Где появился первый автомобиль в мире: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Как появился первый автомобиль — Детский Портал Знаний

История началась более 120 лет назад. Первые устройства на паровом двигателе начали появляться еще в 17 веке. Они были наподобие экипажей. Двигались они медленно, издавали сильный шум, а также выпускали много дыма.

 

В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение. Называлось оно — «паровая телега». Размер «телеги» был 60 сантиметров. Устройство работало на пару, максимальную скорость развивало до 3,6 км/час, а запас топлива был всего на 15 минут передвижения. Предполагалось использовать это устройство в виде тягача для орудий, но изобретение так и не прижилось.

 

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку — карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик и три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

 

В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «Орактур Амфибилоc». Она позволяла путешествовать и по земле, и по воде. Этому изобретателю был выдан первый в мире патент на автомобиль.

 

Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет невозможно, ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии.

 

Венгерский изобретатель Йедлик Аньош в 1828 году изобрел первый в мире электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля. 

 

В 1885 году немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц был создан первый двигатель внутреннего сгорания. С этого времени началась эпоха машиностроения. Трехколесное творение Карла Бенца (1886 год) стало первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство. В 1890 году, когда машина была запущена в производство, на ней установили более мощный мотор рабочим объемом 1,7 литра, а также двухступенчатую коробку передач.

Позже Карл Бенц основал собственный бизнес. 

 

Авто компания «Benz» была основана в декабре 1883 года, а три года спустя выпустила первые четырехколесные автомобили.

 

Весной 1901 года компания приняла заказ от Эмиля Йеллинека, вице-консула Австро-Венгрии и известного в Европе предпринимателя. Вскоре автомобиль был готов и получил  название «Emile Jelinek-Mercedes».Так появилась всемирно известная марка автомобиля Мерседес, названная в честь дочери предпринимателя. В 1902 году название «Мерседес» было зарегистрировано как торговая марка. 

 

После слияния заводов Даймлера и Бенца в 20-х годах ХХ века новые автомобили стали называться «Мерседес–Бенц». Машины марки «Мерседес-Бенц» всегда считались престижными, надежными и качественными. В настоящее время компания «Мерседес-Бенц» — один из ведущих в мире производителей автомобилей.

 

В дальнейшем в Англии и Франции были созданы модели автомобилей, прототипы современных автомобилей. Сейчас это всемирно известные марки автомобилей, таких как  Ford, Rolls-Royce, Peugeot, Bentley.

 

В нашем современном мире автомобиль во многом упрощает жизнь человека. Без автомобиля человек не будет успевать за тем ритмом, в котором развивается современная жизнь. Автомобиль необходим, если погода на улице плохая, льёт дождь или дует сильный ветер. В таких условиях, не имея собственного средства передвижения, человеку просто не захочется выходить из дома. 

 

Поэтому жители больших городов так ценят наличие личного автомобиля. Ведь он помогает им сэкономить так много времени! Современный ритм жизни делает автомобиль просто незаменимым средством передвижения.

13.06.2016

история кто и когда изобрел авто

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?

Каким был самый первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.

Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем

На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь  автомобилей и получила развитие.

Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса.

Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер.

Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.

Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало.

Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту.

Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. В работе этот автомобиль вы можете увидеть на видео:

Четыре колеса вместо трех

Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на этом, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать.

Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения.

На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.

От функциональности к внешнему виду

Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.

Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.

Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.

В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.

Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент.

Самый первый Мерседес

Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.

Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.

Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.

Первый автомобиль в России

Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.

В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.

Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.

Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.

От механических повозок до современных авто

История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.

Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.

Просмотры: 2

Первая машина в мире была невероятно плохой, ужасной и блестящей

Автор:

Michael Ballaban

Комментарии (175)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

«Ага, я знаю первая машина в мире», — думаете вы, но ошибаетесь. Вы думаете о Benz Patent Motorwagen 1886 года, и хотя это был первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, это был не первый автомобиль, когда-либо созданный. Первым автомобилем, когда-либо построенным, был этот огромный, дымящийся, дымящийся монстр, и он был построен в 1769 году..

Мы уже писали о fardier à vapeur Николаса-Джозефа Кюньо, но вам нужно увидеть его движение, чтобы понять, насколько изобретателен и ужасен этот зверь.

И это действительно просто абсурд.

Модель fardier à vapeur (что переводится как «паровая тележка») в современном понимании больше похожа на грузовик, чем на автомобиль. Или это больше похоже на трехколесный велосипед, чем на автомобиль. Или больше похоже на взрыв в ванне, чем на машину.

Я хочу сказать, что это была едва ли машина, но она все равно считается. Он использовал огни Прометея, чтобы передвигаться на собственных колесах и перевозить человека, и это, по сути, самое основное определение автомобиля. Кюньо также, вероятно, изобрел терминальную недостаточную поворачиваемость, но мы еще вернемся к этому.

Любопытное изобретение Кюньо было разработано для решения очень специфической проблемы, хотя оно никогда не работало должным образом. Убийство людей с максимальной эффективностью было, как и сегодня, главной целью войны. И, как и сегодня, одним из самых эффективных способов сделать это является большая пушка. И, как и сегодня, огромные пушки очень тяжелые.

Переносить огромные пушки из одного места в другое сегодня не так уж и сложно. Просто буксируйте их на прицепе, летите на самолете или кладите на лодку. Очень просто. Но еще в 1769 г., всем приходилось обходиться лошадьми. Если очень везло, к лошадям привязывали фургон, к фургону привязывали пушечный ствол и таскали его до тех пор, пока не добирались до места боя.

Это было явно ужасно, но если бы Кюньо хотел лучшего решения, ему, по сути, пришлось бы придумывать всю идею автомобиля самостоятельно.

Так он и сделал. Почти. «Лучше» здесь действительно ключевое слово. Потому что ничто из этого в конце концов не звучит лучше, чем лошадь.

Паровая тележка Кюньо имеет два колеса сзади и одно колесо спереди, а перед ней висел огромный котел, используемый для выработки пара, чтобы все это работало. Это был не самый идеальный вариант, как отмечал Autoweek еще в 2001 году:

Приводной механизм, храповой механизм, работающий поочередно от каждого из сдвоенных паровых цилиндров, воздействует непосредственно на переднее колесо, оснащенное сегментами протектора с горизонтальными канавками. Металлические шатуны, храповики и сами цилиндры кажутся современными, но котел, рама и колеса, безусловно, оригинальные, причем первые не только покрыты патиной, но и имеют следы старения и хрупкости. Под сиденьем висит «топливный бак» — плетеная корзина для дров, сжигаемых в топке. Сиденье предназначено только для одного, и автомобиль управляется с помощью двуручного румпеля, который приводит в действие зубчатую рейку на силовом агрегате, и все они вращаются вместе с передним колесом. Длинный стержень позволяет машинисту регулировать пар, выходящий из котла, тем самым контролируя скорость движения вагона.

И конечный результат — это какая-то неразбериха, весящая более двух тонн и едва развивающая скорость 3 мили в час, как отметил наш собственный Джейсон Торчински еще в 2012 году. быть полностью неэффективным на реплике. Вот парень, отчаянно пытающийся заставить его повернуться… где-то (?), но явно испытывающий трудности, когда он крутит, крутит и крутит румпель, и, кажется, ничего не происходит:

Просто чтобы хотя бы получить ехать было куда сложнее, чем прицепить к ушам лошади мешок с кормом и отправиться своей веселой дорогой, буксируя за собой пушку. Хеммингс отлично поработал над зданием 9.0013 fardier à vapeur реплика еще в 2014 году, и эта хитроумная штуковина звучит как полторы головной боли только для того, чтобы заставить ее куда-то пойти:

Если запас дуба, потребуется около 45 минут, чтобы создать достаточно пара, чтобы достичь рабочего давления от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, необходимого для скорости от 3 до 4 миль в час. «Для вождения нужен только один человек», — сказала Сьюзен Серф. «Но это довольно медленно и громоздко. Он проедет около 100 ярдов, прежде чем его нужно будет перезарядить, и весь пар и дым ударят обратно в лицо водителю». 

Между непостижимым рулевым управлением и густым облаком дыма и тумана, окружавшим человека, который на самом деле пытался управлять этой штукой, неудивительно, что изобретение Кюньо также оказалось в центре самой первой автомобильной аварии в мире. . В 1771 году Кюньо построил второй экземпляр, который, возможно, врезался прямо в стену, согласно Энциклопедии промышленной революции в мировой истории Кеннета Э. Хендриксона III:

Основная проблема с транспортным средством заключалась в том, что было очень плохое распределение веса, два задних колеса несли большую часть веса, а если груз перемещался, например, пушечные стволы катились, проблем было бы еще больше. Перемещение груза было более вероятным на пересеченной местности, что делало  fardier à vapeur еще более сложным в использовании.

Здесь, наверное, следует отметить, что еще в 1771 году вокруг Европы не было бесконечных участков сверхгладких автобанов. Даже самые лучшие дороги были довольно ухабистыми. А тут еще 9Предполагаемой целью 0013 fardier à vapeur было доставить пушки туда, где шли войны. И войны, как правило, не происходят на гладких современных автобанах. Они в полях и лесах. Это был плохой рецепт со всех сторон. Но вернемся к аварии:

Модифицируя свои конструкции, в 1771 году Кюньо изготовил второе полноразмерное транспортное средство. Согласно отчету от 1801 года, эта вторая машина вышла из-под контроля и врезалась в стену Арсенала, разрушив ее. Если бы это произошло — а об этом не упоминается в современной литературе — это была бы первая автомобильная авария.

Кто-то даже потрудился снять драматическую реконструкцию аварии:

Но настоящее великолепие fardier à vapeur заключалось не в том, что основная концепция использования тепловой энергии для привода поршня водить несколько колес, чтобы приводить в движение транспортное средство, не получалось. Эта базовая концепция, очевидно, все еще широко используется сегодня. И проблемы, которые у него были, были теми вещами, которые досаждают инженерам, работающим над автомобилями и сегодня: подвеска, распределение веса, рулевое управление, управляемость. Хорошо, значит 9Проблемы с подвеской, распределением веса, рулевым управлением и управляемостью у 0013 fardier à vapeur были на много порядков хуже, чем у чего-то вроде Toyota Camry, но ее великолепие очевидно.

Это был человек, который, вероятно, никогда даже не слышал об автомобиле, и все же они объединили два уже существующих изобретения паровой машины низкого давления и повозки, и это произвело революцию в мире.

Ну, в конце концов, он произвел революцию в мире. Но Уилбур и Орвилл Райт не изобретали «Боинг-747», так что Кюньо сделал поблажку. Эти вещи требуют времени.

Одна из действительно замечательных особенностей первой когда-либо построенной машины заключалась не в том, что она была настоящей болью и не врезалась в предметы. Это то, что он все еще существует.

Нет, правда, настоящая машина Кюньо, построенная в 1769 году, все еще существует. И не реплика тоже.

Французское правительство хранило изобретение Кюньо до 1800 года, когда оно передало его Национальной консерватории искусств и ремесел (или, по-английски, Национальной консерватории искусств и ремесел), университету, специализирующемуся на инженерии. Эта школа создала музей, Musée des Arts et Métiers, где хранятся 9 работ Николаса-Жозефа Кюньо.0013 fardier à vapeur до сих пор выставлен на обозрение.

Да, первый автомобиль в мире, выставленный в парижском музее.

Готов к поездке прямо сейчас.

Но, надеюсь, не в стену.

Колеса перемен: масштабное влияние автомобильной промышленности на Пятый округ

Зима 2003

Экономическая история

Колеса перемен
Масштабное влияние автомобильной промышленности на Пятый округ
Роберт Лейси


К 1910 году автомобиль был на пути к тому, чтобы стать неотъемлемой частью американской жизни. Знаменитая Модель Т Генри Форда была запущена в производство на его новом заводе в Хайленд-Парке в Детройте, и началась эра все более доступного и надежного частного транспорта. Мечта о владении автомобилем стала реальностью для большинства американских семей в период с 1910 по 1940 год. Владение автомобилем изменило их жизнь так, как нельзя было себе представить поколением ранее.

В преимущественно сельских районах, таких как большая часть Вирджинии, Западной Вирджинии и Каролины в 1910 году, автомобиль произвел революцию в сфере путешествий, значительно уменьшив изоляцию и чувство отсталости, которые часто преобладали. Поездка в город, которая могла занять целый день на лошади и в повозке, теперь могла быть совершена всего за несколько часов.

Однако для фермеров ранний автомобиль был не просто лучшим средством передвижения. Это открыло новую эру механизации сельского хозяйства. Форды модели T и аналогичные автомобили той эпохи хорошо использовались для выполнения сельскохозяйственных работ — буксировки плугов и буксировки фургонов. Через несколько лет после того, как в 1919 году был представлен автомобиль Форд модели Т.08 появился грузовик Model T, еще более полезная машина в хозяйстве. А технологические достижения в автомобилестроении стимулировали разработку сельскохозяйственных тракторов, которые Форд начал массово производить в 1917 году. Автомобиль также изменил способ доставки сельскохозяйственной продукции на рынок. К 1920-м годам автомобили с яйцами, молоком или овощами, направлявшиеся на ближайший рынок, были обычным явлением на сельских дорогах. В результате снизились транспортные расходы, и цены на сельскохозяйственную продукцию в городских районах снизились. Это было началом конца доминирования железной дороги в перевозках сельскохозяйственной продукции.

Автомобиль на ферме
Генри Форд вырос на ферме в Мичигане и знал, насколько желанным будет автомобиль в сельской местности. Он был убежден, что среди фермеров возникнет огромный рынок автомобилей, если он сможет построить крепкий автомобиль по разумной цене. Именно это он и сделал, производя Ford Model T с 1908 по 1927 год. По мере совершенствования методов сборки и реализации эффекта масштаба цена на Model T становилась все более доступной. Цена на популярную модель универсала упала с 9 долларов.50 в 1909 году, первый полный год производства, до 360 долларов в 1916 году. И продажи модели T резко выросли с 12 292 в 1909 году до более чем полумиллиона в 1916 году, что сделало Ford крупнейшим производителем автомобилей в стране. В конце Первой мировой войны Форд производил половину автомобилей, продаваемых в США.

Модель T Генри Форда была правильным продуктом в нужное время для сельской Америки. Он был недорогим, легким и достаточно прочным, чтобы ездить по сильно разбитым грунтовым дорогам страны. А сельская Америка была огромным рынком сбыта: более половины населения проживало в сельской местности в 1919 году.10 и примерно одна треть жили на фермах. В некоторых частях Пятого округа процент населения, проживающего на фермах, был еще выше — 52 процента в Вирджинии и более 60 процентов в Каролине.

К 1920 году у каждого третьего фермера в США была машина. Но грузовиков и тракторов по-прежнему не хватало. Сельскохозяйственная перепись 1920 года показывает, что только 2 процента ферм имели грузовик и только 4 процента — трактор. В отсутствие грузовиков и тракторов фермеры обходились автомобилями для перевозки припасов или урожая и для перевозки сельскохозяйственных орудий. Существовало множество комплектов и навесного оборудования, которые делали автомобиль Model T более эффективным при использовании на ферме. Тракторные колеса, например, могут быть прикреплены для увеличения тяги в поле. Автомобиль также можно было поставить на домкраты, а двигатель использовать в качестве силовой установки для поворота таких механизмов, как пилы по дереву, сепараторы сливок и прессы для сидра.

В то время как в 1920 году на Юге было много сельскохозяйственных работ, у большинства фермеров в регионе не было ни автомобиля, ни грузовика, ни трактора. Только 16 процентов ферм в Вирджинии и Каролине имели автомобиль в 1920 году, что значительно ниже среднего показателя по США (31 процент).

На Глубоком Юге владение автомобилями намного отставало от других секторов страны — менее 10 процентов фермеров в Миссисипи, Алабаме и Луизиане владели автомобилями. Доход на душу населения в регионе был низким, и даже при снижении цен на автомобили большинство фермерских семей просто не могли позволить себе его купить. Напротив, в нескольких штатах Среднего Запада и Равнин более 60 процентов фермеров владели автомобилями.

Улучшение дорог в сельской Америке
Быстрый рост числа автомобилистов в сельской местности с 1910 по 1930 год привел к еще одному резкому изменению сельского ландшафта: значительно улучшились дороги. К началу Первой мировой войны в 1914 году в стране было очень мало дорог с покрытием. Грунтовые дороги, преобладавшие в сельской местности, часто были выбоинами и глубоко изрыты колесами телег. Летом дороги были пыльными; зимой они были грязными и почти непроходимыми. Дороги во многих районах страны были настолько плохими, что первые автомобилисты просто переставали ездить зимой, опасаясь увязнуть по ступицы в грязи.

В 1921 января Американская автомобильная ассоциация посоветовала автомобилистам по возможности избегать всего штата Вирджиния из-за ужасных дорожных условий. Больше всего на свете сельские автомобилисты хотели выбраться из грязи на цивилизованные дороги с твердым покрытием.

Требование улучшения дорог было долгим и громким. В дебатах того периода грунтовые дороги стали символом бедности и отсталости, и было оказано значительное политическое давление с целью их покрытия и улучшения. Движение «хороших дорог» в 19 в.10-е и 1920-е годы стимулировали восстановление и покрытие старых дорог и строительство тысяч миль новых как в городских, так и в сельских районах. Несмотря на часто ограниченные финансовые ресурсы, особенно на Юге, растущие ряды автомобилистов были готовы платить за лучшие дороги и постоянно поддерживали референдумы по облигациям и более высокие налоги для финансирования их строительства.

Статистические данные о состоянии сельских дорог свидетельствуют об огромных улучшениях, достигнутых между 1914 и 1930 г. В Вирджинии в 1914 г. было 53 388 миль сельских дорог, из которых только 7 % были с покрытием. Процент дорог с твердым покрытием в сельской Вирджинии вырос до 12 процентов в 1921 году и до 21 процента в 1930 году. В Северной Каролине прогресс был еще быстрее. Отчасти благодаря усилиям Кэмерона Моррисона, «губернатора хороших дорог» с 1921 по 1925 год, штат выделил миллионы долларов на развитие современной системы автомобильных дорог. Двенадцать процентов сельских дорог в Северной Каролине были заасфальтированы в 1919 году.14; к 1930 году эта цифра выросла до 41 процента.

Растущая автомобильная промышленность
В 1910 году производство автомобилей уже превзошло производство вагонов и вагонов, и к 1920-м годам оно стало одной из крупнейших отраслей промышленности в стране. Продажи легковых автомобилей выросли со 181 000 в 1910 году до 4,5 миллионов в 1929 году. По мере расширения производства автомобилей росли и предприятия розничной торговли и обслуживания автомобилей, включая автомобильные дилеры, станции технического обслуживания, гаражи и ремонтные мастерские, а также магазины шин и автомобильных аксессуаров.

Быстрое развитие автомобильной промышленности создало рабочие места по всей стране и сыграло большую роль в поддержании экономического процветания 1920-х годов. В 1929 году, на пике экономического бума десятилетия, в автосалонах страны работало более 330 000 человек. На станциях технического обслуживания работало 127 000 человек, еще 104 000 работали в гаражах и ремонтных мастерских. И хотя производственная деятельность страны была сосредоточена в Мичигане, заводы по сборке автомобилей были расположены по всей стране, включая Юг.

Ford Motor Co. начала производство на своем первом сборочном заводе за пределами Мичигана в 1912 году, в Канзас-Сити, штат Миссури. К 1917 году насчитывалось 29 региональных сборочных заводов Ford в таких отдаленных городах, как Сан-Франциско, Даллас, Атланта и Филадельфия. К 1920 году General Motors также управляла филиалами сборочных заводов, производя автомобили Chevrolet в Сент-Луисе, Тэрритауне, штат Нью-Йорк, Окленде, Калифорния, и Форт-Уэрте, штат Техас.

Обе компании расширили сеть своих филиалов в 1920-х и 1930-х годах. Расширенная филиальная сборочная сеть приблизила производственные мощности к крупным населенным пунктам, что позволило снизить затраты на транспортировку собранных автомобилей. Также была достигнута экономия затрат на рабочую силу за счет размещения заводов в районах с более низкой заработной платой, чем в Детройте.

Стратегии филиалов сборочных заводов Ford и General Motors привели сборочные предприятия в Северную Каролину, Вирджинию и Мэриленд в период с 1914 по 1935 год. Форд начал сборку автомобилей в Шарлотте, Северная Каролина, во время Первой мировой войны, а также в Норфолке, штат Вирджиния. в 1925 году. General Motors открыла завод в Балтиморе в 1935 году. Хотя производственные операции в Шарлотте закончились в 1932 году, Ford и General Motors продолжают производить автомобили в Норфолке и Балтиморе соответственно.

Простые сборочные операции начались в Шарлотте в 1914, с установкой автомобильных кузовов на привезенные из Детройта шасси. В 1916 году сборочные операции были перенесены в более крупное четырехэтажное здание на Восточной Шестой улице в Шарлотте, где проводились более масштабные сборочные операции. По мере расширения производства автомобилей требовалось больше места, и в 1924 году Форд перенес производство на недавно построенный завод на Стейтсвилл-авеню. Новый завод был спроектирован Альбертом Каном, архитектором, известным своими инновационными и функциональными промышленными зданиями, и построен специально для сборки автомобилей. В 1929 на заводе в Шарлотте было собрано более 40 000 автомобилей. Но когда страна вступила в депрессию, спрос на автомобили резко упал, и к 1932 году сборочные операции в Шарлотте прекратились.

Сборочный завод Ford в Норфолке был крупнейшим заводом компании на Восточном побережье, когда он открылся на реке Элизабет в апреле 1925 года, на нем работало 750 сотрудников, производивших модели T. Как крупный порт, Норфолк был привлекательным местом для Генри Форда, потому что он предлагал возможность перевозки собранных автомобилей как на корабле, так и по железной дороге. «Форд был одержим водным транспортом, — говорит Джеймс Рубинштейн, профессор Университета Майами в Оксфорде, штат Огайо, и эксперт по географии автомобильной промышленности. «Он ненавидел железные дороги и по возможности выбирал места для сборочных заводов у воды». Джордж Хоффер, экономист из Университета Содружества Вирджинии, отмечает, что, хотя сегодня наличие порта не является основным фактором при выборе места для размещения завода, оно было преимуществом в первые годы существования отрасли. «Дороги были хуже, грузовики [для перевозки собранных автомобилей] были меньше, и Ford экспортировал много автомобилей за пределы страны». Производство первого года на сборочном заводе в Норфолке составило 29519 автомобилей. Производство превысило 50 000 автомобилей в 1929 году, а затем резко упало в начале 1930-х годов. И с тех пор, за исключением военных лет 1940-х годов, завод в Норфолке продолжает выпускать автомобили. Сегодня тысячи грузовиков Ford F-серии, самого продаваемого автомобиля в стране, ежемесячно сходят с конвейера в Норфолке.

Сборочный завод General Motors в Балтиморе, открытый в марте 1935 года для производства легковых и грузовых автомобилей Chevrolet. Производство составило 31 512 автомобилей в 1935 году и увеличилось почти до 9.0,000 всего несколько лет спустя. Во время Второй мировой войны производство гражданских автомобилей было прекращено, и завод в Балтиморе был преобразован в упаковочный завод, где запасные части перед отправкой за границу для военных нужд подвергались специальной обработке для защиты от ржавчины и коррозии. Завод в Балтиморе в настоящее время производит фургоны General Motors среднего размера.

Назад в будущее
Сегодня легковые и грузовые автомобили гораздо более совершенны, чем модель Т Генри Форда, и автопроизводители сталкиваются с гораздо более жесткой конкуренцией из-за рубежа. (За последнее десятилетие иностранные компании также все чаще размещали производственные мощности в Соединенных Штатах, часто в сельской местности на юге. В Пятом округе BMW начала производство спортивных автомобилей в округе Спартанбург, Южная Каролина, в 1919 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *