Гбо установка своими руками: установка своими руками. Как самому правильно выполнить монтаж газового оборудования на авто

Содержание

Можно ли установить ГБО на «Газель» своими руками? — RG62.iNFO

Опубликовано: 22.06.2020 в 11:17

Категории: Авто

Тэги: ГБО

Из-за неуклонного роста цен на бензиновое топливо все больше автолюбителей задумывается о переоборудовании своего транспортного средства на альтернативные виды горючего. Наибольшей популярностью пользуется газобаллонное оборудование

Из-за неуклонного роста цен на бензиновое топливо все больше автолюбителей задумывается о переоборудовании своего транспортного средства на альтернативные виды горючего. Наибольшей популярностью пользуется газобаллонное оборудование, позволяющее использовать пропан-бутановую смесь или метан в качестве топлива для автомобиля.

В особенности это касается общественного транспорта и грузоперевозок, поскольку на коммерческом транспорте выгода будет гораздо ощутимее. Однако стоимость установки газового оборудования на «Газель» выльется в круглую сумму, поэтому многие стремятся самостоятельно смонтировать газовую топливную систему.

Какое ГБО лучше ставить на «Газель»

Для установки на «Газель» подходит 2-е и 4-е поколение газобаллонного оборудования. Выбор оптимального варианта осуществляется, исходя из модификации ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

Поэтому нужно учитывать особенности двигателей. На современных «Газелях» устанавливаются несколько вариаций моторов:

  1. ЗМЗ 402 предназначен для работы на 76 бензине, поэтому на газу функционирует значительно хуже, ведь у газа гораздо выше октановое число. Чтобы двигатель потреблял меньше топлива и функционировал эффективно, нужна доработка оборудования. Зажигание следует выставить раньше на 1 деление. В среднем расход топлива составит 20-30 л. Для данной модели двигателя лучше устанавливать 2-е поколение ГБО.
  2. ЗМЗ 406 бывает инжекторным или карбюраторным. Для первого типа подойдет 2-е поколение газобаллонного оборудования. При использовании газовой системы бензонасос отключается. Угол опережения зажигания выставляется раньше приблизительно на 6 градусов.

Для «Газели» в качестве топлива лучше всего выбирать метан, поскольку он обладает меньшей стоимостью, большей экологической безопасностью.

Выгода от перехода на газовое топливо

Современные «Газели» оснащаются двигателями стандарта «Евро-3». Средняя стоимость монтажа системы составляет 25-30 т. р. В городских условиях потребление топлива составит приблизительно 15 л на 100 км пробега. При интенсивном использовании автомобиля для транспортировки грузов или перевозки пассажиров разница в стоимости между газом и бензином покроет расходы на установку ГБО всего за 2-4 месяца.

Даже при использовании транспортного средства исключительно в личных целях полная окупаемость составляет в среднем полтора-два года. К тому же газобаллонное оборудование обладает большим ресурсом и требует гораздо меньше затрат на техническое обслуживание.

Самостоятельная установка ГБО: инструкция

Монтаж газовой топливной системы своими руками требует определенной сноровки и знаний. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно с умом подойти к выбору подходящего оборудования и учесть существующие нюансы. Можно приобрести готовый комплект ГБО или собрать его из разных комплектующих. Второй вариант позволяет получить более эффективное оборудование или сэкономить. Однако в обязательном порядке нужно пройти предварительную диагностику авто на совместимость с выбранным типом ГБО.

Руководство по установке ГБО на «Газель»:

  1. В первую очередь требуется установить редуктор. Перед его монтажем нужно сделать отверстия в кузове, предварительно обработав антикором. Размещать редуктор лучше в месте со свободным доступом к нему. Это необходимо для осуществления технического обслуживания.
  2. ЭБУ (электронный блок управления) закрепляется в пространстве под капотом или в автомобильном салоне. Нужно тщательно следить, чтобы кабель прокладывался правильно, чтоб избежать риска короткого замыкания. Разъем для подключения к компьютеру с целью диагностики ГБО следует вывести в место, где будет удобно осуществлять данное действие.
  3. Далее требуется зафиксировать форсунок, подающий газ. Обычно покупается уже готовая конструкция с форсунками и крепится. Метод соединения с автомобилем определяется моделью газового инжектора.
  4. Монтаж топливного баллона и вспомогательного оборудования осуществляют на одном этапе. Резервуар для газа устанавливают под днище автомобиля или багажник вместо запасного колеса. Если пространство автомобиля позволяет, то его можно втиснуть за задние сидения. Баллон оснащается мультиклапаном, а заправочный клапан размещается по усмотрению автовладельца. Чтобы минимизировать риски взрыва или выхода системы из строя, нужно жестко зафиксировать баллон.
  5. Завершающим этапом является прокладка магистрали. Существуют разные способы и виды газовой магистрали. Оптимальным вариантом является термопластиковая магистраль, однако она стоит довольно дорого.

