьёз экономить на заправке горючим.

Наверное каждый понимает насколько безопаснее и надёжнее купить автомобиль на газу с завода, чем пытаться установить ГБО под ключ на изначально только бензиновый автомобиль. Поэтому если у Вас есть бюджет на покупку нового автомобиля, то лучше так и поступить а не мучатся с переводом автомобиля на ГБО.

Какие авто на газу уже с завода?

В отличие от большинства зарубежных компаний, отечественные не обладают широким, регулярно обновляющимся ассортиментом, а лишь время от времени выпускают ту или иную модель в рамках очередной экологической акции.

Passat 1.4 TSI Ecofuel — один из самых часто ввозимых в РФ автомобилей на газу.
Передний привод, максимальная скорость -210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов- 21 кг(31 куб.метр), вместимость бензобака- 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км( по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Автопарк отечественных машин, выпущенных за последние годы в России и допускающих работу на газе, следующий:

  • Lada — 2121 (4*4), 2131 Urban/Euro-5 (4*4), Priora Рестайлинг, Vesta I (SW Cross, CNG), Granta I (Sport), Xray I, Kalina II Cross
  • УАЗ — Pickup I Рестайлинг, Patriot III Рестайлинг.

Стоит отметить что так как иномарки на газу целенаправленно для России не производятся. А это значит что и не производится должно подготовки для эксплуатации авто на ГБО зимой. Поэтому при небольшом выборе не стоит сбрасывать отечественного производителя со счетов.

А вот среди иномарок выбор машин, ездящих на газе, намного более богат:

  • Skoda Rapid I Рестайлинг,
  • BMW X7 G11/12 Long VI 750i xDrive,
  • Chevrolet Niva I,
  • KIA – Ceed II, Cerato III, Optima IV, Rio III/IV,
  • Hyundai – Creta I, Solaris I/II,
  • Renault — Sandero II Stepway, Duster I, Logan II,
  • Lifan X60 I,
  • Nissan Almera III (G15),
  • Toyota — Camry VII (XV50), Rav 4-IV (CA40)
  • Zotye T600,
  • Volkswagen Polo V,
  • Datsun on-DO I.

Список не полон – он пробивался по объявлениям о текущих продажах новых и б/у автомобилей. Тем не менее, здесь есть из чего выбрать: есть машины и подешевле, и подороже. Окончательный выбор, как правило, делается исходя из потребностей и задач, стоящих перед автолюбителем, но позволяющих быстрее отбить затраты на ГБО, идущее в сборе, по сравнению с авто, изначально потребляющими лишь бензин.

Mersedes  Sprinter NGT — еще один прекрасный вариант авто на газу для бизнеса

Легковые авто, изначально ездящие на метане и ставшие фаворитами в Европе:

  • Seat Ibiza TGI
  • Opel Zarifa CNG Ecoflex
  • VW – Golf VII TGI Bluemotion, Polo TGI, Caddy 20,0 Ecofuel, Caddy Maxi 2,0 Ecofuel, Golf Variant Bifuel, Passat 1,4 TSI Ecofuel (Variant), Touran 2,0 Ecofuel, Touran 1,4 TSI Ecofuel, Up Ecofuel
  • Lada — Vesta CNG, Priora CNG
  • Volvo – V-60/70 T5 Bifuel, V90 Bifuel
  • Scoda Octavia G-Tec CNG
  • Mercedes-Benz E200/B180
  • Honda Civic GX
  • Ford – Mondeo (включая Turnier и Station Wagon), Kuga, KA, Galaxy, Focus (Turnier, Station Wagon, Limusine, C-Max и CC), Fiesta
  • Fiat – Cubo, Punto Evo, Panda, Multipla, Grande Punto, Fiorino, Dolbo (Gargo), 500 Turbo
  • Citroen — C3, Berlingo
  • Chevrolet – Nubira (Station), Lacetti, Captiva
  • Audi A5

Из микроавтобусов на метане ездят:

  • Mercedes-Benz Sprinter (316 NGT)
  • Iveco Daily – Pritsche, CNG
  • Fiat Ducato
  • Citroen Jumper

Автобус МАЗ – модели 203965 и 203С65 – флагманы сегодняшнего российского автобусного парка.

VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel
Преимущество этого авто среди газовых авто — это 7 мест. 150 лошадей. Оснащён турбиной TGI.

Для российских дальнобойщиков тягачи Iveco Eurocargo Natural Power (вторая модель именуется просто как Eurocargo CNG) – машины очень дорогие, сущая элита. Они призваны вытеснить “КамАЗы” и “Скании”, использующие в основном солярку.

Заводское ГБО

Не все хотят отдельно устанавливать ГБО на машину, обрекая себя на обивание порогов инстанций ГАИ и автосервиса. Такие люди готовы заранее вложиться в машину, обладающую комплектом ГБО, настроенного уже на конвейере производителя. ГБО может быть рассчитано как на метан, так и на сжиженное газотопливо (пропан и бутан).

Причин, по которым отечественные машины – по сравнению с зарубежными – редко имеют уже встроенное ГБО, несколько:

Skoda Rapid I Рестайлинг

Не всякий автолюбитель сразу разберётся в том, что его ждёт, стоит ему начать ездить на газе, а не на бензине. Отчасти на его решение влияют мифотворцы, считающие, что газ – это возня с проверкой машины, повышенный износ мотора, и вообще, езда на газу ещё тот фетиш. Часть покупателей ведётся на такой “развод”, чему способствуют и общая цена газоавтомобиля, завышенная на фоне всё тех же машин, ездящих лишь на бензине.

Но даже оспорив предыдущее – откровенно ложное – убеждение, потребитель убеждается, что в России метаном заправиться гораздо проблематичнее, чем пропаном. Метановые АГЗС по сравнению с пропановыми – всё ещё значительная редкость: в лучшем случае каждая шестая заправка вас выручит, если у вас ГБО на метане. Чего не скажешь о странах Европы, где метаном заправляет каждая вторая.

Opel Zarifa CNG Ecoflex

Заказав из Европы машину с метанным ГБО от фирмы Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat или Volvo, и даже потратившись на растаможку, учёт в ГИБДД и прочие дензатраты, вы столкнётесь всё с той же проблемой – заправкой на метане. Самые отчаянные покупают дополнительный компрессор и подключают его к природному газу в домашних условиях, и на их плечи ложатся, помимо затрат на сам газ, затраты на потреблённое электричество: домашний компрессор загоняет газ в баллоны до трёх часов, в то время как более мощный на АГЗС делает это максимум за несколько минут, т. к. рассчитан на давление, на порядок превышающее то, что создаётся в баллоне в домашних условиях. Ещё одним сюрпризом окажется обслуживание, ремонт самого компрессора.

Достоинство “метанмобилей” и “пропанмобилей” – отсутствие необходимости лишний раз соваться в уже отлаженное заводом ГБО. Проблема появляется лишь, когда одна или несколько запчастей выходят из строя, отчего безопасность дальнейшей езды оказывается под угрозой. Если поломка случилась не по прямой вине пользователя в течение гарантийного срока, авторизованный сервис-центр, использующий оборудование производителя, выпустившего вашу машину, скорее всего, не откажется провести бесплатную диагностику и замену бракованных деталей.

Mersedes E200 NGT
В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих авто на метане с завода. 62 литра. Расход бензина 9 литров на 100 км.  Вместимость газа -18 кг. Это 300 км пути   на природном газе и 700 км на бензине.  

По технической части между бензо- и газомашинами разницу сложно не заметить. Так, размещение газобаллонов, особенно для метана, отнимает весомую часть полезного пространства, оттого их устанавливают либо под сиденье, либо в багажник. В некоторых случаях они помещаются под днище машины – вместо бензобака. Но даже если последний и установят – он расчитан лишь на одно-два ведра бензина, т. к. является дополнительным, а не основным. В российских условиях приходится планировать свою дорогу по улицам и трассам, где заправок побольше.

Заводское ГБО на ГАЗель

“ГАЗелисты” не отстают от иных автовладельцев – не менее половины перешли на метан или пропан. “АвтоГАЗ” взял за правило на часть своих машин предустанавливать гибридное (бензогазовое оборудование, или БГО). “ГАЗель” с длинной основой, рассчитанной на грузовой кузов, уже содержит 120-литровый газобак или баллон, газа в котором хватит не пенее чем на 450 км пути. Любой грузовик или фургон просто-напросто разорит вас, если вы будете заправляться именно бензином. Поэтому выходом для фирменных водителей, дальнобойщиков является именно метан или пропан. В отличие от самовольно ставящегося ГБО, заводское лишено конструктивно-технологических недостатков: криво поставленный трубопровод, редуктор более низкого “пошиба”, выступающий за габариты базы газобаллон и т. д.

На выпущенной с завода “ГАЗели” имеются следующие положительные сдвиги: Баллоны расположены под задним обвесом;Запасное колесо теперь размещается в кузове;ЭБУ для ГБО объединено в едином кожухе – модули управления расходом газа и бензина здесь совмещены;Все запчасти двигателя и ЭБУ ввозится партиями с итальянского завода-изготовителя, в России ставят лишь газобаллоны;Датчики, определяющие объём оставшегося топлива, объединены, и их индикаторы помещены в общий приборный щит над рулевой колонкой.

“ГАЗель LPG» поддерживает ГБО, вписывающееся в нормативы Евро-4. Гарантия – двухлетняя, или на 100.000 км пути. На газе эта машина тянет не хуже, чем на бензине. Расход газа при максимальной загрузке может вырасти до 15%, но это не фатально – значительную экономию такое нагромождение груза не перекроет.

Лада Веста на газу

Lada Vesta на метане – один из последних автомобилей, ездящих на сжатом под большим давлением метане. Опыт эксплуатации машины “УАЗ Патриот” показал, что денежная экономия на топливе может быть не менее 42% на практике – испытания проводило Министерство энергетики РФ.

По сравнению со своим чисто бензиновым собратом – Lada Vesta в стандартном исполнении – её “газовая” версия в 2017 г. обходилась дороже менее, чем на 20%.

Несмотря на снижение тяги машины по сравнению с работой на бензине менее, чем на 10%, выработка двигателя существенно возрастает – газ, в отличие от бензина, не удаляет масло с внутренней поверхности цилиндра, а осадок от топлива отсутствует. Крутящий момент также пострадает – вместо 148 Нм всего лишь 35, но и это не станет причиной отказа от езде на метане.

Разумеется, изменения претерпел и ЭБУ – он теперь универсален: рассчитан на управление расходом и газа, и бензина. Вся основная электроника заключена в одном корпусе.

Lada Vesta, в какой бы она комплектации ни была, сохраняет возможность ездить и на бензине – проблема всё в тех же компрессорных АГЗС, без которых заправка баллона метаном невозможна. Пока “бензокороли” не поступятся, более серьёзного предложения метана — хотя бы равного 40, а не всего лишь 20 процентам от общерыночного оборота газозаправки машин – не ожидается.

Lada Vesta с “газоходом” в первую очередь реализуется для таксистов и работников госспецслужб. Рядовые автовладельцы тоже, в принципе, готовы были стоять в очереди, ожидая вожделенного авто, однако темпы поставки этой модели невысоки – от сотен до пары тысяч машин в год. Многие всерьёз пытаются продать чисто бензиновую “Весту”, чтобы обзавестись универсальной её модификацией, либо ставят ГБО по собственной инициативе.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Total: 24 Average: 4]

Чего ожидать от запрета автомобилей на бензине в Калифорнии – Harvard Gazette

Национальные и мировые дела

Зарядка электромобилей в Чула-Виста, Калифорния.

Sipa через AP Изображения

Эксперт приветствует агрессивный переход к электромобилям, но видит одну «огромную ошибку», которую нужно избегать политикам, и верный способ разозлить водителей

Автор Элвин Пауэлл Штатный корреспондент Гарварда

Дата

В прошлом месяце регулирующие органы Калифорнии приняли правила, запрещающие продажу новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, что было воспринято как значительная победа в борьбе с изменением климата. The Gazette поговорила с Генри Ли, директором программы по охране окружающей среды и природных ресурсов Гарвардской школы Кеннеди и экспертом по электромобилям, об этом решении. Ли сказал, что действия Калифорнии не лишены проблем, но сдвиг на крупнейшем автомобильном рынке страны может потянуть за собой большую часть страны. Интервью было отредактировано для ясности и длины.

GAZETTE: Насколько важен этот шаг в борьбе с изменением климата?

ЛИ: Конечной целью является обезуглероживание транспортного сектора. Это легковые автомобили, грузовые автомобили; это означает корабли, самолеты. Правило Калифорнии, безусловно, является положительным шагом, но что интересно, все больше и больше потребителей просят электромобили. Спрос сейчас превышает предложение.

GAZETTE: И это с появлением на рынке новых автомобилей, которые вы, возможно, не считаете электрическими, например Ford F150 Lightning, с парой сотен тысяч предварительных заказов.

ЛИ: Электрический автомобиль работает лучше, чем бензиновый, поэтому его нетрудно продать. Проблемы всегда были, в первую очередь, в диапазоне. Поездка, которую я совершаю в июле, составляет 500 миль, и я боюсь, что у меня закончится заряд на полпути. Во-вторых: «Где я буду заряжать свою машину?» В настоящее время ведется большая работа по решению этих двух проблем, поэтому я думаю, что мы добились хорошего прогресса.

Калифорния пошла на большой риск [в 1990-х годах], когда настаивала на том, чтобы определенный процент автомобилей, продаваемых в штате, был автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Многие люди говорили: «Калифорния никогда не доберется туда; его политика просто вдохновляющая». Но они организовали серию взаимодействий между правительством, производителями автомобилей, учеными и другими заинтересованными сторонами для работы над технологией. И они продолжали давить и давить.

GAZETTE: Ожидаете ли вы, что другие штаты последуют недавнему шагу Калифорнии и запретят продажу автомобилей с газовым двигателем?

ЛИ: Думаю, да. Некоторые возражают, что переход на электромобили идет слишком быстро: возможно, нам следует изучить другие технологии, такие как топливные элементы или более широкое использование биотоплива. Но не все эти варианты приводят вас к чистому нулю, и нам нужно достичь чистого нуля быстрее, чем многие ожидают.

GAZETTE: Какие самые большие препятствия стоят перед Калифорнией?

ЛИ: Масштаб действительно важен. Если ни у кого из ваших знакомых нет электромобиля, вы думаете о таких проблемах, как запас хода и отсутствие зарядных станций, и вряд ли купите его. Но если у вашего соседа слева есть электромобиль, а у соседа справа есть электромобиль, и они им нравятся, вы, вероятно, обратите внимание на один из них, когда думаете о покупке новой машины. Затем другие люди следуют их примеру и интересуются снежками электромобилей.

Имейте в виду, что мы говорим о новых автомобилях, проданных в 2035 году. Автомобили служат около 15 лет, поэтому нам понадобится 2050 год, прежде чем мы избавимся от большей части автомобилей с бензиновым двигателем.

ГАЗЕТА: Больше машин на дорогах, больше зарядных станций. Но кто их строит? Это частный бизнес или это должно поддерживаться государством?

ЛИ: Есть три варианта. Один из них — частная вечеринка. Во-вторых, правительство поддерживает частную партию, чтобы сделать это. В-третьих, это делает правительство. Я думаю, что третье было бы огромной ошибкой. Из двух других я обычно выбираю первую — частную вечеринку — потому что так система работает лучше. Но если нам предстоит в ближайшее время перейти на электромобили, второй будет лучшим вариантом. В законопроекте об инфраструктуре предусмотрено 6 миллиардов долларов на зарядную инфраструктуру, и я надеюсь, что правительство использует эти деньги, чтобы стимулировать частный сектор к созданию и эксплуатации станций быстрой зарядки, а также стимулировать домовладельцев устанавливать емкости для зарядки своих автомобилей в своих гаражах.

GAZETTE: Какие изменения могут быть заметны в ближайшие несколько лет?

ЛИ: Вам понадобится быстрая зарядка на автомагистралях и автомагистралях. Водители будут готовы ждать от 10 до 15 минут, чтобы зарядить свои машины, чтобы проехать еще 200 миль. Но если им придется ждать намного дольше, они не будут счастливы. Экономика зарядки основана на использовании. Если у меня есть станция быстрой зарядки, я должен использовать свои зарядные устройства не менее 20 процентов времени, если я хочу безубыточности. Это немного похоже на проблему курицы и яйца. Именно здесь правительство может прийти и сказать: «Послушайте, мы защитим вашу прибыль в течение первых четырех лет, а затем вы будете предоставлены сами себе». Я думаю, что это была бы эффективная политика, потому что она позволила бы увеличить коэффициент использования, чтобы станция могла получать прибыль.

Не думаю, что с электроснабжением будет большая проблема, но с распределением. Коммунальным службам придется установить умные трансформаторы во многих районах. Если 60 процентов автомобилей в районе электрические, и все они возвращаются домой в 7 часов и подключаются, трансформаторы не справятся с резким ростом спроса. Вам нужен умный трансформатор, который сможет синхронизировать спрос и предложение и заряжать три автомобиля между 7 и 22 часами вечера, затем еще три между 10 и 1 часом ночи, еще три между 1 и 4 часами ночи и последнюю партию между 4 и 4 часами ночи. 7 утра

GAZETTE: Будут ли последствия требований Калифорнии?

ЛИ: Технология, которую нам действительно нужно ускорить, — это менее дорогая и более эффективная аккумуляторная технология. Если транспортное средство может получить такое же количество энергии от меньшей батареи, как и от большей, это сэкономит вес и место при одновременном увеличении запаса хода транспортного средства. Производство аккумуляторов также выбрасывает много углерода, поэтому мы должны работать над сокращением этих выбросов. В-третьих, в батареях используется много никеля, кобальта и лития, полезных ископаемых, добыча которых очень грязна, особенно первых двух, и чрезвычайно грязна при переработке. Будет оказываться давление, чтобы разработать батареи, в которых используется меньше никеля — или вообще не используется никель — или не используется кобальт. Возможно, возникнет необходимость перерабатывать литий вместо открытия новых шахт. Улучшение аккумуляторных технологий должно быть в центре внимания как государственного, так и частного секторов.

 

Родственный

Исследователи из Гарварда разработали долговечную, стабильную твердотельную литиевую батарею, чтобы решить 40-летнюю проблему

Проекты должны учитывать воздействие ископаемого топлива на здоровье, подкомитет рекомендует

Широкие возможности видны, поскольку Почтовая служба надеется улучшить 9 миль за галлон

В 2022 году в вашем штате появится запрет на бензиновые автомобили? Что вам нужно знать

Планета в беде, и запрет на бензиновые автомобили может помочь.

Но как это повлияет на вас?

Автомобили не малые инвестиции. Они оказывают большое влияние на наши кошельки, а также на окружающую среду. Вот почему, когда в августе Калифорния объявила о запрете бензиновых автомобилей, а другие штаты предложили последовать их примеру, реакция была неоднозначной. Конечно, сокращение использования газа за счет перехода на более экологичные автомобили могло бы замедлить изменение климата и помочь всем жить более устойчиво, не говоря уже о экономии денег на бензине в долгосрочной перспективе. Но что будет с машинами людей? Придется ли им прямо сейчас выложить небольшое состояние, чтобы купить дорогой новый электромобиль?

Итак, давайте сначала проясним несколько моментов: это не полный запрет. Люди, проживающие в Калифорнии или посещающие ее, по-прежнему смогут водить автомобили с бензиновым двигателем, а также покупать и регистрировать подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) даже после того, как закон вступит в силу. Но через чуть более десяти лет жителям не разрешат зарегистрировать новых автомобилей, работающих на газе. То же самое может произойти и в 17 других штатах, в двух из которых действуют триггерные законы, которые будут активированы, когда вступит в силу закон Калифорнии.

Если вам интересно, когда и где это произойдет, а также что это будет значить для вас, вы не одиноки. Мы попросили экспертов рассказать нам об этом новом законе, от каких штатов он повлияет до того, насколько сильно он повлияет на окружающую среду. Когда-нибудь скоро, возможно, беспокойство по поводу климата и стресс, связанный с поиском дешевого газа рядом с вами , станут далекими воспоминаниями.

Почему в Калифорнии запрещены бензиновые автомобили?

Все дело в окружающей среде. Более половины выбросов углекислого газа в Калифорнию приходится на транспортный сектор, и отказ от автомобилей с ДВС является важным первым шагом на пути к преодолению климатического кризиса. Калифорния воочию убедилась в последствиях изменения климата в виде стихийных бедствий, таких как наводнения, оползни, рекордные засухи и экстремальные лесные пожары, частота и интенсивность которых в последние годы участились.

Насколько серьезна проблема с автомобилями в Калифорнии? Калифорния занимает первое место по количеству зарегистрированных транспортных средств с колоссальными 14,2 миллионами. Это почти в два раза больше, чем в Техасе (8 млн) и Флориде (7,8 млн). И хотя Калифорния также является самым густонаселенным штатом, что как бы объясняет такое большое число, в ней также отсутствует общественный транспорт, что приводит к жесткому движению в городских районах и зависимости от личного транспорта. По данным Калифорнийской энергетической комиссии, «на транспортный сектор Калифорнии приходится около 50 % выбросов парниковых газов в штате, почти 80 % загрязнения оксидами азота и 90% загрязнения дизельным топливом твердыми частицами».

После объявления нового закона губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сказал ABC News: «Ничто другое не изменит ситуацию с парниковыми газами больше, чем выбросы выхлопных газов». Действительно, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подсчитал, что запрет на использование автомобилей с газом снизит выбросы парниковых газов от автомобилей и легких грузовиков на 62% в период с 2026 по 2040 год, что эквивалентно 915 миллионам баррелей нефти. Кроме того, выбросы оксидов азота, по оценкам, сократятся на 70 %, что к 2040 году спасет не только жизни, но и примерно 13 миллиардов долларов расходов, связанных со здоровьем9.0005

«Загрязнение выхлопных газов связано с астмой, легочными инфекциями, сердечными приступами, инсультом, преждевременной смертью, низким весом при рождении и раком», — отмечает Молли Раух, директор по политике общественного здравоохранения в Moms Clean Air Force. «То, что сделала Калифорния, поможет очистить воздух стольким семьям, которым приходится дышать этим вредным загрязнением каждый день».

Когда в Калифорнии вступит в силу запрет на бензиновые автомобили?

Потребуется более десяти лет, чтобы запрет вступил в силу в полной мере — а точнее, 2035 год, — но переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов будет происходить постепенно. «Как и в случае с нормами выбросов в Калифорнии в прошлом, существует период поэтапного внедрения в течение нескольких лет, чтобы производители автомобилей могли адаптироваться», — говорит Рон Коган, редактор и издатель журнала 9. 0077 Журнал зеленой машины . «В этом случае Калифорния требует, чтобы 35% всех новых легковых автомобилей, продаваемых в штате, были с нулевым уровнем выбросов к 2026 модельному году. Это число увеличится до 68% в 2030 году и до 100% в 2035 году. гибридные автомобили — гораздо более легкий переход для большинства потребителей — могут составлять 20% этих продаж».

В каких штатах запрещены бензиновые автомобили?

RD.com, Getty Images

В то время как Калифорния является единственным штатом, имеющим право устанавливать свои собственные стандарты выбросов, благодаря Калифорнийскому отказу от прав, который был принят в начале 1970-е годы — 17 штатов, как правило, следуют примеру Калифорнии, выбирая более строгие стандарты выбросов вместо менее строгих федеральных. На эти штаты, многие из которых включают более густонаселенные штаты на северо-востоке, приходится треть всех продаж автомобилей в стране. Итак, кто в списке? Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Мэриленд, Делавэр, Род-Айленд, Пенсильвания, Вашингтон, Орегон, Колорадо, Миннесота, Невада, Нью-Мексико, Вирджиния и Вермонт.

Из этой группы штаты Массачусетс и Вашингтон имеют действующие триггерные законы, а это означает, что они примут аналогичные законы, как только вступит в силу запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии. А 29 сент., Губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул объявила, что Нью-Йорк также работает над запретом бензиновых автомобилей с 2035 года. Ее новый мандат предписывает регулирующим органам штата принять меры для обеспечения того, чтобы в штате продавались только автомобили с нулевым уровнем выбросов; это ускоряет принятие закона, который она подписала в прошлом году, о поэтапном отказе от новых легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе. Другие штаты в настоящее время рассматривают аналогичную экологичную политику, в том числе Вермонт, где уже реализована собственная программа Zero Emission Vehicle (ZEV).

Конечно, были некоторые возражения: губернатор Вирджинии Гленн Янгкин написал в Твиттере: «Я уже работаю над тем, чтобы предотвратить навязывание этого нелепого указа жителям Вирджинии». Генеральные прокуроры 17 других штатов, включая Миссури, Техас и Индиану, также подали иск в Федеральный апелляционный суд, чтобы предотвратить запрет на использование автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии, хотя он не распространяется на их штаты.

Будут ли бензиновые автомобили незаконными?

Несмотря на запрет на бензиновые автомобили, бензиновые автомобили не будут незаконными в Калифорнии или других штатах, которые последуют этому примеру. Вы просто не сможете купить и зарегистрировать новые. И вы увидите на рынке все больше электромобилей (EV) от лучших автомобильных брендов. Форд назвал новое правило Калифорнии «знаковым стандартом, который определит экологически чистый транспорт». Вы также увидите новаторские идеи по превращению вашего пожирателя бензина во что-то более экологичное. Например, новая компания под названием Fuel2Electric превратит ваш классический автомобиль в устойчивую ностальгию.

И не беспокойтесь — в обозримом будущем заправочные станции останутся, хотя со временем их станет все меньше и больше. Зарядные станции для электромобилей станут более распространенным явлением, но в настоящее время доступность по-прежнему невелика, особенно в сельской местности. «Парковка станет будущей заправочной станцией», — прогнозирует Эндрю Сакс, президент Gateway Parking Services & Harbour Park Garage в Балтиморе. «Мы начали предлагать зарядку для четырех автомобилей всего шесть лет назад в качестве пробной версии. Сейчас у нас в планах 16 зарядных станций и больше. Наши ежемесячные парковщики теперь настаивают на этом».

Будут ли когда-нибудь все автомобили электрическими?

Короткий ответ, вероятно, но это займет некоторое время, после запрета на бензиновые автомобили в Калифорнии в 2035 году. Однако Хуман Шахиди, соучредитель компании EVPassport, занимающейся зарядкой электромобилей, считает, что это может произойти к 2050 году. «Сегодня в США зарегистрированы миллионы автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и еще миллионы являются гибридными автомобилями с подключаемыми модулями». — говорит Шахиди. «Цель многих лидеров, как в государственном, так и в частном секторах, состоит в том, чтобы обезуглероживать сектор мобильности, но что интригует, так это то, что потребители с запросом для подключаемых гибридов и электромобилей. Другими словами, потребительский спрос растет».

Продажи автомобилей показывают, что количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов на дорогах связано не столько с интересом, сколько с предложением. Если бы их было больше, люди бы их покупали. «На электромобили приходится примерно 5,6% продаж новых автомобилей в США, хотя это число намного выше — более 16% — в Калифорнии, которая является крупнейшим автомобильным рынком в стране», — объясняет Питер Хьорт, генеральный директор BlueLake Mineral. глобальная горнодобывающая компания, работающая над удовлетворением высокого спроса на материалы, необходимые для производства литиевых аккумуляторов для электромобилей.

Чтобы мир достиг нуля, к 2050 году на дорогах должно быть около 2 миллиардов электромобилей. Хьорт отмечает впечатляющее лидерство Норвегии на рынке автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В 2019 году на электромобили приходилось 42% продаж новых автомобилей, но к 2021 году эта цифра выросла до 64%. Пока что в 2022 году продажи электромобилей в Норвегии составляют до 84%. Как отказаться от ископаемого топлива — это лишь одна из вещей, которым мы можем научиться у самых устойчивых стран мира.

Есть ли недостатки у электромобилей?

Новые правила и законы могут пугать, и поначалу их применение может показаться сложной задачей. Хотя некоторые проблемы с введением запрета на бензиновые автомобили носят политический характер, некоторые из них также имеют практический характер. Например, электромобили также не проезжают столько миль за одну зарядку, что делает их сложными для поездок на дальние расстояния и в штатах с небольшим количеством зарядных станций. В связи с этим, как отмечалось ранее, стране нужна лучшая национальная инфраструктура общественных зарядных станций. Интересно, что существует также потенциальная проблема устойчивости. В конце концов, отмечает Хьорт, производство электромобилей или их зарядка электроэнергией, вырабатываемой угольными электростанциями, было бы проблематичным.

Но, конечно же, самым большим препятствием для большего числа людей, увлекающихся электромобилями, является цена. Потребители, которые уже чувствуют инфляцию и стагнацию заработной платы, беспокоятся о том, как это может повлиять на их прибыль. Коган отмечает, что электромобили в настоящее время дороже обычных автомобилей из-за дорогих аккумуляторов. Тем не менее, недавно подписанный президентом Байденом Закон о снижении инфляции на сумму 369 миллиардов долларов — крупнейший федеральный закон, направленный на решение проблемы изменения климата, — включает средства для продления и расширения существующей субсидии на электромобили (EV) в размере до 7500 долларов. Кроме того, по мере совершенствования технологий и распространения электромобилей затраты будут снижаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *