Geely atlas кто производитель страна: Geely Atlas недостатки — характеристики

Содержание

Geely Atlas недостатки — характеристики

Джили Атлас начали выпускать сравнительно недавно с 2017 года на заводе Джили в Белоруссии. Машина получилась довольно современная и интересная как по цене от 1 млн. руб так и по комфорту салона.

Всем понятно, что данный автомобиль «Китайский» однако собран фирмой, которая с потрохами купила всю Вольво (легковой сегмент) и некоторые автоблогеры уже заявляют, зачем покупать «корейца», когда есть вот такой «Китаец». Мы постараемся разобраться, действительно ли настолько хорош новый паркетник Атлас.

Джили Атлас – солянка из платформы Вольво, шасси Вольво, мотор скопирован Тойота, автомат Австралия, полный привод Америка, механика немецкая. Кстати в Китае модель называется Бойо и в место механики устанавливается аналог DSG, надеюсь такие модели не скоро попадут на наш рынок.

Двигатель Джили Атлас 2 литра и 2.4, опять же купили Вольво, но Вольво свои моторы не предоставила. Устанавливают модели JLD-4G20, JLD-4G24 аналоги Тойотовских агрегатов 1AZ и 2AZ, но с уменьшенными силами, возможно только на бумаге. Например, 4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.

Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.

Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.

Полный привод Атлас обеспечивает электромагнитная муфта BorgWarner, которая подключает задние колеса при пробуксовке переднего привода и делает довольно быстро за долю секунды. Перегреть муфту Awd практически нереально, но опять же есть но. Странно настроенная электроника, к примеру, при включении полного привода, не получится включить заднюю передачу, то есть в раскачку можно выехать только с помощью переднего привода.

Интерьер Джили Атлас приятно удивляет, визуально и тактильно салон не уступает корейским производителям, но местами схитрили. Например верхняя часть панели полностью пластиковая выполнена имитация под кожу с прострочкой да и алюминиевые панели имитировали также. Но сделано реально хорошо и не выглядит «китайским». Мультимедиа с навигацией, которая с поддержкой андроид авто и аплкарплей, то есть навигация с пробками безо всяких доплат за карты памяти, как делают дилеры Мазда или Тойота.

Приборная панель Атласа полностью цифровая, куда можно вывести не только спидометр, одометр, а также информацию о давлении в шинах, подсказки навигационной системы и много других функций, правда, управление не интуитивное, нужно подробно читать руководство по эксплуатации Джили Атлас.

Перевозка детей оставляет вопросы, так как задние ремни короткие, если летом ремня хватит, то зимой в одежде ребенка в кресле не пристегнуть, не хватает каких-то 15 см.

На сегодня покупателей Атласа смущает пару вещей – машина через 3-5 лет потеряет в цене гораздо больше, чем одноклассники (кореец или европеец) и продать такую машину значительно сложнее на вторичном рынке.

цены, комплектации, фото и видеообзоры

В России 2018 год представил нашему вниманию новинку от китайского автопроизводителя Geely в виде стильного и современного кроссовера Geely Atlas (Джили Атлас). Первые модели бренда Geely не особо впечатлили автолюбителей, однако ориентированность на европейские рынки дала свои результаты. При первом же взгляде на новый Geely Atlas трудно представить, что он родом и Китая, так как по внешнему виду его проще отнести к европейским маркам, что говорит о большом прогрессе компании.

Сразу стоит отметить, что для стран Европы и Азии данный автомобиль представлен под названием Emgrand X7 Sport, на китайском рынке он известен как Geely Boyue (Geely NL3) и с момента старта стал лидером продаж и занял ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в Китае. В эту пятерку также вошли GAC Trumpchi GS4, Haval H6, Baojun 510 и всем известный Volkswagen Tiguan.

Производство автомобилей Geely Atlas осуществляется на новом заводе СЗАО «БелДжи» (BELGEE) в Республике Беларусь неподалеку от города Жодино.

Цена и комплектация нового Geely Atlas приведена здесь.

Экстерьер

Внешний вид нового GEELY Atlas обусловлен интернациональным дизайном, над которым работали специалисты и США (Калифорния), Испании (Барселона), Швеции (Гетеборг) и Китая (Шанхай). Благодаря этому внедорожник получился стильным, но не пугающе громоздким, несмотря на свою брутальную внешность.

Новые автомобили Geely Atlas уже поступили к региональным официальным дилерам (список дилеров Geely), благодаря чему можно самостоятельно ознакомиться с внешним видом этой новинки во всех сторон. Стоит отметить, что многие могут заметить некоторое сходство с моделью 2015 года Toyota RAV4. Это связано с тем, что именно эта модель была взята за основу для производства Geely Atlas.

Кстати, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут купить Geely Atlas здесь.

Передок нового Geely Atlas модернизирован, и выгодно отличается от предыдущей модели Emgrand X7. Внедорожник имеет более четкие и строгие контуры кузова и фар. Как и в седане Emgrand GT решетка радиатора выполнена в форме хромированной «паутины», в середине которой располагается обновленный логотип автопроизводителя. Стоит также отметить, что хромированных элементов в дизайне использовано достаточно, но не в избытке, что выглядит очень гармонично и к месту.

Оптика, привлекающая к себе особое внимание, представлена фарами, ровными в верхней части и слегка искривленными снизу, укомплектованными галогеновыми лампами с голубоватым оттенком, однако в более богатых комплектациях возможно исполнение на светодиодных элементах. Ходовые огни DRL выполнены на светодиодах, которые одновременно являются поворотниками, что очень характерно для китайских автомобилей.

Кроссовер Geely Atlas характеристики | кроссовер Джили Атлас технические характеристики

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателясм31997
Мощность двигателял.с.139
Мощность (кВт)кВт102
Обороты максимальной мощностиоб/миндо 5 800
Максимальный крутящий моментН*м191
Тип впуска
Распределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Экологический стандартEURO V
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента
об/мин
от 3 900 до 4 400

Купить автомобиль geely atlas онлайн

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки автомобиля geely atlas. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль geely atlas скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль geely atlas на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля geely atlas и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car geely atlas по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Об Атласе | Национальный Атлас акций

Как вы определяете расу / этническую принадлежность? В Атласе категоризация людей по расе / этническому происхождению обычно основана на индивидуальных ответах на различные опросы переписи. По большинству показателей люди делятся на шесть взаимоисключающих групп на основе их ответов на два отдельных вопроса о расе и латиноамериканском происхождении, плюс еще одна категория для всех цветных людей вместе взятых.Более подробная информация о каждой категории указана на нашей странице методологии.

Существует ряд проблем, связанных с проверкой показателей по расе. Мы используем самооценку расовой и этнической идентификации из переписи населения США. По возможности, мы предоставляем данные для шести основных расовых / этнических категорий в рамках переписи (белые, черные / афроамериканцы, испаноязычные / латиноамериканцы, выходцы из Азии / тихоокеанских островов, коренные американцы и смешанные / другие расы), создавая взаимоисключающие категории путем группирования все, кто идентифицирует себя как выходца из Латинской Америки в категории латиноамериканцев / латиноамериканцев.Мы также представляем данные по рождению и расовым / этническим подгруппам, определяемым родословной, для некоторых показателей, когда размер выборки достаточно велик (мы не представляем данные, когда размер выборки меньше 100). Иногда мы объединяем всех цветных людей в одну категорию (люди, которые не идентифицируют себя как белые неиспаноязычные) для конкретных точек данных или в тех случаях, когда размер выборки недостаточно велик, чтобы дезагрегировать данные по основным расовым / этническим группам. Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что в переписи исторически не учитываются цветные люди — это важно признать, но мы не можем эффективно решить эту проблему.

Можно ли дополнительно дезагрегировать данные по дополнительным этническим подгруппам? Короткий ответ — да, но это зависит от основного размера выборки в обследовании, из которого собираются данные, и от конкретной географии, для которой данные представляются. В мае 2016 года мы начали добавлять данные по расовым / этническим подгруппам, определяемым самооценкой происхождения, к некоторым показателям. Добавление данных о расовых / этнических подгруппах было вызвано отсутствием легкодоступных данных, описывающих социально-экономическое разнообразие в сообществе жителей азиатских или тихоокеанских островов, которое долгое время было подвержено стереотипу «модельного меньшинства», не точно описывающему опыт многих групп внутри сообщества.Однако, чтобы получить полную картину разнообразия, которое существует в каждой из основных расовых / этнических категорий, включенных в Атлас, мы разделили данные по родословной для пяти из них (все, за исключением смешанной / другой категории, для которой мы думаем, что более подходящим будет разбивка по различным расовым / этническим группам, с которыми люди идентифицируют себя, а не по родословной).

Данные по расовым / этническим подгруппам позволяют пользователю, например, изучать данные по показателям равенства для большого населения Юго-Восточной Азии во Фресно или большого населения Ближнего Востока / Северной Африки в Детройте — групп, которые обычно похоронены в более широких кругах ». Азиатская »и« белая »категории переписи соответственно.Однако важно отметить, что из-за ограничений размера выборки подробные данные по расовым / этническим подгруппам доступны только для регионов с достаточно большими популяциями подгрупп, подлежащих дезагрегированию.

Текущие показатели с данными по родословной включают среднюю заработную плату, безработицу, процент работников, зарабатывающих 15 долларов в час, работающих бедных, отключенную молодежь, домовладение и уровень образования.

компаний по производству беспилотных транспортных средств и автомобилей l CB Insights

Помимо модных имен, таких как Tesla и Alphabet, которые гонятся за беспилотными автомобилями, множество автомобильных брендов и другие технологические тяжеловесы также инвестируют в автономные исследования и разработки.

Частные компании, работающие в сфере автомобильных технологий, привлекают рекордные объемы сделок и финансирования, причем лидируют стартапы в области автономного вождения.

Наряду со стартапами на ранних стадиях, венчурными капиталистами и другими инвесторами крупные корпорации также стремятся получить кусок пирога с самоуправлением.

Используя данные CB Insights об инвестициях, приобретениях и партнерстве, мы выявили более 40 компаний, разрабатывающих автономные дорожные транспортные средства.Это разнообразная группа игроков, от приверженцев автомобильной промышленности до ведущих технологических брендов и телекоммуникационных компаний.

Этот список организован в алфавитном порядке и ориентирован на крупных корпоративных игроков в пространстве (в отличие от стартапов на более ранних стадиях). Компании, работающие с промышленными полностью автономными транспортными средствами, не были включены в этот анализ.

Некоторые из перечисленных ниже компаний или брендов принадлежат одной и той же материнской организации, но описаны отдельно, если они реализуют разные автономные программы развития.Некоторые компании объединены ключевыми партнерствами или альянсами. Учитывая сложную сеть отношений между этими игроками, в каждом профиле отмечается и другое сотрудничество.

Это не исчерпывающий список корпораций, работающих над технологиями автономных транспортных средств.

Этот отчет был первоначально опубликован 25 сентября 2015 г. и включал 25 избранных корпораций. Он был обновлен и расширен 17.05.2017, 04.09.2018, 28.08.2019, 04.03.20 и 16.12.20.


Amazon экспериментирует с автономной доставкой посылок

Основные события:

  • Запатентован в 2015 г. на технологию автономного переключения полосы движения
  • Инвестировано в автономный технологический стартап, управляемый ветеранами Google и Tesla
  • Автономный робот-доставщик Amazon Scout в настоящее время используется в нескольких городах США
  • Работа над многофункциональным автономным транспортным средством с Toyota

Приглядевшись:

За последнее десятилетие Amazon потратила миллиарды долларов на поиск все более эффективных решений проблемы доставки товаров «последней мили».Компания построила собственный флот из грузовых самолетов, изучила возможности доставки с помощью дронов в форме Prime Air и многое другое. В последнее время все больший процент этих инвестиций направлялся в технологии автономных транспортных средств.

В сентябре 2019 года Amazon заявила, что к 2030 году планирует выпустить 100000 электромобилей для доставки, а поставки начнутся уже в 2021 году. Американский технологический гигант планирует покупать эти автомобили у Rivian, производителя электромобилей, в который Amazon инвестировала. 440 млн долларов.Amazon представила прототип этих средств доставки в январе 2020 года.

Инвестиции Amazon в Rivian последовали за сделкой в ​​феврале 2019 года с Aurora Innovation, автономным технологическим стартапом, управляемым бывшими руководителями Google и Tesla, который первым создал группы автономного вождения в обоих гигантах.

Представитель компании Amazon рассказал Wired об инвестициях:

«Автономные технологии могут помочь сделать рабочие места наших сотрудников и партнеров более безопасными и продуктивными, будь то в центре выполнения заказов или в дороге, и мы рады возможности.”

Инвестиции в Rivian и Aurora — не единственная игра в автономные технологии, которую проводит Amazon. В январе 2019 года компания представила 6-колесный робот-доставщик Amazon Scout. Эти роботы в настоящее время осуществляют доставку в районе Вашингтона и в районе Ирвина в Южной Калифорнии в светлое время суток с понедельника по пятницу под наблюдением человека-помощника. В июле 2020 года проект расширил географию охвата. Роботы Amazon теперь будут обслуживать избранных клиентов во Франклине, Теннесси, и Атланте, Джорджия.

Кроме того, в июне 2020 года Amazon объявила о планах по приобретению Zoox, стартапа, разрабатывающего технологию автономного вождения, ориентированную на клиентов, пользующихся услугами такси. Эта сделка на 1,2 миллиарда долларов предоставляет гиганту электронной коммерции доступ к программному обеспечению, искусственному интеллекту и полнофункциональному автономному решению. При поддержке Amazon Zoox теперь лучше подготовлен к борьбе со своим основным конкурентом Waymo, дочерней компанией Alphabet. В декабре 2020 года Zoox представила полностью автономное электрическое роботакси, которое может вместить 4 пассажира и развивать скорость до 75 миль в час.Автомобиль в настоящее время проходит испытания.

Для Amazon эти разработки разрабатываются годами.

Первоначально компания объявила, что будет участвовать в разработке автономных транспортных средств на выставке CES 2018 в рамках партнерства с Toyota. Демонстрационный автомобиль, известный как e-Palette, был разработан как многофункциональный автономный минивэн для перевозки товаров, людей или даже мобильного офиса. Планировалось представить до 20 своих автомобилей e-Palette на летних Олимпийских и Паралимпийских играх 2020 года в Токио для перевозки спортсменов.Но пандемия Covid-19 вынудила японских организаторов отложить эти спортивные мероприятия до июля 2021 года.

В 2015 году Amazon совместно с DHL и Audi провела судебное разбирательство, в ходе которого покупатели доставляли посылки в багажники их автомобилей.

В том же году Amazon подала заявку на патент на систему, которая помогает автономным автомобилям перемещаться по дорогам, особенно по сложным, реверсивным полосам, и даже выбирать полосу движения в зависимости от текущих оценок трафика — ранний индикатор амбиций компании в этой сфере. и важность AV для Amazon, когда речь идет о снижении затрат на доставку.Компания получила патент в начале 2017 года.

В апреле 2017 года Wall Street Journal сообщил, что более чем за год до этого в Amazon была создана команда, которая сосредоточилась на технологиях беспилотных транспортных средств.

Подробнее: The Verge , CNBC , Forbes , Business Insider, TechCrunch


Apple наверстывает упущенное, инвестируя в исследования, испытания и приобретения

Основные события:

  • Строительство транспортной сети сотрудников; В настоящее время на дорогах Калифорнии находится 70 беспилотных автомобилей
  • В июне 2018 года нанял бывшего инженера Waymo и НАСА для руководства проектом Titan
  • Приобретенный привод.ai в июне 2019
  • Получил ряд патентов на автономное вождение

Приглядевшись:

В январе 2019 года Apple уволила более 200 сотрудников из своей инициативы по созданию беспилотных автомобилей Project Titan в рамках того, что внутри компании было названо «реструктуризацией». Пять месяцев спустя Apple подтвердила, что она приобрела Drive.ai, стартап с самостоятельным вождением, который получил финансирование на сумму более 77 миллионов долларов и был оценен в 200 миллионов долларов в 2017 году. Сообщается, что этот шаг является «приобретением наем, », Поскольку интересы Apple больше связаны с Диском.ai, чем его собственная технология.

Для Apple этот шаг, по-видимому, является попыткой вернуть свои собственные автономные транспортные средства в нужное русло. Проект «Титан» терпел неудачи с начала 2016 года, который ознаменовал уход руководителя проекта Стива Задески и, по слухам, приостановление найма, а также стратегическую неопределенность в отношении видения проекта.

В июле 2016 года Apple выбрала своего легендарного руководителя по аппаратному обеспечению Боба Мэнсфилда, чтобы возглавить ее усилия, в дополнение к найму Дэна Доджа, основателя и бывшего генерального директора QNX.Нанятые сотрудники указали на сдвиг в стратегии: как сообщается, Project Titan решил сделать разработку автономной системы вождения приоритетной, а разработку электромобиля лишили приоритета.

В апреле 2017 года новые подробности, казалось, подтвердили этот поворот: документы Apple показали, что компания создает «автоматизированную систему», и компания наняла экспертов по робототехнике из НАСА, чтобы активизировать свою работу без водителя.

Apple провела 2018 год, создавая начало своего парка беспилотных автомобилей, с 70 автомобилями, официально находящимися на дорогах и зарегистрированными в Калифорнийском DMV по состоянию на сентябрь того же года.Как сообщается, это сделало Apple владельцем третьего по величине парка автономных тестовых автомобилей в штате после GM Cruise и Waymo. Всего с апреля 2017 года по ноябрь 2018 года испытательный парк Apple проехал в автономном режиме 80 739 миль. Однако в следующие 12 месяцев программа замедлилась, пройдя всего 7544 мили.

Сообщается, что в мае 2018 года Apple работала над предоставлением автономных автомобилей для передвижения сотрудников между корпоративными объектами. Планируемые к использованию фургоны-автовозы Volkswagen T6 будут иметь человека-водителя, который будет присутствовать в случае возникновения каких-либо проблем с технологией автономного вождения в автомобиле.

В июне 2018 года Apple пригласила Хайме Вейдо, старшего инженера, имеющего опыт работы как в Waymo, так и в Лаборатории реактивного движения НАСА, для работы над проектом Titan.

В конце 2018 года Apple переманила дизайнера и инженера по автомобилям из Tesla, что наводило на мысль, что компания может переоценить уход Project Titan от создания автономного транспортного средства. Компания также построила прототипы электрического фургона, сообщает Apple Insider в феврале 2019 года.

В декабре 2020 года Apple передала Project Titan группе ИИ и машинного обучения, возглавляемой Джоном Джаннадреа, сообщает Bloomberg.

В сентябре 2020 года гигант из Купертино получил ряд патентов в Управлении по патентам и товарным знакам США. Один из них описывает решение, которое распознает, когда оптические датчики выходят из строя из-за неровностей дороги или вибраций, и регулирует их автоматически. В другом патенте описан механизм рулевого управления при автономном вождении.

Клиенты CB Insights могут просмотреть патенты Apple, связанные с автомобилями, здесь.

Подробнее: Gizmodo , The Guardian , Reuters , Bloomberg , The Guardian , Wall Street Journal


Aptiv регистрирует более 100 000 поездок и нацеливается на парк роботакси

Основные события:

  • Автономное вождение осуществляется в Бостоне, Лас-Вегасе, Питтсбурге и Сингапуре
  • Совершено более 100 000 поездок на самоуправляемом такси в Лас-Вегасе в сотрудничестве с Lyft

Приглядевшись:

В феврале 2020 года компания Aptiv, занимающаяся разработкой программного обеспечения для беспилотных автомобилей, и компания Lyft, занимающаяся райдшерингом, достигли важной вехи: компании совершили 100 000 поездок в рамках своего автономного пассажирского сервиса в Лас-Вегасе.В настоящее время компания обслуживает более 3400 точек в Лас-Вегасе, включая популярные места, такие как Конференц-центр Лос-Анджелеса и международный аэропорт Маккаррена.

Программа включает в себя парк автомобилей BMW 540, оснащенных автономной технологией Aptiv, но с водителем безопасности, присутствующим в автомобиле. Принятие программы было положительным: Lyft сообщает, что 98% пассажиров, совершивших поездку, дали сервису 5-звездочную оценку.

Партнерство с Lyft — лишь одна из нескольких программ, которые Aptiv реализует со своим ПО для самостоятельного вождения.В настоящее время компания работает с автономным вождением на 4 рынках: Бостоне, Лас-Вегасе, Питтсбурге и Сингапуре. Весной 2019 года компания объявила о добавлении пятого города — Шанхая.

Экспансия в Китай — важный стратегический шаг для Aptiv. По данным McKinsey, к 2040 году на Китай будет приходиться более двух третей автономных миль по всему миру.

Карл Ягнемма, президент компании

Aptiv по автономной мобильности, сказал:

«Долгосрочные возможности в Китае зашкаливают… Для Aptiv всегда стоял вопрос не« если », а« когда »мы собираемся выйти на китайский рынок.”

Эти инициативы привели к сильным финансовым результатам Aptiv. В течение 2019 года акции компании выросли более чем на 50%. Доходность акций была впечатляющей и в 2020 году: цена за акцию в декабре 2020 года составила около 123 долларов.

Другой крупной инициативой Aptiv является Motional, предприятие по автономному вождению с Hyundai. Предприятие было официально представлено в августе 2020 года. Motional нацелена на создание и коммерциализацию транспортных средств уровня 4 SAE (автономные транспортные средства, которые могут выполнять все функции вождения) и сделать эту технологию доступной для парков роботакси в 2022 году.Чтобы воплотить эти планы в жизнь, Motional планирует увеличить штат сотрудников до более чем 1000 человек в 2020 году. Карл Ягнемма, президент Motional, говорит, что у его команды «к 2022 году будет автомобиль, который сможет самостоятельно ездить по определенным участкам, готовый к внешним испытаниям. ” В конце ноября предприятие получило разрешение от штата Невада на испытания своих автомобилей на дорогах общего пользования без водителей, обеспечивающих безопасность.

За последние несколько лет Aptiv претерпела ряд преобразований. В мае 2017 года компания, тогда известная как Delphi Automotive, выделила свой сегмент силовых агрегатов и переименовала себя в новую компанию: Delphi Technologies.Через несколько месяцев эта компания была переименована в Aptiv. Ребрендинг был направлен на то, чтобы сфокусировать программное обеспечение, электрические компоненты и другие работы компании на автономных транспортных средствах.

В октябре 2017 года Delphi приобрела магазин автономной разработки программного обеспечения nuTonomy, Inc. за 400 миллионов долларов авансом. Целью приобретения было до конца года вывести на дороги общего пользования более 60 автономных автомобилей Aptiv. Приобретенный стартап имел хорошую репутацию: в 2016 году nuTonomy впервые в Сингапуре интегрировала технологию беспилотных автомобилей в службу такси.Затем он стал первым, кто протестировал такую ​​технологию на общественных улицах Бостона, штат Массачусетс. В апреле 2018 года (после приобретения) nuTonomy был официально назван финалистом конкурса World Changing Ideas Awards 2018 от Fast Company.

Компания также заключила партнерские отношения с Quanergy Systems для разработки и развертывания твердотельных лидаров, которые могут значительно снизить стоимость этих систем.

Подробнее: Reuters , CNET , Ars Technica , Delphi, AP


Audi представляет автономный A8, а его технический центр объединен с Argo AI

Основные события:

  • Первая автомобильная компания, внедрившая вождение без помощи рук
  • Флагманская модель A8 с автономным управлением, одобренная для уличного вождения в Европе
  • Бывший менеджер Tesla Autopilot нанят в качестве технического директора дочерней компании по производству беспилотных автомобилей
  • Блок автономного интеллектуального вождения (AID) Audi
  • объединен с Argo AI

Приглядевшись:

Audi дала большие обещания по поводу своих планов в отношении автономных и электромобилей.Немецкий бренд заявил, что к 2023 году планирует потратить около 16 миллиардов долларов на самоуправление и экологичные технологии.

Эти усилия в основном предпринимались Autonomous Intelligent Driving (AID), технологическим подразделением Audi, впервые запущенным в 2017 году. Предприятие, расположенное в Мюнхене и насчитывающее более 200 сотрудников, задействовало 12 автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в в своем родном городе в 2018 году.

Технический директор Audi Александр Хааг сравнил AID с самоуправляемым устройством GM, Cruise, и подразделением Ford, Argo.Но Хааг прагматично относится к реалиям развертывания автономных парков, учитывая, насколько сильно зависит надежность и безопасность этой технологии. Он сказал:

«Достичь 90 процентов [восприятия] довольно просто. Достижение 95 процентов становится интересным. И тогда вам все равно нужно пойти дальше этого. Девять и девять десятых девяти… Добавить каждую девятку в десять раз сложнее. Когда у вас 95 процентов, вы только поцарапали поверхность ».

Audi сформировала новые технологические партнерства, чтобы ускорить автономные сроки.В декабре 2018 года компания объявила, что AID будет сотрудничать с Luminar, производителем лидарных датчиков и программного обеспечения восприятия из Кремниевой долины, которое также работает с Volvo и Toyota. Но в июне 2020 года AID был приобретен американским стартапом Argo AI, который совместно принадлежит Ford и Volkswagen, материнской компании Audi, и стал его штаб-квартирой в Европе и пятым инженерным центром.

Audi также является частью немецкого консорциума, в который входят Daimler и BMW, который купил активы точного картографирования HERE от Nokia за 3 доллара.1Б. Компания HERE добилась успехов в разработке открытой спецификации данных датчиков транспортных средств, собираемых и передаваемых в облако подключенными транспортными средствами.

Audi представила несколько прототипов автономных транспортных средств, созданных на основе моделей A7 и RS 7, в том числе ориентированных на потребителя тестовых автомобилей. В июле 2016 года появилась новость о том, что Audi присоединяется ко многим автомобильным аналогам, создавая собственную передовую дочернюю компанию SDS Company, чтобы сосредоточиться на технологиях самоуправления. В апреле 2017 года Audi наняла бывшего менеджера программы Tesla Autopilot Александра Хаага в качестве технического директора подразделения.В июне 2020 года он был назначен руководителем отдела технологий мюнхенского офиса Argo AI.

Audi планирует коммерциализировать свои технологии в своем флагмане A8 следующего поколения, хотя доступность средств автоматизации транспортного средства уровня 3 SAE будет ограничена до получения разрешения регулирующих органов. Роскошный бренд работает под эгидой Volkswagen Group, поэтому разработки внутри подразделения могут иметь более широкие последствия в будущем, как это видно в случае AID и Argo AI.

Хотя до полностью автономного автопарка Audi еще далеко, компания была одной из самых агрессивных по выпуску на рынок полуавтономных опций.

В июле 2017 года Audi представила свой новый флагман A8, который имеет противоречивый автономную функцию вождения, что позволяет водителю полностью взять в свои руки от колеса в то время как автомобиль диски до 37 миль в час. В то время это был первый серийный автомобиль, который действительно мог позволить своим пользователям «управлять» без помощи рук.

Модель A8 2019 года включает расширенный набор полуавтономных функций, включая адаптивный круиз-контроль и возможности предотвращения столкновений, а также улучшенное распознавание объектов.

Audi A8 с полным набором функций автономного вождения был только первоначально одобрен для выпуска и разрешен для уличного движения в Европе. Но компания, похоже, делает шаг назад: ее седан A8 не будет оснащен системой частичной автоматизации 3-го уровня под названием Traffic Jam Pilot из-за проблем с безопасностью и отсутствия правовой базы.

Подробнее: TechCrunch, Wired , Digital Trends , USA Today


Autoliv переосмысливает будущее подушек безопасности в автономных транспортных средствах

Основные события:

  • Разработка усовершенствованной подушки безопасности, которая адаптируется к интерьеру автономных транспортных средств
  • Вместе с Volvo разработали программное обеспечение для автономных автомобилей

Приглядевшись:

По мере того, как в предстоящие десятилетия будут постепенно внедряться AV, они будут делить дорогу с обычными транспортными средствами и людьми, склонными к ошибкам.Обещание более безопасных дорог на основе технологий беспилотного вождения будет реализовано со временем. Автопроизводители разрабатывают различные решения по обеспечению безопасности для учета неизбежных аварий.

Autoliv, крупнейший в мире поставщик средств автомобильной безопасности, находится в авангарде этих усилий. Компания пытается переосмыслить будущее подушек безопасности и предотвратить превращение человеческих ошибок в катастрофу. Например, водители автономных транспортных средств могут поворачиваться на своих стульях, опускать сиденья в кровати или поворачиваться, чтобы поговорить с другими пассажирами.В случае аварии обычные ремни безопасности и подушки безопасности будут бесполезны.

Autoliv разрабатывает подушку безопасности, которая напоминает защитный кокон и интегрируется в каркас сиденья. Это защитит водителей от незакрепленных предметов или отстегнутых пассажиров на заднем сиденье. Autoliv представила прототип в январе 2019 года на выставке AutoMobili-D в Детройте.

Компания также работала с Volvo над созданием программного обеспечения для самостоятельного вождения. В 2017 году они создали новое совместное партнерство под названием Zenuity, которое использует технологии искусственного интеллекта Nvidia для разработки программного обеспечения.Три года спустя Zenuity разделилась на две части. Volvo взяла на себя управление автономным вождением, а Veoneer, дочерняя компания Autoliv, продолжит работу над усовершенствованным программным обеспечением для помощи водителю. Обе материнские компании сохранят доступ к технологиям, принадлежащим Zenuity.

Здесь мы написали больше о будущем автомобильного опыта и технологий безопасности.

Подробнее: Axios , Autovista


Платформа Baidu Apollo регистрирует более 1 млн автономных миль и более 150 партнеров

Основные события:

  • Создан «Android для автономного вождения» для поддержки развития технологий автономного вождения.
  • 3 млн автономных километров пробега в городских условиях
  • Открытие исследовательской лаборатории ИИ в Кремниевой долине
  • Запущен сервис роботакси в Пекине

Приглядевшись:

Китайский рынок автономных транспортных средств представляет огромные возможности — 500 миллиардов долларов к 2030 году, согласно McKinsey.Компании по всему миру пытаются захватить этот рынок, в том числе китайские технологические гиганты Tencent и Alibaba. Но только один претендент может претендовать на почти 2 миллиона миль автономного вождения: китайская поисковая компания Baidu.

Основным центром автоматизации Baidu является Apollo, его платформа для автономного вождения с открытым исходным кодом, которая первоначально была запущена в 2017 году. Главный операционный директор Baidu назвал Apollo «Android в индустрии автономного вождения». По данным Baidu, этой услугой пользуются более 150 партнеров по всему миру, в том числе автопроизводители Chevy, Ford, Honda, Toyota и Volkswagen, а также технологическая компания Intel.

Baidu впервые начала тестирование своей программной системы Apollo с открытым исходным кодом на открытых дорогах в 2017 году. В 2018 году компания получила одобрение правительства Китая на начало тестирования Apollo на 33 различных дорогах, протянувшихся на 65 миль вокруг Пекина. Пекинская городская комиссия транспорта также предоставила Baidu первую партию разрешений на испытания T4 — самый высокий уровень допуска для автономных транспортных средств, доступный в настоящее время в Китае. Разрешения T4 позволяют Baidu управлять своими автомобилями в сложных городских условиях, таких как туннели и школьные зоны.В январе 2019 года Baidu представила Apollo Enterprise, новую линейку, которая будет сосредоточена в первую очередь на сценариях использования, включая вождение по шоссе, парковку автомобилей служащим, автономные мини-автобусы и картографические технологии. Эти усилия дали впечатляющие результаты.

К декабрю 2019 года у Baidu было 300 автономных транспортных средств на дорогах, и они проехали более 3 миллионов километров (примерно 1,8 миллиона миль) по городу. В том же месяце Baidu получила лицензию на тестирование своего парка автономных роботов-такси в определенных районах Пекина.Девять месяцев спустя компания запустила сервис роботакси в столице Китая. Парк из 40 автомобилей обслуживает почти 100 станций посадки и высадки, а поездки можно вызвать через платформу электронного вызова Baidu.

В августе 2020 года Baidu объявила, что ее вычислительный блок Apollo (ACU) готов к использованию. Автономный управляющий компьютер способен обрабатывать огромные объемы данных радаров и камер. Он будет обеспечивать работу службы парковки под названием Apollo Valet Parking, аналогичной функции вызова Tesla.Первоначально ACU будет использоваться в электромобилях, производимых китайским автопроизводителем WM Motor.

Baidu также вступила в партнерство с Zhejiang Geely Holding Group для оснащения автомобилей Geely технологиями автономного вождения, предоставляемыми Baidu, в том числе DuerOS от Apollo. В январе 2020 года Tesla начала сотрудничать с Baidu, чтобы использовать свои картографические данные для своих автомобилей в Китае.

В апреле 2014 года Baidu в партнерстве с BMW разработала полуавтономный прототип. Партнеры тестировали свои технологии на автомагистралях в Китае, но разошлись в ноябре 2016 года из-за разногласий по поводу стратегии.

Поисковый гигант также открыл две исследовательские лаборатории искусственного интеллекта в Кремниевой долине, хотя Эндрю Нг (его главный специалист по искусственному интеллекту) покинул компанию в марте 2017 года. Baidu также намерен выделить свое самоуправляемое подразделение, когда оно станет зрелым (аналогично Alphabet с Вэймо).

В течение многих лет Apollo использовался производителями микросхем и небольшими стартапами для запуска работы над беспилотными автомобилями, но крупные корпорации, в том числе Nvidia, Bosch, Daimler и Ford, также нашли его полезным.

Подробнее: Venture Beat, Guardian , BBC , SCMP


Альянс BMW-Intel-Mobileye продвигается вперед

Основные события:

  • Показан концепт автономного автомобиля на выставке CES 2016
  • Планируется ввести беспилотный автомобиль на дороги к 2021 году
  • Открытие второго кампуса для автономного вождения в Мюнхене в 2018 году

Приглядевшись:

BMW начала агрессивно продвигать свою автономную стратегию с момента демонстрации автономной концепции i8 на выставке CES 2016.В июле 2019 года компания объявила о партнерстве с другим немецким автопроизводителем, Daimler. Компании согласились поручить 1200 техническим специалистам разработать новые автономные системы с целью вывести их на работу к 2024 году. Но это сотрудничество закончилось менее чем через год. Сложности и затраты на создание совместной технологической платформы оказались больше, чем ожидал дуэт.

BMW из Мюнхена также наладила множество других партнерских отношений. В 2016 году компания объявила об альянсе с Intel и Mobileye, к которому Chrysler и Magna также присоединились в 2017 году.Коалиция планирует создать платформу, основанную на открытых стандартах, для вывода на рынок беспилотных автомобилей с целью вывести на рынок свой первый автомобиль, BMW iNEXT, к 2021 году, согласно недавним отчетам, частичная автоматизация уровня 3 (или выше) будет не будет доступно при запуске на рынок.

Intel стремилась продвинуться в этом секторе, будучи опередила такие компании, как NXP и Nvidia, которые поставляли автомобильные микросхемы и автономные вычислительные мощности. В конце 2016 года он создал новую группу автономного вождения (ADG) и выделил 250 миллионов долларов на инвестиции в автомобильные технологии через свое подразделение Intel Capital.В марте 2017 года Intel еще больше усилила свое внимание к автономности, объявив о приобретении Mobileye за 15,3 млрд долларов.

Сама компания

Mobileye имеет ряд других партнерских отношений через свою картографическую платформу Road Experience Management (REM), включая Nissan, VW и BMW. BMW также является частью группы, которая купила картографические активы Nokia HERE за 3,1 миллиарда долларов. В 2017 году Intel также приобрела 15% акций ЗДЕСЬ.

В 2018 году BMW открыла кампус автономного вождения недалеко от Мюнхена, Германия, для работы над пилотными проектами автономного вождения, что сделало его вторым рабочим местом BMW, посвященным автономным технологиям, рядом с офисом в Маунтин-Вью, Калифорния.

Но компания также использует программное обеспечение других небольших стартапов. В сентябре 2020 года он подписал соглашение с израильской компанией Tactile Mobility, чья технология определяет дорожные условия, анализируя скорость колес, положение передач и другие невизуальные датчики.

Подробнее: CNBC, BMW Group , WSJ , Reuters


Bosch тестирует автономную службу такси и автоматическую парковку

Основные события:

  • Началось испытание службы беспилотного такси в Калифорнии
  • Вложено 1 доллар.1B на предприятии по производству полупроводников, которые будут использоваться в технологиях беспилотного вождения, умного дома и умного города
  • Первая в мире полностью автономная функция парковки, одобренная для повседневного использования с Daimler
  • 2 тыс. Инженеров изнутри работают над технологией помощи водителю

Приглядевшись:

В декабре 2019 года Bosch и партнер Daimler начали испытание службы беспилотного такси в Сан-Хосе, Калифорния, впервые для обеих немецких компаний.Компании заявили, что избранная группа пользователей сможет вызывать автомобиль Mercedes-Benz S-класса через приложение, чтобы курсировать по фиксированному маршруту в городе. Пассажиров будет сопровождать водитель-человек, который будет следить за транспортным средством.

Испытания проводятся в рамках сотрудничества между Bosch и Daimler, которое началось с 2015 года. Компании также объявили о планах по выпуску городских дорожных транспортных средств, которые будут выведены на рынок к началу 2020-х годов.

В июле 2019 года Bosch и партнер Daimler получили разрешение от немецких регулирующих органов на использование функции автономной парковки без использования с водителем, обеспечивающим безопасность человека, за рулем.Это одобрение знаменует собой первую в мире полностью автоматизированную парковочную функцию, одобренную для повседневного использования.

Bosch также объединилась с Ford над аналогичным проектом. В августе 2020 года компании продемонстрировали решение для автоматической парковки автомобилей служащим в центре Детройта. Тестовый автомобиль Ford Escape «разговаривал» с датчиками Bosch, чтобы определить местонахождение и припарковаться на пустом месте. Эти автоматизированные решения для парковки могут вместить до 20% больше автомобилей и предоставлять другие услуги, такие как заправка и зарядка.

По сообщениям, у Bosch, одного из крупнейших мировых поставщиков автомобилей, более 2000 инженеров по системам помощи водителю.Компания также находится в процессе строительства завода в Дрездене стоимостью 1,1 миллиарда долларов, который будет производить полупроводники для использования в автономных транспортных средствах, а также в технологиях умного дома и умного города. Производство на этом предприятии планируется начать в 2021 году.

В октябре 2019 года Bosch стал частью консорциума, работающего над тем, чтобы сделать беспилотные технологии коммерчески жизнеспособными. Некоторые другие члены Консорциума автономных транспортных средств включают Toyota, GM, Continental, Nvidia и NXP.

Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler, также предпринимает другие шаги в направлении создания беспилотных автомобилей.Как и другие люксовые бренды, Mercedes-Benz начал развертывать полуавтоматические передовые системы помощи водителю во многих своих новых моделях.

Реклама Mercedes E-Class 2017 года как «беспилотный» поставила компанию в тупик и вызвала резкую критику со стороны защитников прав потребителей. Как и автопилот Tesla, E-Class был способен к автоматизации Уровня 2 (частичной).

В апреле 2017 года Bosch и Mercedes-Benz объединили свои усилия для разработки автомобилей Уровня 4 (высокая автоматизация) и 5 ​​(полная автоматизация), при этом Mercedes-Benz имеет 2 года эксклюзивности в отношении совместно разработанной системы, прежде чем ее можно будет предложить участникам конкурса. автопроизводители.

Подробнее: TechCrunch


Cisco работает над построением уровня данных о движении беспилотных автомобилей

Основные события:

  • Начато создание инфраструктуры автономного вождения с Michigan DOT в 2017 году.
  • На выставке CES 2018 был анонсирован проект по созданию технологии, обеспечивающей гигабитное соединение для умных автомобилей.
  • Тестирование платформы OpenRoam для загрузки и выгрузки данных, производимых автономными транспортными средствами

Приглядевшись:

За последние несколько лет Cisco начала изучать потенциал создания уровня сбора и анализа данных в отраслях автономного вождения и интеллектуальных автомобилей.

В октябре 2017 года Cisco начала работать с Департаментом транспорта штата Мичиган над инициативой по созданию беспилотных автомобилей. Цель проекта, также известного как Cisco Connected Roadways, заключалась в том, чтобы найти способы лучше соединить отдельные автомобили на дороге с окружающей их инфраструктурой, включая дороги, паркоматы и уличные фонари.

На выставке CES 2018 Cisco объявила, что в рамках партнерства с Hyundai она сосредоточится на обеспечении подключения к гигабитной сети Ethernet для умных автомобилей, обеспечивая как более быстрые, чем когда-либо беспроводные обновления, так и закладывая основу для лучшего самообслуживания. техника вождения.

Cisco заявляет, что ее технология Ethernet должна позволить автопроизводителям сэкономить 35 миллиардов долларов в течение следующих 4 лет, устраняя необходимость в регулярных поездках по дилерам. Это также может стимулировать развитие автономных технологий, учитывая, сколько информации беспилотные автомобили должны обрабатывать и отправлять на анализ каждую секунду, когда они следят за дорогой.

Сетевой гигант также тестирует свою платформу OpenRoam в тесном сотрудничестве с британским стартапом Oxbotica. Платформа действует как инфраструктура, которую автономные транспортные средства, оснащенные программным обеспечением Oxbotica, могут использовать для загрузки своих данных в облако.Быстрая загрузка и загрузка будут осуществляться через точки доступа Wi-Fi на гаражах, заправочных станциях и т. Д.

Подробнее: Business Insider , CNBC , ZDNet , Network World


Continental AG применяет поэтапный подход к разработке технологий автономного вождения

Основные события:

  • В центре внимания технологии помощи водителю и инфраструктура интеллектуальных автомобилей
  • Открытие научно-исследовательской лаборатории Кремниевой долины в 2017 г.
  • В 2018 году объявлено о партнерстве с Nvidia для создания систем для беспилотных автомобилей.
  • Планирует инвестировать 100 миллионов евро (122 миллиона долларов) в строительство завода по производству радарных датчиков в Техасе.

Приглядевшись:

Немецкий поставщик автомобилей Continental AG постоянно реализует собственную программу автономных транспортных средств.Компания придерживается постепенного подхода к беспилотным автомобилям, ограничиваясь лишь неопределенными временными рамками «2020-е годы» для своих продуктов и предпочитая постепенно внедрять технологии помощи водителю, такие как «Круизный шофер».

В феврале 2020 года Continental заявила, что инвестирует 100 миллионов евро (122 миллиона долларов) в строительство завода по производству радарных датчиков в Техасе. Инвестиции являются частью плана компании по инвестированию «трехзначных миллионов евро» в области вспомогательного и автоматизированного вождения в течение следующих 5 лет.

На ежегодной выставке технологий компании в июле 2019 года руководитель компании Continental по автономному вождению Андре Хом выделил ряд препятствий, которые делают невозможным быстрое внедрение автономных технологий. К ним относятся сохраняющиеся технологические ограничения, скептицизм потребителей и различия в том, как технологии и нормативные положения формируются от рынка к рынку. Он сказал, что:

«Многие пилотные проекты продвигаются вперед, но очень неоднородно. Это очень сложный сценарий, потому что, если мы собираемся инвестировать много денег, мы должны быть уверены, что создаваемые нами решения подходят для самых разных стран.”

Тем не менее, компания продвигается вперед с рядом автономных технологических усилий, включая производство деталей для роботакси, некоторые из которых используются в автономном шаттле EZ10 от французской компании EasyMile.

В августе 2019 года Continental подчеркнула свое внимание к электромобилям, объявив, что будет уделять приоритетное внимание разработке электрических силовых агрегатов над компонентами внутреннего сгорания. Этот шаг был предпринят через несколько месяцев после того, как компания назначила Дирка Абендрота, ветерана автомобильной промышленности, имеющего опыт работы с электрическими силовыми агрегатами и автономным вождением, своим руководителем по технологиям.

Немецкий поставщик автомобилей также объединяется со стартапами для расширения своего технического предложения. В октябре 2020 года Continental приобрела миноритарный пакет лидарного стартапа AEye. Калифорнийская компания разрабатывает технологию лидарных датчиков дальнего действия, которые дополнят решения Continental для лидаров ближнего действия. Фрэнк Петзник, глава подразделения передовых систем помощи водителю в Continental, сказал, что это приобретение помогает компании «упростить автоматизированное вождение на уровне 3 SAE или выше.”

В апреле 2017 года Continental расширила свою исследовательскую деятельность в Кремниевой долине, открыв научно-исследовательскую лабораторию в Сан-Хосе, Калифорния. Лаборатория специализируется на разработке беспилотных автомобилей, которые могут общаться друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Continental также заявила, что инвестирует 300 миллионов долларов в развитие технологий электромобилей и гибридных автомобилей.

На Североамериканском международном автосалоне в начале 2018 года руководители Continental обсудили реорганизацию бизнеса и работу, направленную на повышение мобильности и технологий самоуправления.

Несколькими неделями позже Continental объявила о новом партнерстве с Nvidia для создания систем самоуправляемых автомобилей, сочетающих разработку автомобильного программного обеспечения Continental с платформой и операционной системой Nvidia Drive. Цель состоит в том, чтобы разработать независимую часть автономной технологии, которую затем можно будет продавать и продавать другим автопроизводителям и прививать к существующему транспортному средству, чтобы обеспечить возможность автономного вождения без необходимости какой-либо сложной, трудоемкой или дорогой интеграции.

Подробнее: Reuters , SFGATE , Automotive News Europe


DAF, Daimler, Iveco, MAN, Scania и Volvo завершили поездку «взвод» грузовиков

Основные события:

  • Daimler инвестирует 570 миллионов долларов в технологию автономных грузовиков и создаст специализированную организацию для исследований и разработок в области инфраструктуры
  • Основной проект — это «взводы» беспилотных грузовиков, подключенные по беспроводной связи.
  • Начато тестирование беспилотных подключенных грузовиков на дороге в Орегоне в 2017 году.

Приглядевшись:

В апреле 2016 года 6 автоколонн грузовых «взводов» совершили первый в истории трансграничный переход такого рода.В эксперименте участвовало дюжина грузовиков различных европейских брендов — DAF, Daimler, Iveco, MAN, Scania и Volvo — с разных заводов и сходящихся в Роттердаме.

В рамках концепции полуавтономного «взвода», которую тестировала группа, несколько грузовиков, управляемых ведущим грузовиком, соединяются посредством беспроводных сигналов, образуя поезд, в котором один грузовик следует за другим. Это позволяет меньшему количеству людей управлять большим количеством грузовиков, повышает эффективность и снижает сопротивление. Тем не менее, грузовики, участвовавшие в испытании, в качестве меры предосторожности по-прежнему требовали присутствия на борту водителей-людей.

Отдельно Daimler тестирует свои собственные автономные грузовики в Неваде с мая 2015 года. Компания объявила, что инвестирует 570 миллионов долларов в технологии автономных грузовиков на выставке CES 2018. Daimler также создал Autonomous Technology Group (ATG), организацию, специализирующуюся именно на этом. о разработке «автоматизированных дорожных карт» и других инфраструктурных инициативах для поддержки технологии.

В марте 2019 года Daimler приобрела американскую компанию по производству беспилотных автомобилей Torc Robotics и интегрировала ее в ATG.Новые партнеры расширили испытания автономных грузовиков до Нью-Мексико. Их цель — вывести на дороги автомобили 4-го уровня SAE к 2030 году. Daimler также инвестировал в Luminar, лидарную компанию, чтобы получить доступ к жизненно важным датчикам, которые будут частью его автономных грузовиков.

Немецкий производитель автомобилей также объединился с Waymo в конце 2020 года. Daimler предоставит индивидуальное шасси грузового автомобиля, которое будет интегрировано с системой автономного вождения Waymo.

В феврале 2019 года Daimler и другой немецкий автомобильный гигант BMW объявили, что они будут сотрудничать в области технологий автономного вождения с целью подготовить проект к середине 2020-х годов.Руководитель отдела автоматизированного вождения Mercedes-Benz Майкл Хафнер сказал о сотрудничестве:

«Мы узнали, что разработка этих систем немного похожа на восхождение на гору. Первые несколько метров от базовой станции до вершины кажутся легкими. Но чем ближе вы подходите к цели, тем тоньше становится воздух вокруг вас, тем больше сил требуется для каждого следующего шага и тем сложнее становятся задачи, которые вам предстоит решить ».

В августе 2019 года сообщалось, что Audi собирается присоединиться к этому альянсу между Daimler и BMW, хотя ни один из трех автопроизводителей этого не подтвердил.

Примечание: Volkswagen Group владеет контрольным пакетом акций как MAN, так и Scania. Daimler Trucks является подразделением Daimler AG, которая также входила в группу, купившую картографические активы Nokia за 3,1 миллиарда долларов. Volvo Trucks теперь является отдельной компанией от упомянутой выше Volvo Car Group, принадлежащей Geely.

В сентябре 2017 года компания Daimler объявила, что будет тестировать подключенные грузовики в конфигурации взводов на дорогах общего пользования в США после одобрения Министерства транспорта штата Орегон.Daimler продемонстрировал грузовики, которые могут совершать аварийную остановку при полной загрузке 78 000 автомобилей, на автодроме Portland International Raceway в июне 2018 года.

Подробнее: CNBC, Engadget , BBC , Forbes , Trucking-Rave


Didi Chuxing тестирует услуги роботакси, получила крупные инвестиции

Основные события:

  • Открытие лаборатории искусственного интеллекта в Силиконовой долине. Исследования и разработки в области технологий автономного вождения в марте 2017 года.
  • Продемонстрировал работающий беспилотный автомобиль в феврале 2018 года
  • Получено разрешение от Калифорнии на дальнейшее публичное тестирование своей технологии.
  • Планируется ввести в эксплуатацию более 1 млн автономных автомобилей к 2030 году

Приглядевшись:

После поглощения китайского подразделения Uber гигант Диди Чусин, занимающийся вызовом пассажиров, теперь вслед за своим американским коллегой занимается исследованиями в области беспилотного вождения.В марте 2017 года Didi открыла собственную лабораторию искусственного интеллекта в самом сердце Кремниевой долины, создав отдельное подразделение для проведения исследований и разработок в области интеллектуальных систем вождения и безопасности транспорта на основе ИИ.

В августе 2019 года компания заявила, что начнет использовать беспилотные автомобили, чтобы предлагать своим клиентам бесплатные поездки на автономных транспортных средствах в районе Шанхая. Didi планирует в конечном итоге расширить эту услугу на остальную часть Шанхая, Пекина, Шэньчжэня и других глобальных рынков.

С июня 2020 года клиенты могут использовать приложение Didi для бесплатного вызова беспилотных автомобилей в специально отведенной тестовой зоне в Шанхае. Офицер по безопасности присутствует в каждом автомобиле. По словам Мэн Син, главного операционного директора Didi, «роботакси должны быть развернуты в местах, где водители, вызывающие такси, менее доступны». К 2030 году Didi планирует использовать 1 млн автономных транспортных средств.

Планы по расширению компании последовали через несколько дней после того, как в 2019 году она выделила автономное управление в качестве независимой компании.Цель нового бизнеса — «объединить ресурсы и технологические преимущества платформы Didi, продолжить увеличение инвестиций в исследования и разработки основных инновационных технологий, а также углубить сотрудничество с партнерами по добыче и переработке автомобилей».

Didi Chuxing уже переманила ряд заслуживающих внимания инженеров для своей новой лаборатории, в том числе Чарли Миллера (бывший сотрудник подразделения безопасности автономных транспортных средств Uber) и Цзя Чжаоинь, старшего инженера-программиста в подразделении Alphabet в Waymo.С тех пор оба инженера покинули Диди. Китайская компания также является одной из нескольких компаний, которые вступили в партнерство с Udacity, чтобы нанять выпускников стартапа по программе самоуправления «наноуровень».

В марте 2017 года совместное партнерство Udacity и Didi объявило конкурс, посвященный технологиям автономного вождения и безопасности, в котором команды могут выиграть 100 тысяч долларов за разработку лучшего «Автоматизированного стека обработки информации о безопасности и осведомленности».

Didi также владеет 60% акций совместного предприятия по производству беспилотных автомобилей с Volkswagen, расположенного в Шанхае.

В феврале 2018 года Didi объявила, что впервые продемонстрировала работающий беспилотный автомобиль, сообщив, что она создала программное обеспечение для автомобиля и сконструировала оборудование в сотрудничестве с различными автопроизводителями и поставщиками. В мае 2018 года Диди получила разрешение от Департамента транспортных средств Калифорнии начать дальнейшие испытания своих беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в штате. По словам вице-президента и главного научного сотрудника Didi Smart Transportation Initiatives Генри Лю, у компании 40 автономных транспортных средств.

В феврале 2020 года Didi стала партнером китайской компании по разработке операционных систем ThunderSoft, чтобы поделиться технологиями и опытом в области автономного вождения, передовых систем помощи водителю, умных помощников и прочего.

Didi также привлекла более 500 миллионов долларов в раунде, проведенном SoftBank Vision Fund в мае 2020 года. Это самая крупная инвестиция в сектор самоуправления Китая.

Подробнее: TechCrunch, Bloomberg , FT , Перекодировать


Группа компаний FAW может похвастаться первым сертифицированным автономным грузовиком в Китае

Основные события

  • Запущен сервис роботакси с Baidu в 2019 году
  • Разработан сертифицированный автономный грузовик с Plus, который поступит в серийное производство в 2021 году.

Приглядевшись:

FAW Group, китайский производитель грузовиков, автобусов и легковых автомобилей, реализует несколько инициатив по созданию беспилотных автомобилей.Совместно с технологическим гигантом Baidu FAW запустила сервис Apollo Robotaxi в китайской провинции Хунань в 2019 году. В испытании участвуют 45 автомобилей уровня 4, построенных FAW, которые будут преодолевать более 80 миль по открытым дорогам. Baidu предоставит программное обеспечение для автономного вождения, и каждому транспортному средству будет назначен водитель безопасности.

В ноябре 2020 года коммерческий грузовик FAW J7 +, разработанный совместно со стартапом Plus, прошел сертификационные испытания, проведенные Китайским центром автомобильных технологий и исследований. Это означает, что он может начать работу на дороге.Серийное производство должно начаться в 2021 году. FAW J7 + — первый интеллектуальный грузовик, прошедший сертификационные испытания в Китае.

FAW Group также инвестировала в автономный технологический стартап Pony.ai. Технология Pony.ai будет интегрирована в автомобильную платформу, используемую в электромобилях марки Red Flag. Аналогичная технология будет использоваться в грузовиках FAW, хотя дальнейшие подробности этого стратегического партнерства не разглашаются.

Подробнее: Tech Wire Asia, Business Wire


Ford объединяется с Argo AI для разработки автономной технологии

Основные события:

  • Планы по выпуску беспилотных автомобилей к 2022 году
  • Приобретен стартап Argo за 1 млрд долларов
  • Сотрудничество с Domino’s, Postmates и Walmart над пилотными проектами автономной доставки

Приглядевшись:

В начале 2015 года Ford объявил о своем «Плане интеллектуальной мобильности», чтобы продвинуть компанию вперед в инновационных областях, включая подключение транспортных средств и автономные автомобили.Этот план завершился созданием Ford Smart Mobility LLC в марте 2016 года, новой дочерней компании, специализирующейся на подключении, автономных транспортных средствах и мобильности (например, сервисах совместного использования автомобилей и поездок).

В рамках своего 10-летнего плана автономных транспортных средств Ford постоянно увеличивает свой парк и в настоящее время имеет около 100 автономных тестовых автомобилей. Он первым провел испытания беспилотных автомобилей в таких условиях, как снежная погода и полная темнота.

Компания обязалась к 2021 году развернуть высокоавтономные транспортные средства в предварительно нанесенных на карту геозонах, включая Остин, штат Техас.В апреле 2019 года тогдашний генеральный директор Джим Хакетт подтвердил этот график, но заявил, что применение транспортных средств будет «узким», а автомобильная промышленность «переоценила появление автономных транспортных средств».

В своем выступлении на Ford Field в Детройте в 2019 году Хакетт вновь подчеркнул огромность того, что автономные технологии будут значить для компании и общества в целом:

«Когда мы прорвемся, это изменит способ доставки вашей зубной пасты, изменится материально-техническое обеспечение, транспортная инфраструктура и города.Я не буду отвечать за Ford, когда это будет происходить, но я ясно это вижу ».

Кризис Covid-19, однако, вынудил Ford отложить запуск своего сервиса для беспилотных автомобилей до 2022 года. Компании требовалось больше времени, чтобы оценить финансовые потери, понесенные в 2020 году, и понять влияние пандемии на поведение клиентов.

В июне 2019 года Ford объявил об открытии нового исследовательского центра в Тель-Авиве, специализирующегося на технологиях автономного вождения, включая датчики, мониторинг в автомобиле и кибербезопасность.Израиль превращается в крупный центр технологий беспилотного вождения: Intel, Continental, Samsung, Daimler и General Motors также инвестируют или открывают магазины в стране.

Компания Ford активно использовала возможности внешних инвестиций и приобретений с 3’16, поддерживая или приобретая ряд компаний, работающих в области искусственного интеллекта, лидара и картографии. Самый крупный шаг компании произошел в феврале 2017 года, когда Ford объявил, что получит контрольный пакет акций в стартапе Argo, занимающемся ИИ, и вложит 1 млрд долларов в течение 5 лет.Арго будет работать со значительной автономией, став де-факто центром исследований (и набора персонала) в области ИИ для Ford. По состоянию на 2018 год Ford тестирует технологию Argo на модели седана Fusion третьего поколения. У Ford также есть проекты по тестированию в Мичигане, Майами, Питтсбурге и Вашингтоне, округ Колумбия. А в октябре 2020 года Ford и Argo AI выпустили свой автономный тестовый автомобиль четвертого поколения. Новый автомобиль оснащен улучшенными датчиками, технологией очистки датчиков и усовершенствованной системой охлаждения аккумуляторной батареи.

Дополнительные партнеры Ford включают Domino’s Pizza, партнерство которого было начато в августе 2017 года для разработки парка беспилотных автомобилей для доставки пиццы, и Postmates для обеспечения автономной доставки по требованию. В ноябре 2018 года компания добавила Walmart в свой список автономных партнеров по доставке, запустив пилотную программу доставки продуктов в округе Майами-Дейд.

Подробнее: Bloomberg , The Verge, Wired , TechCruch


GM объединяется с Honda и Lyft и инвестирует миллиарды в подразделение по автоматизации круизов

Основные события:

  • Запущен полуавтономный Super Cruise в 2018 Cadillac CT6
  • Получено 2 доллара.25B от SoftBank для поддержки автономной работы
  • Планируется получить разрешение регулирующих органов США на развертывание автомобилей Cruise Origin без педалей и рулевого колеса

Приглядевшись:

General Motors произвела фурор в 2016 году серией агрессивных шагов в технологической сфере: она купила активы Sidecar, инвестировала 500 миллионов долларов в Lyft и приобрела автономный технологический стартап Cruise Automation. В мае 2019 года GM объявила о дополнительных инвестициях в Cruise в размере 1,15 млрд долларов, в результате чего оценка операции после внесения денег составила 19 млрд долларов.

Эти сделки уже принесли свои плоды: прототипы Cruise последовали за Google в расширении тестирования в Аризоне. В октябре 2018 года GM объявила о партнерстве с Honda в области автономных транспортных средств, в рамках которой Honda инвестирует 2,8 миллиарда долларов в подразделение GM Cruise в течение 12 лет.

Тем не менее, реализация полностью коммерческого беспилотного автомобиля занимает больше времени, чем первоначально предполагалось в GM. Компания планировала запустить автономную службу вызова пассажиров к 2019 году, но в июле того же года объявила, что запуск будет отложен для проведения дополнительных испытаний.

Генеральный директор

Cruise Дэн Амманн сказал о задержке:

«Наша цель — добраться туда как можно скорее. Мы хотим, чтобы этот момент наступил как можно скорее. Но все, что мы делаем сейчас, будет защищено безопасностью. Вот почему мы увеличиваем объем тестирования и проверки, чтобы как можно быстрее добраться до этой точки ».

Тем не менее, Департамент транспортных средств Калифорнии одобрил план GM по удалению резервных водителей из автомобилей, которые компания тестирует в Сан-Франциско в 2020 году.Это свидетельствует о том, что компания стабильно продвигается в сфере беспилотных автомобилей.

В январе 2020 года GM представила 6-местный беспилотный автомобиль Origin, назвав его «началом будущего за пределами автомобилей». В автомобиле отсутствуют рулевое колесо, педали тормоза и акселератора, зеркало заднего вида и др.

Хотя компания не сообщила, когда автомобиль станет коммерчески доступным, в октябре 2020 года она объявила, что вскоре будет добиваться разрешения регулирующих органов на развертывание нескольких автомобилей Origin для целей тестирования.Origin не будет доступен для покупки покупателями, но будет использоваться в качестве транспортного средства для перевозки пассажиров через круизный сервис GM. Цель состоит в том, чтобы начать производство автомобиля на заводе GM в Детройте к началу 2022 года.

В рамках партнерства с Lyft GM планировала развернуть тысячи беспилотных электромобилей Bolt начиная с 2018 года. Однако это партнерство не было эксклюзивным, и в мае 2017 года Lyft и Waymo заключили отдельную сделку о сотрудничестве в области создания собственного беспилотного автомобиля пилотные проекты.В июне 2018 года генеральный директор GM Мэри Барра сообщила журналистам, что, хотя у GM все еще были финансовые вложения в Lyft, они больше не работали вместе над какими-либо проектами в сфере беспилотного вождения.

Отдельно GM разрабатывает собственные полуавтономные технологии, и отложенный Super Cruise наконец-то будет запущен в Cadillac CT6 2018 года. В феврале 2020 года компания заявила, что в ее подразделении автономного вождения теперь работает 1800 сотрудников, хотя 8% этой рабочей силы было сокращено в мае из-за кризиса Covid-19.В условиях кризиса GM также закрыла свою службу каршеринга Maven и отложила перезапуск своей службы подписки на роскошные автомобили Book by Cadillac.

Подробнее: The Verge , Bloomberg , Cadillac , AP, Reuters


Honda начнет массовое производство автомобилей 3-го уровня, предлагая полуавтономные функции в Civic

Основные события:

  • Добавлена ​​полуавтономная система помощи водителю на моделях Civic
  • Сотрудничество с GM по созданию беспилотных автомобилей и аккумуляторов
  • Открыл свой R&D Center X в апреле 2017 г.
  • Планы по серийному производству автомобилей 3-го уровня, одобренные правительством Японии

Приглядевшись:

В 2018 году Honda и GM объявили о 2 долларах.8B, 12-летнее партнерство с автономными транспортными средствами. У компаний также есть совместное предприятие для разработки систем водородных топливных элементов к 2020 году. Но GM в конечном итоге отказалась от проекта топливных элементов, выбрав вместо этого электромобили с аккумулятором.

Honda также получила одобрение от Калифорнии для тестирования автономных транспортных средств на улицах общего пользования (с ограничениями по количеству автомобилей и методам тестирования). Как и Apple, автопроизводитель использует испытательный полигон GoMentum Station с 2100 акрами испытательной площадки для своего автопарка.

В ноябре 2020 года Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии одобрило планы Honda по серийному производству седана Level 3 Legend. Автомобиль будет оснащен автономной технологией под названием Traffic Jam Pilot, которая сможет перемещаться по загруженным шоссе. Система будет собирать данные о движении транспортного средства. Когда водители хотят вернуть себе контроль над транспортными средствами, программное обеспечение сначала проверяет, смотрят ли они на дорогу впереди. Запуск запланирован на март 2021 года.

Honda также представила полуавтономные системы ADAS (расширенные системы помощи водителю) на своем Civic начального уровня, предлагая функции удержания полосы движения, автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля. Эти функции стали повсеместными в роскошных моделях, предлагаемых такими брендами, как Tesla и Mercedes, но все чаще встречаются в ценовых категориях массового рынка.

В апреле 2017 года компания запустила свой научно-исследовательский центр X вслед за японским конкурентом Toyota в создании специальной исследовательской лаборатории ИИ.

Сообщается, что Honda вела переговоры с Waymo от Alphabet о развертывании системы автономного вождения Waymo еще в 2016 году. К 2018 году сделка сорвалась — якобы из-за нежелания Waymo поделиться своей автономной технологией с автопроизводителем.

Подробнее: Fortune , WSJ, Verge


Huawei сотрудничает с BYD и планирует выпустить недорогие лидарные продукты

Основные события:

  • В партнерстве с Vodafone работает над технологией сотовой связи автомобилей
  • Создана собственная команда разработчиков беспилотных автомобилей с более чем 200 инженерами
  • Тест-драйв беспилотного Porsche Panamera на MWC 2018
  • Планирует выпустить недорогую лидарную продукцию

Приглядевшись:

По словам главного стратега Huawei Данга Веншуана, 70% стоимости автономных транспортных средств будет приходиться на информационные и коммуникационные технологии, а не на сами автомобили.Поэтому неудивительно, что телекоммуникационный гигант направил ресурсы на разработку автономных транспортных средств, стремясь стать компанией, которая создает — и получает — эту ценность.

Huawei работает с автопроизводителями в Европе (Audi) и Китае (GAC Group, Beijing New Energy Automobile и Changan Automobile) с целью запуска автономных автомобилей уже в 2021 году.

Американские автопроизводители явно отсутствуют в списке партнеров Huawei — вероятно, из-за ограничений, введенных правительством США для ограничения продажи компонентов Huawei в США.

В ноябре 2019 года Huawei заявила, что сотрудничает с китайской картографической компанией NavInfo, чтобы использовать ее картографические данные для навигации в своих беспилотных автомобилях. Как и Tesla, технологическая компания также планирует интегрировать технологию 5G в свои беспилотные автомобили.

Год спустя Huawei заключила еще одно партнерство с китайским производителем электромобилей BYD. Сообщается, что компания будет использовать чипы Huawei Kirin в своих автомобилях. BYD и Huawei работали вместе в прошлом: в 2019 году монорельсовые дороги BYD и энергетические транспортные средства были оснащены технологиями Huawei AI и 5G.

Телекоммуникационный гигант также сосредотачивается на других автономных технологиях. Он планирует выпустить недорогие лидарные датчики с максимальной ценой в 500 долларов за единицу. Huawei сформировала специальную команду для реализации этого проекта с общей целью сделать лидары доступными для всех умных автомобилей.

Компания Huawei пытается выйти за пределы родной сферы телекоммуникаций. В 2016 году компания выпустила технический документ, в котором подробно описывается, как операторы мобильной связи могут оказаться полезными в сфере подключенных автомобилей.Некоторые из этих областей включают интеллектуальную парковку, управление автопарком, данные, связанные с автомобильными развлечениями, и аварийные службы на основе LTE.

Отчеты

также указывают на то, что Huawei собрала собственную команду по исследованиям и разработкам беспилотных автомобилей, насчитывающую более 200 разработчиков по состоянию на февраль 2017 года.

Huawei в партнерстве с Vodafone продемонстрировала некоторые из своих последних инноваций на Всемирном мобильном конгрессе в 2017 году в Барселоне, в том числе сотовую технологию, используемую для подключения автомобилей, под названием Cellular V2X.

На Mobile World Congress 2018 компания Huawei представила Porsche Panamera, оснащенный технологией Mate 10 Pro для распознавания объектов.Технология использует смартфон для управления автомобилем. Автомобиль выполняет автоматическое распознавание объектов и отличает другие автомобили от людей и неодушевленных предметов, чтобы определить свой образ действий. Однако эта демонстрация была расценена как не столько амбициозный толчок в области беспилотного вождения, сколько способ продемонстрировать обобщенные возможности искусственного интеллекта Huawei.

Подробнее: Financial Times , Huawei , ComputerWeekly , RCRWirelessNews , The Verge


Hyundai делает ставку на доступные технологии помощи водителю и объединяется с Яндексом

Основные события:

  • Сосредоточьтесь на создании доступной технологии помощи водителю
  • Инвестирование 35 миллиардов долларов в течение 5 лет в электрическое и автономное вождение
  • Стремление вывести на рынок автономное транспортное средство к 2025 году
  • Объединение с российским технологическим гигантом Яндекс для разработки автономных технологий
  • Инвестировал в израильскую технологическую фирму Autotalks

Приглядевшись:

После дебюта в телевизионном рекламном ролике 2014 года, в котором была показана колонна автомобилей, оснащенных системой помощи водителю Hyundai, к сентябрю 2015 года компания Hyundai была более консервативной.Бывший руководитель операций в Европе Томас Шмид утверждал, что автономное вождение появится «далеко не так быстро, как все говорят», и дал график от 10 до 15 лет. Тем не менее, корейский автомобильный концерн активизировал свои усилия в 2016 году, увеличив инвестиции в ИИ и создав новое бизнес-подразделение для разработки «гиперподключенных» и беспилотных автомобилей в ближайшем будущем.

Эти усилия набрали обороты в конце 2019 года, когда Hyundai объявила о планах инвестировать 35 миллиардов долларов в следующие 5 лет в свои инициативы в области беспилотного вождения, электромобилей и подключенной мобильности.Этот шаг совпал с планами Южной Кореи превзойти другие страны в создании коммерчески жизнеспособных автономных транспортных средств.

После этого объявления Hyundai заявила, что протестирует 6 автономных транспортных средств на дорогах Сеула и планирует довести это число до 15 к 2021 году. Компания также запустила BotRide, бесплатную трехмесячную службу беспилотных такси в Ирвине, Калифорния. , в ноябре 2019 года.

Кроме того, Hyundai работает с российским технологическим конгломератом Яндекс над созданием автомобиля без водителя.В июне 2020 года Яндекс объявил, что купит 100 модифицированных версий автомобилей Hyundai Sonata. Первоначально тест-драйвы будут проводиться в Детройте. Дуэт работает над созданием как беспилотного автомобиля, так и программного обеспечения для самостоятельного вождения, которое можно было бы продавать автопроизводителям и стартапам по совместному использованию автомобилей.

Как и его автомобильная философия в целом, Hyundai стремится к доступной системе, которую он может предложить покупателям массового рынка, демонстрируя свою автономную концепцию Ioniq на выставке CES 2017. Автопроизводитель также нанял бывшего руководителя отдела разработки автономных технологий GM для управляет своим новым центром интеллектуальных технологий безопасности, объединенным исследовательским центром Hyundai и ее дочерней компании Kia.

В январе 2018 года на выставке CES Hyundai заявила, что начнет тестирование автономного внедорожника с целью протестировать технологию к 2021 году и выйти на рынок к 2025 году. Модель будет работать в рамках партнерства Hyundai с Aurora, стартапом, работающим над автономными технологиями. бывшими руководителями Uber, Tesla и Google.

Позже Hyundai объявила, что ее система безопасности следующего поколения, устанавливаемая на серийные автомобили, даст водителям возможность снимать руки с руля на время до 15 секунд за раз.

В июле 2018 года последовали инвестиции в израильскую фирму Autotalks. Autotalks создает системы связи, которые помогают автомобилям соединяться и передавать информацию друг другу, что Hyundai рекламирует как способ помочь улучшить обнаружение и датчики в своих автомобилях.

Подробнее: Bloomberg


Jaguar Land Rover фокусируется на системе помощи при вождении и сотрудничает с Waymo в создании беспилотных автомобилей

Основные события:

  • Планируется разместить на дорогах Великобритании парк из 100 беспилотных исследовательских машин
  • В 2018 году стало партнером Waymo для создания парка беспилотных электромобилей
  • Поставляет автомобили для автопарка Waymo.

Приглядевшись:

В марте 2018 года Jaguar Land Rover объявил о новом партнерстве с Waymo для создания парка электрических беспилотных автомобилей.К весне 2019 года тестовые автомобили начали появляться на дорогах вокруг штаб-квартиры Waymo в Маунтин-Вью, Калифорния.

До 20 000 новых моделей Jaguar I-PACE будут построены для обслуживания автопарка Waymo в сфере услуг по вызову автомобилей, производство автомобилей начнется в 2020 году. В мае 2018 года Jaguar объявил, что начнет работу над внедорожниками. -техника вождения.

Партнерство с Waymo еще не так давно было немыслимо. В июне 2015 года бывший директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover (JLR) Вольфганг Эппле заявил, что автономные транспортные средства противоречат философии бренда, поскольку компания «не считает грузы клиентов».Он утверждал, что компании, принадлежащие Tata, вместо этого предпочтут расширенные функции помощи, которые помогут водителям, не получая от них полного контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *