Гидравлические рулевые машины лопастного типа: Лопастная рулевая машина типа «AEG Schiffbau»

Содержание

Гидравлические рулевые машины Харин В.М.

Каталог▲▼

В настоящем издании рассмотрены структурные схемы и конструктивные особенности типовых (плунжерные, поршневые, лопастные) гидравлических рулевых машин (ГРМ), а также приведены их основные характеристики (габаритные, кинематические, динамические, нагрузка на руль, требования ИМО).
Рассмотрен с позиций «за» и «против» проблемный вопрос о целесообразности использования ГРМ при совместной работе насосов.
Изложен новый аналитический метод оценки режимов работы ГРМ.
Выполнен анализ аварий судов и аварийных ситуаций, связанных с отказами рулевых машин, на основе личного опыта автора и литературных источников. Приведены рекомендации по совершенствованию технического использования ГРМ.
Рассмотрены конструктивные особенности, назначение и характеристики подруливающих устройств и винто-рулевых колонок.
Пособие предназначено для курсантов (студентов) судоводительских специальностей морских учебных заведений III и IV уровней.


Издание будет полезно для слушателей факультетов и центров повышения
квалификации судовых специалистов, а также может использоваться курсантами (студентами) энергетических специальностей.

Содержание
Предисловие
Основные условные обозначения
Глава 1 Структурные схемы типовых гидравлических рулевых машин, насосов и систем
1.1. Структурные схемы гидравлических рулевых машин (ГРМ)
1.2. Принципиальные кинематические схемы насосов
1.3. Типовые гидравлические системы рулевых машин
Глава 2 Плунжерные и поршневые гидравлические рулевые машины
2.1. Плунжерные ГРМ
2.2. Поршневые ГРМ
Глава 3 Лопастные гидравлические рулевые машины
3.1. Сравнительная характеристика лопастных ГРМ
3.2. Лопастные ГРМ фирмы AEG Schiffbau (Германия)
3.3. Лопастные ГРМ фирмы FRYDENBO (Норвегия)
3.4. Отечественные лопастные ГРМ типа РЭГ-ОВИМУ-7
Глава 4 Основные характеристики рулевого устройства и ГРМ
4.1. Нагрузка на рулевую машину

4. 2. Кинематические характеристики рулевого устройства
4.3. Динамические характеристики рулевого устройства
4.4. Требования ИМО (Регистра) к рулевым машинам
Глава 5 О целесообразности использования рулевых машин при совместной работе насосов
5.1. Влияние режимов работы рулевых машин на маневренные характеристики судов
5.2. Характерные отказы рулевых машин при совместной работе насосов
5.3. Заключение
Глава 6 Аналитический метод оценки режимов работы рулевых машин
6.1. Регрессионные уравнения для маневра “эксплуатационный” зигзаг
6.1.1. Получение регрессионных уравнений
6.1.2. Анализ регрессионных уравнений
6.2. Регрессионные уравнения для маневра коордонат
6.2.1. Получение регрессионных уравнений
6.2.2. Анализ регрессионных уравнений
Глава 7 Аварии судов и аварийные ситуации, связанные с отказами рулевых машин
Глава 8 Техническое использование рулевых машин
8.1. Основные положения технического использования ГРМ (ЭГРМ)
8. 2. Признаки некачественной работы рулевой машины
8.3. Аварийное управление рулем
Глава 9 Подруливающие устройства и винто-рулевые колонки
9.1. Подруливающие устройства
9.2. Винто-рулевые колонки. Вопросы для самопроверки
Литература
Приложения

Здесь Вы можете оставить свой отзыв

Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Рулевые машины | Лопастные рулевые машины

  1. Главная
  2. Продукция
  3. Рулевая машина

Благодаря усилиям отдела исследований и разработок лопастные рулевые машины исключают проблему внутренней утечки, которая является бедой для многих гидравлических рулевых машин. Наши судовые рулевые машины были одобрены Классификационным обществом Китая, Бюро Веритас и другими классификационными обществами, и широко используются для целого ряда различных судов. Благодаря высокой маневренности угол перекладки руля лопастной гидравлической рулевой машины имеет максимальный диапазон ±65°. Номинальный крутящий момент может быть достигнут под любым углом перекладки руля, что позволяет обеспечить достаточную маневренность в узких местах.

Особенности
1. Компактность, занимает небольшую площадь.
2. Широкий диапазон угла перекладки руля: до ±65°.

3. Простота установки для всех видов рулей. Нет Необходимости использовать подшипник барреля руля.
4. Хорошая способность уплотнения при скорости отключения менее 0.5°/мин.
5. Низкий уровень шума и хорошая ударопрочность.

По сравнению с лопастными рулевыми машинами от других китайских производителей наша продукция имеет следующие преимущества
1. Высокая надежность: даже после 3000 часов непрерывных испытаний на надежность не произошло никаких сбоев.
2. Экологическая адаптируемость: результаты испытаний на воздействие окружающей среды и испытаний на электромагнитную совместимость отвечают требованиям стандарта GJB150A-2009.
3. Высокие эксплуатационные характеристики и низкая внутренняя утечка: объем утечки в 2 раза ниже допустимого значения, указанного в промышленных стандартах, а масса изделия составляет 85-90% от стандартного значения. Это гарантирует низкое тепловыделение и высокую эффективность.

Технические параметры
Номинальный крутящий момент: 10~900 кН*м
Диаметр баллера руля: Ø80~Ø430 мм
Максимальный угол перекладки руля с электродвигателем: ±35°, ±45°, ±65°
Максимальный угол перекладки руля с механическим двигателем: ±36.5°, ±46.5°, ±66.5°
Время перекладки руля от 35° одного борта до 30° другого борта: ≤28 сек при одном насосе; ≤14 сек при двух насосах
Время перекладки руля от 45° одного борта до 40° другого борта: ≤25 сек при одном насосе (следование по реке)
Максимальное рабочее давление: 5~8 МПа
Давление начала открытие предохранительного клапана: 6. 25~10 МПа

Технические характеристики (угол перекладки руля ±35°)

Рулевая машина Рабочий крутящий момент (кН*м) Макс. диаметр баллера руля (мм) Диаметр (мм) Высота (мм) Макс . радиальная нагрузка (кН) Макс . осевая нагрузка (кН)
YDZ20/2 20 Φ 180 470×470 340 260 130
YDZ25/2 25 Φ 180 470× 470 420 260 130
YDZ31.5/2 31.5 Φ180 470×470 420 260 150
YDZ40/2 40 Φ180 470×470 480 260 150
YDZ50/2 50 Φ180 Φ730 400 350 150
YDZ63/2 63 Φ180 Φ730 400 350 150
YDZ80/2 80 Φ180 Φ730 480 350 150
YDZ100/2 100 Φ230 Φ810 580 350 240
YDZ125/2 125 Φ230 Φ810 620 350 240
YDZ160/2 160 Φ280 Φ920 610 850 360
YDZ200/2 200 Φ305 Φ1045 660 900 450
YDZ250/2 250 Φ305 Φ1045 660 900 450
YDZ320/2 320 Φ305 Φ1045 780 900 450
YDZ400/2
400
Φ360 Φ1250 800 1500 560
YDZ500/2 500 Φ360 Φ1250 800 1500 560
YDZ630/2 630 Φ360 Φ1250 920 1500 560
YDZ800/3 800 Φ390 Φ1480 1020 2300 605
YDZ1000/4 1000 Φ450 Φ1700 1130 2900 700
YDZ1250/5 1250 Φ450 Φ1700 1230 2900 700

Технические характеристики (угол перекладки руля ±65°)

Рулевая машина Рабочий крутящий момент (кН*м) Макс. диаметр баллера руля (мм) Диаметр (мм) Высота (мм) Макс . радиальная нагрузка (кН) Макс . осевая нагрузка (кН)
YDZ16/2 16 Φ140 囗 470×470 400 260 130
YDZ20/2 20 Φ140 囗 470×470 400 260 130
YDZ25/2 25 Φ140 囗 470×470 460 260 130
YDZ31.5/2 31.5 Φ180 Φ730 420 350 150
YDZ40/2 40 Φ180 Φ730 420 350 150
YDZ50/2 50 Φ210 Φ820 580 350 150
YDZ63/2 63 Φ210 Φ820 580 350 240
YDZ80/2 80 Φ210 Φ820 550 350 240
YDZ100/2 100 Φ280 Φ820 620 850 360
YDZ125/2 125 Φ280 Φ1045 660 900 450
YDZ160/2 160 Φ280 Φ1045 660 900 450
YDZ200/2 200 Φ280 Φ1045 750 900 450
YDZ250/2 250 Φ305 Φ1050 620 1000 450
YDZ320/2 320 Φ305 Φ1050 750 1000 450
YDZ400/2 400 Φ360 Φ1250 900 1500 560
YDZ500/2 500 Φ390 Φ1480 900 2200 605
YDZ630/2 630 Φ390 Φ1480 900 2200 605

Мы предлагаем производство рулевых машин по ТУ заказчика.

Схематическое изображение рулевой машины

Обратная связь

Гидравлическое и механическое рулевое управление лодкой и руководство по системам рулевого управления

Большинство лодок имеют либо механическую, либо гидравлическую систему рулевого управления. Выбор подходящей системы рулевого управления для вашей лодки зависит от размера лодки и типа (и размера) мотора. Возможно, вы рассматриваете возможность модернизации рулевого управления вашей лодки с подвесного румпеля на механическое рулевое управление или с механического на гидравлическое рулевое управление.

Этот пост предназначен для того, чтобы дать вам хороший обзор систем управления лодкой, чтобы помочь вам выбрать правильное рулевое управление для вашей лодки. Он также содержит несколько полезных советов по техническому обслуживанию и ремонту. Однако это только общая информация, и она не предназначена для замены профессионального совета квалифицированного морского механика. Всегда обращайтесь за советом к квалифицированному специалисту в этой области или нанимайте его для выполнения работы за вас, если вы в чем-то не уверены.

 

Что такое гидравлическое рулевое управление и как оно работает?

На лодках гидравлическое рулевое управление обычно используется с подвесными моторами средней и высокой мощности.

Гидравлические системы рулевого управления используют легкий гидравлический шланг для управления рулевым управлением. Это обеспечивает плавное и легкое ощущение при повороте рулевого колеса на больших или мощных судах. Благодаря меньшему количеству металлических деталей, чем механическая система, гидравлическое рулевое управление более устойчиво к коррозии. Гидравлические системы могут справляться со всеми условиями крутящего момента и могут требовать только усилия кончиками пальцев.

Гидравлические системы лодок состоят из двух основных частей: штурвала , и цилиндра .

Штурвал – состоит из гидравлического насоса и клапанов. При повороте руля включается насос, а качающаяся шайба давит на маленькие поршневые насосы. Штурвал отвечает за преобразование вращательного движения руля в тянуще-тянущее действие троса. Этот трос направляет руль влево или вправо, чтобы направить лодку в желаемом шкипером направлении. Большинство штурвалов вращаются и используют шестерни для перемещения руля.

Цилиндр – перемещается при откачке жидкости из штурвала после поворота штурвала. Цилиндр действует между двумя точками подвесного двигателя и не оказывает никакого воздействия на корпус или палубу. Цилиндр состоит из поршня, расточенного цилиндра и крепежа.

Шланг —   гидравлический шланг переносит жидкость от штурвала к цилиндру и обратно.

 

Что такое механическое рулевое управление и как оно работает?

Механические системы рулевого управления, также известные как ручные или неусилительные, чаще всего используются на небольших судах.

В механическом рулевом управлении используются двухтактные тросы, которые соединяют рулевое колесо и штурвал в передней части лодки с подвесным мотором. Эта система обеспечивает хорошую управляемость и безопасную эксплуатацию небольших лодок длиной до 10 метров.

Некоторые владельцы небольших лодок, которые используют румпель для управления лодкой, могут захотеть перейти на механическое рулевое управление, чтобы позволить им использовать рулевое колесо, сидеть ближе к носу и управлять с меньшим физическим усилием.

Механическая система управления лодкой состоит из трех основных частей: штурвал (поворотный или реечный), трос рулевого управления, плюс соединительный комплект (при необходимости).

Поворотный штурвал – поворотный штурвал расположен за приборной панелью и преобразует движения рулевого колеса в тяговое действие на тросе. На штурвале имеется круглая шестерня, удерживающая трос поворота. Разные штурвалы вызывают разное количество поворотов рулевого колеса от упора до упора (сколько раз требуется шкиперу, чтобы полностью повернутый штурвал с одной стороны полностью повернулся на другую сторону). Больше оборотов колеса означает меньше усилий, чтобы повернуть лодку.

Два типа поворотных рулей имеют следующие шестерни:

  • Тип редуктора — большой круглый набор циферблатов и датчиков за приборной панелью, который предоставляет шкиперу информацию о частоте вращения двигателя, производительности, расходе топлива и расположении триммера. Система может быть аналоговой или цифровой, но из-за своего размера может не помещаться на приборной доске небольших лодок.
  • Тип планетарной передачи — в этой системе используются три или более шестерни, которые зацепляются с барабаном для перемещения троса. Хотя эта система намного меньше, чем система редуктора, она имеет больше точек износа.

Реечный штурвал – Шестерня, установленная на рулевом валу, входит в зацепление с реечной передачей в трубчатом корпусе. Реечный штурвал обеспечивает меньшее трение, чем поворотный штурвал, и представляет собой эффективную систему для перемещения троса. Однако они широкие и не подходят для многих дашбордов из-за их большего размера. Они идеально подходят для лодок с низкими приборными панелями, у которых нет достаточного вертикального зазора для поворотного штурвала. (Аксессуары для лодок в Австралии не поставляются на склад этого типа руля)

Трос рулевого управления – Трос двухтактного действия, который приводит в движение руль направления или двигатель в ответ на поворот рулевого колеса. Рулевое управление с одним тросом подходит для лодок с двигателем мощностью 130 л.с. или меньше. Более мощные двигатели, такие как двигатель V6 на высокопроизводительной лодке, должны использовать систему рулевого управления с двойным тросом. Два штурвала уложены на один вал рулевого колеса, чтобы распределить нагрузку на два троса. Когда один трос натянут, а другой сжат, люфт рулевого управления сводится к минимуму, обеспечивая лучшее ощущение и контроль.

Комплект для соединения двигателя – Крепление, соединяющее двигатель или румпель с тросом рулевого управления

 

Различия между гидравлическими и механическими системами рулевого управления

Решение о том, какую систему рулевого управления вы выберете, будет зависеть главным образом от требований вашей лодки, включая ее размер, дифферент двигателя и гребной винт.

Размер лодки

Гидравлическая система рулевого управления рекомендуется для больших лодок длиной 10 метров и более, а также для судов, движущихся с высокой скоростью. Крутящий момент (или сила) большого подвесного мотора означает, что может быть трудно выйти из поворота или резко отклониться от курса прямо при механическом рулевом управлении.

Механическая система рулевого управления подходит для лодок длиной менее 10 метров. Механическое рулевое управление не следует использовать на лодках, на которых установлены двигатели, мощность которых превышает рекомендуемую максимальную мощность лодки.

Стоимость систем рулевого управления

Механические системы дешевле, но в последнее время гидравлические системы, подходящие для небольших лодок, стали дешевле. Это означает, что теперь все больше людей хотят модернизировать свои лодки с помощью гидравлической системы рулевого управления. Ожидается, что эта тенденция сохранится, и в будущем для лодок с подвесными моторами мощностью 50 л. с. или менее будет чаще использоваться гидравлическое рулевое управление.

Техническое обслуживание

Все системы рулевого управления нуждаются в осмотре и техническом обслуживании, но гидравлическая система рулевого управления требует меньше обслуживания, чем механическая. Несмотря на это, несмотря на то, что ваша гидравлическая система более надежна, она все равно нуждается в регулярном обслуживании. Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с этими советами о том, как установить и обслуживать гидравлическую систему рулевого управления.

Крепление лодочного мотора

Какое бы рулевое управление вы ни использовали, убедитесь, что мотор вашей лодки установлен правильно в соответствии с инструкциями производителей лодки и двигателя. Положение мотора может повлиять на нагрузку на рулевое управление и управляемость лодкой.

 

Техническое обслуживание механической системы рулевого управления вашей лодки

Техническое обслуживание вашей системы рулевого управления необходимо проводить не реже двух раз в год, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии и обеспечивать бесперебойную и безопасную работу. Коррозия рулевого троса может вызвать тугоподвижность, заедание и даже полную потерю управляемости. Перед началом любого технического обслуживания ознакомьтесь с инструкциями производителя.

Этапы обслуживания:

1. Осмотрите систему рулевого управления: осмотрите штурвал и конец двигателя на предмет незакрепленных или проржавевших деталей. Проверьте пластиковую оболочку кабеля на наличие трещин, порезов или признаков коррозии. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, найдите номер детали, чтобы полностью заменить кабель, не пытайтесь его починить.

2. Техническое обслуживание троса рулевого управления: снимите телескопический цилиндр рулевого троса с трубы наклона, ослабив стопорную гайку на конце кожуха. Вам также нужно будет открутить стопорную гайку троса рулевого управления и тяги. Потяните трос за оболочку, чтобы освободить шток опорной трубы наклона. Очистите внутренний диаметр опорной трубы наклона и удалите коррозию на трубе наклона с помощью проволочной щетки. Используя водостойкую морскую смазку, смажьте трубку наклона. Очистите телескопический цилиндр рулевого троса с помощью проволочной щетки и протрите. Используйте смазку для смазывания скользящих частей телескопического домкрата.

3. Соберите детали, убедившись, что все затянуто и нет чрезмерного люфта в движущихся частях.

4. Если лодку не планируется использовать в течение сезона, снимите кабельный вывод с трубки и храните отдельно.

Замена троса рулевого управления

Рекомендуется полностью заменить рулевой трос, если он поврежден. Трос должен быть установлен без каких-либо перегибов, резких изгибов или препятствий, чтобы шкипер мог маневрировать лодкой на любой скорости. Многократные изгибы троса могут вызвать люфт и неэффективное рулевое управление, поэтому при прокладке троса используйте как можно меньше изгибов.

Проверьте легкость управления во всем диапазоне, от упора до упора, чтобы убедиться, что новый трос работает, прежде чем спустить лодку на воду.

Для получения дополнительной информации или просмотра доступных деталей см. нашу линейку механических систем рулевого управления.

 

Модернизация системы рулевого управления вашей лодки

Некоторые производители говорят вам, что рулевое управление должно быть заменено на такое же. Таким образом, если ваша лодка имеет механическую систему рулевого управления, они рекомендуют вам использовать механическую систему, чтобы лодка продолжала управляться так, как она была спроектирована.

Однако в большинстве случаев переход на новую систему не представляет проблемы. Просто имейте в виду, что судно будет управляться по-другому, поэтому вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому рулевому управлению, прежде чем вы сможете справиться с любыми сложными морскими условиями.

 

Переход с румпеля на механическое рулевое управление — факторы, которые следует учитывать

Если вы устали от необходимости сидеть в задней части лодки с помощью румпеля, вам может понадобиться механическая система. Тем не менее, это непростое решение, когда вы планируете заменить лодку с румпеля на механическое рулевое управление. Ниже приведены некоторые факторы, о которых следует подумать, прежде чем принимать решение.

К преимуществам перехода на механическое рулевое управление относятся:

  • Нет обратной связи — усилие, необходимое для удержания руля по прямой с помощью румпеля, может быть значительным. Величина обратной связи определяется системой рулевого управления, лодкой, гребным винтом и скоростью лодки.
  • Меньше усталости — суровые условия или длительное управление лодкой могут привести к усталости или болям в руке.
  • Лучшая линия обзора — механическое рулевое управление позволяет вам сидеть ближе к носу лодки и лучше видеть при рулевом управлении.

К недостаткам перехода на механическое рулевое управление относятся:

  • Меньше места — рулевое колесо и штурвал занимают ценное место в вашей лодке, поэтому подумайте, сколько места вы можете позволить себе потерять.
  • Маневренность — некоторые владельцы лодок сообщают, что их лодкой стало труднее управлять после перехода на механическое рулевое управление. Будьте готовы потратить время на привыкание к новой системе рулевого управления, прежде чем браться за любые сложные условия.
  • Стоимость — покупка деталей и оплата труда (если вы не делаете это сами) могут быть дорогими.

 

Переход с механического на гидравлическое рулевое управление

С каждым годом все больше владельцев лодок заменяют свое механическое рулевое управление на гидравлическое. Если вы будете следовать инструкциям производителя в своем комплекте, вы сможете установить новую гидравлическую систему рулевого управления самостоятельно. Но если вы не уверены, может быть безопаснее нанять профессионала, который сделает это за вас.

 

Примечание по технике безопасности

Рулевое управление — одна из немногих частей вашей лодки, которая выходит из строя в одной точке. Полная потеря рулевого управления возможна, если вы не будете следовать инструкциям по установке или регулярно проверять и обслуживать систему рулевого управления.

Разборка или ремонт аннулируют некоторые гарантии и могут вызвать опасные проблемы с рулевым управлением вашей лодки, поэтому перед выполнением любых работ внимательно прочитайте руководство. Помните, что некоторые детали, такие как нейлоновые гайки, предназначены только для одноразового использования. Если вы снимаете их для технического обслуживания или ремонта, не используйте их снова, так как они могут выйти из строя.

Какую бы систему рулевого управления вы ни использовали, убедитесь, что мотор вашей лодки правильно установлен в соответствии с инструкциями производителя лодки и двигателя. Положение мотора может влиять на нагрузку на рулевое управление и управляемость лодкой.

 

Комплект рулевого управления для катера

Покупка полных комплектов механического рулевого управления делает работу проще и менее рискованной, чем покупка отдельных деталей. Комплекты гидравлического рулевого управления мощностью 115 л.с., 175 л.с. и 300 л.с., а также запчасти доступны в нашем интернет-магазине.

Если вам нужна помощь в выборе правильной системы рулевого управления или детали для вашей лодки, не стесняйтесь звонить опытной команде Boat Accessories Australia по телефону 1300 308 161 или связываться с нами онлайн.

Запчасти для вторичного рынка — Рулевое управление и органы управления — Гидравлическое рулевое управление Uflex — Страница 1

Запчасти для вторичного рынка — Рулевое управление и органы управления — Гидравлическое рулевое управление Uflex — Страница 1 — NuWave Marine

Поиск

Гидравлическое рулевое управление Uflex

Проблемы с установкой?

Позвоните нам по телефону 856-232-6969 доб. 1

Пн-Пт 9-5