Gdi или mpi какой лучше: Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая разница и что лучше

Содержание

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

«Зажигалки», с которыми вы не оберетесь проблем

Часто бывает так, что подержанная машина с разрекламированным двигателем оказывается плохим вложением средств. При этом в мастерской специалист сообщает, что на модель нельзя установить газовое оборудование. Отсюда вывод – необходимо проверять машину перед покупкой.

 

На рынке есть автомобили с очень похожими двигателями, но они схожи только на бумаге. Зачастую один и тот же мотор выпускается в разных версиях и отличается мощностью. И не обязательно лучше тот, который располагает большим количеством «лошадей».


Приведенный пример относится к бензиновому двигателю Volkswagen, который был доступен в двух вариантах. Это разные моторы с одинаковым объемом 1,6 литра. Первый вариант – MPI – вырабатывает меньше энергии, но он очень надежный, совместим с установкой газового оборудования. Второй – FSI – располагает более высокой мощностью, потребляет меньше топлива, но весьма проблематичен. Установка газового оборудования не рекомендуется из-за наличия прямого впрыска. В мире ДВС есть еще множество похожих примеров.

 

Alfa Romeo и Fiat

Компактные модели Alfa Romeo (Giulietta и MiTo), некоторые машины Fiat (Bravo и Punto) оснащены бензиновым 1.4-литровым двигателем. При одинаковом объеме агрегат выпускался в трех разных вариантах. Модификация мощностью 95 л. с. не комплектуется наддувом, он слабый, но очень надежный. Версия со 100 лошадиными силами – это другой мотор.

Есть различие между двигателями T-Jet и Multiair. Первый – это простая конструкция, которая высоко ценится за надежность и низкие затраты на обслуживание. Второй – его противоположность. Он технически продвинут (укомплектован множеством датчиков), но одна из проблем – ненадежный модуль управления клапаном.

T-Jet – это мощность до 120 л. с. и 155 л. с., все, что выше – Multiair. Но уже в MiTo самый слабый Multiair располагает 105 л. с. В других моделях Multiair выдает 135 и 140 л. с. Fiat Bravo II комплектуется мотором Multiaira мощностью 140 л. с., а также T-Jeta мощностью 150 л. с. Но специалисты не рекомендуют покупать Fiat Grande Punto Abarth с двигателем мощностью 179 л. с.

 

Audi, Seat, Škoda, Volkswagen: разница между FSI и MPI

После 2000 года Volkswagen Group начал широко использовать не очень надежные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и маркировкой FSI. Параллельно на автомобили устанавливались моторы с узлами MPI, которые ценятся за долговечность и простоту. Во многих моделях они различались мощностью.

Это касается версий с объемом 1,4, 1,6 и 2.0 литра. В модели Polo IV (выпускается с 2001 года) устанавливаются различные варианты, поэтому при покупке автомобиля в них легко запутаться. Мощность двигателя 1.4 FSI – 86 л. с., а MPI – 80 л. с. В общем, небольшая разница. Позже появился 86-сильный MPI. И если 86-сильная Fabia II, которая расходует 6.0 литров на 100 км, вызывает восторг, то Polo с таким же двигателем становится для владельца головной болью.

Если говорить о Škoda, то здесь самый простой способ ошибиться в выборе двигателя связан с моделью Octavia. Второе поколение этого автомобиля оснащалось моторами 1.6 MPI и 1.6 FSI. Первый – мощностью 102 л. с., второй – 115 л. с. Первый подходит для установки газового оборудования, второй – в принципе не подходит для этого.

 

Он потребляет меньше топлива, но это не компенсирует технических проблем. Главный недостаток – снижение мощности на 10-12 л. с. из-за нагара. Та же ситуация в случае с популярным Volkswagen Passat B6, а также Audi A3 II и VW Golf V. Интересно, что с Golf VI был снят мотор FSI, но MPI остался.

 

Эксперты рекомендуют покупать 2.0-литровые двигатели без наддува, которые выпускались в двух вариантах, но редко устанавливались на одну модель автомобиля. Самый большой риск касается Audi A4 B6, где 130-сильная версия хороша, а 150-сильная – это проблемный двигатель FSI.

 

Смотрите также

Бензин или дизель: какие двигатели создают меньше проблем?


Специалисты говорят, что Seat Leon II 2. 0 FSI – не самый плохой вариант. Но не рекомендуется устанавливать на него газ из-за прямого впрыска. То же самое касается Škoda Octavia 2.0. В первом поколении установлен отличный двигатель, во втором – уже нет.

 

Audi, Seat, Škoda, Volkswagen – 1.8 T и TSI/TFSI – разные двигатели

Двигатель 1,8 Турбо очень хорош при условии, что владелец за ним ухаживает. Но 1.8 TFSI или TSI – это широкий перечень дефектов, главным из которых является чрезмерное потребление масла. Можно оборудовать газовой установкой 1,8 Турбо. Сделать это на 1,8 TFSI – получить еще одну проблему.

На Seat Exeo устанавливались эти два двигателя. До 2010 года автомобиль комплектовался 150-сильным 1,8Т, а после 2010 года на модель устанавливали 160-сильный 1,8 TFSI. Такая же ситуация с моделями Audi A4, Volkswagen B7 и Passat B5 на B6.

 

TSI/TFSI – это не всегда плохо

Стоит отметить, что не каждый двигатель TSI или TFSI становится проблемой для владельца. Моторы неплохо себя проявили сразу после релиза на ранних моделях автомобилей. Например, третье поколение двигателя 2.0 TFSI, выпускаемое с 2012 года, высоко ценится за надежность и устойчивость к нагрузкам.

Старые версии силового агрегата могут потреблять большое количество масла, быстро накапливают углеродистые отложения. Второе поколение этого двигателя производилось до 2015 года и взаимозаменяемо с улучшенным третьим. Мнения по поводу этих моторов очень разные, часто противоречивые. Поэтому при выборе автомобиля Volkswagen Group с двигателем TSI/TFSI нужно консультироваться с опытным специалистом.

 

Ford Mondeo Mk3 1.8

Второе поколение Ford Mondeo (Mk 3) является популярным автомобилем на вторичном рынке. Изменить это не могут даже многочисленные негативные отзывы о моторе этой модели. В действительности силовой агрегат достаточно надежен, если его своевременно и правильно обслуживать. Установка газа возможна при выборе соответствующего оборудования.

 

К сожалению, это не относится к двигателю 1.8 с обозначением SCi. Он оснащен прямым впрыском бензина и располагает 130 «лошадьми». Мотор производился в 2003-2007 годах одновременно с относительно успешным 1.8-литровым агрегатом без прямого впрыска. Хотя автомобилей с этим двигателем не много, можно его купить по ошибке.

 

Opel Astra и Insignia

Opel Astra четвертого и Opel Insignia первого поколения комплектовались множеством двигателей, в том числе не очень популярным 1.6-литровым агрегатом с турбонаддувом. Мотор предлагает высокую мощность и хорошую производительность при низком расходе топлива. Проблема в том, что производились 2 варианта, которые отличались по способу подачи топлива.

 

1.6 Turbo – конструктивно простой двигатель, который является «потомком» мотора, устанавливавшегося на Astra H. Он принадлежит к семейству «спортивных» разновидностей LET, используемых для оснащения версии OPC. Его мощность – 180 л. с. как в Astra, так и в Insignia.


В 2012-2013 году на смену этому мотору пришла новая конструкция, получившая обозначения SIDI. Агрегат укомплектован прямым впрыском, при этом мощность снизилась на 10 л. с., но вырос крутящий момент. Выпускались редкие версии 200 HP.


Новый вариант мотора – не самый худший. Под него выпускается газовое оборудование. Агрегат отличается низким расходом топлива. При этом высок риск серьезных механических повреждений, что снижает рейтинг двигателя.

 

Citroën и Peugeot

Некоторые модели французских марок оснащались двигателями, разработанными совместно с BMW. Но сотрудничество известных брендов не увенчалось успехом – Citroën и Peugeot разрабатывали более надежные агрегаты, когда делали это самостоятельно.


Бензиновые двигатели 1.6 VTi Citroën и Peugeot, выпускаемые до 2008 года, высоко ценились за хорошую динамику на небольших автомобилях и за надежность – на больших. Они прекрасно работали на газу. Но, несмотря на обозначение VTi, новый мотор не имеет ничего общего с надежностью. Основная проблема – привод ГРМ, а также высокий расход масла. В начале производства двигатель страдал от множества других неисправностей.


Peugeot 207 начали оснащать этим мотором мощностью 120 л. с. в 2008 году. Также он устанавливался в Citroen C4. Именно эти модели специалисты рекомендуют тщательно проверять, по возможности покупать модификации с агрегатами, производимыми до 2008 года.

Также стоит упомянуть еще один, не очень удачный бензиновый мотор, разработанный группой PSA самостоятельно. Это агрегат объемом 2.0 литра, который можно легко перепутать с двигателем 2.0 16В. Он выпускался в то же время, располагал таким же объемом и похожей мощностью – 136 л. с. Он дополнил линейку моторов для больших моделей, таких как Citroën C5 или первое поколение Peugeot 406.


Эксперты рекомендуют избегать этого двигателя любой ценой. У него ненадежная топливная система, из-за низкого спроса трудно найти запчасти, и они дорогие. Более того, несмотря на схожую конструктивную концепцию с 2.0 16В, различия у двигателей настолько велики, что многие детали не взаимозаменяемы.

 

Renault IDE – неудачный эксперимент

Когда компания Mitsubishi представила бензиновые двигатели с прямым впрыском GDI, европейские производители ухватились за эту техническую концепцию. Renault был первым, кто разработал мотор с такой же системой подачи топлива в 1999 году. Он назывался 2.0 IDE. Сначала мотор устанавливали на первое поколение Megane, затем – на Lagoon II.


Именно последняя модель славится низкой надежностью. Но если автомобиль оснащен мотором без прямого впрыска, он не доставит серьезных проблем владельцу. Головной болью станут агрегаты 2.0 16V IDE, которые устанавливались на автомобили в 2001-2003 году. Они имеют такой же объем, как и у версии без прямого впрыска топлива, и незначительно отличаются по мощности.

 

Хотя двигатель IDE встречается редко, он был настолько плох, что даже производитель признал это. В результате Renault отказался от технологии прямого впрыска на долгие годы. Это произошло в результате многочисленных сбоев. У мотора были большие проблемы с электроникой. Специалисты говорят, что невозможно найти худшую версию этой модели, чем 2.0 IDE.

Тест-драйв обновленного Kia Soul 1,6 GDI: зелененький он был…

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв обновленного Kia Soul 1,6 GDI: зелененький он был…

«Забираешь нашего кузнечика?» – спросила сотрудница Kia Motors Russia с наигранным сожалением. «А что делать…» – подумал я, но сказал что-то другое. Дипломатично ушел от ответа (вроде бы). Потому что не люблю эти сладкие сопли. А вот зеленый цвет люблю. Kia Soul был именно такой. Ну а то, что в нем новый мотор с непосредственным впрыском 1,6 GDI, – это уже детали, так уж звезды сошлись…

На втором поколении Soul я уже ездил. И на бензиновой версии 1,6 MPI, и на турбодизеле аналогичного объема, причем именно вторая версия мне больше всего нравилась.

Теперь же двигателей на тяжелом топливе на Soul в России больше не будет – спрос мизерный. А бензиновых моторов – аж два. Традиционный, с многоточечным впрыском (124 л.с.) – базовый. Новый (для нас с вами) GDI – за доплату. Он, мол, шустрее и экономичнее. Да уж, шустрее он быть обязан, ибо Soul с базовым мотором в свое время разгоном не то что не радовал – чаще огорчал.

Объясню свою позицию. Этот автомобиль позиционируется как модный, молодежный, прогрессивный… ну и так далее, по списку. И внешность у Soul II подобающая. Такой аппаратик обязан ездить если не захватывающе, то хоть задорно, чтобы можно было и со светофора «пульнуть», и новую подружку впечатлить. А 1,6 MPI – мотор хоть и надежный, но очень уж спокойный, особенно в сочетании с «автоматом». И получался диссонанс: выглядит ярко, едет блекло. Непорядок.


После технической ревизии, случившейся в августе этого года, кроме мотора еще и клиренс увеличили на целых 10 мм – до 160.

Учитывая факт, что сами корейцы позиционируют Soul как кроссовер, 16 см – маловато. Но спасибо уже на том, что теперь машинка выше, чем была.



В остальном – все то же самое, только зеленое. Комплектация тестовой машины – топовая, с шикарными чернеными дисками. В салоне единственное, чего может не хватить прожженным эстетам – это кожаной обивки. Лично я тканевую люблю больше – мне в окружении тряпочек спокойнее что ли. А в Soul по-домашнему уютно. Вокруг все такое округлое, совершенно без острых углов, руль и сиденья прострочены зелеными нитками в тон кузову, на потолке – стеклянная «витрина» во всю крышу. Красота! А главное – за счет вертикальной посадки места на втором ряду даже за необъятным мной достаточно для полноценного человека с ногами. Диапазоны регулировок водительского кресла таковы, что в верхнем положении подушки мне пришлось нагибать голову. Хотя… Можно было открыть переднюю часть стеклянной крыши и ездить как на спидстере…


1 / 13

2 / 13

3 / 13

4 / 13

5 / 13

6 / 13

7 / 13

8 / 13

9 / 13

10 / 13

11 / 13

12 / 13

13 / 13


«Фишка» Soul – аудиосистема Infinity с многополосной акустикой и сабвуфером. Звучит вполне убедительно, басы не громыхают, запас по мощности хороший. Аудиофилу может показаться, что не хватает детализации… Но подавляющее большинство владельцев Soul едва ли даже компакт-дисками пользуются. Максимум lossless-форматы, а в основном MP3, да еще и через Bluetooth… Для такой аудитории, к коей отношусь и я, звук отличный. Даже некое подобие «светомузыки» есть – в ободки дверных динамиков встроены светодиоды. Дискотека на колесах, ага.



Каждый раз, когда общаюсь с сотрудниками Kia, убеждаюсь – не любят они раскрывать все детали своих разработок. Помню, после теста обновленного Rio я специально «допрашивал» человека, отвечающего за продвижение модели в России: что сделали с подвеской? Перенастроили? «Нет, изменений в конструкцию не вносили», – был ответ. И потом уже через пару недель я случайно узнал, что таки изменения в настройках имели место. С Soul прямо дежавю. Опять мне кажется, что машина едет несколько иначе. Причем явно лучше, чем исходная версия.



Дело все в том, что почти на все современные Kia ставят электрический усилитель руля. Как бы выразиться помягче… Обратной связью этот компонент не блещет. Вернее, не блистал. Убейте меня, но корейцы явно втихаря доработали рулевое управление Soul – сопротивление повороту «баранки» стало натуральнее, я вновь чувствую, на какой угол повернуты колеса и как там дела со сцеплением! Впрочем, если учитывать, что клиренс стал больше, калибровку по-любому делали заново. Как итог – не эталон, конечно, но ездить можно, и не без удовольствия.



Сам же мотор, по идее, должен был продемонстрировать лучшие показатели не только по тяговым характеристикам, но и по экономичности. И здесь провал. Но не по вине Kia! Все дело в том, что моторчик-то получился очень даже задорный. Тяги в 161 Нм вполне хватает для активной езды, особенно если не стесняться и крутить больше 4 000 об/мин. И именно это и помешало мне оценить экономичность в полной мере. В первые пару дней бортовой компьютер показывал средний расход 11,7 л/100 км, но то были поездки от дома до магазина и обратно. А на «оперативный простор» мы с Soul вырвались потом. И вот когда я распробовал этот моторчик, спокойно ездить уже не получалось. Педаль – или «вкл», или «выкл». Ибо хулиганить на Soul – одно удовольствие.



Собственно, вот вам и плюс более дорогого двигателя: он умеет доставить удовольствие активному пилоту. Правда, расходомер при таких раскладах уже не стесняется: под конец теста средний расход составил 15,8 л/100 км. Зато можно безбоязненно лить 92-й бензин: так по крайней мере написано на лючке заправочной горловины.



По плавности хода – твердая четверка. Низкопрофильная резина на 18-х дисках жестковата, чувствует колею, так что под колеса лучше смотреть внимательно. До 80 км/ч Soul чувствителен к микропрофилю, зато потом все встает на свои места: этот аппаратик любит дальние перегоны и награждает водителя адекватной мягкостью при полном контроле.


Вам нужен новый мотор на Soul, если:
  • старый вам казался слишком вялым;
  • каждый миллиметр клиренса – на вес золота;
  • есть топливная карта хорошей сети АЗС.
Вам не нужен прямой впрыск на Soul, если:
  • на пути до супермаркета негде разогнаться;
  • уже есть дизельный Soul;
  • есть вполне оправданные сомнения насчет надежности GDI.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9164475/»>Нравится обновленный Kia Soul GDI?</a>


Читайте также:

одиночные новые авто новые авто KIA KIA Soul

 

Новые статьи

Статьи / Путешествия 3500 км от Москвы. В гостях у ханты и манси. Продолжаем следить за нашими пилигримами, Алесеем Жирухиным и Сергеем Лысенко. В этой части отчета они расскажут нам о Ханты-Мансийске и Когалыме. 137 0 0 05.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане… 151 0 1 05.12.2022

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 1389 4 1 03.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18167 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 14572 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11799 26 30 10.08.2022

Прямой впрыск Против. Обычный впрыск – почему GDI является заметным улучшением двигателя? – Engineerine

Абед Серхан

Содержание

Двигатели GDI

GDI, также известный как прямой впрыск бензина, представляет собой тип впрыска топлива, при котором бензин под высоким давлением впрыскивается прямо в камеру сгорания каждого цилиндра. Для сравнения, традиционный впрыск топлива через порт впрыскивает бензин во впуск под низким давлением.

Как работает непосредственный впрыск бензина?

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском работают путем подачи бензина под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Это значительно точнее, чем карбюраторы или предыдущие системы впрыска топлива.

История двигателей GDI

В 1925 году был разработан первый двигатель GDI для использования в двигателях некоторых грузовиков. позже, в 1950-х годах, несколько немецких автомобилей использовали механическую систему GDI Bosch, но эта технология использовалась редко, пока Mitsubishi не разработала электронную систему GDI для серийных автомобилей в 1919 году. 96. Около 75% автомобилей, выпускаемых сегодня восемью основными производителями, имеют установленный GDI.

Преимущества двигателей GDI

BMW GDI, фото Ton1~commonswiki, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons , и схема впрыска бензина в цилиндр. Эта точность увеличивает мощность двигателя при уменьшении размера двигателя.

2. Экономичность и мощность

Непосредственный впрыск способствует лучшему сгоранию, что снижает расход топлива, экономит деньги и сводит к минимуму воздействие на окружающую среду, а также снижает температуру цилиндров. Более низкие температуры улучшают степень сжатия, обеспечивая большую мощность и экономичность при том же количестве топлива. Некоторые производители заявляют, что двигатели GDI могут развивать крутящий момент на 50% больше, при этом экономия топлива снижается на 15%.

Источник: Netcarshow.com

Недостатки двигателя GDI

На дороге было несколько серьезных препятствий. Отложения на впускных клапанах двигателей GDI были обычным явлением. Мы перечислили основные недостатки GDI:

1. Нагарообразование

Мощность двигателя GDI — палка о двух концах. Хотя вы получаете много преимуществ от GDI, накопление нагара может лишить вас всех преимуществ, связанных с этим типом двигателя. Поскольку двигатели GDI закачивают газ непосредственно в цилиндр, грязь из всасываемого воздуха и сажа от продувки скапливаются на стенках впускного коллектора.

Нагар. фото Стива Палланте/euromotive.ca

В результате накопления углерода поток воздуха в цилиндры уменьшается, и вы теряете крутящий момент и эффективность использования топлива, которые являются преимуществами, для которых GDI был разработан в первую очередь.

2. Большая нагрузка на поршневые кольца

Для работы обычных топливных форсунок обычно требуется давление топлива от 46 до 65 psi . Для сравнения, топливным форсункам GDI потребуется давление не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм . Форсунки распыляют под таким высоким давлением, что часть бензина может быть выброшена из камеры сгорания.

Источник: cartreatments.com

Техническое обслуживание двигателей GDI

Если вы являетесь владельцем двигателя GDI (KIA, HYUNDAI, TOYOTA и т. д.), вам следует выполнить следующие действия, чтобы предотвратить возможные серьезные проблемы с двигателем:

  • В то время как автомобили с GDI требуют обслуживания каждые пробега от 20 до 40 000 миль , надлежащее техническое обслуживание между ними поможет уменьшить накопление углерода.
  • Масло следует заменять с периодичностью, рекомендованной производителем, и с предписанным маслом для оптимальной работы впускных клапанов.
  • Заменяйте свечи зажигания при установленном пробеге, чтобы ограничить количество несгоревшего топлива в камере сгорания.
  • Используйте топливо премиум-класса с дополнительными моющими средствами Для поддержания деталей двигателя в чистоте и без отложений.
  • Используйте чистку топливной системы, чтобы поддерживать систему GDi в хорошем рабочем состоянии.

голосов

Рейтинг статьи

Иск Hyundai и Kia Engine касается двигателей GDI и MPI

Иск Hyundai и Kia Engine касается двигателей GDI и MPI

Hyundai Santa Fe, Sonata Hybrid, Veloster, Kia Forte, Optima Hybrid, Sorento, Soul, Sportage им.

Дэвид А. Вуд
, CarComplaints.com

Опубликовано в Новости

Hyundai Santa Fe, Sonata Hybrid, Veloster, Kia Forte, Optima Hybrid, Sorento, Soul, Sportage им.

— В иске Hyundai и Kia утверждается, что несколько моделей оснащены неисправными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) и многоточечным впрыском топлива (MPI), которые могут загореться.

По словам истцов, Hyundai и Kia еще до продажи автомобилей знали, что двигатели могут внезапно заглохнуть, выйти из строя или загореться, даже если столкновений не было.

Истцы утверждают, что в этих моделях Hyundai и Kia существуют конструктивные или производственные дефекты двигателя.

  • 2012 Хендай Санта Фе
  • 2011-2013, 2016 Хендай Соната Гибрид
  • 2015-2016 Хендай Велостер
  • 2012-2015 Киа Форте
  • 2012-2015 Киа Форте Куп
  • 2011-2013 Киа Оптима Гибрид
  • 2012-2013 Киа Соренто
  • 2014-2015 Киа Соул
  • 2012 Киа Спортейдж

Одна из трех владельцев транспортных средств, подавших иск, говорит, что купила Kia Optima Hybrid 2012 года выпуска в мае 2018 года у частного продавца в Калифорнии. Автомобиль оснащен 2,4-литровым двигателем Theta II MPI, но всего через несколько месяцев после финансирования Optima двигатель начал стучать.

Истец говорит, что отвезла автомобиль к местному механику, который сказал, что двигатель находится на грани отказа. Затем истец отвез Optima Hybrid к дилеру Kia, где технические специалисты обнаружили, что двигатель имеет «стук в нижней части коленчатого вала» и требует замены короткого блока.

По словам истца, ей пришлось снять с кредитной карты почти 7000 долларов, поскольку автомобиль оставался в автосалоне в течение шести месяцев, ожидая короткой блокировки двигателя.

Долгое ожидание вызвало проблемы у истца, потому что она не могла позволить себе арендованный автомобиль, и вместо этого ей приходилось полагаться на общественный транспорт или арендовать машину для поездки на работу за 60 миль. Через шесть месяцев она получила свою отремонтированную Kia, а примерно через год автомобиль был отозван из-за проблем с двигателем.

Иск Hyundai и Kia Engine: шатуны и подшипники

Утверждается, что автомобили Hyundai и Kia оснащены различными неисправными двигателями GDI и MPI, которые преждевременно изнашиваются. В иске утверждается, что шатуны и шатунные подшипники преждевременно изнашиваются и выходят из строя.

Как только компоненты двигателя изнашиваются, двигатели стучат и загораются сигнальные лампы давления масла. Двигатели могут заклинить и выйти из строя во время движения, пробивая дыры в блоках цилиндров Hyundai и Kia.

Это может привести к утечке моторных жидкостей и внезапному возгоранию моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *