Использование генераторов машин Whiplash в творческом режиме Fortnite
На этой странице
Генератор машин Whiplash — устройство, которое создаёт на уровне спортивный автомобиль Whiplash в месте, обусловленном настройками и направлением генератора.
Используйте генератор машин Whiplash вместе с устройством «Контрольная точка в гонках» и создавайте гоночные соревнования для игроков.
Вы можете использовать триггер, чтобы разместить игрока непосредственно в Whiplash.
Поиск и размещение устройства
Щёлкните по изображению, чтобы увеличить.
В режиме строительства нажмите клавишу Tab, чтобы открыть окно инвентаря для ТВОРЧЕСТВА.
Щёлкните по вкладке «УСТРОЙСТВА» и прокрутите страницу, чтобы выбрать устройство. Для поиска можно также использовать поле «Поиск» или панель «Категории».
Нажмите РАЗМЕСТИТЬ
Нажмите Esc, чтобы вернуться на свой остров в режиме строительства. Используйте телефон и выберите положение устройства, затем щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить его. Нажмите Esc, чтобы отсоединить устройство от телефона.
Наведите телефон на устройство. Если всплывающее окно Изменить не открылось сразу же, приближайте телефон, пока оно не появится, затем нажмите E, чтобы открыть панель персонализации.
Параметры устройства
Базовые функции этого устройства позволяют, к примеру, задать скорость восстановления ускорения и установить, включён ли радиоприёмник. Кроме того, у него есть дополнительные параметры — например, получение урона от столкновений, запас прочности, по исчерпании которого транспорт будет уничтожен, а также урон, который Whiplash наносит при взрыве.
Вам доступны следующие параметры устройства.
Стандартные значения выделены полужирным шрифтом.
Основные параметры
Параметр | Значение | Описание |
---|---|---|
Отображается в игре | Да, нет | Определяет, отображается ли устройство во время игры. Данный параметр влияет на то, будет ли устройство сталкиваться с другими объектами. |
Восстановление ускорения | Без ускорения, медленно, по умолчанию, быстро, без ограничений | Определяет, может ли транспортное средство ускоряться и как быстро заполняется шкала ускорения. |
Радио | Включено, отключено | Определяет, будет ли работать в транспортном средстве радиоприёмник. |
Цвет и стиль | Случайный выбор, выберите цвет | Применяет дизайн к транспортному средству. |
Все параметры (дополнительно)
Параметр | Значение | Описание |
---|---|---|
Активно во время фазы | Все, нет, только подготовка, только игровой процесс | Определяет, во время каких фаз работает устройство. |
Время возрождения | Мгновенно, никогда, выбрать время | Возрождает уничтоженное транспортное средство по истечении указанного времени. |
Создать транспорт при включении | Да, нет, при необходимости | Если выбрано «Да», транспортное средство будет создано при включении устройства. «При необходимости» — пока транспорт есть, новый не появится. |
Уничтожить транспорт при отключении | Да, нет | Уничтожает созданный транспорт при отключении генератора. |
Команда, владеющая устройством | Любая, выберите команду | Определяет, какой команде принадлежит это устройство. |
Выбранный класс | Нет, любой, без класса, выберите класс | Определяет, какой класс может использовать это устройство. Значения этого параметра:
|
Тип покрышек | Обычные покрышки, покрышки для бездорожья | Позволяет выбрать тип покрышек созданного транспорта. |
Прочность транспорта | 800, неразрушимый, выберите число | Определяет, сколько урона выдерживает устройство перед уничтожением. |
Урон транспорту союзников | Да, нет | Определяет, наносит ли транспорт союзников урон вашему при столкновении. |
Урон транспорту | Да, нет | Определяет, наносит ли транспорт урон другому транспорту при столкновении. |
Урон своему транспорту | Да, нет | Определяет, наносят ли столкновения урон транспорту игрока. |
Макс. задержка перед взрывом | 1 секунда, мгновенно, укажите время задержки | Максимальный период, в течение которого может существовать транспорт с нулевым уровнем прочности, пока не взорвётся. |
Время существования после взрыва | 1 секунда, мгновенно, укажите продолжительность | Время (в секундах), в течение которого уничтоженное транспортное средство находится на острове, пока не исчезнет. |
Урон окружению при взрыве | 800, нет, укажите количество урона | Определяет величину урона, наносимого окружающим объектам при взрыве транспорта. |
Урон игрокам при взрыве | 800, нет, укажите количество урона | Определяет величину урона, наносимого игрокам при взрыве транспорта. |
Урон транспорту при взрыве | Определяет величину урона, наносимого другому транспорту при взрыве транспорта. | |
Задержка уничтожения в воде | Никогда, мгновенно, 5 секунд, укажите время | Когда транспорт оказывается настолько глубоко в воде, что им становится невозможно управлять, этот параметр определяет, через какое время он будет уничтожен. |
Каналы
Когда одному устройству нужно «поговорить» с другим устройством, оно передаёт сигнал по особому каналу. Принимающее устройство должно быть настроено на получение сигнала по этому же каналу.
Канал идентифицируется по номеру, а номера каналов настраиваются для устройства по параметру, использующему канал. Большинство устройств также идентифицирует игрока, активировавшего устройство сигналом.
Получив сигнал по каналу, генератор машин Whiplash может включиться или отключиться, создать или уничтожить транспорт, а также назначить водителя. Устройство может передавать сигналы, когда игрок садится в транспорт или покидает его, а также при создании и уничтожении транспорта.
Приёмники
Приёмники ожидают сигнала по каналу и выполняют действие, получив отправленный по этому каналу сигнал от любого устройства (включая себя).
Параметр | Значение | Описание |
---|---|---|
Определение водителя при получении сигнала | Без канала, выберите канал | Игрок, активировавший сигнал, становится водителем транспорта. |
Создать транспорт при получении сигнала | Без канала, выберите канал | Транспорт появляется вновь, когда устройство получает сигнал по выбранному каналу. Существующее транспортное средство будет уничтожено перед созданием нового. |
Уничтожить транспорт при получении сигнала | Без канала, выберите канал | При получении сигнала по выбранному каналу уничтожает созданный этим устройством транспорт (если он есть в игре). |
Включить при получении сигнала | Без канала, выберите канал | Включает генератор машин Whiplash при получении сигнала по выбранному каналу. |
Отключить при получении сигнала | Без канала, выберите канал | Отключает генератор машин Whiplash при получении сигнала по выбранному каналу. |
Передатчики
При активации передатчики отправляют сигнал по выбранному каналу.
Параметр | Значение | Описание |
---|---|---|
Передать сигнал, когда игрок садится в транспорт | Без канала, выберите канал | Когда игрок садится в созданный транспорт, тот передаёт сигнал по выбранному каналу. |
Передать сигнал, когда игрок покидает транспорт | Без канала, выберите канал | Когда игрок покидает созданный транспорт, тот передаёт сигнал по выбранному каналу. |
Передать сигнал при создании транспорта | Без канала, выберите канал | Устройство передаёт сигнал по выбранному каналу при создании транспорта (первом и повторных). |
Передать сигнал при уничтожении транспорта | Без канала, выберите канал | Устройство передаёт сигнал по выбранному каналу при уничтожении транспорта. |
Устройство и конструкция генератора в автомобиле
Содержание
- Назначение генератора
- Устройство и конструкция
- Основные параметры
- Как работает автомобильный генератор?
- Для чего в генераторе регулятор напряжения?
- Заключение
Автомобильный генератор – один из ключевых элементов технической начинки автомобиля, от исправности и четкости работы которого напрямую зависит сама возможность движения машины. При движении он подзаряжает аккумулятор, а также генерирует энергию, питающую различное электрооборудование. Автовладельцу важно понимать особенности конструкции и принцип работы автогенератора, его возможные неисправности, а также способы его проверки – в противном случае есть риск остаться без машины в самый неподходящий момент.
Для питания бортовой сети транспортного средства предусмотрено два источника тока. И водителю очень важно разбираться в принципах работы автомобильного генератора, который наряду с аккумуляторной батареей, предназначен для обеспечения энергией электрооборудования машины.
К надёжности и стабильности устройств такого рода предъявляются жесткие требования.
В Российской Федерации производимое и используемое электрооборудование должно соответствовать ГОСТ Р 52230-2004. Документ устанавливает общие технические условия, которые распространяются и на стартерные аккумуляторы автомобилей. Упомянутый национальный стандарт полностью соответствует международным нормативам, что позволяет использовать на отечественных машинах компоненты иностранного производства.
На заре автомобилестроения и вплоть до 60-х годов прошлого века в бортовых сетях использовались генераторы постоянного тока — капризные и маломощные. С появлением полупроводниковых (селеновых и кремниевых) выпрямителей на машины стали ставить агрегаты переменного тока. Они втрое меньше по массе и при той же нагрузке обеспечивают более высокую стабильность выходного тока.
Назначение генератора
Генератор используется для поддержания в бортовой сети определенных напряжения и тока. Основное назначение генератора автомобиля состоит в обеспечении устойчивого питания электрооборудования при работающем двигателе – в частности, для:
- Заряда аккумулятора.
- Питания всех потребителей электрического тока в нормальных условиях.
- Питания потребителей совместно с АКБ при экстремальной эксплуатации.
Применение автомобильного генератора позволяет восстанавливать заряд аккумулятора, который расходуется на запуск двигателя при помощи стартера. При этом напряжение в бортовой сети пребывает в строго установленных пределах, превышающих электрохимический потенциал пластин батареи.
Разобравшись в вопросе, для чего нужен генератор в автомобиле, необходимо понять, что в случае отказа агрегата двигатель проработает еще какое-то время за счет аккумулятора. Продлить этот период можно, отключив все второстепенные потребители: вентилятор отопителя, кондиционер, аудиосистему. По исчерпании заряда батареи двигатель заглохнет.
Устройство и конструкция
Трехфазные электроагрегаты переменного тока, устанавливаемые на современных машинах, могут быть 2-х видов: стандартный и компактный.
Общее устройство автомобильных генераторов 2-х видов одинаково — они состоят из следующих элементов:
- Шкива с валом и подшипниками.
- Ротора с контактными кольцами.
- Обмоток статора.
- Корпуса генератора.
- Регулятора напряжения.
- Выпрямительного устройства.
- Щеточного узла.
Конструкции автомобильных генераторов различаются только особенностями компоновки. При одинаковых электрических параметрах стандартные агрегаты значительно крупнее малоразмерных. Компактность обеспечивается за счет использования современных материалов и технологий.
Вот из чего состоит электрогенератор и какие функции выполняют его компоненты:
- Шкив обеспечивает передачу вращения от коленвала на ротор с помощью ремня.
- Корпус генератора имеет две крышки (переднюю, заднюю) и нужен для соединения элементов в единую конструкцию. На наружной поверхности размещены кронштейны, с помощью которых устройство крепится на двигателе.
- Ротор представляет собой вал, на котором установлены обмотки возбуждения и контактные кольца из электротехнической меди.
- Статор включает в себя магнитопровод из пакета стальных пластин, в которых вырезаны фигурные пазы. В них уложены трехфазные обмотки из одножильного медного провода, где и генерируется ток.
- Регулятор напряжения изготавливается в виде отдельного блока или комбинируется со щеточным узлом. Основное назначение — управление работой генератора путем изменения тока в обмотке возбуждения.
- Выпрямительное устройство по схеме Ларионова состоит из двух частей: алюминиевых теплоотводов, в каждый из которых запрессовано по три силовых диода. Вентили обеспечивают преобразование переменного напряжения в постоянное, что используется в бортовой сети для питания электрооборудования.
- Передача напряжения на обмотку возбуждения производится через специальный узел и цилиндрические контактные кольца. Щетки делаются из специальных сортов графита и устанавливаются в держателе с направляющими, изготовленными из диэлектриков. Для обеспечения плотного контакта они подпружинены, а напряжение на них подается по проводу, запрессованному в основание.
Разбираясь с устройством генератора современного автомобиля, следует выделить в нем механическую и электрическую часть. Первая (к которой относятся шкив и два подшипника ротора) обеспечивает его вращение в корпусе. Вторая часть собственно генерирует электрический ток для запитывания бортовой сети. Описываемая схема автомобильного генератора впервые была применена в изделиях американской фирмы «Невиль» в 1946 году. Такими устройствами комплектовались военные машины и автобусы.
Основные параметры
Основные номинальные параметры определяются исходя из технических требований к конструкции конкретной модели транспортного средства:
- Напряжение. В соответствии с ГОСТ 52230-2004 выбирается из диапазона от 7,14 и до 28 В.
- Ток отдачи.
- Частота возбуждения и самовозбуждения.
Токоскоростная характеристика определяет зависимость номинального тока генератора от частоты его вращения. Напряжение в бортовой сети легковых и коммерческих автомобилей, а также автобусов составляет 12 В, особо мощных и специальных машин — 24 В. Максимальный ток отдачи определяется при частоте вращения ротора в 6 000 мин-1.
Еще одна важнейшая характеристика данного агрегата — КПД. Для современных моделей этот показатель находится на уровне 50-60%.
Как работает автомобильный генератор?
Устройство начинает функционировать только после запуска двигателя стартером, который запитывается напрямую от аккумуляторной батареи. Ключевой принцип работы генератора автомобиля состоит в преобразовании механической энергии в электрическую. На коленчатом валу силового агрегата установлен шкив, который раскручивает через ременную передачу установленный на необслуживаемых подшипниках ротор.
Питание обмотки возбуждения, расположенной на вращающемся якоре, осуществляется от аккумулятора через щеточный узел и контактные кольца. Для защиты батареи от саморазряда подключение производится через специальный выпрямитель, состоящий из трех диодов. Величина напряжения в этой цепи регулируется электронным или электромеханическим стабилизатором, интегрированным или выполненным в виде отдельного устройства.
Вращающийся якорь создает электромагнитные поля, которые индуцируют в обмотках статора переменный ток. Он поступает на выпрямитель, представляющий собой блок диодов. В него входят шесть вентилей: по три отрицательных и положительных. Они обеспечивают преобразование фазного напряжения в линейное. Соединение обмоток генератора осуществляется по схеме «треугольника» или «звезды». В первом случае величина тока в 1,7 раза ниже, нежели во втором. Треугольник применяется на моделях авто повышенной мощности.
Описываемый принцип действия автомобильного генератора обеспечивает поддержание в бортовой сети напряжения в диапазоне от 13,9 до 14,5 В. Точная величина зависит от частоты вращения коленчатого вала и уровня нагрузки. Потребители (например, аккумулятор) к электроагрегату подключаются через вывод «В+».
Для чего в генераторе регулятор напряжения?
При изменении частоты оборотов коленчатого вала и соответственно ротора в бортовой сети могут возникнуть скачки напряжения, которые негативно сказываются на работе потребителей. Скачки устраняются за счет ограничения тока возбуждения, передаваемого через щетки с регулятора напряжения на ротор. Управление осуществляется путем изменения времени подключения обмотки якоря в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.
Если возникает неисправность регулятора или повреждение щеточного узла и контактных колец, возможен недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи. Длительная эксплуатация машины с таким дефектом приведет к выходу из строя АКБ.
Неисправность генератора можно определить по индикатору на панели приборов. Горение лампочки заряда аккумулятора после запуска говорит о недостаточном напряжении в сети, а мигание указывает на превышение.
Заключение
Даже самое общее представление об устройстве и принципах работы автомобильного генератора может помочь избежать неисправностей электрооборудования. Генератор начинает работать после запуска двигателя и выполняет функции основного источника тока в автомобиле.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо тщательно следить за натяжением приводного ремня, которое влияет на положение генератора. На ряде современных автомобилей агрегат закреплен прочно, и изношенный клиновый или поликлиновый ремень необходимо сразу менять. Поддержание генератора в исправном состоянии позволит избежать крупных трат на капитальный ремонт авто.
Электрические машины: стартер и генератор
Что может быть лучше нестареющей классики! Именно такой вывод можно сделать, ознакомившись с типом электрических машин на большинстве серийных автомобилей. Безусловно, приоритеты меняются, и устройство постоянно совершенствуется, однако на фоне настоящей революции, которую совершили компании ISAD Systems и Bosch еще в конце прошлого века, возникает закономерный вопрос: «Почему так медленно?»
Впрочем, возможно, дело не в косности мышления большинства автопроизводителей, а в банальном соотношении цена/качество. За столь огромное время, что стартер и генератор применялись на автомобиле, их конструкция полностью устоялась. Само собой, по мере появления новых возможностей, вроде изобретения полупроводников, изменения происходили, но без резких телодвижений. Что может быть проще и дешевле двух обмоток с набором дополнительного функционала: обгонными муфтами, диодными мостами и тому подобными копеечными фишками? В общем, пока основная часть воза и ныне там, вспомним все этапы совершенствования систем пуска и снабжения бортовой сети электроэнергией.
В самом начале автомобильной эпопеи стартер назывался в народе «кривым» – это была заводная ручка под косозубое зацепление, которое функционировало как обгонная муфта благодаря осевым векторам сил при работе подобной передачи. К электрическим машинам такая простая, но эффективная штука никакого отношения не имела, однако вспомнили мы ее не просто так, поскольку первые бортовые сети не отличались стабильностью и данная безотказная железка всегда прилагалась к автомобилю, да и в багажнике много места не занимала. Даже жигулевская «классика» поначалу выпускалась с отверстием под «кривой стартер». Это уже, конечно, перебор, им мало кто пользовался, но вот в эпоху коллекторных генераторов постоянного тока, примерно до 60-х годов прошлого века, во всяком случае в России «кривого стартера» не было лишь у самых беспечных водителей.
В автомобиле все взаимосвязано, а генератор постоянного тока мало того, что был громоздким и тяжелым, так еще и давал серьезные ограничения тока нагрузки. Коллектор требовал постоянного обслуживания – в общем, чтобы не встать в один прекрасный момент на дороге с посаженным аккумулятором, и использовался сей запасной вариант в виде заводной ручки.
Если генератор все ж таки со временем претерпевал некоторые изменения, то конструкция классического стартера устоялась быстро. Разница была лишь в нюансах, вроде расположения пусковой шестерни, но это непринципиально. Две обмотки, щеточный узел, втягивающее реле, обгонная муфта да шестерня – вот, пожалуй, и все, модернизировать практически нечего.
С генератором так по-простому не получилось. С ненадежным коллекторным узлом вопрос в конце концов решился, когда появились сначала селеновые, а затем кремниевые диодные выпрямители и генератор наконец стал трехфазным синхронным. В чем плюсы? Трехфазный агрегат значительно меньше, легче и мощнее, а уж о надежности, наверное, не стоит и говорить. Стали ненужным реле и ограничитель обратного тока, еще и устройство значительно упростилось. В общем, куда ни глянь – всюду плюсы. Но с появлением новомодных систем вроде «старт-стоп» понадобилось дополнительное усовершенствование конструкции – стабильный ток. Так что от аналоговых схем перешли к цифровым, сигналы теперь идут по CAN-шинам.
Но и на этом проекты по модернизации не остановились – пока есть что улучшать, работы ведутся. Генератор, в отличие от стартера, работает постоянно, поэтому инженеры стараются учесть все детали и исключить слабые узлы. Одним из таких узлов разработчики посчитали щеточный узел. Кроме того, появилась возможность дополнительно увеличить надежность агрегата в целом и получить более стабильный ток на выходе. В результате на свет появились индукторные генераторы – бесконтактные машины переменного тока с электромагнитным возбуждением. Один из полюсов сажается на ротор, другой на статор. Все бы хорошо, но, к сожалению, для легковой техники такой замечательный механизм слишком габаритен и тяжел, поэтому широкое распространение он получил пока лишь на грузовиках и автобусах. А там как знать – может, со временем индукторная электрическая машина станет меньше и легче, а может, в массе своей и нет. Не исключено, что рано или поздно отдельный генератор и стартер вообще посчитают тупиковым путем эволюционного развития бортовой сети. Такое ощущение, что вопрос лишь в широкой доступности современных технологий. У кого они будут доступнее, в том числе и в материальном воплощении, тот и победит.
Впрочем, на данный момент существует еще одна проблема – возможность модульной замены и смены поставщика. Перекинуть заказ другому производителю компонентов не составит труда, если тот, что есть, «поймал звезду» и гонит узлы сомнительного качества и/или увлекся ценообразованием. Но это в случае раздельного стартера с генератором, а если нет?
Еще двадцать лет назад компанией ISAD Systems разработан единый стартер-генератор, который реально закрывает все вопросы с нехваткой электроэнергии в самых пиковых случаях (подключены все потребители), в случае и с электротрансмиссией, и с гибридным приводом. Он способен существенно помогать ДВС на разгоне, подзаряжать аккумуляторы во время торможения, выдавать разную силу тока в зависимости от задач. Правда, для того, чтобы интегрировать подобную систему в ДВС, придется мало того, что залезть в механическую часть мотора, необходимо подружить еще единый блок ЭБУ с системой управления стартером-генератором. Дорого, сложно, и в случае разногласий по-простому демонтировать сей узел не выйдет.
Остановимся поподробнее на продукте Continental ISAD Systems – именно она на настоящий момент самая сложная и многофункциональная. Итак, на венце маховика зубьев теперь нет, поскольку маховик – ротор, снаружи него, как и положено, размещается статор. Управляющая электроника по сигналам с датчиков сама определяет, какой режим в настоящий момент требуется мотору – стартера или генератора. Ременного привода тоже нет, что увеличивает надежность, но снижает ремонтопригодность. Ну а дальше все просто, пусть и в теории.
Кроме стандартного аккумулятора в распоряжении ISAD имеются конденсаторы большой емкости, и все вместе помогает раскручиваться узлу в режиме стартера до 800 об/мин за 0,2 сек, одновременно кратковременно добавляя ДВС около 50 кВт на разгоне (если нужно). Собственно, изначально ISAD был и заточен под систему «старт-стоп», что неудивительно – разработчики зрели в корень, понимая, какая чехарда скоро начнется с экологией.
С генераторной функцией единого блока еще интереснее: благодаря большой мощности он питает аж четыре раздельные сети. Одна на привычные 12 В, обеспечивающая стандартные потребители, отдельно выделена сеть на 42 В для питания кондиционера, на 100 В для систем запуска и впрыска и 220 В для бытовых внешних электроприборов, которым теперь тоже есть откуда запитаться.
Кто бы мог первым из автопроизводителей рискнуть, поставив на серийную машину такой инновационный узел? Ну конечно, компания Citroen, им мейнстрим был всегда чужд. Так что впервые ISAD был интегрирован в модель Citroen Xsara. Судя по всему, данная модификация была выпущена малой серией, толковых отзывов о работе системы, к сожалению, нет.
Но у ISAD System тут же появился конкурент – вездесущий немецкий Bosch. Чем всегда подкупал этот концерн, так это работой на перспективу сразу в нескольких направлениях, причем фирма закрывает тупиковую ветвь проекта обычно без особых сожалений. И еще. На волне всеобщей эйфории они оставляли по сравнению с конкурентами лишь необходимое и достаточное, без излишеств. Возможно, скоро мы узнаем, кто был прав, а пока Bosch не стал концентрироваться только на едином стартере-генераторе, а создал под «старт-стоп» свою систему запуска, когда в один из цилиндров остановленного мотора, поршень которого находится в положении начала рабочего хода, впрыскивается топливо и подается искра.
Но такую разработку, как блок стартера-генератора, игнорировать было нельзя, поэтому компания создала собственную версию узла. Они предложили двухуровневую систему напряжения: на 42 и 14 В, причем генератор вырабатывает только 42 В, 14 В получаются с помощью преобразователя. 42 В питают подогрев катализатора, сервоприводы, топливный и водяной насосы, а также обеспечивают работу блока в момент пуска двигателя. Все остальные потребители используют 14 В.
Интересно, что стартер-генератор представлен в двух исполнениях – выбирай какое хочешь. Одно – как у ISAD System: маховик является ротором, а узел интегрирован в ДВС. И другой вариант, не менее интересный: он сочетает преимущество модульной конструкции с возможностью легкой замены или ремонта, поскольку стоит отдельно. Приводится такая электрическая машина по-прежнему, поликлиновым ремнем, но мы с вами знаем, что подобная передача достаточно надежна. Отдельный стартер-генератор представляет собой индукторный электродвигатель с электромагнитным возбуждением, о котором выше уже упоминалось. В зависимости от целей тот работает в соответствующем режиме, получая команды от блока ЭБУ.
В общем, развитие идет своим путем – иногда медленно, иногда быстро, однако в серию попадают лишь те разработки, которые на данный момент являются оптимальными для производителя/потребителя. Так что не стоит торопиться с оценками, прихотливый эволюционный путь может изменить привычное направление или вообще повернуть в другую сторону.
4 лучших портативных генератора 2022 года
Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
- На открытом воздухе
- Кемпинг
В процессе испытаний. Март 2022 г. Мы также видим проблемы со складскими запасами нашего выбора Honda EU2200i, но у нас есть несколько других вариантов на выбор.
В течение первого часа или около того отключение электричества может вызвать определенную романтику. Вы проходите по дому, зажигаете свечи и погружаетесь в тишину, представляя себе более простой, старомодный образ жизни. Затем наступает время ужина, вы замерзаете, а дети полностью игнорируют ваши усилия «давайте превратим это в игру». Чтобы все снова заработало, вам нужен портативный генератор.
Осенью и зимой 2020–2021 годов мы потратили недели на изучение генераторов и протестировали четыре, которые мы считали идеальными для быстрой зарядки. Этих генераторов недостаточно для питания всего дома, но с разумным управлением питанием вы можете использовать один из них, чтобы обеспечить работу предметов первой необходимости во время чрезвычайной ситуации. Поскольку эти генераторы такие маленькие, они отлично подходят для кемпинга, работы на заднем дворе и работы на открытом воздухе.
Наш выбор
Honda EU2200i
Самый тихий, легкий и мощный генератор мощностью 2200 Вт, который мы тестировали, легко запускается, а приложение Bluetooth позволяет легко контролировать его выходную мощность.
После того, как мы протестировали четыре генератора мощностью 2200 Вт, нам стало ясно, что Honda EU2200i — лучший из них. Honda была самым тихим, самым легким и самым мощным генератором, который мы рассматривали — он даже превышал свои заявленные возможности и приводил в действие приборы и инструменты, которые вызывали перегрузку других генераторов. Его отличительной чертой является качественный двигатель Honda, который значительно мощнее других протестированных нами генераторов. Запуск газового двигателя может быть разочаровывающим, и одно это может удержать кого-то от покупки генератора, но EU2200i была единственной протестированной нами моделью, которая запускалась с первого рывка шнура каждый раз, когда мы ее использовали. Кроме того, вы можете легко контролировать выходную мощность Honda через приложение, подключенное по Bluetooth, поэтому во время шторма вы можете управлять (и максимизировать) работу генератора, не выходя из уютного дома. Это относительно новая функция, которой обладают не многие генераторы. Как и все наши варианты, EU2200i также имеет встроенный детектор угарного газа, который отключает генератор, если концентрация смертельного газа становится слишком высокой, что может произойти, если генератор работает в закрытом помещении. (И именно поэтому вы никогда не должны запускать один из них в помещении или даже в вашем гараже с открытыми дверями.)
Генераторы Honda имеют отличную репутацию и признаны в отрасли золотым стандартом, но загвоздка в том, что за это качество приходится платить. EU2200i обычно стоит более 1000 долларов, что примерно на 400 долларов больше, чем другие варианты газа. Но если бы мы пережили сбой, связанный с ураганом, или подключили кофеварку в походе, мы бы полагались на эту машину.
Реклама
Занявший второе место
Ryobi RYi2322VNM
RYi2322VNM не может сравниться по выходной мощности с EU2200i, но он не уступает любому варианту других производителей, отличаясь интуитивно понятным Bluetooth-подключением и удобным пользовательским интерфейсом.
Если цена Honda EU2200i слишком высока или вы предпочитаете удобство использования, нам также подойдет инверторный генератор Bluetooth Ryobi RYi2322VNM. Его двигатель меньше, чем у Honda, поэтому он не такой надежный, но в наших тестах он работал так же хорошо, как и любой другой генератор, произведенный не Honda. Что отличает его от других протестированных нами моделей, включая EU2200i, так это простота понимания его приложения Bluetooth. Приложение Ryobi не только отслеживает энергопотребление, как это делает приложение Honda, но также показывает уровень топлива в любой момент и оценку того, сколько времени осталось, пока генератор работает при текущей нагрузке. Приложение также позволяет переключаться в экономичный режим и выходить из него (что способствует экономии топлива), а также перезапускать генератор в случае перегрузки машины. В довершение всего, RYi2322VNM имеет колеса и телескопическую ручку (как на багаже), которые облегчают его перемещение по двору.
Тоже отличный
DeWalt DXGNI2200
DeWalt работает хорошо и включает ключевые функции безопасности, но он немного уступает Honda по производительности и шуму, и ему не хватает поддержки приложений, которая отличает Honda и Ryobi.
Поскольку экстремальные погодные условия становятся все более и более непредсказуемыми, а сезоны ураганов длятся дольше, мы заметили, что портативных инверторных генераторов часто не хватает. Если наши два лучших выбора недоступны, нам также нравится инверторный генератор DeWalt DXGNI2200 мощностью 2200 Вт. Как и другие, он имеет функцию обнаружения угарного газа, которую мы считаем необходимой. Что касается производительности, то в наших тестах DeWalt был похож на Ryobi; однако из-за отсутствия приложения управлять доступной мощностью сложнее. DeWalt охарактеризовал эту модель как «очень тихую», и хотя все протестированные нами модели действительно тихие, в наших тестах Honda EU2200i по-прежнему производила наименьшее количество шума.
Также отлично подходит
Портативная электростанция Ego Power+ Nexus PST3042
Ego с батарейным питанием работает в помещении и избавляет от шума и хлопот газового двигателя. По выходной мощности он не уступает нашим бензиновым отмычкам, но не может сравниться с их временем работы, а его многочасовая перезарядка нецелесообразна при длительном отключении.
Варианты покупки
999 долларов США* от Acme Tools
* На момент публикации цена составляла 1000 долларов США.
Портативная электростанция Ego Power+ Nexus PST3042 обеспечивает мощность, аналогичную мощности Honda EU2200i, но не имеет недостатков газового двигателя. Он практически не требует обслуживания, практически не издает шума и не производит выхлопных газов, поэтому его можно использовать в помещении. Это делает его идеальным для выполнения проектов по дому или гаражу, а также для организации развлечений на заднем дворе. Он особенно хорош при прерывистой работе — мы получили дневную резку циркулярной пилой на одной зарядке, — но его ограничения проявляются в приложениях с высоким энергопотреблением и непрерывном использовании, таких как питание обогревателя, что также приводит к разрядке батарей. быстро. Полная зарядка батарей может занять около восьми часов. Несмотря на эти недостатки, Ego по-прежнему является отличным источником питания с интуитивно понятным приложением, которое поможет вам растянуть блок питания. Во время нашего тестирования в реальных условиях мы всегда выбирали эту модель выше других из-за простоты питания от батареи, а не от газа. Это удобно, если вы живете в районе, подверженном кратковременным отключениям электроэнергии, но вам нужно внимательно следить за уровнем заряда батареи. Если вы уже вложили средства в аккумуляторы Ego, купив оборудование для газонов компании, Power+ Nexus станет еще более привлекательным, поскольку все аккумуляторы совместимы.
Все, что мы рекомендуем
Наш выбор
Honda EU2200i
Самый тихий, легкий и самый мощный генератор мощностью 2200 Вт, который мы тестировали, легко запускается, а приложение Bluetooth позволяет легко контролировать его выходную мощность.
Занявший второе место
Ryobi RYi2322VNM
RYi2322VNM не может сравниться по выходной мощности с EU2200i, но он не уступает любому варианту других производителей, отличаясь интуитивно понятным подключением Bluetooth и удобным пользовательским интерфейсом.
Тоже отличный
DeWalt DXGNI2200
DeWalt работает хорошо и включает ключевые функции безопасности, но он немного уступает Honda по производительности и шуму, и ему не хватает поддержки приложений, которая отличает Honda и Ryobi.
Также отлично подходит
Портативная электростанция Ego Power+ Nexus PST3042
Ego с батарейным питанием работает в помещении и избавляет от шума и хлопот газового двигателя. По выходной мощности он не уступает нашим бензиновым отмычкам, но не может сравниться с их временем работы, а его многочасовая перезарядка нецелесообразна при длительном отключении.
Варианты покупки
999 долларов США* от Acme Tools
* На момент публикации цена составляла 1000 долларов США.
The research
- Why you should trust us
- Who should get this
- How we picked
- How we tested
- Our pick: Honda EU2200i
- Flaws but not dealbreakers
- Runner-up: Ryobi RYi2322VNM
- Также отлично: DeWalt DXGNI2200
- Также отлично: Портативная электростанция Ego Power+ Nexus PST3042
- Чего ожидать
- Конкуренция
Почему нам стоит доверять
Чтобы узнать больше о генераторах, мы поговорили с несколькими экспертами.
Крис Маллинз, президент компании Power Monitors, разработчика и производителя мониторов качества электроэнергии, помог нам с тонкостями оценки качества электроэнергии, особенно с концепцией полного гармонического искажения (THD) и тем, как это относится к генераторам. Согласно его странице в LinkedIn, «двадцать шесть лет работы Маллинза в Power Monitors дали ему глубокие знания в области качества электроэнергии, связи по линиям электропередач и проектирования электронных приборов, а его работа привела к получению патентов в области технологий связи по линиям электропередач, качества электроэнергии. контрольно-измерительные приборы и энергомониторинг. Крис является активным членом нескольких групп стандартов IEEE [Институт инженеров по электротехнике и электронике] и является автором более 70 технических документов по многим темам качества электроэнергии». Мы обнаружили, что знания Маллинза об электрических концепциях были всеобъемлющими, впечатляющими и энциклопедическими.
Мы также поговорили с представителями двух известных производителей генераторов, Honda и Generac. Дэвид Буш, старший стратег Honda по маркетингу двигателей общего назначения и промышленной продукции, проработал в компании 21 год и большую часть времени уделяет двигателям и генераторам. Джейк Томас, директор по глобальным услугам Generac, проработал в Generac 22 года и занимал должности в области маркетинга, проектирования и продаж. В обоих интервью мы сосредоточились на генераторах как на общей категории, но мы также обсудили линейку продуктов каждой компании.
Что касается некоторых наиболее практических элементов нашей оценки, я опирался на свой собственный опыт владельца генератора с большим стажем. Я живу в сельской местности Нью-Гэмпшира, где перебои с электричеством во время зимы — обычное дело. За последние 10 лет у меня было много возможностей использовать свой собственный генератор, а также понять и узнать из первых рук о некоторых распространенных разочарованиях, связанных с его владением, например, когда им требуется 25 минут, чтобы запуститься под проливным дождем.
Кто должен получить это
В этом руководстве мы сосредоточились на портативных инверторных генераторах мощностью 2200 Вт. Эти модели маленькие — размером с часть багажа — и пока вы можете поднять около 50 фунтов, они портативны. Обычно у них есть две розетки, а иногда и порты USB. Их размер и скромная выходная мощность делают их идеальными для кемпинга, выезда на задний двор и выполнения легких строительных работ. Большинство типов инверторов работают тише, чем обычные газовые генераторы, но они по-прежнему работают на газе, поэтому вам придется держать топливо под рукой, выполнять регулярное техническое обслуживание и, самое главное, эксплуатировать их на улице. Для большинства случаев использования с приборами или инструментами в помещении вам нужно протянуть удлинитель — скорее всего, через открытое окно — чтобы попасть туда.
Хотя модели этой категории называются генераторами мощностью 2200 Вт, они могут выдерживать постоянную электрическую нагрузку всего около 1800 Вт. Эта цифра относится к погонным ваттам. Большее число, 2200 ватт, относится к начальным ваттам — кратковременному всплеску, возникающему при включении некоторой электроники, — и тому, что генератор может поддерживать в течение нескольких мгновений. (Эти числа также часто называют непрерывных ватт, и пиковых ватт, соответственно). на этих удобных справочных таблицах Generac и GenX PDF.
Хитрость заключается в том, чтобы понять доступную мощность генератора и знать, что вам может понадобиться, скажем, отключить микроволновую печь, если вы собираетесь включить обогреватель, который обычно имеет гораздо более высокую рабочую мощность. У большинства современных генераторов теперь есть приложения для телефона, которые дают вам мгновенную обратную связь о том, сколько ватт вы используете, поэтому вы можете соответствующим образом настроить.
Для действительно аварийного резервного питания, которое может быть подключено непосредственно к электрической системе вашего дома, способным работать с более крупными приборами, а также с проводными устройствами, такими как печи, водонагреватели и скважинные насосы, мы рекомендуем более мощный генератор, по крайней мере, в 6500 Вт. диапазон. Такие модели по-прежнему портативны, но намного крупнее и обычно стоят от 1000 до 5000 долларов. В настоящее время мы изучаем этот размер и обновим это руководство, как только придем к некоторым выводам.
Резервные генераторы, стационарные генераторы еще большего размера, которые обычно устанавливаются рядом с домом, подключаются непосредственно к домашнему электрическому щиту и обычно включаются автоматически при отключении электричества. Эти устройства могут стоить от 2000 до 30 000 долларов плюс дополнительные расходы на электропроводку, подготовку площадки и электрооборудование. (Psst: Вы хотите, чтобы Wirecutter провел больше исследований в области резервных генераторов? Дайте нам знать.)
Вам понадобятся удлинители
Как мы выбрали
Инверторы: Лучшими газовыми генераторами являются инверторные генераторы с обнаружением угарного газа и мониторингом Bluetooth. Они должны быть изготовлены компанией с устоявшейся репутацией генераторов. Мы также рассмотрели модели с батарейным питанием аналогичного размера, и, хотя их разрядка батареи накладывает некоторые ограничения, эти устройства обходят неудобства владения газовым двигателем.
Инверторные генераторы издают ровно столько шума, сколько нужно.
Традиционные генераторы просто вырабатывают энергию переменного тока, но инверторные генераторы вырабатывают энергию переменного тока, преобразуют ее в постоянный ток, а затем снова превращают в переменный ток — процесс, который производит более чистую энергию, необходимую для чувствительной электроники. Инверторные генераторы также обычно тише и масштабируемее, а это означает, что если у вас их несколько, вы можете соединить их вместе для увеличения мощности (например, два генератора мощностью 2200 Вт, соединенные вместе, могут управлять мощностью 4400 Вт). Инверторные генераторы, как правило, стоят дороже, чем традиционные генераторы аналогичного размера, но они также более экономичны.
Инверторные генераторы не так шумят, как обычные генераторы, по нескольким причинам. Во-первых, инверторные модели обычно имеют экономичный режим, который увеличивает или уменьшает мощность двигателя в зависимости от текущей электрической нагрузки. Обычные генераторы, напротив, работают с постоянной скоростью, которую вы настраиваете вручную по мере необходимости. С инверторным генератором, если у вас подключен только один или два небольших элемента, двигатель дросселирует сам по себе, используя достаточно газа и мощности для поддержания нагрузки. Как только вы добавляете большую нагрузку, двигатель начинает работать храповиком. В результате инверторные генераторы издают ровно столько шума, сколько им нужно. (Еще один фактор, способствующий снижению уровня шума, заключается в том, что инверторы меньшего размера, такие как инверторы мощностью 2200 Вт, обычно размещаются в изолированных звукопоглощающих кожухах.) Эта автоматическая регулировка также приводит к большей эффективности использования топлива. Вы можете включать и выключать эко-режим (производители говорят, что его нужно отключать, если вы постоянно питаете предметы с высоким энергопотреблением), а с нашим выбором Ryobi вы даже можете сделать это в своем приложении. Honda составила полезный график, который дает представление об этой разнице в уровне шума и эффективности использования топлива в своей модели.
Независимо от марки, протестированные нами генераторы мощностью 2200 Вт, включая Ego с батарейным питанием (крайний справа), имеют одинаковый базовый размер и конструкцию. Фото: Дуг МахониЧистая мощность, которую вырабатывают инверторные генераторы, обычно имеет общее гармоническое искажение (THD) менее 5%. Крис Маллинс из Power Monitors объяснил, что THD — это измерение электрических искажений, и что более высокие значения могут вызвать проблемы с чувствительной электроникой. Он сказал, что из-за сложности темы последствия высокого THD трудно обобщить, но что «наиболее вероятными проблемами… будут электронные устройства, которые не включаются правильно, или случайным образом сбрасываются или работают неправильно». В частности, он привел примеры «настольного ПК, который не включается или зависает, часы работают неправильно, возможно, звук подключается к динамикам». Мы спросили Джейка Томаса из Generac о высоком коэффициенте нелинейных искажений, и он сказал, что современные средства управления печами настолько чувствительны, что на них также может оказываться неблагоприятное воздействие: не менее 5% THD».
Традиционные генераторы могут иметь КНИ выше 20%. THD не является спецификацией, которую обычно указывают производители генераторов, особенно для традиционных генераторов, поэтому трудно понять, что вы получаете, но низкий THD всегда является безопасным выбором для инверторных генераторов. Если вы подумываете о покупке традиционного генератора, мы советуем связаться с производителем и узнать, каков коэффициент нелинейных искажений конкретной модели. По словам Honda, даже у ее традиционных генераторов низкий THD, но это не относится ко всем брендам.
И, наконец, как упоминалось ранее, инверторные генераторы могут объединяться в пары, чтобы удвоить доступную мощность. Например, два генератора мощностью 2200 Вт, соединенные вместе, ведут себя как один генератор мощностью 4400 Вт. Для выполнения этого соединения требуется параллельный комплект, обычно продаваемый отдельно. Возможность удвоения, как это, — хороший вариант, но это влечет за собой дополнительную ответственность за обслуживание двух двигателей вместо одного.
Обнаружение CO: Новые генераторы оснащены датчиком угарного газа, который выключает генератор, если насыщение CO из выхлопных газов генератора становится слишком высоким. Это критическая особенность. По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров, 849человек умерли от отравления угарным газом, вызванного портативными генераторами в период с 2005 по 2016 год (PDF). И как сообщила нам в электронном письме Карла Кроссуайт-Чигбу из отдела по связям с общественностью CPSC, в среднем 70 человек ежегодно умирают от отравления угарным газом из портативных генераторов, и гораздо больше людей госпитализируются. Восемь из 15 смертей, произошедших из-за урагана Лаура в 2020 году, могут быть связаны с отравлением угарным газом из портативных генераторов.
Обнаружение угарного газа является важной функцией, и хотя она увеличивает общую цену на 100-150 долларов, она более чем оправдывает вложения. Многие компании не предлагают этот спасательный элемент в своих генераторах, а некоторые имеют его только в некоторых моделях. В 2020 году Honda стала первой компанией, которая сделала обнаружение CO обязательным требованием для всех своих генераторов, и мы ожидаем, что другие авторитетные генераторные компании вскоре последуют ее примеру.
Тем не менее, даже при наличии этой функции безопасности на генераторе важно понимать, что опасность, связанная с угарным газом, сохраняется. Например, если генератор расположен прямо за открытым окном, датчик вряд ли обнаружит какие-либо накопления, даже если газ может проникать внутрь дома. Один производитель, Ryobi, рекомендует размещать генератор на расстоянии не менее 20 футов от вашего дома.
Bluetooth: Некоторые генераторы теперь оснащены приложением и Bluetooth-соединением, которые в совокупности позволяют вам контролировать энергопотребление, выключать двигатель и получать оценку времени, оставшегося до того, как закончится бензин. Такая информационная обратная связь избавляет от многих предположений о мощности и позволяет максимизировать доступную мощность.
С помощью этих приложений становится совершенно ясно, сколько ватт ваши машины и устройства в настоящее время потребляют от генератора и, следовательно, сколько ватт остается доступным. Наличие этой информации значительно упрощает управление вашими потребностями и не перегружает генератор; если вы в настоящее время используете несколько вещей, например, на 1200 Вт, вы знаете, что вам нужно сбросить около 200 Вт, чтобы использовать вашу микроволновую печь мощностью 800 Вт. Большинство устройств, инструментов и приборов должны иметь этикетку с указанной мощностью, но часто неясно, представляет ли цифра начальную или рабочую мощность. Обратитесь к этим справочным таблицам в формате PDF от Generac и GenX для общего руководства.
До появления технологии Bluetooth в генераторах эти расчеты были чем-то вроде игры в угадайку, если только вы не были хорошо осведомлены о потреблении электроэнергии каждым из ваших бытовых устройств. Без этих точных цифр слишком легко либо недоиспользовать доступную мощность генератора, либо, что еще хуже, постоянно его перегружать. В большинстве случаев перегрузка означает сброс и перезапуск генератора, который ранее требовал от вас выхода на улицу, возможно, в шторм. Приложения позволяют вам выполнять весь этот мониторинг из безопасности вашего дома или палатки и могут сократить количество поездок на улицу — возможно, в темных и дождливых условиях — для проверки или перезапуска генератора.
Одно предостережение для тех, кто заботится о конфиденциальности: эти приложения собирают данные о местоположении, и не всегда ясно, что компании делают с этой информацией. Приложение Ego также требует настройки учетной записи, что, по нашему мнению, является ненужным шагом, особенно потому, что оно использует только подключение Bluetooth, а не дополнительные интеллектуальные функции. Тем не менее, генерирующие компании не одиноки в практике сбора данных, и у нас есть статья с советами, которые помогут вам защитить вашу цифровую конфиденциальность.
Репутация компании: Часто, когда вы используете генератор, резервного варианта нет, потому что генератор является резервным вариантом. Поэтому надежность играет огромную роль в этой категории, и мы рекомендуем только модели известных производителей генераторов. Эти компании, как правило, имеют лучшие гарантии, лучшие сервисные сети и более доступные запасные части.
В ходе нашего исследования мы обнаружили множество недорогих инверторных генераторов, доступных на Amazon, от брендов, о которых мы никогда не слышали. Одну такую модель мы даже протестировали, и она явно была гораздо более низкого качества, чем остальные. Он прибыл со сломанной панелью доступа, он был громоздким, двигатель звучал ужасно, и к тому времени, когда мы заканчивали это руководство, его уже не было в наличии.
Генераторы мощностью 2200 Вт очень портативны, поэтому они идеально подходят для кемпинга и путешествий. Фото: Дуг МахониВарианты с питанием от аккумуляторов: Мы также рассмотрели ряд электростанций с питанием от аккумуляторов мощностью от 2000 до 3000 Вт (технически они не являются генераторами, поскольку не производят электричество). У этих моделей есть свои ограничения, но они предлагают огромный шаг вперед по удобству по сравнению с газовым генератором. Поскольку у них нет двигателя внутреннего сгорания, электростанции могут работать в помещении. Они требуют минимального обслуживания, без газа, без масла и с минимумом подготовки к долгосрочному хранению. Они очень тихие и не выпускают выхлопных газов. Мы протестировали одну из них, портативную электростанцию Ego Power+ Nexus PST3042, которую мы рекомендуем, но важно понимать, что энергия в батареях конечна — и когда она разрядится, у вас нет простого способа пополнить ее, кроме использования дополнительных батарей. или терпеть длительное время зарядки (если у вас есть доступ к работающей розетке). Такие модели идеальны в одних ситуациях, но не так хороши в других. У нас есть более подробная информация в нашем разделе о Ego Power+ Nexus.
Мы специально не рассматривали генераторы на жидком пропане или на двух видах топлива. В подходящей ситуации может подойти один из этих генераторов, но мы думаем, что по большей части газовые и аккумуляторные варианты обеспечивают больше удобства в переноске и пополнении запаса. Однако, если вам нужен именно такой генератор, мы заметили, что у DuroMax есть хороший выбор моделей пропана, и мы рекомендуем начать поиск именно с него.
Как мы тестировали
Большинство генераторов мощностью 2200 Вт на бумаге выглядят одинаково. Все они весят около 50 фунтов и имеют рабочую мощность около 1800 Вт и начальную мощность около 2200 Вт. Они оснащены бензобаком на 1 галлон и таким же количеством выходов, и в целом они очень похожи по конструкции. Тестирование из первых рук необходимо для выявления реальных различий, поэтому мы провели ряд как структурированных, так и неструктурированных тестов, чтобы лучше понять возможности каждого генератора.
Нашей самой важной задачей было найти верхний предел каждого генератора. Для этого теста мы запустили их все под нагрузкой 1700 Вт, 1800 Вт, а затем 1900 Вт (с использованием различных обогревателей, пылесосов, вентиляторов и электроинструментов), чтобы подтвердить рабочие ватты каждого устройства.
Мы также проверили звук с помощью шумомера Triplett SoniCheck на устройстве и на расстоянии 5, 10 и 25 футов. Мы протестировали их на холостом ходу в экономичном режиме без потребления электроэнергии, а также при мощности около 1500 Вт. В целом, инверторы такого размера довольно тихие, особенно в экономичном режиме, когда двигатель разгоняется и замедляется в зависимости от тяги. Даже с самыми громкими моделями мы могли разговаривать возле генератора, не слишком повышая голос.
Мы протестировали генераторы с различными обогревателями, инструментами и пылесосами. Фото: Дуг МахониПосле этих проверок мы провели большую часть наших испытаний, используя только генераторы: добавляя и уменьшая мощность, преднамеренно перегружая генераторы, наблюдая, как легко они запускаются при холодном двигателе. Мы также рассмотрели настройку двигателя и то, насколько легко будет слить масло и заменить свечу зажигания. Удобство для пользователя сыграло большую роль: легко ли читать показания приборов? Инструкции понятны? Мы также смотрели на портативность, перемещая генераторы с места на место и поднимая их на задний борт грузовика.
Две протестированные нами газовые модели и модель с аккумулятором поддерживают Bluetooth, поэтому мы потратили много времени на использование приложений и сравнение их простоты использования, функций и процесса установки.
Наш выбор: Honda EU2200i
Фото: Дуг МахониНаш выбор
Honda EU2200i
Самый тихий, легкий и мощный протестированный генератор мощностью 2200 Вт легко запускается, а приложение Bluetooth позволяет контролировать его мощность. вывод простой.
Для кемпинга, рекреационного использования или аварийного резервного питания с малой нагрузкой мы рекомендуем инверторный генератор Honda EU2200i мощностью 2200 Вт. EU2200i явно был самым мощным генератором в нашей тестовой группе. В наших тестах он выдерживал гораздо большую электрическую нагрузку, чем другие модели, преодолевая точку, при которой другие генераторы аналогичного размера могли бы перегрузиться, из-за большого двигателя Honda. Он может показаться маленьким, но объем двигателя определяется его рабочим объемом (объемом цилиндров), а Honda EU2200i имеет двигатель объемом 121 кубический сантиметр, в отличие от 80-кубовых двигателей других моделей.
Генераторы Honda пользуются блестящей репутацией благодаря долговечности, качеству и долговечности, и мы не видели ничего, что противоречило бы этому. На самом деле, все мелкие детали, вплоть до резиновой кромки маслозаливной горловины, были точны и хорошо продуманы. Утонченность двигателя была очевидна, так как EU2200i был единственным генератором, который каждый раз заводился с первого рывка. В дополнение к функции обнаружения CO, EU2200i имеет Bluetooth-соединение с управляющим приложением, которое дает вам четкое представление о текущем потреблении энергии и предлагает напоминания о техническом обслуживании. Honda EU2200i намного дороже, чем большинство других генераторов такого размера, как правило, выше 1000 долларов, и мы не относимся к таким инвестициям легкомысленно. Но, учитывая общее качество и надежность EU2200i и его возможности по сравнению с другими моделями, мы считаем, что он стоит своих денег.
EU2200i указан как 1800-ваттный генератор с пусковой мощностью 2200 ватт, но в наших тестах он превзошел это значение. Мы установили два обогревателя общей мощностью примерно 1930 ватт и запустили их вместе на все четыре генератора. EU2200i была единственной моделью, которая не перегружалась. Мы продолжали позволять ему работать на этом уровне более часа, и мы не увидели никаких признаков того, что он не будет продолжать удерживать чрезмерную нагрузку в 1930 Вт.
Повышенная производительность обеспечивается высококачественным двигателем большего размера. Дэвид Буш из Honda объяснил нам, что добавленный размер означает, что двигателю Honda «не придется работать так усердно, чтобы производить ту же мощность, и мы можем поддерживать это в течение более длительного периода времени».
Honda EU2200i был единственным генератором, который мог потреблять 1930 Вт от двух обогревателей. Фото: Дуг МахониHonda EU2200i также является самым легким и тихим генератором, который мы рассматривали. Во время нашего звукового теста, когда мы стояли рядом с EU2200i, мы получили те же показания в децибелах, что и в 10 футах от Ryobi RYi2322VNM. Хонда не только тихая, но и имеет тот ровный, почти приятный гул, который можно найти только на высококачественных двигателях.
Хотя приложение Honda не имеет наворотов приложения Ryobi, оно показывает текущее потребление энергии, что имеет решающее значение для правильного управления выходной мощностью генератора с любой точностью. Эта цифра появляется как в виде числа, так и на легко читаемом циферблате, как на автомобильном спидометре. Кроме того, приложение записывает общее количество часов работы двигателя и показывает сервисные напоминания о замене масла, очистке фильтров и замене свечей зажигания. Он указывает, включен или выключен эко-режим, но не дает возможности удаленно управлять этой функцией.
Панель управления генератора Honda не имеет каких-либо дополнений, таких как порты USB, но этот минимализм делает ее простой в использовании. Фото: Дуг МахониМы не смогли проверить долгосрочную надежность, но послужной список Honda в этом отношении исключителен. Как упоминалось ранее, EU2200i был единственным генератором, который запускался с первого раза каждый раз, когда мы его пробовали, и качество проявляется в общем дизайне с небольшими деталями, такими как увеличенный маслоналивной патрубок и резиновая кромка, которая улавливает любые капли и облегчает замену масла.
Недостатки, но не недостатки
Другие генераторы вытеснили Honda EU2200i в нескольких областях, но недостатки Honda представляют собой лишь незначительные неудобства и никоим образом не компенсируют его мощность и надежность. Как мы уже говорили выше, приложение Honda отслеживает только самую важную информацию и ничего больше. EU2200i также использует газ быстрее, чем другие генераторы: по данным компании, этот генератор будет работать 8,1 часа при нагрузке 25% (примерно 450 Вт) и 3,2 часа при нагрузке 100%. При том же энергопотреблении в 25% модели Ryobi и DeWalt показывают 10,3 и 11 часов соответственно. Эта разница, вероятно, связана с более крупным двигателем EU2200i, и, поскольку любой владелец генератора должен иметь под рукой дополнительный бензин, мы не думаем, что это более короткое время работы является серьезной проблемой, особенно с учетом всех преимуществ, которые может предложить EU2200i. 9Приложение 0003 Honda легко читается и содержит всю необходимую информацию. Он также предоставляет напоминания об обслуживании.
Хонда тоже очень дорогая. Обычно он стоит более 1000 долларов, что немного дороже, чем Ryobi или DeWalt, оба из которых стоят около 600 долларов. Как мы уже говорили, двигатели Honda очень высокого качества, и с этим связана высокая цена. И это справедливо для всех продуктов компании: например, ее линейка газонокосилок премиум-класса обычно стоит от 600 долларов и выше, тогда как высококлассная косилка Toro ближе к 400 долларам. Учитывая давнюю историю надежности Honda и то, что мы обнаружили в наших тестах, эта цена оправдана.
С 2019 года Honda два раза отзывала свою линейку EU2200i. Первый отзыв был связан с утечкой газа, а второй отзыв касался возможности короткого замыкания генератора в присутствии соленой воды. По словам Дэвиса Адамса из Honda, «все новые модели, которые в настоящее время доступны для покупки, были отремонтированы или отрегулированы на заводе, чтобы избежать дальнейших проблем». Адамс уточнил, что с тех пор Honda обновила конструкцию генератора, чтобы избежать дальнейших инцидентов.
Два последних небольших замечания: нам кажется немного странным, что в Honda EU2200i отсутствуют порты USB; они есть как у моделей Ryobi, так и у DeWalt. Кроме того, Honda не поставляется с моторным маслом, как другие. Это незначительная проблема, но это означает, что вам нужно сделать дополнительную покупку, прежде чем вы сможете запустить генератор.
Второе место: Ryobi RYi2322VNM
Фото: Дуг МахониВторое место
Ryobi RYi2322VNM
Возможность подключения по Bluetooth и удобный пользовательский интерфейс.
Если Honda EU2200i выходит за рамки вашего бюджета, мы рекомендуем инверторный генератор Bluetooth Ryobi RYi2322VNM. Он не предлагает общего качества или высокой производительности Honda, и мы не нашли таких же доказательств, подтверждающих заявления о долговечности, но он загружен удобствами, включая самое многофункциональное приложение, которое мы проверен, полезная опция удаленного сброса, хороший цифровой индикатор на машине и множество мелких деталей, таких как колеса и телескопическая ручка, важный элемент для тех, кто не может поднимать предметы весом около 50 фунтов или более. Как и другие генераторы, которые мы рекомендуем, он имеет функцию обнаружения угарного газа. RYi2322VNM также предлагает серьезное снижение цены по сравнению с EU2200i, обычно стоимостью менее 650 долларов, что соответствует другим качественным генераторам других производителей, которые мы видели.
Что касается выходной мощности, RYi2322VNM указывает рабочую мощность около 1800 Вт и начальную мощность 2300 Вт. Во время нашего тестирования он перегрузился, пытаясь поддерживать мощность 1900 Вт, но когда мы снизили нагрузку до 1800 Вт, он выдержал. Однако RYi2322VNM не мог справиться с начальной мощностью циркулярной пилы с червячным приводом с заявленной производителем максимальной мощностью 2100 Вт. Этот результат заставляет нас скептически относиться к указанному пределу мощности генератора Ryobi в 2300 Вт. Генераторы Honda и DeWalt, оба заявленные на стартовой мощности 2200 Вт, запустили одну и ту же пилу, хотя DeWalt боролся с этой задачей. Поскольку пила RYi2322VNM практически не работала, мы оценили ее начальную мощность чуть менее 2200 Вт.
В нашей тестовой группе Ryobi RYi2322VNM был единственным газовым генератором, который отображал энергопотребление на панели управления. Фото: Дуг МахониГенератор RYi2322VNM отличается удобством и простотой использования больше, чем любой другой найденный нами генератор. Это был единственный из протестированных нами генераторов, у которого на лицевой стороне отображалась текущая нагрузка и оставшееся время работы. Эта информация также отображается в приложении Bluetooth, где вы можете включать и выключать эко-режим и сбрасывать генератор в случае перегрузки, чтобы он снова начал вырабатывать энергию. При перегрузке других генераторов их необходимо отключить и перезапустить вручную. Все эти дополнительные функции в приложении Ryobi могут предотвратить поездки на улицу к генератору в ненастную погоду.
Приложение простое в использовании, и у нас не возникло проблем с его подключением к генератору. Наша единственная проблема заключается в том, что показания энергопотребления показывают только серию из восьми полос, которые заполняются по мере роста энергопотребления, а не количество ватт. Мы обнаружили, что проще управлять выходом генератора с помощью определенных чисел.
Генератор Ryobi имеет больше функций, чем другие, но мы бы хотели, чтобы его приложение отображало мощность с указанием мощности, как это делает приложение Honda.RYi2322VNM был самым громким генератором, который мы тестировали, но он все же намного тише, чем традиционные генераторы, которые мы использовали в прошлом. На высоте 25 футов при нагрузке в 1500 ватт он регистрировал уровень децибел 77 дБ, что, по данным Медицинской библиотеки Мичиганского университета, находится где-то между уровнем шума пылесоса и интенсивностью дорожного движения.
Также отлично: DeWalt DXGNI2200
Фото: Дуг МахониТоже отлично
DeWalt DXGNI2200
DeWalt работает хорошо и включает ключевые функции безопасности, но немного уступает Honda по производительности и шуму, и ему не хватает поддержка приложений, которая отличает Honda и Ryobi.
Если генераторы Honda и Ryobi недоступны, DeWalt DXGNI2200 — хороший третий вариант. Он имеет функцию обнаружения угарного газа и соответствует Ryobi как по производительности, так и по цене. Недостатком является то, что ему не хватает подключения Bluetooth и всей обратной информации, которая приходит с такой функцией, поэтому управлять доступной мощностью намного сложнее.
Спецификации предполагают, что DeWalt DXGNI2200 немного менее мощный, чем Ryobi RYi2322VNM, но в наших тестах мы увидели противоположный результат: DeWalt получил небольшое преимущество. И DeWalt, и Ryobi перегружались примерно на отметке в 1800 ватт, но DeWalt был в состоянии выдержать тяжелые 2100 ватт стартовой циркулярной пилы с червячным приводом, тогда как пила всегда перегружала Ryobi.
DeWalt DXGNI2200 имеет хорошо организованную панель управления, но без приложения вам трудно точно знать, сколько энергии используется. Фото: Дуг МахониБез приложения интерфейс DeWalt минималистичный. Он не дает сведений об оставшемся времени или потреблении энергии, а также не предлагает напоминания о техническом обслуживании. Также отсутствуют дистанционное отключение и возможность удаленного сброса в случае перегрузки генератора. Чтобы в полной мере использовать возможности генератора, вам необходимо иметь повышенную осведомленность о мощности любых подключенных устройств. Это, безусловно, выполнимо, но гораздо удобнее иметь приложение, которое предлагает такую информацию по нажатию кнопки.
В остальном мы обнаружили, что DXGNI2200 — это прочный, высококачественный генератор, на который мы могли бы с комфортом положиться в чрезвычайной ситуации.
Также отлично: Портативная электростанция Ego Power+ Nexus PST3042
Чего ожидать
В настоящее время мы тестируем аккумуляторный генератор электростанции Ryobi 40 В мощностью 1800 Вт, который является прямым конкурентом Ego. На первый взгляд, есть много общего (разнообразие розеток и USB-портов, место для четырех аккумуляторов и возможность зарядки). Есть также некоторые отличия, например, центральная верхняя ручка Ryobi. Приведенные показатели производительности аналогичны, Ryobi имеет немного меньшую рабочую мощность.
Мы также изучаем более крупные инверторные генераторы, модели, которые могут подключаться к домашней электрической системе и работать для более полного аварийного резервирования. Следуя многим из тех же критериев, что и с моделями мощностью 2200 Вт, мы тестируем модель Champion 100519 мощностью 6250 Вт.
Конкуренты
который включает в себя Champion 100889, DuroMax XP2200iS, Echo EGI-2300, Generac GP2200i, Westinghouse iGen2200 и Yamaha EF2200iS, — функция обнаружения угарного газа не указана. Все производители имеют солидную репутацию, и перечисленные модели нам очень понравились. Но мы рассматриваем обнаружение угарного газа как важную, потенциально спасающую жизнь функцию, и, учитывая, что есть достаточно хороших моделей, в которых она есть, таких как выбранные нами модели от Honda, Ryobi и DeWalt, мы не видим причин рекомендовать генератор, в котором она отсутствует. .
Мы протестировали недорогую модель портативного инверторного генератора TackLife мощностью 2000 Вт. Качество его сборки было разочаровывающим, без утонченности других генераторов (и без функции обнаружения угарного газа). Когда наш тестовый образец прибыл, нам пришлось взломать панели доступа, потому что удерживающие зажимы были установлены в неправильном месте. Эта модель просто не соответствовала другим, и мы рассматриваем ее как представитель недорогих моделей, продаваемых на Amazon брендами, обычно не связанными с генераторами. В качестве последнего показателя низкого качества TackLife полностью исчез с Amazon, когда мы писали это руководство.
Помимо Power+ Nexus от Ego, другим выдающимся аккумуляторным источником питания является портативная электростанция Goal Zero Yeti 3000X. Модель Goal Zero имеет характеристики, аналогичные характеристикам Ego, но работает от одной внутренней батареи. Мы предпочитаем гибкость настройки Ego с несколькими батареями. Еще одно важное различие между ними заключается в том, что Yeti часто продается по цене более 3000 долларов, что примерно на 2000 долларов больше, чем Power + Nexus. Хотя вы можете заряжать Yeti с помощью солнечной панели, этот аксессуар необходимо приобретать отдельно, и он добавляет 300 долларов и выше в зависимости от того, сколько вы получите (каждый из них снижает время зарядки).
О вашем гиде
Дуг Махони
Дуг Махони (Doug Mahoney) — старший автор Wirecutter, освещающий вопросы обустройства дома. Он провел 10 лет в элитном строительстве в качестве плотника, мастера и контролера. Он живет в очень требовательном 250-летнем фермерском доме и провел четыре года, распотрошая и перестраивая свой предыдущий дом. Он также разводит овец и имеет дойную корову, которую доит каждое утро.
Дополнительная литература
Лучшая портативная электростанция
от Sarah Witman
Мы потратили 73 часа на тестирование 16 портативных электростанций, и Jackery Explorer 1000 — лучший вариант для отключения от сети или подготовки к чрезвычайной ситуации.
Лучшее портативное зарядное устройство на солнечных батареях
от Sarah Witman
Мы протестировали 12 зарядных устройств для телефонов на солнечных батареях и обнаружили, что солнечное зарядное устройство USB BigBlue 28 Вт является лучшим вариантом для зарядки от USB на открытом воздухе.
Лучшая портативная посудомоечная машина
от Liam McCabe
Портативная посудомоечная машина — отличный вариант, когда встроенная не работает. Мы рекомендуем GE GPT145SSLSS и GPT225SSLSS из-за их удобных функций.
Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза). Подпишитесь сейчас для неограниченного доступа.
- о Wirecutter
- Наша команда
- Демография персонала
- Рабочие места по адресу Wirecutter
- Свяжитесь с США
- Как набрать
- Сделки
- Blog
- КОНГРЕЙТС.
Бесплатный генератор цитирования APA [обновлено в 2022 г.]
Бесплатный генератор цитирования APA [обновлено в 2022 г.]English
Español
Português
Обновлено в 2022 году
Создавайте ссылки в формате APA быстро и автоматически с помощью MyBib!
🤔 Что такое генератор цитирования APA?
Генератор цитат APA — это программный инструмент, который автоматически форматирует академические цитаты в стиле Американской психологической ассоциации (APA).
Обычно он запрашивает важные сведения об источнике, такие как авторы, название и дата публикации, и выводит эти данные с правильной пунктуацией и расположением, требуемыми официальным руководством по стилю APA.
Отформатированные цитаты, созданные генератором, могут быть скопированы в библиографию научной статьи как способ отдать должное источникам, на которые есть ссылки в основной части статьи.
👩🎓 Кто использует генератор цитирования APA?
Студенты колледжей и аспиранты, скорее всего, будут использовать генератор цитирования APA, потому что стиль APA является наиболее предпочтительным стилем на этих уровнях обучения. До колледжа, в средней и старшей школе чаще используется стиль MLA. В других частях мира чаще используются такие стили, как Гарвард (Великобритания и Австралия) и DIN 1505 (Европа).
🙌 Зачем мне использовать генератор цитирования?
Как и почти любой другой стиль цитирования, стиль APA может быть загадочным и трудным для понимания при форматировании цитирования. Для ручного форматирования цитат может потребоваться неоправданно много времени, и легко случайно включить ошибки. Используя генератор цитирования для выполнения этой работы, вы:
- Сэкономите значительное количество времени
- Убедитесь, что ваши цитаты последовательны и правильно отформатированы
- Быть награжденным более высокой оценкой
В академических кругах библиографии оцениваются по их точности в соответствии с официальным сводом правил APA, поэтому для студентов важно следить за тем, чтобы их цитаты были правильно отформатированы. Особое внимание следует уделить тому, чтобы весь документ (включая основную часть) был структурирован в соответствии с рекомендациями APA. В нашем полном руководстве по формату APA есть все, что вам нужно знать, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно (включая примеры и диаграммы).
904:00 ⚙️ Как использовать генератор цитирования MyBib APA?Наш генератор APA был создан с упором на простоту и скорость. Чтобы создать отформатированный список литературы или библиографию, выполните следующие действия:
- Начните с поиска источника, который вы хотите процитировать, в поле поиска в верхней части страницы.
- MyBib автоматически найдет всю необходимую информацию. Если чего-то не хватает, вы можете добавить его самостоятельно.
- Ваша цитата будет правильно сгенерирована с учетом предоставленной информации и добавлена в вашу библиографию.
- Повторите для каждой цитаты, затем загрузите отформатированный список и добавьте его в конец статьи.
- Готово!
Об авторе
Даниэль Элиас
Даниэль — квалифицированный библиотекарь, бывший преподаватель и эксперт по цитированию. Он вносит свой вклад в MyBib с 2018 года.0147 ACS Citation Generator
Posted January 1, 1970
🎓
Free Works Cited Generator
Posted January 1, 1970
MyBib
Get Chrome extension
notifications_none
Войти
или
Создать бесплатную учетную запись
Начать новый проект
4
Моя библиография
Thesis
4
Introduction
12
Research methods
3
Results
9
A nurses role in comba…
8
усталость при раке легких
Создание цитирования
Импорт
9 0479
Искать в цитатах. ..
Сортировка
Шрифт
Times New Roman, 12
9.10 E.0 Hamer 900. Общение с акушеркой. Midwifery , 12(2), 100. https://doi.org/10.1016/s0266-6138(96)
-9
Цитата в тексте: (Hamer, 1996, стр. 100)
Penn Medicine . (2015, 1 июня). Программа Пенна для медсестер-акушерок. Ютуб . Получено с https://www.youtube.com/watch?v=rVu7ju3Si9A
Цитата в тексте: (Penn Medicine, 2015)
Участники Википедии. (2018, 8 июля). Акушерка. Получено 14 июля 2018 г. с https://en.wikipedia.org/wiki/Midwife
Цитата в тексте: (авторы Википедии, 2018 г.)
Уильямс. (2008). Сестринское дело. Расшифровка диагностических тестов. (стр. 45). Филадельфия, Пенсильвания: Уолтерс Клювер / Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.
Цитата в тексте: (Williams, 2008)
Моя библиография
MLA 8 style
Download
Search project. ..
Formatted
Хамер, Э. М. (1996) «Общение акушерства», Акушерство . Elsevier BV, 12(2), с. 100. doi: 10.1016/s0266-6138(96)
-9.
Цитата в тексте: (Hamer, 1996)
Penn Medicine (2015) «Программа медсестер-акушерок Пенна», YouTube . Доступно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rVu7ju3Si9A (дата обращения: 9 мая 2018 г.).
Цитата в тексте: (Penn Medicine, 2015)
Википедия Соавторы (2018) Акушерка, Википедия . Доступно по адресу: https://en.wikipedia.org/wiki/Midwife (дата обращения: 9 мая 2018 г.).
Цитата в тексте: (авторы Википедии, 2018 г.)
Williams (2008) Сестринское дело. Расшифровка диагностических тестов. Филадельфия, Пенсильвания: Уолтерс Клувер/Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.
Цитата в тексте: (Williams, 2008)
Бесплатный генератор цитирования APA | Проверено экспертами
Стиль APA широко используется студентами, исследователями и специалистами в области социальных и поведенческих наук. Бесплатный генератор цитирования APA от Scribbr автоматически генерирует точные ссылки и цитаты в тексте.
В этом руководстве по цитированию изложены наиболее важные рекомендации по цитированию из 7-е издание Руководство по публикации APA (2020 г.). Мы также предлагаем руководство 6-го издания.
- Ссылка на веб-страницу
- Процитировать книгу
- Процитировать журнальную статью
- Процитировать видео с YouTube
Цитаты в тексте APA
Основы
Цитаты в тексте APA включают фамилию автора, дату публикации и, при необходимости, локатор, например номер страницы или отметку времени. Например, (Смит, 2021, стр. 170). См. это как более короткую версию записи в списке литературы.
Вы должны включать цитаты в текст каждый раз, когда цитируете или перефразируете чужие идеи или слова. При этом вы отдаете должное оригинальному автору и избегаете плагиата.
Цитирование в скобках и повествование
Цитирование в тексте может принимать две формы: повествование и повествование. Оба типа генерируются автоматически при цитировании источника с помощью генератора цитирования Scribbr APA.
- Ссылка в скобках: Согласно новому исследованию… (Smith, 2020).
- Описательная цитата: Smith (2020) отмечает, что …
Несколько авторов и корпоративные авторы
Цитата в тексте немного меняется, если у источника несколько авторов или организация в качестве автора. Обратите внимание на пунктуацию и использование символа амперсанда (&).
Тип автора Цитата в скобках Цитата в повествовании Один автор (Смит, 9200)0732 Смит (2020) Два автора (Smith & Jones, 2020) Smith and Jones (2020) Три или больше авторов 7313125Три или больше авторов 7313131. 2072.1. и другие. (2020)Организация (Scribbr, 2020) Scribbr (2020) Отсутствует информация
Отсутствует информация
Дата публикации неизвестна.
*Отформатируйте заголовок на основе его форматирования в соответствующей справочной статье (выделение курсивом или, если название в справочной статье не выделено курсивом, в кавычках). Используйте заглавные буквы.Missing element What to do Parenthetical citation Author Use the source title.* ( Source Title , 2020) Date Write “ нд” за «без даты». (Smith, nd) Номер страницы Либо используйте альтернативный локатор, либо
опустите номер страницы.(Смит, 2020 г., глава 3) или
(Смит, 2020 г.)Ссылки APA
Основы
Ссылки APA обычно включают информацию об авторе, дате публикации, названии и источнике. В зависимости от типа источника вам, возможно, придется включить дополнительную информацию, которая поможет читателю найти источник.
Примеры ссылок
Ссылка на источник начинается с выбора правильного формата ссылки. Используйте Генератор примеров цитирования Scribbr, чтобы узнать больше о формате для наиболее распространенных типов источников. Обратите особое внимание на пунктуацию, заглавные буквы и курсив.
Бесплатно генерировать цитаты APA
Отсутствующая информация
Нередко определенная информация неизвестна или отсутствует, особенно если источники найдены в Интернете. В этих случаях эталон немного корректируется.
Отсутствующий элемент Что делать Формат ссылки Автор Начните запись ссылки с исходного заголовка. Титул. (Свидание). Источник. Дата Напишите «н.д.» за «без даты». Автор. (н.д.). Заголовок. Источник. Название Опишите работу в квадратных скобках. Автор. (Свидание). [Описание]. Источник. Форматирование справочной страницы APA
Основы
На справочной странице вы перечисляете все источники, которые вы цитировали в своей статье. Поместите страницу сразу после основной части и перед любыми приложениями.
В первой строке страницы напишите метку раздела «Ссылки» (жирным шрифтом и по центру). Во второй строке начните перечислять свои ссылки в алфавитном порядке.
Примените эти рекомендации по форматированию к справочной странице APA:
- Двойной интервал (внутри ссылок и между ними)
- Висячий отступ ½ дюйма
- Разборчивый шрифт (например, Times New Roman 12 или Arial 11)
- Номер страницы в верхнем правом заголовке
Какие источники включать
На странице ссылок вы включаете только те источники, которые вы процитировали в тексте (с цитатой в тексте).