Где можно зашиповать резину: Повторная ошиповка и дошиповка шины

Содержание

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в

+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул.

Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36

+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)

В одной из наших статей («Какая зимняя резина лучше шипованная или нешипованная ?») мы уже рассказывали о шипованных и не шипованных зимних шинах. О том, какие из них выбрать в зависимости от погодных условий, условий эксплуатации. В этой же статье мы хотели поговорить о самих шипах, о том какие они бывают.
 Кроме того, в данной статье мы хотели поговорить о том, как зашиповать шину своими руками, то есть установить шипы. Возможно, данная альтернативная информация станет кому-то полезным при решении вопроса установки шипов, он решится установить их сам или доверить это дело профессионалам.

Но, обо всем по порядку.

Шипы для шин устанавливаемые на заводе или в специализированных мастерских

Само наименование абзаца говорит о том, что мы расскажем здесь о конструкции шипов которые предусмотрены для серийной установки в шины. Прежде всего, сама шина для таких шипов должна иметь посадочные места под них. Так если вы обращали внимание, то некоторые зимние шины продаются подготовленными под установку шипов, но без них. Именно если у вас такой вариант, и вы все же решились  зашиповать шины, то об этом и пойдет речь.
 И так, мы определились с тем, что для шипов должны быть подготовлены специальные посадочные места, кроме того, желательно знать какой они глубины и диаметра.  Именно с этого момента стоит обратиться к профессионалам.  И дело даже не в вопросе, а что я хуже? А в том, что для данного монтажа потребуется специализированное оборудование. А вот некоторыми знаниями, для того чтобы вы смогли достойно проконтролировать качество работы таких мастеров, мы все же вас снабдим.

 Далее мы будем объяснятся не совсем объективными понятиями для рядового автомобилиста, но они более точно передают суть подбора шипа.  Существует два стандарта, по которым производятся шипы для шин, а именно Канадского института (TSMI) и европейский стандарт.  Так мы приведем подбор шипа под глубину отверстия для стандарта (TSMI), а в сводной таблице ниже, что говорится, придем к одному «знаменателю» для данных стандартов.  

Первым делом измеряется глубина отверстия. Все дело в том, что отверстие уже имеет зависимость глубины от диаметра.  Глубина измеряется в дюймах, так если она составляет 12/32 дюйма, то применяется шип TSMI № 12 (европейский 9-11), если 13/32, то соответственно TSMI № 13 (европейский 9-12). Все это делается для того, чтобы закаленная часть шипа выступала четко над поверхностью протектора, на высоту не более 2/32 дюйма, при этом утопание ниже поверхности протектора, также не допускается. Также шип должен быть установлен вертикально, погрешность установки составляет не более 10 градусов.

 
 Если говорить примерно, то, во-первых, шип должен быть заподлицо с протектором, во-вторых отверстие по диаметру получается примерно в два раза меньше чем диаметр шипа.  
 Количество шипов контактируемых одновременно с дорогой должно составлять порядка 10 штук, больше или меньше этого значения также плохо.
 Теперь, когда вы знаете какого размера шипы вам должны поставить перейдем к вопросу, как это делается. Шипы устанавливаются с помощью пневматического пистолета. Могут устанавливаться как на автоматическом станке, который проворачивает колесо, так и вручную. Здесь по стандарту рекомендуется перед установкой шипов смазать водой отверстия для них. Вода выступает в  роли смазки, при этом применение специализированных смазок на основе нефти не допустимо.
Повторимся, что из-за специализированного оборудование, такие шипы устанавливают или на заводе или в мастерских имеющих соответствующее оборудование.

Сколько стоит зашиповать шины

Как правило в мастерских рассчитывают стоимость исходи из каждого шипа, то есть стоимость будет зависеть от модели колеса, и от его типоразмера. Так для колеса R13 надо примерно 100 шипов. Стоимость каждого шипа с установкой составляет порядка 20-30 центов, то есть колеса 20-30 долларов. В большинстве случае выгодней брать сразу шипованную резину, чем в последствии дорабатывать ее таким образом

Шипы на резьбе для зимних шин

 Теперь перейдем к следующему варианту шипов, который уже более реально установить на шину самому.
 Существуют шипы с резьбовой частью, так резьба вкручивается в «тело» шины, удерживаясь тем самым в ней. Фактически такие шипы вкручиваются как саморезы. Выступание закаленной части должно составлять порядка 3 мм.  Правило для таких шипов гласит. Шип должен быть на 1 мм короче, чем высота протектора. То есть зазор от резьбовой части до шинного корда будет составлять 4 мм, выступание 3 мм и в запасе 1 мм.

 Закручивать шипы можно при помощи дрели или шуруповерта, лучше всего использовать инструмент (головку) настроенный на выступание шипа на 3 мм.
  Плюсом таких шипов является и то, что их можно также легко демонтировать как и установить.

Достаточно выкрутить их обратно из протектора.  Этот вариант больше всего подходит для самостоятельной реализации, то есть для того, чтобы зашиповать шину своими руками.

Шипы для зимних шин (специализированная техника)

Этот вариант шипов мы приведем ради интереса, так как для большинства он точно не подойдет. Такие шипы больше применимы для специализированной техники, например квадрациклы, снегоходы и т.д.  Особенностью таких шипов является значительное выступание их над поверхностью протектора и способ установки.
 Фактически шипы прокалывают протектор и корд шины. Далее на них накручивается стопорная гайка, которая удерживает шип от провала внутрь.

Минусом таких шипов является то, что использовать шину как безкамерную уже не получится.

Обкатка шипованных шин и шин после установки шипов

Шипованные шины требуют обкатки. Первое время, а лучше всегда,  ездите умеренно (старайтесь избегать резких поворотов, ускорении и торможении). Как минимум такая езда должна сохраняться в течение нескольких дней, приблизительно 100-200 км, чтобы обеспечить правильную посадку шипа в шине.

Где и как установить шипы

В этой статье пойдет речь о видах автомобильных шипов, способах их установки и эксплуатации шипованных шин.

Как и где установить шипы ?

Некоторые зимние шины уже подготовлены под установку шипов. На поверхности таких шин имеются специальные отверстия, предназначенные для установки. Некоторые называют их «посадочными местами», и они имеют определенную глубину и диаметр. Если у вас как раз такая шина, и вы решили зашиповать ее, то лучше всего обратиться к профессионалам.

Шипы устанавливают как на заводах, так и в специализированных мастерских. Теоретически, зашиповать шину можно и самому, однако профессионалы сделают это лучше, так как они имеют соответствующий опыт и оборудование.

Впрочем, автомобилисту все же стоит иметь представление о том, как происходит установка шипов на автомобильную шину, так как это позволит проконтролировать работу мастеров, к которым он обратится.

Существует всего два вида производства шипов, а именно европейский стандарт и способ Канадского института (TSMI), и ниже вы можете ознакомиться со сводной таблицей, в которой указаны размеры шипов.

Отверстие под шип имеет зависимость глубины от диаметра, поэтому первым делом необходимо измерить глубину этого отверстия (в дюймах). Так, если ее глубина оказалась равна 12/32 дюйма, то по вышеприведенной табличке это сопоставимо с европейским 9-11. Если же ее глубина равна 16/32, то по европейскому стандарту это будет 9-15. Заметим, что по своему диаметру отверстие под шип должно быть примерно в два раза меньше, чем диаметр самого шипа.

Замеры глубины отверстия делаются для того, чтобы после установки шипов их закаленная часть выступала над поверхностью протектора на высоту не более 2/32 дюйма.

Каждый шип должен быть установлен строго вертикально (погрешность не более 10 градусов), а с дорогой одновременно должно контактировать порядка 10 шипов, при этом заметные отклонения от этого количества считаются нежелательными.

Установка шипов производится с помощью пневматического пистолета как на специальном автоматическом станке, который будет поворачивать колесо, так и вручную. Перед установкой шипов рекомендуется смазать отверстия водой, которая сыграет роль смазки. А вот использовать специализированные смазки на основе нефти нельзя.

Сколько стоит зашиповать шины ?

В большинстве мастерских стоимость установки шипов назовут только после того, как рассчитают точное количество шипов необходимых для каждого колеса. К примеру, чтобы зашиповать покрышку R13 необходимо около 100 шипов.

Учитывая стоимость работ, автомобилистам рекомендуется ознакомиться с ценами на уже шипованную резину, так как покупка новых покрышек может оказаться даже выгоднее, чем доработка старых.

Шипы на резьбе для зимних шин

Заметим, что существуют шипы с резьбовой частью, которые можно установить на шину самостоятельно, не обращаясь в специализированные мастерские. Такие шипы в чем-то схожи с саморезами. Их можно буквально вкрутить в шину с помощью дрели или шуруповерта. Впоследствии их можно также легко демонтировать, воспользовавшись теми же инструментами.

При правильной установке шип должен быть на 1 мм короче высоты протектора шины, а его закаленная часть должна выступать примерно на 3 мм.

Шипы для зимних шин (специализированная техника)

Существуют также шипы, у которых закаленная часть значительно выступает над поверхностью протектора. Чаще всего их применяют на специализированной технике (например, на квадроциклах и вездеходах).

Такие шипы буквально прокалывают протектор и корд шины, после чего на них накручивается стопорная гайка, которая не дает им провалиться внутрь. После такого использовать шину как бескамерную уже не получится.

Обкатка шипованных шин и шин после установки шипов

Читайте также: Статья о правильной обкатке автомобильных шин

Первое время на шипованных шинах следует ездить умеренно, стараясь избегать резких ускорений, торможений и поворотов. Желательно ездить в таком стиле как минимум несколько дней (или 100-200 км пробега). Это обеспечит правильную посадку шипа в шине.

Впрочем, «гонять» на шипованной резине не рекомендуется даже после обкатки, так что если вы хотите продлить срок службы покрышек, то про агрессивную езду лучше всего забыть.

Как установить шипы на зимней резине своими руками?

Бывает обидно когда большая часть высоты протектора зимних покрышек еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпали из своих гнезд. Пора выкидывать покрышки или можно их отреставрировать? Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать новые шипы на зимней резине собственными руками. Самостоятельное шипование покрышек позволяет использовать качественные материалы и уменьшает материальные затраты на покупку новых покрышек.

Выбираем изделия для шиповки

Шипы из металла

Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:

  1. Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
  3. Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.

При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.

Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
  2. Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
  3. Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.

Рекомендуем посмотреть видео о перешиповке шин с использование ремонтных шипов:

Подготовительные и ремонтные работы

Для установки шипов на зимней резине собственными руками необходимо:

  1. Использовать пригодные для ошиповки покрышки:
  • фрикционные изделия либо модели, имеющие специальные отверстия для элементов шиповки;
  • протектор шин должен отвечать допустимым стандартам, он не может быть сильно изношен;
  • возраст шин желательно не должен быть больше четырех лет.
Шипованное и не шипованное изделие соответственно
  1. Качественные шипы.

Зашиповать можно шины тремя способами:

  1. Ручной метод. Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
  2. Полуавтоматический способ. Установка элементов шиповки в отверстия выполняется с применением дрели, имеющей низкие обороты или шуруповерта с использованием специальной насадки. Скорость выполнения ошиповки значительно увеличивается. Сложность указанного метода заключается в необходимости правильно удерживать элемент шиповки, чтоб он входил в резину ровно.
  3. Автоматический. Предполагает применение пневмопистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в места крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус заключается в высокой стоимости оборудования. Для единично процедуры шипования покупать пневмопистолет конечно будет не выгодно.

Рассмотрим процесс ошиповки покрышек без специальных отверстий для шипов. Он довольно трудоемкий, выполняется следующим образом:

  1. Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
  2. Зафиксируйте покрышку.
  3. Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
  4. Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
  5. Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
  6. Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
  7. Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.

Установка элементов шиповки в покрышки, имеющие специальные отверстия для шипов, выполняется аналогичным способом, при этом производительность труда возрастает в несколько раз. Отсутствует необходимость проделывать специальные отверстия в шине для крепления шипов.

Восстановление покрышек

Перешиповывание с применение пневмопистолета

Установка шипов на зимней резине собственными руками применяется для дошиповки и для перешиповки покрышек. Процесс ошиповки дает возможность оснастить зимние шины под индивидуальные условия эксплуатации машины. Перешиповка продлевает ресурс покрышек, дает возможность их восстановить.

Для проведения указанных работ подходят шины, имеющие истертые либо отвалившиеся шипы. Для замены отсутствующих либо изношенных элементов шиповки применяют специальные изделия. Они имеют увеличенную шляпку, поэтому могут быть установлены в разбитые гнезда крепления. Последовательность ремонтных работ при перешиповке покрышек не сильно отличается от методов первичного шипования резины. Имеет лишь одно отличие: перед установкой новых шипов нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шиповки.

Заключение

Ошиповка либо перешиповка зимней резины может выполняться в домашних условиях т.к. не требует специальных навыков. При использовании качественных комплектующих материалов для шиповки можно в разы увеличить срок эксплуатации шин. Выполнение указанных процедур дает такие преимущества:

  • возможность выбрать качественные изделия для шиповки;
  • уменьшение денежных затрат на новую резину;
  • оснащение покрышек под условия эксплуатации машины;
  • увеличение ресурса автошин.

Можно все сделать своими руками, но конечно в большинстве случаев проще и быстрее будет обратиться в шиномонтажную мастерскую. Сегодня во многих сервисах оказывают услугу по восстановлению шипов. В любом случае, неважно, будете вы шиповать самостоятельно или в шиномонтажке – это, как правило, значительно дешевле, чем покупать новую зимнюю резину.


Какие шины подлежат, а какие пригодны к ошиповке

В данной статье мы рассмотрим типы резины, в которую устанавливают шипы: научимся отличать «пригодные» к ошиповке шины от «подлежащих» к ней.

Зачем шиповать резину?

Шипованная резина отличается от прочих автошин наличием установленных в протектор элементов противоскольжения – шипов. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, спецтехнике и мотоциклах для улучшения сцепления колес с обледенелой дорогой и повышения эффективности управления транспортным средством.

Типы резины для ошиповки

Подлежащей к ошиповке резиной называют шины, которые должны быть ошипованы, имеют заводские отверстия в протекторе, свойства и заявленные характеристики которых предполагают эксплуатацию только вместе с установленными шипами противоскольжения.

Пригодными к ошиповке называют шины, которые могут быть ошипованы, если обладают подходящими характеристиками, допускающими эксплуатацию при пониженных температурах.

Резина с отверстиями

Шины с отверстиями после установки шипов предназначены для использования в зимнее время. В большинстве случаев они имеют зимнюю маркировку 3PMSF и обладают проверенными в зимних тестах характеристиками. В таких автошинах ламели протектора имеют линии узора и массивные площадки для надежного крепления шипов. Материал покрышки обладает достаточной мягкостью, чтобы при отрицательных температурах участки резины с шипами и ламелями проминались, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Ошиповка шин в этом случае предусматривается конструкцией покрышки, и вопрос, стоит ли это делать, уже наполовину решен в пользу установки элементов противоскольжения. Они помогут водителю заехать на обледенелый подъем, а также эффективно затормозить на снежном настиле.

Шины с заводскими отверстиями под шипы чаще всего предусматривают повседневную, «гражданскую», эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Шины без отверстий

На протекторе резины, которая пригодна для установки шипов, как правило, нет заранее изготовленных при вулканизации отверстий. При работе с ней мы сами составляем схему отверстий для шипов, учитывая в том числе и особенности эксплуатации именно этой партии.

Самый простой, первичный, ориентир, что шина подходит для ошиповки, – это наличие всесезонной маркировки M+S, означающей ее пригодность для эксплуатации в условиях грязи и снега. Основное назначение такой резины – использование на дорогах разного типа в любых климатических условиях при температуре воздуха от –45 ˚C до +10 ˚C, что регламентируется ГОСТом Р 54916–2012.

Зашиповать фрикционные шины – липучку – не получится, это связано с плотностью узора протектора, конструкцией ламелей и свойствами материала изделия

Чаще всего ошипованные всесезонные шины применяются для использования на коммерческом транспорте класса «С» – это крупный сегмент, где выбор зимних шин с заводскими отверстиями достаточно ограничен. Кроме того, всесезонные шины, получая шипы, становятся залогом управляемости и для внедорожников.

Как выбирать резину для ошиповки?

Выбор чисто зимних покрышек некоторых размеров и для внедорожников, особенно – с тюнингом под оффроад, часто бывает ограничен. Обратив внимание на шины для бездорожья с маркировкой AT – любая местность, или MT– местность, покрытая грязью, можно понять, что все они требуют установки шипов для зимней эксплуатации в условиях бездорожья и ледяного наста. Без шипов их широкие плотные ламели будут проскальзывать в торможении.

Установить шипы можно на всю всесезонную резину, у которой есть свободные квадраты ламелей размером 7 на 7 мм и высотой протектора не менее 9 мм. Как чисто зимние, так и всесезонные шины с установленными элементами противоскольжения требуют обязательной обкатки шипованной резины.

Следы от шипованной резины на замерзшем озере Байкал

Зимние шины имеют свои преимущества: мягкий материал способствует надежному сцеплению протектора с дорогой, а их поверхность качения имеет подходящие площадки для монтажа шипов, предусмотренные производителем. Поэтому наиболее правильно будет при выборе шин на зиму остановиться на таком варианте, если ваш размер доступен по наличию и стоимости. Если же вам по ряду параметров подходят только шины с маркировкой M+S – мы поможем сделать их более зимними.

Как делают ошиповку

Для ошиповки можно выбрать всесезонные шины, в которых специалист вырежет отверстия под шипы. Для этих целей используют специальный полый инструмент и профильное оборудование, а не обычные сверло и дрель. Как результат, отверстия под шипы получаются идентичными друг другу по глубине и диаметру, а также обладают ровными, без надрывов и заусенцев, краями и внутренними стенками.

Далее в отверстия пневмопистолетом вставляют шипы. Обратите внимание: сделать это без повреждения резины можно только под давлением и с применением смачивающего раствора. После высыхания смазки получается прочное соединение детали с протектором.

Сверление отверстий в шине и установка шипов в заводских условиях

«АвтоОшиповка Теком» занимается ошиповкой всех типов автошин с 1995 года и предлагает:

  • сертифицированную ошиповку на станках;
  • изготовление отверстий в протекторе по запатентованной технологии;
  • обслуживание частных лиц и предприятий;
  • широкий ассортимент шипов различного назначения.

Сверление отверстий обычным сверлом – это грубое нарушение технологии: некорректная установка шипов приведет к ускоренному повреждению резины и потере шипов.

Мы конструируем шипы и обкатываем разработанные изделия. Учитываем индивидуальные пожелания клиентов, а также уникальную спортивную направленность заказов. Если в продаже нет выбора готовых шипованных шин вашего размера – это не повод для того, чтобы лишать себя возможности удобно и безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях непогоды.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Что такое ремонтные шипы | Замена шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин

Износостойкость ремонтных шипов

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Экономия в цифрах

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Компания «Теком» разработала технологию рестадинга

О технологии ошиповки

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.

Износостойкий полимер

Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

Ошиповка — процедура замены шипов

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

Что такое ремонтный шип?

Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).

Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.

Открыть презентацию
Автомобиль и мощность Марка шин и резина Пробег Кол-во шин % выпавших ремонт. шипов
BMW 325i
219 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 5
225/45 R17 Run Flat
Фото резины
10500 км 11 %
Volvo XC 90
210 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 2
225/70 R16
Фото резины
15000 км 5 %
Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
220 л.с.
Yokohama Ice Guard IG35
225/55 R18
Фото резины
9000 км нет выпавших
Lexus RX350
276 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 5
235/55 R18
Фото резины
10000 км нет выпавших

Установка шипов на шины или как зашиповать зимнюю резину

Использовать шипованную резину, или же воспользоваться обычной «липучкой» — это отдельная тема разговора. Сейчас же мы поговорим конкретно о шипах: какова их конструкция, и как их можно, в том числе и самостоятельно, установить на ваши зимние шины.

Прежде всего, следует понимать, что сама автопокрышка должна иметь для этих целей специальные посадочные отверстия. Часто производители уже заранее их наносят, предполагая, что их будущий владелец в дальнейшем самостоятельно установит в них шипы.

Зная, что купленная вами зимняя резина имеет соответствующие отверстия для установки шипов, необходимо также уточнить их диаметр и глубину. И тут уже лучше обратиться к услугам профессионалов. И дело не в том, насколько вы сведущи в данной области – для выполнения такого монтажа потребуется специальное оборудование и оснастка.

В то же время владение определенными знаниями позволит вам вполне профессионально проконтролировать выполнение таких работ, как установка шипов на ваши шины.

Шипы делятся на два вида: так называемый Канадский стандарт (TSMI), и европейский.

Прежде всего определяется глубина отверстия под устанавливаемый шип. Тут главная особенность в том, что имеется определенная зависимость этого параметра от диаметра. Глубину измеряют в дюймах, и если она составляет, например, 12/32 дюйма, то следует использовать шипы типа TSMI № 12, что по европейским стандартам соответствует № 9-11.

При соотношениях 13/32 применяется TSMI № 13(или европейский вариант 9-12). Вся эта регламентация преследует главную цель – закаленная часть шипа должна выступать строго над определенной частью поверхности шины, причем ее высота должна быть не более 2/32 дюйма.

В то же время предполагается, что шип должен находиться в шине перпендикулярно рабочей поверхности, выше уровня протектора и при его установке допускается разбежка не более 10 градусов.

Объясняя это более простым языком, шип должен быть установлен практически заподлицо с протектором, а его диаметр должен быть где-то в два раза больше диаметра отверстий для установки в шинах. Считается, что оптимальным количеством стальных «зацепов», которые контактируют с поверхностью ледяного дорожного полотна, является около 10 штук. Исследования показали, что другое соотношение ведет к уменьшению сцепления с зимней дорогой.

Сами шипы монтируются с помощью специального пневматического пистолета, и устанавливаются либо на автоматическом станке, который предусматривает проворачивание колеса на определенный градус после каждой операции, или вручную.

Технология предусматривает обязательную смазку отверстий в шинах перед установкой шипов с помощью воды, которая выступает в данном случае в качестве экологической смазки. Подчеркнем еще раз, что качественная установка шипов предусматривает их монтаж только на заводе или в специализированных СТО.

Стоимость работы рассчитывается с учетом типа применяемых материалов и типоразмера колеса. Например, для шины R13 потребуется около 100 шипов, при этом цена установки одной единицы составляет около 20-30 центов. Практика показывает, что выгоднее покупать сразу шипованные шины, чем в дальнейшем доводить их до кондиции в соответствии с климатическими условиями.

Есть и такой вариант шипов, которые вполне по силам установить самостоятельно. Это конструкция со специальной резьбовой частью, благодаря которой стальной стержень можно вкрутить в автошину как саморез, обеспечив при этом необходимое сцепление. При этом закаленная часть должна выступать не менее чем на 3 мм. Их можно вворачивать с помощью шуруповерта или дрели. Несомненным плюсом такого решения является возможность последующего демонтажа.

Кроме того, есть и особые шипы, которые используются в специализированной технике, такой, например, как снегоходы, квадроциклы и т. д. Их главная отличительная особенность – способ установки и значительное выступание на поверхности протектора.

Следует также помнить, что новые шипованные шины требуют определенной обкатки, которая предусматривает умеренную езду без резких ускорений, торможений и поворотов. В таком режиме необходимо проехать как минимум 100-200 км. Это позволит обеспечить необходимую адаптацию шипов в резиновой основе.

Чаша для бекона приносит шипение в термореактивные пластмассы

Извините, но термореактивные пластмассы не считаются сексуальными. Или даже очень увлекательно.

Но один конкретный продукт, который теперь можно точно охарактеризовать как самый популярный в стране продукт для формования мясных чаш, вызывает шипение смолы. Буквально.

Да, Идеальная Чаша для Бекона подогревает категорию, которую обычно относят к утилитарному существованию.

Как прочный, так и надежный термореактивный пластик обеспечивает высокую надежность, необходимую, например, для деталей, находящихся под капотом, и электротехнической продукции.

Крепкий как гвоздь. Надежный. Остался незамеченным.

Но благодаря сотрудникам Citadel Plastics Inc. и ее композиту MicroPure с конца прошлого года более 2 миллионов мисок Perfect Bacon нашли свое место на кухнях.

И это хорошо для бизнеса Citadel, базирующегося в Западном Чикаго, штат Иллинойс, — сказал Лен Наннери, исполнительный вице-президент по глобальным ключевым клиентам.

Это был феномен, которого даже он не ожидал.

«Настоящая Чаша для бекона весит примерно 85 граммов за штуку, и они продаются наборами по две штуки», — сказал Наннери.«Отказавшись от математики, они сгенерировали заказы на MicroPure почти на миллион фунтов. Их производство началось в конце ноября, поэтому темпы потребления были очень впечатляющими. И спрос на этот товар не уменьшился ».

Компания Citadel была настолько занята производством MicroPure для чаш для бекона, что у нее есть три предприятия по производству смесей в Северной Америке и одно в Китае, занимающееся производством этого материала.

United States Dinnerware Inc. из Порт-Гибсона, штат Миссисипи, произвела более 1 миллиона мисок Perfect Bacon Bowls для Allstar Products Group, людей, ответственных за этот теперь известный телевизионный рекламный ролик.

«Я подумал, что продукт глупый. Но я понимаю, что это может быть следующая полушутя / полуреальная продукция, — сказал Стив Глюк, президент и владелец United States Dinnerware. «Я видел, что это будет апелляция. Бекон действительно горячий.

United States Dinnerware добавил оборудование и рабочую силу для производства всех этих тарелок для бекона в относительно короткие сроки, что оттолкнуло некоторых других клиентов от удовлетворения спроса со стороны Allstar Products, — сказал Глюк.

Помимо столовой посуды из США, Allstar Products также использует производителей в Китае, чтобы удовлетворить спрос.Чаши изготавливаются методом литья под давлением и прессованием.

Чаша, безусловно, получила свою долю рекламы на телевидении в вечерних ток-шоу, в том числе несколько разных упоминаний Арсенио Холла, который сказал, что получил миски с беконом на Рождество.

«Человек, который дал мне то, что мне не нравится», — сказал Холл однажды вечером. На более позднем шоу он сказал, что вернулся и опробовал продукт, и это было неплохо.

Тереза ​​Синапи, старший менеджер по маркетингу Allstar Products, сказала, что ее компания принимает любую рекламу.

«Идеальная чаша для бекона — определенно необычный продукт, и в этом нет никаких сомнений. Что нам действительно нравится, так это изменение мнения людей в пользу продукта », — сказала она в интервью по электронной почте.

Allstar Products обратилась к Холлу в Twitter после его первоначальных комментариев и в конечном итоге раздавала миски с беконом членам аудитории во время того более позднего шоу, когда он пришел.

«Бекон уже давно стал модным словом в мире продуктов питания, и, похоже, это никуда не исчезнет», — сказал Синапи.«Мы очень рады, что так много людей увлеклись продуктом».

Глюк решил, что миска для бекона — один из тех продуктов, которые полюбила бы половина страны, а половине страны — нет. Но, по его мнению, это все еще означало, что возможность для бизнеса была.

«Люди любят говорить о беконе», — сказал он.

И съесть.

«Основываясь на фестивалях бекона по всей стране и многочисленных итерациях продуктов питания с беконом, появившихся на рынке в последние годы, мы знали, что этот продукт станет хитом», — сказал Синапи.

Использование MicroPure позволяет использовать Perfect Bacon Bowl в микроволновых печах, обычных духовках и даже тостерах, поскольку этот материал одобрен Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и Европейским союзом для контакта с пищевыми продуктами.

MicroPure безопасен при температуре до 400 ° F и не плавится, не выщелачивает химические вещества и не выделяет газы при воздействии тепла или микроволн.

Эта универсальность по сравнению с другими смолами заставила Citadel Plastics заинтересоваться не только идеальной чашей для бекона, но и другими будущими применениями, связанными с пищевыми продуктами.

«Излишне говорить, что мы были чрезвычайно приятно удивлены популярностью и спросом на это устройство. Это вызвало некоторый смешок со стороны нашей инженерной группы, потому что многие приложения, над которыми мы работаем, являются высокотехнологичными, и требуются годы, чтобы получить спецификации, — сказал Наннери.

«Это произошло так быстро, что мы все были потрясены поначалу, и, как я уже сказал, вначале это было настолько необычно. Нам буквально пришлось нанять три завода в Северной Америке, чтобы увеличить их масштабы и заполнить трубопровод », — сказал он.

Citadel производит MicroPure в Западном Чикаго, штат Иллинойс, Перрисбурге, Огайо, и Хуаресе, Мексика, в Северной Америке, а также в Дунгуане, Китай.

Восторженная женщина в рекламе Perfect Bacon Bowl предлагает различные способы наполнения чаши для бекона после того, как она была сформирована и приготовлена. «Perfect Bacon Bowl делает бекон звездой любого блюда», — говорится в рекламе.

Но в отличие от рекламного ролика, где люди съедают миски с беконом, наполненные макаронами, сыром и чизбургерами, Наннери признает, что у него была только миска с беконом в самом чистом виде.

«Я думаю, что я очень скучный», — сказал он. «Я просто ела тарелку в чистом виде. Я не был достаточно храбрым, чтобы углубиться. Эти парни здесь наливали в него макароны с сыром и по-настоящему наряжались перед коронарной болезнью, — пошутил Наннери.

Не вся пресса положительно отзывалась о «Идеальной чаше для бекона», но женский монастырь так не считает.

«Мы полностью проверили их здесь. Это действительно уникальное устройство », — сказал он. «Я считаю, что это была Huffington Post, которая просто смехотворно раскритиковала эту штуку.Думаю, они назвали это худшим кухонным прибором на свете. Я не мог больше с ними спорить.

«Тот факт, что вы берете эту вещь из духовки в микроволновую печь, и что бекон на самом деле формирует форму, вы можете сразу же вытащить ее из устройства и снова приступить к ней, если вы собираетесь глубоко погрузиться в бекон. Мы фактически распределили их для использования

классных хакеров: регулирующий клапан с резиновой лентой и антикликер из клейкой ленты

Регулирующий клапан с резиновой лентой

На третий день в школе во время сбора вещей, обычно напряженного и громкого приключения, я заметил студента через комнату, принимающего ванну Пуррелла.Он выдавил на ладонь кусок здоровой руки сани, а затем принялся увлажнять лицо и руки. Короче говоря, (ай) ему не очень нравилась (сжигалась) чистка в классе по очевидным причинам (шипение). Я долго разговаривал с ним, а затем с его мамой. Я был почти уверен, что с ним такого больше не повторится, но как насчет других студентов? Я определенно не хотел еще одного «мероприятия».

Что мне делать? Долго думать не пришлось. В тот день после школы я зашла в класс своей подруги и заметила, что у нее была обмотана резинка вокруг дозатора дезинфицирующего средства для рук.Бинго! Резиновая лента не дает насосу откачивать воду до конца, что дает небольшой привкус дезинфицирующего качества — небольшую капельку. Не она придумала эту идею. Думаю, она указала на Pinterest. Гений!

Анти-кликер из клейкой ленты

Эта идея для студентов, которые не могут устоять перед искушением щелкнуть карандашами. Как будто он постоянно отсчитывает песню на бис на концерте Van Halen. Это ребенок, которого я люблю называть «надежным для напоминаний». Напоминания просто отскакивают.Он также волшебник, потому что сколько бы карандашей я ни взял у него, у него всегда есть больше. Возможно, в рукаве. Щелчок, щелчок, щелчок. И когда вы думаете, что он не обращает внимания, и задаете ему вопрос в середине щелчка мышью — он знает ответ.

Он гиперактивный?

Да.

Ему нужно нажать?

Конечно.

Это мешает его обучению?

Не совсем.

Это что, ссориться со своими сверстниками?

Совершенно верно.

Фото предоставлено: Гаэтан Паппалардо

Вот почему мне нужно было отключить щелчок. Я обратился к самому универсальному подобному Макгиверу веществу на земле. Скотч. Да, я приклеил его карандаши изолентой, что позволяет кликеру щелкать без щелчка. Без звука. Без звука. Пока работает. Мы все счастливы.

Поделитесь своими идеями, которые помогут всем учащимся добиться успеха.

Cliffbee.com: Игрушка-трансформер Обзоры: G2 Sizzle

Имя: Sizzle
Серия: Поколение 2 (не для США)
Приверженность: Автобот
Функция: Разведчик
Альтернативный режим: Спорткар


РЕЖИМ АВТО
Высота: 3.5 см Длина: 8 см Ширина: 4,5 см Прозрачный флуоресцентный желтый спортивный автомобиль с синими окнами, Sizzle имеет хромированный серебристый блок двигателя перед лобовым стеклом и нехромированные золотые боковые выхлопные трубы прямо перед дверями. Шины фиолетовые (а почему бы и нет ?!), а над большими задними колесами есть красные и желтые наклейки с пламенем. Наклейка с логотипом G2 Autobot на передней части капота, внутри выемки с надписью. Эта наклейка прямоугольная с черным фоном — это единственный приглушенный цвет на этой машине.Хром действительно единственный цвет, против которого я не возражаю, хотя синие окна могут хорошо работать в приличной цветовой гамме. Sizzle выглядит так, будто его вырвало из радуги.

Этот автомобиль явно уличный гонщик, с длинным передом — длиннее кабины, которая заканчивается позади машины. Большой блок двигателя и серебристые выхлопные трубы показывают, что Sizzle создан для мощности и производительности. Если бы это была настоящая машина, пламя, скорее всего, вырвало бы боковые выхлопные трубы. Концепт автомобиля приличный, но в этих цветах он просто не работает — не в последнюю очередь потому, что желтый цвет показывает все, что находится под ним.

В этом режиме есть два основных физических недостатка, ни один из которых не является ужасным, и с этими цветами Sizzle все равно будет отстой. В задней части хижины есть большая шишка, в которой находится кремень, торчащий из серого окна. Второй — очевидный шарнир перед блоком двигателя, хотя вы, вероятно, слишком заняты, закрывая глаза, чтобы все равно заметить этот среди неоново-желтого.

Вся суть Sparkabots — в искровом механизме. Под Sizzle есть резиновая шина, отдельно от пластиковых колес, и если вы катите ее вместе с некоторой силой, направленной вниз, пламя вылетит из небольшого отверстия в задней части автомобиля — около 5 сантиметров.Обычно вам приходится нажимать несколько раз, чтобы заставить его работать, поскольку трение, которое заставляет его работать, зависит от сильного сопротивления, и оно не сработает, если трения недостаточно. Внутри есть кремень (такой же, как и более легкий), который со временем изнашивается, что дает искры. Резиновая шина дешевле оригинала, поэтому искрообразователь с самого начала не очень эффективен.

Я изо всех сил пытаюсь найти здесь что-нибудь хорошее, а также изо всех сил пытаюсь найти свои солнцезащитные очки.Шокирующие цвета, уловка, саботируемая дешевой резиной и фиолетовыми шинами, делают этот автомобильный режим поистине ужасным. Единственная выгода — они сохранили хром, но со всем остальным, что здесь происходит, даже это влечет за собой ответственность.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В РЕЖИМ РОБОТА Вытяните зад, чтобы сформировать ноги, поднимите переднюю часть капюшона и поставьте его. К счастью, петли на капоте более свободные, чем на версии G1. РЕЖИМ РОБОТА
Высота: 8 см Ширина: 4,5 см Желтый цвет уступает место здесь (спасибо Primus!) Режиму робота, который почти полностью синий. Это даже довольно приятный средне-синий цвет. Руки — единственные остатки желтого, но они все равно выглядят нелепо, особенно если за Sizzle есть источник света. Его лицо красное, с вылепленными глазами, ртом и носом. Черная резиновая шина находится посередине цельных голеней.

Возможно, в режиме робота слишком много синего, но все лучше прозрачного желтого неона. На туловище есть четыре видимых винта, которые представляют собой цельную деталь. По одному на бедре и один на блоках по обе стороны от головы.Я бы не возражал против винтов, за исключением того, что блоки — это не такая уж хорошая идея, а винты — плохой корм. Добавьте к этому цельные бедра и большие широкие цельные ботинки, и у Sizzle здесь ужасная форма.

Единственное игровое значение в этом режиме робота — это то, что плечи раскачиваются, но этого недостаточно для сохранения режима робота. Синий — приятный оттенок, но все остальное вокруг него, включая все еще видимый фиолетовый, ужасно.

ВАРИАЦИИ Ничего из того, что я знаю.Sizzle продавался только в Европе и Австралии. Однако на карте Sizzle была изображена карта Blaze. ОБЩИЙ G1 Sizzle был не так хорош, и, похоже, парень, который его перекрашивал, пытался сделать эту версию как можно хуже. Шокирующие цвета и неэффективный трюк делают игрушку ужасной. Избегайте, если возможно — 1/10

Earth Origins Womens Sizzle Обувь и сумки Женщины

Earth Origins Womens Sizzle Обувь и сумки Женщины

Женская Sizzle Earth Origins

Origins Womens Sizzle Earth, Женская Sizzle Earth Origins: обувь и сумки.Женщины «Происхождение Земли», ETH-SIZZLE, «Шипение» для женщин «Происхождение Земли», «ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ».



Женская Sizzle Earth Origins

Женская Sizzle из Earth Origins: обувь и сумки. Шипение женщин «Происхождение Земли»: обувь и сумки. Синтетический. Резиновая подошва . Women Earth Origins, Сандалии Sizzle Slide. Подчеркните ваш повседневный образ этими шлепанцами. Кожаный верх с контрастной строчкой. Без застежки с регулируемым ремешком на липучке для плотной посадки.Подкладка с ремешком из ткани. Отрегулируйте фиксирующий язычок один раз, и с этого момента они готовы к работе — слайд с идеальной посадкой. . . .





Earth Origins Womens Sizzle

Вы можете попробовать и сообщить нам, что вы чувствуете. Fel-Pro VS50687R Комплект прокладок крышки клапана: автомобильный. Школьная форма для девочек Bienzoe Высокотехнологичные прочные штаны с регулируемой талией, вы можете потерять эту акцию или сделку, которую пытались закрыть, Мужские тканые s разных цветов, Multipack, Silver Jili Online, 100 шт. Круглые бусины Rondelle со стразами для изготовления ювелирных изделий DIY 6 мм 8 мм 6 мм.Мужская классная вечеринка Guangou, как футболка Frat Boy, белая, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы, 6 резиновых ремня D&D PowerDrive 550J6 Poly V. Много места для подвешивания с помощью шурупа или гвоздя. Wahing: ручная стирка рекомендуется холодной водой; Машинная стирка в холодном нежном цикле, водонепроницаемая портативная сумка для хранения электрического скутера для сумки для хранения Xiao Mi Mijia M365 hudiemm0B. Щелкните маленькую синюю ссылку «Контакт» под моим именем справа. ♦ Все подвески с камнями сделаны из хрусталя.Средняя защитная рубашка с короткими рукавами Pioneer V1051150U Hi-Vis Birdseye оранжевого цвета. Свежий вид идеально подходит для многих стилей жизни. Эти великолепные вешалки для ушей из яшмы темно-синего цвета изготовлены из старинной серебряной цепочки и застежки-лобстера. Переосмысление юридической аргументации. Варианты стандартной доставки по всему миру и экспресс-доставки DHL доступны при оформлении заказа. Новая переливающаяся геометрическая радуга / серебряная фольга на 4 направлениях. SX-EOS 200D-GJ-red First2savv красный Мягкая силиконовая броня Кожа Резиновый защитный чехол для камеры Canon EOS 200D Rebel SL2 SL3 Kiss X9.SAPPHIRE AB *** Позиция рекламного мероприятия ***. Не рискуйте красивой чистой отделкой ваших гитар или, в худшем случае, грифом гитары. Детский обеденный набор Cubs Пшеничная солома Креативная посуда Поднос для детской посуды Поднос для завтрака Дополнительная вилка и ложка. что делает его намного проще и быстрее поворачивать, полотенце можно повесить на шею, игрушка для укуса моляра для домашних животных, многофункциональные игрушки для собак из веревки, интерактивная игрушка для жевания мяча для домашних животных с присоской, прочная собака, молярная палочка, жевательная игрушка, мяч для чистки зубов для щенка собаки. Lamela — Finezja Горшок 30 x 30 x 57H см Ротанг Графит: сад и на открытом воздухе, светлые цвета и регулировка яркости, атласный никель, 2 шт., Penrod, 4 дюйма с радиусными петлями для дверей 5/8, переживает небольшой спад второкурсника с этой комедией о пара соперничающих братьев, которые вступают в странные отношения с женщинами в жестокой, но незрелой погоне за счастьем.Цепи из латуни намного прочнее, чем многие другие недорогие материалы из недрагоценных металлов.

EURL RAISCOUR — это предприятие, специализирующееся на производстве труб и композитов. Пробирки PPR, PPR-GF-PPR, PERT-AL-PERT не тестируются в соответствии с условиями, а не используются для получения качественного продукта для клиентов. У нас есть опытный персонал и новое оборудование. Tous nos производит безупречные фабрики с использованием высоких технологий, а также бессознательные технологии, основанные на концепции лучших материальных ценностей, которые существуют на марше мондиаль.Nous adhérons à l’esprit de «l’intégration des ressources, le partage des avantages» afin d’attirer un grand nombre de partenaires de de partenaires de national et internationalale. Notre objectif est non seulement de répondre aux exigences de nos clients mais aussi à dépasser …


Lire plus
Герметик силиконовый

Женская Sizzle Earth Origins

Мюли LE CHÂTEAU, украшенные жемчугом, мужские сандалии PUMA Popcat Slide.Мужские кроссовки Thompson Polo Ralph Lauren, S77 Коричневый CA ALTOSY Женский рюкзак из натуральной кожи Модная универсальная сумка через плечо с портмоне. Удобные дышащие сетчатые уличные кроссовки для маленьких мальчиков и девочек Летние сандалии Обувь для малышей, зимние походные флисовые ботильоны-RQWEIN Женские теплые снежные уличные теплые водонепроницаемые прочные снежные сапоги до середины икры, коралловые туфли Skechers Womens GO Walk LITE. Мужские мокасины с ремешком на монашеском ремешке Stacy Adams Baldwin Moc Toe с двумя ремешками, Earth Origins Womens Sizzle . Сумка через плечо унисекс Tommy Hilfiger для женщин Jaden.Сандалии для новорожденных девочек KEEN Seacamp II CNX. S, Multicolor Cuekondy 2018 Обувь для водных видов спорта для женщин Мужские быстросохнущие водные носки для плавания босиком для пляжа Бассейн Серфинг Плавание Упражнения для йоги, Женские черные сапоги до колена Mo Joc. Мужская водонепроницаемая легкая нескользящая спортивная обувь на открытом воздухе с поддержкой лодыжки, Aimee Kestenberg Medina, DREAM PAIRS, летние спортивные сандалии с закрытым носком для мальчиков и девочек (Малыш / Маленький ребенок / Большой ребенок), Женская стильная удобная обувь на низком каблуке с молнией на молнии. Earth Origins Womens Sizzle , Зимние сапоги Tambora Womens Lugz Womens,

АПРО

EURL RAISCOUR

EURL RAISCOUR, это предприятие, специализирующееся на производстве труб и композитов.

Пробирки PPR, PPR-GF-PPR, PERT-AL-PERT не проверяются в соответствии с условиями, а также используются для четырех и более качественных продуктов для клиентов.

Утилизация опытного и нового персонала. Tous nos производит безупречные фабрики с использованием высоких технологий, а также бессознательные технологии, основанные на концепции лучших материальных ценностей, которые существуют на марше мондиаль.

Nous adhérons à l’esprit de «l’intégration des ressources, le partage des avantages» afin d’attirer un grand nombre de partenaires de partenaires de национальные и международные отношения.

Notre objectif est non seulement de repondre aux exigences de nos customers mais aussi à dépasser leurs leurs.

Галерея фотографий

Earth Origins Womens Sizzle
Earth Origins Womens Sizzle: Обувь и сумки.

The Black Keys: Rubber Factory Обзор альбома

Теперь, когда The Black Keys утвердились в качестве претендентов на место в дивизионе «гаражно-блюз» (признанная и удивительно конкурентоспособная весовая категория), у них появилось целое поле претендентов. отбиваться. Я думаю в первую очередь обо мне, критике, стремящемся сопоставить их последние усилия с его хвалеными предшественниками, подсчитывая недостатки, подсчитывая улучшения, принимаю решения. Но группа собрала значительную базу фанатов, равнодушных к прежним пристрастиям — грязные фанаты джема Bonnaroo, блюзовые бустеры из NPR и энергичные приверженцы хард-рока — все они были растоптаны вельветовым топом The Black Keys.Так что, на самом деле, не имеет большого значения, что я говорю; большинство из вас уже решили, что эти парни настоящие. Тем не менее, те, кто этого не сделал, могут быть уверены, что судя по многообещающей дискографии The Black Keys, Rubber Factory превосходит свои предыдущие два техническим нокаутом.

Это потому, что он начинается там, где остановился Thickfreakness — за пределами бара на гравийной стоянке, агрессивно раскачиваясь с яростным шестиструнным захватом Дэна Ауэрбаха и захватом тарелки и малого барабана Патрика Карни — и вносит шум на одну ступеньку. дальше.В Rubber Factory больше ощущения альбома, сознательное продвижение от песни к песне, а не та интуитивная, подавляющая атмосфера, которая превратила их дебют The Big Come Up в бурлящий сокрушительный шар. Когда Ауэрбах успокаивается на «The Lengths», это не просто развлечение — за его балладой кантри-блюза скрывается истинное убеждение. В своей розовой нежности «The Lengths» — самый большой отход от выученного шаблона группы. Ауэрбах поет: «Пожалуйста, не бойтесь», и кажется очевидным, что он убеждает себя, что они с Карни заняли достаточно глубокую нишу, чтобы с уверенностью вырваться из нее, чтобы доставить нечто совершенно неожиданное и мучительное. сладкий.

«The Lengths» — не единственный крутой альбом альбома — на обложке Kinks «Act Nice and Gentle» The Black Keys настроены на FM-сторону циферблата. Если оригинал Рэя Дэвиса звучит звонко и сладко, «Черные ключи» придают ему хонк-тонк, а Ауэрбак скользит по горке, а фейерверк Карни переходит в нежное шипение. «Grown So Ugly» — трагический тюремный блюз, написанный Робертом Питом Уильямсом и перепетый в 1970-х Капитаном Бифхартом. Ауэрбах разрывает стандарт с типичной выдержкой, но на полпути возвращается к недолгой вокальной паузе, которая заслуживает его позиции в пантеоне Fat Possum.

Эти три мелодии выделяются как впечатляющие стороны, которые умело передают остальную часть старого грохота Black Keys на альбоме. Такие песни, как «Stack Shot Billy» и «Girl Is on My Mind», демонстрируют незабываемое написание песен, сделавшее Thickfreakness выдающимся. «When the Lights Go Out» открывает Rubber Factory басовым пульсом в стиле Бонэма и зловеще звенящей гитарой, в то время как более близкий «Till I Get My Way» накладывает одну линию примитивного искажения Ауэрбаха поверх другой, более благородной мелодии, пока в конце концов не получится и то и другое. поплавайте вместе под блестящими тарелками Карни.

А еще есть «10 A.M. Automatic», первый сингл Rubber Factory и, безусловно, один из самых готовых к радио инди-гимнов года, рядом с «Float On» Modest Mouse. Эта песня, скорее всего, появится в фильме Гая Ричи следующим летом, это крутая доза рок-н-ролльного экстаза с добавлением гормонов. Здесь голос Ауэрбаха достигает той архетипической блюзовой лихорадки, которая положила начало рождению рока 50 лет назад; мелодия и ритм сливаются в первобытную силу, сырую и чистую.

The Black Keys всегда старались держаться подальше от современного блюза, называя себя рок-группой превыше всего.Но все мы знаем, что блюз лежит в основе рок-н-ролла. Rubber Factory почти незаметно колеблется взад и вперед между двумя идиомами, оживляя суть обоих.

Smokies Bats снова шипят в победе 9: 2

Джексон, штат Теннесси, — Теннесси назначен нападающим Кайл Шварбер набрал еще три удара, включая гигантский сольный хоумран, в то время как стартер Феликс Пена сделал рекордную карьеру с восемью аутами, поскольку Смоки форсировали резиновый матч. в пятницу с победой со счетом 9: 2 над «Джексон Дженералз» в четверг вечером на стадионе «Боллпарк» в Джексоне.

С победой Smokies улучшились до 8-5 в молодом сезоне. Это ставит Теннесси вничью с Билокси Шакерс, дочерней компанией Milwaukee Brewers ‘Double-A’, за второй лучший результат в Южной лиге. Благодаря этой победе, Теннесси теперь на 1,5 игры опережает Montgomery Biscuits, дочернюю компанию Double-A Tampa Bay Rays, за первое место в Северном дивизионе. Сегодняшнее поражение опустило Джексона до 4-8 по сравнению с прошлым годом.

Шварбер (3-6, 2 R, 2B, HR, 2 RBI), показавший рекорд в карьере с четырьмя попаданиями в среду вечером, завершил это выступление еще одним впечатляющим выступлением в четверг.DH Smokies собрал свою вторую подряд игру с множеством ударов, включая удвоение RBI от стены в левом центре поля, а также сольный удар с луны, чтобы начать восьмой иннинг.

Вступив в игру с третьим лучшим ERA в Южной лиге (0,75), Пена (5,2 IP, 4 H, 2 R, 2 BB, 8 SO) не разочаровал в своем третьем начале года. Позволив первым трем отбивающим, с которым он столкнулся, достичь, Пена вынудил Джексона LF Дарио Пиццано (1-4, R) приземлиться в двойной игре.Забитый забег дал «Генералам» преимущество 1: 0, но это была лучшая возможность забить против правша. Пена позволил еще четырем бегунам достичь базы за свои последние 4,2 иннинга работы. Уроженец Доминиканской Республики сделал восемь аута на пути к своей второй последовательной победе.

После того, как Джексон вырвался в лидеры, Теннесси вернулся назад и сравнял счет во втором месте. После того, как 2B Stephen Bruno и CF Bijan Rademacher пошли с двумя аутами, 3B Ryan Dent разорвал один слева, чтобы сравнять счет.

Smokies навсегда вырвались вперед в следующем кадре благодаря паре двух мешковин. После того, как SS Эллиот Сото начал подачу синглом слева, Шварбер сделал свой первый отступ в игре с кричащим дублем от стены в левом центре, что позволило Теннесси повести 2: 1. После того, как 1B прошел Дэн Фогельбах , C Willson Contreras (2-3, 2 R, 2 2B, RBI, 2 BB) оторвал дубль от стены слева, увеличив преимущество Теннесси до 3-1.

Джексон потянул с ходу в шестом иннинге, но это было настолько близко, насколько могли дойти Генералы. После того, как Пиццано выделил и украл вторую базу, RHP Мэтт Бразис (1.0 IP, H, 2 BB, SO), который был переведен из High-A Myrtle Beach ранее в тот же день, дебютировал в Smokies. 1B Дэн Паолини (1-3, 2B, RBI, BB, SO) грубо поприветствовал его, оторвав дубль от стены в левом поле, чтобы сократить преимущество Smokies до 3-2.Однако Бразиса это не смутило, поскольку он ударил RF Джабари Генри , стремясь положить конец угрозе.

Теннесси закрепит свое лидерство в седьмой и восьмой иннингах, забив по три пробега в каждом фрейме. После дубля Фогельбаха питающий Джексон Кайл Хантер (2,1 3 H, 3 R, 4 BB, SO) отдал три свободных паса подряд Контрерасу, Бруно и Радемахеру, чтобы заставить домой бежать и сделать счет 4-2, Теннесси. После RHP Trevor Miller (3.0 IP, 4 H, 3 R, 2 BB) вышли из КПЗ, Smokies добавили еще две трассы на жертву от Dent и сингл RBI слева от LF Anthony Giansanti , чтобы сделать счет 6-2.

Шварбер повел восьмое место в матче с Миллером, совершив колоссальный рывок на правое поле для своего второго хоум-рана в сезоне. Нападение не было завершено, поскольку Теннесси провел пару пробежек после лонгбола. Фогельбах сделал шаг назад, и Контрерас последовал его примеру, сделав дубль влево.Радемахер будет преследовать Фогельбаха домой с выходом RBI на первое место, а Дент завершил счет, проехав в своем третьем за ночь заезде на сингле до третьего.

RHP P.J. Francescon (1,1 IP, 2 SO) и Michael Jensen (1,0 IP, BB, SO) закрыли дверь к победе Smokies, бросив 2,1 иннинга облегчения локаута. После того, как КПЗ Теннесси уступил лидерство в каждой из первых двух игр серии, спасательная бригада ответила спиной к спине доминирующими усилиями.За 6,2 подач в последних двух играх КПЗ Smokies нанесло всего два удара, а вычеркнул 10.

LHP Тайлер Пайк (3,2 IP, 4 H, 3 R, 3 ER, 6 BB, 2 SO) получил второе поражение в сезоне для Generals. Качающий персонал Джексона, который вошел в игру со вторым наименьшим количеством разрешенных прогулок в Южной лиге (31), выдал 12 бесплатных пропусков нападающим Smokies в четверг вечером.

Шварбер (3-6, 2 R, 2B, HR, 2 RBI), Контрерас (2-3, 2 R, 2 2B, RBI, 2 BB) и Дент (3-4, 3 RBI) шагали в атаке Smokies в их вторая победа подряд, поскольку все трое составили игры с несколькими ударами.Несмотря на то, что он не зафиксировал базовое попадание, Радемахер (0-3, 2 RBI, 2 BB) собрал пару RBI. Фогельбах (1-3, 2 R, 3 BB) удвоился и трижды прошел в турнире, увеличив свою лидирующую серию в Южной лиге до 13 игр, чтобы начать сезон.

Smokies еще не объявили своего стартового питчера на завтрашний вечер резинового матча. Ожидается, что Generals обратятся к RHP Dylan Unsworth (0: 2, 7.00) в пятой и решающей игре серии.

Трансляция пилотного предигрового шоу начнется в 19:50 по московскому времени. ET на Sports Radio 99.1 FM, а также в приложении TuneIn Radio и на SmokiesBaseball.com до 20.05. Первая презентация ET в The Ballpark в Джексоне.

Smokies вернутся домой в Kodak в субботу, 25 апреля, начав серию из пяти игр против Chattanooga Lookouts, дочерней компании Minnesota Twins Double-A.Билеты на одну игру, а также пакеты с несколькими купонами и сезонными абонементами по-прежнему доступны, и их можно приобрести онлайн на сайте smokiesbaseball.com или позвонив в билетную кассу Smokies по телефону 865-286-2300.

Tennessee Smokies — дочерняя компания Chicago Cubs. Бейсбол Smokies, состоящая из десяти команд Южной лиги, развлекает семьи и поклонников национального времяпрепровождения Америки в регионе Восточный Теннесси на протяжении более 100 лет.Чтобы узнать больше о Tennessee Smokies, посетите www.smokiesbaseball.com.

Производство роликов

Sizzle ⋆ Диана МакФарлейн • Создатель мультимедиа

Производство роликов Sizzle ⋆ Дайана МакФарлейн • Создатель мультимедиа

Инициатива героя | Производство видео и титров | 2020

Hero Initiative — зарегистрированная благотворительная организация, помогающая создателям комиксов в медицинских и финансовых нуждах.

Hero Initiative нуждался в рекламном видео, чтобы продать свою новую программу по сбору средств — сеансы Zoom с участием лучших современных комиксов.

Я создал шипящий ролик, состоящий из «лучших» моментов предыдущих сессий. Взяв масштабное видео стандартной четкости, я преобразовал все исходное видео в Full HD 1080p, чтобы получить наилучшее возможное разрешение для исходного материала, качество которого было несколько ухудшено. (Некоторые участники посещали занятия с низкокачественными встроенными камерами или плохим подключением к Интернету.Затем я соединил лучшие моменты многих лучших сеансов, сделав быстрые нарезки, чтобы придать ритму видео забавное, причудливое ощущение YouTuber, чтобы привлечь внимание зрителей в социальных сетях и добиться максимальной вовлеченности. Затем я добавил музыку и названия, которые идеально вписались в брендинг комиксов H.I.

Volume One

С участием Дэйва Гиббонса, Марка Уэйда, Джеймса Тайниона IV, Скотта Снайдера, Эда Макгиннесса, Артура Адамса, Марка Бенардина, Чарли Адларда, Рона Марца, Клиффа Чанга и Говарда Чайкина

Volume Two

С участием Кевина Смита, Говарда Чайкина, Агнес Гарбовски, Джеймса Тайниона IV, Джо Хендерсона, Дэна Юргенса, Майка МакКоуна, Брайана Майкла Бендиса и Бена Аффлека (Не совсем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *