Где собирают Сузуки Витара: страна производителя
Японские производители редко открывают свои филиалы в других странах. По крайней мере, они стараются консолидировать производства так, чтобы выжимать максимальную выгоду из каждой сферы. Если электронику выгодно производить на их территории, то это будет основным вектором в данном направлении. А кузова лучше собирать в Китае, ведь там всегда имеется достаточное количество дешевой рабочей силы, способной наладить и поддерживать сварочные производства и работу с металлопрокатом. Сузуки Витара не является исключением в данном плане, но страна производитель может сильно отличаться. Имеется огромное количество различий между региональными версиями, но это не уменьшает популярности автомобиля в мировом эквиваленте. Сегодня мы попробуем разобраться, где выпускаются эти популярные кроссоверы B-класса, а также установим относительные и абсолютные различия между ними.
Сразу стоит сделать оговорку, что сборка на российской территории не осуществляется.
Где находятся основные мощности производства
Перечислим основные заводские условия, где Сузуки Витара сходит с конвейера. Но существуют также мелкие региональные фабрики, где происходит дополнительная комплектация. Поэтому просто перечислим и кратко опишем все точки:
- Венгерский завод. Это основная сборочная мощность в Европе, где производят нереальные количества Сузуки, включая мотоциклы. Эти Витара чаще всего попадают в российские салоны. Отличие от японских аналогов заключается только в обработке кузова.
- В Японии автомобиль производится под другим именем. Центрами его изготовления стали Косая, Ивата и Сагара, где находятся заводы. На последнем из них происходит финальный этап комплектации и упаковки. Также там ставят основные узлы и агрегаты, подготовленные на двух других точках.
- Пакистан поставляет Витара на рынки Средней Азии. Огромный завод выпускает продукцию по лицензии под другими именами. Впрочем, покупателей этот факт не останавливает. Их кузова практически не защищены от коррозии, ведь они рассчитаны на сухой и жаркий климат, а размеры радиатора охлаждения существенно увеличены в размерах и по площади ячеек.
- Завод в индийском штате Гуджарат также выпускает «теплую» версию, обладающую слишком слабой защитой от коррозии, но подвеска существенно усилена из-за разбитых дорог этого региона, а также увеличен крутящий момент при подключении полного привода.
- Египетское производство снабжает всю Африку. Местная Витара не имеет печки, что явно не подойдёт для российского климата. Зато в каждом автомобиле по умолчанию стоит кондиционер.
Отличаются ли производства?
Если говорить об общем качестве, то нет. А если о комплектации, то отличия могут быть существенными. Все напрямую зависит от локализации. Хитроумные маркетологи от торговой марки изучают потребительские настроения и интересы в определенном регионе, а затем внедряют нововведения. Основной их целью является выжимка максимальной прибыли при сравнительно похожей стоимости. Обо всех разговорах о заботе про клиентов можно забыть навсегда. Поэтому часто покупатели гоняются за определенной сборкой. Это даёт некоторые преимущества. Также имеет место удешевление, ведь не каждый регион может потянуть дополнительные 2-3 тысячи долларов. Приобретать обычно приходится то, что предлагают с прилавка с официальной гарантией, такова правда жизни.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
все достоинства и 4 главных недостатка — журнал За рулем
Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.
Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР
Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года – стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.
ДОСТОИНСТВА
- Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км – далеко не предел.
- Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
- Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
- Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.
НЕДОСТАТКИ
- Высоковат расход топлива – расплата за полный привод.
- Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
- Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
- Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.
Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.
МОТОРЫ
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
Меньше всего претензий – к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче – нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.
Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM – такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.
Выбираем автомобиль с пробегом – чек-лист неисправностей
Автоматы Aisin (два варианта) – древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.
Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.
Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
- У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
- Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
- Втулки переднего стабилизатора – расходники.
- У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
- Хронический прогрессирующий перекос двери багажника – из-за размещения на ней запаски.
Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир – 4 звезды, ребенок – 3 звезды, пешеход – 3 звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.
- Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Сделано в Индии Suzuki Grand Vitara для продажи в Южной Африке с полным приводом и автоматической коробкой передач
Grand Vitara для Южной Африки получит AllGrip AWD с автоматической коробкой передач; присоединяется к длинному списку продаваемых там автомобилей Suzuki, произведенных в Индии.
После глобального дебюта своей флагманской модели , Grand Vitara, в Индии, Suzuki представила внедорожник в Южной Африке, одном из первых экспортных рынков для модели, сделанной в Индии. Новая Grand Vitara заменит внедорожник Vitara в Южной Африке. И хотя предыдущая модель была самостоятельным продуктом Suzuki, поставляемым с завода в Венгрии, новая Grand Vitara была разработана совместно с Toyota и строится на заводе в Индии как для внутреннего рынка, так и для экспорта.
- Grand Vitara заменяет внедорожник Vitara в Южной Африке
- Будет экспортироваться из Индии, производится Toyota Южная Африка: двигатель и трансмиссия
Внедорожник Grand Vitara для рынка Южной Африки будет более или менее идентичен тому, который продается в Индии. Когда он поступит в продажу в следующем году, он получит 1,5-литровый мягкий гибридный двигатель мощностью 103 л.с., 117 Нм. Этот двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Что уникально в Grand Vitara для Южной Африки, так это то, что он получает Allgrip AWD Suzuki даже на варианте с автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать о модели, продаваемой в Индии.
Внедорожник также будет поставляться с силовым гибридным силовым агрегатом мощностью 115 л.с. в паре с коробкой передач eCVT, аналогичной той, что продается на нашем рынке.
Suzuki Grand Vitara для Южной Африки: предлагаемые функцииОжидается, что Grand Vitara для Южной Африки будет иметь те же характеристики, что и модель, которая поступит в продажу в Индии. К ним относятся светодиодные фары, круиз-контроль, вход без ключа, кнопка запуска / остановки двигателя, автоматический климат-контроль и шесть подушек безопасности. Другие особенности внутри включают 9Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 0,0 дюйма, камера с обзором на 360 градусов и беспроводная зарядка. Что касается интерьера, хотя оба внедорожника выглядят одинаково, в зависимости от варианта будут некоторые различия в отделке и оттенке салона.
Другие модели, которые Maruti экспортирует в Южную АфрикуПредстоящий внедорожник Grand Vitara пополнит обширную линейку автомобилей и внедорожников индийского производства, продаваемых Suzuki на рынке Южной Африки. Такие автомобили, как S-Presso , некоторые варианты Swift , Baleno (с 1,5-литровым бензиновым двигателем), Dzire , Vitara Brezza, Ertiga и Ciaz поставляются с заводов Maruti Suzuki в Индии.
Кроме того, произведенные в Индии автомобили Toyota производства Maruti Suzuki также продаются в Южной Африке. К ним относятся Starlet на базе Baleno , Rumion на базе Ertiga и внедорожник Urban Cruiser на базе Vitara-Brezza. Хотя официально еще не объявлено, мы ожидаем, что 9Внедорожник 0007 Toyota Hyryder , который должен поступить в продажу в Индии на этой неделе, также будет продаваться на рынке Южной Африки.
Источник изображения
Читайте также:
Maruti Suzuki отмечает 40-летие своей карьеры в Индии и готовит грандиозный рывок
- Изображения
- Видео
Grand Vitara: Maruti Suzuki Индийский среднеразмерный внедорожник Grand Vitara для мировых рынков
Контрольные показатели
Nifty17 743.40119.35
ОСОБЕННЫЕ ФОНДЫ
★★★★★
Axis Nifty 50 Индексный фонд 90 5 0 0 — Рост
Инвестировать сейчас
ИЗБРАННЫЕ ФОНДЫ
★ ★★★★
Axis Midcap Fund-Growth
5Y Return
13.34 %
Invest Now
Industry
English EditionEnglish Editionहिनड़ Номер телефона
| Today’s Paper
Деловые новости›Промышленность›Авто›Автомобили и UVs›Индийский среднеразмерный внедорожник Grand Vitara от Maruti Suzuki для мировых рынков
Индийский среднеразмерный внедорожник Grand Vitara от Maruti Suzuki для мировых рынков
IANS
Rate Story
Размер шрифта
AbcSmall
AbcMedium
AbcLarge
Synopsis
На глобальном открытии нового внедорожника здесь, в среду, Хишаши Такеучи , управляющий директор и генеральный директор сообщил СМИ, что новая модель будет производиться только в Индии и будет экспортироваться на различные рынки.
Он также сказал, что внедорожник среднего размера будет экспортироваться в страны Ближнего Востока, Южной Америки и Африки и не заменит никакую другую модель в мире. Maruti Suzuki представляет Grand Vitara, обещая «самый экономичный внедорожник в Индии»Крупнейший производитель автомобилей в Индии Maruti Suzuki India Ltd представит миру недавно «вылупившийся» гибрид среднего размера — бензиновый, аккумуляторный — спортивный внедорожник Grand Vitara , — сказал высокопоставленный чиновник.
На глобальном открытии нового внедорожника здесь в среду Хишаши Такеучи, управляющий директор и генеральный директор, сообщил СМИ, что новая модель будет производиться только в Индии и будет экспортироваться на различные рынки.
Он также сказал, что среднеразмерный внедорожник будет экспортироваться в страны Ближнего Востока, Южной Америки и Африки и не заменит ни одну другую модель в мире.
На вопрос об объемах производства и о том, что компания заказала бы компоненты у поставщиков, он сказал, что производство будет зависеть от объемов спроса внутри и за пределами Индии.
Новая модель будет производиться на заводе Toyota Kirloskar Motor Pvt Ltd в Бидади штата Карнатака.
Коммерческое производство Grand Vitara начнется в августе, а с сентября модель будет доступна для продажи в автосалонах Nexa.
Такеучи сказал, что Maruti Suzuki India примет решение о внедрении гибридов в другие модели, такие как автомобили, работающие на сжатом природном газе (CNG), позднее.
По словам старшего исполнительного директора Maruti Suzuki по маркетингу и продажам Шашанка Сриваставы, объем производства моделей, работающих на сжатом природном газе, составляет около 125 000 единиц. Сначала компания расчистит отставание по моделям CNG и примет решение о гибридах CNG.
Grand Vitara был разработан Suzuki global, а локализация компонентов была выполнена Maruti Suzuki, C.V. — сказал главный технический директор Раман.
О рыночном потенциале внедорожников среднего размера Шривастава сказал, что в прошлом году общий объем продаж в Индии составил около 5,4 миллиона единиц, что составляет около 18 процентов от общего объема автомобильного рынка.
Он сказал, что спрос на дизельные внедорожники снизится с нынешних 51 процента.
В видео: Maruti Suzuki представляет Grand Vitara, обещая «самый экономичный внедорожник в Индии»
Понедельник, 24 апреля 2023 г.
Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!
Прочитать полное печатное издание »
- Первая страница
- Чистая политика
- Бренды и компании
- Умное инвестирование
- Подробнее с безлимитным 5G
Телекоммуникационная отрасль втянуты в очередную борьбу, в центре внимания которой снова стоят хищнические цены. Vodafone Idea (Vi) пожаловалась в Регуляторный орган по телекоммуникациям Индии (Trai) на то, что Reliance Jio и Bharti Airtel занимаются хищническими ценами с их соответствующими безлимитными предложениями 5G.
Новые правила денежных переводов поставили состоятельных индийцев в затруднительное положение
Состоятельные индийцы, которые на протяжении десяти лет законно хранили часть своего состояния за пределами страны, оказались в сложной ситуации.
Adani Group планирует выкупить облигации в иностранной валюте на сумму 650 миллионов долларов США на APSEZ
Группа Adani планирует использовать излишки денежных средств и внутренние накопления для выкупа облигаций в иностранной валюте различных компаний группы, начиная с транша в размере 650 миллионов долларов США в Adani Ports and Special Экономическая зона (APSEZ), сообщили ET два человека, осведомленные о продолжающихся дискуссиях.
Подробнее Новости о
Grand Vitaramaruti suzukimaruti suzuki indiaHishashi TakeuchiToyota Kirloskar Motormaruti suzuki india ltdmaruti suzuki indiamaruti suzukikirlos05 allC90chirlos05 Деловые новости, последние новости и последние обновления новостей в The Economic Times.