Генератор автомобильный: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР: устройство и принцип работы

Автомобильный генератор – устройство и принцип работы генератора двигателя автомобиля
к списку всех статей
Автомобильный генератор
– это источник электроэнергии и неотъемлемая часть устройства автомобиля. Принцип действия электрогенератора состоит в преобразовании механической энергии в электрическую. Генератор автомобиля является основной частью генераторной установки, которая также включает в себя регулятор напряжения.
Исправные автогенераторы осуществляют бесперебойную подачу тока, который необходим для работы большинства автомобильных компонентов-электропотребителей: системы зажигания, бортового компьютера и других. Одновременно с этим автомобильный генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи. Состояние и мощность генератора напрямую влияют на надежность автомобиля и его и эксплуатационные характеристики.

Устройство и принцип работы генератора
Автомобильный генератор работает по принципу преобразования механической энергии в электрическую: вращение коленчатого вала двигателя генератор преобразует в электрический ток.Это происходит благодаря явлению электромагнитной индукции, т.е. возникновению переменного электрического напряжения при изменении магнитного потока, протекающего сквозь замкнутый контур. В случае с автогенератором таким контуром выступает статор с медной обмоткой, внутри которого вращается ротор, представляющий собой магнит или совокупность магнитов.
Таким образом, основные элементы автогенератора – это статор, ротор и регулятор напряжения. В конструкции также присутствуют корпус из двух крышек, шкив для передачи энергии от двигателя посредством ремня генератора, диоды-выпрямители для преобразования переменного тока в постоянный,щеточный узел и другие вспомогательные элементы.
Статор -статичный элемент генератора, состоящий из замкнутого железного магнитопровода с пазами, внутри которых находится медная обмотка. Именно эта обмотка накапливает мощность автогенератора при вращении ротора.Ротор же представляет собой стальной вал с обмоткой возбуждения, в которой образуется магнитный поток, и двумя стальными втулками, которые подводят поток к обмотке статора.
При повороте ключа в замке зажигания к обмотке возбуждения подводится ток, который обеспечивает первоначальное возбуждение и приводит к образованию электромагнитного поля.Ротор вращается, получив привод от коленчатого вала двигателя с помощью ремня генератора, вращающего шкив. При вращении ротора магнитный поток в катушке попеременно меняет свое направление, так как напротив катушек оказываются то южный, то северный полюсы ротора. Вследствие этого внутри катушки возникает переменное напряжение, частота которого напрямую зависит от частоты вращения ротора и количества пар полюсов. Переменное напряжение с помощью выпрямителя преобразуется в постоянное, которое и подается к бортовой сети автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации автогенератора

1. Устанавливая в свой автомобиль АКБ, или запуская двигатель от другого источника, убедитесь в том, что соблюдаете правильную полярность. В противном случае выйдет из строя выпрямитель автогенератора и возникнет угроза возгорания.
2. Необходимо отслеживать состояние электропроводки и состоянием контактов проводов, которые подходят к генератору автомобиля и регулятору напряжения. Слабый контакт может привести к образованию избыточного напряжения.
3. Стоит также следить за состоянием ремня генератора, так как в случае слабого натяжения генератор работает менее эффективно, в случае слишком тугого натяжения возможно разрушение подшипников.
4. Рекомендуем доверить установку генератора профессионалам из СТО во избежание возникновения непредвиденных проблем

Не упускайте важные события

к списку всех статей
Автомобильный генератор. Виды и устройство. Работа и особенности

Любой автомобиль имеет свою электрическую сеть, выполняющую несколько функций: запуск двигателя стартером, обеспечение стабильного образования разряда искр для воспламенения бензиновой смеси, звуковой и световой сигнализации, а также освещения и создания комфортных условий в салоне.

Для обеспечения электрической энергией потребителей автомобильной электрической сети предусмотрены два источника питания: генератор и аккумуляторная батарея, которая питает энергией бортовую сеть до момента запуска двигателя. Ее особенностью является неспособность выработки электрического тока, а только его удержания внутри себя, и отдачи потребителям при необходимости. Поэтому аккумуляторная батарея не сможет одна долго обеспечивать электроэнергией сеть автомобиля, так как быстро разрядится, отдав всю энергию. Чем чаще запускается двигатель, и используются мощные потребители тока, тем быстрее произойдет ее разряд.

Содержание

Для восстановления заряда батареи и обеспечения электричеством остальных потребителей автомобиля применяется автомобильный генератор, который постоянно вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя.

Виды автогенераторов
Существует два вида генераторов, применяемых на автомобилях:
  1. Генератор постоянного тока на современных автомобилях не используется. Для его работы не требуется выпрямление тока. Ранее применялся на автомобилях Победа, ГАЗ-51 и некоторых других марках, выпущенных до 1960 года.
  2. Генератор переменного тока широко применяется на автомобилях в настоящее время. Первые такие генераторы были разработаны в Америке в 1946 году. Это более надежная и современная конструкция. На выходе генератора встроен полупроводниковый выпрямитель.
Устройство и работа

Оба вида генераторов служат для выработки электрического тока, необходимого для эксплуатации автомобиля. Их устройство и принцип работы имеют отличительные особенности, так как они вырабатывают разные виды тока. Рассмотрим конструктивные особенности и принцип действия, которые имеет автомобильный генератор каждого вида.

Автомобильный генератор постоянного тока

 

Такой автомобильный генератор имеет много недостатков:
  • Малая эффективность работы.
  • Недостаточная мощность.
  • Несовершенная схема подключения.
  • Необходим постоянный контроль.
  • Частое техническое обслуживание.
  • Малый срок службы.

Аналогичные конструкции, включающие в себя коллектор, могут одновременно функционировать в режиме генератора или двигателя. В гибридных автомобилях они нашли широкое применение.

Их отличием от автогенераторов переменного тока является то, что создающие магнитное поле электромагниты абсолютно неподвижны. Электродвижущая сила находится во вращающихся обмотках ротора. Электрический ток снимается с полуколец, изолированных между собой. На каждой щетке имеется напряжение одной полярности.

Автомобильный генератор переменного тока

Это популярная модель современных автогенераторов. Любая конструкция автогенератора включает в себя обмотку, расположенную в неподвижном статоре, который зафиксирован между двумя крышками: задней и передней. Со стороны задней крышки находятся контактные кольца ротора. Со стороны передней крышки находится привод со шкивом. Автомобильный генератор расположен впереди двигателя и крепится с помощью болтового соединения на специальные кронштейны. Натяжная проушина и крепежные лапы расположены на крышках генератора.

Крышки генератора изготовлены литьем из алюминиевых сплавов. Они имеют окна для вентиляции корпуса генератора. В разных конструкциях такие окна могут выполняться как в торцевой части генератора, так и на цилиндрической части над обмотками статора.

На задней крышке закреплен щеточный узел, объединенный с регулятором напряжения, а также блок выпрямителя. Крышки генератора стягиваются длинными винтами, зажимая между собой корпус статора с обмотками.

Статор автогенератора состоит:

Статор изготавливается из листовой стали толщиной 1 мм. Для экономии металла конструкторы создали статор, состоящий из отдельных сегментов в виде подковы. Листы статора скреплены между собой в одну конструкцию с помощью заклепок или сварки. Все основные виды конструкций статора содержат 36 пазов, в которых находится обмотка. Пазы статора изолированы эпоксидным компаундом или специальной пленкой.

Ротор генератора состоит:

Автомобильный генератор имеет особенный вид системы полюсов ротора, состоящей из двух половин, имеющих выступы в виде клюва. На каждой половине имеется шесть полюсов, которые изготавливаются методом штамповки. Полюсные половины напрессовываются на вал. Между ними устанавливается втулка, на которой расположена обмотка возбуждения.Вал ротора обычно изготавливается из автоматной стали низкой твердости. Но при использовании роликового подшипника, который работает на конце вала со стороны задней крышки, вал изготавливают из твердой легированной стали, при этом цапфу вала подвергают закалке. Конец вала имеет резьбу, шпоночный паз для фиксации шкива.

В современных генераторах шпонка не применяется. Шкив фиксируется на валу усилием затяжки гайки. Для облегчения разборки на валу имеется шестигранный выступ для ключа, или углубление.

Щетки автогенератора расположены в щеточном узле и прижимаются к кольцам с помощью пружин.

Автомобильный генератор может оснащаться двумя типами щеток:
  1. Меднографитовые.
  2. Электрографитовые.

Второй тип обладает значительной потерей напряжения при контакте с кольцом. Это отрицательно влияет на выходные параметры генератора. Положительным моментом является длительный срок службы колец и щеток.

Узел выпрямления используется двух типов:
  1. Теплоотводящие пластины, в которые запрессованы силовые диоды выпрямителя.
  2. Конструкция с большими ребрами охлаждения, на которые припаиваются таблеточные диоды.

Вспомогательный выпрямитель включает в себя диоды в пластиковом корпусе формой в виде горошины или цилиндра, а также могут изготавливаться отдельным герметичным блоком, подключаемым к схеме специальными шинами.

Большую опасность для автогенератора может вызвать короткое замыкание теплоотводящих пластин положительного и отрицательного полюса. Это может произойти из-за случайного попадания металлического предмета или токопроводящей грязи. При этом в цепи аккумулятора возникает замыкание, которое может привести к пожару. Чтобы этого не произошло, многие токопроводящие элементы выпрямителя покрывают слоем изоляции.

В генераторе используются шариковые радиальные подшипники с заложенной в них разовой смазкой и уплотнением. Роликовые подшипники иногда применяются на импортных генераторах.

Охлаждение автогенератора происходит за счет закрепленных на валу лопастей вентилятора. Воздух засасывается в отверстия задней крышки. Существуют и другие способы охлаждения.

На автомобилях, у которых подкапотное пространство слишком плотное, и имеющее большую температуру, используют генераторы с особым кожухом, по которому отдельно поступает прохладный воздух для охлаждения.

Регулятор напряжения

Служит для поддержания напряжения автогенератора в необходимом диапазоне для нормальной работы электрооборудования автомобиля.

Такие регуляторы работают на основе полупроводниковых элементов. Их конструктивное исполнение может быть различным, но принцип их действия не отличается.

Регуляторы напряжения имеют свойство термокомпенсации. Это способность изменять величину напряжения в зависимости от температуры рабочего пространства для наилучшей зарядки аккумулятора. Чем прохладнее воздух, тем выше должно быть подводимое к аккумулятору напряжение.

Работа генератора

При запуске двигателя автомобиля главным потребителем электричества является стартер. При этом сила тока может достичь нескольких сотен ампер. В таком режиме электрооборудование работает только от аккумулятора, который подвержен сильному разряду. После запуска мотора автомобильный генератор является основным источником питания.

Во время работы двигателя происходит непрерывная дозарядка аккумулятора и обеспечивается работа электрических потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля. Если генератор выйдет из строя, то аккумуляторная батарея быстро разрядится. После зарядки напряжение аккумулятора и генератора отличается незначительно, поэтому зарядный ток уменьшается.

При работе мощных электроприборов автомобиля и низких оборотах двигателя, общий ток потребления становится выше способности генератора, поэтому реле напряжения переключает питание на аккумулятор.

Крепление и привод

Генератор приводится в действие с помощью шкива двигателя через ременную передачу. Обороты вращения генератора зависят от диаметра шкива генератора и шкива коленвала двигателя.

Современные автомобили оснащены поликлиновым ремнем, так как он обладает большей гибкостью и может приводить в действие шкивы небольшого диаметра. Это позволяет получить большие обороты генератора. Ремень может натягиваться разными способами, в зависимости от марки автомобиля и конструкции натяжителя. Чаще всего в качестве натяжителя используют специальные ролики.

Неисправности
Автогенераторы представляют собой надежное устройство, однако у них также случаются некоторые неисправности, которые делятся на два вида:
  1. Механические неисправности чаще всего возникают вследствие износа деталей: шкива, приводного ремня, подшипников качения, меднографитных щеток. Такие неисправности легко обнаруживаются, так как возникают посторонние шумы, стуки со стороны генератора. Эти поломки устраняют путем замены изношенных деталей, так как восстановлению они не подлежат.
  2. Электрические неисправности возникают гораздо чаще. Они могут выражаться в замыкании обмоток статора или ротора, поломке регулятора напряжения, пробое выпрямителя и т.д. До выявления неисправностей такие поломки могут отрицательно повлиять на аккумуляторную батарею. Например, пробитый регулятор напряжения будет постоянно перезаряжать батарею. При этом нет особых внешних признаков. Это выявляется только с помощью замеров напряжения выхода генератора.

Электрические неисправности также устраняются путем замены неисправных деталей новыми. Замыкание в обмотках требует их перемотки, что значительно повышает стоимость ремонта. В торговой сети можно найти запчасти к генераторам, в том числе и корпус статора с обмотками.

Похожие темы:
10 лучших производителей автомобильных генераторов — Рейтинг 2020

Генератор называют электрическим сердцем автомобиля. Это справедливо, так как от агрегата напрямую зависит работоспособность машины. К сожалению, от высоких нагрузок или неправильной эксплуатации, комплектующие выходят из строя. Расскажим о лучших производителях генераторов, а также о их плюсах и минусах.

luchshie generatory

Содержание:

  1. СтартВОЛЬТ
  2. Прамо
  3. Motorherz
  4. NIPPARTS
  5. АТЭ
  6. Denso
  7. Mando
  8. Krauf
  9. Delta
  10. Bosch

Лучшие производители генераторов для автомобиля

Нижеприведенные данные основаны на опыте и отзывах автовладельцев.

СтартВОЛЬТ

generator StartVOLT

Описание. Агрегаты выпускаются для отечественных автомобилей VAZ, ZAZ, UAZ, KAMAZ, PAZ, URAL. Производитель поставляет модификации на иномарки и коммерческий транспорт.

Позиции для отечественных моделей представлены двумя видами генераторов: с внутренней и внешней вентиляцией.

Агрегаты СтартВОЛЬТ превосходят штатные комплектующие по мощности выходного тока. Они позволяют подключать дополнительные функции. Некоторые модификации оснащены регуляторами напряжения, работающими на основе чиповой технологии.

Генераторы, разработанные для коммерческого транспорта, обладают меньшими габаритами и более высокой мощностью. Автовладельцы ценят их за простоту в установке.

Каждая модификация разрабатывается под конкретную марку автомобиля, поэтому размеры агрегата полностью соответствуют штатным, а все узлы взаимозаменяемы. Продукция СтартВОЛЬТ проходит полную выходную проверку на специализированном оборудовании D&V.

Комплектация. Комплект генератора СтартВОЛЬТ включает в себя технический паспорт.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы составляет 2 года.

Плюсы СтартВОЛЬТ

  1. Простая установка.
  2. Длительный срок службы.
  3. Хорошие показатели напряжения на холодную (14,5-14,6) и при рабочей температуре (14,3-14,4).

Минусы СтартВОЛЬТ

  1. Проседание напряжения на 1-1,5 вольта спустя 8 месяцев эксплуатации.

 

Прамо

generator Pramo

Описание. Компания выпускает модификации для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторов и спецтехники. Комплектующие Прамо производятся как для колесной, так и для гусеничной техники.

Вес агрегатов составляет от 5 до 10 кг. Помимо самих генераторов, компания Прамо-Электро выпускает комплектующие: роторы, статоры, выпрямительные блоки, регуляторы напряжения, шкивы, крышки.

Продукция Прамо несколько отличается от аналогов своим литьем и конструкцией подшипников опор. Подшипники крепятся с помощью фланцев. Это делает агрегат ремонтопригодным. Диодный мост повторяет конструкцию генераторов Bosch — выводы статорной обмотки запаиваются на мосту. Это делает контакт более стабильным, однако, в случае поломки, отремонтировать данный элемент невозможно.

Стендовые испытания генератора Прамо показали превосходные результаты. Для этого был взят аппарат переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения.

Во время работы коленвала двигателя на скорости 700 об/мин, генератор достиг значения в 50 А. При увеличении количества оборотов до 2500 об/мин, агрегат выдал 100 А.

Комплектация. В комплект входят болты, кронштейны и клеммы.

Срок службы. Срок службы генераторов Прамо составляет 120 000 км пробега или 5 лет.

Плюсы Прамо

  1. Хорошее напряжение без проседаний при подключении дополнительных потребителей.
  2. Доступная стоимость.
  3. Бесперебойная работа даже через десятки тысяч км пробега.

Минусы Прамо

  1. Слабое место — подшипник.

 

Motorherz

generator Motorherz

Описание. Многие автовладельцы оценили качество генераторов немецкого производителя Motorherz GMBH. Мощности этой компании распространены по разным странам Европы.

Она выпускает запчасти для грузового транспорта и занимается реконструкцией агрегатов, которые уже были в употреблении. Ассортимент товаров Motorherz превысил 100 000 позиций.

В их числе гидравлические и механические рулевые рейки, крепежные комплектующие, сальники, насосы, инструменты, турбокомпрессоры, стартеры и прочее.

Каждая комплектующая изготавливается согласно строгим нормам, поэтому полностью соответствует качеству оригинальной запчасти. На последний этапах производства, генераторы проходят тщательную проверку.

Вся продукция Motorherz сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO9002, PROTECT.

Комплектация. Комплектация немецких агрегатов включает в себя все необходимые крепления.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации — 120 000 км пробега или 4-5 лет.

Плюсы Motorherz

  1. Бесперебойная работа.
  2. Не разряжает аккумулятор.
  3. Отличные подшипники.

Минусы Motorherz

  1. Неудачное крепление в некоторых модификациях.

 

NIPPARTS

generator NIPPARTS

Описание. Нидерландская компания NIPPARTS является лидером среди поставщиков азиатских запчастей в Европе. Она не производит детали, а только их упаковывает. Концерн сотрудничает с брендами, выпускающими продукцию высокого качества.

Все товары соответствуют сертификатам ISO, а наиболее распространенные — сертификатам TUV и ECE R90.

Автолюбители отмечают, что качество продукции зависит от цвета упаковки. В красно-черную коробку кладут японские детали фирм Koyo, 555, Kashiyama и Micro.

Генераторы NIPPARTS хорошо поддаются ремонту. Их легко установить на штатное место.

Комплектация. Комплект включает все необходимые крепления.

Срок службы. Ресурс работы генератора составляет 160 000 км пробега.

Плюсы NIPPARTS

  1. Выдержка штатных габаритов.
  2. Бесперебойная работа при большом количестве потребителей.
  3. Превосходное состояние через десятки тысяч км пробега.

Минусы NIPPARTS

  1. Нелегко найти комплектующие для ремонта.

 

АТЭ

generator ATJe

Описание. Компания АТЭ-1 производит ряд запчастей: стартеры, генераторы, топливные системы, автономные нагреватели, системы зажигания.

Вся продукция изготавливается на заводе, размещенном в Москве, и сертифицируется по стандартам ISO9001:2000, ISO16949:2009.

Качество запчастей контролируется на всех этапах производства и реализации. Многоступенчатая проверка испытывает агрегаты в условиях экстремальных температур, под воздействием агрессивных сред и при ударах или вибрациях.

Научная база компании трудится над улучшением генераторов.

Завод АвтоТранспортного электрооборудования выпускает генераторы для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Агрегаты устанавливаются в комплекте к карбюраторным и дизельным двигателям.

Более новые модификации имеют видоизмененную заднюю часть. В них отсутствует крыльчатка отопления.

Комплектация. Комплект генераторов АТЭ включает в себя все необходимые крепежы.

Срок службы. Рекомендуется заменять агрегат через каждые 120 000 км пробега или 4-5 лет эксплуатации.

Плюсы АТЭ

  1. Дешевая стоимость.
  2. Прекрасные показатели при включении всех потребителей.
  3. Ремонтопригодность.

Минусы АТЭ

  1. Ресурс резко сокращается в условиях плохой погоды.

 

Denso

generator Denso

Описание. Генераторы Denso увидели свет в 1960-х годах. По сей день компания усердно трудится, уменьшая размеры и вес агрегата, но, при этом, увеличивая его производительность.

В 2000 году был представлен генератор с сегментным проводником. В его обмотке используется провод с прямоугольным сечением.

Плотность заполнения новой модификации была увеличена с 45% до 70%. Вес агрегата был был снижен на 20%, а производительность увеличена на 50%.

Вся продукция Denso соответствует спецификациям автомобилей. Компания никогда не прибегает к применению восстановленных деталей.

Технологии производства Denso аналогичны используемым для изготовления оригинальных комплектующих. Генераторы концерна устанавливаются на автомобили Toyota, Ford, BMW, Opel, Fiat, Land Rover. Агрегаты ремонтопригодны.

Производитель оптимизировал габариты ротора и статора. Это улучшило магнитную цепь, что положительно сказалось на мощности в целом.

Ролик маленького диаметра повышает скорость ротора, а две лопасти уменьшают вес, размер и шум элемента. Шкив изготавливается из металла.

Denso поставляет генераторы с внутренним вентилятором и сегментным проводником.

Комплектация. Комплектация включает все требуемые крепления.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 90 000 км пробега.

Плюсы Denso

  1. Точные размеры.
  2. Взаимозаменяемость с большинством оригинальных агрегатов.
  3. Безотказная работа.

Минусы Denso

  1. Дорогая стоимость.

 

Mando

generator Mando

Описание. Генераторы Mando активно используются профессиональными автосервисами. Корейский производитель разрабатывает модификации для грузовых и легковых авто. Компания поставляет агрегаты на конвейеры Kia Motors и Hyundai Motors.

Генераторы для дизельных силовых двигателей оснащаются дополнительными узлами.

Задние крышки агрегатов изготавливаются из алюминия. Обмотка ротора размещается на стальном валу.

Конструкция статора представляет собой кольцеобразный сердечник с пазами для витков обмотки, которая наматывается медным проводом.

Вал ротора оснащен кольцевыми контактами для подачи тока на обмотку. Щетка, подающая ток на обмотку якоря, изготовлена из графита. Чтобы генератор не перегревался, на нем установлены охлаждающие крыльчатки.

Комплектация. Комплект может включать вакуумник.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы генераторов Mando составляет 160 000 км пробега.

Плюсы Mando

  1. Оригинальные детали без использования восстановленных элементов.
  2. Длительный срок службы (до 6 лет).
  3. Качество соответствует требованиям, предъявляемым для продукции на конвейер.

Минусы Mando

  1. После установки нужно время для притирки.

 

Krauf

generator Krauf

Описание. Krauf — это бренд, принадлежащий немецкому концерну Motorherz GMBH. 70 заводов компании базируются на Юго-Востоке Азии.

Основная часть запчастей поставляется на вторичные рынки стран Восточной Европы. Специализацию Krauf можно назвать узконаправленной, так как производитель ограничивается выпуском бензонасосов, генераторов, стартеров и элементов насосов.

Все запчасти соответствуют требованиям качества по стандартам ISO 9001 и ISO 9002.

Генераторы Krauf подходят на отечественные, европейские и азиатские автомобили. Некоторые модификации разработаны специально под американские марки. Автолюбители оценили низкую стоимость агрегатов и их полную идентичность оригиналу.

Качество комплектующих контролируется специалистами из Германии.

Комплектация. Комплекты генераторов Krauf включают в себя все необходимые крепления.

Срок службы. Рекомендуемый срок эксплуатации составляет 4-5 лет или 120 000 км пробега.

Плюсы Krauf

  1. Доступная стоимость.
  2. Качество сопоставимо с оригиналом.
  3. Ремонтопригодность.

Минусы Krauf

  1. Возможны подделки.

 

Delta

 generator Delta

Описание. Delta является дочерней компанией концерна ATL. Мощности производителя сконцентрированы в городе Арнсберг. Основная специализация бренда — изготовление оригинальных стартеров и генераторов, а также восстановление агрегатов.

На восстановление принимаются запчасти только известных брендов. Delta предлагает комплектующие для грузового, легкового, сельскохозяйственного, дорожного и строительного транспорта. Основная часть продукции изготавливается для европейских и азиатских автомобилей.

Комплектация. В комплекте с генератором Delta можно приобрести все необходимые крепежи.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.

Плюсы Delta

  1. Бюджетная стоимость.
  2. Качественные материалы.
  3. Жесткая крыльчатка.

Минусы Delta

  1. Слабое место — подшипник.

 

Bosch

generator Bosch

Описание. Немецкий производитель Bosch выпускает генераторы для импортных и отечественных марок автомобилей. Агрегаты характеризуются стабильной работой на высоких оборотах.

Большинство запчастей поставляется на конвейеры. Особой серией генераторов стала линейка EL для легковых машин. Агрегаты эффективно справляются со своей задачей на городских дорогах.

В конструкции были применимы фирменные диоды HED, которые повысили производительность генератора на 76%.

К генераторам Bosch можно отдельно приобрести комплектующие, такие как реле-регуляторы, подшипники, втягивающее реле, шкив и контактные кольца. Фирменный реле-регулятор подходит для всех модификаций агрегата. Этот элемент защищает аккумулятор и генератор от перегруза сети.

Реле-редуктор оснащен собственным разъемом подключения, стационарными щетками и контактом обратной связи DFM.

Срок службы. Гарантированный срок службы генераторов Bosch составляет 160 000 км пробега.

Плюсы Bosch

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Стабильная работа.
  3. Хорошая реакция на управление.

Минусы Bosch

  1. Слабые места — токосъемные кольца и подшипник.

 

Какой генератор купить лучше

Выбирая генератор на свой автомобиль, руководствуйтесь несколькими важными критериями.

Соотношение цены-качества

Не забывайте: от состояния генератора зависит работоспособность всего автомобиля. Агрегат не имеет права на работу «так себе», поэтому, при выборе, обращайте внимание на стоимость.

Дешевая комплектующая может вовсе не поместиться на штатное место. Конечно, оригинальные запчасти — наилучший вариант, однако, не всем по карману.

В таком случае можно воспользоваться хорошими аналогами.

Упаковка

К сожалению, продукцию, которая наиболее всего пользуется спросом, подделывают. Чтобы не попасть на фальшивку, внимательно осмотрите упаковку.

На ней должны указываться данные о:

  1. Адресе поставщика и производителя.
  2. Сертификации, которая показывает степень качества товара.
  3. Сроке гарантии.
  4. Оригинальных кодах и применяемости к моделям авто.
  5. Идентификации деталей.

Агрегат должен быть защищен от механических повреждений вкладышами или уплотнителями.

Комплектация

О подделке может свидетельствовать неполная комплектация товара.

Не забывайте о гарантийном талоне — без него вы не сможете вернуть некачественный товар.

Связанные материалы:

Генератор в машине: что это такое?

Генератор в автомобиле (автомобильный генератор) представляет собой устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую. В конструкции транспортных средств автогенератор является генератором переменного тока и выполняет следующие функции:

  • обеспечение зарядки АКБ;
  • питание всех электросистем в авто после запуска ДВС;

Автомобильный генератор зачастую расположен в подкапотном пространстве, так как приводится в действие от коленвала двигателя. По этой причине решения устанавливаются спереди по отношению к силовому агрегату. На большинстве современных авто привод генератора выполнен в виде ременной передачи. Модели транспортных средств, которые оснащены гибридным двигателем, а также некоторые авто с системой start-stop, имеют особое устройство генератора, так как в подобных машинах он одновременно является стартером.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое автомобиль гибрид. Из этой статьи вы узнаете о принципе работы и конструктивных особенностях силовой установки на гибридных авто. 

Содержание статьи

Устройство автомобильного генератора: особенности конструкции

Генераторы в автомобилях могут отличаться по размерам и схемам реализации тех или иных устройств (корпус генератора, привод и т.д.). Также под капотом решение может иметь различные места установки. Общими в устройстве являются следующие элементы:

  • ротор;
  • статор;
  • наличие щеточного узла;
  • выпрямительный блок;
  • регулятор напряжения;

Указанные составные части находятся в корпусе. Ключевыми параметрами генераторов для автомобилей являются следующие номинальные показатели: напряжение, ток, частота вращения, самовозбуждение на определенной частоте, КПД устройства.

Показатель номинального напряжения может составлять от 12 до 24 В, что зависит от устройства электросистемы транспортного средства. Номинальным током считается максимальный ток, который устройство отдает при условии номинальной частоты вращения на отметке 6 тыс. об/мин. Данные особенности представляют так называемую токоскоростную характеристику. Параллельно с номинальными показателями при выборе следует учитывать:

  • минимально возможную рабочую частоту вращения, а также минимальный ток;
  • максимальную частоту вращения и максимальный ток;

Теперь о самом устройстве. Корпус является парой крышек, которые стягиваются болтами. Наиболее частым материалом изготовления крышек является алюминиевый сплав, который не магнитится, обеспечивает малый вес и хорошее рассеивание тепловой энергии (теплоотдачу). В корпусе дополнительно выполнены отдельные прорези для вентиляции, а также имеется крепежный элемент для установки и фиксации генератора.

  1. Задачей ротора является то, что он создает магнитное поле, которое вращается. Данная функция реализуется путем размещения на валу ротора специальной обмотки (обмотка возбуждения), которая находится между двух полюсных половин. Параллельно с этим на каждой из указанных половин выполнены выступы. На вал ротора также установлена пара контактных колец, которые выполнены из меди, латуни или стали. Через указанные кольца питание подается на обмотку, а сами контакты обмотки прикреплены к кольцам посредством пайки.

    Необходимо добавить, что вал ротора также является местом установки вентилятора-крыльчатки и приводного шкива. Сам ротор вращается на подшипниках. Подшипники могут быть как шарикового, так и роликового типа в области контактных колец, что зависит от индивидуальных особенностей конструкции.

  2. Следующим элементом конструкции генератора в машине является статор. Данное решение имеет стальной сердечник, набранный из пластин, а также обмотки. Статор создает переменный электроток. Обмотки наматываются в специальные пазы сердечника. Так как обмоток статора три, это позволяет создать трехфазное соединение. Обмотки могут быть уложены в пазы различными способами: так называемой «петлей» или «волной». Что касается соединения между собой, концы обмоток могут соединяться в одном месте, в то время как другие играют роль выводов. Вторым вариантом является кольцевое соединение обмоток последовательно, что позволяет получить выводы в точках соединения.
  3. Давайте взглянем на щеточный узел (щетки). Данный элемент позволяет передать на контактные кольца ток возбуждения. Элемент состоит из пары графитовых щеток, прижимных пружин щеток и устройства для фиксации щеток (щеткодержателя). Отметим, что сегодня на «свежих» машинах ставят щеткодержатель, который образует единую конструкцию с еще одним элементом. Речь идет о конструкции, которая предполагает совмещение регулятора напряжения и щеткодержателя.
  4. Выпрямительный блок является преобразователем напряжения. Указанный блок преобразует синусоидальное напряжение, которое производит генератор, в напряжение постоянного тока. Выпрямитель состоит из пластин, задачей которых является отвод тепла. На пластинах выпрямителя также установлены специальные диоды, которые являются полупроводниковыми. Диоды устанавливаются по паре на фазы, а также по одному на «пюсовой» и «минусовой» выводы генератора. Всего получается 6 силовых диодов.
  5. Регулятор напряжения обеспечивает подачу тока со стабильным напряжением. Напряжение ограничено заданными рамками. Отметим, что генераторы на современных моделях авто имеют электронный регулятор напряжения. Такие регуляторы дополнительно делятся на гибридные и интегральные.

    Постоянно меняющаяся частота вращения коленвала и нагрузка в процессе эксплуатации двигателя требует постоянной стабилизации напряжения. Напряжение стабилизируется в автоматическом режиме посредством того, что оказывается влияние на ток, протекающий в обмотках возбуждения. Задачей регулятора является то, что устройство управляет импульсами электротока, точнее, частотой указанных электрических импульсов. Также регулятор определяет время (продолжительность) импульсов.

Еще одной функцией регулятора напряжения является изменение напряжения, которое необходимо для эффективной подзарядки АКБ с учетом наружной температуры. С понижением температуры за бортом устройство подает больше напряжения на аккумулятор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле регулятор генератора. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах проверки устройства в том случае, если аккумулятор не заряжается от генератора или наблюдаются различные сбои в процессе зарядки АКБ.

Что касается привода генератора, данное решение представляет собой ременную передачу (с использованием клиновых или поликлиновых ремней), посредством которой вращается ротор. Ротор генератора по частоте вращения крутится до 3 раз быстрее самого коленвала. Добавим, что на современных авто используется поликлиновый ремень.

Также следует отметить, что на некоторых моделях автомобилей может быть установлен генератор индукторного типа. Индукторный генератор означает то, что в его устройстве отсутствуют щетки, местом установки обмотки является статор. Ротор такого генератора без щеток изготовлен из железных пластин небольшой толщины. Материалом для изготовления пластин выступает трансформаторное железо. Работает индукторный генератор по принципу того, что происходить изменение магнитной проводимости в воздушном зазоре, который присутствует между статором и ротором.

Как работает генератор автомобиля

Детальное рассмотрение функций отдельных составных элементов  в устройстве генератора позволяет получить представление о принципах работы всего устройства. Водитель осуществляет поворот ключа в замке зажигания, после чего электричество от аккумулятора проходит через щетки генератора и контактные кольца, попадая на обмотку возбуждения. В результате на обмотке создается магнитное поле.

Стартер автомобиля начинает вращать коленчатый вал двигателя. От коленвала через ременной привод начинает вращаться и ротор генератора. Магнитное поле в области ротора усиливается на обмотках статора. В результате на выводах указанных обмоток отмечается возникновение переменного напряжения. Когда ротор генератора раскрутится до определенной частоты, генератор начнет работать в режиме самостоятельного возбуждения. Другими словами, после запуска двигателя, что вызывает необходимое раскручивание ротора генератора, обмотка возбуждения начинает питаться уже от генератора, а не от АКБ.

Создаваемое генератором переменное напряжение превращается в постоянное благодаря работе выпрямительного блока.  Электрический ток от генератора питает бортовую сеть автомобиля, обеспечивает работу системы зажигания и других энергопотребителей.  Также от генератора поступает ток для зарядки аккумулятора. В случае изменения частоты вращения коленвала и нагрузки подключается регулятор напряжения, определяя то время, на которое необходимо включить обмотки возбуждения с учетом тех или иных условий. Если частота вращения генератора растет и нагрузка падает, тогда временной промежуток активации обмотки возбуждения сокращается. При увеличении нагрузки и уменьшении оборотов регулятор увеличивает время включения обмоток.

Необходимо добавить, что если потребители используют больше электричества, чем способен выработать автомобильный генератор, тогда автоматически задействуется аккумулятор. Следить за состоянием генератора можно при помощи лампы контроля заряда на приборной панели. Указанная лампа чаще всего представляет собой пиктограмму в виде АКБ. Загорание лампы указывает на то, что батарея от генератора не заряжается. Возможными причинами может быть обрыв поликлинового ремня, выход из строя реле-регулятора генератора и т.д.

Читайте также

принцип работы, устройство, схема подключения, назначение

Любая автомашина оборудуется бортовой электросетью, на которую возлагается множество задач – от пуска двигателя посредством электрического стартера и выработки искры, которая воспламеняет топливовоздушную смесь до обеспечения работы фар, магнитолы, сигнализации и других устройств. Все перечисленное оборудование потребляет электроэнергию, которая вырабатывается двумя элементами – генератором и аккумулятором. В этой статье мы расскажем о том, как устроен и работает автомобильный генератор, каковы его основные неисправности и на что нужно обратить внимание при эксплуатации.

Как устроен электрогенератор?

Основная деталь аппарата – корпус, состоящий из двух крышек и выполненный из алюминиевого сплава, обеспечивающего эффективный отвод излишков теплоты. На корпусе предусматривается крепежный фланец либо прилив со сквозным отверстием под длинный болт (в зависимости от марки автомобиля). В целом устройство агрегата выглядит так:

  1. Передняя и задняя крышки корпуса стянуты между собой винтами, изнутри к ним крепится неподвижная обмотка статора.
  2. На торцах крышек сделаны отверстия, куда запрессовываются подшипники вала ротора. Также по бокам предусмотрены вентиляционные проемы, служащие для охлаждения внутренностей генератора.
  3. Ротор, вращающийся внутри корпуса на подшипниках, представляет собой вал со второй обмоткой и двумя металлическими втулками, имеющими клиновидные вырезы. Со стороны передней крышки к валу гайкой прикручен приводной шкив.
  4. Снаружи задней крышки расположены медные контактные кольца и графитовые щетки, вставленные в специальные гнезда – щеткодержатели. Рядом на пластине в виде подковы собрана выпрямительная схема на диодах (иначе – диодный мост).
  5. Элементы передачи тока от ротора (щетки, кольца) и диодная схема закрыты снаружи защитным кожухом с многочисленными отверстиями для охлаждения. На заднем конце вала (под кожухом) закреплена крыльчатка, прогоняющая воздух сквозь корпус агрегата.

Устройство генератора электрического тока мало изменилось с момента его изобретения. Данный агрегат, предназначенный для преобразования энергии вращения в электричество, отличается совершенной конструкцией и высокой эффективностью. КПД аппарата составляет 98–99%!

Поскольку токоведущие скользящие контакты (щетки) являются слабым звеном конструкции и быстро истираются, в более современных генераторах реализован безщеточный способ передачи тока. В процессе задействована установленная на валу звездочка и дополнительная обмотка, прикрепленная изнутри к торцу задней крышки.

Невзирая на кажущуюся сложность конструкции автомобильного электрогенератора, разобрать его довольно просто. Чтобы вытащить ротор, достаточно открутить кожух и винты, стягивающие 2 крышки, предварительно сняв приводной шкив.

Для чего в генераторе регулятор напряжения?

При изменении частоты оборотов коленчатого вала и соответственно ротора в бортовой сети могут возникнуть скачки напряжения, которые негативно сказываются на работе потребителей. Скачки устраняются за счет ограничения тока возбуждения, передаваемого через щетки с регулятора напряжения на ротор. Управление осуществляется путем изменения времени подключения обмотки якоря в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.

Если возникает неисправность регулятора или повреждение щеточного узла и контактных колец, возможен недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи. Длительная эксплуатация машины с таким дефектом приведет к выходу из строя АКБ.

Неисправность генератора можно определить по индикатору на панели приборов. Горение лампочки заряда аккумулятора после запуска говорит о недостаточном напряжении в сети, а мигание указывает на превышение.

Принцип работы автомобильного генератора

Автомобильный генератор предназначен для преобразования энергии вращения двигателя в электрический ток, который используется для зарядки аккумулятора и питания электрооборудования машины. Устройство приводится в действие от коленчатого вала ременной передачей. К его главным параметрам относят номинальную силу тока и напряжение, номинальную частоту вращения и самовозбуждения, а также КПД.

При включенном замке зажигания ток с аккумулятора через щетки идет на обмотки возбуждения, создавая там магнитное поле. Ротор начинает одновременное вращение с коленвалом двигателя, и его магнитное поле пронизывает обмотки статора, создавая переменное напряжение. Выпрямительный блок преобразует ток в постоянный, который питает аккумуляторную батарею и бортовую сеть.

При изменении нагрузки в сети и частоты вращения двигателя начинает работать регулятор напряжения, контролируя время включения обмотки возбуждения. Если в автомобиле потребляемый ток превышает значение, вырабатываемое генератором, недостаток электричества компенсирует аккумуляторная батарея, о чем свидетельствует загоревшаяся на контрольной панели лампа заряда.

Сколько ампер выдает генератор автомобиля

Силу тока, которую может выдать генератор автомобиля зависит о модели генератора, обычно стандартный генератор способен выдавать 80-100 Ампер выпрямленного тока.

Ну а если вам нужны точные данные, какой ток выдает генератор автомобиля именно у вас, тогда найдите спецификацию вашего генератора или автомобиля и посмотрите в справочнике.

Устройство автомобильного генератора

Автогенератор включает в себя несколько составляющих:

  • Ротор.
  • Статор.
  • Блок щеток.
  • Регулятор напряжения.
  • Выпрямительный блок (диодный мост).

1 — задний подшипник; 2 — выпрямительный блок; 3 — контактные кольца; 4 — щетка; 5 — щеткодержатель; 6 — кожух; 7 — диод; 8 — втулка подшипника; 9 — винт; 10 — задняя крышка; 11 — крыльчатка; 12 — винт; 13 — ротор; 14 — обмотка ротора; 15 — передняя крышка; 16 — вал ротора; 17 — шайба; 18 — гайка; 19 — шкив; 20 — передний подшипник; 21 — обмотка ротора; 22 — статор.

Ротор

Ротором (от англ. rotation — вращение) называется подвижная часть автогенератора. Она представляет собой вал с расположенной на ней обмоткой возбуждения, находящейся между двумя полюсными половинками. Последние изготавливаются штамповкой, на каждой из них имеется шесть выступов в форме клюва, расположенных сверху обмотки. Эти половинки образуют систему полюсов и контактные кольца. Задача колец заключается в подаче электротока на обмотку через ее выводы.

Обмотка возбуждения предназначена для создания магнитного поля. Для решения этой задачи на нее должен быть подан слабый электроток. До запуска силового агрегата подачу тока для образования магнитного поля осуществляет АКБ. Когда ДВС заработает, и число оборотов достигнет нужной величины, подача тока на обмотку возбуждения будет производиться генератором

На роторе, кроме того, размещены:

  • Приводной шкив.
  • Подшипники качения.
  • Охлаждающее устройство (вентилятор).

Ротор располагается внутри статора, зажатого между крышками корпусной части. Крышки снабжены посадочными местами, в которых помещаются роторные подшипники. Кроме того, в крышке, расположенной со стороны приводного шкива, имеются отверстия для вентиляции.

Схема вентиляции генераторов

Статор

Этот элемент, в отличие от вышеописанного, неподвижен (статичен), из-за чего и получил свое название. Его задача заключается в получении электротока переменной величины, возникающего под влиянием магнитного поля ротора. Статор состоит из обмоток и сердечника. Последний изготавливается из листовой стали и имеет пазы для укладки трех обмоток (по количеству фаз). Обмотки могут укладываться одним из двух способов: петлевым или волновым. Схема их соединения также может быть разной – в форме звезды или треугольника.

1 — сердечник; 2 — обмотка; 3 — пазовый клин; 4 — паз; 5 — вывод для соединения с выпрямителем.

При подключении по схеме «звезда» все обмотки соединяются вместе одним из концов в общей точке. Их вторые концы выполняют роль выводов. Схема «треугольник» предусматривает соединение обмоток по другому принципу: 1-я со 2-й, 2-я – с 3-ей, а 3-я, в свою очередь – с 1-й. В этом случае функцию выводов выполняют точки соединения. Наглядно обе схемы показаны на рисунке.

Схема «звезда» и «треугольник»

Блок щеток

Задача этой составляющей генератора заключается в передаче электричества на обмотку возбуждения. Конструктивно блок представляет собой корпус с расположенной в нем парой подпружиненных графитных щеток. Последние прижимаются с помощью пружин к контактным кольцам, но жестко с ними не скреплены.

Регулятор напряжения

Регулятор нужен для того, чтобы поддерживать величину напряжения на выходе в установленных пределах. Это необходимо, поскольку количество тока, как и его параметры, зависит от числа оборотов двигателя, а долговечность аккумулятора напрямую связана с подаваемой разностью потенциалов. Недостаточное напряжение приведет к «хроническому» недозаряду АКБ, а избыточное – к перезаряду. Как в первом, так и во втором случае срок службы батареи заметно снизится. Современные автомобили комплектуются электронными полупроводниковыми регуляторами.

Регулятор напряжения

Диодный мост (выпрямительный блок)

Задача этого элемента заключается в том, чтобы преобразовывать переменный ток, поступающий на него, в постоянный, необходимый для питания бортовой сети. Конструктивно он состоит из теплоотводящих пластин, в которые вмонтированы диоды в количестве 6 штук – по 2 на каждую статорную обмотку (на «+» и на «-») .

Подробно об алгоритме работы

Принцип действия генератора основан на простом физическом явлении, называемом электромагнитной индукцией. Суть в следующем: если навести на многовитковую обмотку из медной проволоки магнитное поле, изменяющее направление с определенной частотой, то на выходе катушки возникнет переменный ток той же частоты. Остается лишь создать упомянутое поле вокруг обмоток статора, вырабатывающих напряжение.

На практике генерация электричества происходит по такому алгоритму:

  1. Источник переменного магнитного поля автомобильного электрогенератора – обмотка самовозбуждения, расположенная в роторе. Чтобы изначально намагнитить клинообразные втулки, к ней подается импульс малой мощности от аккумулятора.
  2. После запуска мотора и достижения определенных оборотов коленчатого вала обмотки статора выдают переменный ток, выпрямляемый силовыми диодами. С этого момента обмотка ротора питается от самого генератора, то есть, происходит самовозбуждение. Внешний источник питания больше не требуется.
  3. Постоянный ток от диодного моста направляется в блок реле-регулятора. Поскольку величина напряжения «скачет» вместе с оборотами двигателя, задача электроники – стабилизировать перепады в диапазоне от 13,8 до 14,7 В.
  4. Дальше напряжение подается на подзарядку аккумуляторной батареи и в бортовую электросеть автомобиля.

Реле-регулятор напряжения может входить в состав генераторной установки либо применяться в качестве отдельного блока.

Ток в статорных обмотках возникает в результате вращения переменного магнитного поля, создаваемого катушкой ротора. Чем быстрее крутится вал, тем выше напряжение и частота на выходе. Преобразование в постоянный ток обеспечивают полупроводники (диоды), закрепленные на теплоотводящей пластине и обдуваемые крыльчаткой вентилятора.

Устройство генератора безщеточного типа позволяет обмотке статора возбуждаться без внешнего источника питания. Намагничивание стальных втулок начинается при малых оборотах вала благодаря особой конструкции ротора и дополнительной катушке. Поэтому когда вы заводите с толкача машину с разряженным аккумулятором, оборотов коленчатого вала хватает, чтобы электрогенератор включился в работу.

Частичный ремонт своими руками

Некоторые поломки генератора возможно устранить своими силами. При перегоревшем предохранителе, вышедшем из строя реле регулятора или отошедших контактах ремонт заключается в замене нерабочих деталей и зачистке контактов. Если поломка случилась внутри корпуса, потребуется его разборка. Генераторы различных марок автомобилей разбираются по-разному, но общий алгоритм одинаков, и состоит из действий, осуществляемых в следующем порядке:

  1. Очистка корпуса от пыли и продувка его сжатым воздухом.
  2. Снятие щеток и щеткодержателя, которые держит один винт. При этом проверяется их состояние: если щетки выступают меньше чем на 5 мм, их обязательно меняют на новые. Также прочищают гнезда крепления, которые при эксплуатации забиваются угольной пылью, смешанной с маслом.
  3. Если необходимо полностью разобрать устройство, нужно демонтировать шкив. Для этого применяют специальный захват, выполненный в виде двух полуколец, предварительно окрутив гайку шкива. Данная работа требует определенного опыта и навыка.
  4. Отсоединение задней крышки со стороны привода и контактных колец. Также снимаются статор, корпус выпрямительного блока и ротор.
  5. Отсоединение проводов от выпрямительного блока, после чего он извлекается, и статора.

При отсутствии опыта ремонта генераторов или подобных изделий, ремонт своими руками возможен только в отношении мелких неисправностей, таких как замена блока реле напряжения, щеток, несложная пайка или зачистка контактов. Замена обмоток, подшипников, ремонт блока регулировки или диодного моста производится в условиях мастерской с наличием специального оборудования квалифицированным специалистом.

Зарядка аккумулятора автомобиля генератором

Зарядка аккумулятора автомобиля от генератора происходит автоматически при работе двигателя автомобиля, генератор постоянно вырабатывает ток, которым питается ваш аккумулятор и все бортовые системы автомобиля.

Надеемся мы прояснили немного тему этой стать – как устроен генератор и каковы его принципы работы, и теперь у вас в голове сложилась более полная картина что такое и как работает это важнейшее устройство в автомобиле, а также какими выходными параметрами и характеристиками оно должно обладать.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Генератор – один из важнейших компонентов современной машины, ведь именно он снабжает всю систему автомобиля электрическим током. Особая важность этого агрегата проявляется чаще всего осенью и зимой. В это время автомобилю в принципе приходится тяжело, но не все знают, что уделять больше внимания, чем обычно нужно не только правильной резине и омывающей жидкости. Многим знакома ситуация, когда утром после морозной ночи автомобиль не заводится. Одна из самых распространенных причин такого поведения авто — неисправность генератора.

Автомобильный генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает электрическим током все системы автомобиля. В машинах используют генераторы переменного тока, потому что они дешевле, компактнее и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Агрегат вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразовывается в постоянный, и питает все системы автомобиля.

Для нормальной работы авто должно получать стабильное напряжение 14 В. Для того, чтобы поддерживать напряжение на нужном уровне, в каждом генераторе есть регулятор.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Генератор СтартВОЛЬТ с оригинальной упаковкой

Генератор состоит из следующих основных узлов:

— передняя и задняя крышки;
— статорная обмотка;
— ротор с обмоткой возбуждения;
— диодный мост;
— конденсатор;
— крышка защитная;
— подшипники;
— шкив.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Схема генератора в сборе

Как понять, что генератор пора ремонтировать или менять?

Если автомобиль не заводится — это крайняя стадия неисправности генератора, а первые “звоночки” были еще раньше. Среди явных признаков неисправностей отмечают:

индикация лампа ошибки АКБ;
снизилась яркость галогенных фар;
снизилась яркость приборной панели при низких оборотах двигателя;
на приборной панели горят сразу несколько ламп, сообщающих об ошибках.

Если автомобиль не заводится, а из-под капота раздаются щелчки втягивающего реле, не спешите менять генератор — вполне возможно, что из строя вышел сам аккумулятор.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Яркость подсветки приборной панели

Как проверить исправность генератора?

Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно. Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.

Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В. Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:

на холостых оборотах;
с обогревом сидений и стекол;
с включенным кондиционером;
при увеличении количество оборотов двигателя.
Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Замеры напряжения на клеммах АКБ

Цена-качество

Ездить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать? Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за «эталон», а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.

Купить самый дешевый — сыграть в «русскую рулетку»: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.

На что обратить внимание при выборе?

Есть ряд деталей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой генератора. В первую очередь смотрите на упаковку:

1) обязательно наличие адресов поставщика и производителя на коробке — если, конечно, им нечего скрывать;
2) информация о сертификации товара (СТР, ЕАС, ISO) — товар должен соответствовать техническим стандартам. Если сертификата нет, генератор покупать не стоит;
3) информация о гарантии: с какого момента она считается и какой срок составляет. Например, гарантия производителя «СтартВОЛЬТ» на генераторы действует 2 года с момента продажи, но есть случаи, когда срок считается с момента производства;
4) информация об оригинальных кодах товара и его применяемости к вашей модели автомобиля — будет неприятно, если после покупки вы узнаете, что он вам не подходит;
5) собственная система идентификации запчастей — у добросовестных производителей есть собственные уникальные номера деталей для конкретных моделей авто: например, генератор «СтартВОЛЬТ» для а/м ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110;
6) наличие в коробке уплотнителя или вкладышей для защиты от механических повреждений.

Проверяйте комплектность товара до его покупки. В коробке должны быть:

гарантийный талон – без него вы не сможете вернуть некачественный товар в магазин или напрямую производителю;
дополнительные документы, среди которых паспорт изделия, инструкция, результаты тестов или рекламная продукция. Чем больше документов, тем больше информации можно получить о продукте;
отдельные модели генераторов дополнительно комплектуются отдельными крепежными элементами (например, кронштейн крепления генератора). Если их нет, установить генератор будет крайне проблематично.

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Упаковка генератора «СтартВОЛЬТ» с документами

Достаньте генератор из коробки и проведите визуальный осмотр:

любые сколы, царапины и прочие дефекты недопустимы — поврежденный товар покупать нельзя. Последствиями использования такой запчасти станет ее полное разрушение в процессе работы;
необходимо осмотреть и проверить затяжку основного крепежа генератора хотя бы на ощупь. Обратите внимание, что перед установкой изделия не нужно проверять затяжку второй (наружной) гайки выводного болта генератора, если таковой имеется (вывод В+) – их специально не затягивают чтобы подключать изделие было проще;
проверните шкив и послушайте, нет ли посторонних шумов при его вращении. Шум говорит о некачественной сборке, такой товар покупать, а уж тем более использовать нельзя;
в некоторых магазинах есть специальное оборудования для проверки. чтобы потом не “кусать локти”, и лучше потратить немного времени и провести проверку на специализированном стенде.

Сделал дело — катайся смело!

Поменять генератор не так-то просто. Можно сделать это и самому, если есть инструкция и какой-никакой опыт, или обратиться к специалистам. В любом случае, если вы купили качественный товар от проверенного производителя, да еще и с гарантией, можете быть спокойны за свой автомобиль — впереди не одна спокойная зима.

Преимущества генераторов «СтартВОЛЬТ»:

полная аутентичность штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам;
100%-й двойной выходной контроль каждого генератора на специализированном стенде проверки D&V;
в комплект каждого генератора входит Индивидуальный технический паспорт, отражающий все реальные выходные характеристики каждого генератора;
взаимозаменяемость с оригиналом всех ключевых узлов – диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т.д.;
расширенный срок гарантии – 2 года с момента продажи;
расширенная идентификация: для удобства специализированных сервисных станций приводятся номера не только ОЕМ-номера, но и cross-reference основных аналогов – для быстрой идентификации знакомых популярных моделей.

Ознакомиться со всем ассортиментом генераторов и другой автоэлектрики от «СтартВОЛЬТ» вы можете здесь.

Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Читайте нас на Яндекс. Дзен
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

* — Партнерский материал

Из чего состоит генератор автомобиля: неисправности, диагностика

У каждого автомобиля есть электрическая сеть, предназначенная для выполнения ряда функций. Так, посредством подобной сети удается выполнить запуск двигателя, поджечь топливо созданием необходимого количества искр, вовремя включить сигнальные огни и фары, а также создать благоприятные условия для пассажиров, находящихся внутри.

Обеспечением электричества занимаются:

  • генератор
  • аккумулятор

Второй начинает работать еще до подачи топлива в двигатель. Поэтому батарея не может долго одна вырабатывать энергию, иначе ее заряд быстро придет в негодность, и автомобиль отключится. Чтобы этого не произошло, после запуска мотора приходит на помощь генератор, вырабатывающий необходимое количество электроэнергии на протяжении эксплуатации мотора транспортного средства.

Генератор автомобиляГенератор автомобиля

Виды генераторов

Известно два вида агрегатов, устанавливаемых на машины. Среди них:

  1. Устройство постоянного тока. Чаще всего встречается на старых моделях транспортных средств. В последнее время популярность таких агрегатов заметно снизилась.
  2. Устройство переменного тока. Установлено практически на все автомобили современного поколения. Впервые был разработан и выпущен на заводе Америки в 1946 году.

Второй тип электрогенераторов представляет собой надежную конструкцию, отличительной особенностью которой является наличие узлов, выпрямляющих ток.

Как устроен

Вне зависимости от вида, каждый генератор предназначен для образования и подачи электрического тока, с помощью которого удается ввести в эксплуатацию систему приборов внутри автомобиля. Устройство и принцип работы генераторов отличаются, так как каждый из видов агрегатов вырабатывает разный ток. В связи с этим стоит рассмотреть оба электрогенератора отдельно.

Автогенератор постоянного тока

Уже было отмечено, что данный агрегат встречается все реже, и связано это с рядом недостатков. Среди наиболее распространенных из них:

  • небольшая эффективность работы;
  • недостаточная мощность;
  • необходимость проведения частого ремонта и осмотра;
  • недолгий срок службы.

В состав конструкции входит коллектор, благодаря которому подобные устройства способны работать в двух режимах. Поэтому часто использовался в гибридных автомобилях.

Устройство генератора постоянного токаУстройство генератора постоянного тока

Отличительная особенность заключается в том, что электромагниты, закрепленные на устройстве, не двигаются. Это обеспечивает определенное положение электродвижущей силы и особый принцип работы.

Автогенератор переменного тока

Считается популярным устройством среди современных моделей. Содержит в конструкции:

  • обмотку, статор и ротор;
  • крышки по обеим сторонам;
  • привод со шкивом.

Располагают данный тип генератора рядом с двигателем, обычно впереди. Крепление осуществляют с помощью надежных болтов посредством заранее рассчитанного соединения. Крышки устройства выполняются из алюминиевых сплавов. В каждой крышке встроено окно для вентиляции корпуса, предотвращая перегрев конструкции. Отсутствие или засорение вентиляции объясняет, почему греется генератор на холостом или обычном ходу.

Устройство генератора переменного токаУстройство генератора переменного тока

Дополнительно стоит отметить, что на задней крышке имеет особый узел, называемый щеточным. Обе крышки стягивают между собой, фиксируя специальными винтами увеличенной длины.

Конструкция

Стоит подробнее рассмотреть, из чего состоит генератор, встроенный в автомобиль. Далее представлены основные детали конструкции столь важного в машине устройства.

Конструкция генератора автомобиляКонструкция генератора автомобиля

Статор

Статор генератора — это деталь, изготовленная из стали, толщина которой не превышает 10-11 мм. Добиваясь экономии металла, разработчики современного генератора изготовили данную деталь из отдельных элементов и придали ей форму подковы. Все листы конструкции скреплены между собой сварочным или заклепочным методами. В статоре более 30 пазов, предусмотренных для крепления обмотки. Изоляция статора обеспечивается специальным покрытием из эпоксидного компаунда или пленки.

Ротор

Система полюсов ротора отличается от системы в стандартных агрегатах. В ней две половины, каждый из которых имеет отдельный выступ, по форме напоминающий клюв. На каждом выступе — по шесть полюсов, напрессованных на вал.

Втулка устанавливается между полюсами, а обмотка закрепляется на ней. Вращающийся вал ротора изготавливают из стали низкой твердости, но это не мешает ему быть прочным и эффективно справляться с поставленной задачей. На конце вала резьба, а также шпоночный паз, фиксирующий шкив.

Узел выпрямления

Главным отличительным элементом современных автогенераторов переменного тока является узел выпрямления. Существует два типа используемых узлов:

  1. Пластины, отводящие тепло. В них установлены силовые диоды, выпрямляющие ток.
  2. Элементы со специальными ребрами для охлаждения. На них также установлены диоды, но они таблеточные.

Дополнительно к классификации можно отнести вспомогательный выпрямитель. В нем диоды содержатся в пластиковом корпусе, имеющем цилиндрическую форму. К схеме такой корпус подключают специальными шинами.

Регулятор напряжения

Данная деталь способствует поддержке необходимого напряжения внутри автогенератора. Благодаря этому достигается нормальная работа электрических систем, датчиков и других элементов, находящихся в системе транспортного средства.

Основа регуляторов напряжения — полупроводниковый элемент. Конструктивное исполнение подобных деталей может быть различным, но у всех одинаковая задача и один и тот же принцип действия.

Главное свойство регулятора — термокомпенсация. Оно представляет собой способность элемента менять показатель напряжения, поднимая или опуская его, если в процессе работы генератора были обнаружены изменения температуры за пределами рабочего пространства. Подобные махинации позволяют улучшить зарядку аккумулятора и снизить потребление ресурса.

Принцип работы генератора

Главный потребитель электроэнергии еще на запуске машины — стартер. При этом стоит заметить, что при впрыске топлива в мотор сила тока способна вырасти сразу до сотни ампер, если не больше. В таком режиме оборудование транспортного средства получает электроэнергию только от аккумулятора, который, как уже было отмечено ранее, быстро разряжается.

Как только двигатель начинает работать, на смену батарее приходит генератор, который тут же направляет электроэнергию для работы электрических систем, датчиков и других устройств.

При работе двигателя внутри машины происходит непрерывная зарядка аккумулятора, а также обеспечивается работоспособность электрооборудования, и со всем этим справляется автогенератор. Если он неожиданно выйдет из строя, то батарея машины, проработав небольшое количество времени, быстро сядет, и железному коню потребуется ремонт.

Крепление и привод

За работу генератора отвечает шкив двигателя посредством работы ременной передачи. Количество оборотов агрегата зависит от диаметров различных шкивов, входящих в состав конструкции основного устройства.

В современных моделях транспортных средств встречается поликлиновый ремень, обладающий большой гибкостью. С его помощью удается привести в действие шкивы минимального диаметра, благодаря чему увеличиваются обороты автогенератора. Существует несколько способов натяжения такого ремня, что очень удобно. Выбор способа зависит от модели транспортного средства, а также от конструкции натяжителя. Обычно предпочитают натягивать ремень специальными шариковыми роликами.

Неполадки

Несмотря на то, что вырабатывающие электричество устройства считаются надежными, в процессе их эксплуатации могут возникнуть различные проблемы. Эти проблемы можно поделить на два вида:

  1. Механические. В основном связаны с износом деталей конструкции генератора. Например, из строя неожиданно может выйти ремень, подшипник или шкив. Обнаружить подобную неисправность легко, достаточно обратить внимание на посторонний звук или стук от двигателя, рядом с которым находится автогенератор. Проблема решается ремонтом или заменой.
  2. Электрические. Удивительно, но возникают чаще. Выражаются в виде замыкания обмоток. Обнаружить невооруженным взглядом проблему не получится. Выявляется поломка только посредством незамедлительной проверки напряжения мультиметром.

Многие не знают, как проверить генератор автомобиля или как проверить его работу. Поэтому при возникновении подозрений на наличие неполадок в устройстве стоит провести диагностику генератора автомобиля или сразу же обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Также читайте:

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Что такое Турбонаддув: Принцип работы, Конструктивные особенности

Система выхлопа автомобиля: Из чего состоит , частые неисправности и их устранения

Устройство автомобильного кондиционера

Генератор названий транспортных средств

Новый!
К мобильной версии
Дом Фантазийные Имена настоящих имен названий мест
Поп-культура Другие имена Описания Другие Gens.
Контакт О Помощь сайту Спасибо
  • Дом
  • Фантазийные имена
      1. Иностранные Имена
      2. Amazon Names
      3. Имена ангелов
      4. названия видов животных
      5. аниматронных имен
      6. Имена персонажей аниме
      7. имена Anthousai
      8. Имена Апокалипсиса / Мутанта
      9. Имена искусственного интеллекта
      10. Имена бандитов
      11. имена банши
      12. Варварские имена
      13. Имена Василиска
      14. Имена птиц
      15. Bluecap Names
      16. имена охотников за головами
      17. имена домовых
      18. Cat-people / Nekojin Names
      19. имена пещерных людей
      20. Имена Кентавров
      21. Имена рождественских эльфов
      22. Имена Кокатрис
      23. Кодовые имена
      24. Ковбой / девушка Имена
      25. Киберпанк (Ник) Имена
      26. Имена Темных Эльфов
      27. Имена Смерти
      28. Имена Червя Смерти
      29. Имена Демонов
      30. имена детектива
      1. Dracaenae Names
      2. имена драконов
      3. имена драконов (китайский)
      4. имена драконов
      5. имена Дриада
      6. Имена Гномов
      7. стихийных имен
      8. Имена Эльфов
      9. Ent / Tree Существа Имена
      10. злые имена
      11. Фейри Корт Имена
      12. Сказочные имена
      13. Фантастические Имена Животных
      14. Имена Существа Фэнтези
      15. Имена Гонок Фантазий
      16. Фантазия Фамилии
      17. Фурсона Имена
      18. Футуристические Имена
      19. имена горгульи
      20. Genie Names
      21. Классификация призраков
      22. Имена Призраков / Духов
      23. имена упырей
      24. Имена Гигантов
      25. Имена Гноллов
      26. Имена Гномов
      27. Имена Гоблинов
      28. Имена Бога и Богини
      29. имена големов
      30. Имена Горгоны
      1. Graeae Names
      2. имена грифонов
      3. имена Grootslang
      4. Имена Стража
      5. Имена полуэльфов
      6. Имена полуорков
      7. имена гарпий
      8. Hellhound Names
      9. Имена Хоббита
      10. (Героический) Имена лошадей
      11. Имена Гидры
      12. Ифрит Имена
      13. Имена
      14. Имена
      15. Jackalopes & Wolpertingers
      16. имен Jotunn
      17. Имена Кайю
      18. Имена убийц
      19. Имена Кицунэ
      20. Knight Names
      21. Имена Кобольдов
      22. Lamia Names
      23. Имена Легендарных Существ
      24. имена личностей
      25. Имена лизардфолков
      26. имена безумного ученого
      27. имена Манананггала
      28. Имена Мантикоры
      29. Меха Имена
      30. средневековые имена
      31. Русалка / Мерман Имена
      1. имена минотавров
      2. Зеркальные имена близнецов
      3. Имена монстров
      4. Имена Лунного Кролика
      5. Имена Моргена
      6. названия видов мутантов
      7. имена Нага
      8. Имена некромантов
      9. Имена нефилимов
      10. имена ниндзя и ассасин
      11. Non-Magic Имена пользователей
      12. Norse Raven Names — Новое!
      13. Нимфа Имена
      14. Огр Имена
      15. Имена Орков
      16. Имена Пегаса
      17. Домашние животные / Компаньоны>
          1. Иностранцы
          2. Амфибии
          3. Летучие мыши
          4. Медведи
          5. Птицы
          6. Хищные птицы
          7. Кошки и кошки
          8. Коровы
          9. Крабы
          10. олень
          11. Собаки и клыки
          12. Слоны
          13. Рыба
          14. Лошади
          1. насекомые
          2. Большие кошки
          3. морские млекопитающие
          4. Мыши и Крысы
          5. Обезьяны
          6. Совы
          7. попугаи
          8. Свиньи
          9. Кролики
          10. Рептилии
          11. Грызуны
          12. Овцы
          13. Черепахи
          14. Волки
      18. Имена Феникса
      19. имена пиратов
      20. Имена Пророка
      21. Кукольные Имена
      22. Кецалькоатль Имена
      23. Имена Ракшаса
      24. Имена роботов
      25. Roc Names
      26. Имена Сатира и Фавна
      27. имена морских существ
      28. Selkie Names
      29. Имена слуг
      30. Имена Shapeshifter
      1. Имена сирены
      2. Имена рабов
      3. Названия видов
      4. Имена Сфинкса
      5. имена пауков
      6. Стимпанк Имена
      7. Имена Суккуба
      8. имена супергероев
      9. Имена команды супергероев
      10. Суперзлодей Имена
      11. Sylph Names
      12. Имена Троллей
      13. Имена Единорога
      14. Имена Валькирии
      15. Имена вампиров
      16. Имена клана Вампиров
      17. Воинские прозвища
      18. Имена оборотней
      19. имен старейшин
      20. Имена ведьм
      21. Имена Ведьм Ковен
      22. Имена волшебников
      23. имен защитников мира
      24. Имена Разрушителя Мира
      25. Wuxia Names
      26. Wyvern Names
      27. имена йети
      28. Имена Заратана
      29. Типы зомби
  • настоящие имена
      1. 20-го векаАнглийский
      2. Имена аборигенов
      3. афроамериканских имен
      4. Afrikaner Names
      5. имена Акан
      6. Аккадские Имена
      7. албанских имен
      8. алжирских имен
      9. Amazigh Names
      10. имена амишей
      11. древнегреческие имена
      12. англосаксонских имен
      13. арабских / мусульманских имен
      14. Арагонских Имени
      15. аргентинских имен
      16. армянские имена
      17. Ассамские Имена
      18. Ассирийские Имена
      19. Астурийских Имени
      20. австралийских имен
      21. австрийских имен
      22. азербайджанских имен
      23. Имена ацтеков (науатль)
      24. вавилонских имен
      25. имена белуджей
      26. башкирских имен
      27. имена басуто
      28. Баскские Имена
      29. белорусских имен
      30. бельгийских имен
      31. бенгальские имена
      32. библейских имен
      33. имена боснийцев
      34. бразильские имена
      35. болгарских имен
      36. Бирманский / Мьянма Имена
      37. Византийские Имена
      38. Имена Cajun
      39. Камерунские имена
      40. канадских имен
      41. каталонских имен
      42. Кельтские (бретонские) имена
      43. Кельтских (Галлийских) Имена
      1. кельтские (ирландские) имена
      2. Кельтских (Мэнских) Имена
      3. Кельтские (шотландские) имена
      4. Кельтские (валлийские) имена
      5. чеченских имен
      6. китайских имен
      7. Черкесские Имена
      8. американских колониальных имен
      9. Корниш Имена
      10. Космические Имена — Новое!
      11. хорватских имен
      12. кипрских имен
      13. чешских имен
      14. датских имен
      15. Дари Имена
      16. голландские имена
      17. эдвардианских имен
      18. египетские имена (древние)
      19. египетских имен (современный)
      20. Елизаветинские Имена
      21. английский (американский)
      22. английский (британский)
      23. енохианские имена
      24. эстонских имен
      25. эфиопские имена
      26. Имена этрусков
      27. Фарерские Имена
      28. Имена филиппинцев
      29. финских имен
      30. Франкские Имена
      31. французских имен
      32. Фризские Имена
      33. Галицкие Имена
      34. грузинских имен
    • .
      Фабрика автомобильного генератора, Изготовленная на заказ компания-производитель OEM / ODM автомобильного генератора Всего найдено 871 заводов по производству автомобильных генераторов и 2613 товаров. Источник высококачественного автомобильного генератора от нашего большого выбора надежных заводов по производству автомобильных генераторов. Diamond Member
      Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
      Основная продукция: Озон Генератор
      Mgmt.Сертификация:

      ISO9001: 2008

      владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
      R & D Емкость: ODM, OEM
      Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
      Золотой участник
      Тип бизнеса: Производитель / Factory
      Основная продукция: Испытательный стенд, Стартовый испытательный стенд, Генератор Испытательный стенд, Автомобиль Испытательный стенд системы торможения, Автомобиль Испытательный стенд турбокомпрессора
      Mgmt.Сертификация:

      ISO9001: 2008

      владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
      R & D Емкость: Собственный бренд, OEM
      Расположение: Циндао, Шаньдун
      Золотой участник
      Тип бизнеса: Производитель / Factory
      Основная продукция: Генератор озона , протонообменная мембранная ячейка
      владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
      R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
      Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
      Линии производства: 5
      Золотой участник
      Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
      Основная продукция: Испытательный стенд, гидравлический пресс, автоподъемник
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001

      владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
      R & D Емкость: ODM, OEM
      Расположение: Циндао, Шаньдун
      Diamond Member
      Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
      Основная продукция: Парогенератор на древесных гранулах , Паровой котел на биомассе, Парогенератор на нефтяном газе , Паровой котел на нефтяном газе, Паровой котел на угле
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, BSCI

      владение фабрикой: Частный владелец
      R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
      Расположение: Циндао, Шаньдун
      Diamond Member
      Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
      Основная продукция: Кислородный газогенератор , очиститель углерода HHO, очистка углерода, машина для мойки Goclean Steam, генератор HHO
      Mgmt.Сертификация:

      ISO9001: 2015, ISO 14001

      владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
      R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
      Расположение: Чанша, Хунань
      Золотой участник
      Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
      Основная продукция: Очиститель воздуха, Озоновая машина, Генератор отрицательных ионов
      Mgmt.Сертификация:

      ISO 9001

      владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
      R & D Емкость: ODM, OEM
      Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
      • Automobile Accessories Ionizer Ozone Generator with Air Purifier
      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *