Где расположен обратный клапан на ТНВД ? Трактор JCB 3CX. — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 14 апреля 2020
- Добавить в закладки
Всем привет. Выручайте. Где находится обратный клапан на ТНВД. Трактор JCB 3CX.Спасибо.
ТНВД Клапан Обратный клапан Трактор JCB Трактор JCB 3cx
Поделиться
Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 27 апреля 2022
- 4 комментария
Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.
Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает
Т 25 ТНВД — мтз .
Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 апреля 2021
- 16 комментариев
Ребята, в чем причин? .Т 25 ТНВД — мтз .Заводишь поехал он глохнет ,тутже заводишь ,едешь и опять глохнет и так пока я думаю хорошо не нагреется .В чем причина ,не пойму .фильтр топливный новый .Помогите ,может кто сталкивался? Спасибо заранее.
Т-25 Запуск на холодную На холодную Глохнет Заглох Трактор момент прогреется ТНВД МТЗ
Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 10 марта 2021
- 16 комментариев
Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?
Как можно проверить Давление ТНВД МТЗ МТЗ 80 Не снимать Насос Трактор Манометр приспособление специальный
Какое разрешение нужно для работы на тракторах (jcb volvo и прочих)?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 03 декабря 2020
- 2 комментария
Доброго времени суток! Подскажите ,какое разрешение нужно для работы на тракторах (jcb volvo и прочих), если можно дайте ссылку, чтоб посмотреть как оно выглядит.
Спасибо.
Какое Разрешение Работа JCB Трактор JCB 3cx Volvo Volvo A30E
Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
- Автор: Владислав Паршин
- 07 ноября 2020
- 12 комментариев
Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
д-240 Двигатель Новый ТНВД Форсунка Выставить 180 Почему Трактор перестал набирать Обороты белый дым Труба
Как утеплить трактор JcB?
- Автор: Ранис Киндяш
- 06 октября 2020
- 16 комментариев
Здравствуйте коллеги. У меня вопрос такой. Кто и как утепляет трактор JcB?
Как утеплить Трактор JCB
Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?
- Автор: Алексей Мышковец
- 28 февраля 2020
- 28 комментариев
Всем доброго.
Такой вопрос,можно ли добавить топливо на тнвд моторпал, подскажите?
ТНВД Трактор моторпал
Кто что скажет про JCB? Есть отзывы?
- Автор: Владимир Назарук
- 07 марта 2019
- 38 комментариев
Кто что скажет про JCB? Есть отзывы? Вчера получил!!! Обучаюсь потихоньку)))
Трактор JCB
После капремонта трактора сильная вибрация. За год два раза ломает глушитель. Как сделать ходовку помягче?
- Автор: Константин Николаевич
- 05 апреля 14:10
- 29 комментариев
Здорова всем. Сделали кап ремонт трактора. Все работает нормально ,но вибрация очень сильная в кабине ,и очень жесткая езда на нем. Невозможно ездить по грунтовке ,за год два раза ломает глушитель. Куда копать, чтобы вибрация пропала ? И как сделать ходовку по мягче? (давление в шинах спускал)
После капремонт Капитальный ремонт Трактор Вибрация сильная Ломает Глушитель Как сделать ходовка помягче Как Сделать
Как устранить задевания клапанов о поршни для 245 ?
- Автор: DELETED
- 02 апреля 00:10
- 16 комментариев
Всем добра.
Подскажите, как устранить задевания клапанов о поршни для 245 — — — Александр
Как устранить задевает задевают Клапан Клапана Поршень Д-245 д 245
Где расположен обратный клапан в бензонасосе, его назначение, симптомы неисправности и последовательность замены
Обратный клапан в бензонасосе автомобиля не допускает критического повышения давления в магистрали топливоподачи. Эта деталь обеспечивает стабильную работу ДВС в режиме холостого хода. Нормально функционирующая арматура предотвращает разрывы магистральных каналов. В схему топливных систем автомобилей с двигателями инжекторного и карбюраторного типа входят обратные клапаны давления топлива (ОКДТ).
Что представляет собой обратный клапан
Обратный клапан в топливной системе должен пропускать топливо только в одну сторону. Это основное назначение ОКДТ. При неработающем бензонасосе устройство автоматически запирает обратный топливопровод, чтобы неиспользованное горючее не перетекало в бак.
При исправно работающей арматуре значение давления в трубах магистрали после остановки ДВС долго не падает.
Деталь небольшого размера откалибрована. В составе конструкции несколько элементов:
- корпус с выходами;
- клапан шарикового типа с седлом, выполненным из мягкого металла;
- мембрана;
- пружина.
Понять, как работает установленный на рампу клапан, не сложно:
- При работающем ТНВД ОКДТ не препятствует движению топлива в прямом направлении.
- Когда бензонасос отключается ( при остановке двигателя), в магистрали возникает обратный ток рабочей жидкости.
- Обратный ток топлива создает давление, которое запирает клапан.
- Топливо остается в магистрали, создавая остаточное давление.
От маленького устройства зависит работа всей топливной системы транспортного средства. Если в магистрали отсутствует остаточное давление, при каждом запуске двигателя его приходится создавать. Водитель вынужден тратить дополнительное время на прокрутку стартера.
Как найти устройство
Есть модели, в которых клапан вмонтирован в корпус топливной рампы.
Распространенное место монтажа — участок топливной магистрали, находящийся между инжекторами и баком.
Есть транспортные средства, в которых деталь вмонтирована прямо в корпус бензонасоса. У современных автомобилей, оснащенных системой предпускового подогрева топлива, корпус ОКДТ размещен до предпускового подогревателя. Место установки связано с маркой машины:
| Марка (модель) | Где установлен ОКДТ |
Рено Магнум | В промежутке межу топливными насосами
|
Tatra | |
КАМАЗ 740 | |
Грузовики Магнум | До системы подогрева |
ВАЗ 2114 | Бензонасос
|
ВАЗ 2110 (16-клапанная модель) |
Почему ОКДТ путают с РДТ
Многие автолюбители считают обратным клапаном регулятор давления топлива (РДТ).
На деле это разные по конструкции и назначению детали. Клапаны РДТ бывают двух видов:
- модулированные атмосферным давлением;
- вакуум-модулированные.
В транспортных средствах с «обраткой» участок монтажа клапана, регулирующего давление, расположен на топливной рампе. Он находится между топливной направляющей и возвратным трубопроводом. Если обратная магистраль отсутствует в схеме, деталь устанавливают в корпусе топливного бака. От исправной работы устройства зависит производительность форсунок и стабильная работа двигателя.
Признаки неисправности
О неисправности топливной системы свидетельствуют характерные признаки:
- после простоя двигатель нестабильно запускается;
- топлива расходуется больше;
- идет дым из выхлопной трубы при разгоне;
- при ТО зафиксировано повышенное содержание CH и CO.

Признаки неисправного обратного клапана в бензонасосе:
- мотор на минимальных оборотах работает нестабильно;
- чтобы запустить двигатель, приходится многократного вращать стартер, одновременно нажимая педаль газа;
- топливные шланги подтекают, подтяжка хомутов не решает проблему;
- в режиме холостого хода резко меняются обороты.
Способы диагностики неисправности
Чтобы самостоятельно проверить клапан «обратки», измеряют давление топлива в разных частях топливной системы. Для проведения диагностики нужен манометр. Измерительный инструмент подключают к конкретному участку топливной магистрали.
Замер помогает определить, что неисправно — РДТ или обратный клапан. Если при выключении зажигания, значение давления на экране манометра не соответствует эталонному, то замена обратного клапана бензонасоса поможет восстановить нормальную работу силового агрегата.
Бывалые автолюбители проводят замер в следующей последовательности:
- вечером подключают манометр;
- машину сначала заводят, потом глушат;
- утром проверяют давление, сверяют его с минимальным значением, указанным в книжке.

Если манометр показывает меньше нормы, обратному клапану требуется ремонт или замена.
Второй способ диагностики не требует замеров. Его применяют при нестабильной работе ДВС, если магистраль, по которой подается топливо, выполнена из мягкого материала.
Во время диагностики находят шланг, по которому горючее перемещается в обратном направлении. Пережимают трубку и в этот момент оценивают, как работает мотор. Если режим работы цилиндров соответствует норме, а обороты растут, значит, клапан не удерживает давление, его можно смело менять.
Почему ОКДТ не работает
Причин появления характерных признаков неисправности обратного клапана несколько. По статистике, чаще всего выходят из строя некачественные изделия. Подделки под известные бренды китайского производства долго не работают. Заводской брак — стандартная причина поломки.
Износ детали (выработка ресурса) — вторая причина неисправной работы автомобильной топливной системы. Если деталь качественная, то первые признаки неисправности ОКДТ возникают, когда пробег превышает 100 тыс.
км. Достаточно часто механические конструкции ломаются из-за низкого качества бензина. В составе некачественного горючего может содержаться вода и другие примеси.
Как измеряют давление в топливной рампе
Нужен шланг, тройник (сантехнический), манометр до 6 бар, несколько хомутов. Давление в топливной рампе измеряют, если во время разгона двигатель работает с провалами, неравномерно.
При подготовке к замеру шланг надевают на выпускной штуцер измерительного устройства. Чтобы уменьшить погрешность и снизить потерю давления, соединение фиксируют хомутом. С топливной рампы осторожно откручивают пробку и ниппель. Подсоединяют второй конец шланга, тоже фиксируют хомутом. Меряют давление в нескольких режимах.
| Номер измерения | Режим | Нормальное давление |
| 1 | При включенном зажигании | Не ниже 3 атм. |
| 2 | Холостой ход | 2,5–2,7 атм. |
| 3 | Пережата трубка «обратки» | Больше 6 атм. |
| 4 | Нажата педаль газа | Снижается при перегазовки от 3 до 2,5 атм. |
Способы устранения неисправности
Для замены неисправной детали выбирают запчасть с сечением того же размера, что было у старого устройства. При несоответствии клапан начнет проскакивать. Место для установки выбирают на отрезке между фильтром и топливным насосом.
В некоторых моделях автомобилей проще поменять бензонасос, чем снять неисправный обратный клапан. Обычно такое решение предлагают на СТО. Автолюбители, самостоятельно ремонтирующие свои автомобили, выбирают другие варианты:
- промывают деталь от засора мощной струей воды, для этого используют автомобильную мойку;
- удаляют частицы грязи легким постукиванием по корпусу;
- устанавливают на топливопровод еще один обратный клапан.

При появлении «симптома» неисправности обратного клапана специалисты рекомендуют провести диагностику. Неважно, где ее делать — на СТО или своими силами, главное — найти причину нестабильной работы двигателя и вовремя устранить ее.
Обратный клапан ТНВД???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
мой 86 f250 w 6.9 дизель дымился, и я не могу понять почему, я видел видео на ютубе с тем же самым. тонны белого дыма, нехватка мощности, тяжелый запуск. Я считаю, что обратный клапан этих парней на IP зависал, вызывая весь этот белый дым. что вам нужно сделать, чтобы проверить/очистить это и где это на ip??? Я хотел бы почистить его в эти выходные. или хотя бы проверить. Спасибо за вашу помощь.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
У меня нет ответа, но я был бы не прочь узнать. У меня похожие проблемы.
Ответить
Сохранить
Вроде
На этом видео больше похоже на пробитую прокладку ГБЦ. Вы можете продуть прокладку между двумя цилиндрами и не попасть в канал охлаждающей жидкости.
Те же симптомы могут быть у подгоревшего ТНВД. Проверьте компрессию, чтобы увидеть, не продуты ли прокладки, если они в порядке, то IP изношен.
Вы знаете, это оригинальный IP или переделанный? Это должно быть написано на бирке на насосе со стороны пассажира.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Проверьте мою ссылку на фото для IP посмотрите вверху вы увидите фитинг 90*, отвинтите его, а обратный клапан внизу ……. если есть черные частицы, застрявшие в контрольном шаре или в возвратном топливе ваш, скорее всего, из-за нового IP.
Обратите внимание, что на моих фотографиях показан IP 7.3, ваш 6.9 может иметь другой фитинг 90*.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Я свой сегодня проверил. При снятии обратки топлива не было. Затем я снял 90-градусный угол (в котором не было признаков топлива), а затем вытащил обратный клапан. Похоже, это стекло или что-то в этом роде. Никаких частиц я в нем не увидел. Я попытался дунуть через него и едва смог протолкнуть через него воздух. Пробовал оба способа, очевидно, что один из них не мог пропустить через него воздух.
Есть мысли?
Ответить
Сохранить
Нравится
Кто-нибудь знает, где взять колено под углом 90 градусов, потому что я сломал свое
Ответить
Сохранить
Нравится
IDI Чувак сказал:
Кто-нибудь знает, где взять колено под углом 90 градусов, потому что я сломал свое
Нажмите, чтобы развернуть.
..
В любом хозяйственном магазине должна быть именно та резьба, которая вам нужна, только используйте латунный фитинг.
Ответить
Сохранить
Нравится
Джейбоусказал:
Я свой сегодня проверил. При снятии обратки топлива не было. Затем я снял 90-градусный угол (в котором не было признаков топлива), а затем вытащил обратный клапан. Похоже, это стекло или что-то в этом роде. Никаких частиц я в нем не увидел. Я попытался дунуть через него и едва смог протолкнуть через него воздух. Пробовал оба способа, очевидно, что один из них не мог пропустить через него воздух.
Есть мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
… Хорошо, это было мое видео на YOUTUBE …. следовательно, atlashayco ID …
Во всяком случае. Да обратный клапан. Это похоже на кусок стекла, но вы, вероятно, не заметили пружину сбоку от IP при установке.
Пружина клапана настроена на давление, но если в витки пружины попала «мусор», он НЕ втягивается туда, чтобы не пропускать топливо в систему обратки.
По своему опыту я понял, что если в систему возврата не подается топливо, IP «перегружается» и дает вам белый дым. ЕЩЕ ХУЖЕ, это, на мой взгляд, нанесет вред ИП — один из насосов в ИП — В ИП БОЛЬШЕ ОДНОГО УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ.
Я сейчас заменил свой IP, форсунки, прямую и обратную линии, плавкую вставку, уплотнение бака для отправителя, топливный водоотделитель, обратку, уплотнения в передних соединениях и посмотрим, что еще …. ничего другого чем фильтры приходят на ум сейчас.
Хватит БЕЛОГО ДЫМА.
ОК, возможно, вы сможете очистить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и добиться хороших результатов. В моем случае было постоянное нарастание черных точек. Я не знаю, были ли у меня водоросли или гибкое кольцо IP. ВОЗМОЖНО, некоторые из обоих, но IP был оригинальным, и когда я получил новый — ручное вращение обоих показало мне различия в работе (звук, плавность), а на старом вал немного болтался.
ПОПРОБУЙТЕ ПРОЧИСТИТЬ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН с помощью одной или двух небольших отмычек, сжатого воздуха и методом постукивания. У меня были довольно хорошие результаты, когда я «щелкал» пружиной, которую едва можно было разобрать!
УДАЧИ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
сломанный обратный клапан
IDI Чувак сказал:
Кто-нибудь знает, где взять колено под углом 90 градусов, потому что я сломал свое
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы нашли elbo, который искали, в хозяйственном магазине? Я сломал ниппель между 90 градусов и обратным клапаном.
Ответить
Сохранить
Нравится
крон сказал:
Вы нашли elbo, который искали, в хозяйственном магазине? Я сломал ниппель между 90 градусов и обратным клапаном.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Он до сих пор не нашел место для парковки у хозяйственного магазина спустя девять лет, просто продолжает ходить вокруг квартала.
Запросите латунь 90* 1/4″ NPT x 1/4″ штуцер.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх





..
..
12.2019
Деталь № 9160CV 