Когда установка завершена, нужно произвести настройку газового оборудования. Рекомендуется добавить вариатор УОЗ, который позволит выставить параметры на максимально допустимую мощность и получить наибольшую экономию в процессе эксплуатации авто. Не стоит забывать, что переоборудованное транспортное средство необходимо зарегистрировать в уполномоченных госорганах.

Самостоятельная установка ГБО возможна, но лучше доверить переоборудование авто профессионалам. Неправильный монтаж может стать причиной быстрого выхода из строя, чрезмерного потребления топлива или взрыва. К тому же, с учетом быстрой окупаемости, затраты на переделку машины под газовое топливо не будут слишком накладными.

Компания «Газомания» занимается установкой, демонтажем и обслуживанием газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. Наши специалисты помогут выбрать, какое ГБО лучше ставить, проведут подробную диагностику, разъяснят, как обслуживать газовое оборудование. Также после установки в обязательном порядке проводится инструктаж по технике безопасности.

Чтобы получить бесплатную консультацию со специалистом, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180 или пишите через форму обратной связи на сайте.

827

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками.

25 Сен 2014

Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.

Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться  на  основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также  для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующих демонтажей редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.

При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.

ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО:
Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки кодключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.
То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа.

Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем следующее:
Важно:

1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .
То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.

3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про  установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладовать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.
Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно за изолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец  около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками  саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12 см  (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО:
В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось.
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ.
И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО!!!
Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( боченок )
Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов

1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Учитываем следующее:

Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5″ Берем меччик диаметром 6″ смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

ВАЖНО!!!
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров!!!!!!!!!!
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе!!!!!!!
Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой!!!
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.

С форсунками закончили.

 

Электрическая часть.

Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить!!!!!

ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
Это избавит вас от царапин от проводов и пачканья своей машины.

1 Выбор установки места самого блока ГБО. 2 Снимаем «+» клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.

2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к «+» черный к «-» ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )

4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктору, некая часть в салон.
Как только начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную процедуру где многое станет понятным и легким.
Не забываем у нас есть помощник в виде инструкции в цвете.

5
Пучки выглядят примерно так

Двигатель:

Провода идущие на бензиновые форсунки -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провода идущие на газовые форсунки- -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провод PRM (сигнал с катушки — обороты двигателя)- чаще всего он КОРИЧНЕВЫЙ
Провод управляющего питания (+ ) — цвет КРАСНЫЙ

ВАЖНО:
Когда будете улаживать пучок проводов на ДВИГАТЕЛЬ сделать учет на вибрацию и подвижность. Скажем так сделать запас в виде петли давая проводам свободно двигаться при работе двигателя. Это нужно для избежания разрывов от натяжки проводов.

Редуктор:

Провода идущие на катушку редуктора цвет СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на уровень газа цвет БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ

ВАЖНО:
Эти провода я прокладываю по перегородке между двигателем и дворниками.

Салон:

Этот жгут самый толстый и имеет минимум 5 проводов разных цветов описывать нет смысла так как они точно у всех разные!!
Но его тяжело с чем то спутать так как он выделяется толщиной на фоне всех остальных и количеством проводов.
Тут нам поможет инструкция.

Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет — ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР сенсора (что такое МАР сенсор смотрите инструкцию)

6 Пучки сделаны начинаем подключать.

ЖГУТ ДВИГАТЕЛЬ:

Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этого снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратно накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Нужно найти «+» на всех и запомнить их расположение.
Соседний провод на фишке это и есть тот провод что нам нужен!!!!
Уточняю на фишке есть постоянный плюс и импульсный минус. Так вот нам необходим импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (них) мы будем брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Смотря на инструкцию видим что в жгуте проводов для форсунок есть провод одноцветный и с полосой

ПРИМЕР:
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
ЖЕЛТЫЙ   И ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ  И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
СИНИЙ И СИНИЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ

Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет теперь два конца
1 тот что одет к фишке
2 тот что идет к компьютеру автомобиля то есть в общий жгут  форсунок.

Берем провод от газ системы однотонно желтый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ системы желтый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 2 (то есть к компьютеру машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

ВАЖНО:
Тут есть ПРАВИЛО очень важно его соблюдать!!!!
Смотрим на сами форсунки  они стоят в ряд например с лева на право 1-2-3-4
Значит и порезанные нами провода на разъемах стоят в строгой последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтые
2 провода зеленые
3 провода красные
4 провода синие

Так как я уже упоминал что системы бывают разные то цвет проводов возможно будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда инструкция в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунке то есть нашему разъему).
Важно запомнить какой цвет вы подключили к какому цилиндру (разъему от форсунки)

После того как вы закончили с разъемами изолируем их,одеваем разъемы обратно на бензиновые форсунки.
Переходим к проводам которые подключаются непосредственно к газовым форсункам.

На этих проводах есть уже свои разъемы они пронумерованы смотрите внимательно.
Если нет нумерации то смотрим на провода что на разъемах они соответствуют цветам тех проводов что мы делали подключаясь к разъемам на бензиновых форсунках.

То есть цвета те же и последовательность та же :
1 разъем желтый провод
2 разъем зеленый провод
3 разъем красный провод
4 разъем синий провод

А теперь самое важное!!!!!!!!!!!!!!!

Разъемы подключаем так как ранее подсоединялись к бензиновым разъемам.

Чтобы вы не запутались от большого описания пишу таблицу подключения
Вспомните подключались мы с лева на право.

 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр
 разъем 1 форс бенз желтый разъем 2 форс бенз зеленый разъем 3 форс бенз красный разъем 1 форс бенз синий
 разъем 1 газ форс желтый подключить к форсунке газа 1
подкл с (лева на право)
 разъем 2 газ форс зеленый подключить к форсунке газа 2
(подкл с лева на право)
 разъем 3 газ форс красный подключить к форсунке газа 3
(подкл с лева на право)
 разъем 4 газ форс синий подключить к форсунке газа 4
(подкл с лева на право)

Теперь проверяем как подключены наши газовые шланги от форсунок к врезкам в коллектор.
С лева на право
1 газ форсунка желтый  цвет провода на разъеме соединена шлангом с 1 первым цилиндром
2 газ форсунка зеленый цвет провода на разъеме соединена шлангом с 2 вторым цилиндром
3 газ форсунка красный цвет провода на разъеме соединена шлангом с 3 третьим цилиндром
4 газ форсунка синий  цвет провода на разъеме соединена шлангом с 4 четвертым цилиндром

Если все нормально идем дальше.

Обороты PRM
Это коричневый провод он должен подключаться к проводу импульса на катушку.
Нужно это для того что бы читались корректно обороты двигателя.
Найти его не сложно. Включаем зажигание идем под капот и находим разъем идущий на подключение самой катушки зажигания.
Прозваниваем. Часто бывает три провода один это + , второй это — , а третий что нам нужен это — (минус) импульсный.
Что бы не вдаваться в долгие описания как да что нам поможет метод тыка )))) из всех проводов, что у нас есть откидываем сразу + он нам не нужен
останутся провода два — минуса и один из них точно тот что ищем.
Подключаем к одному из них не разрывая провод а просто убрав оплетку подкидываем наш КОРИЧНЕВЫЙ провод.
Изолируем.

Управляемый плюс +

КРАСНЫЙ  цвет его мы должны подключить к тому месту где питание подается (появляется) когда только включается зажигание.
Часто его подсоединяют либо от плюса подаваемого на катушку, что я не рекомендую делать.
А брать его с провода + на разъеме самих бензиновых форсунок.
Помните я писал сто на форсунке есть постоянный плюс и управляющий импульсом минус.
Вот туда мы и подсоединим наш красный провод управляющего плюса.

И так какая картина у нас получилась по электрической части.
Форсунки мы подключили, врезались в систему бензина и подключили обороты с управляющим плюсом.


Жгут проводов РЕДУКТОР
:

Тут все жутко просто.
Синий провод идущий в паре с черным, подключаем к клеммам на катушке редуктора- полярность не имеет значения.
Оранжевый в паре с белым подключаются к датчику температуры на редукторе.
Берем датчик температуры вкручиваем в редуктор и подключаем по цветам. Изолируем.
Белый провод в паре с черным отвечающим за уровень газа (Датчик уровня газа устанавливается на мультиклапане а провод протягивается с медной трубкой в паре) подключаем к проводу идущего от датчика на мультиклапане.

Жгут САЛОН
Это провода кнопки управления (включения выключения системы ГБО)
Это тот провод что самый толстый с большим количеством проводов.
В кабине водителя ищем место где будет кнопка протягиваем с моторного отсека в салон провод.
И подключаем все провода по цветам (на кнопке и в жгуте они одинаковые) цвет к цвету.
Улаживаем провод крепим кнопку.

Жгут КУЗОВ
Фиолетовый инструкции описано как подключается этот (ЭТИ) провод. Часто его просто обрезают под корень и изолируют.
Не стану описывать почему но это не критично. Если его не подключать.
Не уверенны что сами подключите не подключайте.

МАР провод сенсора он всегда с разъемом вы его не перепутаете или смотрите инструкцию.
его нужно подключить в самый последний момент так как вещь нежная хрупкая.

МОНТАЖ МАР СЕНСОРА

МАР сенсоры бывают 2 типов.
1 тип — отдельно монтируемые на кузове в самом сухом и продуваемом месте.
2 тип — врезными в шланг подачи газа с редуктора на форсунки.

Смотрим какой тип и монтируем в соответствии с типом.
У МАР сенсора есть несколько выходов на корпусе (ВРЕЗНОЙ ТИП)

Широкий выход их два подключается в разрыв к шлангу идущему от редуктора к газовым форсункам диаметр 12 мм
Схема такова
— редуктор
— газовый фильтр тонкой очистки (следить за направлением стрелки на фильтре от редуктора в сторону форсунок)
— МАР сенсор
— форсунки.

И два выхода тонких на подключение вакуумных трубок.
Схема подключения есть в инструкции
— редуктор (на редукторе есть такой же выход для шланга)
— МАР сенсор
— врезка в коллекторе для вакуума
— второй выход на МАР сенсоре

Раньше я не писал что нужно высверлить отверстие во впускном коллекторе для мар сенсора так как вас не хотел путать.
Но теперь время настало.
Процедура проста и проводится так же как и с врезками в коллектор для подачи газа от газовых форсунок.
Лишь с маленькой поправкой.
ВАЖНО:
Правильно выбрать место для врезки, что бы не смешивать раздельные камеры для подачи газа и общей колбы коллектора.
Смотрим на структуру как выглядит наш коллектор он по принципу у всех одинаков за исключением самой формы.
Есть общая колба постепенно разделяющаяся на секции для наших цилиндров.
Разделения четко видно когда мы смотрим на форсунки бензиновые.
На каждую форсунку идет свое разделение. Нам нужно врезаться до этих разделений по цилиндрам то есть в общую колбу
где то в крайней точке.

Смотрим пример на фото белые шланги (врезки две вам нужна одна):

С врезкой разобрались с вакуумом я описал что делать.
Шланг подключения подачи газа тоже описал как подключить.
Все обтянуть хомутами.
Провода уложить и стянуть стяжками.
Подключаем провод МАР сенсора к самому сенсору
Проверяем все ли правильно подключено как описано мною.
При необходимости долить тосол до максимума и убедится что нет воздушной пробки в системе.

ВАЖНО!!!!

Я специально не описывал что делать с вкрутками на самих форсунках так как не имею понятия что вы купите.
Так как на форсунках должны быть специально высверлены под вашу мощность машины ДИАМЕТРЫ ДЮЗ.
Эту процедуру должен делать опытный мастер не вы. Верна вероятность что вы ошибетесь делая это по описанию.
И так же от этого зависит дальнейшая настройка машины на компьютере.
При всем уважении но эту процедуру я вам описать не осмелюсь так как нужно долго на это учиться.

А теперь заключительный этап.
Как правильно завести машину после проведенных работ.
Тут есть деликатный нюанс.
Набрасываем клеммы (проверяем ключи где лежат)!!!
Садимся в автомобиль включаем зажигание но не заводим.
Так повторяем процедуру раза три что бы бензонасос накачал давление в рампу в достаточной мере.
Теперь запоминаем.
Если не поймаете момент  при первой вспышке машина может после этого долго долго не хотеть заводиться.
Вас это может испугать что вы что то нарушили но это не беда все в порядке,
просто под клапан попала стружка и нет нормальной компресии.
Что бы этого избежать постарайтесь поймать момент первой вспышки при заводке и дать «газу пару раз» педалью.
Это нужно что бы лишнее в камере сгорания быстро выгорело- Стружка. Не повредив седла клапанов.
И так удачи.
Если вы все сделали правильно установив ГБО машина готова для НАСТРОЙКИ и правильного подбора дюз форсунок.
Щупаем редуктор рукой он должен быть горячим если нет, пробуем прогазовкой убрать пробку воздушную.

Материал написан для ознакомления как происходит процедура установки ГАЗА, установки газо баллонного оборудования.
Автор не несет ответственности если Выше прочитанное (описанное) будет являться поводом для обвинений в некоректном объяснении как установить газ на авто.

Инструкция является не полной по причине возможного само установки ГБО некомпетентными лицами.

Система не будет работать без заключительных работ мастеров соответствующей квалификации.

Поделиться:

Дом Дракона Часто задаваемые вопросы о приложении DracARys | Официальный сайт сериала HBO

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Что такое приложение Дом Дракона: DracARys ?

House of the Dragon: Drac AR ys — официальное приложение Game of Thrones House of the Dragon . С его помощью пользователи могут вырастить своего собственного уникального отзывчивого дракона на своем мобильном телефоне, воплощенного в жизнь с помощью новейшей технологии дополненной реальности.

Кто разработал это приложение?

Это приложение было разработано HBO в сотрудничестве с The Mill и основано на технологии Niantic Lightship ARDK.

Я не вижу приложение House of the Dragon: DracARys в своем магазине приложений. Мне это недоступно?

Дом Дракона: Драк AR ys  технология в настоящее время доступна в США, Афганистане, Алжире, Ангилье, Антигуа и Барбуде, Аргентине, Арубе, Австралии, Багамах, Бахрейне, Барбадосе , Бельгия, Белиз, Боливия, Бразилия, Британские Виргинские острова, Болгария, Канада, Каймановы острова, Чад, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кюрасао, Чехия, Дания, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Финляндия, сектор Газа, Гренада, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Ямайка, Япония, Иордания, Кувейт, Ливан, Ливия, Малайзия, Мавритания, Мексика, Монтсеррат, Марокко, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Норвегия, Оман, Палестина, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Катар, Румыния, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур , Словакия, Сомали, Испания, Судан, Суринам e, Швеция, Тайвань, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Тунис, острова Теркс и Кайкос, Великобритания, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай, Венесуэла, Западный берег и Йемен.

На каких устройствах я могу использовать это приложение?

House of the Dragon: Drac AR ys доступен для современных мобильных устройств iOS и Android. Он не поддерживается на iPad или планшетах Android.

Почему возникают ошибки и сбои приложений?
Apple iOS

Ниже приведен список устройств iOS, которые прошли проверку на поддержку функций осведомленности в ARDK. Использование приложения на других устройствах может привести к снижению производительности или сбою.

  • iPhone XR, XS, XS Max
  • iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, iPhone SE (2-го поколения)
  • iPhone 12, 12 мини, 12 Pro, 12 Pro Max
  • iPhone 13, 13 мини, 13 Pro, 13 Pro Max

Примечание. ARDK использует ARKit от Apple для некоторых функций. Список устройств iOS, поддерживающих ARKit, см. в Справочнике по совместимости устройств iOS.

Android

Ниже приведен список наборов микросхем и устройств, которые прошли проверку на поддержку функций осведомленности. Использование их на другом оборудовании может привести к снижению производительности или сбою.

  • Adreno 630, Mali G-72 (Google Pixel 3, Samsung Galaxy S9 и S9+, Samsung Note 9)
  • Adreno 640, Mali G-76 (Google Pixel 4, Samsung Galaxy S10, Samsung Note 10)
  • Adreno 650, Mali G-77 (Samsung Galaxy S20, Note 20)
  • Adreno 660, Mali G-78 (Samsung Galaxy S21, Note 21)

Примечание. ARDK использует Google ARCore для некоторых функций. Список устройств, поддерживающих Google ARCore, см. в разделе Поддерживаемые ARCore устройства.

Google часто обновляет возможности дополненной реальности для устройств Android, поэтому убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов дополненной реальности, чтобы избежать проблем с совместимостью и производительностью. Вы можете проверить, установлена ​​ли на вашем устройстве последняя версия, выполнив поиск «Сервисы Google Play для AR» в Google Play, чтобы узнать, установлено ли у вас последнее обновление. Некоторые устройства автоматически обновляются во всплывающем окне при первом запуске Drac AR ys.

Как выбрать дракона?

Опыт начинается с того, что пользователи входят в портал дополненной реальности, а затем переносятся в пещеру в Вестеросе, чтобы украсть яйцо по своему выбору. Каждое яйцо дракона уникально, и вы обнаружите, что цвет и блеск яйца влияют на внешний вид дракона по мере его роста.

Что я могу сделать, чтобы мой дракон вырос?

Каждый дракон уникален для своего пользователя. По мере роста он может развиваться и вести себя иначе, чем драконы других пользователей, но все они получат новые способности после прохождения различных этапов развития. Чувствуете, что застряли? Попробуйте получить доступ к информационной карточке вашего дракона с помощью значка дракона в правом нижнем углу, чтобы получить полезные советы по развитию.

Что ест мой дракон?

Пользователи могут кормить своих драконов различными блюдами, которые зависят от среды каждого пользователя. По мере роста их дракона растут и их возможности. Не видите новые продукты питания? Попробуйте взять своего дракона на пляж, в поход или в местный парк и держите запас еды открытым для корма.

Как мне использовать систему голосовых команд для взаимодействия с моим драконом?

Пользователи выучат пять валирийских слов, чтобы вызывать своих драконов с помощью системы голосовых команд. По мере того, как ваш дракон достигает новых вех, вам станут доступны дополнительные валирийские команды. Дракон слушает только тогда, когда вы удерживаете кнопку микрофона, поэтому нажмите, удерживайте и отпустите, как если бы вы отправляли звуковое сообщение.

Что произойдет с моим драконом, когда он станет взрослым?

Когда драконы достигают совершеннолетия, они получают возможность бродить по миру, чтобы их могли видеть другие пользователи по всему миру. Верно! Взрослые драконы, которых вы видите в небе, взаимодействуя со своим собственным драконом, на самом деле принадлежат другим пользователям. Взрослый дракон пользователя всегда будет возвращаться к нему по команде через валирийскую систему голосовых команд или когда его владелец бросает ему еду.

 

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

На лечении

НОМИНЕТ НА ЭММИ 2021
4 СЕЗОНА | 130 ЭПИЗОДОВ | TV-MA

СМОТРЕТЬ NOWHBO Max

Доктор в кабинете. Интимные рамки сеансов психотерапии рассматриваются с точки зрения терапевта и отдельных пациентов. В сезонах 1-3 Гэбриел Бирн играет доктора Пола Уэстона, терапевта, за сдержанным поведением которого скрывается калечащая неуверенность. В перезагрузке 4 сезона Узо Адуба играет доктора Брук Тейлор, которая работает с тремя пациентами, сражаясь со своими собственными демонами.

с участием персонажей

Go Dee Do Deef In Treatment

Официальный подкаст

Писатель и актер Брендон Кайл Гудман ( Big Root; Modern Love ) и лицензионный вариант. С. Пайфер погружается в неделю доктора Тейлора, демистифицируя процесс терапии и исследуя отношения между терапевтом и пациентом – все это со здоровой дозой юмора и радости.

Слушайте сейчас

Ресурсы

Если вам или вашим знакомым нужна поддержка, посетите эти организации для получения дополнительной информации.

1.Лаура — Первая неделя

Премьера сериала. Привлекательный врач шокирует Пола, раскрывая мотивы ее грязной встречи с незнакомцем.

2.Alex — Week One

Напористый пилот ВМФ подвергает испытанию репутацию Пола, рассказывая о событиях в Ираке, которые привели его к терапии.

3.Софи — Первая неделя

Юная гимнастка просит Пола высказать свое профессиональное мнение по страховому отчету с подробным описанием ее недавнего несчастного случая.

4.Джейк и Эми — Неделя первая

Ссорящиеся муж и жена загоняют Пола в угол по вопросу, который они обсуждали последние три недели.

5.Пол и Джина — Неделя первая

Обеспокоенный тем, что он «теряет терпение по отношению к моим пациентам», Пол посещает терапевта на пенсии (Дайэнн Уист), которого он последний раз видел почти десять лет назад.

6. Лаура — Вторая неделя

Пол удивлен неожиданными новостями от Лауры о ее бойфренде.

7.Alex — Week Two

Алекс рассказывает о своем стоическом возвращении к месту взрыва и рассказывает о своих проблемах с женой.

8.Sophie — Week Two

Софи рассказывает о своей команде и своих родителях, и Пол удивляет ее своим психологическим мнением.

9.Джейк и Эми — Неделя вторая

После того, как сеанс Джейка и Эми внезапно заканчивается, жена Пола, Кейт, заставляет его столкнуться с реалиями их собственного брака.

10.Пол и Джина — Неделя вторая

Травматичная неделя Пола заставляет Джину сделать предложение, которое Пол отвергает, указывая в свою защиту на собственное прошлое Джины.

11.Laura — Week Three

После того, как Лора опаздывает, Пол затрагивает сложную тему: помогают ли ей их сеансы.

12.Alex — Week Three

Алекс сообщает Полу неожиданные новости о его встрече с другим пациентом.

13.Sophie — Week Three

Пол выясняет обстоятельства разрыва родителей Софи, а также ее отношения с тренером.

14.Джейк и Эми — Третья неделя

Эми анализирует свою необычную реакцию на выкидыш, что в итоге вызывает подозрения у Джейка.

15.Пол и Джина — Третья неделя

Джина пытается добраться до корня связи Пола с Лорой.

16.Лаура — Неделя четвертая

К неудовольствию Пола, Лаура подробно описывает свои бурно развивающиеся отношения с Алексом.

17.Алекс — Неделя четвертая

Алекс описывает свою недавнюю встречу с Лаурой и задается вопросом, может ли терапия помочь ему.

18.Sophie — Week Four

Измученная бессонницей всю ночь, Софи подробно описывает события, приведшие к ее несчастному случаю.

19.Джейк и Эми — Неделя четвертая

Пол исследует проблемы, которые подпитывают нестабильные отношения Джейка и Эми.

20.Пол и Джина — Неделя четвертая

Старая рана всплывает на поверхность, когда Джина и Пол обсуждают границы, существующие между терапевтами и пациентами.

21.Laura — Week Five

Звонок в больницу приводит к неожиданным откровениям Лоры о пожилом мужчине в ее юности.

22.Alex — Week Five

Полное знание Алексом личной жизни Пола доводит терапевта до крайности.

23.Sophie — Week Five

Мать Софи присоединяется к сеансу дочери, и Пол становится свидетелем враждебности и гнева Софи по отношению к ней.

24.Джейк и Эми — Пятая неделя

Хаос прошлой недели уступает место критическому решению Эми и эмоциональному признанию Джейка.

25.Пол и Джина — Пятая неделя

Кейт впервые присоединяется к Полу на терапии, когда они начинают исследовать распад своего брака.

26.Laura — Week Six

Пол рассказывает Лоре о фантазиях и реальности на примере своего детского увлечения.

27.Alex — Week Six

Извинившись за пересечение границы, Пол пытается расшифровать значение одного из недавних снов Алекса.

28.Sophie — Week Six

Радость Софи испаряется после того, как Пол заставляет ее противостоять скрытому гневу на отца.

29.Джейк и Эми — Шестая неделя

Эми думает отказаться от нового и улучшенного Джейка с деструктивной альтернативой, вызвав предупреждение у Пола.

30.Пол и Джина — Шестая неделя

Беспокойство Пола и Кейт по поводу дочери Рози уступает место горячему обмену мнениями о роли Кейт в жизни Пола.

31.Laura — Week Seven

Отсутствие Лауры дает Полу возможность связаться с Рози и его старшим сыном Яном, но результаты неоднозначны.

32.Alex — Week Seven

Алекс настаивает на том, что он готов к обязательствам и структуре, которые предлагают ему его брак и карьера.

33.Софи — седьмая неделя

Софи пытается убедить Пола в уникальных отношениях между ней и ее отцом и видит в Поле угрозу в своих снах.

34.Джейк и Эми — Неделя седьмая

Эми шокирует Джейка откровением, связанным с ее связью со смертью ее отца много лет назад.

35.Пол и Джина — Седьмая неделя

Пол недоволен секретами Кейт и Рози, но удивлен, что терапевтические упражнения Джины оказались полезными.

36.Laura — Week Eight

Трагедия забирает Пола из офиса, где он попадает в беду из-за ошибочной идентификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *