Гибридная турбина что это: Гибридные турбины, тюнинг турбин от Forced-Performance

Главная

Гибридную турбину некоторые автовладельцы рассматривают как недорогой и эффективный способ увеличения мощности мотора. Но стоит ли отказываться от полноценной замены сломавшейся детали авто новой оригинальной заводской запчастью? Или от профессионального восстановления старого агрегата?

И что толкает автомобилистов на любительские эксперименты с турбонаддувом? 

Почему собирают гибридную турбину:

  • Чтобы сэкономить: новая турбина стоит дорого.
  • Чтобы увеличить потенциал имеющегося агрегата, подстроить под свои требования к скорости и мощности мотора авто.
  • Когда есть несколько нерабочих турбокомпрессоров-доноров, то нечего им лежать без дела.
  • Когда намереваются самостоятельно апгрейдить городскую легковушку, чтобы летала как спорткар. 

Гибридная система турбонаддува: плюс – один, минусов – много

Прибавка мощности – единственное преимущество, которое может получить владелец гибридной турбины, и то не всегда.  

Вы можете модифицировать турбину самостоятельно, на свой страх и риск, или заказать тюнинг в некоторых СТО, но гарантии на гибрид дают не все. 

Нам известно много неудачных примеров, когда установленный гибрид приводил к серьезной поломке двигателя. 

Минусы турбины гибридной сборки:

  1. Сомнительное увеличение производительности.
  2. Часто имеет больший вес и несбалансирована. 
  3. Трудно предсказать, как будет работать вся система турбонаддува.
  4. Экономия есть не всегда, нередко затраты на детали для тюнинга превышают стоимость оригинальной турбины.
  5. Вам придется разобрать на запчасти несколько разных заводских турбин, чтобы сделать из них одну.
  6. Монтаж гибридной турбины, если  улитки менялись на крупные, обойдется дороже.
  7. Переделка турбины потянет за собой изменения во всех сопутствующих системах: топливной (например, придется поменять форсунки с учетом давления и мощности турбины), тормозной, охлаждения, чип-тюнинг двигателя и т. д.

Что делать?

Не рисковать. Если родная турбина вашего авто сломалась, то лучше всего не собирать гибрид, а отремонтировать ваш штатный турбокомпрессор с гарантией на ремонт.

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

 

Где нас можно найти
  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт
Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.

 

Подробнее

 

 

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

 Гибридную турбину собирают для того, чтобы сэкономить деньги. Этот аспект позволяет практически каждому автолюбителю увеличить мощность своего автомобиля. Установить и собрать такую турбину сейчас можно в любом сервисном центре или даже прибегнуть к «одноразовы мастерам». Гибридные турбины имеют как положительные стороны:

  • Модификация автомобиля.
  • Мощность.
  • Низкая цена.
  • Производительность.

Так и сразу несколько отрицательных:

  • Трудная установка.
  • Сомнительная работоспособность.
  • Частые поломки.

Сломалась гибридная турбина? Ремонт гибридных турбин в БР Турбо! Оставьте заявку — мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

Серьезные проблемы с гибридными турбинами начинаются на стадии их поломки. Когда гибридная турбина выходит из строя, начинаются самые серьезные проблемы. В таких случаях ремонт собственными силами уж точно положительных результатов не принесет. Современные мастерские в большинстве случаев просто откажут в ремонте, так как продать им новую турбину будет гораздо выгодней, чем чинить старую гибридную. Поэтому перед тем как обращаться в сервис, необходимо быть уверенным, что проблема связанна с турбиной.

Неисправность гибридной турбины

Главными предшественниками неисправности турбины будут:

  • Падение мощности.
  • Увеличения потребления масла.
  • Изменение звука в работе двигателя.
  • Синие или черные выхлопы газа.

Именно такие проблемы будут четко указывать на неисправность турбины. В таких ситуациях решить проблему самостоятельно не получиться. Поэтому предстоит подобрать хороший автомобильный сервисный центр.

 

Качественный и практичный ремонт у нас

Наша компания работает на рынке ремонта автомобилей уже долгие годы. Под нашим руководством было выполнено множество специфических ремонтных работ, в том числе полная замена турбин, установках старых, восстановление турбин, тюнинг и многое другое. В нашем коллективе работают профессионалы своего дела, которые с точностью знают, что необходимо клиенту.  

Для ремонта гибридных турбин мы в первую очередь проведем полную проверку авто, произведем частичный и полный ремонт, осуществим реконструкцию турбины, восстановим утерянные части, а также произведем полную балансировку.

Наш сервис предлагает не только починку гибридных турбин, но и полное восстановление, обработку, а также гарантию на свою работу. Мы занимаемся ремонтом гибридных турбин уже многие годы и знаем толк в хорошо выполненной работе. Для ремонта мы используем оригинальные запчасти высокого качества, лучшее оборудование и самых квалифицированных специалистов. Мы не имитируем работу, мы делаем все с гарантией и заботимся о своих клиентах.

Обращаясь к нам и вы получите:

  • Полноценный ремонт турбин.
  • Письменную гарантию.
  • Низкие цены ремонт.
  • Индивидуальный подход.

Мы работаем для своих клиентов и относимся к их автомобилю, как к своему!

Подробнее о ремонте шариковых турбин вы можете прочитать здесь Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

Что такое гибридный турбо? — Гибридные турбины

Гибридный турбокомпрессор просто означает нестандартный или потенциально модернизированный турбокомпрессор. Он состоит из турбокомпрессора с комбинированными деталями от разных размеров рамы и потенциально разных производителей, таких как Garrett или BorgWarner, чтобы создать турбокомпрессор с максимальной производительностью.

Существует множество вариантов гибридной темы, начиная от турбины, в которой изменяется или модифицируется только один компонент, и заканчивая турбиной, в которой все компоненты изменяются или модифицируются в той или иной форме, поэтому не существует жестких и быстрых правил для конструкции гибридной турбины.

или производительность, которой вы можете достичь… это немного похоже на модифицированный двигатель, он выглядит так же снаружи, но внутри он набит более экзотическими материалами и более текучими компонентами. (Небольшой совет: чтобы добиться гораздо лучшего отклика и увеличения мощности, переделайте турбонагнетатель на шарикоподшипниковый турбонагнетатель, особенно на дорожном автомобиле. Блоки без шарикоподшипников часто идут на компромисс между откликом и мощностью. Больше мощности и крутящего момента при тех же данных. смещение равно большему отставанию

Что такое гибридный турбокомпрессор Основная идея состоит в том, чтобы получить больший поток от турбонагнетателя при заданной частоте вращения ротора… это может быть достигнуто различными способами с помощью более крупных или более эффективных колес компрессора, крышек компрессора с более высоким расходом и лопасти обратной турбины и более крупные корпуса турбины A/R и т. д. Простое «накручивание наддува» не является ответом.

Да, в большинстве случаев это даст вам больше возможностей, но что вы делаете? Если вы возьмете стандартный турбокомпрессор и увеличите его выходное давление наддува, вы сделаете две вещи, которые наносят или могут нанести ущерб турбонагнетателю и/или двигателю. Во-первых, вы заставляете турбо работать сильнее/вращаться быстрее, чтобы создать дополнительное давление. Турбина рассчитана на вращение с максимально надежной скоростью. Более быстрое вращение может вывести вас за пределы этой зоны, и тогда вы рискуете сломать лопатку турбины. Запуск колеса компрессора быстрее, безусловно, даст вам больший поток и давление, но за счет более низкой эффективности и, следовательно, более высокой температуры заряда. Это может вызвать более высокую вероятность преддетонации и ограничить выходную мощность. Гибридный турбонаддув, если он спроектирован правильно, позволит достичь дополнительного расхода и давления при безопасной и надежной частоте вращения турбины и при более высокой эффективности компрессора.

Итак, больший поток означает больше воздуха, надеюсь, при более низкой температуре, к которому вы сможете добавить больше топлива, и вуаля… больше мощности! Многие люди, в том числе некоторые тюнеры, становятся одержимыми «бустом», тогда как реальность профессиональной настройки — это поток через двигатель.

Но имейте в виду, что не все гибриды так хороши, обычно есть компромисс для всего этого прироста производительности… отставание!!… (За исключением новейших дизельных турбин с шарикоподшипником и регулируемым соплом). Очень сложно получить улучшенную производительность/отклик во всем диапазоне оборотов со стандартным турбокомпрессором с опорным подшипником и при этом получить большую отдачу в верхнем конце диапазона оборотов… это не значит, что это невозможно, это можно сделать. быть с тщательно продуманным дизайном, но в целом должен быть компромисс… Мы всегда дадим вам честный совет, а не продадим вас, а затем разочаруем или расстроим. Если вы человек, который любит ходить по магазинам и находит сильно отличающиеся цены, будьте осторожны, хотя иногда при покупке турбокомпрессоров бывают скидки, с гибридами вы платите за то, что получаете.

Узнайте, что именно вам предлагают за ваши деньги.

Как они сделаны и как они работают

В наши дни есть много гибридных автомобилей с турбонаддувом, но послепродажный гибридный турбо — это нечто совершенно другое…

Напомнить позже

Если вам нужна более мощная турбо-производительность, вы можете рассмотреть возможность замены текущего устройства на более крупное. Единственная проблема в том, что сам турбокомпрессор будет дорогим, и вам, вероятно, придется потратить немного больше, чтобы установить его. Решение? Сохраните тот же корпус, но обновите все внутренности. Это создает то, что известно как гибридный турбо.

Раздражает, кажется, что английский язык не поспевает за развитием технологий, поэтому теперь вы часто можете встретить турбины с электроприводом, где электрический воздушный компрессор помогает питать обычную турбину для более быстрого отклика дроссельной заслонки. известные как гибридные турбины. Здесь мы определенно говорим только о вторичном рынке.

Само собой разумеется, что вы можете купить турбокомпрессоры на вторичном рынке. Мы все знали, что вы можете это сделать, с тех пор, как мы впервые взяли в руки копию Need for Speed. Такие бренды, как HKS и GReddy, в основном были нанесены трафаретом на внутреннюю часть наших черепов вместе со всеми остальными 9.0024 невероятно полезный материал об автомобилях.

Однако установить его не всегда просто. Если вам повезет, это прямой обмен; в других случаях вам нужны слесарные и сантехнические квалификации, если вы хотите сделать это правильно. Большие турбины могут заставить вас переместить кучу других вещей в моторный отсек, что является кошмаром для нестандартных монтажных кронштейнов. Если уж совсем не повезло и в бухте особенно тесно, то каждый раз, когда что-то двигаешь, приходится еще что-то немного сдвигать…

Затем возникает вопрос стоимости: приличный турбо-апгрейд может сидеть там и смеяться над вами с четырехзначной суммы, и это без учета затрат на подгонку. Если вы хотите добавить дополнительные трубопроводы, системы охлаждения или другие индивидуальные дополнения, это становится пугающе дорогим.

Вот где в игру вступают гибридные турботехнологии. Используя существующий трубопровод и улитку, вы устраняете необходимость модификации моторного отсека. Но, увеличив колесо/турбину компрессора, установив более качественные подшипники и/или переделав и отполировав корпус, вы можете быть уверены, что получаете максимум от существующей установки. Больше мощности будет у вас, и от взгляда под капот никто не станет мудрее.

Еще одним преимуществом является то, что более прочные внутренние части турбонагнетателя могут справляться с большей мощностью более комфортно, чем стандартные детали. Это имеет смысл, если вы также планируете серьезное переназначение, но убедитесь, что остальная часть вашей трансмиссии надежно справляется с более серьезной мощностью.

Стоит отметить, что этот маршрут имеет некоторые оговорки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *