Гибридные автомобили что это такое: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Гибридные электромобили (HEV) – что ждет нас в будущем?

Будущее, Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи 23 марта 2021

Гибридные электромобили были представлены как экологически чистая альтернатива автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на то, что они прочно закрепились в сознании потребителей, их продажи остаются на скромном уровне. Что может повлиять на рынок и почему пока нецелесообразно закрывать этот сегмент автомобильной промышленности?

Современные автомобильные решения должны быть ориентированы, прежде всего, на проблему экологичного вождения. Гибридные автомобили – важный шаг на пути к «зеленому» наземному движению.

Что такое гибридный автомобиль? Как работает гибридный автомобиль?

Под аббревиатурой HEV можно понимать гибридный электромобиль. Автомобили этого типа ассоциируются с комбинацией двигателя внутреннего сгорания с экологичными инновациями. Классический гибридный автомобиль использует механизмы, которые позволяют ему накапливать относительно небольшое количество энергии и использовать ее по мере необходимости во время движения, особенно во время ускорения. Дополнительный электрический двигатель обеспечивает отличную поддержку системы сгорания – независимо от типа топлива, на котором она работает.

Это решение предполагает, что автомобиль можно сделать значительно более экологичным, используя доступные электрические ресурсы, когда потребность в дополнительной энергии очень высока. В результате сгорание топлива может значительно снизиться. В то же время, нет необходимости изготавливать автономную трансмиссию, которая позволит автомобилю ездить независимо от «стандартного» двигателя, как в случае с подключаемыми гибридами (PHEV).

Наибольшие различия в силе, воздействующей на автомобиль, присутствуют при торможении, когда гибридный автомобиль «восстанавливает» часть кинетической энергии и преобразует ее в электрическую энергию. При ускорении происходит обратный процесс – в этом случае энергия, накопленная в батарее, высвобождается. Эффективность и экологичность вождения гибридного автомобиля сильно зависят также от стиля вождения.

В чем разница между гибридами? Plug-in гибридные автомобили против классических гибридов.

Классический HEV – это гораздо более дешевое решение для производства, чем гибридный автомобиль со штепсельным соединением. Он позволяет очень эффективно снизить расход топлива во время ежедневного вождения, особенно в городских условиях. Эффективность HEV зависит от условий, в которых водитель едет. При обсуждении различий между этими типами автомобилей также важно, как они функционируют в сознании потребителя и как различия в дизайне выражаются в отношении потребителей к этим решениям.

Является ли классический гибридный электромобиль более устоявшимся в сознании потребителя, чем PHEV?

«Зеленые» подключаемые гибриды также присутствуют в сознании потребителя, но имеют более высокую цену. Это может стать значительным барьером для многих людей, заинтересованных в экологичных технологиях. Однако, похоже, что потребитель, который имеет базовое понимание того, как работают классические гибридные автомобили, также оценит решения plug-in. Вариант plug-in предлагает возможность езды на короткие расстояния с использованием только электродвигателя, что приводит к тому, что он ассоциируется со все более популярными электромобилями. Однако эти решения существенно отличаются друг от друга с точки зрения основополагающих принципов работы, что затрудняет оценку ожиданий и общих точек соприкосновения с потребностями целевых групп HEV и PHEV.

Почему развитие рынка гибридных автомобилей имеет важное значение и каковы перспективы роста продаж?

Одним из столпов эволюции автомобильного рынка является оптимизация имеющихся в настоящее время решений. Ключевым аспектом развития технологий, связанных с гибридными автомобилями, является то, что они позволяют более эффективно использовать такие ресурсы, как бензин или электричество. Учитывая потребности энергетической инфраструктуры и необходимость сокращения потребления ископаемого топлива, развитие инноваций в области гибридов становится очень важным аспектом внедрения новых стандартов электромобильности.

Этот вопрос не только включен в стратегии отдельных автомобильных компаний – развитие этого типа технологий также подчеркивается международными органами, такими как Европейская комиссия. Влияние органов власти, представляющих интересы разных стран в продвижении «зеленых» решений и повышении осведомленности потребителей, может эффективно повысить спрос на электромобильность.

См. также: Как уменьшить «углеродный след» автомобильного сектора?

Наряду с оптимизацией текущих решений не менее важно поддерживать определенный баланс при реализации электромобильности. Опора исключительно на электроприводы кажется невозможной из-за ограниченности энергетических сетей – по этой причине все большее число научно-исследовательских институтов работают над решениями, связанными с водородными и другими альтернативными способами приведения автомобиля в движение. В случае гибридных электромобилей нет необходимости в инновационных исследованиях; современные знания и инфраструктура позволяют большинству производителей, работающих на автомобильном рынке, развивать этот тип автомобиля. Это проверенное решение присутствует в сознании потребителей и поэтому очень важно с точки зрения создания продуктов, ориентированных на европейский и международный рынки. В будущем можно ожидать, что этот сектор будет играть все более важную роль в продвижении «зеленых» автомобилей.

Современные решения для гибридных транспортных средств

Решения для гибридных автомобилей позволяют разрабатывать эффективные, долговечные и экономичные силовые агрегаты. Knauf Automotive специализируется на разработке передовых компонентов из вспененного материала, которые в паре с аккумуляторной системой снижают выбросы вредных веществ за счет снижения веса автомобиля и способствуют поглощению и уменьшению ударных нагрузок. Кроме того, их использование обеспечивает адекватное разделение аккумуляторных модулей друг от друга, обеспечивая тепловой баланс во всей системе. Комплекс изоляции автомобильных батарей и решения по амортизации ударов изготавливаются из материалов, пригодных для вторичной переработки, что способствует экологически чистому производству и увеличению срока службы батарей, а также повышению их эксплуатационных характеристик.

См. также: Защита резервуара для хранения водорода, изготовленная компанией Knauf Automotive – амортизаторы в резервуарах для хранения водорода в автомобиле.

Гибридные и электрические автомобили: Краткая история

Давно это было..

 

Давно это было, в далеком 1839 году в Шотландии был разработан и создан первый в мире электрический автомобиль. С тех давних пор широкого и нужного развития этой и других достойных технологий в электрических и гибридных автомобилях в мировой индустрии так и не случилось, они не получили широкого достойного распространения. Что нельзя сказать о двигателях внутреннего сгорания, тут все обстоит иначе. Но в связи с дороговизной топлива в современном мире многие автопроизводители начали постепенно вкладывать огромные средства для создания машин работающих как на традиционных, так и на электрических двигателях

 

Так, к примеру, компания «Toyota» сообщила, что за последние 16 лет было продано около 5,5 млн. штук гибридных автомобилей. А еще она заявила, что на автомобильной выставке упор компании будет сделан на технологиях электрических и гибридных автомобилей. В частности, на предстоящем автосалоне во Франкфурте японский автопроизводитель представит свою новую мощную гибридную модель автомобиля Toyota Yaris R, которая будет работать на 1,6- литровом бензиновом моторе и на двух электрических силовых агрегатах. Общая мощность этих силовых установок составит 400 л.с.

 

Также в ближайшее время появится гибридный автомобиль марки Range Rover. Компания «Land Rover» смогла создать свой гибридный авто-внедорожник технологии которого позволяют в значительной степени сократить потребление машиной топлива. Так, инженерам удалось достичь расхода топлива всего в 5,33 литра на 100 км пройденного пути, что согласитесь с нами друзья является отличным результатом для такого автомобиля. 

 

Надо признать и то, что автомобили, работающие на электрическом агрегате, твердо вошли в нашу повседневную жизнь и закрепились на автомобильном рынке всерьез и надолго. Увеличение спроса на подобные автомашины только способствует развитию данных технологий, что сегодня разрабатываются автопроизводителями в условиях очень жесткой конкуренции. 

 

Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1ГАИ.РУ предлагаем Вам ознакомиться с краткой историей электрических и гибридных автомобилей, это может быть вам интересно.

 

1839 — 1900 г.г.

 

Эта история началась в Шотландии. В 1839 году, в один из прекрасных солнечных дней изобретатель Роберт Андерсон заявил людям, что он построил в своей автомастерской первый в мире электро-автомобиль. Но после этого несколько Венгерских инженеров сразу же оспорили данное заявление указав на тот факт, что они ранее также и тоже смогли создать электрическую автомашину. В частности, тот же изобретатель Ányos Jedlik заявил о том, что он изобрел небольшую электромашину еще в 1828 году. Но, несмотря на это, официально считается, что первый электроавтомобиль был изобретен Робертом Андерсоном.

 

Технологии того времени были сильно ограничены. В далеком 1870 году изобретатель Дэвид Соломон столкнулся с проблемой своего прототипа электрокара, который имел очень маленький запас хода и передвигался на электрических аккумуляторах, которые к тому же имели достаточно большой (а по тем временам огромный) вес и занимали много места.

Поэтому скорость передвижения электромашины была очень низкой и на полной зарядке аккумулятора она могла проехать совсем не много.

 

В 1886 году Немецкий изобретатель Карл Бенц представил на рассмотрение свой необычный автомобиль под названием Motorwagen, который предназначался для легковых таксо- перевозок. По некоторым данным эти автомобили использовались в качестве такси в городе Лондоне. Но к нашему сожалению этот автомобиль так и не получил широкого распространения. Но данная идея Немецкого инженера существенным образом повлияла на компанию «Immisch & Company», которая в 1888 году создала четырехместный электроавтомобиль для перевозки самого Султана Османской империи.

 

В 1897 году изобретателем Вальтером Берси был разработан электрический Кэб Bersey для Лондонского такси. Автомобиль развивал скорость до 19 км/час и имел мощность всего около 3 л.с. Запас хода у машины составлял максимум 80 километров.

 

В следующем 1898 году Фердинанд Порше разработал свой первый бензиново-элеткрический автомобиль-гибрид Lohner- Porsche Mixte Hybrid. Машина использовала у себя двигатель внутреннего сгорания, который предназначался для вращения генератора, который в свою очередь заряжал аккумуляторы необходимые для питания четырех электродвигателей, установленных сразу на всех колесах. Мощность каждого электромотора составляла 3,5 л.с. Запас хода электрокара составлял около 65 километров, а максимальная скорость- 50 км/час. Официально этот автомобиль был представлен публики в Париже в 1901 году.

 

В 1899 году компания «Pope Manufacturing Company» объединилась с двумя мелкими производителями автомобилей и создала корпорацию «Electric Company», которая в последующем, а именно в этом же году, представила публике два свох автоэлектро-гибрида.

 

На рубеже начала 20 века Бельгийский автопроизводитель Pieper представил на рассмотрение 3,5-сильный автомобиль гибрид, который оснащался малолитражным двигателем внутреннего сгорания и электромотором, который располагался в машине под сиденьем. Когда автомобиль набирал крейсерскую скорость электродвигатель отключался. Это было сделано для подзарядки аккумулятора. По сути этот электромотор работал в режиме генератора.

 

1900 — 1970 г.г.

 

В 1904 году Генри Форд помимо основного автомобиля Ford Model «A» разработал еще и электрический автомобиль гибрид, но к сожалению, созданная для серийного производства электро-автомобилей компания обанкротилась в связи с малым спросом на подобные автомашины.

 

С течением времени электрические технологии в мире продолжают развиваться. Так, в 1916 году Американские компании «Baker» и «Woods» выпустили на авторынок несколько своих автомобилей гибридов. Примечательно, что компания «Woods» в свое время утверждала, что их гибридный автомобиль самый быстрый в мире, он развивает максимальную скорость в 60 км/час, а расход топлива у него составляет 4,9 литра на 100 км пути. Однако этот автомобиль был намного дороже и к тому же менее мощным, чем его традиционная бензиновая версия, поэтому спрос на него был не таким большим, в связи с чем производство автомобиля было прекращено.

 

В  20-х и 30-х годах начала 20 века во всех цивилизованных странах, а именно, в таких как США, Канада и др. странах старого света Европы, произошел резкий скачок спроса на бензиновые автомобили и уже к началу 1935 года по всему миру практически исчезли все электрические и гибридные автомобили.

 

Спустя 30 лет о электрических автомашинах никто почти не вспоминал. Лишь в 1966 году Конгресс США рекомендовал мировым автопроизводителям начать производить электрические автомашины, и в первую очередь с одной целью, чтобы сократить уровень вредных веществ выбрасывающихся автомобилями в атмосферу в крупных городах.

 

Два года спустя, т.е. в 1968 году, трое ученых работающих в компании «TRW» (поставщик автокомпонентов по всему миру) разработали первую в мире современную и простую гибридную систему двигателей. Ее электромеханическая система позволяла использовать совместно с электрическим двигателем еще и двигатель внутреннего сгорания, только уже меньшего объема, но без потерь основной мощности автомашины. Отметим, что некоторые технологии этой системы используются и в современных автомобилях гибридах в наше время.

 

Благодаря этой технологии в 1969 году на авторынке появился гибридный автомобиль модели GM 512 Hybrid. Этот автомобиль мог на одном электромоторе разгоняться до 16 км/час. С 17 — 21 км/час автомобиль работал на электрическом и бензиновом двигателях. Если автомобиль разгонялся до скорости более 21 км/час, то его электрический силовой агрегат выключался и автомобиль работал на обычном традиционном моторе. Максимальная скорость автомобиля составляла 65 км/час.

 

1997 — 2000 г.г.

 

В 1973 году мир столкнулся с Арабским нефтяным эмбарго, в связи с чем цены на нефть и на топливо резко возросли. В это же самое время гибридный автомобиль Volkswagen Taxi Hybrid уже прошел длительный тест-драйв (инженерные испытания) намотав тем самым по мировым трассам около 8. 000 тыс. километров, а после этого Немецкая компания показала его на всех автомобильных выставках по всему миру

 

 

В 1989 году компания «Audi Duo» рассекретила свой гибридный автомобиль первого поколения, основаный и построеный на базе автомобиля Ауди 100 Универсал. В этом автомобиле крутящий момент на задние колеса передавал электромотор от Siemens мощность которого составляла 12 л.с. Сам электродвигатель питался от никель-кадмиевой батареи. Передние колеса получали крутящий момент от 2,3-литрового бензинового пятицилиндрованного мотора мощностью 134 л.с. Но в последующем от серийного производства авто-гибрида марки Ауди 100 компания отказалась, а произошло это в связи с низким на него спросом. Было выпущено в качестве экспериментальных образцов всего 10 экземпляров этих автомобилей.

 

К началу 90-х годов технологии гибридных автомобилей позволяли производить вполне качественные машины, которые работали на традиционных моторах в паре с электродвигателями. Но производители все-же не спешили выпускать подобные автомобили, зарабатывая таким образом на тех же обычных автомобилях спрос на которые не падал более 20 лет. 

Но тем не менее, в 1992 году компания «Volvo» решилась и выпустила свою гибридную версию автомобиля Volvo ECC созданную на базе популярной автомодели Вольво 850

 

В 1997 году компания «Тойота» выпускает на мировой авторынок свою революционную модель автомобиля Toyota Prius, которая тогда впервые была представлена на Японском авторынке. За первый год было реализовано и продано около 18.000 тыс. штук автомобилей

 

В тот же год компания «Ауди» стала первым Европейским автопроизводителем выпускающим серийно гибридные автомобили. Этот авто-гибрид был основан и создан на базе автомобиля Audi A4 Avant (B5). Автомодель оснащалась 1,9 TDI дизельным двигателем (привод на задние колеса), который работал в паре с электромотором (привод на передние колеса) мощностью 28 л.с. Но в связи с низким спросом от покупателей было выпущено всего 60 штук автомобилей, после чего Немецкая компания приняла решение прекратить серийное производство данной гибридной автомодели А4.

 

В 1999 году в США и в Японии стартовали продажи новой гибридной Honda Insight. Это был первый гибридный автомобиль, который стал массово продаваться в США. Эта автомодель получила в Америке множество наград за инновации и за технологии, а еще благодаря низкому расходу топлива машиной в смешанном цикле, который составлял всего 3.0 литра на 100 км пути

 

На рубеже 20 века гибридный автомобиль Тойота Приус начал продаваться в самой Европе и в Северной Америке, а далее уже и по всему миру. Спрос на этот гибридный автомобиль увеличивался с каждым годом. Расход топлива в комбинированном режиме составлял около 4.0 литров на 100 км пробега.

 

2000 — 2010 г.г.

 

В 2002 году компания «Honda» представила на обозрение свою автомодель Civic Hybrid. Автомобиль был основан на седьмом поколении серийных машин Civic. Внешне и практически этот гибрид ни чем не отличался от обычной традиционной модели. Спустя два года другой Японский автопроизводитель тоже обновил свой гибридный автомобиль Тойота Приус.

 

Компания «Lexus» также вступила в гонку по производству набирающих популярность во все мире гибридных автомобилей, случилось это в 2007 году, когда она выпустила в свет новую модель Лексуса GS 450h мощностью 350 л.с.

 

В 2009 году компания «Hyundai» на автосалоне в Сеуле представила публике свою модель автомобиля Elantra LPI Hybrid

Этот автомодель стала первой в мире, где в паре с электромотором работал  двигателем внутреннего сгорания работающий конкретно на сжиженном газе. В том числе, в этой модели Elantra LPI были впервые были применены передовые литио-ионные полимерные аккумуляторные батареи.

 

В том же году компания «Mercedes-Benz» рассекретила свою флагманскую гибридную модель автомобиля S400 BlueHybrid

Технологии по совместной работе бензинового двигателя с электрическим силовым агрегатом были совместно разработаны компаниями «Daimler AG» и «BMW».

 

2010 год также принес миру новые гибридные автомобили. Так появились на свет следующие авто-гибриды, модели: Honda CR-Z, Toyota Auris и Porsche Cayenne S Hybrid. Отметим также, что гибридный автомобиль Porsche Cayenne разгонялся с 0 до 100 км/час всего за 6,5 секунды, а расход топлива в комбинированном режиме работы двух моторов составил 6,8 литра на 100 км пути

 

 

2012 — будущее…

 

В 2012 году компания «Peugeot» выпустила свой первый серийный дизель-электрический гибридный автомобиль марки 3008 Hybrid4

Многих автомобильных экспертов даже удивили тест-драйвы этого автомобиля. Специалисты отметили преимущества динамики, надежности, запаса хода и расхода топлива у машины. Единственный минус модели — это ее цена.

 

Начало 2013 года принесли компании «Тойота» хорошие новости. С наступлением Нового Года был продан 3.000.000 млн. автомобиль, что сделало модель Приус самым продаваемым гибридным автомобилем в мире

 

 

Последние несколько недель компания «Мерседес» объявила о запуске в производство своего серийного авто-гибрида S500

Немецкая компания обещает, что этот люксовый автомобиль седан будет расходовать и потреблять рекордно низкий уровень топлива, который составит всего 2,3 литра на 100 км пути. Автомобиль будет оснащаться 3.0 литровым бензиновым шестицилиндрованным двигателем мощностью 329 л.с. и электрическим силовым агрегатом мощностью 108 л.с., будет иметь максимальную скорость 250 км/час.

Мировой дебют автомашины состоится совсем скоро, т.е. всего через несколько недель на автосалоне во Франкфурте.

 

Аналогично этой Немецкой компании Американская автофирма «Tesla» выпустит на мировой рынок свой премиальный роскошный автомобиль седан S-модели

 

Также, в данный момент есть несколько гибридных моделей которые находятся в процессе тестирования и разработки. Так, возможно совсем скоро на рынке появится модель автомобиля Ford Focus Electric и новый гибридный Land Rover, которые в настоящее время проходят тестовые испытания

 

Фотографии современных гибридных автомобилей

гибридных автомобилей | Свертывание проекта

Введение

Гибридные электромобили дополняют двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, одним электродвигателем и аккумулятором, достаточно большим, чтобы питать транспортное средство за счет вырабатываемой электроэнергии.

Они отличаются от электромобилей, которые частично или полностью питаются от сети. Гибридные электромобили более экономичны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поскольку в них используется технология «стоп-старт», которая сокращает время простоя, и рекуперативное торможение, которое восстанавливает энергию, которая в противном случае рассеивалась бы при торможении.

Гибридные автомобили объединяют сильные стороны. Бензиновые или дизельные двигатели отлично справляются с поддержанием высоких скоростей, но им труднее преодолевать инерцию, чтобы начать движение. Электродвигатели обладают уникальной эффективностью на низких скоростях и при движении от остановки к пуску. Они также могут:

  • обеспечивать работу кондиционера и аксессуаров автомобиля во время простоя на светофоре
  • улавливают кинетическую энергию, обычно выделяемую в виде тепла во время торможения, и преобразуют ее обратно в электричество
  • повышают производительность двигателя, делая его меньше и эффективнее.

Гибридизация прокладывает путь к полностью электрическим транспортным средствам — только с двигателями и без двигателей — которые могут работать исключительно на экологически чистой энергии.

Project Drawdown определяет решение Hybrid Cars как более широкое использование автомобилей с ДВС без подключения к сети, которые работают на электродвигателях или приводятся в движение ими по крайней мере часть пути. Это решение заменяет использование автомобилей с ДВС.

Методология

Общий адресуемый рынок

Общий адресный рынок для этой технологии — это общий городской и негородской глобальный пассажиро-километр, прогнозируемый до 2050 года. Мы использовали данные Международного энергетического агентства (МЭА) и Международного совета по чистому транспорту (ICCT), чтобы определить городской сегмент, общий для все решения городского транспорта. Мы основывали глобальное внедрение в 2018 году на оценках исторической и прогнозируемой долей легковых автомобилей, которые являются гибридными, и на средних оценках общего пассажиро-километра легковых автомобилей (Institute for Transportation & Development Policy & UC Davis, 2014).

Сценарии внедрения

Мы рассчитали влияние роста внедрения автомобилей с 2020 по 2050 год, сравнив два сценария роста с эталонным сценарием, в котором доля рынка была зафиксирована на текущем уровне.

  • Сценарий 1: 369 миллионов гибридов находятся в пути, исходя из среднего значения собранных консервативных прогнозов из нескольких источников; 50 процентов гибридных пассажиро-километров приходится на город. Гибриды обеспечивают 3,03 триллиона пассажиро-километров, что составляет 8 процентов от общего адресного рынка.
  • Сценарий 2: 631 миллион гибридов на дорогах в 2050 г., основанный на переходе на электромобили, в котором внедрение гибридов растет в соответствии со сценарием IEA 2DS до конца 2040-х годов, когда внедрение снижается; 50 процентов гибридных пассажиро-километров приходится на город до 2030 года, когда внедрение снизится. Гибриды обеспечивают 7,61 триллиона пассажиро-километров, что составляет 30 процентов от общего адресного рынка.

Выбросы Модель

Мы основывали выбросы топлива на среднем глобальном уровне экономии топлива и включали косвенные выбросы от производства транспортных средств (было обнаружено, что гибриды дают немного больше косвенных выбросов на одно транспортное средство, чем автомобили с ДВС).

Финансовая модель

Мы оценили стоимость покупки гибридов и автомобилей с ДВС, используя данные о ценах, доступные в США, ЕС и Японии, а также глобальные средневзвешенные значения. Мы предположили отсутствие скорости обучения для автомобилей с ДВС или гибридными автомобилями.

Операционные расходы включали постоянные расходы, такие как страхование, а также переменные расходы на техническое обслуживание и топливо. Мы основывали затраты на топливо на средней глобальной экономии топлива, используя 23 точки данных, и на средней цене топлива за 2007–2018 годы.

Интеграция

Project Drawdown уделяет приоритетное внимание городским решениям с точки зрения энергоэффективности и рационального использования пространства, поэтому решения, поддерживающие немоторизованные виды транспорта, такие как велосипедная инфраструктура, имеют наивысший приоритет. Решение «Гибридные автомобили» оказалось последним в приоритете интеграции из-за высоких требований к энергии, выбросам и пространству, а также того факта, что гибридные автомобили являются наименее эффективными из всех рассмотренных вариантов при типичных предположениях об использовании.

Мы сохранили согласованность с другими решениями (такими как электромобили), используя согласованные входные данные для цены автомобиля с ДВС, экономии топлива и т. д. Полное внедрение ограничено рынком, поскольку решение гибридных автомобилей имело самый низкий приоритет интеграции среди всех городских режимы решения. Таким образом, сценарий 2 привел к меньшему использованию гибридных автомобилей в городских условиях, чем другие сценарии. Кроме того, поскольку мы интегрировали решение Hybrid Cars с решением Carpooling, мы исходили из того, что использование гибридных автомобилей будет увеличиваться по мере распространения решения Carpooling. Это изменило переменные расхода топлива.

Результаты

Все денежные значения представлены в долларах США за 2014 год.

Сценарий 1 привел к сокращению выбросов углекислого газа на 1,61 гигатонн (2020–2050 гг.). Чистая операционная экономия за весь срок эксплуатации составляет 1,55 триллиона долларов США, а чистая экономия от внедрения — 4,55 миллиарда долларов США.

В сценарии 2 было предотвращено 4,71 гигатонн выбросов. Чистая операционная экономия за весь срок эксплуатации составляет 4,49 триллиона долларов США, а чистая экономия от внедрения — 3,40 миллиарда долларов США.

Обсуждение

Гибридные автомобили могут быть хорошим среднесрочным решением для снижения выбросов от транспорта, поскольку разница в цене с автомобилями с ДВС не так велика, как с электромобилями, но их развитие может способствовать развитию технологий электромобилей (по мере улучшения аккумуляторов). Гибриды могут отобрать долю рынка у автомобилей с ДВС, в то время как потенциальные методы транспорта с нулевым выбросом углерода, такие как электромобили, продолжают совершенствоваться. Это может потребовать увеличения инвестиций для снижения премии по сравнению с автомобилями с ДВС.

В технологию ICE могут быть внесены улучшения, которые уменьшат расчетное воздействие.

Замена автомобилей с ДВС на гибриды снижает выбросы парниковых газов и других загрязнителей воздуха, связанных с неблагоприятными последствиями для здоровья. Крупные рынки, такие как Китай и США, должны будут дополнить свою политику поддержки электромобилей политикой поддержки гибридов, чтобы стимулировать внедрение. Однако эти страны, похоже, сосредоточены на рынке электромобилей.

Ссылки

Институт политики транспорта и развития и Калифорнийский университет в Дэвисе. (2014, ноябрь). Глобальный сценарий высокой смены. Институт политики транспорта и развития Калифорнийского университета в Дэвисе. Получено с https://www.itdp.org/wp-content/uploads/2014/09./A-Global-High-Shift-Scenario_V2_WEB.pdf

Международное энергетическое агентство. (2012). Дорожная карта технологий: топливная экономичность дорожных транспортных средств. Париж.

Подключаемые гибридные электромобили | BMW USA

Работайте с максимальной производительностью и повысьте эффективность своего подключаемого гибрида с помощью BMW Charging: расширенной комплексной программы зарядки, которая предлагает индивидуальные решения для зарядки как дома, так и в общественных местах.

Подключаемые гибридные электромобили BMW сочетают в себе традиционный двигатель внутреннего сгорания BMW TwinPower Turbo с электродвигателем. Эта система с двумя трансмиссиями работает вместе, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов и обеспечить потенциальную экономию топлива без ограничения запаса хода. Интуитивно понятные режимы вождения автоматически оптимизируют эффективность, выбирая идеальное сочетание электрической и газовой мощности на приводах любой длины. Вы также можете выбрать полностью электрический режим в пределах определенного диапазона или с удобством двигателя внутреннего сгорания, как у обычного BMW.

 

Подключаемый гибридный электромобиль оснащен батареей большей емкости, чем гибридные автомобили, которые не могут быть подключены к сети. Аккумулятор большего размера позволяет подключаемым гибридам работать в полностью электрическом режиме без включения двигателя внутреннего сгорания в пределах определенного диапазона и скорости.

Аккумуляторы подключаемых гибридов можно заряжать от стандартной бытовой розетки на 120 В или от более мощной розетки на 240 В, которую можно найти на общественной зарядной станции или в доступном BMW i Wallbox. Кроме того, у водителя также есть возможность использовать двигатель внутреннего сгорания в тандеме с электродвигателем или независимо.

Гибридный автомобиль, напротив, не может заряжаться от внешнего источника энергии — он использует энергию, вырабатываемую бензином или рекуперативным торможением. Этот ограниченный источник питания не предназначен для поддержки полностью электрического вождения, а батарея меньшего размера обеспечивает меньше преимуществ эффективности гибридного электромобиля с подключаемым модулем.

Электромобиль с мягким гибридом (MHEV) приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, поддерживаемым электродвигателем на 48 В, встроенным в трансмиссию. Хотя MHEV не могут работать на полной мощности, электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания в определенных ситуациях – в качестве стартера для плавного автоматического запуска/остановки, при ускорении с места или когда вам требуется дополнительное ускорение eBoost во время движения. Технология мягкого гибрида оптимизирует эффективность и производительность, повышая при этом общий комфорт для водителя.

Запас хода подключаемого гибридного автомобиля на электротяге зависит от размера аккумулятора, а также от веса автомобиля, аэродинамики и типа шин. В случае подключаемых гибридных электромобилей BMW 2020/2021 гг. диапазон электрических характеристик по рейтингу EPA составляет:

  • BMW X5 xDrive45e Sports Activity Vehicle ® : 30 миль
  • BMW X5 xDrive45e SAV: 30 миль
  • BMW 330e/330e xDrive Sedan: 22/20 миль
  • BMW 530e/530e xDrive Седан: 20/18 миль
  • BMW 745e xDrive Седан: 16 миль

Комбинированный запас хода при включении электродвигателя и двигателя BMW TwinPower Turbo значительно выше и может быть оптимизирован в зависимости от режима вождения и зарядки.

Настоятельно рекомендуется заряжать аккумулятор подключаемого гибридного автомобиля для обеспечения максимальной эффективности и мощности. Без зарядки полностью электрическое вождение будет ограничено, а запасы мощности для функции eBoost будут намного ниже. Для оптимальной эффективности BMW рекомендует регулярную зарядку в ночное время.

Подключаемые гибриды BMW также могут заряжаться во время движения. Рекуперативное торможение позволяет подключаемому гибриду восстановить часть своей энергии. Кроме того, зарядка может происходить во время поездки с помощью функции, известной как режим управления аккумулятором. Этот режим постоянно поддерживает заряд высоковольтной батареи на заданном уровне или увеличивает его до заданного значения за счет работы электродвигателя в качестве генератора. Таким образом, например, можно использовать режим управления аккумулятором во время движения по шоссе, чтобы защитить или даже увеличить запасы электроэнергии, чтобы последующий городской маршрут можно было преодолеть с использованием электродвигателя и без каких-либо местных выбросов.

Даже если у вас нет времени на подзарядку, ваш PHEV все равно доставит вас туда, куда вам нужно.

Когда аккумулятор полностью разряжается, двигатель BMW TwinPower Turbo автоматически вступает во владение.

Водители могут сэкономить деньги, владея подключаемым гибридным автомобилем с потенциальной экономией топлива до 1500 долларов в течение пяти лет. Некоторые гибридные автомобили BMW, такие как BMW 330e и X5 xDrive45e, также имеют право на получение федеральных налоговых льгот. На государственном уровне в зависимости от вашего права на получение помощи доступны такие стимулы, как налоговые льготы, гранты, скидки и многое другое. Просмотрите федеральные налоговые льготы и узнайте о дополнительных льготах штата.

В дополнение к поощрениям за сокращение расходов вы также можете получить льготную парковку при зарядке своего подключаемого гибрида и доступ к полосам движения HOV с одним пассажиром в некоторых штатах.

Подключаемые гибридные автомобили BMW, включая их высоковольтные компоненты, не требуют какого-либо специального или планового обслуживания, кроме планового обслуживания, рекомендованного для всех новых автомобилей BMW. Кроме того, компания BMW of North America, LLC (BMW NA) предоставляет гарантию на сборку высоковольтной литий-ионной батареи от дефектов материалов или изготовления сроком на 8 лет/80 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительную информацию о моделях PHEV см. на странице «Обслуживание и гарантия».

Для всех рекомендуемых планово-предупредительных работ BMW предлагает комплексную программу BMW Ultimate Care в авторизованном центре BMW, которая гарантирует бесплатное техническое обслуживание в течение первых 3 лет после покупки.

Добавь немного электричества в свою ежедневную поездку. Линейка подключаемых электрических гибридных автомобилей BMW заряжена и готова к работе, где бы вы ни находились. Это идеальная машина для вождения — электрифицированная.

Время зарядки Достижимые диапазоны

Краткий обзор времени зарядки и запаса хода всех подключаемых гибридов BMW в зависимости от уровня зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *